Перейти к содержимому


Фотография

Обыкновенное Фэнтези: По Ком Жужжат Пчеломедведи. Игра.


  • Закрытая тема Тема закрыта

#3101 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

001_art_big.jpg


Список приключенцев:
Альгисиль Эльди
Итаниэль Лориас
Астарот Лориас
Анафема
Анастейша Блэкхолл
Влад Дракула
Эредвар Штормвинд
О'Чар
Баро Гринмур
Фольстер Готмольд
Ребус
Моргулис Драконис
Мойше

 

Силы света 865/135 Силы Тьмы




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3283

#3102 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было попробовать догнать существо — или не рисковать и вернуться к остальным.

— Смотрите! — выкрикнула Анафема и бросилась то ли за демоном, то ли за кроликом.

Ну а что? Времени, похоже, еще много, так что почему бы и не поиграть в догонялки?



#3103 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Астарот не зря решила прошарить магический фон этого места - она чувствовала сильный отпечаток демонической по всей округе. Она не была профи в чтении аур и о давности магии судить не могла, но колдовство явно было сильным. Это было... нехорошим признаком.

 

- Местность фонит демонической аурой. Насколько старой, не знаю. Но тут кто из Преисподней явно что-то колдовал, и на мелочи не разменивался, - поделилась со всеми Астарот своими наблюдениями, - Думаю, мы тут не одни. Стоит быть настороже.


Регалии

#3104 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 933 сообщений
  •    

Отправлено

Мойше оглядывался по сторонам, Шика притихла где-то у ног, тоже озираясь и тихонько шипя. прсото не может быть, чтобы это место не притягивало разного рода сущности. Пока орк просто сделал несколько шагов в сторону, чтобы прислушаться. Но ничего сверхъестественного не заметил.


  • Beaver это нравится

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


Пользователь бросил кубик. Результат: 3=3

#3105 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

То ли демон, то ли кролик, похоже, крик услышал, а потому резко сменил направление своего движения. Анафема погналась следом, не отставая, но и не приближаясь. Пока, наконец, не выбежала на небольшую полянку, где в кружке у костра сидели несколько бесов.

- Без ключа они будут долго копаться, Ненависти наверняка доберутся до них... - пробурчал один из бесов и повернулся сначала к Анафеме, а потом к другому бесу, который выглядел запыхавшимся. - Ты привел паладина к нам в лагерь? Антонио, ты, блин, серьезно?



#3106 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 933 сообщений
  •    

Отправлено

Анафема убежала куда-то, и Мойше, не желая отпускать ее одну, последовал за ней, продвигаясь лишь чуть медленнее - шаман был куда крупнее и в лесу ему было неудобно.

- Эй! Подожди! -  и Мойше выскочил к тому же костерку. - Черт!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3107 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

— Ты привел паладина к нам в лагерь? Антонио, ты, блин, серьезно?

— Давайте вы расскажите мне о Ненавистях и отдадите ключ по-хорошему? — почти ласково обратилась Анафема к тому демону, что, видимо, числился в главных среди этой кучки нечисти, и невинно добавила: — А я в таком случае не буду вас мучить.

— Черт!

— Бес, — усмехнулась Вирайя, явно обрадовавшись появлению Мони.



#3108 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Пока Вирайя и Моня бегали по кустам, Астарот поплелась с осмотром в другую сторону. Мало-ли, вдруг ещё что-то обнаружится?


Регалии

Пользователь бросил кубик. Результат: 9=9

#3109 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

- Мне кажется, или туда идти хотя бы на пол пятки - уже плохая идея? - скептически изогнула рыжую бровь Альгисиль, осматриваясь по сторонам и категорично уперев кулачки в бока, - Нет, ну вечно нам надо найти чащобку потемней с монстрами позубастей. А ведь не факт, что они вообще понимают шутки! Много ли интереса - смеяться одной?

Фея вздохнула и расправила затрепетавшие за спиной стрекозиные крылья, невесомым листком взлетая в воздух и оправляя свою алую шёлковую рубашку на расшитых рукавах.

- Эхх, была не была! 


Изображение

Пользователь бросил кубик. Результат: 6=6

#3110 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 224 сообщений
  •    

Отправлено

- Тут  есть шанс  вляпаться   во что - то демоническое эльф приподнял подол своей парадной мантии, чтобы  не   испачкать ее.   идя  за всеми  остальными, посох  был  за  спиной 

 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

Пользователь бросил кубик. Результат: 5=5

#3111 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Моргулис попытался найти что-нибудь подозрительное аль ценное,

 


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

Пользователь бросил кубик. Результат: 2=2

#3112 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

1 часть леса

 

Давайте вы расскажите мне о Ненавистях и отдадите ключ по-хорошему? — почти ласково обратилась Анафема к тому демону, что, видимо, числился в главных среди этой кучки нечисти, и невинно добавила: — А я в таком случае не буду вас мучить.

 

- Разве пытки военнопленных не противоречат Холийской Конвенции? - бесы отодвинулись от Анафемы подальше, издав нервно-испуганный писк.

 

 

2 часть леса 

 

Астарот отошла на уже достаточно приличное расстояние от входа в Схронилище и подумывала вернуться назад, но её внимание привлек какой-то шум. Разведчица бесшумно, как её учил муж, подкралась поближе и выглянула из-за кустов.

 

С десяток демонов Ненависти стояли в кругу и наблюдали, как ещё двое их собратьев бодались своими громадными отросками-рогами. Более крупный демон резко боднул и опрокинул своего собеседника, которого под гогот вытащили из круга.

- Вот так вот, щенки! Я все ещё охраняю ключ! - победитель загоготал, уперев когтистые руки в бока, и Аста увидела у него на груди ключ на тонкой цепочке.

 

1394882432_11.jpg

 

- Драки с вами меня утомили, псы, - пробурчал их "вожак" и направился к подобию шатра на краю поляны. - Я пока вздремну. Бесы, ленивые твари, ещё не вернулись, надеюсь, они хорошо запрятали свой ключ. о в любом случае - через полчаса сами проверим вход. Быть может смертные уже будут там, - главный Ненависть что-то пробурчал и зашел в шатер.

 

- прокрасться в шатер:

1) попытаться незаметно пройти в шатер (1д10, успех - 6 и больше. Аста получает +2 к броску, Итан получает +3 к броску). Можно попытаться применить какие-либо способности или ролеплейные умения вашего персонажа. Это может дать как бонус к броску, так и штраф

2) устроить налет на лагерь Ненавистей


 

3 Часть леса

 

Альгисиль и Эредвар столкнулись практически нос к носу, ибо их обоих привлекла весьма любопытная вещица - лампа, валяющаяся в кустах. Лампа загадочно блестела на свету и была похожа на те лампы, о которых обычно рассказывали в хамских сказках.

 

- потереть лампу

- постучать в лампу и спросить, дома ли джинн

- оставить лампу в покое



#3113 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Мне кажется, или выбора у тебя нет, феечка? - тоже упер кулачки в бока, проговорила Маффет, недовольно цокнув языком.

А что О'Чар? О, право, бравый охотник на ничего расстворился в тенях, одновременно выискивая вражин и печатая Элизабет сообщение.
"Я говорил, что ты просто смертельно очаровательна? Если я умру сегодня, можешь призрачного шоколада купить, мур? :*"
И жмякнул когтем на "отправить"

Сначала Маффет, потом О'Чар


Пользователь бросил кубик. Результат: 3+1=4

#3114 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Мысленно хмыкнув, демонесса скинула Итану сообщение о находке, и, крадучись, направилась в обход лагеря, к шатру "вожака". Она рискнула свистнуть ключ внагляк. Впрочем, она ещё и решила до кучи проклясть вожака, наслав на него немоту. Немоту не в плане неспособность колдовать, а немоту всамделишную.


Регалии

Пользователь бросил кубик. Результат: 2=2

#3115 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 224 сообщений
  •    

Отправлено

- И  что мы будем  с ней делать спросить  фею  маг,  можно конечно потереть или постучать, но лучше  забросить на дно  океана, но слишком долго лететь будет .  Вдруг  там живет  джинн,  он вспомнил, что с ними  лучше  дело не иметь или это  было  про демонов.  Хотя  вряд ли про   последних- надо  было  чаще посещать  лекции  в Академии.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3116 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 19 933 сообщений
  •    

Отправлено

— Бес, — усмехнулась Вирайя, явно обрадовавшись появлению Мони

- Да, именно это я и хотел сказать - урка мрачно осмотрел полянку. - Бес.

 

- Разве пытки военнопленных не противоречат Холийской Конвенции?

- Кто сказал, что мы будем вас пытать, сладкий? - орк зловеще поиграл бровками. - Мы будем вас любить! Или нет - если у нас окажется ключик.

 

Это выглядело очень недвусмысленно. Или двусмысленно.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#3117 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Бравый охотник на ничего так увлекся написанием сообщений, что и не заметил, как врезался прямо в Моргулиса. А из-за этого не заметил, как Смерть послала ему сообщение с кучей эмодзи поцелуйчиков и шоколадок! Какая потеря.

 

Маффет повезло чуть меньше, так как  она натолкнулась на самое ужасное существо во всей Бетте - дух налоговика. Назойливый дух метался вокруг неё и чародейка буквально чувствовала, как стремительно утекают 13% доходов со всех её счетов.

 

Астарот, разумеется, заметили. Но, разумеется, не совсем, иначе Итан был бы разочарован. А так ей просто пришлось стремительно улепетывать, надеясь, что демоны Ненависти все же приняли её за кролика. Очень глазастого кролика. Очень глазастого-теперь-проклятого кролика.

 

Астарот: -4 БУ

порог успеха для подкрадывания = 7



#3118 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

- Мы будем вас любить! Или нет - если у нас окажется ключик.

Бесы явно занервничали, однако их главный прервал зарождающийся гомон.
- Боюсь, мы не понимаем, о каком ключе вы говорите, - он нерано сглотнул.
- А даже знай мы что-либо о каких-либо ключах - мы не смогли бы рассказать, так как это грозило бы нам смертью от Повелителя, если конечно, нас никто не защитит… - кашлянул в кулачок другой бесенок.

#3119 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

— Разве пытки военнопленных не противоречат Холийской Конвенции?

— Не пытки, а дознание, — ничуть не смутившись, поправила Анафема. — К тому же вы тут видите кого-нибудь, кто грудью бы встал на вашу защиту или требовал бы соблюдения Холийской Конвенции? — поинтересовалась она. — Лично я — нет. Да и вообще, вряд ли кто-то когда-либо узнает о том, что здесь произошло, когда я с вами закончу. В общем, для вашего же блага рассказывайте все. Я честно не хочу причинять вам боль, так что не вынуждайте.

— А даже знай мы что-либо о каких-либо ключах — мы не смогли бы рассказать, так как это грозило бы нам смертью от Повелителя, если конечно, нас никто не защитит… — кашлянул в кулачок другой бесенок.

— Я слышала, о чем вы говорили, так что не юлите, — твердо произнесла Вирайя. — Что за Повелитель?



#3120 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

— Я слышала, о чем вы говорили, так что не юлите, — твердо произнесла Вирайя. — Что за Повелитель?

- Это наш нынешний босс. Он настолько крут что сам Сатана у него на побегушках бегает, - хаговорщически прошептал бес. - Поэтому пытайте сколько хотите - это всяко лучше чем то, что он может с нами сделать, если мы вам все расскажем. Нас-то от его ярости защитить некому, - бесы печально вздохнули.

#3121 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

- Выбор сделан, фигуры расставлены, королём вырядился шут и шахматы превратились в лапту!
Хихикнула фея, покосившись своим "золотым" взглядом на герцогиню.
Махнув ладошкой эльфу, Эльди сосредоточилась на лампе, осторожно приземляясь рядом и осматривая её со всех сторон.
- Ты имела дело с джиннами? - бросила она Маффет через плечо и, не дожидаясь ответа, легко постучала по оловяному боку лампы.
- Танн-Джинн, вы дома?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых