Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Заморозки - спасение в лагере 2.6 Одобрено

Frostfall - Hypothermia Camping Survival

* * * * * 253 Голосов
frostfall заморозки лагерь холод геймплей



Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

ТРЕБОВАНИЯ:
Последняя версия игры, SKSE (не обязательно), SkyUI (Не обязательно)

Перед обновлением откройте папку skyrim\Data\Interface\Translations и удалите файл Chesko_Frostfall_RUSSIAN.txt если есть.

Если вы испытываете какие-то проблемы после обновления, почитайте инструкцию по чистому сейву в разделе "Как обновиться?"
Как обновиться?


Установка и удаление


Совместимость и баги


FAQ



Опционально

Belt-Fastened Quivers
Изображение
Belt-Fastened Quivers переехал сюда.

2048x2048 HD Travel Cloak Fur Texture
Изображение
Заменяет текстуры плаща на более детальные. 2048х2048

Что нового в версии 2.6 (Посмотреть все изменения)

  • Отныне при путешествии хотя бы с одним спутником появляются дополнительные опции. Совместимость подтверждена с:
  • - Оригинальными спутниками
  • - AFT спутниками
  • - EFF спутниками
  • - DLC спутниками (Серана и т.д)
  • - Соратниками
  • - Большинством уникальных спутников (Арисса, Вилья и т.д)
  • - (Перед тем как спрашивать совместим ли какой-либо ваш спутник, вам следует взять и самостоятельно проверить это.)
  • При путешествии хотя бы с одним спутником вы получаете эффект "Воля к жизни", который дает 5% сопротивление воздействию. Примечание: увеличение количества спутников не увеличит силу эффекта.
  • При путешествии хотя бы с одним спутником вы собираете дополнительно 2 полена или дополнительно от 2 до 4 валежника. Вы находите большие камни на 15% чаще.
  • Спутники отныне умеют пользоваться ближайшими спальниками, когда игрок сидит или лежит в палатке (до 3 спутников в большой палатке), это исключительно косметическая возможность.
  • Спутники будут согревать руки у огня вместе с вами.
  • Спасение: при замерзании вы отныне можете быть спасены своим спутником или своим питомцем, а также охотниками и случайными прохожими. Путешествие со спутником или питомцем поможет вам очутиться в ближайшем безопасном месте после полного замерзания. А во время спасения при путешествии в одиночку вы можете позже оказаться весьма далеко от места своего спасения.
  • Шанс спасения при путешествии в одиночку или вместе со спутниками/питомцем можно настроить при помощи МКМ или заклинания настройки.
  • Отныне доступна маленькая меховая палатка с двумя спальниками.
  • Добавлена поддержка по умолчанию для новой брони из Immersive Armors v7:
  • - герой варваров: ограниченная защита
  • - снежный медведь: полная защита, включен меховой плащ
  • - владыка бури: полная защита, включен меховой плащ
  • - убийца троллей: полная защита, включен меховой плащ
  • Вы теперь имеете 20% шанс получить большой камень при обыске валежника (был 15%).
  • Каменные стрелы ныне можно смастерить при наличии кусков большого камня, которые можно получить при использовании навыков выживания на большом камне или сборе дерева с помощью каменного топора.
  • Убрана сцена сборка дерева.
  • Убраны объекты, появлявшиеся при сборе дерева. Дерево помещается прямо в инвентарь игрока.
  • Поскольку в этом более нет нужды, то модифицированная версия оригинального скрипта CarryFurnitureScript.pex/psc более не включена в мод.
  • Горячую клавишу отныне нельзя назначить, если на нее уже что-либо назначено.
  • Трость более нельзя зачаровать, как и снять с нее чары.
  • Урон трости уменьшен до 4.
  • Внедрены новые карты нормалей для рюкзака.
  • Добавлены очищенные шкуру в список рецептов кожаных изделий.
  • Игрок отныне чаще будет снимать шлем и сапоги в палатках.
  • Frostfall отныне проверяет расу игрока на наличие ключа ActorTypeDragon. Если он обнаружен, то у игрока будет иммунитет к воздействиям. Это должно облегчить использование нестандартных рас, которые имеют иммунитет к воздействию, будь то временно или постоянно (игроку не надо быть драконом, но раса должна иметь ключ ActorTypeDragon).
  • Исправлена пачка багов.
  • Сотворение призванного плаща не убирает магический эффект от уже сотворенного призванного плаща.
  • В связи с тем, что у определенных костров присутствует параметр "Enable State Parents", то некоторые из них могут не освещать мир, а также могут не излучать жар при горении, и при нахождении игрока рядом с ними может возникать небольшое количество ошибок папируса. К счастью, это относится к очень небольшому числу костров.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Почему-то у меня топор браконьера не цепляется к рюкзаку. В инвентаре лежит, а на месте колуна на рюкзаке не наблюдается. Не пробовал еще нарубить дров, но мне кажется, или мод не воспринимает топор браконьера как колун? 

Ребят, у меня проблемес. Не знаю, с чем связанна она, но я скачал архив, распаковал в папку с игрой, в лаунчере мод показывается, а захожу в игру - изменений никаких нет, даже в "Настройки мода" данная модификация отсутствует. Что я делаю не так?

А, нет, всё, побегал немного, появился квест и показался мод, тревога отменяется.

Ребят, у меня проблемес. Не знаю, с чем связанна она, но я скачал архив, распаковал в папку с игрой, в лаунчере мод показывается, а захожу в игру - изменений никаких нет, даже в "Настройки мода" данная модификация отсутствует. Что я делаю не так?

Недавно (вчера) поставил эту вещь. Ранее не хотел, думал, что нагрузит игру и перегнет палку реализма. Хватало Realistic needs and diseases (версия 1.9.9, ориджинал, ибо я весьма скептичен к изменениям в новых версиях).
Внимательно изучил отзывы ниже. Про баги/вылеты само собой. И еще про геморрой с разведением костра в поле.) Считаю, что тут RND будет очень хорошим дополнением: там для разведения костра нужна только скрафченная трутница и 3 бывших девушки полена. Выкинули огниво, активировали в режиме скрытности - имеем на 5 часов источник тепла, полностью рабочий в Frostfall, еще и с возможностью подкидывать дров и ставить котелок для готовки. Но да, недостаток в том, что в длительное путешествие по глуши надо таскать с собой дрова, которые в поле не нарубишь, только на колоде. Зато никаких гребанных камней %)

Вот только интересно мне: чем отличаются палатки этих двух модов? С чистым RND тамошней палаткой не пользовался, для поспать хватало спальника и без нее. Есть ли смысл юзать RNDшную, или у навороченных Frostfallовских свои рабочие особенности?

Или вопрос попроще: не сдохну ли я, если засну при Frostfalle в палатке-спальнике из RND (и, может, рядом с разведенным костром оттуда же)?

А что, драконья кровь не греет? И как весь этот "реализм" отражается на вампирах? И что станет происходить со спутниками нашего аватара?

1. Драконов кровь не греет. И с чего бы вообще должна была?
2. Сыграешь - узнаешь. А теперь подумай, как мод, имеющий около 1кк уникальных скачиваний может игнорировать факт того, что ГГ является вампиром?
3. Спутники не взаимодействуют с модом, они лишь симулируют взаимодействие.

А что, драконья кровь не греет? И как весь этот "реализм" отражается на вампирах? И что станет происходить со спутниками нашего аватара?

При запуске игры с модом мне пишут, что нужно прочесть руководство по выживанию, но я не могу его найти. Шкалы также отсутствуют и создаётся ощущение, что он у меня просто не работает.

оно, вроде, дается, если ночью смотреть на небо

Мод хороший! Всегда качаю для атмосферности игры. :)

При запуске игры с модом мне пишут, что нужно прочесть руководство по выживанию, но я не могу его найти. Шкалы также отсутствуют и создаётся ощущение, что он у меня просто не работает.

Посмотри на звезды, и да, я серьёзно. Это так работает.

Подскажите, а как сделать что бы ТОЛЬКО замерзать от холодной воды, а на воздухе не мерзнуть?

Ничего

Подскажите, а как сделать что бы ТОЛЬКО замерзать от холодной воды, а на воздухе не мерзнуть?

При запуске игры с модом мне пишут, что нужно прочесть руководство по выживанию, но я не могу его найти. Шкалы также отсутствуют и создаётся ощущение, что он у меня просто не работает.

Обновите версию до 3.4.1

на нексусе есть русский перевод, но он довольно поганенький

Обновите версию до 3.4.1

Ребята хелп!
Подскажите как настроить индикаторы влажности и холода/тепла??
(SKSE 1.07.03  и SkyUI 5.1 установлены)
Тупо нету индикаторов, полосок с холодом/теплом. В настройках мода ковырял, непрозрачность и всегда отображать все выбрал. Как так или это фитча новго патча?
За ранние спасибо за ответ!
ff-ui.jpg
 

Модик не совместим с Slab'ом как и campfire и мод на фонари от этого же автора

Я кароч активировал WEAR когда в телеге ехал, Локир сдох от этого)

Помогите что за баг , герой замерзает на Солстейме, на Солстейме Карл! В местах где пепел летит , видимо игра думает , что это снег , как быть?

Так лол, Солстейм как-бы северный регион, территориально сопоставимый с тем же Винтерхолдом или Виндхельмом. А то, что там пепел летает - за то спасибо Красной Горе, находящейся много южнее от острова, посреди Вварденфелла. И да, вулканы не греют местность на таких расстояниях.
Итог: это не баг, а вполне себе фича.

ребят, а как тут развести костёр? помогите пожалуйста.

помогите пожалуйста ,установил костер а он не активируеться не греет и при попытки приготовить пишу пишет что нет огня 

Странный мод однако, мой каджит мерзнет со своим мехом и плюс полная меховая броня, а бандиты полуголые бегают ходьбы хны. Но получиться - если перс не будет мерзнуть в одежде то нет смысла в моде.

Этот мод теперь содержит внутри мод "Campfire"?

Помогите что за баг , герой замерзает на Солстейме, на Солстейме Карл! В местах где пепел летит , видимо игра думает , что это снег , как быть?

А версии 3.3 для SKYRIM SPECIAL EDITION ещё нет?

Поиграл я с данным модом, понравилось. Погулял в окрестностях  Винтерхолда и в итоге замерз через 2 минуты похождений. мод 9/10

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ну, дело вкуса. У кого какие представления о хорошем. Я вот, к примеру, считаю, что желание уничтожить зло как раз нормально для хорошего человека (или мера) :). Но каждому свое, конечно.Это ты, иг...
  • Пассивки за принцев даэдра оказались неожиданно классные. Боги рулят ). Очень даже имеет смысл увольнять ненужных даэдра, и брать пассивки от богов.Я сделала еще не всех, и получилось не со всеми....
  • Древняя версия
  • А зачем это нужно ?Ну не нравится он мне...  етот непись  :)
  • А зачем это нужно ?

Другие интересные моды




  • 8 958 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 686 Всего авторов
  • 14 533 071 Всего загрузок
  • Killable Essentials Последний файл
  • WULDJOTNah Последний автор