Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Лучшие лица для Oblivion 2.03 Одобрено

Oblivion Character Overhaul

* * * * * 203 Голосов



OCOv2 переделывает и улучшает внешность персонажей Oblivion еще сильнее, чем раньше. Во второй версии мода внешний вид представителей различных рас приближен куда больше к их товарищам из Morrowind и Skyrim. Золотые святые, дремора и темные соблазнители также были переделаны.
OCOv2 большой и многогранный мод, а потому он затрагивает многие вещи в игре. Так что внимательно ознакомьтесь с требованиями и инструкциями.

Требования:
Oblivion Золотое Издание, OBSE, Blockhead

Детали:
OCOv1 (первая версия) был самостоятельным модом, прекрасно работающим без дополнительных плагинов, но вторая версия требует OBSE, поскольку назначает разную модель и текстуру головы для представителей разного пола в пределах одной расы.

Изменения затронут всех персонажей в игре, включая персонажа игрока. Изменения затронут любых персонажей, добавленных сторонним модом и использующих оригинальные расы, а также любые расы, созданные на базе оригинальных.

Для лучшей картинки также воспользуйтесь каким-нибудь симпатичным ENB, на скриншотах использован Midhrastic Fallout ENB, который отлично работает с Oblivion.

Blockhead необходим, чтобы назначить представителям разного пола разные модели и текстуры головы.

Несовместимость:
- Любые моды, улучшающие персонажей, будут несовместимы с OCO.
- Сборники глаз и причесок несовместимы без патча на совместимость.
- Любые моды, меняющие характеристики рас, будут несовместимы.
- Любые ретекстуры тела, установленные после OCO, приведут к несовпадению текстур и разнице оттенков.

Установка:
- Если вы ранее использовали OCO первой версии, тогда полностью удалите его файлы и esp.
- Перед установкой OCO убедитесь, что вы уже установили необходимый вам реплейсер тела, поскольку OCO должен переписать его файлы.
- Установите OBSEи Blockhead.
- Установите OCOv2.
- Установите патч для выбранного реплейсера тела.

Что нового в версии 2.03 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена проблема с отсутствующей текстурой рта.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Если бы у меня преподы так пары вели..можно нормально объяснить?Что где переименовывать, у меня золотое издание и все расы называются корректно и в папке со звуком все на английском тоже названо корректно.

Можешь даже не надеяться что тебе тут ответят... я тут сижу уже года 2 а люди все еще такие себе тут сидят... редко кто реально помогает в основном на три веселых буквы могут послать и скажут что так и надо

У меня почему то рожа на роже у всех нпс! всё перерыл, блокхэд стоит, толку хрен..чё за мистика?
а ещё есть какой то мод, который убирает швы между башкой и телом..а как называется не помню..вы помните?

Да

Проверьте в файле Data\OBSE\Plugins\Blockhead.ini следующие настройки (должно быть 1):

[HeadOverride]
OverrideTexturePerNPC=1
OverrideTexturePerRace=1
OverrideModelPerNPC=1
OverrideModelPerRace=1

Оно так лежит? Data\OBSE\Plugins\Blockhead.dll

Да

Извините,забыл.В том,что на лицах отображается надпись "install blockhead"

 

Оно так лежит? Data\OBSE\Plugins\Blockhead.dll

Замечательно, а суть проблемы

Извините,забыл.В том,что на лицах отображается надпись "install blockhead"

Помогите пожалуйста,не могу понять в чём ошибка, blockhead установлена в папку obse,hgec изначально установлен через obmm, осо2 установил полностью по инструкции, obse последней версии.

 

Замечательно, а суть проблемы?

Помогите пожалуйста,не могу понять в чём ошибка, blockhead установлена в папку obse,hgec изначально установлен через obmm, осо2 установил полностью по инструкции, obse последней версии.

мило)

Еще раз. Мод переведен под Золотое Издание, названия рас там официальные. Если в вашей игре расы называются по-другому, вам надо посмотреть. как У ВАС в игре называются расы и переименовать их в этом моде под свою игру.
Пример:

Официальное название расы - Аргонианин.
В вашей васяносборке/версии: аргонианец, аргон, аргонец, аргописька...
Открываем мод (в конструкторе или другой проге), находим название расы, меняем под свою игру.
Если в моде есть озвучка, меняем в файлах озвучки папки с названиями рас под свои
ИЛИ
Идем в папки с озвучкой своей игры и меняем ИХ название под официальное название рас. Это неудобно, потому что они находятся в BSA и потому что будут баги, но если сборка распакована - то можно сделать так.
 

Ну вы же до мода докопались в том, в чем он не виноват. Я должен объяснить, что красивых сейвов в нем нет. Есть материал для работы.

Если бы у меня преподы так пары вели..можно нормально объяснить?Что где переименовывать, у меня золотое издание и все расы называются корректно и в папке со звуком все на английском тоже названо корректно.

Еще раз. Мод переведен под Золотое Издание, названия рас там официальные. Если в вашей игре расы называются по-другому, вам надо посмотреть. как У ВАС в игре называются расы и переименовать их в этом моде под свою игру.
Пример:

Официальное название расы - Аргонианин.
В вашей васяносборке/версии: аргонианец, аргон, аргонец, аргописька...
Открываем мод (в конструкторе или другой проге), находим название расы, меняем под свою игру.
Если в моде есть озвучка, меняем в файлах озвучки папки с названиями рас под свои
ИЛИ
Идем в папки с озвучкой своей игры и меняем ИХ название под официальное название рас. Это неудобно, потому что они находятся в BSA и потому что будут баги, но если сборка распакована - то можно сделать так.
 

вам лишь бы до человека докопаться сразу?

Ну вы же до мода докопались в том, в чем он не виноват. Я должен объяснить, что красивых сейвов в нем нет. Есть материал для работы.

Смотрим, как называются у вас в игре расы, идем в этом моде в озвучку и называем папки с расами так, как у вас в игре. Все готово.

Так что конкретно нужно сделать, чтобы пофиксить баг с озвучкой?

Знает ли кто что за броня надета на Метредель в скринах? на босмерке тобишь

Lord RZ, При чем тут руки? да хоть золотые они будут все равно кривые морды выходят... вам лишь бы до человека докопаться сразу?.. да и толку от сейвов если у меня установлена большая куча модов как маленьких так и глобальных?.. я пытался сделать что-то красивое и хорошее но редактор облы будто специально создан для того чтоб создавать сплошных уродов или дефолтных персонажей... может у вас есть дельные советы как из босмера сделать нормального персонажа а не косоглазое УГ?.. хотя как вариант можно лицо перенести с одного сейва в другой но тогда вопрос где искать годные сейвы? на нексусе находил сейвф и переносил их но все равно морда кривая выходит да и красивых персонажей там в основном и нету только левые не лорные расы которые мне не нужны...

 

Получилось сделать более или менее нормальное лицо перенеся лицо Метредель и то оно ну такое... может кто знает что за персонажа данмерка на скринах?

Озвучка всегда зависит от перевода названия рас. Если в требованиях написано: Золотое издание, то мод подходит только под него, корявые пиратки, старое издание, еще какие-то версии с другим переводом рас - автоматически потеряют озвучку.

 

Смотрим, как называются у вас в игре расы, идем в этом моде в озвучку и называем папки с расами так, как у вас в игре. Все готово.

 

Скриншоты все такие замечательные а на деле

А вы думали за вас еще и перса создадут? Увы, руки мод прикрутить не может. Да, для красивых лиц люди часами сидят. Ищите сейвы с персонажами.

Скриншоты все такие замечательные а на деле все лица обычные а создать свое красивое уникальное лицо нереально

В оригинальный обливион невозможно играть нормально без нормальных лиц. Решил поставить этот мод, делал всё по инструкции, уже даже изучил ОММ, всё равно нет озвучки. Уже несколько дней и сносил игру, и качал озвучку, всё равно нет озвучки. Уже последний раз ставил, решил посмотреть как будет уже с английской озвучкой и не ставить русифицированый файл, и о ЧУДО оно заработало. Все говорили на РУССКОМ. Единственное только имена  на английском, но думаю это не страшно. Может кому пригодиться мой совет

Это можно как-то удалить? Или только теперь игру переустанавливать?

Орки и эльфы не изменились..кто нибудь знает, что делать?

Про такие моды как этот можно с уверенностью сказать, что он ОБЯЗАТЕЛЕН к установке.

Народ, обязательно устанавливайте сие чудо через NMM (Nexus Mod Manager), иначе возможны проблемы с текстурами тела, рук и ног.

    • okelia это нравится

У меня тоже на стим-версии облы все рассы заменены нормально, только имперцы и бретоны друг на друга похожи, а аргониане остались вообще ванильными ничего не изменилось... как решить эту проблему я незнаю(

Попробуй отключить Oblivion_1C_CorrectDirNames, должны стать правильными, но исчезнет озвучка

У меня из-за мода что возвращает озвучку почему то не все расы становятся с этими лицами. Я так понял в том моде названия некоторых рас почему то не отрусифицированы, а этот мод видит только те расы что с русским названием. Например аргониане всё такие же ванильные

Хороший мод. Без лишних усилий моего персонажа с лицом не одарённого интеллектом чебурека превратил в серьёзного воина. Да и NPC не отстают. Местами спорно, но не критично.
 

На стим-версии... как решить эту проблему я незнаю(

Сам в своё время намучился со стимовской версией и с модами. Ибо чтобы озвучка работала у всех и везде - помимо русификатора нужен был патч.
Поставишь так, как предлагает LOOT - не работает ничего: ни озвучка, ни OCO. Поставишь патч ниже OCO - ломается OCO. Cтавишь OCO ниже всех - ломается ещё что-нибудь. 

Поэтому лучший способ - всё же образ диска "Золотого Издания". Действительно проще будет работать с модами и игрой.

Мод конечно замечательный, жалко приходится "дособирать" его кучей файлов с нексуса которые лечат его недостатки, к сожалению в базовом своем виде он выглядит не совсем законченным, и только благодаря отдельным молодцам он может выглядеть превосходно.

 

В принципе если у кого-то совсем плохо с модом в целом и нексусом в частности - могу поделиться как-раз собранным паком для золотого издания, к которому ничего догонять не надо, пишите в личку.

Убедитесь, что вы поставили все нужное и что игра запускается с OBSE! Без этого условия будут сбои.

 

Озвучка и некоторое другое пропадает, если в вашей версии русской игры расы называются не так, как в переводе Золотого издания. Увы, сто переводов не выложишь, выход - возвращать англ название или переименовыать папки с войсами под свои русские.

 

И проверяйте несовместимость. Косметический мод должен быть только один: этот.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 97,61МБ
  • Просмотры: 376791
  • Скачан: 43 361
  • Автор мода: nuska
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Лица и прически
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Привет, логика Это путь установки для пиратки Вроде бы для стим-версии моды скачивать конкретно с стима, разве нет?Откуда хочешь, оттуда качай, почему нет? Более того, Steam Workshop для SLE доволь...
  • Краш при запуске((При отключении все снова работает
  • Привет, логикаЭто путь установки для пираткиВроде бы для стим-версии моды скачивать конкретно с стима, разве нет?
  • SKSE 64 бит тоже не работаетСкайрим LE, пираткаКачай обыкновенный, ставь вручную, и будет все норм
  • Ребят, помогите пж!!Скай в отрез отказывается проигрывать анимацию ходьбы от третьего лица (конкретно у гг, у нпс пока глюков не замечено)До этого долго лечил Т-позу (дабы не сносить скайрим)Все ан...




  • 9 227 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 557 234 Всего загрузок
  • Dark Souls: SilverKnight Equipment Последний файл
  • Desertmage Последний автор