Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Requiem - The Roleplaying Overhaul 1.9 Одобрено

* * * * * 37 Голосов
моды skyrim геймплей плагины скайрим



Requiem - глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы" (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт.
Для установки мода вам необходимо скачать архив с esp-файлами и архив с ресурсами мода. Чтение Readme обязательно - это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре. Перед началом игры убедитесь, что у вас подключено дополнение Dawnguard.
Requiem поддерживает настройку через МСМ-меню, поэтому для его работы необходимо наличие SKSE и SkyUI

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI

Мод переведен ребятами с tes.riotpixels.com, так что ссылка на скачивание ведет на их сайт.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Немного раздражал в 1.9.4.1 в талантах пункт ,,осмотреть,, так как не люблюч тобы внутриигровое меню было чем то забито,изменили ли это в последующих версиях?
Но, видимо, я такого не дождусь и придется смириться...

В Реквиеме 3.0 тяжёлую броню можно будет пробить только силовыми атаки. Осталось только дождаться пока русифицируют 3.0 сделают на неё больше патчей.

Когда вам попадается на пути враг полностью в тяжелой броне, какие существуют способы одолеть его в битве? Единственный логичный подход - использовать тяжелое, ударное оружие, для выведения противника из равновесия, брать на измор и калечить его. Порезать не получится. Следует использовать тяжелую булаву или тяжелый двуручный молот, чтоб сбивать с ног, травмировать суставы рук и ног. Других практичных способов нет.  А если попал двуручным молотом в голову, все, победа! А стрелы, да как они вообще пробивают тяжелую броню. Ножи, мечи только царапать броню будут, не во всех случаях конечно, но вряд ли кому захочется запрограммировать для главного героя атаки острием меча вперед, да и еще в прыжке. Вот если бы была возможность во время сражения атаковать противника в прыжке, как в анимации добивания, было бы круто. Сошло бы за толчок, вызывающий потерю равновесия. К тому-же, надо думать, это тоже опасный удар.

Вот именно такой мод я и жду долгое время. Поначалу сильно негодовал, мол, где логика, как дова легко сносит кинжальчиком и с лука врагов, укутанные тяжелой броней и так далее. Но, видимо, я такого не дождусь и придется смириться...

Полегче. Специально для вас в описании указано:
"При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы", внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls."

Если же имеете конкретные рекомендации, предлагаю обращаться к автору напрямую.

Приятной игры.

полу-реалистичного фэнтезийного мира? Вот, что знаю я:

 

Когда делаешь, какую-либо работу, следует делать ее со здравым смыслом. Это значит, что при создании видео игр, опора должна идти сперва на реализм и, только потом добавлять дополнительные настройки для изменения реализма. Таким образом, игра или мод, будет удобен всем пользователям. В качестве примера, я опишу одну ситуацию из скайрима. Когда вам попадается на пути враг полностью в тяжелой броне, какие существуют способы одолеть его в битве? Единственный логичный подход - использовать тяжелое, ударное оружие, для выведения противника из равновесия, брать на измор и калечить его. Порезать не получится. Следует использовать тяжелую булаву или тяжелый двуручный молот, чтоб сбивать с ног, травмировать суставы рук и ног. Других практичных способов нет.  А если попал двуручным молотом в голову, все, победа! А стрелы, да как они вообще пробивают тяжелую броню. Ножи, мечи только царапать броню будут, не во всех случаях конечно, но вряд ли кому захочется запрограммировать для главного героя атаки острием меча вперед, да и еще в прыжке. Кажется в скайриме есть такая анимация добивания. Так куда делся реализм скайрима?! Вот если бы была возможность во время сражения атаковать противника в прыжке, как в анимации добивания, было бы круто. Сошло бы за толчок, вызывающий потерю равновесия. К тому-же, надо думать, это тоже опасный удар. И на всякий случай скажу:  Дураки, это не тупицы, дураки, это не глупцы. Просто, когда люди дурачатся, много ошибок могут совершить. Дурак - медицинский термин. Я не по ошибке данный мод дурацким назвал. Приятной игры!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  Внимание  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

Во первых: неделю назад вышла уже новая версия 3.0, и данное старьё 1.9 версии не актуально, хотя, именно на 1.9 версию существует больше всего патчей (тут выбор за вами).

 

Во вторых: людям не разбирающимся в сборках, я бы не рекомендовал самим ставить Реквием, ибо для этого мода нужны определённые патчи, которые необходимо ставить в правильном порядке.

 

В третьих: чистый Реквием сам по себе не сбалансированный и казуальный. Что бы полноценно насладиться новым, проработанным геймплеем, просто необходимо ставить различные моды на улучшения игрового баланса. Как писал во втором пункте, без определённых патчей большинство модов будут не корректно работать, либо вообще навредят вашей игре.

 

Поэтому, кто не разбирается в Requiem, предлагаю не мучится и порекомендовал бы качать готовые сборки, например сборку Xandr'a или ждать сборку от MODZADROT (гугл в помощь).

Имейте ввиду, что бы самому собрать хорошую сборку на основе Requiem, разбирающиеся люди тратят в порядке двух месяцев (а то и по пол года). Поэтому и предупреждаю, особенно новичков и чайников, что лучше скачать готовую проверенную сборку, которую балансят и проверяют еженедельно, и самим в это дело не соваться. Так не испортите впечатление от этого замечательного ребаланс-мода.

Видимо, дуракам на реализм пофиг.

Полегче. Специально для вас в описании указано:
"При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы", внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls."

Если же имеете конкретные рекомендации, предлагаю обращаться к автору напрямую.

Приятной игры.

Этому моду не хватает сумки, которую можно было бы  снять с солдата бури, в самом начале игры. Эта сумка нужна для того, чтоб визуально ее можно было видеть и собирать в нее всякую мелочь, эликсиры, травку, еду. Чтобы всю эту мелочь можно было класть только в сумку и никак иначе. В зависимости от визуального вида объема сумки, задать значение максимального веса сумки в единицах и помнить, что пятьдесят единиц, сильно замедляют персонажа.  А то носишь с собой двадцать баночек с зельем, а где наш Довакин их с собой носит, в трусах!? А еще я заметил, что начинать играть с данным модом, лучше со шкалой выносливости в триста единиц, тогда хоть крутиться можно. Я как-то попал в схватку с каким-то врагом, при наличии только ста двадцати единиц запаса сил, попытался вдарить щитом в его кривую ноздрю, махнул два или три раза мечем и понял, что сил больше нет. Не удрать, не защититься и даже прикинуться мертвым я не мог, не было сил. Вот так.

 

 

Что я еще считаю важным, для Скайрима - еда которую можно готовить у котелка. это уже есть. эта еде должна восстанавливать и запас магии, и запас сил, и запас шкалы жизни одновременно, на протяжении четырех часов игровых. Скорость восстановления от еды, должно быть умеренным, но не слишком медленным, примерно одна единица в одну секунду игрового времени. Тогда, при попытке отдохнуть часок, наш довакин, восстановит лишь шестьдесят единиц шкалы магии, запаса сил и жизни. Останется лишь носить три или четыре порции еды и все, игра круче некуда. А эликсиры, должны лишь усиливать эффект от еды. Дело в том, что если здоровый и мускулистый Довакин будет пить только эликсиры, сикать он будет столько-же. Настоящему Довакину нужна твердая, но в разогретом виде уже немного более мягкая пища, не только жидкость. Чтобы подчеркнуть эту особенность питания нашего Дова, я и предлагаю то, что описал выше. Таким образом, можно полностью отключить восстановление Запаса сил, магии и жизни, пользоваться лишь приготовленной пищей и эликсирами для усиления эффекта, что дает еда. А да, есть еще школа магии восстановления. Но и тут, если не питаться супчиками и усиливать их эликсирами, запас шкалы магии быстро закончится и бонусом от школы магии восстановления, нельзя буде воспользоваться. Вроде все правильно рассчитал.  

Кто-то в соло пытался перевести 2.0.2?

Я вот перенес перевод с 1.9.4 на свежую версию (2.0.2), но ещё осталось перевести несколько книжек и некоторые записки - тут требуется помощь профессионала; + есть немало недочётов в описаниях эффектов и в некоторых названиях.

Если кому надо, то могу скинуть файл.

Вот я огорчился, когда установил этот мод. Вот прям не понравился и все.  В основном из-за недостатка регулировки важнейших на мой взгляд игровых параметров. Один из таких параметров - двигаться как черепаха с поднятым щитом в начале игры, бесит.

http://hostingkartin...1b7d20ab0524f16
кто-нибудь скажет, как с таким бороться?


Тоже было такое. Поставь МО версии 1.3

Посмотрел тут и на нексусе. Мдааа... листы с патчами - словно счета за квартиру длиной...

Ребят, кто играет с этим добром, подскажите, стоит оно всех плясок с бубном? Реально добавляет атмосферности в игру, или так, на любителя?

Этот мод меняет все и атмосферу в том числе. Я также скептически относился к нему как и ты но поверь оно того стоит , игра остается вроде бы та но совсем другие ощущения.

Посмотрел тут и на нексусе. Мдааа... листы с патчами - словно счета за квартиру длиной...

Ребят, кто играет с этим добром, подскажите, стоит оно всех плясок с бубном? Реально добавляет атмосферности в игру, или так, на любителя?

Мод нужно обновить. Вышла версия 2.0.2

Скачивание идёт не с Тессалл, тут скачивание по ссылке из другого источника. Так что смена названия смысла осбо не поменят.

я понимаю что наглый вопрос, но не могли бы где-нибудь выложить в теме обсуждений свой список модов? (или как настроить все как у вас)

Такое желательно писать в личку, ибо не сразу увидел ваше сообщение. Если ещё нужен список моих модов и их настройка, то обращайтесь ко мне в личку.

Мод нужно обновить. Вышла версия 2.0.2

С чем он не совместим ?

Вам весь список из 60 тыс. модов ?

С чем он не совместим ?

Соглашусь, были такие же ощущения, поэтому собрал свой мини-реквием. В игре нет расходников, то есть не на что тратить деньги после 20-30 уровня, опишу как я сделал: ограничил х2 лимит переносимого веса; добавил мод купле-продажу вещей, продаваемые мной вещи стоят на 50% дешевле, а покупаемые на 50% дороже; добавил мод налоги на недвижимость, компаньона и лошадь; отключить возможность самому зачаровывать и улучшать вещи, то есть что найду или куплю - всё моё, а найти всё тяжело а купить дорого; поставил мод на добычу и износ снаряжения, теперь все деньги по мимо еженедельных налогов улетают и на починку снаряжения и заточку меча до высокого (легендарного) уровня; что бы одеть-обуть компаньона, приходиться не только купить ему одежду, но и заточить её, а это в районе 10к золота, заточить оружие тоже около 10к, вдобавок и налог за него платить еженедельно (он же кушает и т.д.), вкладываешь в компаньона чудовищно много денег, но он постепенно тебе всё возвращает, ибо вдвоём легче и можно переносить х2 вещей с гробниц и больше продавать; отключил быстрое перемещение и поставил мод на перевозки, во все города и деревушки Скайрима, выставил цены 180-260-520-740 золота, т.е. близко путешествовать дешево, а если на другой конец карты разок-два смотаешься, то уже выходит солидно.
В целом, можно самому сделать класную экономику, что даже на хай лвле будет интересно заморачиваться с денежными средствами и продумывать каждый шаг распоряжения деньгами. Появляется радость от выполнении заданий, когда выплачивают 1250 золота, и появляется интерес заглядывать в каждый закуток и искать клады, на которые раньше (уже после 30 уровня) не обращал никакого внимания, ибо в кармане и так 250 000 золота и всё на свете куплено.
Реквием отличная штука, но и её необходимо настраивать вручную и для самого себя доводить до ума, что бы получилась конфетка.


я понимаю что наглый вопрос, но не могли бы где-нибудь выложить в теме обсуждений свой список модов? (или как настроить все как у вас)

Что с "Чёрным пределом" в ReQuiem? Фалмеры - через каждые 5 метров!
Сферы чуть не строевым шагом ездят! Жаль, что не могу своего эбонитового

дракончика призвать туда! Было бы любопытно глянуть, как он с такой оравой
расправился бы. Кому интересно - он из этого мода. Кто сможет - переведите!
www.nexusmods.com/skyrim/mods/85089
в чёрном пределе можно дракона призвать,надо на искуственное солнце криком ударить который первым получаеш забыл название и после этого дубет звук удара и появится дракон

Вот тебе толковый гайд по ReQuiem

Это толковый гайд? Мне он ничего не дал.
 

 

В игре нет расходников, то есть не на что тратить деньги после 20-30 уровня, опишу как я сделал: ограничил х2 лимит переносимого веса; добавил мод купле-продажу вещей, продаваемые мной вещи стоят на 50% дешевле, а покупаемые на 50% дороже; добавил мод налоги на недвижимость, компаньона и лошадь; отключить возможность самому зачаровывать и улучшать вещи, то есть что найду или куплю - всё моё, а найти всё тяжело а купить дорого; поставил мод на добычу и износ снаряжения, теперь все деньги по мимо еженедельных налогов улетают и на починку снаряжения и заточку меча до высокого (легендарного) уровня; что бы одеть-обуть компаньона, приходиться не только купить ему одежду, но и заточить её, а это в районе 10к золота, заточить оружие тоже около 10к, вдобавок и налог за него платить еженедельно (он же кушает и т.д.), вкладываешь в компаньона чудовищно много денег, но он постепенно тебе всё возвращает, ибо вдвоём легче и можно переносить х2 вещей с гробниц и больше продавать; отключил быстрое перемещение и поставил мод на перевозки, во все города и деревушки Скайрима, выставил цены 180-260-520-740 золота, т.е. близко путешествовать дешево, а если на другой конец карты разок-два смотаешься, то уже выходит солидно.

Спасибо, почерпнул несколько хороших идей!

А реквием не для меня. Когда вмешиваешься в баланс игры, теряется ощущение, что она настоящая, а без этого и победы не в радость, и в поражения не веришь. Так что я осторожен с модами, в основном, они у меня косметические. Но вот экономику правда следует изменить, потому что системность в ней, считай, отсутствует.

Что с "Чёрным пределом" в ReQuiem? Фалмеры - через каждые 5 метров!
Сферы чуть не строевым шагом ездят! Жаль, что не могу своего эбонитового

дракончика призвать туда! Было бы любопытно глянуть, как он с такой оравой
расправился бы. Кому интересно - он из этого мода. Кто сможет - переведите!
www.nexusmods.com/skyrim/mods/85089
 

Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. С одной стороны, он усложняет игровой процесс, чего давно хотелось (у меня не было никаких модов на геймплей), но с другой и значительно облегчает. Подходишь к паучьей кадке, а там по 12-24 яйца! А кадок несколько. Но зато грузоподъёмность у тебя - 90. Её не хватает даже на ношение нужного, а уж собирать что-либо вообще нереально.
Возле дома Лода и в комнате Фаренгара стоят сундуки с замками уровня "мастер", в которых находятся такие арсеналы, что сразу чувствуешь себя слишком прокачанным для своего второго уровня. Вроде только что хотел качать навыки, копить на книги заклинаний (а цены ого-го!), а тут внезапно получаешь всё готовенькое. Вот зачем так делать? Теперь что, перемещаться в более раннее сохранение, когда эти сундуки не были вскрыты, и добиваться всего упорным трудом, когда знаешь, что оно лежит рядом, доступное и бесплатное?
Кроме того, какие-то баги с магией. Некоторые заклинания не держатся дольше пары секунд (к примеру, приглушение шагов). Ещё, касательно багов: в самом начале я не смог задать персонажу имя на кириллице. Быть может, латиницей и вышло бы, но чтобы на неё перейти, мне нужно было бы выйти из игры и потерять так долго создаваемую внешность персонажа, так что пришлось дать ему имя из цифр.
Не понравилось, что запас сил расходуется даже на простые движения. Передвигаться без прыжков и быстрого бега вообще неудобно. А один мой товарищ снёс реквием, потому что его задела нелогичность: в бою враги у тебя выбивают запас сил, а ты у них - нет.
Ну что ещё сказать. Сложность боёв пока оцениваю положительно. Огромное количество переделок - нейтрально, т. к. смысл в них наблюдаю редко, но любопытно увидеть игру такой, какой она ещё не была. В целом видно, что патч делали со старанием, если не с душой, то с разумом - уж точно. Но лично я, пожалуй, ещё поиграю в него какое-то (не слишком продолжительное) время и снесу. Мне от оригинального Скайрима нужны только две вещи: ограничение на прокачку навыков (подошла бы зависимость от уровня или других условий) и востребованность денег на протяжении всей игры. А то у меня получается так: к 30-40 уровню я накапливаю такое количество слитков, кожи, ингредиентов и камней душ, что могу прокачать кузнечное дело, алхимию и зачарование до 100, а продав созданное в процессе прокачек, становлюсь нереально, почти бесконечно богатым. Ну и, понятное дело, я получаю лучшие оружие и броню, улучшенные с самым лучшим зельем (кузнечное +130%), созданным при надетом полном комплекте зачарованных предметов на улучшение алхимии (+29%), а зачарованы они были с лучшим зельем повышения навыка зачарования (+32%). И всё, мне не страшны ни воины, ни маги, ни драконы (ведь есть ещё зелья, поглощающие 97% урона от огня, холода и электричества), я непобедим и всемогущ, и играть становится как-то незачем. 

Соглашусь, были такие же ощущения, поэтому собрал свой мини-реквием. В игре нет расходников, то есть не на что тратить деньги после 20-30 уровня, опишу как я сделал: ограничил х2 лимит переносимого веса; добавил мод купле-продажу вещей, продаваемые мной вещи стоят на 50% дешевле, а покупаемые на 50% дороже; добавил мод налоги на недвижимость, компаньона и лошадь; отключить возможность самому зачаровывать и улучшать вещи, то есть что найду или куплю - всё моё, а найти всё тяжело а купить дорого; поставил мод на добычу и износ снаряжения, теперь все деньги по мимо еженедельных налогов улетают и на починку снаряжения и заточку меча до высокого (легендарного) уровня; что бы одеть-обуть компаньона, приходиться не только купить ему одежду, но и заточить её, а это в районе 10к золота, заточить оружие тоже около 10к, вдобавок и налог за него платить еженедельно (он же кушает и т.д.), вкладываешь в компаньона чудовищно много денег, но он постепенно тебе всё возвращает, ибо вдвоём легче и можно переносить х2 вещей с гробниц и больше продавать; отключил быстрое перемещение и поставил мод на перевозки, во все города и деревушки Скайрима, выставил цены 180-260-520-740 золота, т.е. близко путешествовать дешево, а если на другой конец карты разок-два смотаешься, то уже выходит солидно.

В целом, можно самому сделать класную экономику, что даже на хай лвле будет интересно заморачиваться с денежными средствами и продумывать каждый шаг распоряжения деньгами. Появляется радость от выполнении заданий, когда выплачивают 1250 золота, и появляется интерес заглядывать в каждый закуток и искать клады, на которые раньше (уже после 30 уровня) не обращал никакого внимания, ибо в кармане и так 250 000 золота и всё на свете куплено.

Реквием отличная штука, но и её необходимо настраивать вручную и для самого себя доводить до ума, что бы получилась конфетка.

Вот, самый подробный видеогайд по ReQuiem:

http://food-health-3...-ПОДРОБНЫЙ-ГАЙД
Внизу есть ссылка на скачку архива.
P.S. 3десь - иной способ установки:
http://salda.ws/vide...?id=UkWdyKZv12o

Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. *****
***** И всё, мне не страшны ни воины, ни маги, ни драконы (ведь есть ещё зелья, поглощающие 97% урона от огня, холода и электричества), я непобедим и всемогущ, и играть становится как-то незачем. 

Вот тебе толковый гайд по ReQuiem
http://click-wow.ru/...viem-manual-faq

Есть ли мод на более подробное описание перков и исправление шрифта(т.к. даже то скудное описание не влазиет) для реквиема?

Я счас играю на 2.0.1. До этого был 1.9.4.1.
Мне кажется, в прошлой достаточно всё переведено.
http://tes.riotpixel...erhauls/requiem

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 205336
  • Скачан: 19 585
  • Автор мода: Xarrian, ogerboss
  • Перевел: Santera, DJ_Kovrik
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Конечно интересные усиления, но почему грозовая вызывает страх а не паралич временный например?
  • Скиньте настройки лица у орка из 7 скриншота)Ты всерьёз хочешь получить пресет? Да этому скрину почти 5 лет.. автор уже раз 50 удалял персонажа и начинал игру по новой или же вообще стёр Скайрим, д...
  • Почему урон у одноручный и двуручных оружий такой слабый? Я с полностью прокаченным кузнечным делом и одноручкой или двуручкой максимум дамага улучшенного оружия до Легенды макс дмг одноручки 80 ур...
  • Не собираетесь продолжить в этом направлении? Я имею в виду детей из приюта и других, не подлежащих усыновлению?Делаю потихоньку.
  • Явно не смотрел, что ставил на сайт, так лишь бы кинуть. В архивах НЕТ 7 DLC, а исключительно правки к ним. Не вводите людей в заблуждение! Установил с помощью ОВММ на чистую игру ЗИ, результат 0!...

Другие интересные моды




  • 9 155 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 709 Всего авторов
  • 15 356 624 Всего загрузок
  • Мельтеми Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
564 посетителей за последние 15 минут

19 пользователей, 58 гостей, 2 скрытых


Yandex (108), Google Mobile (6), Bing (20), Seeingex, Google (51), Mail.Ru (300), Igor250, Armage2Don, Cyon, Beschutzer_SG, axlidinov, saartal23, SilverCrow, Vasya1838, Johnbobthethird, ismaks, Виктор Викторович, bronks72, billyboblo, amaid, xCranky_German, Sailis, addpoint, Kagocel