Щит на спине: Создание модели

К комментариям
02.03.2020 — 14:55
Автор: gkalian

Создание щита на спине с помощью Nifskope. Оригинальная статья была опубликована на ныне закрывшемся сайте alltes.ru

1. Откройте в Nifscope любую модель щита из плагина Щит на спине v 2.0.
Для примера я взял стальной щит ...\meshes\armor\Steel\shield.bck

2. Откройте в другом окне Nifscope модель щита, для которого делаете его "спинную" версию.

3. Скопируйте модель щита (в данном случае ветка 7 NiTriStrips).
Для этого на ветке 7 NiTriStrips нажмите ПКМ, в меню выберите Block и далее Copy Branch.

4. Вернитесь в первое окно Nifscope и вставьте скопированную модель.
Для этого на ветке 0 NiNode нажмите ПКМ, в меню выберите Block и далее Paste Branch.

Получили такой результат

5. Теперь надо повернуть модель щита, чтобы она приблизительно совпала со стальной моделью.
Для этого выберите ветку 10 NiTriStrips (модель скопированного щита) и в окне Block Details настройте параметры Translation (смещение модели относительно начала координат) и Rotation (поворот модели в соответствующих плоскостях).

Получили примерно такие настройки:

6. Удалите из файла модель стального щита.
Для этого на ветке 4 NiTriStrips нажмите ПКМ, в меню выберите Block и далее Remove Branch.


Получили такой результат

7. Сохраните данную модель в папку с первоначальной моделью этого щита.
При сохранении имя файла выбираете равным оригиналу, а в расширении файла ставите bck.


Работа в TES Construction Set (Oblivion) (ТОЛЬКО для плагина Щит на спине версии ниже 3.0):

1. Установите плагин Щит на спине v 2.1 или выше (читайте инструкцию из архива).
2. Загрузите в КС плагин, для которого делаете "спинную" версию щита.

При загрузке надо отметить мастер файл ShieldOnBack.esm.


3. Для изменяемого щита в его настройках пропишите скрипт svaTychoShieldBackScn.


4. Сохраните плагин и в игре проверьте положение щита на спине.
Если оно вас не устраивает, то через Nifscope поменяйте его (положение) и снова проверьте в игре.


P.S. Для того чтобы измененный щит перемещался на спину, у вас должен быть подключен к игре мастер файл ShieldOnBack.esm и игра должна запускаться через OBSE.

Автор: Visman
Источник: Перейти
0

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.