Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Requiem - The Roleplaying Overhaul 1.9

* * * * * 24 Голосов
моды skyrim геймплей плагины скайрим



Requiem - глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы" (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт.
Для установки мода вам необходимо скачать архив с esp-файлами и архив с ресурсами мода. Чтение Readme обязательно - это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре. Перед началом игры убедитесь, что у вас подключено дополнение Dawnguard.
Requiem поддерживает настройку через МСМ-меню, поэтому для его работы необходимо наличие SKSE и SkyUI

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI

Мод переведен ребятами с tes.riotpixels.com, так что ссылка на скачивание ведет на их сайт.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это дурдом какой-то с установкой, есть нормальный вариант адаптированный для простых игроков? Инструкция поверхностная, что не так пошло, это всё, с самого начала всё делай, или даже сноси скайрим, пот редкостный с установкой...

Говорят тут интересная школа иллюзии , мол можно вселяться  в нпс , тоисть контролировать их , Это правда и как это сделать я просто такого заклинания не нашел?

Доброго времени суток.Подскажите установив этот мод, нужно начинать новую игру или не обязательно. Просто во многих модах типо такого требуется новая игра.

ребят у меня такая проблема , После установки этого мода при игре за вампира, Все жители считаются врагами и нападают, в чем может быть проблема ?

А вы после превращения пили кровь? Ибо после превращения у вас самая последняя стадия голода (пересохшая глотка), на которой все окружающие заметившие вас становятся агрессивны.

ребят у меня такая проблема , После установки этого мода при игре за вампира, Все жители считаются врагами и нападают, в чем может быть проблема ?

Таки решился перейти с 1.7.3. и поиграть на версии 1.9.4.1. Качая ассасина пошёл за вампиров. Но вот теперь не могу понять то ли у меня баг, то ли так задумано. В общем между максимальной сытостью и следующей стадией (желание крови) промежуток игрового времени около 8-10 часов (что равно примерно 48-60 минутам реального времени), а вот между 2 и 3, как и между 3 и 4ой промежуток всего 14 игровых минут (что составляет примерно 1,5-2 минуты реального времени).

 

 

Мод очень годный! Не зря с латыни Requiem значит траурная заупокойная месса, посвященная памяти усопших. Умирать приходится часто.

Отличный мод. Раньше пробовал Ordinator и PerMa, но теперь наконец обрел свое)

Всегда в ванильной игре бесил тот факт, что сколько ни качайся, а враги всегда наравне с тобой. И еще то, что Довакина в драконьей броне может ваншотнуть бандюк с железным топором тупо из-за того, что у него высокий лвл.

Реквием все это фиксит, и весьма весьма недурно. Прокачка перса теперь имеет смысл, точнее это теперь главный смысл игры, ибо хорошо прокачавшись можно будет убивать более сильных врагов. Попробую расписать все аспекты, это чтобы помочь тем, кто еще не определился устанавливать Реквием или нет)) :

 

Левеллинг:

Самое очевидная вещь. В ванильной игре все враги/НПС/существа качаются вместе с ГГ. Если на 5-10 уровнях в подземельях встречаются 10 обычных драугров и 1-2 драугра военачальника, то ближе к 50 уровню ГГ, все подземелья будут состоять исключительно из драугров военачальников. Что само по себе довольно уныло и не атмосферно. В Реквиеме же, все логично, куча низкоуровневых драугров и парочка посильнее. На первых уровнях конечно не стоит соваться в подземелья, однако после прокачки можно уже будет наведаться в гости к мертвецам и снова их упокоить. В общем, у всех существ/НПС в игре статичный уровень и статы, они не будут меняться вслед за уровнем игрока, как в ванилле. Поэтому где-то вам будет легко, где-то трудно. Например вычистить лагерь бандюков труда не составит и на низких уровнях, но чтобы сразить дракона или жреца, надо будет хорошо прокачаться и подготовиться.

 

Бой:

Все враги теперь называются по типу. Нет больше драугра-призрака, драугра-военачальника и тп - все они будут называться просто "драугр". Теперь чтобы понять какой именно драугр несется к тебе с мечом, надо смотреть на визуал. То же самое качается всех врагов. Если враг одет в легкую броню или просто одежду, то он и будет помирать от пары ударов или стрел. То же самое касается и ГГ. Можно убить бандита с пары ударов железным мечом, но и сам ГГ будет дохнуть от пары ударов. Если враг одет в тяжелую броню, то уже удары одноручными мечами не будут так эффективны, в отличии от, например, секиры или молота. В общем, с Реквиемом бой становится реалистичнее, причем намного. И смертоноснее. Луки теперь наносят очень много урона, однако если добежать до лучника и ударить по нему, вы сломаете его лук (если он деревянный) и быстро добьете его. То же касается магов - они поголовно одеты в простую одежду, поэтому мрут с пары стрел или с одного удара. Однако их магия очень смертоносна, огненные стрелы и ледяные копья тут летают куда быстрее чем в ванилле, и увернуться сложнее, поэтому добраться до мага бывает сложно. Надо заметить и роль выносливости в Реквиеме. В этом моде, все удары, что силовые что обычные, тратят выносливость, и восстанавливается она медленнее. Если выносливости пока много, то ваши удары будут наносить полный урон, однако атаки при нулевой или почти нулевой выносливости будут наности гораздо меньше урона (например меч наносит 107 урона при полной стамине, и 35 при нуле). Бои в моде куда более динамичные и смертоносные, но и награждают игрока, если он сумеет обхитрить врага и подобраться к лучнику или магу поближе и тп.

 

Существа:

Многие существа стали больше соответствовать своему типажу. Например драугры - они теперь получают почти 0 урона от стрел, ибо они мертвы, и жизненно важные органы, которые могли бы поразить стрелы, давно сгнили. Драугры такжы очень уязвимы для серебряного оружие и секир, хотя и обычным оружием их вполне можно убить, правда не так эффективно. Еще вот, тролли - у них просто чудовищная регенерация ХП, они способны отрегенить половину полоски жизни за 5 секунд. Однако и у них есть слабое место - это огонь, ибо если подпалить тролля, то реген существенно замедлится, и убить его будет проще. Еще вампиры - опять же, серебро и огонь, обычное оружие малоэффективно. В общем, к многим врагам нужно найти подход, нет больше одного универсального подхода ко всем врагам. 

 

Магия:

Тут я пока особо сказать не могу, ибо отыгрываю бойца одноручника. Но могу уверенно сказать, что магия бьет и бьет очень больно) Хотя если добраться до мага, одетого в легкую одежду, то он труп.

 

Перки и прокачка:

Теперь ГГ стартует со всеми навыками на уровне 5 (не 15 как раньше). И чтобы суметь что-то сделать надо вложить одно очко в начальный перк этого древа. Хотите варить хоть какие-то зелья? Вложи очко в самый первый перк древа алхимии, иначе все сваренные зелья будут иметь нулевой эффект (типа зелья восстанавливающего 0 ХП или яда отнимающего 0 магии). Чтобы вообще передвигаться в тяжелой броне и не терять выносливость стоя на месте, надо вложить перк. Чтобы хоть как-то эффективно делать что-то, надо вложить хотя бы одно очко в нужное древо.

Сама прокачка стала медленнее, за два дня игры я дошел лишь до 12 уровня, хотя в ванильной игре был бы уже за 25 лвл к этому времени. Теперь перки очень важны и их постоянно не хватает. И тратить их надо с умом. Например раньше я никогда не вкладывал в красноречие. Однако теперь туда стоит вложить хотя бы один перк, иначе цены у торговцев будут такие, что недолго стать банкротом.

 

Вот пока что все, что хотел рассказать об этом замечательном моде) Сумбурно получилось, но думаю мысль донес.

Подскажите пожалуйста , проблемма из-за requiema вот такая : у некоторых нпс нету диалогово и их имени смотря на них , тоисть я немогу с ними говорить вообще , и не вижу имени его , что делать ? я читал на одном форуме, что нужно что то делать с папкой strings , но у меня ее вообще нету

Привет всем. В реквиеме у всех эбонитовый войн приходет после 30лвл? Я уже 2ой раз прохожу и когда мне 30-35 лвл этот эбонитовый войн приходит. И еще хочу спросить про дальность стрел. У всех они летят метров 50-100 и падают???? У меня стрельба 100 и тупа 50-100 метров и все. Дальше сразу падают. А вот из арбалетов летят очень далеко. В skyrim.ini давно когдато изменял стоку на дальность. Там 12288.0000 вообшем помогите с дальностью

я решил этот вопрос, если вы пользуете МО, то все! правки ini через МО(начиная от настроек видюхи и прочим прочим) и тогда снова будешь пулять белке в глаз)

были проблемы с тормазами, даже патчер глох на середине. прогоните винду через бустер какойнибудь, я халявный Wise Care 365 именим комунизма юзаю.

Лично у меня никаких проблем с установкой не было. Единственное - пришлось подправить моды на новые расы что бы патчер не ругался. Однако, Реквием крайне тяжелый и может местами вызывать подвисания, особенно если машина слабая, а скриптовых модов - много.  

Друзья! Ни в коем случае не ставьте этот мод!!!
Сказать что его установка и адаптация к игре наверно сходна по ощущениям с рождением ежа, значит ничего не сказать. Это такой несусветный геморой, что просто не передать.
Впрочем если у вас есть 7-8 часов не нужного времени, которое вы готовы потратить на то чтобы разобраться (и не факт что вы это сделаете), то вперед.

 

Останавливаюсь на 2 шаге. Добавляю как исполняемый Reqtificator.jar и у меня вылазит окошко с выбором програмы (с росширением .ехе).

Там надо выбрать любой Java.exe что у тебя есть на компе. Просто инструкцию ту писали идиоты, уж извините. В самой полной инструкции не только пропущены важные шаги, но и не указано, что делать если что-то идет не так. Разбирайтесь методом научного тыка))

Тогда я видимо неправильно понял. СК это что?

Creation Kit

Стоит просто всю броню и оружие грузить раньше Реквиема и не забывать про патчи совместимости. Патчер все перебалансирует. Если и далее значения радовать не будут, то уже можно и подредактировать значения в TESEdit или CreationKit. При сортировке Loot не забываем устанавливать пользовательские правила.

P.S. Если добавляемое оружие/броня сбалансировано для оригинальной игры, то и в Реквием впишется гладко.

 

Да, я вначале установил реквием, а потом все остальное через Mod Organizer. Буду исправлять. Спасибо за развернутый ответ. 

Всем доброго времени суток! Такая проблема. Вся не оригинальная броня и оружие, добавленные через моды, имеют крайне слабые характеристики. В чем может быть проблема? 

Стоит просто всю броню и оружие грузить раньше Реквиема и не забывать про патчи совместимости. Патчер все перебалансирует. Если и далее значения радовать не будут, то уже можно и подредактировать значения в TESEdit или CreationKit. При сортировке Loot не забываем устанавливать пользовательские правила.

P.S. Если добавляемое оружие/броня сбалансировано для оригинальной игры, то и в Реквием впишется гладко.

перебить значение урона\защиты даже на всём оружии и броне в игре займёт от силы 10 минут :)

Тогда я видимо неправильно понял. СК это что?

Если это единичный комплект брони или оружия ладно, а если пакеты с множеством оружия? Неужели никак нельзя оптимизировать?

перебить значение урона\защиты даже на всём оружии и броне в игре займёт от силы 10 минут:)

не контачат с реквиемом, как вариант - сделать им нужные значения через СК

Если это единичный комплект брони или оружия ладно, а если пакеты с множеством оружия? Неужели никак нельзя оптимизировать?

Никак. Смирись.

у меня 1 раз получилось 

Что делать если мод заменил броню стражников ? Как вернуть ванилу ?

Никак. Смирись.

Что делать если мод заменил броню стражников ? Как вернуть ванилу ?

Всем доброго времени суток! Такая проблема. Вся не оригинальная броня и оружие, добавленные через моды, имеют крайне слабые характеристики. В чем может быть проблема? 

не контачат с реквиемом, как вариант - сделать им нужные значения через СК

Всем доброго времени суток! Такая проблема. Вся не оригинальная броня и оружие, добавленные через моды, имеют крайне слабые характеристики. В чем может быть проблема? 

чёт запарился, поставил через МО, всё по инструкции. не работает нифига. запуск через МО - сразу вылет

Пользуюсь Mod Organizer
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 75436
  • Скачан: 7 947
  • Автор мода: Xarrian, ogerboss
  • Перевел: Santera, DJ_Kovrik
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Видео готово. В скринах. Коротко и, вроде, ясно. Показан размер дракона и показано. что тактику я не менял. Урон атаки дракона - тоже. Но играть стало интереснее.
  • Не знаю, как у других, а у меня мод вступил в неплохой такой конфликт с золотым изданием. Проблемой послужило то, что в плагине некоторые расы прописаны не так, как в основном esm файле (Высокий эл...
  • А если я ее не покормлю,она меня зарубит своим топором?
  • как его удалить?9(9((у меня шрифт слипается  
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...

Другие интересные моды




  • 7 566 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 975 886 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор