Данный мод изменяет расовые способности всех играбельных рас. Большинство изменений делались на основе расовых способностей из Морровинда.

Требования: Skyrim

Некоторым расам были возвращены таланты:
Каджиты - Глаз страха (Цель обращается в бегство на 45 секунд).
Имперцы - Звезда Запада (Парализует цель на 5 секунд).
Норды - Кулак Мороза (Удар холода, мощностью 55 единиц).
Норды - Покровительство (На минуту увеличивает класс брони на 45 единиц)
Данмеры - Вызов Духа предков (Вызывает Духа Предков (по факту просто призрачного пылающего данмера в робе) на 45 секунд)
Оркам были добавлены активные эффекты. Подкорректированы бонусы к навыкам у всех рас. Изменены активные эффекты у всех рас. (Подробнее на скриншотах). Почти полностью убрана регенерация здоровья у всех рас (теперь она составляет 0.0050, в оригинале 0.7000).
Загрузил:
Zhanna
5

Комментарии

Добавить комментарий

Лучше бы нордам вместо мороза вернули Щит на себя. Это было полезнее, особенно если сделать возможность использования чаще, чем один раз в сутки.

Примерещилось сначала, что имперец зеленый :D

Интересно, откуда у нордов резист к электричеству? Где этот таинственный громоотвод? :D

Мод хороший, но то же повышение рукопашной атаки у босмеров немного сбивает с толку. Лично меня.

Интересно, откуда у нордов резист к электричеству? Где этот таинственный громоотвод? :D

Мод хороший, но то же повышение рукопашной атаки у босмеров немного сбивает с толку. Лично меня.

Не знаю откуда у них резист к электричеству, но в морровинде он был. А повышение рукопашной атаки у босмереов... я сделала им это вдохновившись одним фанфиком :D  В следующей версии, наверное, уберу.

Тут уже понятно что берем Норда и нам маги уже нечего не сделают а ведь их пол скайрима и причем они единственные которые могут дать хоть какой то отпор ГГ. Вообщем бред, а не мод. Моё мнение!
Я молчу про других рас...

Не знаю откуда у них резист к электричеству, но в морровинде он был. А повышение рукопашной атаки у босмереов... я сделала им это вдохновившись одним фанфиком :D  В следующей версии, наверное, уберу.

Омг... Прошу прощения, я за нордов почти не играл в морре и этот резист для меня как гром с неба.

Тут уже понятно что берем Норда и нам маги уже нечего не сделают а ведь их пол скайрима и причем они единственные которые могут дать хоть какой то отпор ГГ. Вообщем бред, а не мод. Моё мнение!

Я молчу про других рас...

Сделай лучше, гений. Особливо с учетом того, что способности  - lore-friendly, более чем.

Балин, мод от русского человека, а назван на английском. ;(

Мне тоже морровиндский вариант нравился больше. Поэтому заберу себе)

Я молчу про других рас...

Вот и молчи. Зайдут, навоняют, и хоть бы толковое что сказали. Скунсы.

Все, что связано с Морровиндом - всегда приятно. Есть Морровиндский лут, морровиндская броня, а вот и статы подоспели)) все же, имхо, лучше дать моду русское название.

PS: Жанна, вы в игре-то не написали - хаджиты? А то в Скайриме они каджиты)))

Вот и молчи. Зайдут, навоняют, и хоть бы толковое что сказали. Скунсы.

Все, что связано с Морровиндом - всегда приятно. Есть Морровиндский лут, морровиндская броня, а вот и статы подоспели)) все же, имхо, лучше дать моду русское название.

PS: Жанна, вы в игре-то не написали - хаджиты? А то в Скайриме они каджиты)))

К финальной версиии я, наверное, дам моду русское название.

В оригинале Khajiits, так что в принципе оба варианта правильны, но к следующей версии я заменю на каджитов.

Сделай лучше, гений. Особливо с учетом того, что способности  - lore-friendly, более чем.

неправда, никакие они не лор-френдли.

Самые лорные статы, какие я только видел, в SkyRe.

неправда, никакие они не лор-френдли.

Самые лорные статы, какие я только видел, в SkyRe.

Если уж на то пошло, то самые лорные статы в Морровинде.

норм мод

Жаль глаза каджита на левле 20-30 бесполезные становятся ИМХО уже тогда многие враги прокачанные и ни к кому способность не подходит( да и вообще я не думаю что у каджитов из примечательного только когти и глаза...это же кото-люди - они и выносливее (если сравнивать с кошками к примеру) или то что они живут в тропиках могло им давать какой нибудь малый иммунитет к огню и наоборот боязнь к холоду (к воде,часто кошки бояться воды но не все).Вот насчёт всех эльфоподобных рас мне кажется им стоит уменьшить здоровье но и соответственно поднять магию.А оркам вообще сильно снизить магию и дать ХП.....это чисто моё мнение просто мне кажется что так выглядело бы приемлемо....

Жаль глаза каджита на левле 20-30 бесполезные становятся ИМХО уже тогда многие враги прокачанные и ни к кому способность не подходит( да и вообще я не думаю что у каджитов из примечательного только когти и глаза...это же кото-люди - они и выносливее (если сравнивать с кошками к примеру) или то что они живут в тропиках могло им давать какой нибудь малый иммунитет к огню и наоборот боязнь к холоду (к воде,часто кошки бояться воды но не все).Вот насчёт всех эльфоподобных рас мне кажется им стоит уменьшить здоровье но и соответственно поднять магию.А оркам вообще сильно снизить магию и дать ХП.....это чисто моё мнение просто мне кажется что так выглядело бы приемлемо....

ХП у орков и так увеличено, как и магия у данмеров и альтмеров.

Автор. Претензий к моду не имею но просто вопрос. Ты не подумала почему у Данмеров теперь другая расовая способность? Потому что их боги разгневались, и теперь их талант это "Гнев предков", а раньше когда трибунал был жив они использовали призыв.

Автор. Претензий к моду не имею но просто вопрос. Ты не подумала почему у Данмеров теперь другая расовая способность? Потому что их боги разгневались, и теперь их талант это "Гнев предков", а раньше когда трибунал был жив они использовали призыв.

У них талант меняется каждую игру, в морровинде светоч, в обливионе вызов призрака и в скайриме огненный плащ. В принципе, конечно возможно, но боги разгневались главным образом на Трибунал, да и в любом случае вера в предков сохранилась и даже усилилась, во многом благодаря эшлендерам.

почему так оскорблены Альтмеры?

Вот только у Нордов Покровительство должно не класс брони повышать, а сопротивление урону, как магическая броня. Я именно этой способности жду. И еще у нордов должно быть больше всего здоровья, магии и стамины и скорости их восстановления, что никто не сомневался в их крутизне)) Но это шутка. Дефолтные равные атрибуты меня вполне устраивают)

Еслиб реген не убрали, качнул бы

Skyirm это первая игра в серии TES, где Альтмерам наконец-то убрали уязвимость к различным стихиям и магии, из-за которых за Альтмера играть было просто невозможно, так как он умирал с 1-2 спеллов. И сейчас вы предлагаете мне вернуть это? Ну уж нет, спасибо

Мде, что-то альтмеров очень не любят разработчики. Очень.

нордам сопротивление холоду снизить бы до 75% хотя бы(или ниже учитывая сопротивление электричеству), а вообще то отличный мод

А мод совместим с Deadly Mutilation? Просто, если мод не совместим, тогда персонажы с модов не будут сгорать и будут глюки! Есть патч для DM?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.