Перейти к содержимому






* * * * * 1 голосов

Двое, история Надежды... Часть 4.

Написано Серебряная, в Бостонские истории 01 марта 2016 · 770 просмотры

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.

Автор: Laion, Серебряная.

Место действия: парк Бостон Комон, коттедж семьи Дженни.


Они шли в молчании по бостонскому парку, наслаждаясь тихим вечером. Реджина ещё пыталась осмыслить сказанное девушкой, Исгера же просто была счастлива, впервые за множество лет слёзы на её глазах высохли. Сейчас она раздумывала о том, понравилась ли её новая внешность любимой. Исчез панковский стиль - плохо это или же хорошо? Да, с этим можно было разобраться и потом. Тёплый ветерок играл с опавшими листьями, девчушка подставила его потокам голову, вдыхая нежный аромат свежей травы. *Как будто это всё чудесный сон… Но вот она, рядом - я держу её за руку, чувствуя тепло её тела, слышу её дыхание, чувствую её эмоции. И всё же не могу поверить! О, Великий, я останусь навеки тебе благодарной, что бы дальше не случилось…*


Изображение

- Знаешь, для меня самым тяжёлым была Жизнь рядом с тобой здесь, в этом городе. Я ведь здесь уже больше восьми лет, неслышно брожу твоей тенью. Видела, как ты знакомилась с тем парнем, видела и то, как ты отпускала волка - я видела почти всё, но боялась приближаться. И этот концерт… На самом деле, профессор давно уговаривал меня принять участие, как-то раз увидел в парке! *улыбка* Здесь я на четвёртом курсе, живу неподалёку - там есть уютные коттеджи. Правда, соседей весьма смущает ребёнок, который живёт в таком доме без кого-бы то ни было. Сейчас вспоминается та бедная девочка, когда мы познакомились… Я не знала, какая у тебя будет семья, и хотела устроить домик так, чтобы мы ни в чём не нуждались! Мы…

Она замолчала, коснувшись страшной для неё темы - что же теперь будет? А пока что девушки не спеша шли по дорожке, направляясь к дому Реджины. Где-то пролетела совершенно обалдевшая сова, разбуженная свалившейся на неё белкой…

- Ребенок не долго будет жить один.. - Дженни печально улыбнулась. - Через двадцать лет меня будут считать твоей мамой. Но… Мы уже пришли. - Дженни показала на небольшой дом с мансардой, вокруг которого росли цветочные кусты, а полянка была засажена ровной травкой.
Открыв дверь, она подождала , пока Исгера войдет, и громко позвала: - Мам! Мы пришли!
Невысокая светловолосая, как и Дженни, женщина вышла из комнаты, улыбчиво оглядывая Исгеру.
Добрый вечер. Приятно познакомиться - она сделала паузу, ожидая, пока Дженни представит ей девушку..
- Мам, это.. - Дженни чуть запнулась.

- Исгера О’Нилл, миссис. Мы познакомились на сегодняшнем концерте в театре Хантингтона. Профессор Мэдиссон был столь любезен, что позволил мне выступить со скромным номером. А у вас так мило! Джени всё-таки меня обманула, рассказывая про дом - здесь ещё уютнее, чем я себе представляла… Простите, если мой стиль общения кажется странным - я не так давно в Штатах, и ещё не выучила все особенности. Ирландия, миссис, Северная Ирландия - вот откуда я родом.
- Миссис Мэдиссон.. - с улыбкой кивнула мать Дженни и рассмеялась - Удивительное совпадение. Дженни, что же ты стоишь? Приглашай гостью в дом.

С интересом вертя головой, Исгера оглядывала комнату, в которой очутилась. В дверном проёме виднелась небольшая, но аккуратная кухонька, воздух был наполнен ароматом свежей сдобы, так что у девушки потекли слюнки - к тому же она вспомнила, что ещё никогда не пробовала домашней выпечки. Да, булочки в магазине и кафе могли считаться заменой, но уж явно не лучшей. Незаметно сжав руку подруги, она посмотрела удивлёнными глазами на обстановку… *Вот что значит уют!* И в этот момент к ней подошла хозяйская кошка. Животное глядело так внимательно, будто видело саму суть девчушки. Синеволосая присела на корточки, и протянула к кошке руку. Секунду помедлив, хвостатая хозяйка дома боднулась о неё и с мурчанием пошла по своим делам - гостья была принята.

Изображение
- Поднимайся пока вон туда. - Дженни показала на винтовую лесенку, ведущую в мансарду. - Я сейчас догоню тебя.
Она улыбнулась, прикасаясь к руке Исгеры и задерживая ладонь чуть дольше, чем было нужно. После чего, пройдя в кухню, вытащила из холодильника пакет с соком, сложила в глубокую тарелку булочки, и, поцеловав в щеку мать, вошедшую в кухню следом, рассмеялась: - Мам, они бесподобно пахнут! Ты супер-супер, спасибо!
Покачав головой, миссис Мэдиссон с улыбкой проводила взглядом Дженни, умчавшуюся к себе и занялась своими делами.
- Вот, попробуй! Мама печет шикарные булочки! Уверена, ты таких больше нигде не пробовала. - подняв повыше тарелку с выпечкой, ворвалась в мансарду Дженни.
Комната, которую она занимала, была не очень большой, но явно солнечной и теплой. Стены, обшитые деревянными, натурального цвета, панелями, были сейчас мягко освещены встроенными светильниками, большое окно, занавешенное светлыми жалюзи, выходило на солнечную сторону, на большом диване-раскладушке горкой были свалены подушки, а на самом верху горки развалился улыбчивый плюшевый волчонок. Встроенный шкаф, большая книжная полка и компьютерный стол с крутящимся креслом завершали обстановку комнаты. На стол Дженни и водрузила тарелку с булочками, сок и пару пластиковых стаканов.

Плюхнувшись на диван со всей дури, девчушка посмотрела по сторонам, затем взгляд её коснулся ставящей на стол продукты, и тут же покраснела. Определённо, несколько сотен лет без человека рядом давали о себе знать. Впрочем, почти тут же её мысли вернулись к более прозаическим вещам, ибо смартфон в сумочке дал о себе знать. *Достать иль не достать? Вот в чём вопрос! Достать! Как же ты меня достал!* На экране светился портрет декана факультета, но что ему было нужно? Досадливо поморщившись, она с недовольной мордашкой нажала на кнопку приёма.

- Сэр? Да, со мной всё в порядке. Простите? О, я приношу свои извинения, не думала о таком эффекте. Да! У меня болела… Нога. Конечно, сэр, Вы совершенно правы! Завтра же я покажусь врачу, не буду затягивать. Спасибо, вы очень добры! Что? О, я очень рада! Конечно, мы с вами обсудим это при первой же возможности! И вам всего наилучшего!
Смахнув прядь волос со лба, она устало взглянула на подругу, после чего с фырканьем пояснила:

- Звонил наш декан, ему тут накрутили нервы, когда я спешно покинула концерт. Пришлось наврать, не говорить же правду? Вот и навалила ему бредятины… Говорит, что поступило предложение включить меня в группу, которая будет представлять университет на конкурсе в Штатах. Ну и дела… А что, это было так здорово? Я прям будто отключилась… Как будто духи взяли надо мной контроль!
Она затрясла головой, пальцы пробежали по поверхности браслета с танцующими уррата, и тут нервы не выдержали. Схватив Джени, она стиснула её в объятиях, и больше не желала отпускать. Так они и сидели, а солнце уже почти совсем скрылось за горизонтом. Внутри девушки было неспокойно, она раздумывала над тем, что же теперь будет. Ведь она будет всегда, а Джени… Синеволосой было тяжело, и она нежно прошептала подруге на ухо:
- Я тебе не противна? Ведь теперь даже не человек, не уррата - а какое-то чудовище из сказок. Мне так страшно…
- Даже если и чудовище, то очень милое. - Дженни провела пальцем по щеке Исгеры, обводя контур ее лица. Приподняла лицо за подбородок, прикасаясь губами к ее губам. Совсем легко, едва-едва… И снова. И еще раз. Улыбнулась, отрываясь, и поднялась, чтобы налить сок в стаканы. - Угощайся все же!

- Умгум!

Изображение
Исгера попыталась ещё что-то произнести, но плюнула на бесполезные попытки, и продолжила уминать булочку, которых она по сути никогда и не ела. Наслаждаясь каждым кусочком, она с ликованием переживала только что услышанное, ведь знать то, что тебя всё ещё любят по прошествии стольких лет - это было такое Счастье… Прикрыв глаза, девчушка прислушивалась к новым вкусовым ощущениям, рождаемыми очаровательным сочетанием нежной сдобы и вишнёвого сока. Но всё же, она будто ощущал чьё-то присутствие в комнате. Нет, оно не было враждебным или дружественным, это было что-то большое, сильное и вместе с тем по-отечески суровое. Только она хотела об этом сказать, как в их головах одновременно прозвучал тихий голос.

