Перейти к содержимому


Фотография

Игры Дома: предложения и обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1101 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 269 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1513817151__sobor41.jpg

 

Давайте пофантазируем, дорогие игроки и мастера, на тему того, какие игры мы бы с вами еще хотели видеть и в какой системе.

 

Что касается МТ, короткие игры Дома, конечно, хорошо проводить в системе Дома, легкой для запоминания. Но в длинной игре, как мы понимаем, азарт - не последнее дело и возможно, сложность системы - его неотъемлемая часть. Кроме этого, в Мире Тьмы полно достойных существ, в которых можно замечательно поиграть, что продемонстрировано в игре по Демонам.

 

А что МТ не касается, еще раз напоминаю, что вы можете предложить свою игру и вне данных рамок. Мы рассматриваем многие сеттинги и вселенные, разные сюжеты и жанры в играх больших и маленьких.

 

RZ & Фолси


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1316

#1102 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 269 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу добавить к текущему списку дисциплин ещё ритуалы тауматургии, некромантии, колдовства цимисхов и сеттитского колдовства. По пять ритуалов из каждой ветки. Если у кого-то будут предложения, какие именно ритуалы адаптировать, you're welcome.  :angel:

Да, да, колдовство!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#1103 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

На каждую точку?

Для начала можно и так)

 

Но в идеале мне хотелось бы сделать по одному ритуалу на каждую точку, всего по пять ритуалов на каждый вид магии. Что-нибудь самое-самое, что можно использовать и в бою, и в игровых сценах. 


Либо можно сделать по два ритуала на точку и дать игрокам выбор, что качать на каждом уровне развития способности. 



#1104 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

И ещё момент. Как я уже говорил, минус механа ДВ заключается в том, что броски Хd10 выдают средние значения тем чаще, чем выше значение Х. Вдруг у кого-то возникнет идея, как видоизменить броски, чтобы разброс у них получался нормальный (широкий). Если возникнет - опять же, поделитесь  :)



#1105 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 961 сообщений
  •    

Отправлено

И ещё момент. Как я уже говорил, минус механа ДВ заключается в том, что броски Хd10 выдают средние значения тем чаще, чем выше значение Х. Вдруг у кого-то возникнет идея, как видоизменить броски, чтобы разброс у них получался нормальный. Если возникнет - опять же, поделитесь  :)

2d5 = 1d10


На память!

#1106 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

2d5 = 1d10

Каким образом это увеличивает разброс в бросках?



#1107 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, 2d5 не равно d10.
К вопросу. Кидать, например, dX10.
Апд.
Хотя тут надо смотреть, где вы кидаете. Не везде можно бросить, например, 1d40. Просто потому что такие кубы вряд ли существуют. Ну и все проверки придется перепилить, разумеется.

Апд 2.
А вообще вопрос странный. Нормальный разброс — это какой разброс? Просто в классической теории вероятности «нормальный» — это приближенный к усредненным ожидаемым значениям. Если здесь «нормальный» — это «огромный разброс и полный рандом», то да, кидайте куб с нужным числом граней. То есть теперь Х станет не количеством кубов, а как раз количеством граней.


Сообщение отредактировал Flannastri: 18 ноября 2017 - 23:41


#1108 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 044 сообщений
  •    

Отправлено

И ещё момент. Как я уже говорил, минус механа ДВ заключается в том, что броски Хd10 выдают средние значения тем чаще, чем выше значение Х. Вдруг у кого-то возникнет идея, как видоизменить броски, чтобы разброс у них получался нормальный. Если возникнет - опять же, поделитесь  :)

Вообще, ожидаемо, что разброс усиливается, когда число для выбора увеличивается. И кубик выдает средние значения в большинстве своем всегда, вот только при большом ( больше 10) значении Х это становится особенно заметным. Но мне, вобщем-то, и так нравится) 

 

Насчет ритуалов мысль нравится, надо перечитать умную литературку)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1109 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Ребзи, если вдруг можно будет оборотня привести, скинете, что про них почитать, а?
Регалии

#1110 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Ребзи, если вдруг можно будет оборотня привести, скинете, что про них почитать, а?

Тык

Там вся инфа по Старому Миру Тьмы есть

 

Насчет ритуалов мысль нравится, надо перечитать умную литературку)

Ну хз, я там просмотрет ритуальчики - многие совершенно не подходят для боя, потому что выполняются по несколько часов. Но вообще

рейп-рейп Персефоны, ее!



#1111 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 044 сообщений
  •    

Отправлено

Для рп некоторые ритуалы весьма симпатичны))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1112 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

Если здесь «нормальный» — это «огромный разброс и полный рандом»

Да, совершенно верно  :give_rose:

 

Мысль заменить 5д10 на 1д50, конечно, не раз приходила в голову. Но я думал, может есть ещё какие-то варианты))) 

В любом случае, огромное спасибо за коммент)) 

 

А вариант Рида нужно потестить, хотя он... необычный. Это получается, что для навыка 5-го уровня следует бросать 10д5? Хм. 


многие совершенно не подходят для боя, потому что выполняются по несколько часов.

Адаптировать можно всё, было бы желание ^^ 



#1113 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 044 сообщений
  •    

Отправлено

Это получается, что для навыка 5-го уровня следует бросать 10д5? Хм. 

Я проверяла, получается еще хуже) Так что даже предлагать не стала)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#1114 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено


Ну, снова те же тридцатки :D


  • Selena это нравится

Пользователь бросил кубик. Результат: 1+5+4+3+4+1+4+3+5+1=31

#1115 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 044 сообщений
  •    

Отправлено

Но при таком раскладе единичек не в пример больше)

Так это размен шила на мылоXD


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

Пользователь бросил кубик. Результат: 3+3+1+3+5+5+1+4+2+5=32

#1116 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

Ну-ка...


  • Selena это нравится

Пользователь бросил кубик. Результат: 2+2+5+7+10+10+10+9+9+10=74

#1117 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 057 сообщений
  •    

Отправлено

Можно попробовать использовать нечто вроде МТшной классики) Бросаем кубик xd10, каждое значение, что больше 5 - успех. Ну а результат умножаем на 10.

В rollzе это будет выглядеть так:

5D10E5 => 5

5D10E5 => 1

То есть разброс вполне себе присутствует)

P.S. А, пардон, e6 нужно. Но всё равно)



#1118 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

В общем, Сел тут покидала, и вот что получилось:

88 rolls repeat 50 1d50 = 11; 39; 24; 3; 5; 21; 17; 28; 29; 25

88 rolls repeat 50 10d5 = 32; 26; 22; 38; 28; 27; 33; 23; 34; 29

88 rolls repeat 50 5d10 = 29; 30; 24; 26; 18; 28; 32; 25; 35; 22

Самый большой разброс всё-таки в первом случае. Второй и третий почти идентичны. 


Можно попробовать использовать нечто вроде МТшной классики) Бросаем кубик xd10, каждое значение, что больше 5 - успех. Ну а результат умножаем на 10.

В rollzе это будет выглядеть так:

5D10E5 => 5

5D10E5 => 1

То есть разброс вполне себе присутствует)

P.S. А, пардон, e6 нужно. Но всё равно)

Просто механ ДВ не для ролза придумывался, а для форумных бросов. Тут такие формулы не пашут. :(


  • Selena это нравится

#1119 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Герта


  • 24 057 сообщений
  •    

Отправлено

Просто механ ДВ не для ролза придумывался, а для форумных бросов. Тут такие формулы не пашут. :(

Ну... посчитать сколько у тебя чисел больше пятёрки не так уж и сложно)) Хотя, конечно, когда результат сразу написан, намного удобнее :)



#1120 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • I dream of rain



  • 31 318 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... посчитать сколько у тебя чисел больше пятёрки не так уж и сложно)) Хотя, конечно, когда результат сразу написан, намного удобнее :)

Твой вариант хорош, конечно, поскольку двумя бросками сразу выдал минимум и максимум  :laugh: Вот что-то такое я и хочу. Потому что если вспомнить Ловца Душ и зачарование косточки Тиамат, то сложность 42 (к примеру) было нереально прокинуть броском 5д10. Такого не должно быть, я считаю. 

 

Ну и куб 1дХ10 тоже хорош. Вот Сел сейчас прокинула... скажем, Харизму+Присутствие. Получила:

1d100 = 42; 87; 54; 93; 73; 4; 63; 100; 46; 78

Тоже максимум есть, и фейловое значение есть. Красота. 


  • Selena это нравится

#1121 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 044 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу и дальше так прокидывать)) рандом наше все

 

 

Но вообще, как я и говорила, увеличенный порог ожидаемо дает бОльший разброс. Может, действительно, имеет смысл при навыке 5 кидать 1д50 вместо 5д10.


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых