Electronic Arts — Шесть новых игр на E3
#61
Отправлено
Вчера известный игровой портал Polygon заявил, что на предстоящей совсем скоро выставке E3 издательство Electronic Arts покажет шесть игр.
Информация была опубликована через Твиттер игрового журналиста Джоффа Кейли. По его словам, на конференции компании, которая пройдет 9 июня, в течение часа EA собирается рассказать сразу о шести своих играх. Доступ на конференцию будет открыт только журналистам, однако все желающие смогут присоединиться к онлайн-трансляции. Таковых будет сразу три: на канале E3 в сервисе Spike TV, где будут вестись все трансляции выставки, на официальном сайте EA и через канал EA на сайте TwitchTV.
Но важно не это, важны игры! Самые большие ожидания связаны с новой частью Mirror's Edge. Напомним, что EA показали один-единственный трейлер к игре в рамках прошлогодней E3. Фанаты тут же воспрянули духом, но кроме трейлера им ничего не рассказали. По сети гуляло множество слухов, но правдивость их под серьезным сомнением. Помимо этого, мы можем получить очередную порцию информации о Dragon Age: Inquisition, самой, пожалуй, ожидаемой РПГ этого года. Еще в официальном пресс-релизе конференции шла речь о «некоторых объектах интеллектуальной собственности, до этого не анонсированных», что наводит на мысль о новых анонсах.
Продолжая строить предположения, мы можем назвать еще парочку тайтлов, о которых мы знаем предательски мало: Star Wars: Battlefront (опять один минутный тизер и молчание) и The Sims 4 (несколько видео, хотя на эту игру мне... не очень она мне интересна). Так или иначе, но нынешний июнь обещает быть горячим если не на игры, то на свежие анонсы точно. Мы следим за развитием событий, порой ценой сна и еды. Так что готовьтесь к валу информации.
- Scarab-Phoenix, Skiw, master_Ingant и 12 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#62
Отправлено
Было бы интересно посмотреть, как вы обосновали бы мнение, что KotOR, Jade Empire, ME, DAO, ME2, DA2 и ME3 (не говоря уже о легендарном) все сделаны по одному лекалу.
http://tesall.ru/top...e-2#entry393452
И нет, в качестве аксиомы заявления о мыльном
конце(Фрейд, уходи) кинце и якобы отупении игр, всегда бывших одноклеточными (Вулф, Дум, вот это вот все)—не принимаются.
Значит, у нас слишком большая разница в геймерском опыте, чтобы о чём-то подобном спорить.
Это ты
no u
С них станется отмахнуться от 3D вообще, как от ереси сатанинской.
"нет 3д вывод на помойку"
З.ы. кстати, мне почему-то игры от Spiders больше инди-проекты напоминают>< И в итоге как-то даже мне их жалко стало. Идеи хорошие, но постоянно не дотягивают, и их начинают обливать грязью. Сам, я конечно, тоже не ангел, их игры пока тока с торрента пробовал... и, к сожалению, не прогадал.
А вот мне Bound by Flame понравилась. Вечно мне нравится всякое говно. А игрушки от классных компаний, делающих мир лучше, не всегда. Что-то со мной явно не так.
#63
Отправлено
Вот... я про Bound by Flame уже интересовался в общей темке, т.к. отдельно об этой игре не было вроде... вот и хотел узнать, как оно?) Пугает не столкьо коридорность игры и одни и те же локации(как пишут в обзорах), а сложные бои(типа Dark souls) - я ведь не хардкорщик Ну и насколько интересна сама игра, именно как рпг?
"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix
#64
Отправлено
Во-первых, во-вторых, в-третьих. Специально для изобретателей велосипедов и петросянов первооткрывателей Америки.
"нет 3д вывод на помойку"
И в-четвертых.
- Белоснежный Котик это нравится
#65
Отправлено
Вот... я про Bound by Flame уже интересовался в общей темке, т.к. отдельно об этой игре не было вроде... вот и хотел узнать, как оно?) Пугает не столкьо коридорность игры и одни и те же локации(как пишут в обзорах), а сложные бои(типа Dark souls) - я ведь не хардкорщик Ну и насколько интересна сама игра, именно как рпг?
Вот как раз щас буду его заценивать от нефиг делать.....ибо опять перепроходить какой нит моровинд уже сил нет. Говоришь коридорность и копипаста... ха где то это я уже слашал....ну вы поняли. Хех теперья я почти догадался почему у неё такой маленький вес. А насчёт Тёмного соуса не беспокойся, его фанаты уже плюются на этот "Баунти Флейм" в связи нехваткой мазахизма и прочей БСДМ, короче всё норм.
все сделаны по одному лекалу.
По одному не по одному, но чувство дежавю, то там, то сям мелькает
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 мая 2014 - 11:35
#66
Отправлено
А вот мне Bound by Flame понравилась. Вечно мне нравится всякое говно. А игрушки от классных компаний, делающих мир лучше, не всегда. Что-то со мной явно не так.
DA кому та тоже понравилась. МЕ кому та понравилась. Но вы сударь назвали их посредственными играми. Био делают посредственные игры. Это они та одни из немногих на ряду с Поляками пытаются дать жанру РПГ новую жизнь. Постоянно пытаются найти золотую середину между экшеном и классической РПГ. Теперь обрати внимание на Bound by Flame. Она чего та нового в игровую индустрию в целом принесла? После нее открылась новая эра в жанре РПГ? Стала прорывом в жанре? Это вполне посредственная игра от вполне посредственного разработчика. Не одни из последних игр этих ребят не была успешной. По сути вся эта "посредственность" есть не что иное как личные предпочтение. Одним нравится это. другим то. То что тебе лично что то не нравится это не делает это плохим, посредственным или не качественным.
Вопрос из Питера:
Что такое "булка хлеба"???
Вопрос из Ачинска:
А вы зайдя в магазин за хлебом говорите *Дайте мне пожалуйста пачку хлебы*?
#67
Отправлено
Вот... я про Bound by Flame уже интересовался в общей темке, т.к. отдельно об этой игре не было вроде... вот и хотел узнать, как оно?) Пугает не столкьо коридорность игры и одни и те же локации(как пишут в обзорах), а сложные бои(типа Dark souls) - я ведь не хардкорщик Ну и насколько интересна сама игра, именно как рпг?
Коридорность есть и в Dark Souls и в Mass Effect, одни и те же локации есть в Dragon Age, а о сложных боях пишут только те обзорщики, которые в игре не разобрались (они даже не знают, что развитая ветка двуручного оружия даёт возможность блокировать атаки со всех сторон). На остальное вроде отвечено в том посте, на который я ссылку дал.
Во-первых, во-вторых, в-третьих. Специально для изобретателей велосипедов и
петросяновпервооткрывателей Америки.
И в-четвертых.
Ну на эти аргументы я отвечу этим.
DA кому та тоже понравилась. МЕ кому та понравилась. Но вы сударь назвали их посредственными играми. Био делают посредственные игры.
Где это я называл DA и ME посредственными играми? тред не читай @ сразу отвечай?
Это они та одни из немногих на ряду с Поляками пытаются дать жанру РПГ новую жизнь.
Они пытаются не дать жанру РПГ новую жизнь, а (как ты сам говоришь) скрестить экшен и РПГ.
Теперь обрати внимание на Bound by Flame. Она чего та нового в игровую индустрию в целом принесла? После нее открылась новая эра в жанре РПГ? Стала прорывом в жанре? Это вполне посредственная игра от вполне посредственного разработчика. Не одни из последних игр этих ребят не была успешной.
А Troika Games вообще разорились, потому что "Не одни из последних игр этих ребят не была успешной". Улавливаешь?
#68
Отправлено
Ну на эти аргументы я отвечу
Ничем, как и в прошлый раз, и в позапрошлый. И нет, ссылка на сравнение персонажей (чем игра не исчерпывается, вообще-то) с уровнем абстрагирования, на к-м абсолютно все видеоигры, начиная с Тетриса и заканчивая EVE-online, описываются формулой "программа, с к-й пользователь взаимодействует при помощи клавиатуры, мыши и иных способов ввода"—не аргумент и даже не ответ.
Вообще, ничего нового, конечно. Сколько встречал сторонников мнения, что видеоигры деградируют, все показывали полную неспособность к дискуссии за пределами ссылок на подобную вот "аналитику". Особо популярный прием:
особо наглядно показывает полную неспособность не только к дискуссии, но и к аналитическому мышлению (либо полное незнакомство с построением диалогов now and then, что в общем-то то же самое, но сбоку). Зато гонору всегда полные штаны. Ugh.
- Белоснежный Котик это нравится
#69
Отправлено
Где это я называл DA и ME посредственными играми? тред не читай @ сразу отвечай?
Черт. Сорь. Я хотел ответить на другой пост
Они пытаются не дать жанру РПГ новую жизнь, а (как ты сам говоришь) скрестить экшен и РПГ.
Жанр РПГ в своем классическом виде сейчас при современных тредах игровой индустрии не может существовать в том виде, в коком он был изначально. Нельзя сейчас выпустить БГ или Планс на Фросте или CryEngine просто потому что эти игры не окупят даже затрат на них. Сейчас эпоха соединения жанров и это просто нужно принять. РПГ в классическом виде не может существовать потому что не принесет большой прибыли. а значит и не будет интересна крупным издателям. разрабом РПГ таким как Обсидиан только остается пойти на Какстартер. Сейчас жанр загибается. Беседка нашла для себя один единственный концепт игры и собрала довольно большую потребительскую базу и продает игры сделанные по одному и тому же рецепту еще со времен Обливиона. И то для того что бы привлечь новых потребителей им приходится идти на ряд упрощений.
Сейчас игры нацелены на подрастающие поколение. А им не нужно думать и включать мозг. Им не нужен БГ, Планс и Фол тактикс. им нужен экшген, зрелищность и хавчик. все. Но РПГ как жанр не может им этого предоставить. От сюда и идет скрещивание жанров путем добавления в жанр РПГ изначально не присущих ему элементов. Сейчас никому уже не нужны CRPG.
Био в жанр РПГ принесли кинематографичность. Режиссуру и постановку. Взгляни хотя бы на МЕ.
Попытались дать классической боевой механики новую жизнь в DAO. Но затея провалилась. Детям было не интересно думать. Они хотели уворачиваться от стрел, от ударов врагов и делать перекаты. И они пришли к вывод что надо в игру пихать экшен. больше экшена чем это было в DAO. а там был экшен. Они сделали DAII в которой был упор на экшен и мясо в боях, но и это не понравилось. И они решили дать нечто средние, что мы и видим в геймплее DAI.
Без Био и Поляков стоящих РПГ ориентированных на сюжет вообще бы не было. Они бы просто умерли. остались бы только ТЭСы и ММОРПГ. Ну и Био бы клепали на Кикстартере игры а ля БГ которые бы никому не были бы нужны.
#70
Отправлено
Да это ещё мало. Вы сходите на bioware.ru - вот там реально Жесть (ненавижу комбинацию этих двух паршивых слов, но ничего лучшего чего-то придумать не могу, темы про ЕА отупляют видимо). Ну там впрочем про трусы Шепарда/Лиары/Гаруса могут 600 страниц форума набить, а уж про ЕА... Когда я там последний раз был (ловил лулзы) тема про Тали была что-то около 900 страниц, но это было давно. А что там сейчас - боюсь даже предположить. Одним словом - тут так, детский сад.Мда. Оказывается. Не знал, что столько адвокатов набежит) Причём, казалось бы, а что защищают?
Вот чисто для интереса, много ли здесь народу слышало про Shadowrun Returns? А много ли играло?
Shadowrun Returns - я слышал, но не играл. Честно.
Сообщение отредактировал mimoproxodil: 22 мая 2014 - 12:18
- Scarab-Phoenix это нравится
Тодд Говард - наше всё!
#71
Отправлено
Жанр РПГ
1) Умирает уже лет двадцать и еще всех нас переживет;
2) В своем классическом виде воспроизводится по сей день и достаточно успешно, и аудиторию свою имеет... гм;
3) Существует во множестве форм, и One True RPG—чистый мираж;
4) Поджанр action-RPG существует давно: Diablo, Bug Daggerfall, вот это вот все;
5) Зрелищность (читай: визуальная выразительность) всегда была далеко не на последнем месте, только возможности были другие;
6)Замена арта синематикой (у BioWare со времен KotOR), изометрии трехмерностью и по-книжному пространных диалогов живой озвученной речью может ужаснуть только конченого сноба;
7) Ни DAO, ни DA2 не "провалились", хотя последняя получила более противоречивое восприятие (о DAO тоже говорили как о предательстве идеалов, просто настолько замшелых намного меньше и их особо не заметили);
8) Подрастающее поколение во всем этом решительно не виновато и по моим наблюдениям составляет немалую часть бывалых, закаленных хардкорными "настоящими" ролевками геймеров.
