Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Requiem - The Roleplaying Overhaul 1.9 Одобрено

* * * * * 36 Голосов
моды skyrim геймплей плагины скайрим



Requiem - глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы" (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт.
Для установки мода вам необходимо скачать архив с esp-файлами и архив с ресурсами мода. Чтение Readme обязательно - это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре. Перед началом игры убедитесь, что у вас подключено дополнение Dawnguard.
Requiem поддерживает настройку через МСМ-меню, поэтому для его работы необходимо наличие SKSE и SkyUI

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI

Мод переведен ребятами с tes.riotpixels.com, так что ссылка на скачивание ведет на их сайт.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

http://hostingkartin...1b7d20ab0524f16
кто-нибудь скажет, как с таким бороться?


Тоже было такое. Поставь МО версии 1.3

Посмотрел тут и на нексусе. Мдааа... листы с патчами - словно счета за квартиру длиной...

Ребят, кто играет с этим добром, подскажите, стоит оно всех плясок с бубном? Реально добавляет атмосферности в игру, или так, на любителя?

Этот мод меняет все и атмосферу в том числе. Я также скептически относился к нему как и ты но поверь оно того стоит , игра остается вроде бы та но совсем другие ощущения.

Посмотрел тут и на нексусе. Мдааа... листы с патчами - словно счета за квартиру длиной...

Ребят, кто играет с этим добром, подскажите, стоит оно всех плясок с бубном? Реально добавляет атмосферности в игру, или так, на любителя?

Мод нужно обновить. Вышла версия 2.0.2

Скачивание идёт не с Тессалл, тут скачивание по ссылке из другого источника. Так что смена названия смысла осбо не поменят.

я понимаю что наглый вопрос, но не могли бы где-нибудь выложить в теме обсуждений свой список модов? (или как настроить все как у вас)

Такое желательно писать в личку, ибо не сразу увидел ваше сообщение. Если ещё нужен список моих модов и их настройка, то обращайтесь ко мне в личку.

Мод нужно обновить. Вышла версия 2.0.2

С чем он не совместим ?

Вам весь список из 60 тыс. модов ?

С чем он не совместим ?

Соглашусь, были такие же ощущения, поэтому собрал свой мини-реквием. В игре нет расходников, то есть не на что тратить деньги после 20-30 уровня, опишу как я сделал: ограничил х2 лимит переносимого веса; добавил мод купле-продажу вещей, продаваемые мной вещи стоят на 50% дешевле, а покупаемые на 50% дороже; добавил мод налоги на недвижимость, компаньона и лошадь; отключить возможность самому зачаровывать и улучшать вещи, то есть что найду или куплю - всё моё, а найти всё тяжело а купить дорого; поставил мод на добычу и износ снаряжения, теперь все деньги по мимо еженедельных налогов улетают и на починку снаряжения и заточку меча до высокого (легендарного) уровня; что бы одеть-обуть компаньона, приходиться не только купить ему одежду, но и заточить её, а это в районе 10к золота, заточить оружие тоже около 10к, вдобавок и налог за него платить еженедельно (он же кушает и т.д.), вкладываешь в компаньона чудовищно много денег, но он постепенно тебе всё возвращает, ибо вдвоём легче и можно переносить х2 вещей с гробниц и больше продавать; отключил быстрое перемещение и поставил мод на перевозки, во все города и деревушки Скайрима, выставил цены 180-260-520-740 золота, т.е. близко путешествовать дешево, а если на другой конец карты разок-два смотаешься, то уже выходит солидно.
В целом, можно самому сделать класную экономику, что даже на хай лвле будет интересно заморачиваться с денежными средствами и продумывать каждый шаг распоряжения деньгами. Появляется радость от выполнении заданий, когда выплачивают 1250 золота, и появляется интерес заглядывать в каждый закуток и искать клады, на которые раньше (уже после 30 уровня) не обращал никакого внимания, ибо в кармане и так 250 000 золота и всё на свете куплено.
Реквием отличная штука, но и её необходимо настраивать вручную и для самого себя доводить до ума, что бы получилась конфетка.


я понимаю что наглый вопрос, но не могли бы где-нибудь выложить в теме обсуждений свой список модов? (или как настроить все как у вас)

Что с "Чёрным пределом" в ReQuiem? Фалмеры - через каждые 5 метров!
Сферы чуть не строевым шагом ездят! Жаль, что не могу своего эбонитового

дракончика призвать туда! Было бы любопытно глянуть, как он с такой оравой
расправился бы. Кому интересно - он из этого мода. Кто сможет - переведите!
www.nexusmods.com/skyrim/mods/85089
в чёрном пределе можно дракона призвать,надо на искуственное солнце криком ударить который первым получаеш забыл название и после этого дубет звук удара и появится дракон

Вот тебе толковый гайд по ReQuiem

Это толковый гайд? Мне он ничего не дал.
 

 

В игре нет расходников, то есть не на что тратить деньги после 20-30 уровня, опишу как я сделал: ограничил х2 лимит переносимого веса; добавил мод купле-продажу вещей, продаваемые мной вещи стоят на 50% дешевле, а покупаемые на 50% дороже; добавил мод налоги на недвижимость, компаньона и лошадь; отключить возможность самому зачаровывать и улучшать вещи, то есть что найду или куплю - всё моё, а найти всё тяжело а купить дорого; поставил мод на добычу и износ снаряжения, теперь все деньги по мимо еженедельных налогов улетают и на починку снаряжения и заточку меча до высокого (легендарного) уровня; что бы одеть-обуть компаньона, приходиться не только купить ему одежду, но и заточить её, а это в районе 10к золота, заточить оружие тоже около 10к, вдобавок и налог за него платить еженедельно (он же кушает и т.д.), вкладываешь в компаньона чудовищно много денег, но он постепенно тебе всё возвращает, ибо вдвоём легче и можно переносить х2 вещей с гробниц и больше продавать; отключил быстрое перемещение и поставил мод на перевозки, во все города и деревушки Скайрима, выставил цены 180-260-520-740 золота, т.е. близко путешествовать дешево, а если на другой конец карты разок-два смотаешься, то уже выходит солидно.

Спасибо, почерпнул несколько хороших идей!

А реквием не для меня. Когда вмешиваешься в баланс игры, теряется ощущение, что она настоящая, а без этого и победы не в радость, и в поражения не веришь. Так что я осторожен с модами, в основном, они у меня косметические. Но вот экономику правда следует изменить, потому что системность в ней, считай, отсутствует.

Что с "Чёрным пределом" в ReQuiem? Фалмеры - через каждые 5 метров!
Сферы чуть не строевым шагом ездят! Жаль, что не могу своего эбонитового

дракончика призвать туда! Было бы любопытно глянуть, как он с такой оравой
расправился бы. Кому интересно - он из этого мода. Кто сможет - переведите!
www.nexusmods.com/skyrim/mods/85089
 

Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. С одной стороны, он усложняет игровой процесс, чего давно хотелось (у меня не было никаких модов на геймплей), но с другой и значительно облегчает. Подходишь к паучьей кадке, а там по 12-24 яйца! А кадок несколько. Но зато грузоподъёмность у тебя - 90. Её не хватает даже на ношение нужного, а уж собирать что-либо вообще нереально.
Возле дома Лода и в комнате Фаренгара стоят сундуки с замками уровня "мастер", в которых находятся такие арсеналы, что сразу чувствуешь себя слишком прокачанным для своего второго уровня. Вроде только что хотел качать навыки, копить на книги заклинаний (а цены ого-го!), а тут внезапно получаешь всё готовенькое. Вот зачем так делать? Теперь что, перемещаться в более раннее сохранение, когда эти сундуки не были вскрыты, и добиваться всего упорным трудом, когда знаешь, что оно лежит рядом, доступное и бесплатное?
Кроме того, какие-то баги с магией. Некоторые заклинания не держатся дольше пары секунд (к примеру, приглушение шагов). Ещё, касательно багов: в самом начале я не смог задать персонажу имя на кириллице. Быть может, латиницей и вышло бы, но чтобы на неё перейти, мне нужно было бы выйти из игры и потерять так долго создаваемую внешность персонажа, так что пришлось дать ему имя из цифр.
Не понравилось, что запас сил расходуется даже на простые движения. Передвигаться без прыжков и быстрого бега вообще неудобно. А один мой товарищ снёс реквием, потому что его задела нелогичность: в бою враги у тебя выбивают запас сил, а ты у них - нет.
Ну что ещё сказать. Сложность боёв пока оцениваю положительно. Огромное количество переделок - нейтрально, т. к. смысл в них наблюдаю редко, но любопытно увидеть игру такой, какой она ещё не была. В целом видно, что патч делали со старанием, если не с душой, то с разумом - уж точно. Но лично я, пожалуй, ещё поиграю в него какое-то (не слишком продолжительное) время и снесу. Мне от оригинального Скайрима нужны только две вещи: ограничение на прокачку навыков (подошла бы зависимость от уровня или других условий) и востребованность денег на протяжении всей игры. А то у меня получается так: к 30-40 уровню я накапливаю такое количество слитков, кожи, ингредиентов и камней душ, что могу прокачать кузнечное дело, алхимию и зачарование до 100, а продав созданное в процессе прокачек, становлюсь нереально, почти бесконечно богатым. Ну и, понятное дело, я получаю лучшие оружие и броню, улучшенные с самым лучшим зельем (кузнечное +130%), созданным при надетом полном комплекте зачарованных предметов на улучшение алхимии (+29%), а зачарованы они были с лучшим зельем повышения навыка зачарования (+32%). И всё, мне не страшны ни воины, ни маги, ни драконы (ведь есть ещё зелья, поглощающие 97% урона от огня, холода и электричества), я непобедим и всемогущ, и играть становится как-то незачем. 

Соглашусь, были такие же ощущения, поэтому собрал свой мини-реквием. В игре нет расходников, то есть не на что тратить деньги после 20-30 уровня, опишу как я сделал: ограничил х2 лимит переносимого веса; добавил мод купле-продажу вещей, продаваемые мной вещи стоят на 50% дешевле, а покупаемые на 50% дороже; добавил мод налоги на недвижимость, компаньона и лошадь; отключить возможность самому зачаровывать и улучшать вещи, то есть что найду или куплю - всё моё, а найти всё тяжело а купить дорого; поставил мод на добычу и износ снаряжения, теперь все деньги по мимо еженедельных налогов улетают и на починку снаряжения и заточку меча до высокого (легендарного) уровня; что бы одеть-обуть компаньона, приходиться не только купить ему одежду, но и заточить её, а это в районе 10к золота, заточить оружие тоже около 10к, вдобавок и налог за него платить еженедельно (он же кушает и т.д.), вкладываешь в компаньона чудовищно много денег, но он постепенно тебе всё возвращает, ибо вдвоём легче и можно переносить х2 вещей с гробниц и больше продавать; отключил быстрое перемещение и поставил мод на перевозки, во все города и деревушки Скайрима, выставил цены 180-260-520-740 золота, т.е. близко путешествовать дешево, а если на другой конец карты разок-два смотаешься, то уже выходит солидно.

В целом, можно самому сделать класную экономику, что даже на хай лвле будет интересно заморачиваться с денежными средствами и продумывать каждый шаг распоряжения деньгами. Появляется радость от выполнении заданий, когда выплачивают 1250 золота, и появляется интерес заглядывать в каждый закуток и искать клады, на которые раньше (уже после 30 уровня) не обращал никакого внимания, ибо в кармане и так 250 000 золота и всё на свете куплено.

Реквием отличная штука, но и её необходимо настраивать вручную и для самого себя доводить до ума, что бы получилась конфетка.

Вот, самый подробный видеогайд по ReQuiem:

http://food-health-3...-ПОДРОБНЫЙ-ГАЙД
Внизу есть ссылка на скачку архива.
P.S. 3десь - иной способ установки:
http://salda.ws/vide...?id=UkWdyKZv12o

Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. *****
***** И всё, мне не страшны ни воины, ни маги, ни драконы (ведь есть ещё зелья, поглощающие 97% урона от огня, холода и электричества), я непобедим и всемогущ, и играть становится как-то незачем. 

Вот тебе толковый гайд по ReQuiem
http://click-wow.ru/...viem-manual-faq

Есть ли мод на более подробное описание перков и исправление шрифта(т.к. даже то скудное описание не влазиет) для реквиема?

Я счас играю на 2.0.1. До этого был 1.9.4.1.
Мне кажется, в прошлой достаточно всё переведено.
http://tes.riotpixel...erhauls/requiem

Есть ли мод на более подробное описание перков и исправление шрифта(т.к. даже то скудное описание не влазиет) для реквиема?

Поставил реквием, играю часов 6, и как-то он меня пока не впечатлил. С одной стороны, он усложняет игровой процесс, чего давно хотелось (у меня не было никаких модов на геймплей), но с другой и значительно облегчает. Подходишь к паучьей кадке, а там по 12-24 яйца! А кадок несколько. Но зато грузоподъёмность у тебя - 90. Её не хватает даже на ношение нужного, а уж собирать что-либо вообще нереально.
Возле дома Лода и в комнате Фаренгара стоят сундуки с замками уровня "мастер", в которых находятся такие арсеналы, что сразу чувствуешь себя слишком прокачанным для своего второго уровня. Вроде только что хотел качать навыки, копить на книги заклинаний (а цены ого-го!), а тут внезапно получаешь всё готовенькое. Вот зачем так делать? Теперь что, перемещаться в более раннее сохранение, когда эти сундуки не были вскрыты, и добиваться всего упорным трудом, когда знаешь, что оно лежит рядом, доступное и бесплатное?
Кроме того, какие-то баги с магией. Некоторые заклинания не держатся дольше пары секунд (к примеру, приглушение шагов). Ещё, касательно багов: в самом начале я не смог задать персонажу имя на кириллице. Быть может, латиницей и вышло бы, но чтобы на неё перейти, мне нужно было бы выйти из игры и потерять так долго создаваемую внешность персонажа, так что пришлось дать ему имя из цифр.
Не понравилось, что запас сил расходуется даже на простые движения. Передвигаться без прыжков и быстрого бега вообще неудобно. А один мой товарищ снёс реквием, потому что его задела нелогичность: в бою враги у тебя выбивают запас сил, а ты у них - нет.
Ну что ещё сказать. Сложность боёв пока оцениваю положительно. Огромное количество переделок - нейтрально, т. к. смысл в них наблюдаю редко, но любопытно увидеть игру такой, какой она ещё не была. В целом видно, что патч делали со старанием, если не с душой, то с разумом - уж точно. Но лично я, пожалуй, ещё поиграю в него какое-то (не слишком продолжительное) время и снесу. Мне от оригинального Скайрима нужны только две вещи: ограничение на прокачку навыков (подошла бы зависимость от уровня или других условий) и востребованность денег на протяжении всей игры. А то у меня получается так: к 30-40 уровню я накапливаю такое количество слитков, кожи, ингредиентов и камней душ, что могу прокачать кузнечное дело, алхимию и зачарование до 100, а продав созданное в процессе прокачек, становлюсь нереально, почти бесконечно богатым. Ну и, понятное дело, я получаю лучшие оружие и броню, улучшенные с самым лучшим зельем (кузнечное +130%), созданным при надетом полном комплекте зачарованных предметов на улучшение алхимии (+29%), а зачарованы они были с лучшим зельем повышения навыка зачарования (+32%). И всё, мне не страшны ни воины, ни маги, ни драконы (ведь есть ещё зелья, поглощающие 97% урона от огня, холода и электричества), я непобедим и всемогущ, и играть становится как-то незачем. 

Где скачать перевод?

перевод на tes.riotpixels.com во форуме есть, но пока патчей под него нет, так что не вижу смысла ставить пока патчи не появятся

Кто играл уже, можете подсказать, насколько сильнее должно бить серебряное оружие по драуграм? 
Просто у меня ощущение, что игра сломалась в плане серебра. Драугры всё ещё страдают от "Солнечного огня", но серебряный длинный меч наносит урона примерно столько же, сколько эльфийская палица.
Версия Река предпоследняя "до 2.0"

Го рекву 2.0, уже перевели

Где скачать перевод?

Го рекву 2.0, уже перевели

можно использовать с wet&cold, Frostfall, Realistic Needs and Diseases и Enhanced Lights and FX?

1. да

2. нужен патч

3. нужен патч

4. да

можно использовать с wet&cold, Frostfall, Realistic Needs and Diseases и Enhanced Lights and FX?

Получается The Dead Scrols: Skyrim 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 180896
  • Скачан: 17 225
  • Автор мода: Xarrian, ogerboss
  • Перевел: Santera, DJ_Kovrik
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.Могу сделать такое для ванильны...
  • Есть версия 1.3 от 10.03.2018 г., полностью переделанная. 
  • Если бы еще анимация падения/скольжения была адекватная. А то, судя по видео, гг становится тряпичной куклой всякий раз.
  • Жаль удочерить нельзя эту милашку Трикс. ИМХО, было бы логичнее Довакину или Доваледи путешествовать с собственным детёнышем - передавать опыт следующему поколению, так сказать. А то вот ванильные...
  • Хм, выглядит так, будто скинула лет 15-20. Из взрослой воительницы сделали чуть ли не подростка. Гламурно. На любителя.




  • 8 949 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 500 790 Всего загрузок
  • Записки Морровинда Последний файл
  • Elke Последний автор
630 посетителей за последние 15 минут

110 пользователей, 289 гостей, 3 скрытых


Mail.Ru (54), al_sergiy, Zhnets, Yandex (85), Nuscki, Gloria1991, Google (26), loki666, Islek, Bing (49), expLuLZ, Pero2Pero, BannikovVN, Freemale, Nibiro13, JanDeLa, Эган, Hutamus, LameFox44, илюхало, Ivan_lost_soul_ever, ангел байкер, ringo1970, Marzell, borisova, emelkin1977, Lonelyville, Я_Геймер, арп, dawnguard88, darksov, ReidenXerx, Аматерасу, Legosta, ohotnik, DagotGares, 47-Hromosoms, robett, Alen_70, vampirre, July61317, Дима Матиек, sdasfdzxf, Egonator3, vasilios1978, Frokss, walerch, DarthSoul, Илья19, Munay, Al56ex, Tatrus, nosfeu20, Google Mobile (4), sergi111, vasil202404, Герел, AGRIDES, Ramzes, laenes, evgenalekseev45, Анастас, Секрет Подземелий, Ebonaft200, mstitel.1994, Graywind2, heatkliff13, .M.e.X.a.H.u.K.., AlisaSkarlet, Vulpio374, Benyaaa, dark1__2, Feanorcik, Veahirlyn, gleb066, tomas19974365436, LastPayne11, Listanuv, Reaper1209, шаман999, Ликвидатор, alluballu1, Alexa (10), witcherrrrrrr, yuganna, El_Anarchisto, KONT, C3B, LadyMarin, goldperson, sekrrm, batyamag, Boric7854, Wido, Akatoshka246, мне похуй ебло, Regard99, Jemka_play, Daun_2281337, AnanashIgor, Miraak12, Adibos, dantemogila, Masha160724, 410629, HUDentik, LyleHawk, qwerty30, abest, Ная, eazy8383, ruslanjeg, vaxtang777, SandraForesten, Радж, romaust