Краткая справка по Миру Тьмы в редакции Vampire: The Masquerade. Статья дает самые общие необходимые сведения для создания у игроков представления о жизни вампиров во вселенной World of Darkness, альтернативной нашей обычной вселенной.

Настоящая справка составлена Рихардом Зайдлером и Дарт Фолсом специально для ФРПГ. Справка не претендует на полноту сведений и отображает лишь одну редакцию сеттинга Мира Тьмы. Перевод описаний кланов сделан по материалам White Wolf Wikia. Материал выборочен и не является эталоном, а также не повторяет сведения из компьютерной игры.
Графика и логотипы кланов: RZ.
Приятной нежизни.
 

Ваши RZ и DF

VtMB

pre_1427044434__.png
 
 
Мир Тьмы — это полный аналог современного мира, в котором тайно обитают вампиры, оборотни, призраки, мумии, духи, зомби, колдуны, феи и прочая нечисть.
 
Вампиры не умирают от старости, уязвимы по большей части только для огнестрельного оружия (особенно с разрывными пулями), мистических сил и огня. Солнечный свет убивает вампира почти мгновенно вне зависимости от его возраста и могущества. Если вампиру пронзить сердце осиновым колом, то он останется жив, но будет полностью парализован. Открытый огонь (иногда даже от обычной сигареты) способен вызвать у немёртвых панический страх. Когда вампир слишком долго голодает или очень сильно ранен, он может впасть в торпор — коматозное состояние. Всякий вампир борется со своим внутренним Зверем (или потакает ему). Зверь — тёмная сторона любого немёртвого, его проклятие, что призывает совершать бесчеловечные поступки. Вампир, который теряет рассудок и отдаётся на волю кровожадных животных инстинктов, впадает в Кровавое Бешенство.

Терминология сообщества вампиров:

Сородич — другой вампир.
Стадо — смертные люди.
Сосуд — человек, от которого питается вампир.
Сир — вампир, который обратил человека в сородича.
Дитя — обращённый вампир.
Становление — обращение смертного в вампира.
Поцелуй — укус вампира, от которого жертва получает сильное физическое наслаждение, не сопротивляется кормлению и забывает о нём (если остаётся жива). Вампиру достаточно лизнуть ранки от укуса, чтобы они бесследно затянулись.
Витэ — зачарованная кровь вампиров, источник их силы.
Дисциплины — магические умения вампиров.
Каиниты — в основном сородичи с Запада и из Европы, потомки первого вампира Каина. Скрывают от людей своё существование.
Катаяны — сородичи из Азии и с Востока, таинственные и непознанные. Не скрывают от людей своё существование и живут с ними в своеобразной гармонии.
Каитиффы — безродные вампиры, отбросы, дикари. Среди них встречаются жидкокровные («слабокровные») сородичи — настолько слабые, что сохранили часть людской физиологии (могут потреблять обычную пищу, а иногда даже зачинать и рожать детей). «Разжижение» крови встречается чаще в новейших поколениях вампиров и считается одним из признаков надвигающегося конца света.
Узы крови — мистическая связь вида «хозяин-слуга» соответственно между вампиром и тем, кто выпил его кровь.
Гули — смертные слуги, которые пьют кровь своего хозяина-вампира (домитора) для усиления физических характеристик и обретения долголетия. Гулем может стать любое живое существо: человек, собака, кот, блоха и т.п. Зависимы от крови домитора, как от наркотика, попадая также под кровавые узы. Испытывают ломки при длительном «голодании», не говоря уже о том, что слишком долгое отсутствие «дозы» может привести к наверстанию прожитых под вампирской кровью лет, вплоть до фатальных последствий.
Поколение — «колено» в родословной каинита, определяет его возраст и могущество. Чем выше значение поколения, тем слабее немёртвый.
Клан — родословная вампиров с уникальными признаками и дисциплинами.
Диаблери — процесс, в котором один сородич выпивает всё витэ другого сородича, поглощая его силу и душу. Поколение более слабого вампира может даже понизиться до поколения его более сильной жертвы.

Большая часть вампиров Америки и Евразии состоит в одной из трёх влиятельных организаций: Камарилье, движении Анархов, Шабаше. Остальные просто зовутся независимыми.

Камарилья — самая влиятельная, богатая и организованная секта. Это маленькое вампирье государство с очень строгим сводом правил, который зовётся Маскарадом. Главный его принцип: не отсвечивай. Смертные не должны знать о том, что вампиры существуют. Всякое нарушение Маскарада карается смертью. Преступники вносятся в Красный Список и на них открывается Кровавая Охота — массовая облава. По названию этого свода назван и сеттинг.

Патриархи — основатели главных кланов Камарильи (Вентру, Тореадор, Носферату, Малкавиан, Тремер, Бруха), древнейшие предпотопные вампиры третьего поколения, которые пребывают в спячке.
Юстициары — официальные лидеры кланов, их главы, самые влиятельные и авторитетные вампиры.
Архонты — советники юстициаров, их «политическая партия», доверенные помощники.
Аласторы — опытные в сражениях сородичи, которые охотятся на своих собратьев из Красного Списка. Красные аласторы — элита, лучшие из лучших бойцов.
Князья — городские наместники Камарильи.

Движение Анархов — общество «свободных» вампиров. Они чтят Маскарад как разумную меру предосторожности, но жёсткость и принципиальность Камарильи им претит. Последователи данной секты предпочитают коротать ночи так, как им самим вздумается, не желая подчиняться законам Патриархов.

Бароны — городские наместники Анархов.

Шабаш — ещё одна влиятельная секта вампиров. Её последователи считают себя новой формой существования, со своей моралью и культурой. Именно поэтому вампиры Шабаша (шабашиты) не скрывают своей природы от смертных, из-за чего насмерть враждуют с Камарильей, Маскарад которой открыто нарушают. Основу Шабаша создали кланы, которые восстали против своих Патриархов.

Кардиналы — губернаторы на территориях Шабаша, самые авторитетные полководцы.
Епископы — городские наместники Шабаша.
Стаи — небольшие боевые группы Шабаша, все члены которых связаны друг с другом узами крови.

Примечание 1: диаблери — страшное преступление на территории Камарильи и в обществе Анархов, но принятая и одобренная практика среди шабашитов.
Примечание 2: становление вампиров жёстко ограничено на тех же территориях. Создать дитя без соизволения князя или барона считается преступлением.


pre_1427043790__.png
 
В справку вошли основные кланы редакции VtMB, которые чаще всего используются в отыгрышах на форуме. Подробнее о клановой системе и другим кланам вы можете почитать на форуме.

Ассамиты 

pre_1427046503___1.png

Таинственный восточный клан, ставший источником многих легенд даже среди людей. Волшебники, визири, ассасины из восточных сказок — вот образ этих потомков Каина. Западные Сородичи упорно видят в них лишь опасных убийц и диаблеристов, но сами по себе эти управляемые из тайной крепости Аламут на Ближнем Востоке собратья — стражи, воины и учёные, которые стремятся дистанцироваться от Джихада. В течение всей своей истории Ассамиты оставались самостоятельным и независимым кланом.
Ввиду отсутствия конкуренции для себя на Ближнем Востоке в течение веков клан разделился на касты, каждая из которых имеет собственную специализацию. Визири следят за смертными стадами, судьи (нынче — воины) защищают клан, и маги — учёные-исследователи. Это разделение позволило Ассамитам преуспевать там, где другие кланы потерпели бы неудачу.
Проникают в города любой секты. Другие кланы и секты пользуются услугами наёмных убийц из рядов Ассамитов, если в состоянии заплатить. Плату Ассамиты взимают витэ — вампирской кровью. Считают диаблери сакральным таинством.

Внешность: Ассамиты, будучи родом с Востока, имеют арабскую внешность: тёмные волосы, семитские носы,  стройное телосложение, отличающееся некоторым изяществом. Могут иметь примесь африканских черт. С возрастом кожа Ассамитов темнеет. Принятые в клан за выдающиеся способности Сородичи европейского происхождения сохраняют свою внешность.

Прозвище: Бану хаким, или Дети Хакима, а ранее — ассасины или сарацины.

Секта: Независимый клан. Некоторые Сородичи клана очень редко, но присоединяются к Камарилье или Шабашу.

Дисциплины: Стремительность, Затемнение, Смертоносность. Визири изучают Тауматургию вместо Стремительности.

Слабости:
— Аура воинов выдает в сородиче диаблериста, даже если он не участвовал в ритуале. Испытывают тягу к крови Сородичей и впадают в зависимость от неё.
— Любая попытка исследовать ауру Ассамита-мага немедленно покажет, что он знаком с тауматургией и магией Ассамитов, даже если персонаж и краем уха о ней не слышал до сих пор. Это можно увидеть даже при провале попытки считать эмоциональное состояние сородича.
— Каста визирей имеет расстройства, связанные с интеллектуальными способностями, которые у них наиболее развиты.
Клан не имеет ни союзников, ни врагов среди других Сородичей, что обусловлено его географическим положением и особенностями. Сородичи-ассамиты даже гордятся своей аполитичностью. Тем не менее, визирям приходилось блистать ради целей клана на политической арене. Недостатком такой культуры явилась изоляция клана от событий на арене мировой.
Разделение на касты также породило и некоторое соперничество между их членами. Кроме того, потомок сира определённой касты всегда будет принадлежать к ней: визирь не станет воином, а воин — магом. Однако все три ветви считаются одинаково близкими к Патриарху, который, как считается, и произвёл их на свет во Втором городе такими разными.

Путь Крови, преклонение перед Диаблери, тяга к витэ — вот определяющие культуру клана черты этих восточных Сородичей.

Бруха

 
pre_1427046582___1.pngДикари, революционеры, анархисты, нетерпеливые грубияны — это вполне достоверный портрет клана Бруха. Может быть, в последние ночи им и удалось вернуть часть своей репутации последователей высоких идей и предводителей... но по большей части они всё же считаются просто мятежниками и мужланами.
Страстно предаваясь очередной идее, Бруха не могут не враждовать даже внутри клана. Притом делают они это совершенно искренне. Ввиду склонности к инидивидуализму, у них пока не вышло организовать мировую революцию, но пытаться они не перестанут. Всё, что может их ненадолго объединить — общий внешний враг. Но как только он исчезает с горизонта, непримиримые противоречия тут же раздирают клан на части.
Впрочем, у Камарильи никогда не было проблем с созданием образа пугающего врага из Шабаша, так что Бруха стали основной боевой силой этой организации.

Прозвище: Сброд, Агитаторы.

Внешность: С виду Бруха совершенно разные, но в целом собирательный образ – этакий уличный хулиган или бандит, с некоторым, возможно, оттенком неформальности или пристрастием к идеологической символике.  Однако вы можете встретить среди них и ботаника-идеолога в очках, и прилично одетого господина. Бруха просто одеваются так, как захотят, и спорить с ними об этом точно не стоит.

Секта: Камарилья. Большинство Анархов также из клана Бруха.

Дисциплины: Стремительность, Могущество, Присутствие.

Слабости: Склонность к вспышкам ярости, пониженное сопротивление состоянию бешенства.
Невзирая на разногласия, Бруха предпочитают селиться компаниями. Эти беспокойные Сородичи склонны менять место жительства — из потери интереса или просто убегая от неприятностей. Вся их нежизнь посвящена бесконечной борьбе за непрестанно меняющиеся идеалы. В Последние ночи воображение Бруха будоражили два проекта — Советский Союз как идеал для леваков и Анархические Штаты, любезные сердцу мятежников. Однако оба эти ориентира исчезли из виду, а вторжение Куэй-Дзин, набирающая вес Камарилья и предательство некоторых членов клана лишили его чрезмерной независимости.
Разрозненность клана делает фактически невозможной какую-то организованную иерархию и централизованное принятие решений, но Бруха всё же собираются для разных дел, используя для этого подходящие форматы: Гвалты, где сородичи собираются, чтобы поспорить и донести до других свои идеи, и Рейвы — сходки под покровом концертов и разных других мероприятий.
Бруха неохотно вспоминают о традициях или истории клана. Древние («Истинные») Бруха следовали Олимпийскому идеалу, философ Гераклит сделал огонь символом этого клана, так что изредка кто-то из них еще следует Путём Энтелехии.

Свобода, идеи и сила — вот определяющие ориентиры для этого клана.

Отступники

Жестокие боевые стаи Шабаша стали прибежищем Бруха-отступников, увлечённо принимающих участие в Джихаде. Проклятие стало для них оправданием садизму и насилию, которому они предаются с мрачным удовольствием. Бесстрашные и безжалостные бойцы, они формируют весьма эффективную пехоту.
Отступники Бруха были одними из первых участников восстания против правления Патриархов. Благодаря неразборчивости в Становлении, клан заметно подрос и это дало основания Бруха-отступникам считать себя третьей по величине силой в Шабаше после Ласомбра и Цимисхов. Некоторые становятся участниками Чёрной Руки или Инквизиции Шабаша.

Вентруpre_1427047066___1.png

Одна из самых гордых ветвей вампирского сообщества, рыцари и князья Сородичей. Члены клана неустанно работают, чтобы поддерживать репутацию, честь, достоинство и власть клана. «Положение обязывает» — эта парадигма совместно с трепетной верой в то, что Вентру лучше знают, что и как должно делаться, пронизывает клан сверху донизу. Вентру не только считаются себя самым старым кланом, но и уверены в своём праве хранителей и создателей традиций, а также руководителей всего сообщества Сородичей, которое, впрочем, частенько считает их слишком лицемерными, напыщенными и самоуверенными.
Вентру долго дарили Становление лишь аристократам, дворянам и представителям высших слоёв общества, но не обходили вниманием и прославленных рыцарей и военачальников, живущих по законам чести и благородства. Во все времена Вентру адаптировались к новым формам правления, поэтому в Последние ночи среди них встречается больше политиков и генеральных директоров, чем рыцарей, баронов и лордов. Клан остаётся виднейшим сторонником Камарильи и Маскарада, полагая, что это — вернейшее средство не только для сбережения вампиров от растущих масс смертных, но и сохранения собственной власти.

Прозвище: Аристократы.

Внешность: Придерживаются традиций и классики. Частенько носят одеяния, больше смахивающие на исторические костюмы из-за привязанности к традициям своей эпохи. Молодёжь придерживается моды, однако в рамках элегантности и достоинства.

Секта: Камарилья.

Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.

Слабости: Вентру не могут пить какую попало кровь, а лишь некоторых людей. Их круг определяется в зависимости от персонажа. Это могут быть довольно странные вкусы, но кровь других людей или тем более животных Вентру просто не в силах принять. Даже при сильной жажде. Могут пить кровь любых других Сородичей.
Вентру делают особый упор на достоинство, «сохранять лицо» — вот точная характеристика этого устремления. Вентру знают о власти всё, в том числе и её сомнительных методах, так что встретить вампира из этого клана во главе мафии так же просто, как возглавляющим корпорацию. Но он будет в любом случае держаться с достоинством, изяществом и хранить кодекс чести, во всяком случае — публично. Вентру очень серьёзно относятся к покушению на свою власть. Распространите о нём безосновательные порочащие сведения, сплетничайте, оскорбите его, припишите другому его достижения — и получите врага на всю нежизнь. Будьте уверены, он примерно накажет вас.
Возможно, ни одна система так не отличает Вентру от других кланов, как их Этика взаимопомощи. Хотя другие кланы, скажем, Тремер или Равнос, используют связи для поддержки друг друга, ни один не может похвастаться схемой «никаких оправданий, никаких исключений» в практике помощи друг другу в момент беды и трудностей. Однако, не забудьте, что это может и обязать вас. Будучи продуктом пяти тысяч лет благородного воспитания и культуры, Вентру придают огромную важность аристократизму. Это способствует тому, что этикет в клане, особенно в Европе, стал довольно сложным. В Новом Свете формализма как будто бы меньше, но лишь на первый взгляд. Для Вентру вежливость — что-то вроде индикатора того, как новый член клана может преодолеть мелкие личные особенности ради общей социальной структуры.

Традиции. Власть. Аристократия. Превосходство общего над личным. Это критерии существования любого Вентру.

Отступники

Сохраняющие традиции истинного благородства, отступники Вентру покинули клан и Камарилью, сочтя, что её лидеры прогнили и продались за звон монет и разные блага. За неумолимое следование идеалу этих Вентру прозвали Крестоносцами. Рыцари и паладины Шабаша, они сражаются против продажной Камарильи со всем своим пылом. Вентру-отступники считают своих собратьев-камарильцев неудачниками, людишек — смертным скотом, годным лишь на корм своим великим повелителям. Ну и, конечно, вряд ли примут на себя образ падших предателей, скорее — спасителей всех Каинитов от погрязших в роскоши тиранов. Что не мешает им иметь убежища подальше от ничтожных стай Шабаша. Им присуща та же слабость, что и всем прочим Вентру, а также сложная иерархия, основанная на достижениях.

Гангрел

 
pre_1427046704___1.png
Кочевники, более привязанные к дикой местности, чем большинство тяготеющих к поселениям и городам собратьев, они внутренне очень близки к своему Зверю. Они самые дикие и хищные из Сородичей, склонные к отшельничеству, свободные от организаций и наименее общительные из всех каинитов, предпочитая одиночество. Гангрел обладают обострённым чувством территории, и вторгаться на неё не рекомендуется. Среди Сородичей это одни из самых жестоких и умелых воинов, но заставить Гангрел работать на других, даже представителей своего клана, задача трудно выполнимая и иногда даже невозможная. Прекрасно понимающие внутреннего Зверя, близкие к природе, Гангрел предпочитают общество животных и используют свою Дисциплину для превращения в них.

Прозвище: Дикари, Звери, Отшельники.

Внешность: Грубая и неухоженная, обусловленная жизнью вне цивилизации. Иногда Гангрел выглядят даже пугающе из-за дикарских, звериных черт. В них есть что-то от Маугли, если бы тот был вампиром.

Секта: Формально клан принадлежит Камарилье, но реально он уже независим. В Шабаше также немало Гангрел. Но обычно они просто не особо волнуются по поводу каких-то там организаций.

Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Слабости: Близость Гангрел к Зверю оставляет внешние метки после того, как вампир поддастся бешенству. Обычно это звериные черты: уши, когти, клыки, голос... Каждые пять меток навсегда снижают социальный атрибут на единицу.

Большинство легенд и мифов клана передаются устно. Умения рассказывать истории и удерживать внимание толпы считаются одними из ценных навыков, ибо мало чем можно заняться, сбившись в стаю на сборищах в диких местах, кроме как развлекать других байками и песнями. Большинство этих историй правдивы, но не считается грехом отступить немного от истины ради деталей, делающих историю лучше. Гангрел не лгут — они приукрашивают так же, как кошка, встопорщив свой мех, пытается казаться больше. Придерживаться данного слова также считается признаком хорошего тона.
Нельзя сказать, что Ганрел совсем не придерживаются Джихада. Многие неохотно принимают эти правила, а более социальные — наслаждаются этим клубком предательства, заговоров и борьбы.
Среди смертных Гангрел наиболее тесно связаны с цыганами, и потому берегут их и защищают, особенно от других Сородичей. Равнос тоже предъявляли свои права на цыган, что сделало эти два клана непримиримыми врагами.
Может показаться странным, учитывая откровенно дикую жизнь клана, что многие из них владеют современной техникой — сотовыми телефонами, компьютерами и транспортом. Когда Старейшины Гангрел поняли, что технологии — это выживание, даже самый древний из них познакомился с тем, как пользоваться микроволновой печью.

Достижение взаимопонимания со своей природой, близость к Зверю, отличные навыки боя и выживания помогают клану Гангрел сосуществовать с внешним миром.

Джованни

 
pre_1427046762___1.pngНекроманты, клан, под внешним приличием и богатством которого полно грязных и страшных тайн. Узурпаторы клана Каппадокийцев и самый молодой клан среди каинитов. Назван по имени торговцев основавших клан во времена Римской империи. Семья увлекалась изучением и призывом мёртвых, пока на территории империи вера в духов предков была самой распространённой. Когда Рим пал, Джованни поддержали независимость родной Венеции и занялись тем, что в будущем будет названо некромантией. Обращение происходит исключительно среди членов семьи. Это крайне богатый клан, до сих пор удерживающий свои позиции в Венеции.

Прозвище: Некроманты.

Секта: Независимые.

Внешность: Джованни предпочитают респектабельность, приличие, неброскость и прочие подобные черты, ничуть не обманывающие тех, кто знает подноготную некромантов. Имея итальянское происхождение, зачастую имеют типичную итальянскую внешность: европейские черты, тёмные волосы и глаза, смуглую кожу. В любом случае, невзирая на происхождение семьи Джованни, она умудрилась не выродиться так, как Братовичи. Молодые поколения Джованни находят крайне привлекательными, некоторых даже сравнивают с демонами-суккубами и инкубами.

Дисциплины: Доминирование, Некромантия, Могущество.

Слабости: Укус Джованни, в отличие от других Сородичей, весьма болезненный и может даже убить жертву болевым шоком. Во время питания вампира смертный получает в два раза больше урона, чем обычно. Так что Джованни частенько пьют из покойников или пользуются банками крови.

Джованни — высокоорганизованный клан. Структура его подобна мафиозной: сами Джованни — семья боссов, а кроме них в клан входят и другие семьи, не все из них итальянские: Гиберти с интересами в Африке, Делла Пасалья, ведущие дела на Дальнем Востоке, Миллинеры из Америки и Кёниги из Германии, даже еврейская семья каббалистов Ротстейнов. Династии и клановость характерны для всех семей, входящих в круг Джованни, и это довольно замкнутая корпорация.
Эффективный Джованни — это Джованни-садист. Проникшая в их кровь магия Каппадокийцев так или иначе отражается во всём, что они делают. Подчинение духов обозначает развитый контроль над множеством психологических аспектов, а также безжалостное использование этих рычагов для того, чтобы вынудить духов сделать то, что ты хочешь. Жестокие, доминирующие, порочные — вот лицо, скрывающееся под маской, видимой остальному миру.
Сотворение гулей, использование гулей — эта практика прочно укоренилась в рамках семьи. Если Джованни не вампир, то он гуль и обречён служить семье. То же и слуги. Джованни часто вступают в кровосмесительные связи, только увеличивающие их странности и садизм. Это высокомерная семья, зачастую недооценивающая внешний мир.

Некроманты, садисты и огромные лицемеры, в миру притворяющиеся добропорядочными католиками, настоящая мафиозная семья — вот современное лицо клана Джованни.

Змеи света

pre_1427047143____1.png 
Вудуисты из Вест-Индии, некогда отколовшиеся от клана Сетитов и потерявшие с ним любую связь. Согласно преданиям, первые Сетиты приехали в Вест-Индию триста лет назад во время расцвета работорговли. Смертный культист, захваченный и проданный в рабство, стал матросом и вернулся в Африку. Он умолял своих владельцев-вампиров помочь соплеменникам, умирающим на плантациях и фабриках. Старейшины культа согласились, что причина была весомой. Один из священников тайно пробрался на борт невольничьего судна. Оно пришло в порт назначения с бывшими рабами в команде и белыми невольниками в цепях.
Великий священник возглавил восстание рабов. Белые в итоге победили — но не культ и не священника. Легенда гласит, что он проснётся и уведёт племя назад в Африку.
Культ и потомки священника сохранились до Последних ночей. Игнорируя приказы Сетитов-старейшин, Змеи заключили соглашение с Шабашом.

Прозвище: Кобры.

Внешность: Как и прочие жители этих мест, Змеи имеют вид мулатов. Чтобы не выделяться из толпы, они носят традиционные гаитянские наряды. Но в целом предпочитают одежду, подчёркивающую их вудуистские верования и связь с духами.

Секта: Шабаш.

Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис.

Слабости: Светобоязнь, аналогичная светобоязни Сетитов.

Кобры считают нужным противостоять Патриархам, а Сета считают своим врагом, что автоматически делает их врагами и всех прочих Сетитов. Однако слабости и Дисциплины клана у них совершенно одинаковые. Змеи света верят в высшего Создателя, но как и прочие вудуисты полагают, что он никак не действует в этом мире. Но проблемы с признанием Каина у них нет — согласно собственной странной трактовке Книги Нод, они признают его королём. Все другие Патриархи для них — лишь сёстры и братья, согласившиеся разделить с королём его власть, но теперь ищущие его смерти и своей власти. Они также уверены, что Патриархи восстанут и сожрут своих детей. От этого Кобры помогают Шабашу разыскивать и уничтожать Патриархов.
Основной инструмент влияния Кобр — соблазнение, которое они используют в опасных манёврах конкуренции за смертных. Так же, как родительский клан, они используют пороки и слабости как оружие. Наркотики, секс, власть — всё идёт в ход, чтобы обрести контроль над целью.
Как и любые шабашиты, они рады избавить какой-нибудь город от власти Князя. Несколько запущенных в город Змей могут заметно увеличить преступность, вовлекая смертных в проституцию, торговлю наркотиками и прочие делишки. Действуют они, как правило, негласно, через своих смертных агентов, в результате зачистка города от Змей напоминает очистку луковицы, когда слой за слоем, то и дело теряя связь, добираешься до сердцевины.
«Отвечать огнём на огонь» — вот их принцип борьбы с Сетитами и в меньшей степени с Камарильей.
Хитрые, скрытные и мрачные культисты вуду, Змеи света являют собой один из самых причудливых образцов вампирского клана.
 

Ласомбра

pre_1427046810___1.pngОснователи Шабаша. Поборники теории, по которой естественный отбор распространяется на человеческое общество. Элегантные бесчеловечные хищники. Уверенные в том, что достойны правления, презирающие идею быть слугами, они в полной мере проявили себя, когда заставили Шабаш служить своим целям. Будучи поклонниками и поборниками власти во всех её проявлениях, занимают в Шабаше руководящие должности, оставив на откуп Цимисхам должности идейных вдохновителей, священников и тому подобные. Однако, Ласомбра предпочитают при этом держаться в тени, будучи кем-то вроде теневых кардиналов. Их подчинённые вполне «наслаждаются» отсутствием наград и непомерными требованиями. Эту роль зачастую выполняют смертные. Кровные узы, запугивание, доминирование — всё идёт в ход, чтобы принудить нижестоящих к лояльности. Хотя ласомбра, даже не обладая талантами Вентру, достаточно мудры, чтобы не перегибать палку.

Прозвище: Сторожа (ранее — Магистры и Корсары).

Секта: Шабаш.

Внешность: Ласомбра зачастую красивы и аристократичны. Довольно много среди них собратьев испанского и мавританского просисхождения, что накладывает на их внешность своеобразный отпечаток. Но, в принципе, внешность Ласомбра может быть любой, разве что простонародье среди них практически не встречается.

Дисциплины: Могущество, Доминирование, Власть над тенью.

Слабости: Ласомбра не отображаются в зеркалах и воде, не запечатлеваются техникой (камерами, фото) и это же касается их одежды и предметов, которые они несут в руках. Солнечный свет наносит им на порядок больше повреждений из-за их отношений с Тьмой.

Ласомбра принимали деятельное участие в делах христианской церкви. Многие Ритуалы Шабаша были созданы Ласомбра, извратившими суть церковных обрядов. Из-за своей непомерной гордости многие Ласомбра считают, что им по силам создать новый мировой порядок. Считая власть мерилом всего, они полагают, что само наличие власти уже есть достоинство. Будучи главами Шабаша, они естественно конкурируют с Вентру, заправляющими в Камарилье, и оба клана презирают друг друга.
Ласомбра гордятся всем, что выполнено с элегантностью и изяществом. Но признаётся таковым всё, что можно убедительно представить таковым. Умение убедительно сформулировать свои предпочтения весьма ценится в клане, а эпатаж там не в почёте — конечно, если он не сработал. Особо почитаемое искусство — ввести что либо доселе неизвестное, сумев обосновать и объяснить это так, чтобы показалось необходимым.
Занятно утрата возможности видеть свой облик сказывается на вкусах клана. Считается неправильным остро реагировать на эту проблему. Допустимо заказать собственный портрет — но слишком нервничать, например, нанимая Цимисхов, чтобы точно быть красивым, является крайне дурным тоном.

Манипуляторы, прирождённые правители и ужасные гордецы, близкие тьме — вот как можно охарактеризовать Ласомбра.

Малкавиан

 
pre_1427046851___1.pngКлан Сородичей, несущий проклятие безумия. Каждый вампир этого клана безумен по-своему, но безумен обязательно. Это один из семи кланов-сооснователей Камарильи. На протяжении всей истории Малкавиане были своеобразными провидцами и оракулами для Сородичей, с их своеобразной связью и пониманием вещей. Они также склонны к шуткам над другими — от безобидных до садистстких. Невзирая на странность, это один из самых интеллектуальных кланов, и Становление предпочитает дарить личностям с развитым интеллектом, хотя следующее за ним безумие может сделать подобный разум самым причудливым. Совершенно обезумевший Малкавианин — один из самых пугающих вампиров.

Прозвище: Безумцы.

Внешность: Как и всякие сумасшедшие, Малкавиане могут выглядеть как угодно — от благопристойного существа, которое хитро скрывает свое состояние, до совершенно ободранного нищего, бормочущего что-то невнятное себе под нос.

Секта: В основном, Камарилья.

Дисциплины: Помешательство, Затемнение, Прорицание.

Слабости: Любой Малкавианин безумен. Выражаться это может по-разному, и при развитой Силе Воли индивидуум может противостоять проклятию, но никогда не избавится от него полностью. Многие Безумцы считают свой недостаток даром.

Признанные шуты и пророки сообщества вампиров, Малкавиане полагаются на развитое Прорицание и Паутину Безумия, связывающую их разумы, при помощи которой они добывают информацию, телепатически общаясь со всеми Сородичами в некотором радиусе. Малкавиане и тут остаются верными себе: полученная информация обычно искажена, как разбитая линза в очках, неполная или вообще лживая.
Шутовская роль традиционно более сложна: розыгрыши — это традиция клана. Для чего это нужно Малкавианам — вопрос остаётся открытым. Иногда приколами хотят приоткрыть цели что-то важное, а иногда — просто издеваются над ней.
Малкавиане практически не бывают князьями в Камарилье, но их Старейшины тоже уважаются. Традиционно князья предоставляют им некоторую вольность в обмен на то, что те приложат усилия к задаче не нарушать Маскарад. Это скорее вынужденная мера, чем договор. Счастливые и тихие сумасшедшие куда лучше обиженных и разгневанных. С другой стороны, Малкавиане всё же понимают, что нуждаются в защите организации.
Многие Малкавиане наделены интуитивным озарением о происходщем вокруг в мире. Сквозь призму своего безумия, совмещая Прорицание и Помешательство, они способны частично узреть события будущего или прошлого. Истинные пророки и оракулы, впрочем, действуют вне этого общего таланта: они получают видения, приходящие к ним без предупреждения. Никто не знает, с чем это связано и почему происходит.

Вдохновенное безумие, от милого чудачества до совершенного помешательства, накладывающее свой отпечаток на всё, что делает вампир — вот основной дар и проклятие, направляющее этот клан.

Отступники

Малкавиане-отступники ещё более безумны, если существует степень сравнения. Их привлекает свобода животной сущности, которую декларирует Шабаш, а своё безумие они оттачивают, делая его настоящим оружием. Им нет равных в манипуляциях и психологическом насилии. Пуская в ход чередуемые ласковые слова и давление, они в буквальном смысле слова ломают психику жертвы — этим их талантом и пользуется Шабаш. Иной раз их даже делают командирами в ходе войн, зная, что у них нет сомнений, как поступать, если надо победить.
По-видимому, это Малкавиане-отступники породили слухи о провидцах, читающих предсказания по вырванным из ещё живых людей внутренностям, предрекая исход сражений. Их разумы искажены, но тоже обладают некоей связью.
Самые опасные из них — серийные убийцы, сеющие панику в местах, куда за ними приходит Великий Джихад.

Носферату

 
pre_1427046898___1.pngВоплощённое проклятие. Все Носферату выглядят отвратительно, и это невозможно исправить попросту ничем. Это клан шпионов — сборщиков бесценной информации для последующей продажи её задорого.  Правители теневого подполья городов, как правило, занимающие подземелья и коллекторы.

Прозвище: Канализационные крысы.

Внешность: Пусть в разной степени, но все Носферату страшны и уродливы. Притом уродливы нечеловечески: клыки, пятна, перепонки между пальцев — необычные и пугающие деформации, выдающие в них чудовищ.  Комплексование по поводу внешности — обычное дело среди этих вампиров и они склонны к нелюбви к признанным соблазнителям вроде Тореадоров, которым назначают непомерные цены за свои услуги. Вынуждать представителей высших кланов спускаться в самые грязные канализации, чтобы добраться до Носферату — такая же месть за удачливость. Другая крайность этой ненависти к себе — нарочитое подчёркивание своих уродства и недостатков. Также члены клана любят розыгрыши с Затемнением, пугая своим появлением других Сородичей и наслаждаясь моментом испуга.

Секта: Камарилья. Хотя Носферату и Маскарад далеки друг от друга, но лишь немногие из них предпочли Шабаш, остальные полагаются на безопасность, которую в состоянии обеспечить Камарилья.

Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

Слабости: Чрезвычайно отталкивающая внешность затрудняет контакты Носферату с внешним миром. Уровень Привлекательности у членов клана равен нулю и не может быть улучшен. Большинство социальных действий автоматически становятся невозможными, кроме разве что Запугивания.

Раз невозможно взять своё наружностью, надо брать умом. Это правило вполне применимо к клану Носферату. Что в Камарилье, что в Шабаше члены клана — признанный источник информации. Мастера шпионажа, Носферату используют развитые Дисциплины Затемнения и Анимализма для слежки и сбора компромата. Эти вещи не только обогащают их и делают важным звеном в организациях вампиров, но и являются частью культуры. Множество времени Носферату уделяют обучению своих потомков. Упражнения для развития наблюдательности и памяти, решение разных загадок и ребусов, взлом и другие, связанные с добычей и хранением информации навыки составляют обычное меню обращённых. Большинство Носферату позиционируют себя, как социопатов, и не участвуют в играх Элизиума, однако стараются стать совершенно незаменимыми в делах сообщества. Наличие в их рядах непревзойдённых хакеров, взломщиков и прочей подобной одарённой публики — обычное дело.
Неожиданны взаимоотношения между Носферату и смертными. Они сочувствуют подонкам общества и множество заработанных средств жертвуют на приюты и в пользу бедных, помогая тем выбираться из грязи, а в отличие от Тореадоров и Вентру никогда этим не хвастаются. Носферату из чувства родства часто обращают нищих, потерянных, асоциальных и отверженных людей, но могут обратить и слишком гордую и заносчивую королеву красоты, чтобы наблюдать, как она мучается, превращаясь в чудовище.

Страшные, но весьма умные аналитики, хранители компромата, шпионы — вот суть этого клана, помогающая ему выживать столетиями на самом дне социума.

Отступники

Твари Шабаша, как и их камарильские собратья, с которыми они не утратили связи, уродливы и прокляты, и так же селятся, как крысы, в канализации. На самом деле, преданность клану всегда выше преданности секте, так что разницы между двумя видами Крыс немного. Как ни странно, это один из самых гуманных кланов Шабаша. Или это так кажется другим его членам, пока они не попадают в коллекторы Тварей и не видят их истинного лица. Просто Носферату-отступники смирились со своей чудовищностью и не видят смысла в показной жестокости, вместо этого чётче рассчитывая силы, чтобы добиваться своего.
Многие Носферату-отступники испытывают патологический страх перед своим Патриархом и это побудило их оставить Камарилью и примкнуть к Шабашу.

Равнос

 
pre_1427046936___1.pngЦыгане вампирского мира, клан, фактически истреблённый в ночь восстания своего предпотопного предка. Странствующие мелкие торговцы и бродяги, шарлатаны, с удовольствием применяющие своё искусство обмана и воровства. На западе Равнос — незначительная ветвь немёртвых владык Индии — не встретили ни понимания, ни теплого приёма, а теперь пытаться избавиться от репутации простых воришек и врунов уже слишком поздно. Одарённые властью манипулировать Майей, Равнос рассматривали себя в качестве замены падшим Куэй-Дзин в ткани этого мира. Однако это стало неважным после того, как восставший предок погубил фактически весь клан.

Прозвище: Обманщики, Шарлатаны, Цыгане.

Внешность: В Европе практически все Равнос происходят из цыган и имеют характерную цыганскую внешность — смуглую кожу, тёмные глаза и волосы. Попадаются африканские и азиатские черты. Внешний вид без примеси цыганской крови — очень большая редкость. На востоке обращают преимущественно индийцев.

Секта: Независимые. Равнос попросту презирают организации вампиров и не допускают власти над собой чужаков.

Дисциплины:  Анимализм, Химерия, Стойкость.

Слабости: Равнос падки на пороки и каждый из них подчинён какой-либо страстишке: азартным играм, кражам, шантажу и так далее. Они просто не могут устоять и поддаются искушению поступить как обычно, даже если это противоречит всякому здравому смыслу.

Уникальное искусство клана — Химерия — это иллюзии и чары. Просто подарок для тех, кто привык обманывать, выманивать, надувать и мошенничать. Приёмы обмана Равнос — запутать, загипнотизировать, обвести вокруг пальца, создавая иллюзии-химеры, подобно чародеям-факирам из сказок.
Западные Равнос, тесно связанные с гонимыми посвюду цыганами, развили удивительное чувство клановой общности. При помощи особой формы мести, называемой «Лекарство», они всюду поддерживали своих товарищей. Месть заключалась в том, что на место — поселение или город — где обидели одного из Равнос, набрасывалась компания его сотоварищей. Даже дюжина разъярённых Равнос могла подставить любого князя. Об этом ходили такие слухи, что даже простая угроза подобного нападения позволяла Равнос заполучать желаемое.
Именно поэтому Равнос, бродяги до глубины души, не имея постоянного убежища и странствуя, просто появляются, где хотят, приходят и уходят без спроса, и князья вынуждены с зубовным скрежетом терпеть их выходки.
Впрочем, Равнос необщительны с другими вампирами и откровенно их недолюбливают, так что не особенно задерживаются в их обществе.
Помимо странствий и взаимопомощи в клане большую роль играют религиозные воззрения. Восточные Равнос практикуют Майяписатья, а западные — путь Парадоксов. В Индии клан буквально доминировал на континенте, являя собой странную для вампиров монолитность в одном месте, похожую на отсутсвие конкуренции для Ассамитов. Оба клана имели кастовую систему, непонятную посторонним, оба играли и военную роль.

Мелкая торговля, преступность, мошенничество, бродяжничество — цыгане-факиры, и этим всё сказано о Равнос.

Сетиты (последователи сета)

 
pre_1427046646___1.png

Удивительный клан вампиров, считающий своим прародителем египетского бога Сета. Убеждённые Сетиты верят, что их божество однажды вернётся и будет править миром, а они должны подготовить для него путь.  Именно поэтому клан остаётся независимым от сект, а выживает при помощи несравненного искусства подкупов, обмана и древней магии. Все это отнюдь не вызывает никакого доверия к клану, но тем не менее Сетитам иной раз удаётся захватить власть, развращая и смертных, и сородичей при помощи древних, как мир, уловок. Соблазнение, наркотики, деньги, власть — действия Змей так же беспринципны, как у изощрённых последователей Пути Греха. При этом им удается достичь воистину пугающих результатов, внедряясь в иерархии и разрушая их.

Прозвище: Змеи.

Внешность: В силу концентрации Сетитов вокруг Египта старшие вампиры этого клана имеют африканскую, египетскую или среднеазиатскую внешность. В Последние ночи Змеи обращали и людей других народов, так что внешность молодых вампиров куда более разнообразна. Признаком благосклонности Сета считаются рыжие волосы, так что некоторые Сородичи клана красят их в знак почтения.

Секта: Независимый клан.

Дисциплины: Затемнение, Присутствие, Серпентис. Некоторые практикуют тайную магию Сетитов — Акху.

Слабости: Светобоязнь — большая чувствительность к малейшей дозе солнечного света (двойной урон) и заторможенность в ярко освещённых любыми источниками местах.

Миссия последователей Сета может быть заключена в одно определение: порча. Они стремятся разрушить и осквернить всё, что можно и среди вампиров, и среди смертных, невзирая на то, насколько разрушаемое хорошо, благородно, красиво или безопасно. Это заговорщики без главы, с гениальными способностями к искушению. Любой грех, любой недостаток для них вполне хорош, если нужно достичь неких целей.
Но для большинства Сетитов это просто дорога к освобождению. Они верят, что душа не привязана к этому миру. И всё, что связывает её с ним, должно быть разрушено, а боги — лишь тюремщики душ. Чтобы выбраться из тюрьмы, душа должна отвергнуть привычные доктрины, тягу, привычки и так далее. Это озарение нельзя обрести за счёт попыток самоосознания или посредством веры. Только самый экстремальный опыт способен вырвать душу из хватки богов. Сетиты верят, что они могут освободить себя и получить власть над миром, так как уже сделали первый шаг, приняв Становление. Немудрено, что большинство Сетитов получают его, будучи до этого слугами своих хозяев-каинитов и вполне разделяя их взгляды.
Намеков на то, что Сет был низвергнут ещё до проклятия Каина, вкупе со странными древними знаниями клана, вполне хватает, чтобы многие отнеслись серьёзно к их бредням. В рядах клана практикуется принцип «выживай, как знаешь», но бывает, что Змеи собираются в храмах для обмена опытом. Многие основывают собственные храмы, порождая мелкие культы, в которых становятся жрецами.

В итоге вся деятельность клана подчинена легенде о великом божественном предке и великом божественном происхождении Сетитов, которая позволяет им не гнушаться самыми чёрными средствами для подготовки пути Сета в мире.

Тореадор

 
pre_1427046982___1.pngЭтот клан известен как прибежище самых красивых, гламурных, чувственных, сексуальных и эмоциональных детей ночи. Это им Сородичи обязаны легендами о вампирах-соблазнителях, обольщающих своих жертв, внушая им пламенные чувства. Сколь славный, столь и опозоренный клан художников и богемы — один из оплотов Камарильи, поскольку само их выживание зависит от внешней любезности и утончённости, которыми гордится секта. Если Вентру можно назвать мозгом Камарильи, то Тореадоры — её душа. Самые горячие сторонники многих традиций Камарильи, особенно идеи Элизиума — места, где Тореадоры чувствуют себя как рыба в воде, практикуя свои эффектные социальные навыки. Тореадоры — клан с двойным дном, который всегда не таков, как кажется.

Прозвище: Вырожденцы.

Внешность: Стильные, эффектные, красивые, сексуальные. Являясь поклонниками красоты, Тореадоры под влиянием очарования и влюблённости даруют Становление самым прекрасным и талантливым из смертных. Каков бы ни был тип внешности Тореадора — он будет хорош собой.

Секта: Тореадоры в массе своей сторонники Камарильи. Однако и к Шабашу примкнуло достаточное количество Тореадоров со странными вкусами.

Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

Слабости:  Тореадоры становятся заложниками своей слабости ко всему прекрасному. Завидев что-то потрясающее, впечатлённый Тореадор может застыть, как громом пораженный. К несчастью, причиной этого может стать не только превосходная картина или что-то ещё в этом духе, но и, скажем, шикарный пожар или замечательный восход солнца. Кроме того, в трансе Тореадор не может защищаться. Продлиться такой паралич может достаточно долго — например, пока предмет не исчезнет.

Взаимоотношения Тореадоров внутри клана достаточно сложны для непосвящённых. Все это напоминает постоянную тусовку звёзд. Можешь быть ультра-красавицей, но сломай ноготь при всех, и можешь больше не повляться в приличном доме. Самый замечательный талант не спасёт, если общество решило, что ты больше не интересен. Эта особенность развила в Тореадорах поверхностные привязанности, отчего немодный поклонник или надоевший талантливый протеже внезапно обнаруживают, что их покровитель исчез, потеряв всякий интерес. Так за Тореадорами, которых положение в обществе интересует больше чувств их партнёров, тянется шлейф разбитых сердец. Жестокая неизбежность при влюбчивом характере веками живущего существа. Вне клана это одни из самых склонных к связям с людьми вампиров. Они постоянно следят за модой, искусством и тому подобными вещами, сохраняя в вечности для клана самых красивых и самых талантливых смертных. Себя они полагают покровителями искусства, не обращая особого внимания на спорность своего выбора и часто руководствуясь при этом личными чувствами. Прекрасные вещи, роскошь, мода, гедонизм — предметы неустанной заботы Тореадоров. И хотя клан имеет репутацию глуповатого сборища светских бездельников, его суть куда глубже, чем кажется. Соблазняя, втираясь в доверие, очаровывая, можно добиться поразительных результатов: от важной информации до богатства и положения. Так что иным князьям не следует недооценивать душу камарильи.

Красота, талант, очарование, социальность — самый романтичный вампирский клан Тореадор владеет этим всем безупречно.

Отступники:

Тореадоры-отступники по прозвищу Извращенцы стали одними из пособников организации Шабаша. Это кривое зеркало камарильских собратьев. Не менее красивые, чем их сородичи, отступники обладают извращённым разумом, деформированным восприятием, и впадают в транс от чьих-то мучений так же, как камарильские — от чего-либо прекрасного.
Проявление мрачной неформальности внешне (татуировки, пирсинг, скарификация), склонность к пыткам, садизму, жестокости, соперничающая с Цимисхами, натурализм и бесчеловечность в искусстве — характерные черты этих антитрибу.
Разница в слабостях и дисциплинах Тореадоров-отступников объясняется их происхождением. Обращённые из ревенантов Зантоса, Тореадоры-антитрибу сохраняют Изменчивость вместо Стремительности, а их слабостью будет зависимость, а не транс от садизма.

Тремер

 
pre_1427047026___1.pngПоявившийся в Средневековье клан Тремер считается одним из самых молодых. По легенде, маги-люди при помощи ритуалов над телом Патриарха сумели приобрести вампиризм. Изменив человеческую магию, Тремер получили свою Дисциплину и поэтому смогли выжить как клан. За короткое время своего существования они с беспрецедентной настойчивостью внедрялись в вампирское сообщество, а ко времени Последних ночей стали одним из самых сильных кланов. В немалой степени они обязаны этим строгой организованности клана, скрытности и искусству Тауматургии, внушающему почтение всем прочим Каинитам. Чернокнижники — одни из столпов Камарильи и её ревностные поборники, невзирая на то, что сами существуют чуть ли не отдельной организацией. Многие Тремеры даже считают себя очередным витком вампирской эволюции, благодаря многогранности своей дисциплины и отсутствию истинного проклятия. В Последние ночи Тремерам стоит быть готовыми ко всему: чем могущественнее они становятся — тем больше у них соперников. По чести сказать, врагов у клана Тремер больше, чем у любого другого.

Прозвище: Колдуны.

Внешность: Предпочитают выглядеть аристократично, хотя иногда слишком старомодны. Частенько обращают учёных, так что в их рядах можно встретить и интеллигентного человека в классическом костюме, и взлохмаченного чудака. Любят украшать себя магической символикой.

Секта: Камарилья.

Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

Слабости: Слабость клана — в порядке инициации. Неонат должен выпить крови семи старейшин клана, получая кровные узы, вынуждающие его хранить преданность. Это же делает их более послушными приказам Старейшин, снижая сопротивление их Доминированию.

Организация клана — одна из самых строгих. Каждый член клана точно знает своё место в его иерархии. Для других Каинитов, плохо знакомых со структурой Тремеров и внутренней политикой клана, всё это выглядит как стройная система, создающая эффективное сообщество.
Кроме ступеней в клановой иерархии, Тремеры иногда создают политические группировки и дома, варьирующиеся от превосходных школ магии до культов. Эти группировки зачастую неформальны и имеют свои собственные структуры, могут отличаться вплоть до соперничества друг с другом. Однако, если дело доходит до сообщества вампиров в целом, тут Тремеры выступают за свои клановые интересы единым фронтом.
Учитывая их историю, сплошь состоящую из захватов власти и узурпации силы, Тремеры стали одержимы репутацией и внешней благопристойностью клана. К Последним ночам они стали чуть ли не вторым по влиянию после Вентру столпом Камарильи.
Тремер — буквально синоним словосочетания «магия крови», факт, которым они пользуются, чтобы вызвать страх и зависть в других вампирах. Разумеется, они не первые и не единственные маги в истории вампиров, хотя и претендуют на исключительность, но, пожалуй, одни из самых гибких и экспансивных. В отличие от других магов, Тремеры применяют научный подход к волшебству и одобряют экспериментирование, в результате которого появилось неопределённое множество путей и ритуалов. Конечно, никто из них не знает сразу всего, что является поводом для интенсивного обмена знаниями внутри клана.

Магия, знания, строгая иерархия и преданность клану — опора существования любого члена клана Тремер.

Отступники

Называемые Чароплётами, Тремеры-отступники — отколовшиеся в отдельный Дом Горатрикс колдуны, считавшие, что Камарилья не устоит перед Шабашом. Предатели принесли Шабашу свои познания в Тауматургии и секреты клана. После того, как основному клану не удалось уничтожить их, отступники были прокляты: любой Колдун (но только Колдун) может определить отступника перед сбой по особому магическому знаку.
Тремеры Шабаша живут замкнуто, практически никогда не странствуя, продолжают изучать Тауматургию и делиться знаниями на благо друг друга и секты. Имея во врагах Цимисхов, они не могут рассчитывать на руководящие должности в Шабаше, но пребывают в роли серых кардиналов, давая советы высокопоставленным шабашитам. Чароплётов используют в боевых действиях для противостояния магии Колдунов.

Цимисхи

 
pre_1427047104___1.pngЦимисхи — клан учёных и скульпторов плоти. «Бесчеловечный садист» — определение, которое любой Цимисх похвалил бы, как проницательное, а затем продемонстрировал, насколько смертное понятие садизма мелко и смехотворно. Эти вампиры с удовольствием оставляют всё человеческое за бортом и сосредотачиваются на изучении вампиризма и обхода его ограничений. На первый взгляд — при кратком общении — Цимисх покажется вам одним из самых симпатичных вампиров. Вежливые, любознательные, интеллектуально развитые, они составляют разительный контраст с воющими стаями прочих шабашитов, и даже с куда более человечными Носферату и Бруха. Однако при более длительном общении можно обнаружить, что это лишь маска, скрывающая нечто чуждое и ужасное.

Внешность Цимисхов разноообразна. Используя свои познания в Изменчивости, вампиры этого клана могут выглядеть пленительно красиво или отталкивающе ужасно, по желанию индивида.

Прозвище: Изверги.

Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость. Иногда выбирают Колдовство или одну из дисциплин ревенантов при происхождении из их семьи.

Секта: В основном большинство Цимисхов так или иначе связаны с Шабашом.

Слабое место: Цимисхи должны спать рядом с землёй с того места, которое имеет для них большое значение: со своей родины или места Становления, а то и с земель, родных для клана, например, из Карпат. Если нет такой возможности, сила Цимисха заметно убывает.

Культура, философия и самоопределение Цимисхов глубоко связаны с их основной Дисциплиной — Изменчивостью. Цимисхи рассматривают Изменчивость как ключ к достижению более высоких ступеней своего состояния, и углубление мастерства в Дисциплине для них — неотъемлемая часть просвещения. Практически всегда Цимисхи изменяют собственную внешность, используя Изменчивость.

pre_1427045208__roza2.png

Рукопись обработана золотым пером и кое-где дополнена: Алексей «Drazgar» Соловьёв

30

Комментарии

Добавить комментарий

Рихард, Фолс, спасибо! Неплохая доза Тьмы перед мафией!

Lord RZ
администратор
автор
23.03.2015 — 10:06

Пожалуйста!

>>КРАТЧАЙШАЯ СПРАВОЧКА ПО СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫМ ВОЗМОЖНОСТЯМ (ДИСЦИПЛИНАМ) ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ К ОТЫГРЫШУ КЛАНОВ
более подробно читайте о Дисциплинах [здесь](wod.su/vampire/disciplines)

Анимализм - понимание Зверя (животной природы всех существ) и воздействие на него. Чем больше в существе животного начала и чем сильнее в вампире Анимализм, тем внушительнее результат их взаимодействия.

Власть над Тенью - уникальная способность вампиров-Ласомбра. Позволяет вампиру воздействовать и управлять т.н. "тьмой" - субстанцией неизвестного происхождения, влияющей на освещённость и имеющей плотность и температуру.

Доминирование - способность воздействовать на мысли и действия разумного существа. Требует контакта глаза-в-глаза с объектом воздействия, поэтому может применяться только на одно существо. Приказ отдаётся словом или понятным жестом.

Затемнение - умение вампира быть незаметным. Основывается на воздействии на разум, то есть делает вампира не "невидимым", а "незаметным". Технические устройства, при этом, фиксируют его, но если умение сильно, вампира не замечают и на видеозаписи.

Изменчивость - уникальная способность вампиров-Цимисхи. Позволяет вампиру менять или создавать плоть. Изменения, производимые с людьми или более слабыми вампирами, необратимы. Сам себя Цимисхи может менять бесконечно. Требуется тактильный контакт с объектом воздействия.

Могущество - эта способность даёт вампиру ту сверхъестественную физическую силу, которая так отличает от смертного. Это включает в себя как воздействие на предметы, так и управление собственным телом. Даже самый слабый вампир превосходит в силе обычного смертного.

Помешательство - уникальная способность вампиров-Малкавиан. Позволяет вампиру концентрировать в собственном разуме и направлять в разумы окружающих то, что в зависимости от отношения можно назвать "сумасшествием" или "расширением сознания".

Прорицание - способность к сверхъестественному восприятию. Ни на каком уровне владения не подразумевает "чтения будущего", т.е. того, чего ещё не существует. Однако обострённость всех чувств позволяет вампиру видеть, слышать и чувствовать скрытое или даже отдалённое на значительное расстояние.

Присутствие - способность, усиливающая харизму вампира, подобно тому, как Могущество увеличивает его физическую силу. Она позволяет диктовать окружающим повышенные эмоции по отношению к вампиру, как восхищение, трепет или необъяснимое притяжение, так и ужас, которому невозможно сопротивляться.

Серпентис - уникальная способность вампиров-сеттитов, как Последователей Сета, так и Змеев Света. Она позволяет вампиру призывать и использовать ряд свойств, прямо присущих змеям или приписываемых им символически.

Стойкость - способность, дарующая вампиру выносливость и устойчивость к повреждениям, вплоть до неуязвимости (на высших уровнях).

Стремительность - способность вампира к сверхъестественным скорости и точности реакций и движений.

Тауматургия - уникальная способность вампиров-Тремер. Сложная в постижении и тщательно сохраняемая в тайне система колдовства, основанного на магии крови. Гипотетически, с её помощью можно добиться всего, чего угодно.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание, для каждого клана - по три Дисциплины, ищите "свои"!

1)По поводу сигареты.Джек вроде курил сигареты?

2)По поводу движений.По моему,стоит упомянуть Инконню.

Lord RZ
администратор
автор
23.03.2015 — 23:53

По поводу движений.По моему,стоит упомянуть Инконню.

В этой игре оно не нужно.

По поводу сигареты.Джек вроде курил сигареты?

Там написано: ИНОГДА ДАЖЕ.

Тореадоры - БДСМщики - это надо видеть! :woot:

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.