Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать WhichWay 0.3

* * * * * 31 Голосов
указатель карта путь направление дорога way point map road direction



Мод дает возможность спросить у любого жителя Скайрима дорогу к определенной локации. NPC укажет рукой в нужном направлении. На данный момент поддерживаются все города, поселения, достопримечательности и любые цивилизованные места. Не поддерживаются подземелья, руины, форты и т.п.

Вопросы оформлены в виде стандартных диалогов. Изначально вы можете спросить только о тех локациях, о которых известно вашему персонажу по сюжету (если маркер обозначен на карте). Ответ может быть разным, в зависимости от места жительства и профессии NPC. Направления на крупные города укажет любой дружелюбный персонаж, а вот про мелкие поселения знают только местные жители. Некоторые NPC могут ответить, что слышали об этой локации, но не знают где точно она находятся. В таком случае они укажут приблизительно в центральную часть соответствующего холда и предложат поспрашивать там у местных.

Если вы что-то знаете об искомой локации, это может значительно упростить вам поиск. Например о шахтерском поселке типа Черного Брода имеет смысл спросить кузнеца, - он как минимум будет знать в каком холде расположена нужная вам шахта. Одинокую таверну "Ночные ворота" наверняка знают барды, а также каджиты-торговцы, что проходили мимо по пути в Виндхельм. Про святилище Азуры расскажет любой данмер. Инеевый маяк знаком каждому моряку и т.д. Однако обратите внимание, что мод определяет профессию по внутреигровым фракциям, а они корректно присвоены далеко не всем NPC.

Вы можете задавать вопросы как на улице, так и в интерьерах и вообще в любых местах на территории Скайрима.

В моде поддерживаются все города и поселения, в том числе совсем маленькие - шахтерские лагери, фермы, лесопилки, таверны на отшибе, маяки, орочьи крепости (но орки так просто вам не ответят) и т.п. Можно спросить об известных достопримечательностях: Йоррваскре, Коллегии Бардов, Лабиринтиане и т.п., а также о природных ориентирах - Глотке Мира и озерах Скайрима.
НЕЛЬЗЯ СПРОСИТЬ о всех локациях с различными врагами: пещерах, заброшенных шахтах, нордских и двемерских руинах, фортах, логовах драконов и т.д и т.д. и т.д. - сотни их. В первую очередь потому, что это ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, а во вторую - мирные жители вряд ли знают эти места (и уж точно не знают их по названию). Естественно комментарии NPC не озвучены.

Этот мод в сочетании с Even Better Quest Objectives позиционируется как попытка сделать Скайрим проходимым без квестовых маркеров и без GPS-карты. Предполагается, что вы берете квест, в описании EBQO читаете, как найти нужное место относительно ближайшего населенного пункта, а про сам населенный пункт расспрашиваете окружающих. По хардкору и на любителя. Также рекомендую мод Point the way, добавляющий в игру множество дорожных указателей.

Совместимость:
WhichWay должен быть совместим с любыми модами.

Требования:
* TES V: Skyrim v1.9 и выше
* Fuz Ro D-oh - Silent Voice - для адекватной работы неозвученных диалогов

Установка:
* Скопируйте файлы мода в папку с игрой.
* Убедитесь, что esp-файл попал в папку data.
* Подключите WhichWay.esp в лаунчере игры.
* Включите игру.
* Сохранитесь в отдельный слот.
* Загрузите это сохранение, - только тогда появятся диалоги.

Удаление:
Просто удалите все файлы мода.

Благодарности:
Спасибо shivi-shivi за поддержку в разработке этого мода.

P.S.
Возможно вам также понравится мой первый мод - Uphill-Downhill Project, динамический изменяющий скорость персонажа.

Что нового в версии 0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлено до версии 0.3:
  • * Теперь вы можете спрашивать путь во всех интерьерах!
  • * Теперь NPC откажут вам в помощи, если по какой-то причине недолюбливают вас (обычно это последствия ваших действий в квестах или убийство их родственников).
  • * Добавлены новые локации: Зал Дозора Стендарра, Музей Мифического Рассвета, Музей Двемеров, Музей редкостей Каликсто, Храмы Кинарет, Талоса и Храм Богов в Солитьюде, Арканеум, Подкаменная Крепость и Медоварня Хоннинга.
  • * Улучшена система определения ситуации, когда игрок уже находится в локации, о которой спрашивает.
  • * Теперь вы не сможете спрашивать направление, находясь вне Скайрима.
  • * Исправлена ошибка, из-за которой NPC неправильно определял высоту искомой локации.
  • * Изменены многие диалоговые условия.
  • * Добавлены новые реплики.
  • Обновлено до версии 0.2:
  • * NPC будут убирать из левой руки все предметы, мешающие выполнить жест. Это относится к факелам, щитам и оружию. По окончании жеста эти предметы будут экипированы обратно.
  • * Теперь используются 2 разные анимации. Если локация, на которую указывает NPC находится значительно выше него, он будет указывать вперед и вверх. Если локация на той же высоте или ниже, NPC будет держать руку ровно.
  • * Теперь NPC не смогут подсказать вам дорогу ночью, если вокруг слишком темно. Используйте факел или подойдите к источнику света, чтобы они могли сориентироваться.
  • * Добавлено несколько новых реплик и условий, например реакция NPC на дождь.
  • * Частично исправлена ошибка, при которой извозчики, если спросить у них путь, от удивления проваливались внутрь повозки и некоторое время выбирались оттуда.
  • * Исправлена ошибка, из-за которой вы могли спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог.
  • * Исправлены некоторые орфографические ошибки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если ещё была бы возможность отключить "карту" был бы полный хардкор.

Легко

Спросил у орка, где находится Маркарт, а он меня к изгоям направил! XD

мод просто до смешного стабилен.

Если ещё была бы возможность отключить "карту" был бы полный хардкор.

Теперь я не могу спросить дорогу у собак и других негуманоидных персонажей, с которыми возможен диалог. НЕЗАЧЁТ.

10 / 10!!!

Дружеский шарж :)

отписался в личку

Либо не додумался, либо не реализовал. Насчет английской версии - не знаю, но в любом случае переводить надо. Не помешал бы человек с разговорным английским...

 

Отличный мод, давно хотелось чего-то такого

Присоединяюсь к предложению о помощи с переводом

Либо не додумался, либо не реализовал. Насчет английской версии - не знаю, но в любом случае переводить надо. Не помешал бы человек с разговорным английским...

А сколько там текста?

Блин, неужели кроме тебя никто до сих пор до этого не додумался? пошарил на нексусе, нет ничего подобного для английской версии игры. А идея офигенная!

 

Возникает вопрос: есть возможность запустить мод под англ версией игры, чтобы текст отображался нормально? или нужно делать перевод всех строк?

Либо не додумался, либо не реализовал. Насчет английской версии - не знаю, но в любом случае переводить надо. Не помешал бы человек с разговорным английским...

Блин, неужели кроме тебя никто до сих пор до этого не додумался? пошарил на нексусе, нет ничего подобного для английской версии игры. А идея офигенная!

 

Возникает вопрос: есть возможность запустить мод под англ версией игры, чтобы текст отображался нормально? или нужно делать перевод всех строк?

Очень полезно для Новичков)

Эх, все-таки не хватает анимации правой руки. Предметы исчезают, но видно, что рука что-то сжимает, в итоге указывает путь кулаком)

Даже если кто-то сделает анимацию для правой руки, чтобы ее вставить в игру нужно будет заменить оригинальную, что небезопасно, либо привязывать мод к FNIS, что безумие. Ради этого кулака, игра не стоит свеч.

Эх, все-таки не хватает анимации правой руки. Предметы исчезают, но видно, что рука что-то сжимает, в итоге указывает путь кулаком)

Расстрелять!

Это же дедушка Ленин! Почему расстрелять то?

Я помню как то у двери ТБ спросил дорогу...Было прикольно)))

Ум... Собаки. Говорящие собаки. Мне Пенек (знаете, тот которого все собирались в морозного паука переодеть) рассказал как найти Вайтран. Не очень атмосферно, но мило (довакин вообще с кем попало поговорить любит)).

Эту проблему тоже уже решил. Будет в следующем обновлении

Ум... Собаки. Говорящие собаки. Мне Пенек (знаете, тот которого все собирались в морозного паука переодеть) рассказал как найти Вайтран. Не очень атмосферно, но мило (довакин вообще с кем попало поговорить любит)).

да, анимация уже была в игре. это та самая анимация которой Ралоф в самом начале показывал на Ветреный Пик

и точно! спасибо.

кстати! а эти анимашки — они ванильные? а то у меня тут затык с добавлением/заменой анимаций, Волкихар почему-то падает при загрузке, если стоят моды на добавление/замену анимаций(

да, анимация уже была в игре. это та самая анимация которой Ралоф в самом начале показывал на Ветреный Пик

кстати! а эти анимашки — они ванильные? а то у меня тут затык с добавлением/заменой анимаций, Волкихар почему-то падает при загрузке, если стоят моды на добавление/замену анимаций(

Приятно видеть моды, добавляющие атмосферы и реализма. Кто-нибудь моды для изъятия HUD подскажет?

Есть модификация для контроля всего интерфейса. Недавно выкладывали - http://tesall.ru/fil...rsive-hud-ihud/

Приятно видеть моды, добавляющие атмосферы и реализма. Кто-нибудь моды для изъятия HUD подскажет?

Если у спрашиваемого факел в руке, он просто поворачивается по направлению к локации. Также стражник со щитом глуповато смотрится, когда вторая рука свободная. Не знаю, можно ли заюзать анимацию на правую руку, было бы хорошо. А так, неплохая задумка, есть куда развивать.

Анимации для правой руки к сожалению нет. Но я сделал так, что факелы и щиты будут сниматься во время жеста. В следующем обновлении.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 43,26К
  • Просмотры: 16241
  • Скачан: 1 703
  • Автор мода: blood red lobster
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Все бы ничего, но сайт автора не открывается. Пробовала с разных браузеров - без толку.
  • Тогда да, если установлен патч к LB, то нужен патч Реквием-LB, а Dizona Body здесь совсем не при чем, тем более - он реплейсер.Если Реквием с реплейсерами тел конфликтует (не понимаю, как), то это...
  • Lb патч (если хотите играть DB + LB + Requiem) из моего мода можно адаптировать к Реквием через tesedit. Этим и исправите конфликт рас.Тогда да, если установлен патч к LB, то нужен патч Реквием-LB,...
  • да, появляется сообщение, что добавленные расы не соответствуют требованиям моды. и если для тела LadyBody есть патч, исправляющий это, то для данных тел я не нашёл Lb патч (если хотите играть DB +...
  • Если при установке этого мода изменяются расы, то нужен патч Dizona Body-Реквием. Например, если установлены LB и DEM, то к Реквиему нужен патч совместимости с этими расой и реплейсером. Где-то на...



  • 7 739 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 543 Всего авторов
  • 10 879 669 Всего загрузок
  • Физический обмен Последний файл
  • Meridiano Последний автор