Ах, да. CRPG, Антон, значит computer RPG.
Сообщение отредактировал Maraas: 22 мая 2014 - 12:41
- Альраиэн, Белоснежный Котик и Мистер Лис нравится это
#72
Отправлено
Попытались дать классической боевой механики новую жизнь в DAO. Но затея провалилась. Детям было не интересно думать. Они хотели уворачиваться от стрел, от ударов врагов и делать перекаты. И они пришли к вывод что надо в игру пихать экшен. больше экшена чем это было в DAO. а там был экшен. Они сделали DAII в которой был упор на экшен и мясо в боях, но и это не понравилось. И они решили дать нечто средние, что мы и видим в геймплее DAI.
Без Био и Поляков стоящих РПГ ориентированных на сюжет вообще бы не было. Они бы просто умерли. остались бы только ТЭСы и ММОРПГ. Ну и Био бы клепали на Кикстартере игры а ля БГ которые бы никому не были бы нужны.
Простите но про ДАО - это каламбур какой-то. Боевка там была нормальная по задумке, но выглядело все как театр имени Буратино и сложность из-за баланса была никакущая. Я например её в соло рогой-милишником прошел, а магом так вообще - проходной двор. И что такого плохого если боевка выглядит красиво и зрелищно? Конечно в ДА2 они перебрали - ну там вообще вся игра какая-то борьба вкусов. Как-будто каждый что-то своё тащил, а общий концепции и в помине не было. Зато качаться там было интереснее - навыки переделали, многие действительно стали работать, а не как в ДАО просто для галочки многие были. Враги стали намного злее, сложность подросла и что мне больше всего понравилось - игра стала по настоящему партийной в бою. В ДАО каждый качался сам по себе и в боя был тоже сам по себе. Почему легко можно было в соло на "кошмаре" пройти.
В ДА2 индивидуальная прокачка шла бок о бок с прокачкой всей партии, потому что в бою теперь не каждый сам по себе - команда теперь действует как единое целое. Были конечно недоработки, роги/особенно роги-лучники слишком ИМБАнутые, но в целом намного лучше стало, как по мне.
Хоть я и не фанат всех этих вжих-пших в стиле аниме, но хоть так, чем смотреть как два самовара друг друга долбят мечами как дубинами по пол часа (сейчас на дворе не конец 90х). Да и помимо экшена, как вы пишите, при прокачке в ДА2 не меньше нужно было думать, чем в ДАО (понятное дело пишу про сложность "кошмар"). Если быть донца честным ничего такого особенного в прокачке в ДАО вообще не было: магам тупо магию качаем, войнам ловкость/силу/телосложение (зависит от типа война), роге - ловкость и хитрость. 1/3 навыков (перков, скиллов) - просто ниачем, пустышки, особенно у мага.
Моё ИМХО - уж что-то, а раскачка и боёвка в ДА2 ну если не наголову, то по крайней мере гораздо интереснее и качественнее, чем в ДАО. А я не мало часов набил в одну и другую игру.
Надеюсь в ДА3 они найдут оптимальное соотношение. А где вы кстати уже гемплей ДА3 посмотрели? А то вы пишите: "И они решили дать нечто средние, что мы и видим в геймплее DAI." Или это так теория на основе их слов? Может там вообще будет "DMC отдыхает".
Кинкстартер не панацея. К тому же "свято место пусто не бывает". С чего вы взяли что прям без Био и поляков РПГ накрылась бы? Вот про разрабов Готики тоже так говорили в своё время - им пришлось уйти (хоть и с вялым камбэком) их место как раз и заняли поляки. В жизни многое по кругу идет кстати.
PS Перекаты кстати в ДА2 так и не появились, зато их хоть отбавляй в обслюнявленном Бичере 2.
Сообщение отредактировал mimoproxodil: 22 мая 2014 - 18:24
- Scarab-Phoenix это нравится
Тодд Говард - наше всё!
#73
Отправлено
Они пытаются не дать жанру РПГ новую жизнь, а (как ты сам говоришь) скрестить экшен и РПГ.
ОНО ЖИВОЕ! ЖИВОЕ!!!
Во-первых, во-вторых, в-третьих.
Ну на эти аргументы я отвечу этим.
Ну в таком случае
А Troika Games вообще разорились, потому что "Не одни из последних игр этих ребят не была успешной". Улавливаешь?
Ну если учесть, что я о них узнал отностительно недавно, то это не удивительно, в то время когда про какой нить ДАИ или Ведьмака знает уже каждый слоупок....да во всем опять виновато бабло
Вообще, ничего нового, конечно. Сколько встречал сторонников мнения, что видеоигры деградируют, все показывали полную неспособность к дискуссии за пределами ссылок на подобную вот "аналитику". Особо популярный прием:
Я бы сказал не деградируют, а зажимаются в обтягивающие рамки какой то "киношной сценарности", выходить за которые строго запрещено...короче такие вещи как максимум свободы и свободы импровизации, почти никто даже не пытается развивать
- Scarab-Phoenix это нравится
#74
Отправлено
НУ А Я О ЧЁМ ГОВОРИЛ?Нельзя сейчас выпустить БГ или Планс на Фросте или CryEngine просто потому что эти игры не окупят даже затрат на них.
РПГ в классическом виде не может существовать потому что не принесет большой прибыли.
Сейчас жанр загибается.
для того что бы привлечь новых потребителей им приходится идти на ряд упрощений.
Сейчас игры нацелены на подрастающие поколение. А им не нужно думать и включать мозг. Им не нужен БГ, Планс и Фол тактикс. им нужен экшген, зрелищность и хавчик. все.
Сейчас никому уже не нужны CRPG.
Детям было не интересно думать. Они хотели уворачиваться от стрел, от ударов врагов и делать перекаты.
#75
Отправлено
Вопрос из Питера:
Что такое "булка хлеба"???
И опять булки хлеба эти.
Кот, ты хочешь сказать что инди игры лучше масыфекта в целом получились? Качественнее? Проработаннее?? Я не говорю о сюжетах, кому-то нравится, кому-то нет. Я о качестве в целом.
Собирался поправлять, но вы опередили xD
Ещё Space Rangers, King's Bounty, ИЛ-2.
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#76
Отправлено
Лично я им благодарен за Амалюр. Уж игра так игра, хотя не все меня поддержат,полагаю. Кстати, я её честно купил вместе с DLC.
Что до благотворительности,так это замечательно, но не критерий оценки их профессиональной деятельности. Беседка не зря свои лавры пожинает, имхо.
#77
Отправлено
Эм, а Электроники-то какое отношение имеют? Big Huge Games - отдельная студия, не принадлежащая ЕА, ранее принадлежавшая THQ и купленная компанией 38 Studios, совместно с которой за их деньги разработала Амалюр. Выпущен он был той же 38 Studios, а ЕА в разработке никакого участия не принимала (ни деньгами, ни идеями, ни разработчиками), и из всего процесса разве что только поддержку Origin прилепила. Да, ЕА сделали им рекламу и помогли продать больше копий, но если бы они оказали хоть какое-то значительное финансовое влияние, то Big Huge Games бы не разорились.Лично я им благодарен за Амалюр.
Сообщение отредактировал Phoenix_Neko: 24 мая 2014 - 08:39
#78
Отправлено
1) Умирает уже лет двадцать и еще всех нас переживет;
2) В своем классическом виде воспроизводится по сей день и достаточно успешно, и аудиторию свою имеет... гм;
3) Существует во множестве форм, и One True RPG—чистый мираж;
4) Поджанр action-RPG существует давно: Diablo,
BugDaggerfall, вот это вот все;5) Зрелищность (читай: визуальная выразительность) всегда была далеко не на последнем месте, только возможности были другие;
6)Замена арта синематикой (у BioWare со времен KotOR), изометрии трехмерностью и по-книжному пространных диалогов живой озвученной речью может ужаснуть только конченого сноба;
7) Ни DAO, ни DA2 не "провалились", хотя последняя получила более противоречивое восприятие (о DAO тоже говорили как о предательстве идеалов, просто настолько замшелых намного меньше и их особо не заметили);
8) Подрастающее поколение во всем этом решительно не виновато и по моим наблюдениям составляет немалую часть бывалых, закаленных хардкорными "настоящими" ролевками геймеров.
Ах, да. CRPG, Антон, значит computer RPG.
Жанр РПГ как Опера(театральная). Умирает долго долго, но умирать в конец не собирается
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!
#79
Отправлено
Вопрос из Ачинска:
А вы зайдя в магазин за хлебом говорите *Дайте мне пожалуйста пачку хлебы*?
Вообще полный оффтоп:
- Белоснежный Котик это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых