В рамках Gamescom Opening Night Live был сделан анонс новой игры Wyrdsong от студии Something Wicked Games, состоящей из бывших разработчиков Bethesda, Obsidian и BioWare.

Из трейлера ниже не так уж много можно почерпнуть, однако пресс-релиз на сайте чуть дает больше информации о грядущем проекте. 

Wyrdsong — это оккультно-историческая фэнтезийная ролевая игра, действие которой происходит в вымышленной Португалии в средние века. Wyrdsong хочет заставить вас сомневаться в реальности происходящего и собственном выборе. А все потому, что игра замахивается на расширение, изменение, переопределение взгляда на то, что сегодня называется «современной РПГ».

Пресс-релиз Something Wicked Games

Анонсирующий трейлер

Wyrdsong — дебютная игра студии Something Wicked Games, основанная продюсером Джеффом Гардинером и дизайнером Чарльзом Стейплзом. 

Гардинер проработал 15 лет в Bethesda Game Studios и приложил руку к Fallout 3 и всем дополнениям, Fallout 4 и Fallout 76, включая все обновления вплоть до Wastelanders. Стейплз работал в Obsidian над Fallout: New Vegas, Alpha Protocol и The Outer Worlds. В команде также состоят бывшие сотрудники Activision Blizzard, Riot, EA, 2K и других известных студий. 

Игра разрабатывается на Unreal Engine 5. 

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
11

Комментарии

Если подумать, то переосмысление понятия "современное РПГ" сейчас очень нужно, потому что весь ролеплей за последние годы свёлся к

  • можно убить противника из пушки (на выбор) или в ближнем бою, О - отыгрыш роли.
  • можно скипнуть часть квеста, взяв перк на убеждение или на угрозу, О - отыгрыш роли.
  • можно убить сначала босса А и потом босса Б, а можно наоборот, Н - нелинейность сюжета.
  • концовка определяется тремя диалоговыми опциями за всю игру, З - значимость действий.

Meridiano, это ты масс эффект описал ха-ха?)

Meridiano, как должно быть

  1. Можно никого не убивать. Вообще. Навыком Метаморфа превращаешся в расу противника, навыком Харизмы через цепочку квестов становишься, например, Верховным вождем племени и присоединяешь данную расу к своей империи
  2. Можно не убеждать, а навыком Телепатия проникнуть в сознание объекта, победить его внутренних "демонов" и поместить в ядро сознания свою идею. Идею о том, что ты - прав, и нужно поступить так, как ты сказал - и это именно мнение объекта.
  3. Нет никаких "боссов". Большого и тупого монстра можно взять под контроль и заставить рыть каналы для судоходства или протаптывать дороги для своей империи. Для умного - создать иллюзорный мирок, где он тоже будет под контролем. А если он выйдет из-под контроля - убить его будет просто и быстро, воздействовать магией холода прямо на мозг. А еще любого монстра можно убить, просто открыв внутри него портал с помощью навыка Порталы.
  4. Нет более "концовки". При окончании нескольких финальных квестов идет получение наград и и игра продолжается. Титры? В меню!

Более критериев:
5. Нет эльфов, орков, гномов и прочей толкинутости. Расы новые и логичные. Например, зеленая кожа идет набором к растительным волосам и многим конечностям. А на нижних конечностях - корни. Логично - эта раса в симбиозе с растениями. Но не жди от них любвеобильности дриад - они размножаются опылением) А если ты зажег огонь в их землях - жди беды...
6. Нет магии стихий - она устарела. Все эти фаерболы и виндболы ( о Богиня, что за ересь!..) - надоели худше пареной репы! Только новая магия. Магия Порталов, магия Речи, магия Пиктограмм, магия Биоморфа, магия Ключей, магия Звезд, магия Ментала и т.д.
7. Главный герой - не очередной попаданец или "безымянный", который как всегда, потерял память. Это местный, который при прохождение испытаний вылал высокий и необычный результат. И он не "Великий Герой, Который Должен Остановить Зло".
8. Нет черного и белого, плохих и хороших - в этом мире всё опирается на целесообразность и развитие, а не придуманные псевдофилософии.

Необязательно:
9. Нагота и сцены 18+ в движке, отключить их можно в любой момент в настройках. Да, и они не через каждые 3 метра, как в порноиграх, а там и тогда, где это уместно - то есть изредка. Хватит ханжества!
10. Широкие возможности модинга.

Liby005, понятия не имею, я даже не играл в ME :)

Ilver, ты душный псих :)

iliyeris, я просто DD ;)

Анонсирующий трейлер

Судя по трейлеру сделанному из картонок (кстати как подобный стиль называется ?) Графических красот от этой игры можно не ждать, хотя лично мне в этом плане пофиг как человеку который может и в пиксель хантинг если потребуется.

А все потому, что игра замахивается на расширение, изменение, переопределение взгляда на то, что сегодня называется «современной РПГ».

Опять будут какие-то непонятные эксперименты, вот только не припомню за последние годы каких-то удачных примеров с подобным, во всяком случае на мой вкус.

Проверенной временем олдускульной классике как-то больше доверяю ╮( ˘ 、 ˘ )╭

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.