Перейти к содержимому


Фотография

Так что же это такое — настоящая RPG?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Что такое RPG? Почему Bethesda урезает статы в своих играх? К чему, какому идеалу, идут ролевые игры? Волнующие вопросы, правда? Вот вам воскресное упражнение для мозгов, мои замечательные читатели новостей на TESALL. Журналист gamasutra.com Фелипе Пепе накатал огромную статью о том, что же такое RPG — Role Play Game. Благодаря нашим замечательным переводчикам, мы можем нырнуть в этот океан рассуждений, из которого я приготовил вам выжимку.

Изображение

«Несмотря на то, что я их очень люблю и играю в них с детства, выступаю в качестве редактора книги о CRPG, ДЕВЯТЬ ЛЕТ (боже, дай мне сил) пишу посты для RPG Codex — несмотря на все это мне нелегко ответить на вопрос, который ставит в тупик и разработчиков, и критиков, и фанатов: „дайте определение RPG“.»

Так начинается это долгое странствие. На самом деле, это частый вопрос везде, не так ли? И многие претендуют на то, что именно они-то знают ответ. А все другие - дураки. (Да-да, TESALL я, конечно, имею в виду в первую очередь). Но оказывается, все не так-то просто.

Характеристики?

С технической точки зрения, в большинстве видеоигр основным является умение игрока, в то время как в настольных RPG — навыки персонажа. В настольной игре есть характеристики, кубик бросаете вы, в видео-RPG - есть характеристики, а кубик за вас бросает компьютер. А в других видеоиграх нет ни кубика ни характеристик. Это же так просто. И что люди путаются?
... Дело в том, что в каждой игре есть характеристики. И бросание кубиков — генератор случайных чисел...
И детализация здесь гораздо выше, чем в большинстве RPG: учитывается, в какую часть тела попадет выстрел, что встречается в немногих «настоящих RPG», а любому здравомыслящему любителю настольных игр не стоит даже пытаться это сделать.
(Следовательно, характеристики не отличают RPG от других игр, они просто тут открыты и регулируются? - прим. ред.).

Умения?

Нам нужны «настоящие RPG», поэтому давайте классифицировать их по этому критерию: что имеет большее значение — умения персонажа или умение/рефлексы того, кто держит контроллер мышку: в настольной игре главное - умения персонажа, в видео-RPG - тоже главное умения персонажа. А в других видеоиграх главное - умения самого игрока. (скорость реакции и прочие такие вещи)" Вот! Больше никаких проблем, верно?

Но в таких играх, как Deus Ex, System Shock 2, Borderlands, Mass Effect, Fallout 3, The Witcher, Skyrim, Gothic, Diablo и т. п. характеристики и бросание кубиков присутствуют и имеют большое значение в развитии персонажа, однако, умения игрока зачастую могут с ними потягаться и перевесить.

Тогда просто называем это Action-RPG и вуаля! Вот традиционные определения, которые устраивают большинство.
  • Настольные RPG: главное — умения персонажа.
  • Компьютерные RPG: главное — умения персонажа.
  • Другие видеоигры: главное — умения игрока.
  • Action-RPG: важны умения как игрока, так и персонажа.
Вроде бы разобрались, но...

Это же эти ваши интернеты. Ричард Гэрриот (Richard Garriott), создатель серии Ultima и первопроходец жанра CRPG, придерживается совершенно иной точки зрения:

"...Diablo — отличная игра. Мне понравилась. Я называю ее «RPG», потому что в ней все замешано на характеристиках: «Одет ли я в лучшую броню для боя с этим существом?»....
С другой стороны, Thief или Ultima — ролевые игры, а не RPG, хотя мне известно, что это расшифровывается как «ролевая игра». Ролевая игра в моем понимании — та, где нужно отыгрывать конкретную роль, и то, как вы это делаете, настолько же важно, как какое снаряжение вы используете. Вот это я нахожу наиболее интересным. Здесь намного проще рассказать историю."

Значит, важен «отыгрыш, а не кубик»?

А еще Bioware!

Нравится вам это или нет, но в последние 15 лет ни одна компания не оказывала такого влияния на жанр RPG, как BioWare. В конце 2000-х на ниве RPG случился застой, и выросло поколение, для которого этот жанр определяют игры BioWare. Кого волнует отношение умений игрока и умений персонажа, главным в RPG стало создание собственного героя и собственной истории. (А вот возьму и соглашусь - прим. ред.)

Итак, теперь у нас есть три подхода:
  • Бросающие кубики: главное в RPG — умения персонажа (характеристики!)
  • Ролевики: главное в RPG — отыгрыш! (атмосфера!)
  • Любители BioWare: главное в RPG — выбор! (романтика!)
А еще маркетинг

Маркетинг ОБОЖАЕТ модные словечки и тренды. Как только появляется что-то новенькое, его будут пихать везде, и не важно, подходит оно туда или нет. В каком-то смысле «RPG» — одно из таких слов. И не только слов.

Изображение

Сама по себе идея добавления элементов RPG неплоха, но все пошло как-то не так… Грубо говоря, сейчас примерно в 99,8% игр ААА класса есть «элементы RPG» — обычно это не более чем кучка бесполезных характеристик, которые вы будете качать, повышать уровень и, может быть, даже не умрете со скуки. Но это продается.

Я не стану уточнять, почему это дерьмо и почему Гэрриот и Спектор переворачиваются в гробу в кроватях… но это дерьмо. Полное. Ведь с чисто технической точки зрения, теперь такие игры как Farcry, Assassin's Creed, Just Cause, Watch Dogs, Starcraft 2, Tomb Raider, Metal Gear Solid V, Batman: Arkham Whatever, Saint's Row, God of War, GTA, The Last of Us И ДАЖЕ МУЛЬТИПЛЕЕР CALL OF DUTY … — «action-RPG». Вроде как. Тьфу. (Тьфу еще раз - прим.ред.)

В общем, вот почему чертовски сложно дать определение RPG и при этом аргументировано доказать, что The Witcher — action-RPG, а последняя игра про Бэтмена — нет. Все чертовски запутано. Но... Что мешает разрабам сказать: «Я собираюсь сделать RPG без (видимых) статов.
(Разве это не было бы прекрасно? Очень естественная игра, где вы заняты своей ролью! - прим.ред.)

Игроки любят статы

Эта неистовая преданная аудитория настолько же нелепа, как и те же характеристики, таблицы персонажей или бросок костей. В Daggerfall, моей первой игре из серии Elder Scrolls, создание персонажа уже по сути было игрой в игре, и я просто обожал его!

Изображение
Прыгаем на 15 лет вперёд и видим Skyrim, где вы начинаете игру с выбора имени и расы. Да, так и есть, нет ни характеристик, ни классов. Конечно, позже появятся некоторые навыки, как, например, навык владения оружием, который позволяет наносить больше урона или навык ношения тяжёлой брони, который даёт бонус к вашей защите.

Но я не удивлюсь, если в Elder Scrolls VI или VII всего этого не будет. Fallout 4 показал нам, что Bethesda знает, что урезание является для них шагом вперёд, поскольку все навыки из предыдущих частей не подошли бы к симулятору путешественника по такой игре.
(Вот во что мы играем - в симулятор путешественника! Эй, хватит! - прим. ред.)

Да, я ненавижу Oblivion

Массивное упрощение Oblivion стало кощунством по отношению к хардкору и игрокам, ориентированным на классы, но это как раз и есть то направление, в котором серия решила двигаться. И с учётом всех этих классов и характеристик, это только навредило самой игре. Для таких людей, как Ролстон, это «самая лёгкая игра из всех возможных», для других же — сущий кошмар.

Изображение

Для фанатов предыдущей части Oblivion мог предложить лишь малую часть того, к чему я привык. Для новых, казуальных игроков, игра предлагала сделать сомнительный выбор между непосредственным нажатием на «Новая игра» и её фактическим прохождением.

Подобное также раздражает меня, когда я играю в Pillars of Eternity. Каждый персонаж может использовать любое оружие и броню вне зависимости от атрибутов и класса. Маг с 3 очками интеллекта по-прежнему может использовать любое заклинание. И даже если при создании вы запорете все характеристики вашего персонажа, то вы всё равно сможете пройти игру.

Что наталкивает на вопрос: а нужны ли вообще эти характеристики?

Ничего лучшего схемы чисел пока что нет

Мы можем (и должны) винить злых маркетологов и узколобую аудиторию любителей RPG, но также должны винить разработчиков за их ложь. Различные способы проверить умение игрока, предоставить возможность выбора, тактические сценарии, создание персонажа и продвижение по сюжету— это всё та же игра чисел. И мы все повязли в этом. Это всё, что мы знаем. Это всё, чему научились игроки.

Mass Effect предлагает вам выбрать предысторию для вашего персонажа, и к середине игры все ваши выборы определят его личность. Ваш Шепард создаётся на основе того, как вы взаимодействуете с миром. Но с точки зрения способностей, вы по-прежнему зарабатываете опыт, чтобы поднять уровень и потратить 3 очка, чтобы улучшить навык владения снайперской винтовкой на 5%.
ЗАЧЕМ? Это ужасно состыковывается с остальной игрой. Сделайте так, чтобы навык улучшался благодаря роману тренировкам с Гаррусом или по какой-то подобной схеме. Сделайте так, чтобы это было похоже на остальную игру.

Даже The Sims 1, хотите верьте, а хотите — нет, основан на простой системе покупки очков атрибутов, которые затем используются, чтобы улучшить положительные черты характера. В The Sims 4 это было заменено более привычной системой, где вы выбираете вдохновение и три черты характера для вашего персонажа, но которая по-прежнему полагается на числа, отображающие насколько хорош тот или иной навык персонажа.

Есть альтернативы?

В Fable тоже есть характеристики, которые необходимо повышать, зато они визуально отражаются на персонаже по мере того, как он становится старше, сильней, выше или через его светящиеся глаза и более заметную ауру. Таким образом, разница между низкоуровневым злым магом и высокоуровневым добрым воином предельно заметна.

В GTA: San Andreas полный Си Джей быстро выдыхается, пробежав всего несколько метров, что уже выглядит как вполне очевидный способ представить характеристики, а не просто «выносливость позволит персонажу пробежать на 6 метров дальше».

Изображение

Может с развитием технологий это станет привычным дизайнерским подходом… Полностью сгенерированная RPG без видимых ОЗ, атрибутов и УВС. Вас ударили топором по руке, и вот вы теряете руку и много крови. Что ж, начинайте искать мага или кибер-протез, и если вы недостаточно сильны, то можете попрощаться с тем двуручным мечом.

Шаг вперёд

Движение за пределы характеристик — это проблема, с которой сталкиваются многие разработчики, поскольку у современных игроков разные предпочтения, и некоторые не хотят заморачиваться с ними.

Mass Effect 3 сделал смелый шаг в этом направлении. После старта игры вы могли выбрать один из трёх вариантов прохождения игры: действие, ролевой, история. Это позволяет испытать игру либо как это было задумано разработчиками, либо сосредоточиться на сражениях или истории.

Это компромисс, но довольно искренний и честный. Мне бы очень хотелось узнать количество игроков, которые выбрали каждый вариант прохождения, поскольку у меня есть стойкое ощущение, что наиболее популярным будет вариант «История». И если это так, то можете быть уверены, что в скором времени мы увидим много похожих меню. Или, возможно, это станет опцией по-умолчанию.

Итог:

Может, все это станет таким же, как и несколько десятилетий назад, когда у вас была RPG о героях DC и другие настольные игры с характеристиками и игральными костями (не говоря уже о военных играх), но также была и альтернатива — книги из серии «Выбери себе приключение» (Choose Your Own Adventure), которые позволяли отыгрывать роль Бэтмена без сражений и характеристик задолго до того, как такая возможность появилась в видеоиграх.

Станут ли «CYOA видеоигры» новыми RPG? Найдут ли разработчики новые способы представления персонажа помимо его характеристик? Прекратят ли маркетологи пытаться связать все RPG воедино? Станет ли кто-то читать эту простыню текста? Сможет ли жанр RPG получить чёткое определение?

Думаю, нам нужно просто продолжать играть, чтобы выяснить это…

Вывод так вывод. Рекомендую прочесть статью целиком, там еще много интересного. Что скажете о таком подходе и будущем, TESALL? Нашли для себя что-нибудь умное и полезное?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#122 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Это лишь роль твоего персонажа, не моего или кого-то другого.

Можно сколько угодно отыгрывать того, кого хочется в песочнице. Но суровая правда серии Свитков в том, что по умолчанию главный герой - бомж-преступник. 

Это стандартный шаблон, который затем правится так, как угодно конкретному игроку.



#123 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Это лишь роль твоего персонажа, не моего или кого-то другого.

Нет. Беседка на самом старте абсолютно чётко дала понять, что ГГ - это бомж, иначе бы он на старте был одет не в рванину, а во что-то более приличное, как остальные пленники, которых при задержании не раздели. По этому по всей игре Дровакина большинство NPC юзают как мальчика на побегушках, очень помогая в отыгрывании роли гастарбайтера.


Изображение

#124 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Но суровая правда серии Свитков в том, что по умолчанию главный герой - бомж-преступник. 

Не совсем. В Скайриме нам показан именно бомж-гастарбайтер, у которого может быть любая предыстория, но закончившаяся не приходом к успеху, переходом в бомжи и отправкой на заработки в Скайрим, где его и повязали. В остальных основных частях (кроме Даггера) наличие преступного прошлого может быть каким угодно, а потому для ГГ можно вообразить любую предысторию, вплоть до посадки ни за что или по политическим мотивам.


Изображение

#125 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Не совсем. В Скайриме нам показан именно бомж-гастарбайтер, у которого может быть любая предыстория, но закончившаяся не приходом к успеху, переходом в бомжи и отправкой на заработки в Скайрим, где его и повязали. В остальных основных частях (кроме Даггера) наличие преступного прошлого может быть каким угодно, а потому для ГГ можно вообразить любую предысторию, вплоть до посадки ни за что или по политическим мотивам.

В Скайриме игрока поймали вместе с повстанцами из-за незаконного пересечения границы. Нарушение закона, а значит он преступник. С чего бы ему быть гастарбайтером? В любом случае предысторию можно самостоятельно придумать. 



#126 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Можно сколько угодно отыгрывать того, кого хочется в песочнице. Но суровая правда серии Свитков в том, что по умолчанию главный герой - бомж-преступник. 

Но хотя бы не гастарбайтер.

 

 

Нет. Беседка на самом старте абсолютно чётко дала понять, что ГГ - это бомж, иначе бы он на старте был одет не в рванину, а во что-то более приличное, как остальные пленники, которых при задержании не раздели. По этому по всей игре Дровакина большинство NPC юзают как мальчика на побегушках, очень помогая в отыгрывании роли гастарбайтера.

Значит его при задержании раздели. Так как в таком виде никто через границу, где холодные заснеженные горы, не бегает. От имперских ублюдков чего угодно можно ожидать, в том числе и раздевание одинокого путника, раз они готовы казнить ни в чем неповинного неизвестного человека.

Мальчиком на побегушках можно гг почти любой игры назвать. Также и бомжами любые гг бывают поначалу. Это нормально для большинства игр, особенно рпг.


В Скайриме игрока поймали вместе с повстанцами из-за незаконного пересечения границы. Нарушение закона, а значит он преступник. С чего бы ему быть гастарбайтером? В любом случае предысторию можно самостоятельно придумать. 

Странно что у имперских ублюдков пересечение границы провинций считается смертельно наказуемым преступлением.


Изображение

#127 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Странно что у имперских ублюдков пересечение границы провинций считается смертельно наказуемым преступлением.

Ох, эта позиция в адрес Империи меня всегда удивлял, ну да ладно. Что касается меры наказания, то дело из-за военного положения в стране, а также из-за того, что игрок был пойман в компании Ульфрика, за которого объявлена награда. В моем понимании причины таковы. 



#128 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, эта позиция в адрес Империи меня всегда удивлял, ну да ладно. Что касается меры наказания, то дело из-за военного положения в стране, а также из-за того, что игрок был пойман в компании Ульфрика, за которого объявлена награда. В моем понимании причины таковы. 

 

Ульфрика они по подлому из засады захватили у Черного Брода. А ГГ на границе, которая далеко от Черного брода. Что-то у тебя не сходится...

 

Несмотря на военное положение через границу все спокойно ходят, те же караваны каджитов, но виноват почему-то только ГГ.


Изображение

#129 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

С чего бы ему быть гастарбайтером?

Бомж, будучи одетым в рванину, переходит границу. Какая у него для этого есть мотивация, кроме поисков лучшей доли в другой провинции?

Значит его при задержании раздели.

Только его и конокрада? А остальных почему не тронули? Тут как раз исключение подтверждает правило.

Так как в таком виде никто через границу, где холодные заснеженные горы, не бегает.

Кхм, там в начале количество тепло одетых людей совсем не зашкаливает.


Изображение

#130 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Ульфрика они по подлому из засады захватили у Черного Брода. А ГГ на границе, которая далеко от Черного брода. Что-то у тебя не сходится...

У меня? Вот уж нет, я к сценарию игры не приложил ни минуты своего времени. Все претензии и вопросы - к Тодду и компании. В тебе говорит нелюбовь к Империи, вот и все.
 

Бомж, будучи одетым в рванину, переходит границу. Какая у него для этого есть мотивация, кроме поисков лучшей доли в другой провинции?

Он что, мексиканец что ли? Он может бежать, потому что вор и его хотят убить или по иным причинам (Садия как пример, кстати). То, что он бежит в другую провинцию не делает его автоматически гастарбайтером.

#131 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Беседка на самом старте абсолютно чётко дала понять, что ГГ - это бомж, иначе бы он на старте был одет не в рванину, а во что-то более приличное, как остальные пленники, которых при задержании не раздели. По этому по всей игре Дровакина большинство NPC юзают как мальчика на побегушках, очень помогая в отыгрывании роли гастарбайтера.

На счет гастарбайтера еще можно согласиться, но бомж... Рванина еще не значит, что ГГ бомж, может у него одежду украли? Придумать на этот счет оправдания вполне возможно. Но любовь беседки к заключенным меня всегда чуток пугала. :D:

 

 

Значит его при задержании раздели. Так как в таком виде никто через границу, где холодные заснеженные горы, не бегает. 

А вот это как раз таки пример плохого оправдания. Даже теория с кражей одежды и то более убедительна.

 

 

От имперских ублюдков чего угодно можно ожидать

"Проклятые норды и их проклятые понятия о чести"

 

 

Странно что у имперских ублюдков пересечение границы провинций считается смертельно наказуемым преступлением.

Это куда более тяжкое преступление, чем, к примеру, воровство, особенно во время войны. Думаю, не стоит упоминать, как в давние времена порой наказывали воровство. Одним отрубанием рук порой не ограничивалось... Тут можно придраться к факту "без суда и следствия", тупо вот так казнить, это да, но опять таки можно приплести военное время.



#132 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 раз они готовы казнить ни в чем неповинного неизвестного человека..

 

Не ври. Дровакин не значился в списках это раз. Решение было принято исключительно капитаном крепости это два (скажем, скверный характер, который может быть даже у богов). Капитан принимала решение, в связи с ситуацией. На нее оказывало давление сама ситуация. Начальство рядом (Тулий), Талморцы рядом (Влиятельные гости, облажаться нельзя).

 

Времени на суд и назначение исправительных работ небыло. Казнив Ульфрика и ББ времени разбираться с двумя ноунеймами (Локир, который в итоге считай самовыпилился) тупо нет.

 

В этой ситуации точно так же могли поступить и ББ.



#133 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

любая предыстория, но закончившаяся не приходом к успеху

Пацан к успеху шел... :D: 

 

Не фартануло :cray:


Сообщение отредактировал Вальтер Тьерри: 30 ноября 2016 - 10:53


#134 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Только его и конокрада? А остальных почему не тронули? Тут как раз исключение подтверждает правило.

Потому что остальных они везли сразу от Брода в Хелген, а ГГ с конокрадом, скорее всего, от форта Нойгард, где их и раздели.

 

 

Он что, мексиканец что ли? Он может бежать, потому что вор и его хотят убить или по иным причинам (Садия как пример, кстати). То, что он бежит в другую провинцию не делает его автоматически гастарбайтером.

Если он норд он мог просто возвращаться на родину в Скайрим после дальних странствий, например или из гостей от родственников в Бруме.

 

 

"Проклятые норды и их проклятые понятия о чести"

Имперским ублюдкам не понять, у них же нет чести.

 

 

 

Это куда более тяжкое преступление, чем, к примеру, воровство, особенно во время войны. Думаю, не стоит упоминать, как в давние времена порой наказывали воровство. Одним отрубанием рук порой не ограничивалось... Тут можно придраться к факту "без суда и следствия", тупо вот так казнить, это да, но опять таки можно приплести военное время.

Вот потому я всю игру наказывал имперских бандитов за их дурацкие законы и "правосудие".

 

 

Решение было принято исключительно капитаном крепости это два (скажем, скверный характер, который может быть даже у богов)

Любишь ты своих любимых имперцев оправдывать. Но я такого не прощаю. И богам их характер тоже не прощаю.

Но не важно. Игра дает возможность покарать дерзких наглецов за все грехи и преступления против Довакина и всего Скайрима. Да что там говорить - за преступления против всего Тамриэля!

 

 

В этой ситуации точно так же могли поступить и ББ.

Не могли, потому что они благородные, великодушные и вообще положительные персонажи.


Изображение

#135 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Любишь ты своих любимых имперцев оправдывать. Но я такого не прощаю. И богам их характер тоже не прощаю.

 

Если уж судить о том кто у меня "любимые", то это будут Братья Бури. Имперцы слизаны с римлян. Тут мне сразу вспоминаются старые мультики, а позже и кино про Астерикса и Обеликса. Там галлы, на которых норды весьма походят, воевали против римлян. В детстве играл в одну ртс, кажется, "Король друидов" там вроде как даже теже галлы воевали против Рима. Братья Бури представляют некоторую прослойку нордов и олицетворяют скандинавскую культуру (не в римских же доспехах бегают, не катанами сражаются, обряд вступления (забороть ледяного призрака) имеет много общего с обрядами народов севера и тд) В общем за ББ интереснее играть, раскрывая не столь заезженную культуру. Короче говоря не имеет значения кто там и чего там у кого любимый. Есть ситуация и поступки отдельных личностей. Их и надо винить или не винить. 



#136 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Не могли, потому что они благородные, великодушные и вообще положительные персонажи.

:haha:  

 

 

Вот потому я всю игру наказывал имперских бандитов за их дурацкие законы и "правосудие".

Для тех времен это было нормально(если пытаться возвести скай в рамки до н.э.), кое где бывало и похуже даже.

 

 

Если он норд он мог просто возвращаться на родину в Скайрим после дальних странствий, например или из гостей от родственников в Бруме.

Значит ГГ:

 

1) Вообще не интересуется новостями о своей родине и о том, что там началась война.(какой ББшный пятриотизьм)

2) Оболваненный Ульфриком норд, стремящийся сделать "Скайрим для нордов" и рвущийся на родину для этого(маловероятно, т.к. многое говорит о том, что ГГ вообще не знает о происходящем в стране)

3) Бухающий пьяница, который не соизволил послушать своих "родственников в Бруме" о происходящем на его родине и эпично поперся в одних лохмотьях через закрытую границу.  



#137 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Он что, мексиканец что ли? Он может бежать, потому что вор и его хотят убить или по иным причинам (Садия как пример, кстати). То, что он бежит в другую провинцию не делает его автоматически гастарбайтером.

Не делает, да, но происходящее потом, определённо делает - целей у ГГ нету, прятаться и не светить не пытается, что-то продать/купить тоже как-то в планы не входит, кого-либо с какой-нибудь целю он не ищет, знакомых там не имеет, зато берётся за любые случайные поручения.

Потому что остальных они везли сразу от Брода в Хелген, а ГГ с конокрадом, скорее всего, от форта Нойгард, где их и раздели.

Это не факт, а из того что есть, можно и нужно предполагать самое очевидное.

Если он норд он мог просто возвращаться на родину в Скайрим после дальних странствий, например или из гостей от родственников в Бруме.

Бомж - лицо без определённого места жительства. Наличия места жительства/прописки на момент начала игры и далее мы не наблюдаем - видим только приобретённое в игре.


Изображение

#138 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Вас ударили топором по руке, и вот вы теряете руку и много крови. Что ж, начинайте искать мага или кибер-протез

Вы угодили в зону поражения файербола и на вас плавится доспех.  ???
 

Каждый персонаж может использовать любое оружие и броню вне зависимости от атрибутов и класса. Маг с 3 очками интеллекта по-прежнему может использовать любое заклинание. И даже если при создании вы запорете все характеристики вашего персонажа, то вы всё равно сможете пройти игру.

Что наталкивает на вопрос: а нужны ли вообще эти характеристики?

Отсутствие ограничений наталкивает на вопрос о нужности характеристик? Интересно. В Скайриме нет характеристик. Стало ли это частью его дрейфа в сторону Diablo? Где "все на характеристиках"? По-моему, да. Характеристики персонажа характеризуют (одна тавтология!). А хрен пойми кто и занимается всякой фигней: грабит, убивает, гусей драконов... не суть, в общем, как в Diablo - руби и кромсай. И слово "билд" в смысле дьяблодрейфа чрезвычайно показательно.

 



#139 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Значит ГГ

Если смотреть в корень и собрать все улики, например почему гг никто не знает, откуда он взялся и он сам не знает последних новостей, но думаю он просто, как Драконорожденный, аватар Акатоша, появился внезапно на повозке непосредственно перед стартом игры, а боги отвели глаза смертных, чтоб они ничего не заметили.

 

 

Бомж - лицо без определённого места жительства. Наличия места жительства/прописки на момент начала игры и далее мы не наблюдаем - видим только приобретённое в игре.

Так почти в любой игре. Мало в какой игре гг начинает богатым владельцем поместий, замков и прочая.


Изображение

#140 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Так почти в любой игре. Мало в какой игре гг начинает богатым владельцем поместий, замков и прочая.

Не без этого, но каким образом это меняет ситуацию с Дровакином? Его на старте показали бомжом, а по игре ещё и гастарбайтером. Будь он одет на старте несколько приличнее, то вот тогда бы ситуация в корне поменялась.


Изображение

#141 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Если смотреть в корень и собрать все улики, например почему гг никто не знает, откуда он взялся и он сам не знает последних новостей, но думаю он просто, как Драконорожденный, аватар Акатоша, появился внезапно на повозке непосредственно перед стартом игры, а боги отвели глаза смертных, чтоб они ничего не заметили.

6sQ27KAT6ko.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых