Перед вами небольшой плагин, который корректирует цены в Skyrim.
Вас никогда не возмущало, что цены за шкурку лисицы (из которой можно и шубку сделать) и за шкурку жалкой козы мало того что одинаковы, они еще и преступно малы - 5 золотых монеток? С данным плагином у игрока появляется реальная возможность действительно заработать добычей шкурок и руды. Подробный список вы найдете в архиве и на форуме по ссылке Обсуждение.

Перед установкой новой версии необходимо удалить предыдущую. Новая версия состоит из 2 плагинов: PrettyOres - меняет цены на руды и слитки, PrettySkins- меняет цены на шкуры и кожу. Все изменения можно посмотреть в файле описания, что в архиве.

Требования: Skyrim
Тема на форуме
Загрузил:
Kirguh
15

Комментарии

Добавить комментарий

Оленья шкура - было 10, стало 40. Жаба душит тратить перки на красноречие, да и всё равно гораздо выгоднее сделать из шкур броню, улучшить и продать нормально. И кузнечный навык заодно растёт.

Наконец есть смысл делать бронь и продавать ее.

Если цены менять, то  в глобальном отношении, законы экономики в Скайриме, жаль, не действуют. Мне вот обидно, что "Пряное вино" которое делают только в Солитьюде стоит жалких 7к, привези ты его в Рифте, где его и в глаза не видели, и там его продашь за 7к, тупо. А вино "алто" в книге "нищий" (по-моему), вообще император потреблял раз в год с разрешения совета, а сейчас любой бродяга им нажирается!

Я некогда шкуры не продовал ... до того как мод скачал)))

(я раньше делал из шкур и железа бронь,улудшал,с каких-нибудь нубских колец или чего-нибудь ещё сдирал инчант,надевал на броню и продовал тыщ за 5)

Если цены менять, то  в глобальном отношении, законы экономики в Скайриме, жаль, не действуют. Мне вот обидно, что "Пряное вино" которое делают только в Солитьюде стоит жалких 7к, привези ты его в Рифте, где его и в глаза не видели, и там его продашь за 7к, тупо.

В игре, где нет расходов на транспортировку и прочие трейдерские фишки (как например в Корсарах, Дальнобойщиках, Космических рейнджерах и тп) - делать разницу в ценах с возможностью перепродажи - тупость несусветная. Надо тогда всю игровою механику переделывать, а на цены.

Спасибо за ваши комментарии. Возможно обновлю на неделе (текущей).

Космических рейнджерах

Там тоже фасттревел был ;D

Там тоже фасттревел был ;D

Да, но там на перелёты тратилось внутриигровое время, а время в той игре - это самый ценный ресурс. А в ТЕС - время ни к чему не привязано, ни к глобальной войне, ни к развитию мира, ни к квестам. По сути: разные игры - разные цели, о чем я и говорил.

Кстати, если уж делать разницу в ценах, то надо ещё учитывать насыщенность рынка теми или иными товарами в тех или иных городах (как в тех же КР). А то будешь постоянно фарцовать "уникальным" пивом, и оно уже перестанет быть уникальным.. Но это слишком сложно..

Вообще для этого есть один бажок.. надо убить торговца, а затем снова загрузиться в магазине и золото у торгаша снова будет. А вообще согласен, экономика в Скуриме - УГ, в Обле с плагинами было на порядок лучше.

Уважаемый автор, прошу меня простить за резкость, но я не ожидала что у экономическо-математичекого маразма разработчиков будут последователи. Потому что, если на изготовление 1 куска выделаной кожи стоимостью 12 золотых надо потратить 2 козьих шкуры общей стоимостью 16 золотых, или для создания 1 корундового слитка стоимостью 45 золотых использовать 2 куска руды общей стоимостью 50 золотых , то у этого кузнеца не все в порядке с головой. Такая же история и с готовыми изделиями. Лично меня страшно бесит, что на изготовление каких-нибудь предметов надо потратить материалов на сумму в 1,5-2 раза превышаюших номинальную стоимость самих предметов. Этим же маразмом страдал и Обливион. Очевидно, что экономические законы разрабам Беседки не писаны, но может быть не нужно повторять чужую глупость? Еще раз прошу меня извинить, идея мода безусловно нужная и полезная, но требует доработки цен на всех стадиях изготовления - сырья(шкур, руды), полуфабрикатов(кожи, слитков), и собственно готового изделия.

Хм, как бы сказать... Вообще-то, мод в разработке, предложения принимаются в обсуждении на форуме, так что ваше страшнобесие абсолютно не по делу. Пройдите и предложите изменить предметы, которые вам кажутся излдишне дорогими/дешевыми, укажите свой вариант цен.

Уважаемый Siegrun, сюда я попала именно по ссылке на форуме, поскольку на самом форуме обсуждения,собственно, не было.  Если автор пожелает, я с радостью помогу с экономической составляющей. Еще раз извиняюсь. Но правда, достало.

А кто вам мешал начать оное общение?))) Автор там бывает и сейчас готовит очередную версию.

PS я она.

Siegrun , приятно познакомиться. Пойду на форум.

На данный момент я делаю 3 esp: Драгоценные камни и драгоценности, шкуры и трофеи с мобов (бивни мамонта и все такое), руда и слитки.

LadyMarin я молюсь на таких девушек как вы не перевелось племя неотгламуренных

Кстати, чтоб не влиять на цены в глобальном смысле, можно было бы сделать разных скупщиков сырья по "милым" (высоким) ценам. К тому же, такие уже имеются - шахтёры или фермеры, например, скупающие руду или сельхозпродукты по номинальной цене (то есть без "комиссии").

LadyMarin

При чем тут разрабы и Обливион?

В оригинальном Скае конечный продукт не бывает дешевле материалов, не припомню такого (если бывает, то примеры в студию).

В оригинальном Обле крафта толком вообще не было. Хотя алхимией можно было качать миллионы. Зачарование там вообще с трудом можно назвать крафтом.

Вообще все эти крафты несколько убивают добычу богатств в приключениях, так как можно без особых усилий при должной сноровке делать состояния не сходя с места. Крафтить надо, если уж на то пошло, в первую очередь для себя, а не на продажу. Ибо настоящий кузнец/торговец должен быть строго специализированным, иметь постоянных поставщиков сырья (с ценами поставщиков) и рынок сбыта (спрос -> предложение). А глав герой под эту категорию явно никак не подпадает.

Кстати, кузнец, делающий из шкуры лисицы кожу для брони - вот когда голова не в порядке. Её-то мех уж лучше пустить на что-нибудь ещё. Только вот довакин отказывается заниматься пошивкой гламурных воротников и шапок. Но это не означает, что этим больше никто не занимается в Скае. К тому же можно долго спорить о ценности меха в мире Скайрима, где толпами бегают не только эти самые лисы, но и всякие мифические существа и прочая "уникальная" живность.

Одно замечание на последок - В погоне за реалистичностью всегда можно попасть впросак и уйти от реализма ещё больше.

И мод не называется "реалистичные цены" же ;)

Не хочу быть агресивным но скажу! "НЕ ХОТИТЕ НЕ КАЧАЙТЕ, АВТОР СТАРАЛСЯ ВАМ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ А ВЫ ЗАСОРЯЕТЕ ВСЯКИМИ ГОВНИСТЫМИ КОМЕНТАМИ МОЛ МЕХАНИКА И ТКД" Автор молодец!

Новая версия из 3 плагинов скоро будет, возникли проблемы со SkyEdit.

Failed to find localized string 6293!

И еще туева туча стрингов, переустановка, смена языка и прочая не помогают. (Дефрагментация и чистка кеша тоже)

А что - то делать не видя названий не удобно.

Kirguh  загляни в папку STRING и удали файлы с english начинающиеся. Проблемы кончатся ) спс Арсинису за решение)

Хм, у меня даже нет инглишей.

http://floomby.ru/content/Oun3EX2sUU

При установке через Wrye Bash пишет, что мод активный но его можно обединить, подсвечен зеленым. При деативации в с писке обьеденямых при создании патча его нету. Как правильно установить через WB?

v111, я думаю Вам стоит обратиться на форум с таким вопросом. Информация шибко объемная, чтобы ее здесь подробно описывать...

Выйдет конструктор, сделаю версию 2.0 ибо перепробовал уже все шаманства тт

А ви собирайте руду сами и плавьте слитки бесплатно, убивайте жывотных, режьте кожу, и тогда меч обойдется вам в ноль и ви таки наваритесь с него при любой цене))))

Новая версия готова)

Автор точно скряга!!!

Ну это точно получше дефолта.

Когда за бриллиант предлагают жалкие 250 септимов, у меня глаза на лоб лезут.

Ну это точно получше дефолта.

Когда за бриллиант предлагают жалкие 250 септимов, у меня глаза на лоб лезут.

Вообще, по меркам внутриирового мира(не игрока!) 250 септимов - не самые маленькие деньги ;)

Вообще, по меркам внутриирового мира(не игрока!) 250 септимов - не самые маленькие деньги ;)

Не маленькие, но и не сказать что большие. Можно купить доспех и перчатки, или плохонький зачарованный доспех или жить в гостинице, есть и пить месяц.)

Для короля драгоценностей маловато.))

Не маленькие, но и не сказать что большие. Можно купить доспех и перчатки, или плохонький зачарованный доспех или жить в гостинице, есть и пить месяц.)

Для короля драгоценностей маловато.))

Ну, мы ж не знаем, сколько там карат :)

Ну, мы ж не знаем, сколько там карат :)

Вот поэтому нам и отсыпят за него с этим модом примерно 1000 золотяшек. Немного на самом деле. Но таким уж лохом себя уже не чувствуешь. Хотя, торговцы наверняка так считают.)

Вот поэтому нам и отсыпят за него с этим модом примерно 1000 золотяшек. Немного на самом деле. Но таким уж лохом себя уже не чувствуешь. Хотя, торговцы наверняка так считают.)

Иному фермеру на эту тыщу год пахать надо :)

А нет ли какого-нибудь мода на повышение всех цен? Простите, что не в тему (

А нет ли какого-нибудь мода на повышение всех цен? Простите, что не в тему (

Trade and Barter.

Trade and Barter.

Огромное спасибо ^_^ наконец то будет куда сложнее со средствами

Кто вообще продает шкуры и руду? Я их только постоянно покупал пол-игры, потом необходимость отпала...но продавать...кузница автору в помощь...

А цены то всё равно жалкие! 10 септимов за шкуру козы? за ее убийство дали штраф в 5 раз больший!

лол, в моде hunerborn можно поменять цену на шкуры, причём они будут стоить, в прямом смысле, в тысячу раз дороже! а то и в две тысячи раз!

Я прошел уже всё кроме офиц. модов и мне уже некуда девать золото. Так, что этот мод ставить не буду.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.