Совсем недавно для TES: Legends вышло крупное расширение, добавляющее в игру немалую долю колоритного безумия. Стоит узнать об этом побольше! И о судьбе проекта в целом. Ведь умирать карточные Свитки точно не планируют.

Узнали персонажа?

Миновал год с тех пор, как Sparkypants Studios выкупила карточную игру Elder Scrolls: Legends у Dire Wolf, её прежнего разработчика. Sparkypants создали новый клиент для неё. И публика холодно приняла его. Люди сталкивались с багами, непривычными изменениями в звуковых и визуальных элементах. Раскладки карт подвергались критике, выбор шрифтов тоже. Многие фанаты обозвали это действо «поспешной работой», открыто заявив о своей неприязни. Но уже к концу года во всеобщем настрое невооружённым глазом можно было заметить внезапные изменения к лучшему. Студия разрешила множество проблем, а игроки начали благодарить Sparkypants за охотные отклики на их недовольство.

В начале текущего года студия выпустила новое расширение Isle of Madness. Здесь вы найдёте не только типичный дополнительный контент для карточной игры, вроде новых карточек мультиплеера взамен надоевших, но и тематические карты для повествовательной кампании. Сюжетная линия последней берёт свои истоки из русла Дрожащих островов, одноименного DLC к Oblivion.

 

Результат работы Sparkypants

Странное дело, однако оказалось, что карточной игре удаётся очень здорово рассказывать истории, которые хочется увидеть в игре серии Elder Scrolls. Круче, чем это делает, например, MMO и неважно, что каждая случайная встреча проходит на виртуальном столе для настольных игр. Например, для сражения с пиратами в условиях морской бури есть специальные карты, скользящие из одного конца стола в противоположный, когда абстрактный корабль наклоняется. А защита божественного правителя Морровинда это головоломка в один ход, с заранее прописанными картами.

В Isle of Madness есть «зеркальный» поединок, где вам придётся сразиться с самим собой. Есть ещё один, в котором вы избили грязекраба-торговца без веской причины, и другой, где ваш собственный спуск в предсказуемое безумие моделируется таким образом, что некоторые из ваших карт оказываются закрыты: только стоимость, а эффект неясен, пока вы не используете их на игровом столе. Каждое состязание немного отличается от остальных, и это создаёт ощущение какой-то… причудливой странности. Нет более эффективного способа превратить Дрожащие острова в ненавязчивый фон для остальной игры.

Вам не сбежать

Между сражениями есть сюжетные катсцены с привычной озвучкой, гласом бога безумия. Любопытный факт: его английская озвучка варьируется между неточными шотландским и ирландским акцентами. Никакая из кампаний, пожалуй, не славится удивительной, великолепной историей, но то же самое касается, собственно, и оригинальных RPG, на базе которых всё основано. В конечном счёте, это всего лишь забавная, абсурдная и увлекательная фантазия. Со злыми богами, культами червей и орками-бардами.

Некоторые из новых карт ненормальные. Например, Трусливый гигант, который убегает сразу, как только получает единицу урона. Или карты, которые при использовании разделяются на две: две тематические пары, как Плащ с Кинжалом или Джек из Мании и его Маниакальная мутация. Кроме того, в вашем распоряжении есть Сокрушение слабака действие, позволяющее одному существу немедленно сразиться с другим. По факту это означает, что они могут атаковать любого, вне зависимости от того, где враг находится. Неважно, стоит ли противник на пути, будучи защищённым, или уже атакован кем-то. Игроки в соответствующих сабреддитах сходят с ума, что иронично, называя способности карты абсурдными и требуя, чтобы их ослабили. Как вы уже, вероятно, знаете, карточная игра славится своим сообществом.

The Elder Scrolls: Legends действительно обладает очень большим и крепким сообществом. Отзывы пользователей в Steam на 71% положительные. В Legends играет на несколько сотен человек больше, чем в Artifact от Valve, и это ещё не принимая в расчёт игроков, использующих лаунчер Bethesda и мобильную версию игры. Время загрузки стало короче, чем в старом клиенте. Необходимость подождать секундочку, пока содержимое загружается, а игрок просматривает свои колоды, является вполне справедливым и неплохим компромиссом. Некоторым людям до сих пор не нравится космический фон лаунчера, но теперь уже они не наводняют сабреддиты ропотом на сей счёт. Sparkypants прекрасно отреагировали на критику, они держали игроков в курсе всех вводимых исправлений, выпустили неплохое расширение (хотя последнее, справедливости ради, начало разрабатываться ещё во времена Dire Wolf). Всё вышеперечисленное блестящий пример, на котором другим разработчикам карточных игр стоило бы поучиться.

А как вы, любимые читатели, относитесь к TES Legends в частности и карточным играм в целом? Любите этот жанр или предпочитаете держаться подальше? Станет ли новое расширение поводом для вас обратить внимание на эту часть Древних Свитков? Как известно, Шеогората любят все. Почти все.

C вами была Vоid. Текст написан по материалам PC Gamer, специально для TGM Tesall Game Magazine!

13

Комментарии

Добавить комментарий

Руки никак не доходят опробовать, в ТЕСО еще не все пройдено...А стоит, по всей видимости.

Неплохая игрушка но у меня были постояные рассоединения с сервером(

Как я отношусь? Ну как вам сказать... Когда 2 месяц Updating game assets 86/1102

gkalian
администратор
28.03.2019 — 04:31

Asgenardeo, для моего телефона они просто убрали поддержку. Сперва было как у тебя, а потом "устройство не поддерживается". И все тут.

Узнали персонажа?
Угу.. ток, там он называется даже без имени - тупо падучий волш

Станет ли новое расширение поводом для вас обратить внимание на эту часть Древних Свитков? Как известно, Шеогората любят все. Почти все.

Может быть из-за Шео. Может быть, хотя она надоедает быстро.
Там самый интересный момент игры, именно когда только выйдет новый сэт карт.
Когда они ещё местами имбовые, особо-выдающиеся места - если есть - не зализаны, и при этом не известны большинству
Именно это самое интересное.
Но
1 До этого нужно -дорваться- : уже время нужно (+везение). А это та ещё гриндилка
2 Успеть вовремя, пока это не стало повальным, и не было понерфлено (как с Nix-Ox)
3 И пока не скатилось в понятное совсем всем, когда уже нафармили, разобрались, и заюзали повсеместно
4 И самое хреновое - вовремя с этим завязать, до того, как начнет тошнить. Медленно набирается - быстро приедается

Самый бич интересного времяпрепровождения тут - ожидание равного (интересного) противника. Раз за разом.
Пару-тройку раз на фоне общей задолбанности лично сливал хоть сколь-нибудь интересный момент, в целом абсолютно не выдающегося, боя - просто проспал, сделав, не так, как умнее, а как привычнее было бы в ,фактически, фармовом бою (любом другом, то бишь, коих - туча). Да, игра на внимательность, но затяжной характер происходящего эту внимательность притупляет. Когда с зевотой запинаешь десяток испытателей новой-для-них колоды, и следом попадется единственный с, вроде точно такой же.. , но таки с изюминкой - не мудрено проспать, уже поставив целью себе не победы\интерес, а сумму голды куды-нибудь на траты. Там и до просера на ровном месте недалеко, конеш. И было. И это вообще последняя капля терпения

Solьwing Darestraight, "Угу.. ток, там он называется даже без имени - тупо падучий волш"
если бы у него было имя, пришлось бы делать уникальной картой. А так можно взять 3 штуки. Вообще жутко чешутся руки придумать колоду, рассчитанную на то, что волшебник выживает. Существо за 2 с атакой 5 - это ж неплохо, да еще и добор свитка. Но помимо ободрения пока не знаю, как это еще можно осуществить. По идее всякие бафы должны накладываться уже после того, как он успеет подохнуть...

Надоели картонки, последним играл в гвинт до хоумкаминга, который окончательно похоронил его для меня.

Интересное в Легендс - это головоломки. Вот такое решать - одно удовольствие. Но их мало и они, собака, относительно дорогие (по соотношению "время на сбор монет \ "время на решение").
Сюжетки - это ж просто серия боев с ботами, обрамленная неким единым тематическим оформлением.
Я не говорю, что это лишний контент, но сказать, что это что-то радикально меняет и возрождает - я бы не сказал.

Сюжет Острова Безумия действительно на голову выше сюжетов всех предыдущих дополнений и, уж тем более, основного квеста. Что же до самой игры, после прохождения этого дополнения, играть перестал. Вращение в ладдере меня категорически изматывает.

Тоже столкнулся с множеством недоработок после полного обновления внешнего вида игры. Некоторые проскальзывают до сих пор. Однако оптимизирована Legends гораздо лучше того же Hearthstone, да и общая стилистика больше радует глаз. Плюс, гораздо больше возможностей для декостроения и работы с самим телом колоды, а не только с картами, находящими в руке. Захожу каждый день и получаю удовольствие.

Минусы: хренов метроном в левом верхнем углу карты, когда бой происходит на арене, добавленной с Isle of Madness. Просто ненависть.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.