Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Заморозки - спасение в лагере 2.6

Frostfall - Hypothermia Camping Survival

* * * * * 241 Голосов
frostfall заморозки лагерь холод геймплей



Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

ТРЕБОВАНИЯ:
Последняя версия игры, SKSE (не обязательно), SkyUI (Не обязательно)

Перед обновлением откройте папку skyrim\Data\Interface\Translations и удалите файл Chesko_Frostfall_RUSSIAN.txt если есть.

Если вы испытываете какие-то проблемы после обновления, почитайте инструкцию по чистому сейву в разделе "Как обновиться?"
Как обновиться?


Установка и удаление


Совместимость и баги


FAQ



Опционально

Belt-Fastened Quivers
Изображение
Belt-Fastened Quivers переехал сюда.

2048x2048 HD Travel Cloak Fur Texture
Изображение
Заменяет текстуры плаща на более детальные. 2048х2048

Что нового в версии 2.6 (Посмотреть все изменения)

  • Отныне при путешествии хотя бы с одним спутником появляются дополнительные опции. Совместимость подтверждена с:
  • - Оригинальными спутниками
  • - AFT спутниками
  • - EFF спутниками
  • - DLC спутниками (Серана и т.д)
  • - Соратниками
  • - Большинством уникальных спутников (Арисса, Вилья и т.д)
  • - (Перед тем как спрашивать совместим ли какой-либо ваш спутник, вам следует взять и самостоятельно проверить это.)
  • При путешествии хотя бы с одним спутником вы получаете эффект "Воля к жизни", который дает 5% сопротивление воздействию. Примечание: увеличение количества спутников не увеличит силу эффекта.
  • При путешествии хотя бы с одним спутником вы собираете дополнительно 2 полена или дополнительно от 2 до 4 валежника. Вы находите большие камни на 15% чаще.
  • Спутники отныне умеют пользоваться ближайшими спальниками, когда игрок сидит или лежит в палатке (до 3 спутников в большой палатке), это исключительно косметическая возможность.
  • Спутники будут согревать руки у огня вместе с вами.
  • Спасение: при замерзании вы отныне можете быть спасены своим спутником или своим питомцем, а также охотниками и случайными прохожими. Путешествие со спутником или питомцем поможет вам очутиться в ближайшем безопасном месте после полного замерзания. А во время спасения при путешествии в одиночку вы можете позже оказаться весьма далеко от места своего спасения.
  • Шанс спасения при путешествии в одиночку или вместе со спутниками/питомцем можно настроить при помощи МКМ или заклинания настройки.
  • Отныне доступна маленькая меховая палатка с двумя спальниками.
  • Добавлена поддержка по умолчанию для новой брони из Immersive Armors v7:
  • - герой варваров: ограниченная защита
  • - снежный медведь: полная защита, включен меховой плащ
  • - владыка бури: полная защита, включен меховой плащ
  • - убийца троллей: полная защита, включен меховой плащ
  • Вы теперь имеете 20% шанс получить большой камень при обыске валежника (был 15%).
  • Каменные стрелы ныне можно смастерить при наличии кусков большого камня, которые можно получить при использовании навыков выживания на большом камне или сборе дерева с помощью каменного топора.
  • Убрана сцена сборка дерева.
  • Убраны объекты, появлявшиеся при сборе дерева. Дерево помещается прямо в инвентарь игрока.
  • Поскольку в этом более нет нужды, то модифицированная версия оригинального скрипта CarryFurnitureScript.pex/psc более не включена в мод.
  • Горячую клавишу отныне нельзя назначить, если на нее уже что-либо назначено.
  • Трость более нельзя зачаровать, как и снять с нее чары.
  • Урон трости уменьшен до 4.
  • Внедрены новые карты нормалей для рюкзака.
  • Добавлены очищенные шкуру в список рецептов кожаных изделий.
  • Игрок отныне чаще будет снимать шлем и сапоги в палатках.
  • Frostfall отныне проверяет расу игрока на наличие ключа ActorTypeDragon. Если он обнаружен, то у игрока будет иммунитет к воздействиям. Это должно облегчить использование нестандартных рас, которые имеют иммунитет к воздействию, будь то временно или постоянно (игроку не надо быть драконом, но раса должна иметь ключ ActorTypeDragon).
  • Исправлена пачка багов.
  • Сотворение призванного плаща не убирает магический эффект от уже сотворенного призванного плаща.
  • В связи с тем, что у определенных костров присутствует параметр "Enable State Parents", то некоторые из них могут не освещать мир, а также могут не излучать жар при горении, и при нахождении игрока рядом с ними может возникать небольшое количество ошибок папируса. К счастью, это относится к очень небольшому числу костров.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я кароч активировал WEAR когда в телеге ехал, Локир сдох от этого)

Помогите что за баг , герой замерзает на Солстейме, на Солстейме Карл! В местах где пепел летит , видимо игра думает , что это снег , как быть?

Так лол, Солстейм как-бы северный регион, территориально сопоставимый с тем же Винтерхолдом или Виндхельмом. А то, что там пепел летает - за то спасибо Красной Горе, находящейся много южнее от острова, посреди Вварденфелла. И да, вулканы не греют местность на таких расстояниях.
Итог: это не баг, а вполне себе фича.

ребят, а как тут развести костёр? помогите пожалуйста.

помогите пожалуйста ,установил костер а он не активируеться не греет и при попытки приготовить пишу пишет что нет огня 

Странный мод однако, мой каджит мерзнет со своим мехом и плюс полная меховая броня, а бандиты полуголые бегают ходьбы хны. Но получиться - если перс не будет мерзнуть в одежде то нет смысла в моде.

Этот мод теперь содержит внутри мод "Campfire"?

Помогите что за баг , герой замерзает на Солстейме, на Солстейме Карл! В местах где пепел летит , видимо игра думает , что это снег , как быть?

А версии 3.3 для SKYRIM SPECIAL EDITION ещё нет?

Поиграл я с данным модом, понравилось. Погулял в окрестностях  Винтерхолда и в итоге замерз через 2 минуты похождений. мод 9/10

уже 3.2 вышла !

    • Shooit это нравится

А в конечном итоге ВЫ удалите этот мод !

Обновите версию чтоли, уже 3.1.1 есть

На Нексусе появился перевод.

там 2 файла как ихможна неправильно встановить встанавлював на чистий скайрим

SKSE и SkyUI есть? Скайрим легендарный? И там, помимо 2х файлов, есть еще папка. Ее Вы ставили? Не то чтобы я сомневался в Ваших умственных способностях, но всякое бывает.

И вообще, я бы Вам посоветовал использовать Nexus Mod Manager для установки модификаций.

Неправильно установил, либо есть конфликты с каким-то другим модом.

там 2 файла как ихможна неправильно встановить встанавлював на чистий скайрим

Подскажите почему викидае з игри когда ставлю етот мод

Неправильно установил, либо есть конфликты с каким-то другим модом.

Подскажите почему викидае з игри когда ставлю етот мод
Почему мой вампир замерзает? Хотя я выставил настройки в мсм-меню, что вампиры устойчивы к заморозкам

Обновите версию чтоли, уже 3.1.1 есть

Приветствую всех, благодарю за перевод мода - работает и радует, однако, я столкнулся с интересной проблемой (использую последние версии Frostfall и Wet and Cold):
При сражения с "модифицированными" драконами ( http://www.nexusmods...im/mods/73224/?), эти могучие ящеры используют крик "Грозовой зов", т. е. погода резко меняется на дождь с грозой и молниями (бьющими по всему живому) и остается таковой после смерти врага - молнии прекращаются, но дождь продолжает поливать, вне зависимости от местоположения ГГ (проскакал почти весь Скайрим с севера на юг и ничего не изменилось), более того - ливень не думает прекращаться. При перемещении в открытых пространствах (т.е. там где Довакин взаимодействует с бесконечным дождем) начинаются "вылеты". Закончить дождь удалось лишь с 3-й попытки, проспав в таверне целые сутки, - вылеты также прекратились.
Если кто-то сталкивался с подобным - прошу совета?

 

Заранее благодарен.

Используй крик "Чистое небо" и проблем не будет.

Приветствую всех, благодарю за перевод мода - работает и радует, однако, я столкнулся с интересной проблемой (использую последние версии Frostfall и Wet and Cold):
При сражения с "модифицированными" драконами ( http://www.nexusmods...im/mods/73224/?), эти могучие ящеры используют крик "Грозовой зов", т. е. погода резко меняется на дождь с грозой и молниями (бьющими по всему живому) и остается таковой после смерти врага - молнии прекращаются, но дождь продолжает поливать, вне зависимости от местоположения ГГ (проскакал почти весь Скайрим с севера на юг и ничего не изменилось), более того - ливень не думает прекращаться. При перемещении в открытых пространствах (т.е. там где Довакин взаимодействует с бесконечным дождем) начинаются "вылеты". Закончить дождь удалось лишь с 3-й попытки, проспав в таверне целые сутки, - вылеты также прекратились.
Если кто-то сталкивался с подобным - прошу совета?

 

Заранее благодарен.

Советую обновить ссылку на Belt-Fastened Quivers, так как на Нексусе теперь другой формат адресов, и текущая ссылка просто перекидывает на стартовую. (http://www.nexusmods...im/mods/35717/?)

Лол , пришло время обновить его  ) Новая версия вышла )

После прочтения книги, появилась возможность создавать обработанную кожу из долинных шкур оленя и саблезуба...куда пропала обычная шкура? я не могу на первых левелах же сразу найти таких животных. Да и обычные шкуры получаются без надобности

а где ты книгу нашел?

что делать мод не работает я лезу в мороз в воду и не замерзаю на суше без одежды

Проверь, работает ли мод, его мало подключить в лаунчере, нужно еще запустить в игре. Зайди в настройки (в самом скае, раздел "настройки модов" в меню) и проверь.

что делать мод не работает я лезу в мороз в воду и не замерзаю на суше без одежды

А ты не вампир, случаем?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Yushin, ты святой, спасибо! (пошел качать мод и организовывать Церковь Имени Твоего)
  • К сожалению мод для меня не играбелен. Т.к. все неписи людского рода (бандиты, изгои и прочее), при агрессии, начинают убегать. Проходить пещеры и лагеря с ними нет интереса. Они все бегают по лока...
  • ставил как то подобный мод только с оригинальными игровыми предметами,так нпс метлы на спене носили,а здесь как?
  • Мод понравился. Проходя очередной раз главный квест в крысиной норе, произошла забавная ситуация: В первом помещении где встречются талморцы, метнув в одного из них молнию, остальные в ужасе р...
  • Ну и жуткие у них у всех рожи. .... ?




  • 7 852 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 565 Всего авторов
  • 11 653 713 Всего загрузок
  • Солер из Асторы Последний файл
  • yushin Последний автор