Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Убежище Эмера 2.7.9

Aemers Refuge Continued

* * * * * 45 Голосов
моды skyrim плагины скайрим дома замки крепости



Мод добавляет большое и красивое Двемерское Убежище на вершину горы к югу от Айварстед, нижний вход расположен позади Имперского военного лагеря Рифтена.
Вы также можете попасть в Убежище, активировав руну в любом из Ваших купленных домов. Для обнаружения локации когда Вы прибудете в башню портала сбросьте дверь с помощью кнопки сброса для выхода на внешнюю территорию террасы - но Остерегайтесь:
Если Вы еще не исследовали область вокруг убежища, Вы можете оказаться в борьбе с тремя драконами! Два соседних дракона ванильные они видны с террасы на крыше (таким образом, они могут заметить Вас), и 1 большой дракон Босс (он определенно Вас заметит!).
Вы можете использовать Убежище, не вступая в бой с драконом (нами), пока Вы не будете готовы, просто используйте порталы и нижний вход.
Секретный выход из Кузницы Атронахов ведет в область с злыми Драуграми-военачальниками. Эй, Скайрим опасное место!
Все порталы первоначально заперты, требуя соответствующих ключей. Это необходимо для предотвращения нарушения каких-либо квестов, получая ранний доступ к игровым областям в самом начале игры.

Расположение ключей:
Данстарское убежище - на серебряном блюде в спальне игрока; Фолкритское убежище - полка около книги Ситис; Буйная фляга - в небольшой комнате между Флягой и Цистерной; Храм Небесной гавани - конец длинного стола перед Стеной Олдуина; Высокий Хротгар - перед идолом между 2 парадными дверьми; Форт Стражи рассвета - ночной столик в спальне игрока; Замок Волкихар - Покои Харкона; Кузница этерия - Двемерские развалены после пересечения первого моста.
Дополнительные копии ключей (Данстарское + Фолкритское убежище, Буйная фляга, Храм Небесной гавани, Высокий Хротгар, Форт Стражи рассвета, Замок Волкихар), могут быть найдены в Секретном Хранилище.
Местоположения Рун убежища: посмотрите изображение ниже.

Требования:
Skyrim, (опционально: DLC Dawnguard, Dragonborn. Используйте только если у Вас есть оба DLC)

Особенности Убежища:
- Башня Портала :
имеет 1 дверь, которая изменяет внешний вид и расположение с нажатием кнопки. Портал соединяет пять домов игрока + Покои архимага, 2 убежища Темное Братство, Храм Небесной гавани, Высокий Хротгар и Буйная фляга. Гномовская дверь тщательно спрятана за ванилью стен, дверь появляется и исчезает с анимацией.
Дополнительно DLC Dawnguard аддон предоставляет дополнительные двери в Форт Стражи рассвета, Крепость Волкихар и Поместье Северин, дверь внизу с лева от входа ведет к Кузнице этерия, также имеется хранилище для артефактов (Бюсты для масок жрецов!), камера для заполнения паучьих свитков (DB), а также обновлен сортировщик и двемерская кузница (Сталгримовый / Арбалет ).
- Дух Убежища :
Ваш помощник если Вы вдали от дома или перегружены, забыли что-то? Призовите дух Убежища он поможет Вам получить доступ к хранилищу, автоматически облегчит ваш груз и телепортирует Вас обратно домой. Дух будет патрулировать убежище.
- Сортировщик Убежище:
При нажатие на кнопку автоматически сортируются все драгоценные камни, ингредиенты, руды, слитки, шкуры, камни душ, и части от монстров прямо из сумки в соответствующие контейнеры.
- Сортировочный сундук :
Автоматически сортирует и направлять в соответствующие контейнеры, Оружие, одежду, ювелирные изделия и тб.
- Древний двуручный меч гномов с уникальным внешним видом и с активным эффектом.
- На вершине горы находится большая красивая терраса с захватывающим видом (и боссом, см. примечания выше).
- Полностью функциональный Двемерски лифт !
- Мост при входе в убежища, Вы можете прыгнуть вниз, чтобы заскочить в Чёрный Предел !
- Проложены полностью навмеши для ваших компаньонов внутри и снаружи.
- Ваша горная крепость видна издалека.
- Все для крафта:
Алхимическая лаборатория, стол зачаровываний, плавильня, дубильный станок и рубочная колодка. Имеется кузница Атронахов и Двемерская кузница с Небесной сталью и арбалетов (DG).
все крафт станции связаны с контейнерами для хранения.
- В пещере вы найдете все Камни-хранители.
- Скрытое хранилище:
Для безопасного хранения и отображения артефактов.
- Маски драконьих жрецов, в том числе и деревянной маски + (БД).
- Есть Манекены, стойки для оружия, витрины, книжные полки.
- Алтари девяти божеств.
- Секретное хранилище с уникальными предметами. (для тех, кто не сможет, найти ищите в башни портала за флагом вайтрана).
- Уютная ванна комната.
- Стойло для вашей лошади.


.

Что нового в версии 2.7.9 (Посмотреть все изменения)

  • ОБНОВЛЕНИЕ: Aemers Refuge+DLC Addon-2-7-9 без параллакса


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не пойму как ставить его, в двух из трёх архивах одинаковые файлы, поставлю woolf файлы не заходит вообще.

Woolf файлы для SE,если я правильно поняла.

Не могу его поставить
Не пойму как ставить его, в двух из трёх архивах одинаковые файлы, поставлю woolf файлы не заходит вообще.

Спасибо,отличный мод

Очень классно! Спасибо....

Немного не в тему но подскажите, что за броня на скринах?

КАКОЙ АРХИВ СКАЧИВАТЬ 

Немного не в тему но подскажите, что за броня на скринах?

Боже ты мой, кажется это то, чего я так долго ждал... 

ОБНОВИТЕ МОД,ПЖЛ.

Дом отличный! Кто говорит, что муравейник и легко заблудиться, не видели других больших домов - бывали намного хуже. Здесь я быстро сориентировался. Вот только эта непонятная дверь посреди обзорной площадки - вообще никуда не ведёт. Так, декорация... И пара косяков в Хранилище артефактов - нет места для Огма Инфинум, Чёрную Звезду деть некуда, зато для обоих Глаз Фалмера подставки имеются, хотя один из них должен в Гильдии Воров лечь.

Просто превосходно.

Я не очень люблю моды на новые дома но этот заинтересовал скачаю пожалуй :)

С нестандартными спутниками заходить в баню-сауну не советую.Лично у меня выкидывает,когда они заходят в воду.Стандартные раздеваются нормально.

мда замок просто шикарен и все вроде бы есть ... только вот придется столько времени потратить на его изучение - второй день в нем хожу путаюсь...но сделат отличненько!

а ключ и в Данстарском и Фолкритском? просто я не прохожу ТБ и в данстарское доступ не имею...

Очень красиво и качественно, забираем ;)

Не знаю, можно ли это назвать конфликтом, но этот мод нельзя ставить одновременно с модом "Кольценосцы", потому что тогда при подходе к Убежищу игрока атакуют 5-7 драконов. Один Босс, если два ванильных не убиты - они, плюс четыре Виверны от "Кольценосцев". Возможно, это стоит отметить в описании :)

Всего там три дракона, возле убежища - один Высший и две виверны, следовательно остальные добавлены Кольценосцами

Не знаю, можно ли это назвать конфликтом, но этот мод нельзя ставить одновременно с модом "Кольценосцы", потому что тогда при подходе к Убежищу игрока атакуют 5-7 драконов. Один Босс, если два ванильных не убиты - они, плюс четыре Виверны от "Кольценосцев". Возможно, это стоит отметить в описании :)

Можно установить через NMM?

На Nexus'е 2.7.2 есть

Как выйти в Экстерьер замка, то есть наружу (не в Скайрим - ведь локация замка отдельная), как показано на скриншотах... Просто я заблудился там.

Подскажите пожалуйста, какую дверь искать? ) А то там у меня - Торин Дубощит так и сидит взаперти, прям как в третьей части Хоббита. :) 
Он бы и рад выйти наружу, но не знает как)

Нужно найти красную комнату (хех), там где мост через пропасть, насколько я помню, когда выходишь через нее, появляешься возле имперского лагеря, недалеко от Рифтена. 

Как выйти в Экстерьер замка, то есть наружу (не в Скайрим - ведь локация замка отдельная), как показано на скриншотах... Просто я заблудился там.

Подскажите пожалуйста, какую дверь искать? ) А то там у меня - Торин Дубощит так и сидит взаперти, прям как в третьей части Хоббита. :) 
Он бы и рад выйти наружу, но не знает как)

Кто-нибудь модет написать автору чтобы он добавил шахту и возможность заселить спиногрызов.

Aemer's -это не Эмерс, а Эмера,  Aemer's - это притяжательный падеж, т.е. указание принадлежности

Как заходишь в убежище, переходишь над пропастью, то с лева находятся ворота... где взять ключ, что бы их открыть и что за ними находится???

На первом скрине есть летающий корабль... его тоже можно преобрести (построить) в этом моде???

Так же на верхнем выходе (где летают драконы) есть дверь, но там тоже никаких действий не предусмотрено...она просто для красоты или её можно открыть и как???

В целом мод хороший, а если у кого вылетает, то грешите на своё железо или количество и совместимость установленных вами модов...

 

Огромное спасибо автору, за проделанную работу!!!

если ты про кузницу Этерия, то когда проходишь квест с этой самой кузницей, по дороге в нее находишь кристалл, которым можно открыть эту кузницу. Правда, не увидел причин возвращаться туда еще раз.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • goshadurov и Azazellz!Спасибо за обновление перевода! :)
  • Интересный мод. Хотя искал немного другое. Кто-нибудь может подсказать мод, чтобы вызвать любого NPC на драку?
  • А как определить какая у меня версия? SLE-версия или SSE-версия?sle - это skyrim legendary edition, то есть самый обычный скайрим + dawnguard + hearthfire + dragonborn (которые даже могут...
  • Отличная возможность! Пошла проверять.
  • Между - прочим, можно все причёски можно через "AddItemMenu" доставать и одевать как шлемы себе или давать NPS. в инвентарь и они их тоже одевают. Да, и ещё - полностью "Apachii SkyHair" я не...




  • 7 687 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 532 Всего авторов
  • 10 519 164 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • goshadurov Последний автор