В четвёртом квартале (осенью-зимой) текущего года польская компания Draw Distance планирует выпустить игру по хорошо знакомому нам сеттингу. Судя по концептам, нас ждёт игровая новелла о стычке между Камарильей и Анархами. Игра будет доступна на PC и Nintendo Switch. 

Тизер новой игры

две секты и яблоко посередине

Игра повествует о борьбе Анархов с Камарильей за контроль над Большим Яблоком — Нью-Йорком. Игрок будет волен выбрать клан и дисциплины, чтобы прокачивать своего персонажа. Игра никак сюжетно не связана с Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 и является самостоятельным проектом, по жанру напоминающим «комиксы» от Telltale. Иначе говоря, нас ждёт сюжетная новелла с большим количеством диалогов, мрачной готичной рисовкой и выборами, которые на что-то да влияют. Хотелось бы. 

Игра выйдет совсем скоро (осенью-зимой этого года) и станет отличным разогревом перед второй частью Маскарада. Лично мне эта игра напомнила Гвинт по Ведьмаку — такой же проект не первого эшелона, который пытается хайпануть на возрождении архипопулярного сеттинга Мира Тьмы. 

Игра не для детей, поскольку будет содержать оскорбления, жестокость, признаки наркотической зависимости, алкогольное опьянение, чёрный юмор, богохульства, персонажей-экстремистов, попрание идеологий и религий. И опять же — только мне сразу представляется Wolf Among Us в нуарном Мире Тьмы? 

Ниже представлены четыре игровых концепта (или кадра из игры?). Ночной неон и готика отлично сочетаются. 

Кадр №1

Кадр №2

Кадр №3

Кадр №4

об игре

Далее привожу перевод той информации, которая дана разработчиками в Steam. Кстати, вот страничка самой игры

Vampire: The Masquerade — Coteries of New York погрузит вас в конфликт между двумя вампирскими фракциями: традиционной Камарильей и яростными независимыми Анархами. Встретьте знакомые ориентиры среди ночных огней Большого Яблока. Эта уникальная атмосферная история создана для одиночного прохождения в лицензированном сеттинге пятой редакции Vampire: The Masquerade. 

  • Выбери своего персонажа из нескольких кланов.
  • Каждый игровой персонаж имеет свои дисциплины, моральные ориентиры и строки диалогов.
  • Ориентированные на персонажей квесты помогут вам собрать партию из NPC, чью лояльность вы сможете завоевать. 
  • Реиграбельность, поскольку разные выборы ведут к разным последствиям.
  • Множество концовок, на которые влияют сделанные в игре выборы.
  • Подходит как для всех поклонников новелл для взрослых, так и для ветеранов с новичками Мира Тьмы. 

О чём игра?

Vampire: The Masquerade — Coteries of New York покажет сложный мир вампиров, в котором еженощная борьба за власть сменяется попытками удержать ускользающую человечность. Игра использует формат, ранее неведомый Маскараду — формат новеллы, в которой решения имеют значения, в которой нагнетается эмоциональная атмосфера и возникают моральные дилеммы. 

О сектах Нью-Йорка

Вам предстоит сыграть за новообращённого вампира. Научиться выживать в огромном, ярком, современном мегаполисе. На своём пути вы встретите других вампиров, слабокровных, гулей, людей... и многих других существ. Квесты проверят вашу человечность и бросят вас в битву между сектами. Создайте свою Котерию, погрузитесь в потаённые секреты сопартийцев... или наблюдайте за тем, как эти сопартийцы покидают вас. Пируйте кровью смертных, чтобы достичь пределов человечности и ощутить Зверя внутри себя. Решайте, какие сюжетные линии выполнить и как выполнить задуманное. Используйте дисциплины, чтобы очаровать, украсть, запугать или убить, и пусть этот выбор определит ваш путь. 

Об отсылках 

Игра основана на пятой редакции рулбука Мира Тьмы. Однако не нужно быть фанатом и знать правила назубок, чтобы оценить «Котерии Нью-Йорка»

О реиграбельности и пост-контенте

Вы сможете выбрать персонажа из трёх вампиров Камарильи. У каждого свой набор дисциплин, своя  повествовательная линия, свои диалоги и уникальное отношение сопартийцев к вам. Сюжетная линия за каждого персонажа займёт несколько часов. Квесты делятся на основные, побочные и задания лояльности. Пост-контент будет содержать новые истории за новых персонажей. 

На каких платформах?

Coteries of New York будет доступна на ПК (Windows, MAC OS, Linux) и Nintendo Switch. Игра будет запущена на обеих платформах одновременно.

Vampire: The Masquerade — Coteries of New York должна быть доступна на русском языке и будет поддерживать геймпады. 

ОС: Windows 7 SP1

Процессор: Dual Core 3 GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: ​1 GB VRAM OpenGL 2.1+

Место на диске: 2 GB

Минимальные системные требования

итог

Сама задумка новеллы в Мире Тьмы мне очень нравится, но сюжет про новообращённых и Камарилью уже настолько безобразно избит, что возникает вопрос: почему эту жвачку продолжают тянуть из игры в игру? Казалось бы, игра-повествование даёт простор для любых историй про любых вампиров из любого клана, секты. Но нет, лучше топтаться на месте, чем делать шаг в сторону. 

А что думают наши читатели? Игру я жду, конечно, но без особого энтузиазма. Уж слишком надоели бесконечные самоповторы. 

C вами был Лосемандиас, материал подготовлен специально для TGM  Tesall Game Magazine!

7

Комментарии

Добавить комментарий

Тизер прямо сама информативность, ога. А по сабжу - пусть хайпятся, может на этой волне и про другие вампирские серии вспомнят, а то уже страшно сказать - целое поколение геймеров выросло, которое не знает что такое гаденько хихикая в темном переулке с особым цинизмом подхарчиться с пары-тройки невинных граждан (привет, старый-недобрый, всеми забытый, но все еще любимый Blood Omen)

"В четвёртом квартале (осенью-зимой) текущего года"-- Это фейк или игрушка правда выйдет в этом году??

кот_бегемот, не фейл, уже вторая новость про эту игру) Теем более у неё страниица в стим оформлена.

Если это действительно визуальная новелла по VTMB то создать ее можно было и вчера, так что относительно сроков выхода-ничего удивительного.

Казалось бы, игра-повествование даёт простор для любых историй про любых вампиров из любого клана, секты. Но нет, лучше топтаться на месте, чем делать шаг в сторону.

К сожалению, вы ошибаетесь, потому что всё так или иначе начинается с новообращённых, игрокам легче воспринимать это клише начала, так как каждому хочется видеть себя-собой, человеком, вдруг ставшим порождением ночи и начинающего жить в мире тьмы.
Если повествование начиналось от лица вампира пожившего уже какое-то время в вампирском сообществе, это бы вызывало много вопросов(у игроков) и проблем непосредственно у создателей игры, так как им пришлось бы прописывать бэкграунд персонажа, а это было бы крайне сложно, ведь "главный герой" должен быть безликим, чтобы люди могли максимально ассоциировать себя с ним и сами могли создавать историю своего персонажа. К сожалению или к счастью, по этим рельсам идет большинство современных игр и так работает современная структура повествования сюжета.
Для иных историй-иные игры. Тут же только рельсы.

Создайте свою Котерию

Мне не очень нравится идея с "заходом" о создание собственной группы отщепенцев...которая судя по всему, либо будет служить какой-то секте верой и правдой, либо постарается полностью свергнуть и тех и других. Такое себе сценарное решение. Но это всего лишь предположения и возможно все будет совсем иначе.

В любом случае, спасибо за статью))

SalverinSoul, вы часто упоминаете "должны" и "всех", отвыкайте)) Для меня избитое клише - это безумно скучное начало "вы стали вампиром-неумехой", поскольку такой подход говорит как об отсутствии фантазии у сценаристов, так и об отсутствии желания рассказать свою историю. На рельсы встают, когда хочется денег и не хочется напрягаться. Игра про матёрого вампира, который преследует свои цели и обладает широким спектром дисциплин - круто. Игра про шабашитов, которые наводят шороху - круто. Игра про магов и демонов - круто. А недовампы надоели.

Лосемандиас, Проблема в том, что это "для Вас" интересны данные сюжеты, для меня, возможно еще для кого-то это тоже будет интересно, НО, не для целевой аудитории, которой проще воспринимать то что проще-нет . Опять же, версия с шабашитами будет сводится к тому, что мы некий новообращенный или просто мелкий вампир и не более-да, сюжет за шабаш будет интересен, безусловно.
А так, "следование по рельсам" это конечно же сценарная неполноценность и желание в легкую срубить некую сумму денег, но тем не менее это современная игровая тенденция.

НО, не для целевой аудитории, которой проще воспринимать то что проще-нет

Что за мнимая целевая аудитория?))) Целевая аудитория Маскарада - это люди, которые фанатели от игры ещё в 2004-м году, а не молодняк. Люди, которые вдоль и поперёк зачитали рулбуки настолок и сыграли кучу сюжетов в ФРПГ по Миру Тьмы. И скажу по секрету, но в ролевых кругах завязка с новообращёнными - это тот ещё моветон. Я уже молчу о том, что отыгрывать скрытого вампира за семью печатями Маскарада - это значит попросту не соответствовать текущей эпохе свободных нравов. Когда все нормальные "рельсы" геймдева пытаются разрушить старые концепции, в Мире Тьмы всё ещё верят в интересность заезженных сюжетов.

Опять же, версия с шабашитами будет сводится к тому, что мы некий новообращенный

Ничего подобного. Хорошая стая долгое время может колесить по стане, устраивая себе развлечения. Если уж на то пошло, то новообращённость персов даёт игре только одно - урезанный геймплей и кучу рамок-рамок-рамок. То не делай, туда не иди, с этим не спорь. Это самая настоящая сценарная неполноценность, совершенно верно)

но тем не менее это современная игровая тенденция.

То-то куча современных игр ААА класса лежат на дне с нулевыми оценками)))

Лосемандиас,

Что за мнимая целевая аудитория?)))

От чего же мнимая? У любой игры есть целевая аудитория, собственно даже Вы про это упоминаете, а именно о ее существование. И тут Вы тоже к сожалению ошибаетесь, поскольку данная игра базируется на стилистике вампиров, а значит старается охватить не только лишь преданных фанатов серии, они-бонус.)) Данная игра пока что видится как паразитирующий на VTMB серии продукт. Разработчики уже заявляют нам что мы-юные бунтари, что опять же играет как раз таки на интересах современной аудитории, да не нашей, но некой которая по мнению разработчиков заинтересована в бессмысленных бунтах против какой-то системы и становлению себя как отца или матери, не русской, но демократии)))

То-то куча современных игр ААА класса лежат на дне с нулевыми оценками)))

И проблема этого кладбище ААА проектов-в разработчиках, которые настолько оторвались от игрового сообщества, что не знают чего хотят люди. Но как говорится, земля им пенопластом, мы не плакали))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.