- Ты выполнила своё предназначение, дитя. Мы наблюдали, и знай же, что в последний бой не я дал тебе силы - но ты сама. Тяжела вина той, кто сейчас рядом с тобой, ибо предала она, но не была предана. И вот моё решение… Сия уррата да искупила свою вину, но за всё должно платить. Исгера, твои страдания были истинны, и я дарую выбор. Ты, Дженни, можешь встать бок о бок с ней, и сущность ваша будет одна. Но помни, что у всего есть и другая сторона. Прими же своё решение, и я узнаю о нём - а утром всё будет так, как и должно...
Голос растворился в полумраке комнаты, и ощущение присутствия вместе с ним. Исгера сидела молча, вертя в пальцах стаканчик сока, и боясь поднимать глаза на любимую. Не ожидала она, что великий Тан-Хашу-Има явит свою волю так быстро.

- Что… Кто это был… ло? - Дженни растерянно посмотрела на Исгеру. - Что оно сказало? Я могу быть с тобой? Всегда?

Исгера задумчиво тряхнула головой.
- Тан-Хашу-Има, и ты не ослышалась. Всегда! Это великий Дар - но и великое Зло. Подумай, милая… Ты будешь видеть, как один за одним уходят близкие тебе люди, ты будешь бояться с кем-то дружить - ведь они тоже уйдут в свой срок. У меня не было выбора, но случись это - не колебалась и секунды. У тебя же он есть.

Сжав руки любимой, синеволосая внимательно на неё посмотрела. И друг заплакала, целя пальцы, и прижимая её ладони к лицу. Согласится ли она? Велика цена за такое, и при кажущемся соблазне не всякий согласится. А она так не хотела больше оставаться одна! Не выдержав напряжения, зарылась лицом в подушку, откуда теперь доносился приглушённый вой, плечи её мелко тряслись, разобрать можно было лишь обрывки слов.

- Редж… И… Я-я-я-я… Нет! Мы…. З… Ууууууу…

Уличный кот сидел на ветке дерева, и внимательно смотрел в окно на девушек. О чём он думал? Судя по довольному виду, сегодня славно поужинал, и теперь готовился спать. Наверное, хотел увидеть во сне большую рыбку. Так всё и было - рыбка и кот…

Потянув за плечи, Дженни развернула Исгеру лицом к себе и, нежно проведя рукой по щеке, шее, груди, шепнула: - Ты же не собираешься идти дальше одна?

Девушка всхлипнула, и посмотрела не неё немного прояснившимся взглядом. Всё-таки её можно было понять, пройти через такое, и не привыкнуть сомневаться во всём - это было очень сложно. Робко прикоснувшись в ответ, она сжала её ладони в своих, и вдруг рассмеялась. Хохоча, не переставая, Исгера размазывала слёзы по щекам, время от времени издавая повизгивающие звуки, больше подошедшие бы щенкам. Как было видно, психологическая разрядка у неё имела весьма странный облик.
- Я… Мир вокруг скачет, рушится всё, что я себе напридумывала, и с нами только что говорил Великий… А я вот… Всё, о чём я могу теперь думать - они снова больше!
И она снова бухнулась на кровать, застучав ногами от хохота, предварительно ткнувшись лицом в грудь подруги.

- Какая же ты…. Маленькая. - рассмеялась Дженни, когда до нее дошел смысл слов Исгеры. - Маленькая и чудная.
Тягучее ощущение замирания в животе, взгляд, беззастенчиво скользящий по телу подруги, хрипловатый шепот: - Подожди.. Я сейчас.
Дженни вскочила, быстро вернулась к двери и заперла ее на щеколду. Остановилась, глядя на Исгеру от двери, отбрасывая последние сомнения. Медленно, снимая на ходу одежду, вернулась к подруге, присела рядом на кровать. Склонилась, целуя и нежно ведя рукой по телу Исгеры. А в памяти яркой вспышкой мелькнуло видение - они вдвоем, куча прелых листьев, далекий свет костра...

- Погоди, это кто здесь маленькая?!

Шутливо отталкивая подругу, Исгера тем не менее млела от Счастья, наконец-то коснувшегося этого вечного ребёнка. Звуки ночного города за окном, нежное дыхание той, за кем она прошла сквозь столетия - и эта Ночь, которую она так долго ждала. Всё было так, как и должно в этом странном мире. Утром они проснутся, и будет ещё много странных, логичных, счастливых и весёлых событий. Но это уже совсем другая история, а пока что - фраза, сказанная дуэтом в Ночи. Правда?

- Я люблю тебя…

Изображение






Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет