Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Убежище Эмера 2.7.9

Aemers Refuge Continued

* * * * * 51 Голосов
моды skyrim плагины скайрим дома замки крепости



Мод добавляет большое и красивое Двемерское Убежище на вершину горы к югу от Айварстед, нижний вход расположен позади Имперского военного лагеря Рифтена.
Вы также можете попасть в Убежище, активировав руну в любом из Ваших купленных домов. Для обнаружения локации когда Вы прибудете в башню портала сбросьте дверь с помощью кнопки сброса для выхода на внешнюю территорию террасы - но Остерегайтесь:
Если Вы еще не исследовали область вокруг убежища, Вы можете оказаться в борьбе с тремя драконами! Два соседних дракона ванильные они видны с террасы на крыше (таким образом, они могут заметить Вас), и 1 большой дракон Босс (он определенно Вас заметит!).
Вы можете использовать Убежище, не вступая в бой с драконом (нами), пока Вы не будете готовы, просто используйте порталы и нижний вход.
Секретный выход из Кузницы Атронахов ведет в область с злыми Драуграми-военачальниками. Эй, Скайрим опасное место!
Все порталы первоначально заперты, требуя соответствующих ключей. Это необходимо для предотвращения нарушения каких-либо квестов, получая ранний доступ к игровым областям в самом начале игры.

Расположение ключей:
Данстарское убежище - на серебряном блюде в спальне игрока; Фолкритское убежище - полка около книги Ситис; Буйная фляга - в небольшой комнате между Флягой и Цистерной; Храм Небесной гавани - конец длинного стола перед Стеной Олдуина; Высокий Хротгар - перед идолом между 2 парадными дверьми; Форт Стражи рассвета - ночной столик в спальне игрока; Замок Волкихар - Покои Харкона; Кузница этерия - Двемерские развалены после пересечения первого моста.
Дополнительные копии ключей (Данстарское + Фолкритское убежище, Буйная фляга, Храм Небесной гавани, Высокий Хротгар, Форт Стражи рассвета, Замок Волкихар), могут быть найдены в Секретном Хранилище.
Местоположения Рун убежища: посмотрите изображение ниже.

Требования:
Skyrim, (опционально: DLC Dawnguard, Dragonborn. Используйте только если у Вас есть оба DLC)

Особенности Убежища:
- Башня Портала :
имеет 1 дверь, которая изменяет внешний вид и расположение с нажатием кнопки. Портал соединяет пять домов игрока + Покои архимага, 2 убежища Темное Братство, Храм Небесной гавани, Высокий Хротгар и Буйная фляга. Гномовская дверь тщательно спрятана за ванилью стен, дверь появляется и исчезает с анимацией.
Дополнительно DLC Dawnguard аддон предоставляет дополнительные двери в Форт Стражи рассвета, Крепость Волкихар и Поместье Северин, дверь внизу с лева от входа ведет к Кузнице этерия, также имеется хранилище для артефактов (Бюсты для масок жрецов!), камера для заполнения паучьих свитков (DB), а также обновлен сортировщик и двемерская кузница (Сталгримовый / Арбалет ).
- Дух Убежища :
Ваш помощник если Вы вдали от дома или перегружены, забыли что-то? Призовите дух Убежища он поможет Вам получить доступ к хранилищу, автоматически облегчит ваш груз и телепортирует Вас обратно домой. Дух будет патрулировать убежище.
- Сортировщик Убежище:
При нажатие на кнопку автоматически сортируются все драгоценные камни, ингредиенты, руды, слитки, шкуры, камни душ, и части от монстров прямо из сумки в соответствующие контейнеры.
- Сортировочный сундук :
Автоматически сортирует и направлять в соответствующие контейнеры, Оружие, одежду, ювелирные изделия и тб.
- Древний двуручный меч гномов с уникальным внешним видом и с активным эффектом.
- На вершине горы находится большая красивая терраса с захватывающим видом (и боссом, см. примечания выше).
- Полностью функциональный Двемерски лифт !
- Мост при входе в убежища, Вы можете прыгнуть вниз, чтобы заскочить в Чёрный Предел !
- Проложены полностью навмеши для ваших компаньонов внутри и снаружи.
- Ваша горная крепость видна издалека.
- Все для крафта:
Алхимическая лаборатория, стол зачаровываний, плавильня, дубильный станок и рубочная колодка. Имеется кузница Атронахов и Двемерская кузница с Небесной сталью и арбалетов (DG).
все крафт станции связаны с контейнерами для хранения.
- В пещере вы найдете все Камни-хранители.
- Скрытое хранилище:
Для безопасного хранения и отображения артефактов.
- Маски драконьих жрецов, в том числе и деревянной маски + (БД).
- Есть Манекены, стойки для оружия, витрины, книжные полки.
- Алтари девяти божеств.
- Секретное хранилище с уникальными предметами. (для тех, кто не сможет, найти ищите в башни портала за флагом вайтрана).
- Уютная ванна комната.
- Стойло для вашей лошади.


.

Что нового в версии 2.7.9 (Посмотреть все изменения)

  • ОБНОВЛЕНИЕ: Aemers Refuge+DLC Addon-2-7-9 без параллакса


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Что делать, если руны (переключатели) не отображаются?

Древний Дракон убежища Эмера такой прикольный! И полезный ;) Я сочла более рациональным приручать его и перемещаться на метки.
И вам советую! Не надо убивать такую няшку :D

P.S.: Правда, я еще не проверяла, прилетел ли он домой...

АААфигенский мод! Очень крутой! Шикарно, великолепно, потрясно! Настоящий дом довакина! Сразу видно, что автор (или авторы*) старался (лись). То, что как раз хотелось. Правда, жалко, что некоторые шкафы недоступны для взаимодействия и все предметы - целостный декор. А еще за слитки обидно! Дразнят :D Декорные двери ничуть не портят всю картину, наоборот убежище становится загадочнее и таинственнее.
Правда, придется потратить несколько игровых дней, чтобы привыкнуть к расположениям комнат и сориентироваться, как батька.
P.S.: очень довольна \(^w^)/

Дом отличный! Кто говорит, что муравейник и легко заблудиться, не видели других больших домов - бывали намного хуже. Здесь я быстро сориентировался. Вот только эта непонятная дверь посреди обзорной площадки - вообще никуда не ведёт. Так, декорация... И пара косяков в Хранилище артефактов - нет места для Огма Инфинум, Чёрную Звезду деть некуда, зато для обоих Глаз Фалмера подставки имеются, хотя один из них должен в Гильдии Воров лечь.

Для черной звезды есть место. У меня был другой косяк - не могу открыть дверь в Буйную флягу.

Есть версия с 8мью алтарями для Имперца?

Не пойму как ставить его, в двух из трёх архивах одинаковые файлы, поставлю woolf файлы не заходит вообще.

Woolf файлы для SE,если я правильно поняла.

Не могу его поставить
Не пойму как ставить его, в двух из трёх архивах одинаковые файлы, поставлю woolf файлы не заходит вообще.

Спасибо,отличный мод

Очень классно! Спасибо....

Немного не в тему но подскажите, что за броня на скринах?

КАКОЙ АРХИВ СКАЧИВАТЬ 

Немного не в тему но подскажите, что за броня на скринах?

Боже ты мой, кажется это то, чего я так долго ждал... 

ОБНОВИТЕ МОД,ПЖЛ.

Дом отличный! Кто говорит, что муравейник и легко заблудиться, не видели других больших домов - бывали намного хуже. Здесь я быстро сориентировался. Вот только эта непонятная дверь посреди обзорной площадки - вообще никуда не ведёт. Так, декорация... И пара косяков в Хранилище артефактов - нет места для Огма Инфинум, Чёрную Звезду деть некуда, зато для обоих Глаз Фалмера подставки имеются, хотя один из них должен в Гильдии Воров лечь.

Просто превосходно.

Я не очень люблю моды на новые дома но этот заинтересовал скачаю пожалуй :)

С нестандартными спутниками заходить в баню-сауну не советую.Лично у меня выкидывает,когда они заходят в воду.Стандартные раздеваются нормально.

мда замок просто шикарен и все вроде бы есть ... только вот придется столько времени потратить на его изучение - второй день в нем хожу путаюсь...но сделат отличненько!

а ключ и в Данстарском и Фолкритском? просто я не прохожу ТБ и в данстарское доступ не имею...

Очень красиво и качественно, забираем ;)

Не знаю, можно ли это назвать конфликтом, но этот мод нельзя ставить одновременно с модом "Кольценосцы", потому что тогда при подходе к Убежищу игрока атакуют 5-7 драконов. Один Босс, если два ванильных не убиты - они, плюс четыре Виверны от "Кольценосцев". Возможно, это стоит отметить в описании :)

Всего там три дракона, возле убежища - один Высший и две виверны, следовательно остальные добавлены Кольценосцами

Не знаю, можно ли это назвать конфликтом, но этот мод нельзя ставить одновременно с модом "Кольценосцы", потому что тогда при подходе к Убежищу игрока атакуют 5-7 драконов. Один Босс, если два ванильных не убиты - они, плюс четыре Виверны от "Кольценосцев". Возможно, это стоит отметить в описании :)

Можно установить через NMM?

На Nexus'е 2.7.2 есть

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Беру все свои слова обратно))) Все работает, все анимации и другие функции. Чтобы все работало надо установить XMPSE и там выбрать совместимость с Archery Gameplay Overhaul, это дает совместим...
  • Удалил их нафиг, играю в Сайрим =( Это походу зависимостьУ меня та же фигня(( : - ))
  • И даже некоторая предыстория. ;)Во - во, думаю, знакомая личность, не его ли я как - то видала на офигенно крутых скринах))
  • Не получится) Манекены для игры - это в любом случае НПС (раса, наш админ пояснил), поэтому с ними вечно что - то происходит)) Таков Скай! Как написано ниже, чем выше индивидуальная нагрузка на игр...
  • но тут явно есть замысел и дизайнИ даже некоторая предыстория. ;)

Другие интересные моды




  • 7 952 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 575 Всего авторов
  • 12 038 659 Всего загрузок
  • Frostcrag Nibiro Re-design Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
322 посетителей за последние 15 минут

20 пользователей, 122 гостей, 0 скрытых


Секрет Подземелий, Larnlaro, Зареганый против своей вол, Yandex (49), Bing (67), BooB, Jade777, noid, Google (7), max132614, Yahoo (2), Pavel3443, Alexa (52), Russo Turisto, martin1, Mail.Ru (3), Yurek86, amaid, Alisa8787, DoctorVV, tara-n-tool, Heidbjorn, vlad_firsov, zimushka, Nixya, BaraLove