05/11/17 Данный мод был объединен с Run For Your Lives/Спасайся кто может в единый пакет. Развитие обоих модов продолжится в рамках Run For Your Lives, следите за обновлениями на соответствующей странице.

Благодаря этому небольшому моду жители городов и деревень будут прятаться внутри домов при случайных нападениях вампиров, а также во время нападений в затмения.

Автору надоело смотреть, как горожане строят из себя героев и безрассудно атакуют могучих вампиров, вместо того чтобы поступить разумно и спрятаться. Если персонажи проживают в атакуемой области, то они удалятся домой. При нападении на область с таверной все персонажи, не имеющие дома, скроются в ней. Если же нападению подверглась область без таверны, то будет выбрано случайное здание, куда сбегутся персонажи.

Данное правило работает не только для оригинальных персонажей, но также и для добавленных модами, и распространяется максимум на 150 NPC в области. Остальные будут предоставлены сами себе.

Стражники, Соратники, Дозорные Стендарра, Стражи Рассвета и компаньоны игрока конечно же будут сражаться и не станут убегать. Также из-за недостатка интеллекта не будут убегать лошади и прочие животные.

-Совместимость-
Полностью совместимо с Unofficial Dawnguard Patch.
Проверено и совместимо с Open Cities Skyrim.

Моды для Dawnguard, изменяющие следующие квесты, будут несовместимы без патча:
DLC1EclipseAttack1 - Eclipse Attack: Gargoyles
DLC1EclipseAttack2 - Eclipse Attack: Vampire and thralls
DLC1EclipseAttack3 - Eclipse Attack: Vampires and Gargoyles
DLC1EclipseAttack4 - Eclipse Attack: Death Hounds
DLC1EclipseAttack5 - Eclipse Attack: Vampires and Death Hounds
DLC1EclipseAttack6 - Eclipse Attack: Vampires, Gargoyles and Death Hounds (Oh, my)
DLC1RadiantDisguisedVampireLordSpawner - Disguised Vampire Lord - Change Location

Моды для Dawnguard, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack1_0101629F.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack2_01017648.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack3_01017649.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack4_0101764A.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack5_0101764B.psc
DLC1_QF_DLC1EclipseAttack6_0101764C.psc
DLC1RadiantDisguisedVampireLordScript.psc

Требования: Skyrim, Dawnguard
Загрузил:
Арсинис
159

Комментарии

Добавить комментарий

Ну всё, теперь Адрианна не будет лезть на вампира с железным кинжальчиком. А то resurrect'ать постоянно нравящегося непися замучался.

замечательный мод

но хотелось бы мод, который заменил координаты спауна вампиров так, чтобы они появлялись не в городе а за его пределами немного дальше конюшен, но только в присутствии игрока. Тогда есть шанс, что эти наглые ребята не дойдут, а если и дойдут то не все!

Хотелось бы - так поищите. Что есть, то и переводим))

У меня стоит "Мирные жители не умрут" , не будет конфликтов?

У-у-у-у, а автор-то гуманист.) Мне нраиса.)

У меня стоит "Мирные жители не умрут" , не будет конфликтов?

У меня не конфликтует

Спасибо, а то жалко ведь. Что-то сентиментальным становлюсь, наверное, пора на Sims переходить.

По ночам надо спать, и не будет никаких вампиров :) ...а если серьезно, мод оставил у меня двоякое ощущение - с одной стороны жители неплохо помогают когда ГГ еще довольно слаб :good2: , с другой - какой-нибудь мастер-вампир может завалить "нужного" персонажа, и будет печалька :facepalm ...так что качать или нет каждый должен решать для себя сам, а автору респект и уважение :good:  за то что обратил внимание на этот аспект игры, ну и за мод конечно.

У меня до установки этого чудесного мода, были почти "вырезаны" все деревни и пустовали улицы большинства городов.

Мод очень необходим, ставить всем в первую очередь ! !a063.gif

наконец то а то я уже каждую ночь дежурю у ворот

наконец то а то я уже каждую ночь дежурю у ворот

Ну на все города не разовьешься!

Ставил другой схожий мод. Так народ сбегался в ближайшей таверне и больше оттуда не выходил. Запорол сохранение. Надеюсь что тут такого нет.

У меня вампиры начинают забегать в дома и таверны,если агряться на какого то горожанина О_о

Заметил странный баг, у меня большинство нпс не ложатся спать, причём несколько раз пробовал удалять и устанавливать мод, точно убедился что сей баг наводит этот мод

По ночам надо спать, и не будет никаких вампиров :)

не всегда помогает спать. я надеялся, что так их буду избегать и с 9 вечера до 8 утра из таверн не выходил. пил, ел, спал, бардов слушал. так пару раз вампиры в 10 утра появлялсь.

правда сам мод пришлось снести. ни с того ни с сего прекратила игра запускаться почему то. а без него все заработало

Ставил другой схожий мод. Так народ сбегался в ближайшей таверне и больше оттуда не выходил. Запорол сохранение. Надеюсь что тут такого нет.

у меня тоже такое было. перезагрузка  помогала ( с полным выходом из игры, причем желательно чтобы гг вне таверны был, или вообще не в городе)

Неплохой мод. Но, как по мне, было интереснее сделать следующее, так сказать, дополнить данный ансамбль:

- вампиры не просто нападают на поселения, но нападают с определенной целью (я не имею в виду только питание, я имею в виду, например, пополнение числа пленных граждан в замке Волкихар)

- граждане экипируются и активно отбивают атаки вампиров (в смысле, женщины и дети - по домам, а способные и сильные мужчины защищают свои дома и семьи)

- по такому случаю в городах активно идет торговля разными антивампирскими средствами (вот тут нужно применить немного фантазии)

- можно также разделить вампиров на два лагеря или более: кто за охоту, кто против и т.д.

Эх. Тут можно целый сюжет создать по данной теме со своими канонами и устоями!

Неплохой мод. Но, как по мне, было интереснее сделать следующее, так сказать, дополнить данный ансамбль:

- вампиры не просто нападают на поселения, но нападают с определенной целью (я не имею в виду только питание, я имею в виду, например, пополнение числа пленных граждан в замке Волкихар)

- граждане экипируются и активно отбивают атаки вампиров (в смысле, женщины и дети - по домам, а способные и сильные мужчины защищают свои дома и семьи)

- по такому случаю в городах активно идет торговля разными антивампирскими средствами (вот тут нужно применить немного фантазии)

- можно также разделить вампиров на два лагеря или более: кто за охоту, кто против и т.д.

Эх. Тут можно целый сюжет создать по данной теме со своими канонами и устоями!

Цель данного мода не в добавлении каких-то овер квестов. А именно уберечь квестовых НПЦ от смерти. Очень часто бывало так, что НПЦ с криком "За Родину!" Умирали от рук всякой нечисти. Квест багался и усе... только загрузка с последнего сохранения, которое, скорей всего было сделано пол часа-час назад.

По поводу ваших предложений, есть подобного рода моды. Один из похожих по механике, это Civil War Overhaul. Только там не про вампиров и драконов.

А про вампиров, есть хороший мод MIV's Vampires Overhaul. Там как раз вампиры разбиты на лагеря и еще много всякой вкусности. =)

По ночам надо спать, и не будет никаких вампиров

у меня и в 12 и в 16 нападали как вампиры так и гаргули, но чаще всего нападали через 1-2 минуты как я использовал лук ауриэля чтобы солнце закрыть

Мод обновился до 1.1.2.

Мод обновился до 1.1.2.

Я в курсе, спасибо.

В скайриме живут суровые люди. И все норды знают что умереть в бою это честь(+путевка в Савнгард)))))

В скайриме живут суровые люди. И все норды знают что умереть в бою это честь(+путевка в Савнгард)))))

Пустынный Скайрим. О да, мечта любого Довакина.

В скайриме живут суровые люди. И все норды знают что умереть в бою это честь(+путевка в Савнгард)))))

Угу, а там их сожрёт Алдуин. О да, мечта любого норда.

Угу, а там их сожрёт Алдуин. О да, мечта любого норда.

По сюжету дополнения Страж Рассвета Считается что Алдуина уже пререзали.

А атаки идут вскоре после начала.

Обнаружил конфликт с модом Vampiric Thirst, маги коллегии нападают без причины (когда возвращаешся в коллегию с посохом Магнуса)

Отличная идея, Это меня всегда бесило. Попробую, надеюсь конфликтов не будет.

Пустынный Скайрим. О да, мечта любого Довакина.

Довакин сам активно превращает Скайрим в пустынь... Только ~5% населения игры - мирные люди, остальные - враги и потенциальные покойники.

Помню прикол с этим модом когда только установил... захожу как-то ночью в Виндхельм, смотрю - никого нет (стражников тоже не видно) ну думаю, пойду на рынок потяну чего-нить, никого ведь нету. Когда смотрю - навстречу горожанин, бойко так спешит, но не рассмотреть кто - темно ведь... и вдруг этот "горожанин" начинает высасывать у меня здоровье - я в первую секунду просто оторопел, во вторую я вспомнил про мод, а в последующие уже стал бороться за свою довакинскую жизнь... просто раньше если вампиры "заходили в гости", то эту "кучу-малу" было видно и слышно издалека, с этим модом все иначе... и да, как потом обнаружилось - 5 стражников и 2 трэлла были мертвы, тяжело пришлось страже без поддержки населения  :facepalm ... зато жители целы :) .

Помню мод похожий был- только на драконов. Какая то старая версия. Так вот там глюк забавный был. При налёте курицы первые прятались в дом и запирались (!) изнутри, оставляя горожан снаружи. Тут похожего бага с домашними животными нет?

- граждане экипируются и активно отбивают атаки вампиров (в смысле, женщины и дети - по домам, а способные и сильные мужчины защищают свои дома и семьи)

- по такому случаю в городах активно идет торговля разными антивампирскими средствами (вот тут нужно применить немного фантазии)

Представил картину- бабка отбивается от орды вампиров и треллов автоматическим арбалетом Ван Хелсинга с криками "За Совнгард!!!"...

После нападения вампиров Адриану с мужем из дома не вытащить. Что с этим делать? И это далеко не всегда.

Представил картину- бабка отбивается от орды вампиров и треллов автоматическим арбалетом Ван Хелсинга с криками "За Совнгард!!!"...

Суровая скайримская бабка и одной дубиной справиться с ордой вампирёнышей.

После нападения вампиров Адриану с мужем из дома не вытащить. Что с этим делать? И это далеко не всегда.

Я не помню как, но лечил этот баг. То ли фаст тревелом, то ли отключением и включением аддона.

Интересно когда автор выпустит финальную версию.

Повторюсь как в теме с драконами, проще отключить вампиров в городах, ибо там они выглядят несуразно, да и глюков в игре будет меньше

Повторюсь как в теме с драконами, проще отключить вампиров в городах, ибо там они выглядят несуразно, да и глюков в игре будет меньше

и как же их отключить?

При атаке вампиров в городе вся городская живность сначала дружной кучей прет на бедолагу, без помощи великого героя избивает его где-то минуту реального времени до окончательной и унизительной смерти, после чего резво разбегается по домам и не желает выходить, тупо столпившись возле входов. Помогает все исправить только уход из города куда подальше и возвращение спустя несколько дней. Но увы, когда заходишь в город, там тебя ждет новый вампир и все начинается заново. 
Единственное развлечение - понаблюдать, как в Солитьюде аргонианин Джари-ра бьет мировые рекорды по приседаниям (почему он не убегает, как все остальные горожане, я не поняла).
Итог - от мода больше вреда, чем пользы.

Вампиры перестали нападать, из-за чего?

Отличный мод,а то задолбался "героизмом" жителей

Настоящие норды не отступают!

Внезапно, в квесте "Ходячий кошмар" Эрандур отказался вести меня к Храму призывателей ночи. Просто не выходит из таверны и все тут. Вытащил его на улицу консолью, от опять туда возвращается. Стоило отключить мод, все заработало. Кстати, на улице ни одного кровососа, ни одной ейной собаки не было - прощупал все заклинанием Detect Dead.

Помимо того, некоторые неписи, например Фалион или Павон Аттий, в любое время суток держат дома запертыми, в результате квесты ни взять, ни сдать.

Лучше б автор сделал мод, чтобы эти твари вообще перестали нападать на города.

Спасибо, мод хороший

Лучше б автор сделал мод, чтобы эти твари вообще перестали нападать на города.

А есть такой мод :)

http://tesall.ru/files/file/7130-vampiram-vhod-vospreschen/
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31088/?

Тут что-то много ругают, а у меня все норм, все работает..Описанных глюков нет.. Вампиры лютуют по ночам, но никто из ключевых персонажей не сдох. Установлена версия 2.05. Даже в задумчивости (обновляться или нет) - меня еще многие предупреждали - работает, так не трожь.

Внезапно, в квесте "Ходячий кошмар" Эрандур отказался вести меня к Храму призывателей ночи. Просто не выходит из таверны и все тут. Вытащил его на улицу консолью, от опять туда возвращается. Стоило отключить мод, все заработало.

Баг, встречается и без данного мода. Телепортируйте его прямо к двери в Храм и все должно заработать.

Мод понравился. Отловом кровососов должный заниматься профессионалы -  Стража (Ну или как в моем случае - другие вампиры).

Я только до сих пор не пойму - почему они всех поубивать хотят? Толку им от трупов? Совсем с ума посходили, из-за них даже на порядочных граждан косо смотрят. Мой персонаж после трапезы даже денег немного под подушкой в тумбочке оставляет.

да  есть баг люди заходят в дома и потом не выходят ваще... когда это уже исправят модо делы не знаю через сколько лет криворукость уберут((

мод прикольный и оч нужен .. спс если у кого есть руки прямые исправить это дело

Баг, встречается и без данного мода. Телепортируйте его прямо к двери в Храм и все должно заработать.

Мод понравился. Отловом кровососов должный заниматься профессионалы -  Стража (Ну или как в моем случае - другие вампиры).

Я только до сих пор не пойму - почему они всех поубивать хотят? Толку им от трупов? Совсем с ума посходили, из-за них даже на порядочных граждан косо смотрят. Мой персонаж после трапезы даже денег немного под подушкой в тумбочке оставляет.

Они сходят с ума из-за постоянной жажды крови. Волкихарские вампиры так не поступают, только "дикие".

спс ) за справления) я поглежу но + поставлю) если что напишу

Пол вайтрана перебито, Фолкрит в убогом состоянии, про Маркарт вообще молчу) Есть ли альтернатива данному моду? Например бессмертные квестовые нпс, или блокировка нападений в поселениях вовсе?  Драконов валить проще как то, на себя фокусишь и все, да и люди успевают свалить. Десяток квестов либо провалены либо просто висят привязанные к мертвым нпс. начал новую игру и опять понеслось) Не ставил бы вообще dawnguard с занюханной сераной,  но требования модов берут вверх...  Если кто знает что то подобное прошу коментом или в личку) С этим модом много багов, то в текстурах застревают, то телепортируются вплоть до засад разбойников, больше не ставлю.

В "Смертельных Драконах" в МСМ меню есть функция - бессмертие квестовых нпс и торговцев, больше навскидку не вспомню, но есть что - то ещё, конечно... Титульный мод как по мне, лишний. Жители Скайрима храбрые и никуда не убегают! Мне это нравится. И смысл ставить только на вампов? Не вампы, так кто - нить другой грохнет. А "Мирные жители не умрут" меня сильно подвёл, когда великан весь Ривервуд вынес, пока я блаженно улыбалась, надеясь на "бессмертие нпс". Вобщем, мне пока хватает функции в "Драконах", остальных, если что, оживляю консолью.

Единственный более или менее вариант-поставил дополнительно в поселениях стражей( вооружил усиленными мечами Даедра+тройные зачары на мечах).Помимо,они ( стражи) бессмертны.Теперь хоть более или менее-не так часто мирные "неписи" дохнут.

Давно искал этот мод ( где то видел ) ! Бесит когда сверх мощный монстр нападает на деревню , а жители в трусах и носках выбегают на битву и глупо погибают (некоторых приходится воскрешать) !

Давно искал этот мод ( где то видел ) ! Бесит когда сверх мощный монстр нападает на деревню , а жители в трусах и носках выбегают на битву и глупо погибают (некоторых приходится воскрешать) !

Я играю на Мастере, если выйти ночью в городе, то по улице будет идти Путешественник, который у меня на аватарке, забить его в пейнстейте не дожидаясь пока глупые жители города на него не нападут не составляет никакого труда уже после 20 уровня. На ранних стадиях развития могут напасть более агрессивные вампиры - два раза пришлось воскрешать Адрианну Авениччи. В конечном итоге, этот мод я выключил, потому что неписи стали себя вести по-другому(ниже разными людьми приводятся примеры.) Проще не ходить ночью по населенным пунктам.

Драконы попротивней будут - один раз сожгли в Ривервуде трех стражников, но тоже никакого геноцида местного населения от них не было.

НЕ РАБОТАЕТ.В РИФТЕН НОЧЬЮ НАПАЛИ ПАРУ НПС УМЕРЛИ.

нужный мод а то бесит все время кто то и сдохнет

Мод спасает от глупых НПС, которые бегут на вампиров с кулаками.

Мод спасает от глупых НПС, которые бегут на вампиров с кулаками.

Вот бы и в жизни были моды, на спасение от глупых людей))

Наконец-то! А то сколько раз было, когда беру в Рифтене квест на огненную соль, приношу её, а тот кузнец загорает на торговой площади. Или баба-кузнец из Вайтрана так и норовит броситься своей широкой грудью на вампиров, буд-то без неё не найдётся кто сможет дать сиську этим молокососам.

У меня стоит аналогичный мод, правда только на драконов, там да, действительно не стоит обычному жителю с голой жо...голым торсом бросаться на чешуйчатого. Тут же, как кто то писал ниже - жители скайрима не трусы и сидеть, в ожидании что кровосос заберется к тебе в дом, дабы отс... высосать рубиновую жидкость из вяло отбивающегося тела не будут, ведь легче запинать толпой кровососа, чем в соло потягаться с клыкастиком. А насчет квестовых НПС и торговцев, как писал тот же человек - есть такой мод - "Смертельные драконы" - и там находится интересная функция, делая их попросту бессмертными. Так что считаю этот мод если не ненужным (для меня), то по крайне мере малополезным.

Не работает, сколько не нападал лордом вампиром все люди были героями, зато мой лорд вампир не помер с голодухи.

Мод не рабочий.. Что с ним, что без него, эти старые кашолки в Вайтране бросаются на Древних вампиров с одним железным кинжалом из-за чего и погибают либо от него, либо от его треллов

мод багованный. ставить не советую. Альтернатива этому моду. DEADLY DRACONS.есть функция в моде квестовые персы не погибают. и второй эпик мод откл нападения вампиров на города. random vampire attack in towns disable называеться. играю на последней версий ская со всеми патчами и дополнениями 2 лет . ни разу с этими модами проблем не возникало.пользуюсь brue bash и boss.все неписи живые без напрягов.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.