11 ноября Скайриму исполнится 10 лет. В честь этого события разработчики пятых свитков делятся своими историями о разработке. Пока появилось только три истории, но похоже, что интересности будут выходить и дальше.

История №1 — любовные измены

Первая история посвящена забавной недосмотренности разработчиков, из-за которой жена игрока начинает ему «изменять». Делает это не любая жена, а только одна — Камилла Валерия, жительница Ривервуда.

В одном из городов Скайрима есть история о любовном треугольнике. Чтобы сымитировать это, мы добавили в распорядок дня ИИ возможность заходить друг к другу в гости вне зависимости от того, где они находились.

 

Но мы также создали систему, в которой игрок может жениться на персонажах и переехать в дом своего супруга. Проблема в том, что мы забыли отключить механику любовного треугольника, если что-то такое происходит.

 

Однажды во время игровых тестов мне позвонили: "Уилл, зайди ко мне, тут Фендал только что вышел из спальни моей жены, Камиллы. Это баг? Мне виртуально изменяют?"

Уилл Шен, старший дизайнер

Камилла Валерия, из-за которой началась грызня Свена и Фендала

История №2 — убийство императора

В конце Тёмного Братства игрок убивает Императора Тамриэля. Но так было не всегда. Ложный император, которого мы также убиваем в ходе прохождения сюжета Тёмного Братства, должен был быть конечной целью сюжетной ветки.

Квест Темного Братства заканчивается убийством Императора. Но все начиналось не так. 

 

Когда я впервые презентовал эту квестовую линейку Тодду Говарду, я сказал: "А потом, в самом конце, вы убиваете двойника Императора!". Он посмотрел на меня и сказал: "Двойника? Отстой. Если хочешь убить Императора, убей Императора".

 

Я за миллион лет никогда бы не подумал, что он согласится убить НАСТОЯЩЕГО императора Тамриэля.

 

В реальности вы действительно убиваете двойника, но в начале квеста. После этого убийство настоящего императора становится еще более значимым и крутым.

Эмиль Пальяруло, дизайн-директор

Тит Мид II, император, которого мы убиваем в Скайриме

История №3 — видение эсберна

Эсберн — один из членов Клинков, разбитой Талмором организации, которая поклялась защищать Драконорожденных. Эсберн и его соратница, Дельфина, помогают Довакину подавить угрозу драконов.

По изначальной задумке слова Эсберна должны были появиться в трейлере, но что-то пошло не так.

Мы написали длинную речь для Эсберна (озвучивал Макс фон Сюдов), которая, насколько я помню, изначально предназначалась для использования в трейлере.

 

Мы записали ее, но в итоге так в трейлерах и не использовали. Возможно потому, что она была слишком длинной.

 

Стыдно было не использовать такую выразительную речь, поэтому мы добавили сцену, где Эсберн, стоя у обрыва в Храме Небесной гавани, смотрит вдаль и пересказывает свое видение Дельфине.

Курт Кульманн, старший дизайнер

Та самая речь на английском. Без субтитров, к сожалению

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
19

Комментарии

Добавить комментарий

Без речи Эсберна на русском и английском статья не полная!

Kheruk
администратор
автор
17.10.2021 — 23:47

Yurii, Добавил!

Здесь был коммент, теперь его нет

Нож в печень, только Skyrim вечен.

Вам кибер-изменили.

Вот тебе и реалистичная симуляция жизни НПС

Хотелось бы понять, о чем Эсберн говорит. Один, из адекватных персонажей.

Хм, а пересказ сна проникновенный. Сейчас смотрю, давно не играв в игру, - и фантазию вполне себе будоражит. Но.. чёрт подери.. я никогда в Скае этих драконов не воспринимал как серьёзный вызов в самой игре. Может кроме первых двух-трёх. Такой диссонанс.
Трэйлерный нарратив vs Цифровые реалии

Хотелось бы понять, о чем Эсберн говорит

Я видел сон..
В том сне стоял высоко я над землёю. На вершине башни ..иль горы.
Аккурат перед рассветом. Весь мир ещё во мраке был.
Сполох света сверкнул на горизонте, очертив границу меж землёй и облаками.
То могла быть молния.. Но раската грома не последовало..
Ощущение чего-то надвигающегося нарастало. Но я всё не просыпался.
Затем сполох повторился вновь. На этот раз отчётливее, ближе!
Теперь стало ясно - это точно не молния..
Он был оранжевым, брилльянтово-оранжевым (sic) [ослепительным].
Цвета костра, рассвета.
И звук.. Он был слышен, но неразборчиво. Точно не гром.
Нечто иное. Знакомое. Но в тот момент я не мог понять - что же.
Тянуло скорей спуститься с той высоты, укрыться от неизвестного.
Но сбежать во сне не мог. Только ждать и наблюдать..
Пока, наконец, осознание и ужас не нахлынули разом.
Вспышка - это пламя.. жар..
Звук - рёв.. на древнем языке..
Спасаться уже поздно - дракон надо мною. Огонь и тьма обрушились с небес.
То был не какой-то там дракон.
То был Алдуин, Пожиратель мира. Дракон, что живых и мёртвых сочтёт. =)
Затем я проснулся.. Надеясь, что - то был лишь сон. Но знал, что - нет..

Solьwing Darestraight, Я вчера послушала этот диалог в игре. Случайное совпадение) Сейчас перечитываю, а голос и интонации Эсберна в голове. Спасибо

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.