Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Immersive Dungeons (Episode1) 1.0.8

* * * * * 15 Голосов
skurim локации подземелья квесты компаньоны



Мод добавляет на просторы Скайрима 7 новых подземелий. Это не просто подземелья, это огромные, проработанные до мелочей и достаточно запутанные подземелья. На детальное прохождение каждого из них потребуется около 1,5-2 часа. Также имеется линейка квестов (без маркеров), которая представлена посредством дневников и журналов. Каждая книга лежит в маленьком ящике, который находится в начале и в конце каждого подземелья.

Сюжет повествует о древнем артефакте, разыскиваемом Орденом Псиджиков. Этот предмет имеет свойство распознавать потенциальное зло, которое может быть в сердце любого человека. В начале путешествия рекомендуется взять одного из четырех спутников: Виктора, Элин, Угора или Ворона. Это очень сильные и выносливые напарники. Они используют практически все, что только можно использовать: призыв нескольких атронахов, оживление мертвецов, крики, множество заклинаний школы разрушения, в ближнем бою неплохо орудуют мечом, а в режиме скрытности применяют заклинание "Невидимость". Но не думайте, что с ними вам будет легко пройти эти подземелья. Сложность очень высокая и персонажам низкого уровня лучше туда не соваться.

Начало:
К северу от Рифтена появится лифт в убежище Псиджиков. Там на столе вы найдете ящик для записей, в котором и будут лежать дальнейшие инструкции.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, Hearthfire

Что нового в версии 1.0.8 (Посмотреть все изменения)

  • Поправлен перевод.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С модом Skyrim Underground не конфликтует ?

Мод понравился, несмотря на отсутствие награды (огромная куча денег в луте не считается!) и даже несмотря на то, что спутников Виктора, Элин, Угора или Ворона взять в качестве компаньона нельзя. Они даже не общаются, кроме стандартных фраз из серии "чего надо"...

Один словарь пустой, а второй заполненный? Или оба заполняются? Что за Окулатория в Лорхане?

5. Торговый путь контрабадистов (8\10)

6. Известняковая шахта (8\10)

7. Древняя двемерская база (7\10)

8. Врата Лорхана (10\10) - 8 часов xd!xd!Xd!

1. Логово контрабадистов 8\10

2. Подземелье форта Амол 9\10

3. Ковен Ведьм 10\10

4. Рифтвальд 10\10 (5 - 6 часов в режиме скрытности с военачальниками драугров и иммерсивной нечистью (SIC) - вкусненько)

Только вопрос - распахнутые ловушки с шипами (как ворота) в Подземелье форта Амол и Рифтензеле.  Там где-то рычаг заныкан (нажимные плиты не нажимаются - лёгкая поступь) или на телепорт было расчитано? Остальные подземки попозже оценю.


В оригинале обновление от 13 июля этого года,а здесь будет?И судя по комментариям к оригиналу автор все таки работает над второй частью.

Это обновление страницы описания, а не файлов мода. Что касается второй части, то она уже вышла и переведена на этом сайте http://tesall.ru/fil...ovye-podzemela/

В оригинале обновление от 13 июля этого года,а здесь будет?И судя по комментариям к оригиналу автор все таки работает над второй частью.

Ну вроде того. Тоже был немного в шоке, особенно после последних адских Клятвопреступников.
Видимо, автор планировал сделать целую серию из этого, но так всё и осталось на одном эпизоде. А жаль.

О.о аааааа мои нервы! нафиг, сношу...

+ Уважуха таким модам

а какая награда в Лорхане? или сказали спасибо и все?!

Ну вроде того. Тоже был немного в шоке, особенно после последних адских Клятвопреступников.
Видимо, автор планировал сделать целую серию из этого, но так всё и осталось на одном эпизоде. А жаль.

а какая награда в Лорхане? или сказали спасибо и все?!

Объясните,пожалуйста,почему диалога в компаньоны нет и в локациях никого (пустые) ? :(

А почему Эпизод 1? 

Очевидно, что планировалось выпустить второй эпизод, но автор предпочел сделать новый набор подземелий с нуля.

А почему Эпизод 1? 

Интересный мод и главное я  пока так не прошел  до конца все подземелья

Как все молчали в начальной локации,так и молчат(Виктор, Элин, Угор и Ворона)Но у меня и так 3 спутника(но и это не спасает)-на легендарном убивали раз 20-30.По мне намного интереснее Фальскааров,Лунных троп и ижи с ними...

Стоит обновляться?

Immersive Dungeons: Episode 1 (Quest-Locations) 1.0.8 - Захватывающие Подземелья: Эпизод 1 (Квест-Локации) 1.0.8

Химик, большое спасибо за ответ и перевод мода.

Спасибо за ответ. А где следующее подземелье находиться. И где находиться второй сундук сундук с записями в Лорхане  с указанием следующей локации. Заранее благодарен за ответ. А мод очень хорош и интересен.

Врата Лорхана - это последняя локация, поэтому в ней нет инструкций для поиска других подземелий. Здесь можешь посмотреть конкретные местоположения других локаций.

Спасибо за ответ. А где следующее подземелье находиться. И где находиться второй сундук сундук с записями в Лорхане  с указанием следующей локации. Заранее благодарен за ответ. А мод очень хорош и интересен.

Здравствуйте. Помогите разобраться в Лорхане. Сразу при входе нашел сундук с записями. И все. Второй день брожу по этому городу, обошел все уголки но ничего не нашел. Есть зал с кнопками, но они неактивны, есть зал похожий на зал в башне мзарк но там тоже кнопки неактивны. Подскажите что делать и куда девать Древний заполненый словарь. Или проще где находиться следующая локация. Вообщем два дня убил, жалко бросать непройденым но ничего не могу понять куда идти и что искать в Лорхане?
Уважаемый Химик если несложно то под спойлер можно описание прохождения квеста, конечно если не трудно. Заранее благодарен.


Как такового квеста там нет, а значит нет разницы в какой последовательности проходить подземелья. А эти кнопки невозможно активировать, просто проходи дальше.

Здравствуйте. Помогите разобраться в Лорхане. Сразу при входе нашел сундук с записями. И все. Второй день брожу по этому городу, обошел все уголки но ничего не нашел. Есть зал с кнопками, но они неактивны, есть зал похожий на зал в башне мзарк но там тоже кнопки неактивны. Подскажите что делать и куда девать Древний заполненый словарь. Или проще где находиться следующая локация. Вообщем два дня убил, жалко бросать непройденым но ничего не могу понять куда идти и что искать в Лорхане? 

Уважаемый Химик если несложно то под спойлер можно описание прохождения квеста, конечно если не трудно. Заранее благодарен. 

С More Dungeons  совместим?

совместим

Следующее место для исследования находится под фортом Амол, около реки.

химик я вот прошол почти все локации и в конце опять в логово контрабандистов идти.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,58МБ
  • Просмотры: 16052
  • Скачан: 1 839
  • Автор мода: MarianHawk
  • Перевел: himik338
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • С Попробуйте переустановить мод, предварительно скачав с другого сайта (например GM). Возможно перевод не доделали.Все благодарю за советы) всё исправилось благодаря перекачки мода. У меня сто...
  • Если я не хочу чтобы всё это было в мире что мне делать? Как только запускаешь мод броня автоматом роздаётся всем. Если потом зайти в настройки и выключить броню в мире, то начинается полный кавард...
  • Проблемно... если Кай уже укатил обратно, а гг оставил свой дом и срач в нем. =\
  • http://tesall.ru/files/file/7704-vosstanovlenie-kvatcha/ Восстановление Кватча 3.0pb5 Kvatch RebuiltСовместим ли он с этим модом?Совместимость для кого пишут? "Другие моды затрагивающие Кватч:...
  • Простите за тупость, но сет брони - это просто комплект - нагрудник, перчатки, поножи, сапоги и шлем, которые можно надеть как вместе, так  и по отдельности, или монолитная броня, как броня Тё...




  • 7 624 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 271 371 Всего загрузок
  • Компаньон Ратио Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор