В Steam появился Enderal: Forgotten Stories для Skyrim Special Edition

К комментариям (19)

Enderal: Forgotten Stories — отдельная игра, которая использует движок Скайрима. Новая вселенная, мир, лор и сюжет — всё это про Enderal. Раньше проект был доступен только на Legendary Edition, но теперь в мод можно поиграть и на Special Edition.

Ещё в феврале этого года стало известно о том, что Enderal: Forgotten Stories должен выйти в Steam для Skyrim Special Edition. Разработчики долгое время не хотели обновлять свою работу, но помогли фанаты. Стим-версия должна была выйти в марте, но релиз запозднился на несколько дней. И всё-таки он произошёл. Уже сейчас можно установить лаунчер проекта в несколько кликов, после чего установить сам мод. 

Трейлер мода

А вот что приходит в мод вместе с переездом на Skyrim Special Edition:

  • Улучшенный рендеринг, который поддерживает более плавное качество изображения и улучшенные световые эффекты.
  • Улучшенная производительность и стабильность благодаря поддержке 64-битной версии.
  • Дополнительные исправления игры, представленные Skyrim Special Edition.

В мод встроены русские субтитры, а дополнение Forgotten Stories, которое по умолчанию вшито в стимовскую версию Enderal, добавит 12 новых побочных заданий, две гильдии со своими цепочками квестов, а также два новых класса: фазмалист и ликантроп.

А вот ссылка на страничку в Steam: установить Enderal: Forgotten Stories для SSE.

Приятной игры!

Материал подготовлен Никита Барышников специально для TGM — Tesall Game Magazine.
15

Комментарии

Добавить комментарий

Выглядит красиво, но не покидает ощущение, что это DLC мод на Скайрим, а не отдельная игра, а потом вижу железную броню как в Скайриме и ощущение закрепляется сильнее

не покидает ощущение, что это DLC мод на Скайрим

Ну чисто технически это и есть DLC мод на Скайрим размером с игру....чёт не припомню чтоб подобные моды в других Беседовских играх ощущащлись как-то иначе, там всегда ушы оригинала повсюду торчат...это норма =Ь

Замечательная игра. Ждал СЕ версии 18 марта (дата выхода отмеченная в стиме) но почему то стим не давал зеленый свет две недели. И наконец то свершилось, наконец можно снова погрузиться в это творение.

Хоть игра и выглядит похоже на Скайрим (что не удивительно, ведь сделана на его движке и с его моделями), но еще при первом прохождении, в 2016 году, стоило пройти первые руины и начать первые задания как у меня это ощущение сразу же ушло.

Вижу, всё-таки к нему прикрутили поддержку русского, не смотря на то, что изначально не было. Радостно, буде желание и время - поиграю в лучшее ещё раз, но уже на спешиал.

Авторы мода очень талантливые люди, они умеют писать захватывающие и интересные сюжеты для своих модификаций. Персонажи в их играх живые, со своими взглядами, со своей философией. ENDERAL дала нам казуалам и любителям экшен рпг прочувствовать ту радость, которую испытывали фанаты олдовых изометрий. Увы, но именно в тех старых играх сюжеты были более взрослыми, мрачными и они давали ощутимую пищу для философских воззрений. У самих авторов на протяжении Нерима и Эндерала имеется свой посыл и взгляд на религию и атеизм, свободу и порядок. Мне как антиклерикалу было очень приятно играть в их проекты. В Эндерале своими цитатами мне запомнился желчный неримский маг, пожилой Константин. Тот, кто возненавидел религию, когда увидел как верующие сжигают людей во имя своего Бога.

Нафиг они его в Стим загрузили? И что делать тем, кто эту ерунду не устанавливал?

Никита Барышников
администратор
автор
04.04.2021 — 14:03

1ex0, Для удобства. Авторы получают повышенный охват загрузок, игроки скачивают мод в несколько кликов прямо в Стим. Все выигрыше.

Странно такие возгласы от тебя слышать, от человека, который загружает свои моды на все крупные сайты по тес-модмейкерству. Уж ты то должен понимать, зачем авторы хотят охватить самые крупные площадки.

Для тех, кто Стим считает ерундой, есть Nexus - nexusmods.com/enderalspecialedition/mods/1

gkalian
администратор
04.04.2021 — 14:11

Никита Барышников, там ведь еще и технические удобства есть. Это отдельная игра, а значит отдельные моды и папка с сохранениями. То есть можно и в Скайрим играть, и в Эндерал.

p.s.

кто эту ерунду не устанавливал

Прокекал в голос. Ерунду, ну да, ну да.

gkalian, ерунду, потому что я 2 раза пытался её установить - он всё время выдавал ошибку и не работал. Так что я ей до сих пор не пользуюсь.

Никита Барышников
администратор
автор
11.04.2021 — 00:54

1ex0, То есть всё, с чем ты не смог справиться - ерунда? Даже если миллионы других успешно пользуются?

Никита Барышников
Будто в первый раз видишь комментарии от этого господина.

Игра, конечно вышла прекрасная. Пусть дисбаланс классов, пусть вылеты, пусть баги. Всё - пусть. Игра хорошая. Но. НО! Но непропускаемая кат-сцена в 47 минут (СОРОК СЕМЬ МИНУТ, КАРЛ!) - это за гранью добра и зла.

Asgenar D.O., Там такая есть!? Я такого не помню
И вылетов не было - 100%. Но я уже с DLC играл, т.е. и с патчами

Solьwing Darestraight, Патчи не помогают. 100% Игра как была сборником багов, так и осталась) И там сильная проблема с балансом. На высоких уровнях сложности половина новых классов (из деревьев вервольфо и повелителя душ) просто не играбельна, увы.
А разговор - второй акт, квест "Логово Льва". От момента, когда мы заходим на площадку, где разговариваем с высшими, и до момента когда мы получаем вновь контроль над телом, на лодке рыбака - проходит 47 минут. Из которых 25 - диалог Теанора и Корека, который вообще никак скипнуть нельзя. Во время непосредственных диалогов с Высшими и Джаспером хотя бы строки прожимать можно. Но диалог проскипать нельзя. И полчаса ожидания вам обеспечены. И два из самых распространенных багов происходят именно здесь. Первый - во время "черного экрана" происходит сбой загрузки, который SureAI не смогли починить. Они выдают в этом месте специально сообщение с извинениями. Второй - после разговора с Теанором, палач Корека может не среагировать на приказ, и останется стоять. Скрипты у него виснут, и он не подходит к нам. Все. лечится только перезагрузкой и началом всей сцены заново. У меня были оба этих бага по очереди.

Asgenar D.O., хм, ну остров полумесяца я помню.. там, правда, много на посмотреть. И мне ни на секунду не хотелось ничего скипать - так что, я ничего и не заметил, получается. Я точно помню, зато, что старательно переваривал сказанное "высшими", хехе) Интересная интрига.
2й и 3й разы я сюжетку не проходил уже, раз всё известно и нет интриги
На счёт чёрного экрана чёто, вроде, было.. Но я уже не уверен, значит - мелочь для меня была, легко проигнорилось. Мб, везуч, хз

Solьwing Darestraight, Я его проходил дважды. Первый - когда только вышел, и второй - после выхода дополнения, с расширенными концовками. В итоге я схлопотал эдак процентов 70 всех имевшихся в игре багов. А сцена меня поразила еще в самый первый раз свой длиной, и на второй раз я решил посомтреть, чколько она занимает. В результате она дважды у меня баговалась, и мне приходилось начинать заново. В общей сложности я ее посмотрел раза 4. Интереснейший геймплей)

Asgenar D.O., Соболезную. Я, кст, забыл обозначить самый особый момент -
я играл в офф. английскую версию
Постоянно забываю, что так мало, кто тут делает

Solьwing Darestraight, А здесь нет разницы. Играл и ну русском, и на английском. От перевода тут ничего не зависит, поскольку перевод в механику игры не вмешивается.

И что делать тем, кто эту ерунду не устанавливал?

Скачать и установить без неё (если тогда можо было, то и сейчас можно)

У самих авторов на протяжении Нерима и Эндерала имеется свой посыл и взгляд на религию и атеизм, свободу и порядок. Мне как антиклерикалу было очень приятно

Ну лично я там совсем другой посыл увидел

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.