Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Реалистичные животные и хищники 1.65 Одобрено

SkyTEST - Realistic Animals and Predators

* * * * * 108 Голосов
животные существа



SkyTEST означает «The Elder Scrolls Tweaks». «SkyTEST - Realistic Animals & Predators» был первым модом для животных, который дал новый AI (искусственный интеллект) животным и хищникам. Основной целью мода является капитальный ремонт поведения оригинальных животных, чтобы они действовали реалистичнее, оставаясь "лорными". Мод не сосредотачивается полностью на добавлении новых животных, поскольку таких модов уже много, но и не ограничивается только изменением AI. Вот что предлагает этот мод после установки:

* 100% совместимость с DLC.

* 100% "Lore Friendly" и "immersive", мод чувствуется частью оригинальной игры.

* Сохранения не повреждаются, так как каждая отдельная функция была выполнена без скриптов.

* Может быть удален в любой момент, не вызывая проблем.

* Статистика животных подправлена, чтобы сделать их опаснее.

* Пищевая цепочка животных на 100% завершена.

* У мамонтов, саблезубов, медведей и грязекрабов есть шанс сбить игрока с ног. Точно так же, как в реальной жизни, большие животные будут крушить вас до смерти, поэтому будьте осторожны.

* Животные НИКОГДА не будут сражаться до смерти, они убегут, как только почувствуют, что им хватит.

* Все животные теперь боятся огня, они будут немного отбегать, но вернутся через несколько секунд, чтобы повторить попытку нападения.

* Некоторые животные будут напуганы и убегут, при виде факела, другие могут быть не так впечатлены ...

* Хищники получают "бонус уверенности" до тех пор, пока их число будет высоким, и наоборот, будут деморализованы,
если потеряют слишком многих членов стаи, после чего могут бежать.

* Одинокие волки ВСЕГДА убегут от игрока, но если к ним присоединяется еще один волк, они могут напасть.

* Стая волков никогда не отступит, если их количество не снизится значительно. В этом случаи стая разбежится и каждый волк попытается отступить самостоятельно.

* Некоторые животные могут быть запуганы, вплоть до бегства, если ГГ владеет перком "Запугивание" (Intimidation). Иных не запугать так просто...

* Животные будут бояться опасных монстров, таких как Драконы, Гиганты, Тролли, Оборотни, Нежить и Даэдра.

* Созданы новые точки появления по всему Скайриму, чтобы вдохнуть больше жизни.

* Большинство животных будут пытаться найти партнера, в пределах своего вида, раз в год.

* Медведи впадают в спячку зимой.

* Животные будут искать воду около озер, прудов и рек один раз в день.

* Хищники выходят и охотятся 2-3 раза в день, если вам удастся убить хищника и найти мясо иного животного в инвентаре, очень вероятно, что охота прошла успешно, незадолго до гибели.

* Травоядные животные ищут Флору для пропитания несколько раз в день.

* За животными могут следовать их детеныши. Вы можете столкнуться с мамонтами, за которыми следуют мамонтята, и т.д.

* Большинство животных получили бонус к своей максимальной скорости, например, олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и т.д.

* Также животным была увеличена/уменьшена степень ускорения.

* По всему Скайриму добавлены мелкие животные, служащие добычей для слабых хищников, такие как маленькие пауки, крысы, крабы и т.д.

* Улучшено разделение животных по фракциям. Теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга, если столкнутся, а не нападут на ГГ дружной разношерстной семьей.

* Больше вариаций одомашненых и диких животных.

 

Также доступна LIGHT-версия мода, которая делает все то же самое, но БЕЗ изменения здоровья/урона животных,
а также БЕЗ добавления новых видов животных и точек появления.

В настоящее время, планов по обновлению мода НЕТ.

 

Требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

 

Совместимость:

 

Установка:

Распкакуйте архив с модом и поместите содержимое папки "Основной мод" в свою папку игры Skyrim\Data, для Steam-версии (Ваш диск:\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data). 

Опционально доступны правки звуков атаки и воя волков, а также более тихие шаги всех пауков, кроме самых маленьких. Просто поместите содержимое папки DATA в свою папку игры Skyrim\Data.

Опционально для LE доступна версия с ESM-файлом мода, который может работать стабильнее, чем ESP. Необходимо отключить и удалить SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp из своей Skyrim\Data, после чего загрузить туда и подключить одноименный ESM. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ESP И ESM ОДНОВРЕМЕННО, ВЫБИРАЙТЕ ОДИН ИЗ ДВУХ.

Опционально доступен ESP с LIGHT-версией мода, которая содержит все продвинутые AI поведения животных и ничего больше. Необходимо отключить и удалить SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esp из своей Skyrim\Data, после чего загрузить туда и подключить SkyTEST-RealisticAnimalBehavior.esp. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ESP ОДНОВРЕМЕННО, ВЫБИРАЙТЕ ОДИН ИЗ ДВУХ.

 

Удаление:

1. Замените оригинальный SkyTEST-RealisticAnimals & Predators.esp (или .esm) на такой же из папки "Удаление мода", соглашаясь на перзапись.
2. Запустите игру и сохранитесь.
3. Наконец, отключите и удалите все, что связано со SkyTEST.
Специальные esp/esm из папки "Удаление мода" - это ПУСТЫЕ esp/esm, которые заставят любые изменения от SkyTEST в настройках игры вернуться в дефолтное состояние и предотвратить вылеты, не оставляя следов мода.
Это 100% БЕЗОПАСНЫЙ способ удаления.

 

Не забудьте поблагодарить автора мода на оригинальной странице NEXUS.

Приятной игры.

 

История изменений:


Что нового в версии 1.65 (Посмотреть все изменения)

  • Мод сделан полностью совместимым с DLC и зависимым от них.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Животные, у которых наконец-то есть голова на плечах, научились думать перед тем как лезть в драку. Годно!!!

Это что такое?

Просто больше животных, самых разных. Тык.

 и Анималлики сверху.

Это что такое?

Уже не представляю себе игру без этого мода и Анималлики сверху.

Вообще то странно когда охотник копается в желудке к примеру волка, находит там мясо оленя и довольный идёт к ближайшему очагу чтоб сделать из него отбивную. И вообще странно, что он там копается, клад ищет? Сразу напишу, что колечки и монетки у меня уже удалены, так что не пишите: а монетки тебе не странно находить?

Эмм... ну как-бы эти монетки и кольца как раз-таки и находят в желудках. Многие волки, да и кролики тоже поедают всякие блестящие штучки. Также при поедании, к примеру, людей, они могут съесть карман.

Глас Небесный работать перестал(( Теперь на меня все звери нападают =( Исправить это как-нибудь можно?

Не думал, что кто-нибудь пользуется данным благословлением )

Тестил с Реквиемом. Периодические вылеты:

- как из Хелгена выходишь на стаю волков

- как валишь волков

- как подходишь к Ривервуду

- как выходишь из домов Ривервуда

 

Да и местами спутники тупят в плане перемещения...

Ставил разные патчи и порядок загрузки менял - нифига не помогло.

Список модов у меня огромный и после сноса SkyTESTа ни одного лага или вылета... тьфу-тьфу-тьфу.

Loot с Tes5 проще скачать и не заморачиваться.

Глас Небесный работать перестал(( Теперь на меня все звери нападают =( Исправить это как-нибудь можно?

есть версия без детенышей?

было бы здорово переделать детенышей, а то это просто уменьшенные взрослые

Багов, я не выявила, +плюс у меня и куча других модов стоит. Это классный мод)

А он с Анималикой (мод на добавление новых животных) совместим?

Не совсем понятно - это старая версия или ошибка в наименовании?,сейчас вроде уже 1.48...

Это старая версия. Новую автор переделал с нуля и опять косяков намутил там тьму...
Сам бы скачал, да жду, пока перестанет обновлять.

    • Sancho это нравится

Не совсем понятно - это старая версия или ошибка в наименовании?,сейчас вроде уже 1.48...

Классный мод! Вносит разнообразие! Особенно в тему детёныши смотрятся.

Тестил с Реквиемом. Периодические вылеты:

- как из Хелгена выходишь на стаю волков

- как валишь волков

- как подходишь к Ривервуду

- как выходишь из домов Ривервуда

 

Да и местами спутники тупят в плане перемещения...

Ставил разные патчи и порядок загрузки менял - нифига не помогло.

Список модов у меня огромный и после сноса SkyTESTа ни одного лага или вылета... тьфу-тьфу-тьфу.

Вообще-то, товарищ имел ввиду климатическую стабильность в игре. Оно то пишется, что время меняется, но фактически никаких изменений не происходит...

Не в этой жизни и не на этом движке будут данные изменения. Погода могла бы изменяться разве что на ещё более холодную. 

Вообще-то, товарищ имел ввиду климатическую стабильность в игре. Оно то пишется, что время меняется, но фактически никаких изменений не происходит...

В Скайриме появилась смена времен года??!!

ВНИЗАПНА!!! Календарь Тамриэля: 


Запись о смене времени всегда была в оригинальном Скае, как уже до меня написали ниже. Представь себе, он таки  ещё с тонной традиций: http://tes.ag.ru/tes_general/calendar.shtml
 

Может кто подскажет в чем подвох, но у меня в Ривервуде, к примеру, во время ожидания появляются кабаны в селении и нападают на НПС и дом. животных. Это окей в принципе, дикий кабан забрел и все такое. НО! Когда я начинаю его убивать, бык, добавленный этим же модом, присоединяется к кабану и тоже начинает гасить меня)) И, по всей видимости, когда я убиваю кабана сразу же теряет ко мне интерес. Думается мне так быть не должно, может кто подскажет?

Конфликтует немного с неоф. патчем. USP вносит исправление, добавляя респавн саблезубам и снежным саблезубам, SkyTEST убирает респавн обратно.

ахах весна в скайриме плодитесь и размножайтесь ))))

Вообще то странно когда охотник копается в желудке к примеру волка, находит там мясо оленя и довольный идёт к ближайшему очагу чтоб сделать из него отбивную. И вообще странно, что он там копается, клад ищет? Сразу напишу, что колечки и монетки у меня уже удалены, так что не пишите: а монетки тебе не странно находить?

Отображается,это написано в режиме ожидания,месяц

Месяц в режиме ожидания пишется и в оригинальном скайриме без модов.

Ну раз медведи впадают в зимнюю спячку то, как минимум, должно быть определенно время зимы. На геймплее это не отражается.

Отображается,это написано в режиме ожидания,месяц

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Насколько я понял, основная проблема этого плагина в ТОМ, что Скайрим при активации модификации дозагружает файлы, и постоянно стирает строчку *SkyUI_SE в текстовом файле plagin. 
  • Ну, наконец-то! Давно ждала подземелье с головоломками, а то дефолтные пещеры с однотипным передвиганием колон со зверушками порядком поднадоели. Жалко, что квест получился из разряда "зашел-вышел"...
  • Если и правда само будет менятся то класс! Я сейчас скачаю и проверю.
  • В ДаркСоулс играл? Вот плюс-минус то и есть - взять спец-атаку какого-нибудь Обсидианового меча из первой части, или Гнев Земли\Гнев Богов из третьей. Жмешь кнопку, персонаж делает анимацию (3 или...
  • Да ну..Куда же без пафосного звиздежа злодея вместо того чтоб быстрее уже подохнуть и/или быстрее завалить своего недруга нудной, по-голливудски, предсмертной речи о "ты должен/обещай мне...ах.." и...

Другие интересные моды




  • 8 427 Всего файлов
  • 204 Всего категорий
  • 637 Всего авторов
  • 13 851 577 Всего загрузок
  • Катаны Горца (Redone). Последний файл
  • sergi111 Последний автор