Зачарование

К комментариям (6)

Способность добавлять магические эффекты предметам одежды, доспехам или оружию.

Чем сильнее маг, тем более сильные чары он может накладывать на оружие и доспехи.

Перки

Перк Ранг Идентификационный номер Требуемый навык Требуемый перк Описание
Зачарователь 1 000bee97 - - Новые зачарования на 20% сильнее.
2 000c367c Зачарование 20 - Новые зачарования на 40% сильнее.
3 000c367d Зачарование 40 - Новые зачарования на 60% сильнее.
4 000c367e Зачарование 60 - Новые зачарования на 80% сильнее.
5 000c367f Зачарование 80 - Новые зачарования на 100% сильнее.
Огненные чары 00058f80 Зачарование 30 Зачарователь Накладываемые огненные чары на оружие и броню на 25% сильнее.
Морозные чары 00058f81 Зачарование 40 Огненные чары Накладываемые  морозные  чары на оружие и броню на 25% сильнее.
Грозовые чары 00058f82 Зачарование 50 Морозные чары Накладываемые  грозовые чары  на оружие и броню на 25% сильнее.
Чары -умений 00058f7e Зачарование 50 Зачарователь Накладываемые чары навыков на броню на 25% сильнее.
Жизненная энергия 00058f7d Зачарование 70 Чары -умений Чары здоровья, маны и выносливости, накладываемые на броню на 25% сильнее.
Дополнительный эффект 00058f7f Зачарование 100 Жизненная энергия или грозовые чары Вы можете наложить  на один и тот же предмет два зачарования.
Экономия душ 00058f7c Зачарование 20 Зачарователь Камни душ дают дополнительную магию для перезарядки.
Поглотитель душ 00108a44 Зачарование 40 Экономия душ Смертельные попадания по созданиям, но не по людям, приводят к 5% перезарядке оружия.

Расы

Представители следующих рас имеют изначальный бонус к этому навыку: +5: Альтмеры ( Высшие эльфы), Имперцы, Орки.

Применение навыка

Вам потребуется:

  • Зачарованный предмет для изучения структуры заклинания.
  • Предмет, на который в дальнейшем мы наложим чары (он не должен быть зачарованным).
  • Камень душ с заключенной в нем душой.
  • Пентаграмма душ поблизости, для зачарования или разрушения зачарованных доспехов или оружия.

Для зачарования:

  • Разрушьте зачарованный предмет при помощи пентаграммы душ для изучения заклинания.
  • Выберите предмет для зачарования и свойство.
  • Выберите камень душ, который вы хотели бы использовать, камень душ определяет коэффициент силы зачарования оружия и доспехов

Заметки

  • Если вы зачаровываете улучшенные доспехи, то улучшения останутся.
  • Вы не можете поместить чары на предмет, который уже зачарован.

Типы эффектов

Эффекты могут различаться в зависимости от типа предмета, на который накладываются чары.

Эффекты предметов одежды

Базовая величина - это число, указанное при наведении мыши на чары. Оно эквивалентно величине камня с великой душой, не зависит от умений и перков персонажа.

Эффекты одежды Базовая величина
Эффекты повышающие навыки Алхимия 0,08
Стрельба Урон +13%
Красноречие 0,08
Блок Блокирование ударов эффективнее на +13%
Тяжелая броня 8
Легкая броня 8
Взлом 0,13
Одноручное оружие Урон +13%
Карманная кража 0,13
Кузнечное дело 8
Скрытность 0,13
Двуручное оружие Урон +13%
Повышение характеристик Мана 20
Восстановление маны 0,2
Здоровье 20
Восстановление здоровья 0,1
Выносливость 20
Восстановление выносливости 0,1
Сопро-тивляемость Огонь 0,15
Холод 0,15
Болезни 0,25
Магия 0,08
Яды 0,15
Электричество 0,15
Другое Благословление Мары Стоимость  заклинаний восстановления  уменьшены на  -10%
Переносимый вес 15
Повышение навыка( магическая школа) Стоимость заклинания -8%
Повышение навыка  (Магическая школа) и восстановление маны Стоимость заклинания -5%
Восстановление маны увеличено на 10%
Улучшение рукопашного боя Урон +5%
Бесшумное передвижение Н/д
Подводное дыхание Н/д
  • Существует два типа эффекта Сопротивление Магии, позволяющие применять их дважды. Вторую разновидность эффекта, можно получить из Щита Солитьюда и повысить базовую величину до 10%.
  • Чары Благословение Мары можно получить лишь разрушив зачарованный предмет Bond of Matrimony, но к сожалению, полученные чары нельзя использовать для зачарования предметов.
  • 10% Восстановление маны, величина этого эффекта постоянна, независимо от навыка, используемой души или перков.

Эффекты оружия

Базовая величина - это число, указанное при наведении мыши на чары. Оно эквивалентно величине камня с великой душой, не зависит от умений и перков персонажа. Основное использование определяется так же, но не может быть рассмотрено непосредственно, без консоли.

Эффекты оружия Базовая величина Базовые использование
Поглощение Здоровье 8 22.06.2013
Мана 15 35.1
Выносливость 10 33.4
Урон Briarheart Geis Доп. +5 урона при атаке Нордов вечно
Огонь 10 69.2
Холод 10
50% замедление на 2 сек.
55.5
Доблесть охотника Доп. +3 урона при атаке животных 265
Мана 15 48.3
Электричество 10 54.9
Безмолвие Во время полнолуния + 10 урона 170
Выносливость 15 24.02.2013
Отражение Изгнание ( даэдр в обливион) Уровень 10 01.05.1950
Страх Уровень 10 44.7
Отпугивание нежити Уровень 10 24.02.2013
Дополнительный эффект Паралич 2 с. 20.06.2013
Ловушка душ 4 с. 87.9
Особенные  эффекты Огненная ловушка душ 4 с.
Урон огнем 10
61.8
Зубчатая кирка Урон электричеством 5
Кузнечное дело +5
66.5

Расходы на эффекты и их сила

Предметы одежды

Чистая величина эффекта, придерживается следующей формулы: чистая величина - базовая величина × множитель души × множитель навыка + (1 + модификатор зачарователя) × (1 + специфический перк модификатора)

Класс Множитель
Великий × 1
Большой × 2/3
Обычный × 1/3
Маленький × 1/6
Крохотный × 1/12

Множитель навыка приблизительно равен 1 + 0.25 × (навык / 100)2, но точная формула остается неизвестной.

Оружие

Для оружия вы можете выбрать величину эффекта, приблизив ее к максимуму. Максимальная величина чем то схожа с макс. величиной предметов одежды, но тип используемой души здесь не играет роли: максимальная величина - эффекст основной величины × множитель навыка × (1 + модификатор зачарователя) × (1 + специфический перк модификатора)

Частота использований, не влияет на используемую душу, но с перками иначе ( предполагает использование максимальной величины):

расходы = множитель души × множитель заряда
множитель заряда = 1 + (навык/200)1/2
расход в секунду = (величина / максимальная величина) × 1.1 × множитель стоимости навыка / используемый базовый эффект
множитель стоимости навыка = (1 - навык / 200)
абсолютное количество использований = количество расхода / расход в секунду

Если на оружие наложена два эффекта, расход в секунду суммируется, что приводит к меньшему количеству использований.

Множитель души, такой же, как и для предметов одежды.

Примеры значений
Навык Количество использований
0 × 1.00
10 × 1.29
20 × 1.46
30 × 1.63
40 × 1.81
50 × 2.00
60 × 2.21
70 × 2.45
80 × 2.72
90 × 3.04
100 × 3.41

 

0

Комментарии

Добавить комментарий
29.12.2011 — 21:46

Объясните мне пожалуста! Я прокачал зачарование до 100, но накладывать 2 зачарования на один предмет не могу :( Почему блин???

автор
30.12.2011 — 10:14

Для наклавдывания 2 зачарований на 1 предмет необходимо взять перк на эту способность.

31.12.2011 — 10:34

Какой самый быстрый способ раскачать навык до максимума? Как с ковкой кинжалов для повышения кузнечного дела например. ^^

автор
01.01.2012 — 19:44

Ммм, думаю, самый быстрый способ, это ковать золотые / серебряные кольца (по 2 кольца за раз выходит), а потом их зачаровывавть.

02.01.2012 — 10:02

Тогда уж лучше я все свои овер 9000 кинжалов позачаровываю XD

16.09.2012 — 14:14

У меня почему-то не получается переименовать вещи при зачаровании. Ввожу новое название, нажимаю ввод и оно становится прежним. Это у меня баг или я что-то неправильно делаю?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.