Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать WhichWay 0.3

* * * * * 31 Голосов
указатель карта путь направление дорога way point map road direction



Мод дает возможность спросить у любого жителя Скайрима дорогу к определенной локации. NPC укажет рукой в нужном направлении. На данный момент поддерживаются все города, поселения, достопримечательности и любые цивилизованные места. Не поддерживаются подземелья, руины, форты и т.п.

Вопросы оформлены в виде стандартных диалогов. Изначально вы можете спросить только о тех локациях, о которых известно вашему персонажу по сюжету (если маркер обозначен на карте). Ответ может быть разным, в зависимости от места жительства и профессии NPC. Направления на крупные города укажет любой дружелюбный персонаж, а вот про мелкие поселения знают только местные жители. Некоторые NPC могут ответить, что слышали об этой локации, но не знают где точно она находятся. В таком случае они укажут приблизительно в центральную часть соответствующего холда и предложат поспрашивать там у местных.

Если вы что-то знаете об искомой локации, это может значительно упростить вам поиск. Например о шахтерском поселке типа Черного Брода имеет смысл спросить кузнеца, - он как минимум будет знать в каком холде расположена нужная вам шахта. Одинокую таверну "Ночные ворота" наверняка знают барды, а также каджиты-торговцы, что проходили мимо по пути в Виндхельм. Про святилище Азуры расскажет любой данмер. Инеевый маяк знаком каждому моряку и т.д. Однако обратите внимание, что мод определяет профессию по внутреигровым фракциям, а они корректно присвоены далеко не всем NPC.

Вы можете задавать вопросы как на улице, так и в интерьерах и вообще в любых местах на территории Скайрима.

В моде поддерживаются все города и поселения, в том числе совсем маленькие - шахтерские лагери, фермы, лесопилки, таверны на отшибе, маяки, орочьи крепости (но орки так просто вам не ответят) и т.п. Можно спросить об известных достопримечательностях: Йоррваскре, Коллегии Бардов, Лабиринтиане и т.п., а также о природных ориентирах - Глотке Мира и озерах Скайрима.
НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ о всех локациях с различными врагами: пещерах, заброшенных шахтах, нордских и двемерских руинах, фортах, логовах драконов и т.д и т.д. и т.д. - сотни их. В первую очередь потому, что это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, а во вторую - мирные жители вряд ли знают эти места (и уж точно не знают их по названию). Естественно комментарии NPC не озвучены.

Этот мод в сочетании с Even Better Quest Objectives позиционируется как попытка сделать Скайрим проходимым без квестовых маркеров и без GPS-карты. Предполагается, что вы берете квест, в описании EBQO читаете, как найти нужное место относительно ближайшего населенного пункта, а про сам населенный пункт расспрашиваете окружающих. По хардкору и на любителя. Также рекомендую мод Point the way, добавляющий в игру множество дорожных указателей.

Совместимость:
WhichWay должен быть совместим с любыми модами.

Требования:
* TES V: Skyrim v1.9 и выше
* Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для адекватной работы неозвученных диалогов

Установка:
* Скопируйте файлы мода в папку с игрой.
* Убедитесь, что esp-файл попал в папку data.
* Подключите WhichWay.esp в лаунчере игры.
* Включите игру.
* Сохранитесь в отдельный слот.
* Загрузите это сохранение, - только тогда появятся диалоги.

Удаление:
Просто удалите все файлы мода.

Благодарности:
Спасибо shivi-shivi за поддержку в разработке этого мода.

P.S.
Возможно вам также понравится мой первый мод - Uphill-Downhill Project, динамический изменяющий скорость персонажа.

Что нового в версии 0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлено до версии 0.3:
  • * Теперь вы можете спрашивать путь во всех интерьерах!
  • * Теперь NPC откажут вам в помощи, если по какой-то причине недолюбливают вас (обычно это последствия ваших действий в квестах или убийство их родственников).
  • * Добавлены новые локации: Зал Дозора Стендарра, Музей Мифического Рассвета, Музей Двемеров, Музей редкостей Каликсто, Храмы Кинарет, Талоса и Храм Богов в Солитьюде, Арканеум, Подкаменная Крепость и Медоварня Хоннинга.
  • * Улучшена система определения ситуации, когда игрок уже находится в локации, о которой спрашивает.
  • * Теперь вы не сможете спрашивать направление, находясь вне Скайрима.
  • * Исправлена ошибка, из-за которой NPC неправильно определял высоту искомой локации.
  • * Изменены многие диалоговые условия.
  • * Добавлены новые реплики.
  • Обновлено до версии 0.2:
  • * NPC будут убирать из левой руки все предметы, мешающие выполнить жест. Это относится к факелам, щитам и оружию. По окончании жеста эти предметы будут экипированы обратно.
  • * Теперь используются 2 разные анимации. Если локация, на которую указывает NPC находится значительно выше него, он будет указывать вперед и вверх. Если локация на той же высоте или ниже, NPC будет держать руку ровно.
  • * Теперь NPC не смогут подсказать вам дорогу ночью, если вокруг слишком темно. Используйте факел или подойдите к источнику света, чтобы они могли сориентироваться.
  • * Добавлено несколько новых реплик и условий, например реакция NPC на дождь.
  • * Частично исправлена ошибка, при которой извозчики, если спросить у них путь, от удивления проваливались внутрь повозки и некоторое время выбирались оттуда.
  • * Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
  • * Исправлены некоторые орфографические ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если ещё была бы возможность отключить "карту" был бы полный хардкор.

Легко

Спросил у орка, где находится Маркарт, а он меня к изгоям направил! XD

мод просто до смешного стабилен.

Если ещё была бы возможность отключить "карту" был бы полный хардкор.

Теперь я не могу спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог. НЕЗАЧЁТ.

10 / 10!!!

Дружеский шарж :)

отписался в личку

Либо не додумался, либо не реализовал. Насчет английской версии - не знаю, но в любом случае переводить надо. Не помешал бы человек с разговорным английским...

 

Отличный мод, давно хотелось чего-то такого

Присоединяюсь к предложению о помощи с переводом

Либо не додумался, либо не реализовал. Насчет английской версии - не знаю, но в любом случае переводить надо. Не помешал бы человек с разговорным английским...

А сколько там текста?

Блин, неужели кроме тебя никто до сих пор до этого не додумался? пошарил на нексусе, нет ничего подобного для английской версии игры. А идея офигенная!

 

Возникает вопрос: есть возможность запустить мод под англ версией игры, чтобы текст отображался нормально? или нужно делать перевод всех строк?

Либо не додумался, либо не реализовал. Насчет английской версии - не знаю, но в любом случае переводить надо. Не помешал бы человек с разговорным английским...

Блин, неужели кроме тебя никто до сих пор до этого не додумался? пошарил на нексусе, нет ничего подобного для английской версии игры. А идея офигенная!

 

Возникает вопрос: есть возможность запустить мод под англ версией игры, чтобы текст отображался нормально? или нужно делать перевод всех строк?

Очень полезно для Новичков)

Эх, все-таки не хватает анимации правой руки. Предметы исчезают, но видно, что рука что-то сжимает, в итоге указывает путь кулаком)

Даже если кто-то сделает анимацию для правой руки, чтобы ее вставить в игру нужно будет заменить оригинальную, что небезопасно, либо привязывать мод к FNIS, что безумие. Ради этого кулака, игра не стоит свеч.

Эх, все-таки не хватает анимации правой руки. Предметы исчезают, но видно, что рука что-то сжимает, в итоге указывает путь кулаком)

Расстрелять!

Это же дедушка Ленин! Почему расстрелять то?

Я помню как то у двери ТБ спросил дорогу...Было прикольно)))

Ум... Собаки. Говорящие собаки. Мне Пенек (знаете, тот которого все собирались в морозного паука переодеть) рассказал как найти Вайтран. Не очень атмосферно, но мило (довакин вообще с кем попало поговорить любит)).

Эту проблему тоже уже решил. Будет в следующем обновлении

Ум... Собаки. Говорящие собаки. Мне Пенек (знаете, тот которого все собирались в морозного паука переодеть) рассказал как найти Вайтран. Не очень атмосферно, но мило (довакин вообще с кем попало поговорить любит)).

да, анимация уже была в игре. это та самая анимация которой Ралоф в самом начале показывал на Ветреный Пик

и точно! спасибо.

кстати! а эти анимашки — они ванильные? а то у меня тут затык с добавлением/заменой анимаций, Волкихар почему-то падает при загрузке, если стоят моды на добавление/замену анимаций(

да, анимация уже была в игре. это та самая анимация которой Ралоф в самом начале показывал на Ветреный Пик

кстати! а эти анимашки — они ванильные? а то у меня тут затык с добавлением/заменой анимаций, Волкихар почему-то падает при загрузке, если стоят моды на добавление/замену анимаций(

Приятно видеть моды, добавляющие атмосферы и реализма. Кто-нибудь моды для изъятия HUD подскажет?

Есть модификация для контроля всего интерфейса. Недавно выкладывали - http://tesall.ru/fil...rsive-hud-ihud/

Приятно видеть моды, добавляющие атмосферы и реализма. Кто-нибудь моды для изъятия HUD подскажет?

Если у спрашиваемого факел в руке, он просто поворачивается по направлению к локации. Также стражник со щитом глуповато смотрится, когда вторая рука свободная. Не знаю, можно ли заюзать анимацию на правую руку, было бы хорошо. А так, неплохая задумка, есть куда развивать.

Анимации для правой руки к сожалению нет. Но я сделал так, что факелы и щиты будут сниматься во время жеста. В следующем обновлении.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 43,26К
  • Просмотры: 15563
  • Скачан: 1 631
  • Автор мода: blood red lobster
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все



655 посетителей за последние 15 минут

167 пользователей, 313 гостей, 10 скрытых


Kjkkkjjh, mister.rambo8, kyky213, kotabr, mark263511, julia0105, thatguy, Ratlen, IntoFray, Chermax871, Silver5881, Nwah, lokian666, IvanHellsingRu, uran2344, Tesrnd, Vladmark, Yandex (38), DANEK_TAPOK, kissdum666, Juno Ausheva, Димасиксик, Darkus the Cursed, Adromah, Google (47), Bing (48), aDFGFAFGG, persona_prost, олл, lord_Allucard, Miha004, Linkor, Lord_Necron, Artyom222123, Mr.SioniS, Doken228, Yahoo (19), IvoBz, eleneme, Nosochek7, Valzot, Diaf, redmiv, norddenis, MAX888, dmax156, italmas, Globus121, Mail.Ru (13), Woodie, NataliP, fransalles, Mendigo suerte, IScream, волк империи, cookies lover, Ebanie_Blyat_Blizzi, cemen8880, Vivivivi, Millana, Luckimproved, IDDQDA, Paidep, Vadimka1721, wfwggfwggwg, VGoch, KlauD, Rinatic, alastor92, ZangetsuWhite, egotrans, spawn666777, fraGG1, михаил12314, Regik12, yuramazurov, Svart_Kranium, Sandre, darkosan, krutlo, София240200, DimSim, Lea Krazer, Sleep1, ReyS, Degus, Rovanlaf, assasin19, Ivanes1998, rusnord14, kxamyl, Войтов Даниил, simpanc, Zenyzeny, Wiktr, Fuzgore, Assassins11148, nikomois12, RealMiner2725, greenyukiko, ifamus1972, FledRose, sociac, Stahlern, fafnir1666, ilbit1991, janny47, Діма2214, groll33, Sasha_ru, kristian 12347, VladKuzma, Lulochka, Санек321123, Mavis Vermillion, dimadim, dim13sam, Владимир Смирнов, Vetersan, Alkarion, berperm, ZeRgLiNg01, luckcj, Romero197956, FREEASSIST, Tirael, Zigphrith, endermen21777`, Jack01, Mishkakoalla, vektor2, shadeofsomeone, Zooney, MikeT, getsuei, comus, Анастасият, olgastitch, withatefromrussia, фавла, AlexUNDER95, rivalkane, Armicron, darkgrand29, Олег1901, zonki72, Djavelin01, denni732, erembo92, Dashana1996, LegomenaLu, Riarmir, wocwark, Drogs, werfolw&fox, Isaka, dima1397, danyokvseok, SandKing20, Onyaka, DartOlegus, Trife, zerk7003, Raynas16, Levviafan, Joket777, reg.sych, Ctvty Ctvtysx, kpot488686, God of the machines, zafod, sub2-48k