Перейти к содержимому


Фотография

TES V: Skyrim — Лучшие моды за последнее время


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


TES V: Skyrm по-прежнему живет, и во многом благодаря модмейкерам, которые изо дня в день создают отличные моды, начиная от брони и оружия, заканчивая шикарными квестовыми плагинами. Сегодня же мы решили представить вам обзор четырех лучших модов за последнее время от GKalian! И если вам понравится, то мы продолжим публикацию таких обзоров на TESALL!

Сегодня в видео-обзоре вместе с GKalian'ом мы рассмотрим следующие моды:
  • WhichWay — Мод, который вернет изюминку TES III: Morrowind и позволит вам не использовать маркеры, а спрашивать дорогу в тот или иной город у жителей Скайрима.
  • Uphill-Downhill Project — Этот плагин динамически изменяет скорость персонажа в зависимости от уклона местности, веса инвентаря и наличия обуви, а также имитирует реалистичные падения и соскальзывания.
  • SkyComplete — Это автоматизированная система по отслеживанию квестов, локаций и книг.
  • Декорирование — С помощью данного плагина вы сможете передвигать множество различных предметов и устанавливать их там, где пожелаете.
  • Броня Катарины — Мод добавляет в игру красивую женскую броню Катарины, которую вы сможете изготовить в кузнице.
  • Soul Collector At Skyrim — Плагин добавляет брутальную броню, а также два меча.

Приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр. Приятного просмотра!


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#62 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

не он один этим увлекается...
Я к примеру: использую часть его модов и часть от Towns and Villages (тотже самый Вайтран мне больше нравится от TaV)

Да, знаю, конечно же, видел и эту серию, неплохая.

можно использовать Skyrim Mod Organizer и тогда не один файл не перезапишется при обзоре того или иного мода/ретекстур.
Для каждого ретекстура будет создана отдельная папка и подгружаться будут только те, которые требуются на данный момент и только те - которые укажите.

Через создание профилей? Впрочем, программу посмотрю в любом случае, благодарю.
Но у меня все моды в бса-архиве, то есть ничего не перезапишется и не удалится, так как все заархивировано. Есп отключил, новый мод поставил, потом все удалил через тот же NMM и обратно включил есп. Другое дело, что говорить при демонстрации каких-то ретекстуров, "Посмотрите как качественная, детализированная текстура, высокое разрешение, сколы, порезы, царапины видны" ? Это несколько бессмысленно, как по мне. Возможно комментирование MCM-меню тоже лишено смысла, однако в нем я вижу пользу, в отличие от пояснения ретекстуров, где все, в общем-то и так наглядно.

#63 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

можно использовать Skyrim Mod Organizer и тогда не один файл не перезапишется при обзоре того или иного мода/ретекстур.
Для каждого ретекстура будет создана отдельная папка и подгружаться будут только те, которые требуются на данный момент и только те - которые укажите.

Вот кстати интересная идея для обзора - менеджеры. Толковые гайды на русском для МодОрганайзера еще пойди найди, Врай Баш представлен на разных сайтах в разных версиях, и толковое объяснение что, где, зачем, и для чего в каждой конкретной версии, тоже приходится искать приличное время. А Нексус меня например не вполне устраивает по функционалу - простота имеет свои отрицательные стороны. Было бы неплохо осветить эту тему.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#64 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Но у меня все моды в бса-архиве, то есть ничего не перезапишется и не удалится, так как все заархивировано.

это оправдано, когда мод содержит esp управляющий файл ... а если нет?

Тогда бабка на двое скзала - движок подхватит или нет. Как вариант - прописывать все bsa архивы в инишник - чтоб уже наверняка сработало.

 

 

Толковые гайды на русском для МодОрганайзера еще пойди найди...


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#65 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

 

Спасибо конечно, но именно по этому гайду я и научился с ним работать  :-D (если не считать гайда по FNIS для МО)

Но я имел в виду другое - сравнение менеджеров поданное в удобном для пользователей виде, с расписанными плюсами и минусами, нюансами работы и т.п. Будет ли подобное интересно другим пользователям?


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#66 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Но я имел в виду другое - сравнение менеджеров поданное в удобном для пользователей виде, с расписанными плюсами и минусами, нюансами работы и т.п. Будет ли подобное интересно другим пользователям?

думаю ... будет интересно. Но я просто не знаю, с чем можно сравнить МодОрганайзер. Аналагов - нет.

Лично для меня, основным его плюсом является то, что не перезаписывается не один файл. Даж при обновлении того или иного мода - создается для каждой версии своя папка. Таким образом устанавливаешь обновленную версию - если все ок ... то оставляешь. Если нет - то откатываешься на предыдущую. Это так же удобно при создании модов - уже не получится, так, что ненароком перезаписались файлы ... ну и резервные копии не надо создавать. По этому я даж не знаю с чем можно сравнить... У других утилит такого функционала не нашла.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#67 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

Если кто не видел: https://www.youtube.com/watch?v=S5XWhD4p63Y

 И что,простите,тут видеть? Нереальный,куцый ENB?


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#68 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Мдя , совсем чахло в Скуримовском модинге ... мне даже Кальяшу жалко : обозревать-то толком нечего .

вобще-то модов много хороших я не понимаю почему такой обзор слабенький...(((



#69 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

К слову об обзоре модов, существует ли мод на обнуление внутренних карт локаций при повторяющихся квестах гильдий или задействованных в сторонних модах?    

Этот вопрос тебе лучше задать в теме поиска модов по Скайриму, может быть, там вернее подскажут. 


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#70 Ссылка на это сообщение Mihitaoma

Mihitaoma
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Лично мне - такие новости мне нравятся

#71 Ссылка на это сообщение АлексТа

АлексТа
  • Следопыт
  • 87 сообщений

Отправлено

думаю ... будет интересно. Но я просто не знаю, с чем можно сравнить МодОрганайзер. Аналагов - нет.

Лично для меня, основным его плюсом является то, что не перезаписывается не один файл. Даж при обновлении того или иного мода - создается для каждой версии своя папка. Таким образом устанавливаешь обновленную версию - если все ок ... то оставляешь. Если нет - то откатываешься на предыдущую. Это так же удобно при создании модов - уже не получится, так, что ненароком перезаписались файлы ... ну и резервные копии не надо создавать. По этому я даж не знаю с чем можно сравнить... У других утилит такого функционала не нашла.

Kris†a™, спасибо за подсказку, надо попробовать.

 

Что касается обзора модов - я ЗА!!! Это отличная идея. Я думаю - у GKalian-а всё получится!!! Потому что для обзора модов предостаточно и, самое главное, - очень много интересных и нужных, которые просто преображают ванильный Скайрим. Скайрим сама по себе замечательная игра, а моды добавляют ему ещё бОльшую изюминку.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых