Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Заморозки - спасение в лагере 2.6

Frostfall - Hypothermia Camping Survival

* * * * * 241 Голосов
frostfall заморозки лагерь холод геймплей



Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

ТРЕБОВАНИЯ:
Последняя версия игры, SKSE (не обязательно), SkyUI (Не обязательно)

Перед обновлением откройте папку skyrim\Data\Interface\Translations и удалите файл Chesko_Frostfall_RUSSIAN.txt если есть.

Если вы испытываете какие-то проблемы после обновления, почитайте инструкцию по чистому сейву в разделе "Как обновиться?"
Как обновиться?


Установка и удаление


Совместимость и баги


FAQ



Опционально

Belt-Fastened Quivers
Изображение
Belt-Fastened Quivers переехал сюда.

2048x2048 HD Travel Cloak Fur Texture
Изображение
Заменяет текстуры плаща на более детальные. 2048х2048

Что нового в версии 2.6 (Посмотреть все изменения)

  • Отныне при путешествии хотя бы с одним спутником появляются дополнительные опции. Совместимость подтверждена с:
  • - Оригинальными спутниками
  • - AFT спутниками
  • - EFF спутниками
  • - DLC спутниками (Серана и т.д)
  • - Соратниками
  • - Большинством уникальных спутников (Арисса, Вилья и т.д)
  • - (Перед тем как спрашивать совместим ли какой-либо ваш спутник, вам следует взять и самостоятельно проверить это.)
  • При путешествии хотя бы с одним спутником вы получаете эффект "Воля к жизни", который дает 5% сопротивление воздействию. Примечание: увеличение количества спутников не увеличит силу эффекта.
  • При путешествии хотя бы с одним спутником вы собираете дополнительно 2 полена или дополнительно от 2 до 4 валежника. Вы находите большие камни на 15% чаще.
  • Спутники отныне умеют пользоваться ближайшими спальниками, когда игрок сидит или лежит в палатке (до 3 спутников в большой палатке), это исключительно косметическая возможность.
  • Спутники будут согревать руки у огня вместе с вами.
  • Спасение: при замерзании вы отныне можете быть спасены своим спутником или своим питомцем, а также охотниками и случайными прохожими. Путешествие со спутником или питомцем поможет вам очутиться в ближайшем безопасном месте после полного замерзания. А во время спасения при путешествии в одиночку вы можете позже оказаться весьма далеко от места своего спасения.
  • Шанс спасения при путешествии в одиночку или вместе со спутниками/питомцем можно настроить при помощи МКМ или заклинания настройки.
  • Отныне доступна маленькая меховая палатка с двумя спальниками.
  • Добавлена поддержка по умолчанию для новой брони из Immersive Armors v7:
  • - герой варваров: ограниченная защита
  • - снежный медведь: полная защита, включен меховой плащ
  • - владыка бури: полная защита, включен меховой плащ
  • - убийца троллей: полная защита, включен меховой плащ
  • Вы теперь имеете 20% шанс получить большой камень при обыске валежника (был 15%).
  • Каменные стрелы ныне можно смастерить при наличии кусков большого камня, которые можно получить при использовании навыков выживания на большом камне или сборе дерева с помощью каменного топора.
  • Убрана сцена сборка дерева.
  • Убраны объекты, появлявшиеся при сборе дерева. Дерево помещается прямо в инвентарь игрока.
  • Поскольку в этом более нет нужды, то модифицированная версия оригинального скрипта CarryFurnitureScript.pex/psc более не включена в мод.
  • Горячую клавишу отныне нельзя назначить, если на нее уже что-либо назначено.
  • Трость более нельзя зачаровать, как и снять с нее чары.
  • Урон трости уменьшен до 4.
  • Внедрены новые карты нормалей для рюкзака.
  • Добавлены очищенные шкуру в список рецептов кожаных изделий.
  • Игрок отныне чаще будет снимать шлем и сапоги в палатках.
  • Frostfall отныне проверяет расу игрока на наличие ключа ActorTypeDragon. Если он обнаружен, то у игрока будет иммунитет к воздействиям. Это должно облегчить использование нестандартных рас, которые имеют иммунитет к воздействию, будь то временно или постоянно (игроку не надо быть драконом, но раса должна иметь ключ ActorTypeDragon).
  • Исправлена пачка багов.
  • Сотворение призванного плаща не убирает магический эффект от уже сотворенного призванного плаща.
  • В связи с тем, что у определенных костров присутствует параметр "Enable State Parents", то некоторые из них могут не освещать мир, а также могут не излучать жар при горении, и при нахождении игрока рядом с ними может возникать небольшое количество ошибок папируса. К счастью, это относится к очень небольшому числу костров.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Обновите версию до 3.4.1

Ребята хелп!
Подскажите как настроить индикаторы влажности и холода/тепла??
(SKSE 1.07.03  и SkyUI 5.1 установлены)
Тупо нету индикаторов, полосок с холодом/теплом. В настройках мода ковырял, непрозрачность и всегда отображать все выбрал. Как так или это фитча новго патча?
За ранние спасибо за ответ!
ff-ui.jpg
 

Модик не совместим с Slab'ом как и campfire и мод на фонари от этого же автора

Я кароч активировал WEAR когда в телеге ехал, Локир сдох от этого)

Помогите что за баг , герой замерзает на Солстейме, на Солстейме Карл! В местах где пепел летит , видимо игра думает , что это снег , как быть?

Так лол, Солстейм как-бы северный регион, территориально сопоставимый с тем же Винтерхолдом или Виндхельмом. А то, что там пепел летает - за то спасибо Красной Горе, находящейся много южнее от острова, посреди Вварденфелла. И да, вулканы не греют местность на таких расстояниях.
Итог: это не баг, а вполне себе фича.

ребят, а как тут развести костёр? помогите пожалуйста.

помогите пожалуйста ,установил костер а он не активируеться не греет и при попытки приготовить пишу пишет что нет огня 

Странный мод однако, мой каджит мерзнет со своим мехом и плюс полная меховая броня, а бандиты полуголые бегают ходьбы хны. Но получиться - если перс не будет мерзнуть в одежде то нет смысла в моде.

Этот мод теперь содержит внутри мод "Campfire"?

Помогите что за баг , герой замерзает на Солстейме, на Солстейме Карл! В местах где пепел летит , видимо игра думает , что это снег , как быть?

А версии 3.3 для SKYRIM SPECIAL EDITION ещё нет?

Поиграл я с данным модом, понравилось. Погулял в окрестностях  Винтерхолда и в итоге замерз через 2 минуты похождений. мод 9/10

уже 3.2 вышла !

    • Shooit это нравится

А в конечном итоге ВЫ удалите этот мод !

Обновите версию чтоли, уже 3.1.1 есть

На Нексусе появился перевод.

там 2 файла как ихможна неправильно встановить встанавлював на чистий скайрим

SKSE и SkyUI есть? Скайрим легендарный? И там, помимо 2х файлов, есть еще папка. Ее Вы ставили? Не то чтобы я сомневался в Ваших умственных способностях, но всякое бывает.

И вообще, я бы Вам посоветовал использовать Nexus Mod Manager для установки модификаций.

Неправильно установил, либо есть конфликты с каким-то другим модом.

там 2 файла как ихможна неправильно встановить встанавлював на чистий скайрим

Подскажите почему викидае з игри когда ставлю етот мод

Неправильно установил, либо есть конфликты с каким-то другим модом.

Подскажите почему викидае з игри когда ставлю етот мод
Почему мой вампир замерзает? Хотя я выставил настройки в мсм-меню, что вампиры устойчивы к заморозкам

Обновите версию чтоли, уже 3.1.1 есть

Приветствую всех, благодарю за перевод мода - работает и радует, однако, я столкнулся с интересной проблемой (использую последние версии Frostfall и Wet and Cold):
При сражения с "модифицированными" драконами ( http://www.nexusmods...im/mods/73224/?), эти могучие ящеры используют крик "Грозовой зов", т. е. погода резко меняется на дождь с грозой и молниями (бьющими по всему живому) и остается таковой после смерти врага - молнии прекращаются, но дождь продолжает поливать, вне зависимости от местоположения ГГ (проскакал почти весь Скайрим с севера на юг и ничего не изменилось), более того - ливень не думает прекращаться. При перемещении в открытых пространствах (т.е. там где Довакин взаимодействует с бесконечным дождем) начинаются "вылеты". Закончить дождь удалось лишь с 3-й попытки, проспав в таверне целые сутки, - вылеты также прекратились.
Если кто-то сталкивался с подобным - прошу совета?

 

Заранее благодарен.

Используй крик "Чистое небо" и проблем не будет.

Приветствую всех, благодарю за перевод мода - работает и радует, однако, я столкнулся с интересной проблемой (использую последние версии Frostfall и Wet and Cold):
При сражения с "модифицированными" драконами ( http://www.nexusmods...im/mods/73224/?), эти могучие ящеры используют крик "Грозовой зов", т. е. погода резко меняется на дождь с грозой и молниями (бьющими по всему живому) и остается таковой после смерти врага - молнии прекращаются, но дождь продолжает поливать, вне зависимости от местоположения ГГ (проскакал почти весь Скайрим с севера на юг и ничего не изменилось), более того - ливень не думает прекращаться. При перемещении в открытых пространствах (т.е. там где Довакин взаимодействует с бесконечным дождем) начинаются "вылеты". Закончить дождь удалось лишь с 3-й попытки, проспав в таверне целые сутки, - вылеты также прекратились.
Если кто-то сталкивался с подобным - прошу совета?

 

Заранее благодарен.

Советую обновить ссылку на Belt-Fastened Quivers, так как на Нексусе теперь другой формат адресов, и текущая ссылка просто перекидывает на стартовую. (http://www.nexusmods...im/mods/35717/?)

Лол , пришло время обновить его  ) Новая версия вышла )

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А длинный коготь то... короткий! Ба-дум тссс!Серьезно, ну это не полуторный меч бастарда, аж печально, ибо прочитал и обрадовался.
  • Я что то не могу найти заклинание телепортации к плану. Я помню ,что оно вроде было. Может кто напомнит где?Проходи квесты, после прохождения 5 или 6 тебе дадут заклинание
  • А с этим модом катаны совместимы? Они оба меняют анимацию и как бы не было конфликтов. Или просто опустить катаны ниже списком?
  • ну че за подстава? Скачал я и фиг там! В магазине всё облазил. Даже торговца бедного калечил! Никаких масок!  Разработчик. ты добавь мешок с ними. ибо нету нигде ничего.
  • А будет вариант с планом под кристалл души?Ну или в стили молаг бала. Не знаю на сколько это возможно по лору, но что если при самой первой смерти бы лич мог выбрать приверженность планам и по...




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 008 680 Всего загрузок
  • Симфония Последний файл
  • Старый Хорь Последний автор
1227 посетителей за последние 15 минут

129 пользователей, 285 гостей, 4 скрытых


DashaSD, Yandex (714), TvenRage, Google (58), Zemekus, Элайт, Василиск, Karll, Smi1e, Soljin, Kosstus, Bing (26), DoctorVV, dimaaaaaa, Zuch, slyfoxi, HOMD, Tim34, northstarr, EriuShi, markorfox, Яспис, nomad133, Vangol, Max7397, RolandDeschain, meloperro, Vaihen, AGONIAMF, скайримП, Yra34, Mail.Ru (1), ClausSanta, HERMIT 5, Aceron, Cloverhand, rESET_1, Ramba228, wmrs, Dyba, glenchester, sergey0710, Fan_Geckoon, Инквизиция, danilbelyaev1, 1q2w3e, Nikusys6, Mareee, Сгущенка, Gr0mbl4, daminster, holodrama, nikolaevi477, Maverick77, ElviraMoon123, SnowyFox, allre, Ilva, AndyAIR1994, kamik73, Badaaps, STEFANIA_VOLKOVA1800, Mazzquito, CatherinaBeck, puddles, befrok, LiLu, jfsherry, Allalone100, Yahoo (4), YrkaKun, MagAnanist, Sidonium, Inqvizard, СмотрительЛеса, Taiber, lork1977, DARKnessHUNTER, Archangel091, stnl, Chemerges_, DiCasper1983, Alexa (6), Kleolita, Vayner08, suvorovec, renamark, TWilliam, uber, Werner`A, Dean, Rinat 2009, FabuolusBurrer, MASK OFF, Pi semik, loccer109, Тимучин, Tamerick, sepu, arrow16, Sangwin_Kastav, Setum, 1warrior1, salambala, Lyksan, katalisto, KaurFinist, aleksamder84, kristina1111, wocwark, Azazy, MIXA_Lord, Itsist, беовульф213, revo___, SkyrimRagul, Юлия222, Vbif@2810, BublegumBlu, Hroft247, litvinzev1999l, Varga13, vlad15313344, boris040, Winzes, Fernis, DMA4, Pipin77, Ksever, иван давыдов, ValSha, trtyrtu, DarthSliv, mordvin73, Andreysk