Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Заморозки - спасение в лагере 2.6 Одобрено

Frostfall - Hypothermia Camping Survival

* * * * * 251 Голосов
frostfall заморозки лагерь холод геймплей



Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)
Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

ТРЕБОВАНИЯ:
Последняя версия игры, SKSE (не обязательно), SkyUI (Не обязательно)

Перед обновлением откройте папку skyrim\Data\Interface\Translations и удалите файл Chesko_Frostfall_RUSSIAN.txt если есть.

Если вы испытываете какие-то проблемы после обновления, почитайте инструкцию по чистому сейву в разделе "Как обновиться?"
Как обновиться?


Установка и удаление


Совместимость и баги


FAQ



Опционально

Belt-Fastened Quivers
Изображение
Belt-Fastened Quivers переехал сюда.

2048x2048 HD Travel Cloak Fur Texture
Изображение
Заменяет текстуры плаща на более детальные. 2048х2048

Что нового в версии 2.6 (Посмотреть все изменения)

  • Отныне при путешествии хотя бы с одним спутником появляются дополнительные опции. Совместимость подтверждена с:
  • - Оригинальными спутниками
  • - AFT спутниками
  • - EFF спутниками
  • - DLC спутниками (Серана и т.д)
  • - Соратниками
  • - Большинством уникальных спутников (Арисса, Вилья и т.д)
  • - (Перед тем как спрашивать совместим ли какой-либо ваш спутник, вам следует взять и самостоятельно проверить это.)
  • При путешествии хотя бы с одним спутником вы получаете эффект "Воля к жизни", который дает 5% сопротивление воздействию. Примечание: увеличение количества спутников не увеличит силу эффекта.
  • При путешествии хотя бы с одним спутником вы собираете дополнительно 2 полена или дополнительно от 2 до 4 валежника. Вы находите большие камни на 15% чаще.
  • Спутники отныне умеют пользоваться ближайшими спальниками, когда игрок сидит или лежит в палатке (до 3 спутников в большой палатке), это исключительно косметическая возможность.
  • Спутники будут согревать руки у огня вместе с вами.
  • Спасение: при замерзании вы отныне можете быть спасены своим спутником или своим питомцем, а также охотниками и случайными прохожими. Путешествие со спутником или питомцем поможет вам очутиться в ближайшем безопасном месте после полного замерзания. А во время спасения при путешествии в одиночку вы можете позже оказаться весьма далеко от места своего спасения.
  • Шанс спасения при путешествии в одиночку или вместе со спутниками/питомцем можно настроить при помощи МКМ или заклинания настройки.
  • Отныне доступна маленькая меховая палатка с двумя спальниками.
  • Добавлена поддержка по умолчанию для новой брони из Immersive Armors v7:
  • - герой варваров: ограниченная защита
  • - снежный медведь: полная защита, включен меховой плащ
  • - владыка бури: полная защита, включен меховой плащ
  • - убийца троллей: полная защита, включен меховой плащ
  • Вы теперь имеете 20% шанс получить большой камень при обыске валежника (был 15%).
  • Каменные стрелы ныне можно смастерить при наличии кусков большого камня, которые можно получить при использовании навыков выживания на большом камне или сборе дерева с помощью каменного топора.
  • Убрана сцена сборка дерева.
  • Убраны объекты, появлявшиеся при сборе дерева. Дерево помещается прямо в инвентарь игрока.
  • Поскольку в этом более нет нужды, то модифицированная версия оригинального скрипта CarryFurnitureScript.pex/psc более не включена в мод.
  • Горячую клавишу отныне нельзя назначить, если на нее уже что-либо назначено.
  • Трость более нельзя зачаровать, как и снять с нее чары.
  • Урон трости уменьшен до 4.
  • Внедрены новые карты нормалей для рюкзака.
  • Добавлены очищенные шкуру в список рецептов кожаных изделий.
  • Игрок отныне чаще будет снимать шлем и сапоги в палатках.
  • Frostfall отныне проверяет расу игрока на наличие ключа ActorTypeDragon. Если он обнаружен, то у игрока будет иммунитет к воздействиям. Это должно облегчить использование нестандартных рас, которые имеют иммунитет к воздействию, будь то временно или постоянно (игроку не надо быть драконом, но раса должна иметь ключ ActorTypeDragon).
  • Исправлена пачка багов.
  • Сотворение призванного плаща не убирает магический эффект от уже сотворенного призванного плаща.
  • В связи с тем, что у определенных костров присутствует параметр "Enable State Parents", то некоторые из них могут не освещать мир, а также могут не излучать жар при горении, и при нахождении игрока рядом с ними может возникать небольшое количество ошибок папируса. К счастью, это относится к очень небольшому числу костров.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Почему-то у меня топор браконьера не цепляется к рюкзаку. В инвентаре лежит, а на месте колуна на рюкзаке не наблюдается. Не пробовал еще нарубить дров, но мне кажется, или мод не воспринимает топор браконьера как колун? 

Ребят, у меня проблемес. Не знаю, с чем связанна она, но я скачал архив, распаковал в папку с игрой, в лаунчере мод показывается, а захожу в игру - изменений никаких нет, даже в "Настройки мода" данная модификация отсутствует. Что я делаю не так?

А, нет, всё, побегал немного, появился квест и показался мод, тревога отменяется.

Ребят, у меня проблемес. Не знаю, с чем связанна она, но я скачал архив, распаковал в папку с игрой, в лаунчере мод показывается, а захожу в игру - изменений никаких нет, даже в "Настройки мода" данная модификация отсутствует. Что я делаю не так?

Недавно (вчера) поставил эту вещь. Ранее не хотел, думал, что нагрузит игру и перегнет палку реализма. Хватало Realistic needs and diseases (версия 1.9.9, ориджинал, ибо я весьма скептичен к изменениям в новых версиях).
Внимательно изучил отзывы ниже. Про баги/вылеты само собой. И еще про геморрой с разведением костра в поле.) Считаю, что тут RND будет очень хорошим дополнением: там для разведения костра нужна только скрафченная трутница и 3 бывших девушки полена. Выкинули огниво, активировали в режиме скрытности - имеем на 5 часов источник тепла, полностью рабочий в Frostfall, еще и с возможностью подкидывать дров и ставить котелок для готовки. Но да, недостаток в том, что в длительное путешествие по глуши надо таскать с собой дрова, которые в поле не нарубишь, только на колоде. Зато никаких гребанных камней %)

Вот только интересно мне: чем отличаются палатки этих двух модов? С чистым RND тамошней палаткой не пользовался, для поспать хватало спальника и без нее. Есть ли смысл юзать RNDшную, или у навороченных Frostfallовских свои рабочие особенности?

Или вопрос попроще: не сдохну ли я, если засну при Frostfalle в палатке-спальнике из RND (и, может, рядом с разведенным костром оттуда же)?

А что, драконья кровь не греет? И как весь этот "реализм" отражается на вампирах? И что станет происходить со спутниками нашего аватара?

1. Драконов кровь не греет. И с чего бы вообще должна была?
2. Сыграешь - узнаешь. А теперь подумай, как мод, имеющий около 1кк уникальных скачиваний может игнорировать факт того, что ГГ является вампиром?
3. Спутники не взаимодействуют с модом, они лишь симулируют взаимодействие.

А что, драконья кровь не греет? И как весь этот "реализм" отражается на вампирах? И что станет происходить со спутниками нашего аватара?

При запуске игры с модом мне пишут, что нужно прочесть руководство по выживанию, но я не могу его найти. Шкалы также отсутствуют и создаётся ощущение, что он у меня просто не работает.

оно, вроде, дается, если ночью смотреть на небо

Мод хороший! Всегда качаю для атмосферности игры. :)

При запуске игры с модом мне пишут, что нужно прочесть руководство по выживанию, но я не могу его найти. Шкалы также отсутствуют и создаётся ощущение, что он у меня просто не работает.

Посмотри на звезды, и да, я серьёзно. Это так работает.

Подскажите, а как сделать что бы ТОЛЬКО замерзать от холодной воды, а на воздухе не мерзнуть?

Ничего

Подскажите, а как сделать что бы ТОЛЬКО замерзать от холодной воды, а на воздухе не мерзнуть?

При запуске игры с модом мне пишут, что нужно прочесть руководство по выживанию, но я не могу его найти. Шкалы также отсутствуют и создаётся ощущение, что он у меня просто не работает.

Обновите версию до 3.4.1

на нексусе есть русский перевод, но он довольно поганенький

Обновите версию до 3.4.1

Ребята хелп!
Подскажите как настроить индикаторы влажности и холода/тепла??
(SKSE 1.07.03  и SkyUI 5.1 установлены)
Тупо нету индикаторов, полосок с холодом/теплом. В настройках мода ковырял, непрозрачность и всегда отображать все выбрал. Как так или это фитча новго патча?
За ранние спасибо за ответ!
ff-ui.jpg
 

Модик не совместим с Slab'ом как и campfire и мод на фонари от этого же автора

Я кароч активировал WEAR когда в телеге ехал, Локир сдох от этого)

Помогите что за баг , герой замерзает на Солстейме, на Солстейме Карл! В местах где пепел летит , видимо игра думает , что это снег , как быть?

Так лол, Солстейм как-бы северный регион, территориально сопоставимый с тем же Винтерхолдом или Виндхельмом. А то, что там пепел летает - за то спасибо Красной Горе, находящейся много южнее от острова, посреди Вварденфелла. И да, вулканы не греют местность на таких расстояниях.
Итог: это не баг, а вполне себе фича.

ребят, а как тут развести костёр? помогите пожалуйста.

помогите пожалуйста ,установил костер а он не активируеться не греет и при попытки приготовить пишу пишет что нет огня 

Странный мод однако, мой каджит мерзнет со своим мехом и плюс полная меховая броня, а бандиты полуголые бегают ходьбы хны. Но получиться - если перс не будет мерзнуть в одежде то нет смысла в моде.

Этот мод теперь содержит внутри мод "Campfire"?

Помогите что за баг , герой замерзает на Солстейме, на Солстейме Карл! В местах где пепел летит , видимо игра думает , что это снег , как быть?

А версии 3.3 для SKYRIM SPECIAL EDITION ещё нет?

Поиграл я с данным модом, понравилось. Погулял в окрестностях  Винтерхолда и в итоге замерз через 2 минуты похождений. мод 9/10

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Они одинаковы, это из-за особенностей мужского скелетона, там одно плечо в стойке чуть ниже, а при беге одинаково, если выровнять при стойке, то при беге будет криво, а если поменять на другие кост...
  • Умора. Или делайте, как я сказал, или ничего не делайте. Да у вас мания, сударь.Напротив, у кого-то мания на ванну. Типа: нам, элите, без ванной никак нельзя, потому что в речке искупаться - это мо...
  • система "комбо-зелий" позволит сделать еще куда более смертоносные яды да, только не из самодельных ядов, к сожалению, а лишь из купленных-найденных. Но яды действительно получаются крутые. Ко...
  • Весчь полезная,но читерская...Ключевое слово - полезная.
  • Сбалансированная алхимия больше подходит для персонажей, которые по алхимии, как таковой, не тащатся, но совершенно не против использовать возможности, которые дают зелья.Ну, почему же. Я хоть и на...

Другие интересные моды




868 посетителей за последние 15 минут

121 пользователей, 379 гостей, 6 скрытых


_Tubbietubs_, Google (119), Lun Ryu, openglpool, Yandex (202), Jemka_play, Эцио, darya_blackdog, Google Mobile (23), mopmore, Kot3333, rblagv, Mail.Ru (12), mordvin73, denshion, Edz1242, giselleblond, Artist1, Зяблицкий Иван, Sacred Master, Re-animator, DOOMaq, StarterBA, Kael45, vadimponomorev, yolartut, Alesso888, Damon132, Jeffzuum, miroslaw174, Gorgoroth86, YurioPlisetsk, Mineva White, Bill Moran, ВадимЛяхов, Lori131, sekrrm, Alexandr2, OlehBarlit, Куличенко Евгений, Lavrent9, voron_11, Bollk, KempeR777, Nordick, Missalita, DSZEFIR, jensenn, zemlanin, Arti200116, shahin karimov, Ginkar, PCVALmainer, Император Павел, woozlik10, Bing (6), Lo., Aleteus, OLIP, CarteR96, Макс Эм, Хейвануши, artio, NisDeS, mikha28914, mr losos, Dehale, Happiei, mokurin, ZHANATBEK, Victarrion, Nikelanjelo, Dirdash, Корифей, Enimaster, elihal, drBrown, Umpalumpa, Yurcus, pastor1950, serge8156, CheBooRun, necromanser01, Shelovek, bkmz12, pasha0071117, MANDENIS, Pokajisiski, Alinore, Джетро, Velasquez, AlexanderMusik, Благород, userNaime, kl68vs, Keeper_85, сиарим, Nibiro13, жихарь, Pirat_wolf, korel, ArchangelSlatanic, Soniran, seruon, Legio_Ferrata, Saderw, Dragcon, alexden20000000, Кофейное Солнце, Saashi, Lichother, MySQL, Влад 41, hahahaidinahoi, Izumiko, Чаек, QWGkq, lomaxkuz9, smpalex, gubarr, Dayn2000, Aheront, varangian54rus, nounverber, den01010, Джанко