Перейти к содержимому


Фотография

Creation Club — Новая площадка почти платных модов

creation club creation kit skyrim fallout 4 skyrim se

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

На презентации E3 2017 Bethesda Softworks представила "Клуб творчества” — это собрание нового контента для Fallout 4 и Skyrim. В него вошли новые предметы, способности и игровые возможности, созданные Bethesda Games Studios и сторонними разработчиками, в том числе пользователями, членами сообщества. Контент “Клуба творчества” тщательно отобран и полностью совместим с основной игрой и официальными дополнениями к ней.


https://www.youtube.com/watch?v=XRkrascT_iM&t=4s


В “Клуб творчества” войдет разный контент, в том числе оружие, одежда, новые локации, персонажи и существа, а также новые игровые возможности. Если вы профессиональный разработчик, художник или создатель модификаций, вы можете подать заявку здесь. Будьте готовы к тому, что вам придется поделиться результатами уже проделанной работы.

Весь контент должен быть уникальным, ранее вышедшие модификации не будут рассматриваться. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над играми студии, а часть – независимыми авторами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента.

pre_1497260364__.jpg


Несмотря на ни на что, что сами модификации, по словам разработчиков, остаются бесплатной и открытой системой. Студия рассмотрела много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем было больше, чем пользы. Поэтому Bethesda Games Studios постарались найти выход из ситуации следующим образом — в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с разработчиками и создавать удивительный новый контент.

Однако материалы можно приобрести за кредиты, которые продаются в PSN, Xbox Live и Steam. Ваши кредиты могут быть использованы в любой из этих игр в пределах одной платформы. Клуб творчества выйдет летом 2017 г. и будет доступен для Fallout 4 и Skyrim Special Edition на PlayStation 4, Xbox One и PC. Подробную информацию о новом клубе можно получить на официальном сайте Bethesda.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#62 Ссылка на это сообщение Allnarta

Allnarta
  • Профи
  • 405 сообщений
  •    

Отправлено

Я так понимаю, эти супер-пупер моды ограничатся бронетрусиками (шортиками) и очередным поселенским хламом, т.к. сосноли не поддерживают и не будут поддерживать СКСЕ/Ф4СЕ. Ну и славно.

 

Меня, в принципе, очень радует, что всё это не затронет мою "территорию".



 


#63 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Для создания домов, квестов, больших локаций или даже геймплейных модов (не для всех, правда) SKSE не нужен.



#64 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Для создания домов, квестов, больших локаций или даже геймплейных модов (не для всех, правда) SKSE не нужен.

Так и есть. В 4-м Фолле более чем достаточно модов, сделанных мэш-апом ванили. 


Изображение

#65 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Для создания домов, квестов, больших локаций или даже геймплейных модов (не для всех, правда) SKSE не нужен.

Да не нужен, но качественные сюжетные квесты всеравно клепать больше чем сейчас не станут,  а зачем? Это же надо придумывать, сценарий, строить декорации, озвучивать персонажей, возможно клепать свои модели, скриптовать, исправлять баги и многое другое....это всё слишком доооолго и может занять годы,....проще  же наклепать набор труселей и каких-нить унитазов, за несколько месяцев и распродать по одному в отдельности (а самое страшное, что покупатели найдутся)....и вот собственно этим и будут заниматься в этом клубе весёлых и находчивых 7af4e498aeed7d7f2e5cd65ce9b3c81e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#66 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

и конечно же Беседка начхала на Skyrim 2011 года... вот же гады...



#67 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

и конечно же Беседка начхала на Skyrim 2011 года... вот же гады...

А что в SE что-то принципиально новое добавили для моддинга?


На память!

#68 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А что в SE что-то принципиально новое добавили для моддинга?

Да. Фичи от 4-го Фолла, сделавшие установку модов более простой и безопасной.


Изображение

#69 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

кстати про установку модов. ставил моды. через сайт бесезды. и игра выдала что с ними я не смогу получать ачивы в стиме. это как то лечится или не?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#70 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

это как то лечится или не?

Моды это и лечат.


Изображение

#71 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Да. Фичи от 4-го Фолла, сделавшие установку модов более простой и безопасной.

То есть по сути, все же какие-то принципиальные изменения в SE от Стандартного есть?


На память!

#72 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

То есть по сути, все же какие-то принципиальные изменения в SE от Стандартного есть?

Двигло от 4-го Фолла со всеми вытекающими лучами Тодда.


Изображение

#73 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Двигло от 4-го Фолла со всеми вытекающими лучами Тодда.

 

вранье. двигло от 4го фола глотает PBR. скайрим как оставался в плане материалов отсталым так и остался. из двигла там заимствования разве что в виде волюм лайта.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#74 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

вранье.

Ну может и не со всеми вытекающими, но раз требует адаптации части модов, то отличия таки есть.


Изображение

#75 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Это два самостоятельных апдейда двигла. (фактического одного и того же) В Скуриме осталась старая система освещения к примеру и еще всякие вещи. Процесс апдейта движка был не "Скайрим - Фоллаут - Скайрим", он был "Скайрим - Фоллаут" и параллельно с ним "Скайрим - Скайрим".

Лучики Тодда так вообще вроде выглядят как отдельный dll. Считай подключаемый модуль.



#76 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Мне кажется, это монополизация, захват свободного рынка.

В самом деле, Нексус серьезный конкурент. Многие просто не используют глобальные ДЛС/моды, потому что это гарантированный геморрой багов и несовместимостей.

Гораздо проще и ненапряжнее создать свою сборку из мелких модов, изменяя игровой мир на свой вкус - чем ставить  кота в мешке/глобалку и потом  страдать. разгребая/выводя баги и косяки.

И на самом деле, я думаю, контракты будут хорошими, чтобы переманить талантливых моддеров.

Таким образом Беседка убьет трех зайцев:

- новые таланты в команде и переманивание с Нексуса,

- как пишут создатели петиции - множество их кровных наработок будет завуалированно включено в микротранзакции Беседки,

- унижение свободных моддеров созданием илитного Клуба - ибо почему Клуб, а не Команда, Сообщество ? Именно Клуб, типа: мы элита, остальные (Нексус) - отребье.

Я не думаю, что это убьет Нексус, но в любом случае это плохо.

 

З.Ы. Моды не должны быть платными. (донат должен быть доброволен,  как на Нексусе)



#77 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

должны/не должны кому?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#78 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

унижение свободных моддеров созданием илитного Клуба [...] типа: мы элита, остальные (Нексус) - отребье.

"Илитный клуб" существует и на самом Нексусе. Местами - с тем же примерно отношением к рядовым пользователям.



#79 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

О Боже, унижение свободных моддеров...  Я в осадке. То есть если реально талантливые люди попадут в игропром, остальных это унизит? Если люди не считают зазорным учиться, чтобы заработать, стараются, качают скиллы - вы унижены? Вас унижает конкуренция при совершенно равных возможностях, потому что не обломится на халяву? А кто мешает любому из униженных вломить в себя и свое развитие и получить закономерный результат? Знаю, что мешает. Днище в головах.

созданием илитного Клуба - ибо почему Клуб, а не Команда, Сообщество
Наверное, потому что слово Клуб только в совке создает автоматически рядом слово "илитный", с таким, знаете, презрением? Наверное, потому что нормальные люди таких коннотаций к слову "клуб" не применяют?

 

Клуб (от англ. clob или club через нем. club) — место встречи людей с едиными интересами (деловыми, познавательными, развивающими, развлекательными, коллекционированием и пр.), зачастую официально объединённых в сообщество, организацию или ассоциацию. Обычно занимает определённое помещение и служит для регулярных встреч и общения своих участников. Существуют и виртуальные клубы.

Что тут "илитного"? Что слово Команда фирма Bethesda оставила для офф. команды?

множество их кровных наработок будет завуалированно включено в микротранзакции Беседки
И как же это произойдет, когда Беседка прекрасно понимает, чем это кончится? Они вообще читали, о чем идет речь? :laugh: Ах, нет, они же сто процентов и английского не знают. Сказано же, что под руководством команды будут создаваться и проверяться только совершенно НОВЫЕ вещи. Как же вы говорите о старых разработках, которые кто-то типа украдет? Мало того, вся система бесплатных неофф модов останется, а эти будут проходить как официальные. Хочешь бери, не хочешь - не бери.
Так что с Нексусом, где миллионы пользователей, не случится вообще НИЧЕГО.

Днище все эти петиции, от зависти и чувства собственной никчемности, замаскированного под борьбу за некую справедливость. Днище. Людям создают точку интереса в том, чтобы развиваться, чтобы они не бросали моддинг до следующей игры, а они выражают свою ненависть к умелым коллегам и их возможностям. Менталитет опухнуть с голоду, лишь бы у соседа корова сдохла. Гребаный стыд и днище адовое.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#80 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 376 сообщений
  •    

Отправлено

Зря вы так вот в режиме бомбуччи, герр Зайдлер. Даже среди видных моддеров, которые уж точно не страдают от днища в голове, встречается позиция, отрицающая материально-вознаградительную подоплёку. Может так статься, что быстро стухающий интерес к моддингу в конкретных играх, не в последнюю очередь, повязан на том, насколько эти игры на деле того стоят.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#81 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А я не о мнении, должны или нет моддеры хотеть денег за свои дела, это дело каждого. Дяденька может быть сколько угодно добрым и крутым за чужой счет, оно тоже понятно. Сам не ам, и другим не дам, усритесь. Я об этих убогих аргументах и еще более убогих петициях, которые создаются четко от зависти.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png






Темы с аналогичным тегами creation club, creation kit, skyrim, fallout 4, skyrim se

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых