Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — Первые шаги Райдера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Пока я тут разливался соловьем, игра подвесила мне систему уже раз четвертый, пришлось обойтись без скриншотов, да и вообще буду кратким.

Картинка и звук. Итак, перед нами вполне ожидаемо тяжеловатое технически и не очень крутое внешне творение, которое мой отстойный бюджетненький Geforce 730 невзлюбил (взаимно). Картинка и звук ожидаемо едва выносимы для средней паршивости машины, и с виду невозможно определить, в чем же именно загвоздка. Явно не в мега-качестве текстур, моделей и анимации — его там нет. Оно на уровне, но не запредельное. Видимо, придется нести уже компьютер на помойку. Играл в итоге в оконном режиме, еще и потому, что, разумеется, разрешений для неширокоформатных мониторов уже нет, а подстройка тупо растягивает картинку как попало.

Конструктор персонажей с традиционно уродливыми волосами не понравился, пора бы уже монстрам геймдева заглянуть в какую-нибудь Black Desert, неужели в мире никто волосы делать не умеет? (Наймите наших модмейкеров!). Зато в нем получаются чудные киберпанки. Макияж, например, доступен обоим полам, а уж цвета волос вполне подходят к самим «прическам». Лучший в мире конструктор фриков, да. Не стал я тратить лишнее время на это и понесся покорять галактику.

Моя пробная версия русского языка не включает, то есть, его в выборе языков я не нашел. Впрочем, не так сложно понять, что к чему. Для начала мы знакомимся с командой и семьей. Отец, по крайней мере, будет похож на вас в результате автоподстройки, это приятно видеть. Лиам и Кора, которые будут с вами с самого начала — вполне симпатичные, против всяких ожиданий. На скриншотах они куда хуже получились. Вид напарников радует, особенно с родной английской озвучкой, озвучка отличная. Диалоги традиционно на колесе, которое становится все более крохотным и убогим.

Инструктаж и обучение обращению со сканером (вещь полезная и занимательная) длятся недолго, вы получаете шлем и броню, беседуете с отцом и на транспорте отправляетесь на новую «землю обетованную». Разумеется, терпите крушение и первое, чем занимаетесь, очнувшись — собираете себя с камней. Hello, world. Кругом шаблонная инопланетянщина, яркие цвета, необычные формы, и прочий «Аватар». Красиво, живописно, разумеется, не традиционный открытый мир, но коридорность изящно маскируется местностью.

Далее вы находите напарника и отправляетесь в путь: искать выживших, знакомиться со своими возможностями: прыжки не без помощи скафандра, умение карабкаться по невысоким скалам и камням, обращение с оружием. Ничего сложного или замороченного. Первые боевые столкновения не выявили особых проблем: прячетесь за укрытие, выцеливаете правой кнопкой противника, стреляете. Все. Столкнетесь вы как с разумными обитателями, так и со злой фауной.
 

pre_1489636185__h_1487091129_5240498_6ef


Все обычное, все знакомое, все такое же, как всегда в последнее время. Ничего выдающегося, но и ничего плохого такого уж, как ругались журналисты, мол, это ужасно. Нет, не ужасно, и я играл бы дальше, не будь это тяжело для моей машины. Андромеда заинтересовывает и увлекает, может, не так, как ожидалось, исходя из пиара, но мы с вами уже цену этому знаем. Много голливудского пафоса и в игре, но без перебора.

Играбельно, интересно, симпатично. Вот и весь, в общем-то, вердикт. Спасибо одному доброму человеку за эту возможность заглянуть в игру.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#122 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Боже, спасибо за поднятое настроение))) это просто кошмар)

6c5b1801e09a.png


#123 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вначале отмечу что все впечатления были испорчены 1. Отсутствием русского языка в моей версии. 2 Процессорозависимость  игры мой конфиг : core 2 quad 8600 8gb ram GTX 770. На этом конфиге, любая игра на фросте у меня идёт на высоких настройках 40+ фпс, тут на низко-средних фпс гуляет от 35 до 15. Потом выяснилось что игра не дружит с квадами и апгрейт даже до среднего i3 даст +20-25 фпс. Короче  динамичность боя удалось  прочувствовать только в мульте.

 

Что касается самой игры... Кстати начинать игру заново пришлось 3 раза ибо вылетала в начальном ролике. + Из-за того что я пересмотрел кучу стримов мне было уже скучновато в катсценах.

Играл я по традиции за биотика, для тех кто не вкурсе при создании перса можно выбрать его базовое обучение а не класс и выбрав к примеру биотика, вы не будете являтся не адептом не штурмовиков в начале игры. Эти классы - теперь "профили" можно разблокировать вкладывая коровно заработанные скиллпоинты в то или иное древо их 3 tech/biotic/combat.

 

К управлению нужно чуток привыкнуть, и все равно мне было не совсем удобно. К примеру - пробел: прыжок, средняя кнопка мыши: уклонение/дэш, ctrl: забраться на уступ/перепрыгнуть через укрытие. По-моему как-то перегруженно. Также не очень удобно юзать некоторые умения цифровыми клавишами, например у "притяжения" - если удерживать клавишу то можно притянуть противника к себе удерживая его воздухе и одновременно использовать к примеру "бросок" отправив его в дальний полет, но это крайне не удобно когда притяжение  стоит на клавише - 1, а бросок на - 2. Геймерская мышь с доп. клавишами, в данном случае спасает.
К автоукрытиям привык быстро. Стрельба тут поинтересней чем в трилогии,  противники больше не впитывают пули как губка, а  битоика стала помощней, щитам и броне она наносит гораздо больше урона, а с незащищенным противника вообще творит чудеса как это было в МЕ1.

 

Дух первой части в первой миссии ощущается... Вся это неизведанность и все такое... Но больше МЕ1 мне напомнила сама локция... То есть у нас есть основная цель на карте, но добраться до нее можно 3-4 разными путями  выполняя доп задачи попутно... как на Вермайре "Холд зи лайн!!" хе-хе)...

 

Персонажи: Лиам и правда вышел классным... Ну он какой-то,  ээ...живой совсем не какой-нибудь Джейкоб которого вангавали,  бро-нигга такой, болтал всю локацию пока я каждый камешек сканировал))
Кора, ну она совсем не некрасивая как многие тут утверждали... Да что уж там, она красивая, перепихну Райдера с ней буду ее романсить. Но, за весь пролог как персонаж она особо не раскрылась, поко что она для меня просто красивая, накаченная, баба биотик военный искательница истины. Кстати фишку которую так хвалили журналисты типа - "я случайно поговрил с Корой о драконах и Райдер потом это вспомнил, а ведь это был не сюжетный диалог" на самом деле, все намного проще и менее интересно...

 

Короче если бы не плохая оптимизация,  и отсутствие русика (тут еще надеюсь на умельцев которые запилят) я бы сказал что мне... Очень не не понравилось)) Фуух... МНОГА букав, хотелось еще больше но мобила уже садится.


Изображение Изображение Изображение


#124 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Вот странно. У меня русская локаль. Может как-то на регион завязана.


Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#125 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Может как-то на регион завязана.

Так и есть. Во всех странах СНГ русик, а в Грузии инглиш.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#126 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Морды лица в первом патче не исправят.


ИзображениеИзображение

#127 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

а эти приколы с анимацией ходьбы и рож дефолтные и наблюдаются у всех или это отдельные счастливчики гифки нарезают?



#128 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати про анимации. У сопартийцев с ними все хорошо. И кстати у Алека тож ничего такого не заметил.

Изображение Изображение Изображение


#129 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

а эти приколы с анимацией ходьбы и рож дефолтные и наблюдаются у всех или это отдельные счастливчики гифки нарезают?

Анимация ходьбы - рандомный баг. Анимация лиц - два варината, кастомная рожа плохо легла на анимацию, стандартная рожа плохо анимирована. Последнее лечится только если патчем.
  • SysoY это нравится
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#130 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Ну я не ждала крутой анимации. Так уж исторически сложилось (с), что у Биоваров анимации (не лицевые, а вообще, в том числе бездействия, ходьбы, каких-то мелких жестов) всегда были деревянными; играбельно, но далеко не вау. Реалистичных волос тоже не ждала, да. Пускай японцы научились делать нормальные волосы еще десять лет назад, а в играх западной школы это так не работает. Просто проблема-то как бы в том, что МЕ, при всей своей ущербности в социалке и колесом с тремя ответами, была все-таки про диалоги и взаимоотношения, и элемент разговора "лицом к лицу" в ней очень важен. А тут персонажи ведут себя как поленья. Лакированные. И ладно бы на том же уровне все осталось, но ведь нет — стало хуже. Они разбивают мне сердце. =|

 

Кора, ну она совсем не некрасивая как многие тут утверждали...

 

Кора симпатичная, да. По мне так азари эта их выглядит как-то туповато, а вот Кора вполне hawt.



#131 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

и элемент разговора "лицом к лицу" в ней очень важен.

 

14147380606235.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#132 Ссылка на это сообщение Flannastri

Flannastri
  • Распущенное чувство прекрасного
  • 441 сообщений
  •  

Отправлено

Но я же права!


  • Zmiy это нравится

#133 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

даже не пытаюсь спорить. просто...просто выражение лица запоминающееся ^_^

а вообще, проблема в том что да, он важен. но всякий раз хочется сказать фразу - ты пытался. либо перебор. либо недобор (МЕА). просто мы все привыкли к МЕ1-3, где иногда мимика привносит сладкий оттенок абсурда в происходящее.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#134 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понимаю, как такое можно было пустить в релиз.
Я от игры абсолютно ничего не ждал, но то, что сейчас вижу, сбивает меня с толку. Как можно погрузиться в игру, одной из главных особенностей которой являются диалоги и сцены, и наслаждаться процессом, когда половина персонажей имеет какие-то чудовищные модели лиц (не реалистичные лица, так сказать, "совсем не красавцев", а убогие неправдоподобные модели, на которые противно смотреть) с деревянной анимацией. Вот тут вроде должна была быть эмоция, а на деле только глазки шевелятся (и косят при этом). Да и прочие анимации пытаются меня убедить в том, что век 3д графики только начался. Я всё понимаю, может быть в других аспектах игра получилась хороша, но мои глаза обязательно должны кровоточить, когда я эти аспекты буду искать?

 

И что самое интересное, чтобы понять это, не нужна целая команда людей, которая будет тестировать игру и искать всяческие хитрые баги. Просто запустите свое творение и поиграйте пару часиков! Все же станет видно. Неужели разработчикам настолько пофиг на свою игру? Вы бы были довольны таким результатом, смогли бы на какой-нибудь Е3 перед целым залом заявить: "Эту анимацию делал я!"? Очень сомневаюсь.

 

Зачем стараться, когда и так сойдет?

jpegsharen_4271964_25531997.jpg


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#135 Ссылка на это сообщение Zmiy

Zmiy
  • Авантюрист
  • 140 сообщений
  •  

Отправлено

Учитывая, что они выпустили игру в этакий ранний доступ, видимо качество продукта их устраивает, и они рассчитывают на хорошие продажи. Все таки в первую очередь владельцев студии волнует доход от игры, а если где-то анимация не очень - это дело десятое. А теперь главный вопрос: насколько текущее качество проекта повлияет на продажи? И повлияет ли вообще?
Каким бы умным не казался человек, каким бы славным не давал он жизнь идеям, но всеже в полном одиночестве вовек он был и будет шалуном и прохиндеем!©КиШ

#136 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

И повлияет ли вообще?

На что точно повлияет, так это на креатив:

C7ETIF7WwAEMKdb.jpg:large


ИзображениеИзображение

#137 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

Вы бы были довольны таким результатом, смогли бы на какой-нибудь Е3 перед целым залом заявить: "Эту анимацию делал я!"?

Я бы не хвастался таким, да. Для уровня и дохода контор класса  EA и Bioware это джобаный стыд.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#138 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы не хвастался таким, да. Для уровня и дохода контор класса  EA и Bioware это джобаный стыд.

Верно, про это надо петь:

http://youtu.be/PLJ48xtD1gs


ИзображениеИзображение

#139 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы не хвастался таким, да. Для уровня и дохода контор класса  EA и Bioware это джобаный стыд.

Да не. Для них джобанный стыд это выпустить игру без оптимизации которая вылетает и лагает даже на компе попадающим под максимальный системные требования) Вот это вот реально будет провальный релиз сырой как недоваренная картошка игры) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#140 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Вообщем играйте всегда в шлеме))



#141 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Итак. запустил таки Андромеду. я постараюсь обойтись без оценок а ля Логвинов, а просто пройдусь по значимым для меня элементам.

1. Кастомизация. начать стоит с того, что как только я зашел в меню редактирования персонажа, мне вспомнилось 1 слово - пластилин. настолько именно пластилиново выглядят там персонажи, что просто ужас. далее я таки дорвался до редактирования физиономий и, признаюсь, был разочарован. я на 1 странице кидал постер твистед систер и, несмотря на стеб, подразумевал под этим серьезную кастомизацию. вышло же - 5 татушек, 6 шрамов (которые выглядят как те же татушки, только красные - ни глубины, ни ощущения что это ШРАМ), несколько носов и возможность их подвигать. конечно мое имхо, но в обливионе кастомизации было больше. при этом на самом деле в однозначный минус я это не запишу. просто наблюдение. серьезный для меня минус это только первая часть абзаца - фальшивость шейдера, из за которого перс выглядит как робоцип.

2. производительность. не, претензий нету. у меня. у меня 1070 видеокарта. игру не фризит, пинг не снижается, но иногда, особенно в меню, почему то медленно, тяжело ворочается все. как будто на глубине 10 метров двигаешься.

3. анимация. она...спорная. я лично не увидел особых косяков в анимации движения. в мимике на самом деле тоже. но для меня неприятным стала вечная идиотская толи полуулыбка. толи полуоткрытый рот половины героев. как-то это...странно. причем остальная мимика имеется. губы подтверждают эмоции (иногда как-то чересчур активно, как у доктора азари, но в сцене это не выглядит чем-то эдаким. просто мимолетная эмоция удивления - все), глаза тоже. но несоответствие в виде этой самой толи полуулыбки. и поднятыми от удивления бровями, например. радует, что это не все время. выбесило в начале до столкновения. дальше особо не замечал. остальная анимация. ну...позабавила анимация простоя. Скотт стоит никого не трогает. вдруг поднимает руку с инструментоном, а второй рукой что-то щелкает в нем набирает и т.д. логика действия понятна. ок. но выглядит это - чувак поднял руку с гаджетом, а второй просто в конвульсиях подергал расстопыренными пальцами.

4. визуалка. милая, приятная глазу. искренне не знаю, зачем там 16 гигов оперативы, 1060 видеокарта и достаточно мощный проц в рекомендованных. несмотря на милоту картинки, она не тянет на эти данные. она чуть лучше инквизиции.

5. управление. непривычное после оригинальной трилогии. потребуется какое то время по привыкать. много дополнительных кнопок типа прыжка. при этом...ну...я не знаю. как то грех жаловаться на - о господи! в игре 2017 года появилось на 2 кнопки больше! как в это играть, как это запомнить?! - просто вопрос привычки. кочевник выглядит не напряжно. но надо смотреть часов через 15 игры. вспоминаем ме 1-2. первые повторений 20 мини-игр по вскрытию взлому и т.д. нравились, забавляли и т.д. после  30го взлома это начинало бесить. и да. бои стали намного динамичней. ну это очевидно, по изменениям в геймплее

6. миссии. ну...вопрос к сюжету двоякий.  он не нов. он вторичен. он от биоваров. всё. если вы играли в игры биовар раньше, то вам придется по вкусу. если нет, и последняя игра, которю вы прошли был...нишевый продукт с прицелом на нарратив, то будете плеваться. доп квесты как топ квесты. не вижу различий. за тем исключением, что в ме 1-3 их почти не было. опять же, надо смотреть игру целиком. какие будут вообще.

7. персонажи. внешность лично меня не раздражает. само поведение/характер тоже. достаточно гармонично вписались в игру.

в общем, не знаю. огрехи есть и они очевидны. но сравнивать МЕА с той же готикой 4 - верх глупости. считать её провальной, не удавшейся игрой - подавно. хотя тут зависит от позиционирования. если её ждать, считать, что "господи, это надежда игростроя и лучшая игра серии" то да, вы разочаруетесь. как и всегда в такой ситуации. чем больше хайпа, тем больше разочарований. я ждал эту игру. но я не считал, что выйдет нечто. нет, я рассматривал её как очередной ААА проект, без поползновений на шедевр, но за которым приятно провести время. и пока что я не разочарован. (все же у меня был опыт с принцем персии, чтобы возлагать серьезные надежды на фактический перезапуск франшизы). да, это можно назвать по моему мнению перезапуском. потому что связи с оригиналом чисто минорные. в виде кадьяка в стартовом ролике, лиары и еще пары отсылок.

еще раз, мнение только мое, я ни в коем случае не претендую на экспертный обзор. да это и не он - слишком обобщенно и слишком имхо.

но при этом акцентирую внимание - это 10 часов игры (я же проиграл только 2). пока что никто не видел и половины. считайте это бета-версией. хотя бы из за сравнения - до приблизительно миссии "штаб цербера" МЕ3 тоже была очень даже бодренькая. пока не пошел понос с концовками, отсутствием причинно-следственных связей у 2х из 4х и скомканность изложения. 

упд.

и да. прически. прически! верните их кукольному Кену!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых