Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Лорные бани для поместий Hearthfire 1.2

* * * * * 28 Голосов
bath баня мытье



"...В Скайриме меня больше всего раздражает даже не холод. Почему местные никогда не моются?"
Амбарис Рендар, хозяин клуба «Новый Гнисис»

Поместья из Hearthfire изначально лишены бань. Имеются две серии модов, исправляющих это - "Lakeview Pool and Hot Bath for Hearthfire", http://www.nexusmods...im/mods/36776/?
http://www.nexusmods...im/mods/35359/? и вторая "Bath For Lakeview Manor", http://steamcommunit...s/?id=202192423

Но обе серии imho не лорные. Их бани и бассейны слишком большие. Близкое к нужному нашлось в моде "Breezehome TNF - Elianoras Flavour" автора Elianora. С авторским правом порядок, потому что мод самой Elianorы – развитие творчества модера Goatk (автора серии TNF The Noble Family «Знатное семейство»). Таким образом, я лишь продолжаю традицию.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire

Что переделано в сравнении с оригиналом:
- Subj перенесены из "Дома тёплых ветров" в поместья Hearthfire
- Добавлена возможность погружаться в воду ЦЕЛИКОМ. (В оригинале можно лишь сидеть по пояс в воде на скамейках в бассейне.) Погружаться можно в два вида "блаженства" - "сидячее" и "стоячее". Активаторы «блаженств» – свечки по краям бассейна.
- Добавлена совместимость с модом FrostFall. Теперь, плавая в тёплой воде, вы согреваетесь и набираете очки тепла.
- Добавлена совместимость с модом Seasons of Skyrim (Winter edition). В оригинале из-за общих моделей и текстур при применении SoS в бане появлялся снег. Почти вся "столярка" в банях переделана заново и вынесена в отдельные модели.
- Переделан дизайн интерьера, он стал более строгим и "мужским". Убраны алтари божеств, стоявшие на полках как вазочки (ванильные алтари имеются здесь же рядом, в основном помещении подвала.)
- Добавлены несколько неиграбельных предметов, создающих атмосферу.

Входы в баню находится сразу слева у спуска в подвал, в бывшей стенной нише. За входом добавлен манекен для снятой одежды.

Совместимость:
Бани несовместимы с серией модов, добавляющих дровяной чулан в дальний левый угол кузницы - "Lakeview Manor Wood Chopping Block Haus Seeblick Hackklotz", http://www.nexusmods...im/mods/29772/? и http://www.nexusmods...im/mods/29783/? автора Heuseman. Баня и чулан изменяют одну и ту же ячейку, и загружаемый последним "отменяет" работу загруженного ранее. Поэтому дровяной чулан включён в банный мод. Если у вас были установлены моды серии Chopping Block, уберите их из списка загрузки - чулан у вас всё равно останется; если у вас их не было, чуланы появятся вместе с банями.
Кроме того, чулан нужен не только для рубки дров: он создаёт дополнительный закуток в кузнице. Туда перенесён гроб вампира, ранее стоявший в нише на месте входа в баню.

Баня будет несовместима с любыми модами, затрагивающими эту нишу и/или пространство за ней.

Примечания:

- изредка после погружения в бассейн рокочущий звук источника преследует героя даже после выхода из бани. Баг связан с особенностями звукового движка игры и потому не может быть ликвидирован полностью. (Аналогичные баги наблюдаются и в ванильной игре - например, со звуком работающего точильного колеса). Лечение: быстрое путешествие или перезагрузка.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • - исправлены баги, отмеченные Den чик-чиком - кромка поверхности воды у задней стены бани, "взаимопрорастание" бочек в Виндстад-маноре, остатки непереведённых названий из использованных модов.
  • - для исключения спонтанного исчезновения-появления медовых бочек в подвале поместья "У озера" теперь их существование "привязано" к тамошнему тренировочному манекену. Перед установкой мода создайте этот манекен на верстаке в подвале. При созданном манекене бочки должны появиться немедленно, создавать их на верстаке нет необходимости. (После привязки за два месяца бочки не исчезли ни разу.)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Гроб закрывает вход в комнате с сауной, что делать?

См.решение в ранней дискуссии.

А где найти в поместье баню её что строить как отдельное здание ?

Гроб закрывает вход в комнате с сауной, что делать?

Хотела поставить себе такие полезные бани но к сожалению WryeBash сортирует Dawnguard.esm перед HearthFires.esm а бани требуют чтобы они стояли наоборот =( видимо придется мне без бань сидеть

А я просто переставляю порядок загрузки, как того требую отдельные моды, даже если LOOT и WB выпендриваются)

Хотела поставить себе такие полезные бани но к сожалению WryeBash сортирует Dawnguard.esm перед HearthFires.esm а бани требуют чтобы они стояли наоборот =( видимо придется мне без бань сидеть

При создании бань не использовано ни одного байта из DawnGuard. Таким образом, требовать что бы то ни было насчёт него бани не могут. Виновата придурь WryeBash. (Потому я им и не пользуюсь, хотя модов под полторы сотни.)

Хотела поставить себе такие полезные бани но к сожалению WryeBash сортирует Dawnguard.esm перед HearthFires.esm а бани требуют чтобы они стояли наоборот =( видимо придется мне без бань сидеть

Объект остался тот же - Breezehome, с тем же ID. Изменилась его начинка. Искать надо в World Space (внизу справа) в разделе Interiors, ячейка WhiterunBreezehome. Как войдёте внутрь - изменений не заметить нельзя. 

Спасибо:))

Здравствуйте! :) Подскажите пожалуйста, как найти этот дом"Breezehome TNF - Elianoras Flavour" в Creation Kit? Выбираю Skyrim,Update,hearthfire,BHTNF_Eli(делаю его активным файлом), но когда открываю, там обычный не изменённый дом тёплых ветров.Возможно я не там ищу?

Объект остался тот же - Breezehome, с тем же ID. Изменилась его начинка. Искать надо в World Space (внизу справа) в разделе Interiors, ячейка WhiterunBreezehome. Как войдёте внутрь - изменений не заметить нельзя. 

Здравствуйте! :) Подскажите пожалуйста, как найти этот дом"Breezehome TNF - Elianoras Flavour" в Creation Kit? Выбираю Skyrim,Update,hearthfire,BHTNF_Eli(делаю его активным файлом), но когда открываю, там обычный не изменённый дом тёплых ветров.Возможно я не там ищу?

А как вы сделали такую баню? Вы не могли бы добавить ее в "Высокий шпиль"? У меня там семейство обитает (после одного мода дома из Hearthfire ими не воспринимаются), так что немного обидно...

Cейчас не смогу - с головой ушёл в проект SkyFall (Skyrim + Daggerfall). Могу посоветовать поискать на Нексусе моды серии TNF - The Noble Family ("Знатное семейство") автора Goatk. Там вроде бы были бани для всех лорных до-Heartfireовских домов.

А как вы сделали такую баню? Вы не могли бы добавить ее в "Высокий шпиль"? У меня там семейство обитает (после одного мода дома из Hearthfire ими не воспринимаются), так что немного обидно...

Не согласна! А как же довакины-вампиры, которые в этой нише помещали свой любимый персональный (а не общественно-волкихарский) гроб? Их, получается, оставили без любимой постельки? ))

Гроб перемещён в дальний левый угол второго помещения подвала, на входе в дровяной чулан.

 

Если он ещё не был создан к моменту установки мода, должен появиться там после изготовления на верстаке. Если гроб уже был создан и игра запомнила его на ванильном месте, см. обсуждение мода - там были советы по ситуации.

 

Входы в баню находится сразу слева у спуска в подвал, в бывшей стенной нише. За входом добавлен манекен для снятой одежды.

 

Не согласна! А как же довакины-вампиры, которые в этой нише помещали свой любимый персональный (а не общественно-волкихарский) гроб? Их, получается, оставили без любимой постельки? ))

Поскольку из DawnGuard не используется ничего - ни текстуры, ни модели, ни скрипты - должно работать без оглядки на него.

 

bash ругается на порядок загрузки зависимых esm файлов. hearthfire должна стоять позади dawnguard, а не впереди него.

Меня бочки напрягают. Нигде ничего в первом помещении подвала не пропало?

 

А пиво - это эль. Не пробовал английский ale "Scarecrow" (во многих магазинах сейчас появился)? То же пиво, притом неплохое.

Вобла?! )))))))
Класс)))))
А пиво где?! )))))

Ещё бы и веники с анимацией удара по спине добавили))))..было бы ещё лучше))))...и прыжки в снег, хорошенечко напарившись)))

Народ, как себя чувствуют бочки? Всё у всех хорошо?

Автор написал что никакие модели не используются, так что скорей всего ничего страшного не будет если вы запустите без него, но на всякий случай сделайте резервное сохранение (не f5)

Ну, сохранения даже не нужны, потому что, если DG нужен, игра просто вылетит после логотипа Бетезды.

А если без DawnGuard'а запустить - запустится?

Автор написал что никакие модели не используются, так что скорей всего ничего страшного не будет если вы запустите без него, но на всякий случай сделайте резервное сохранение (не f5)

Модели или текстуры из DawnGuard не используются. Думаю, это просто козни WryeBash - DawnGuard был подключён и активен в момент разработки мода, и тот его запомнил.

А если без DawnGuard'а запустить - запустится?

Скумы напьюсь и пойду в баню :)

Поправил, завтра ещё потестирую и выложу.

Приветствую, я уже несколько недель пользуюсь твоим модом и заметил несколько не критичных багов, возможно у тебя получится их исправить. 1)Баг заключается в том, что во всех поместьях вода проходит через стену (частично скрыто бочками) впечатления от мода это не портит  т.к.  я редко хожу в чулан. 2)Всё у той же стенки одна почка на половину перекрывает другую (только в поместье Уинстад) 3)Во всех поместьях в дровяных чуланах есть  бочки с поленами, и именуются они почему-то «Firewood».

Вроде это всё. Надеюсь что у тебя получится их исправить

Ок, это легко исправляется. Только что вернулся из столицы, отдохну - и исправлю.

 

Кстати, всех с праздником.

Приветствую, я уже несколько недель пользуюсь твоим модом и заметил несколько не критичных багов, возможно у тебя получится их исправить. 1)Баг заключается в том, что во всех поместьях вода проходит через стену (частично скрыто бочками) впечатления от мода это не портит  т.к.  я редко хожу в чулан. 2)Всё у той же стенки одна почка на половину перекрывает другую (только в поместье Уинстад) 3)Во всех поместьях в дровяных чуланах есть  бочки с поленами, и именуются они почему-то «Firewood».

Вроде это всё. Надеюсь что у тебя получится их исправить

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,4МБ
  • Просмотры: 26242
  • Скачан: 1 354
  • Автор мода: Старый геймер (исп.материалы Elianora и Heuseman)
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Почему размер мода - "Неизвестно"?Потому что указана ссылка на яндекс, а не загружен архив на сайте..
  • Почему размер мода - "Неизвестно"?
  • Ну можно конечно, только там такой лютый мастер по скриптам нужен, что тебе и не вообразить... Иными словами, создать такой мод под силу только Хокаге деревни скрытых модеров xDзначит эта идея оста...
  • Проблема с мечом чакры выкидывает из игры когда пытаюсь его вызвать исправьте.скачай программу Loot и пусть он проверит все ли моды нормально работают
  • У меня два вопроса:1. Мечи одноручные или двуручные? 2. Если я не пользуюсь консольными командами, как мне их получить?Приветствую, по вопросам:1. Мечи можно перековать из 1-р. в 2-р. и наобор...




800 посетителей за последние 15 минут

127 пользователей, 273 гостей, 7 скрытых


Yandex (221), Yahoo (18), Bing (55), Dovakin333, senya95, randombear, DDshka, Gui2009, nataliska, ZOBA, Монстро, Kahn92, dimakokoshko, \vasav/, zakus, Jora-15, alkatraz99911, simakov, mr_vovanchik, Пельмешек228, dondosa1, Pentodrollo, moveqwe, Пинот, Raketa-44, Dentedlalka, artemrogovtsev, iMba.G, Desertmage11, антон55, Or†aN, MNeo, Google (26), delegat14, Bogdan57, skyrim-mods2016, Akira_Meir, MorenorSaan, S1adeW, kochergin-p, Dizargo, Korban, Dva25Che, StroGmin, Miroslav182, ZeRgLiNg01, ara1, Mr_Felix, ZALUPISTO, Kirroale, vutshi, SerjKZ, Flyingwriter, VadimVadim, Seguro, Roman9I, kamil23, god5761, Твитти, Shadrissa, atbor, sumotoro, coolgnom, Xose1n, Sups, cold24, oleglyutkiun, yaroslav111, xRBLx, Mail.Ru (73), 4erep, Encarnizado, sosiskavteste, neoguru, DeadPsyker, zdemah, wesvolkov, MaikLiar, shema, аара, Valik39, BATON343, leon9809, Maniopatus Patolomanius, DWGod, LolkaAFK, FraljvDM@mail.ru, Андрей666, lait546, kirigaya kadzuto, гопник228, Zendar, garigarison5, TyKass, Coolborter, old1963, Dantrag, Dillizar, uzunaki487, argo777nets, izikama, djarmenko, ebok36rus, guy_martin, Sanua15, Vladochik69, Katya Caramel 777, force2281, Aidan1, pgn, Виктория Обуховская, Nnairo, gangrena2, Zirrian, kukuruska, Reystlin87, Blondi, KarlKori, Natptr, Nikto07, disco-warrior, Evillight, ChezPlay1, yushin, Sergg228, Fallenny, IgorM, IMbArtI, fallen9999999, Miwaku, kirillka929, EndHero