Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Requiem - The Roleplaying Overhaul 1.9 Одобрено

* * * * * 37 Голосов
моды skyrim геймплей плагины скайрим



Requiem - глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы" (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт.
Для установки мода вам необходимо скачать архив с esp-файлами и архив с ресурсами мода. Чтение Readme обязательно - это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре. Перед началом игры убедитесь, что у вас подключено дополнение Dawnguard.
Requiem поддерживает настройку через МСМ-меню, поэтому для его работы необходимо наличие SKSE и SkyUI

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI

Мод переведен ребятами с tes.riotpixels.com, так что ссылка на скачивание ведет на их сайт.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Дайте ссылку на 2.0.2 рус версию

ГАЙЗ!!! короче нужны энтузиасты чтобы решить одну проблему маленького масштаба.
КОРОЧЕ: я знаю что по дефолту в Requiem скорость натяжения тетивы значительно уменьшена по сравнению с ваниллой, и плюс если еще учитывать тот факт что у меня стоит мод AOG, который меняет геймплей игры за лучника, то сразу становится грустно ибо req переписывает этот скрипт с натяжением что бл#*ь бесит. ну значит воот, варианты пробовал многие но сейчас зациклен на замене или удалении этого скрипта в esm файле reqiem-а либо через консоль прописать че-нить.
ах да чуть не забыл, вопрос к вам: есть ли безопасные варианты ибо вышеописанные два могут сказаться на геймпленом скелете мода и подпортить уровневую систему прокачки навыков стрельбы и "уклонений"(легкой брони)

лучший мод

Для всех кто ждал и верил , ОБТ Requiem для SE в нем пока только геймплейные моды и могут быть проблемы со стабильностью .

https://vk.com/revivallegends

Спасибо, гипер сылка работает, скачал =)

Не могу скачать мод, нет веса, повреждён мб? исправьте пожалуйста.

Вот именно сегодня мне захотелось пересобрать скайрим в очередной раз, и именно сегодня упал сайт хроники тамриэля. А знаете где ещё можно скачать реквием на русском? Правильно - нигде. Никто в интернете не подумал залить его куда-нибудь ещё. Ээээх...

Уже 3.0 вышел, будете обновлять?

В Реквиеме 3.0 тяжёлую броню можно будет пробить только силовыми атаки. Осталось только дождаться пока русифицируют 3.0 сделают на неё больше патчей.

Я готов дать данному моду еще шанс на исправление. Сам мод красивый,но из-за некоторых косяков в данной версии мода, трудно наслаждаться данным модом. Тыкать пальцем на ошибки модмейкиров, всегда приводит к неприятностям. Остается только ждать, когда модмейкеры услышат пожелания людей, любящих приятное проведение времени за приятной видеоигрой.

Немного раздражал в 1.9.4.1 в талантах пункт ,,осмотреть,, так как не люблюч тобы внутриигровое меню было чем то забито,изменили ли это в последующих версиях?
Но, видимо, я такого не дождусь и придется смириться...

В Реквиеме 3.0 тяжёлую броню можно будет пробить только силовыми атаки. Осталось только дождаться пока русифицируют 3.0 сделают на неё больше патчей.

Когда вам попадается на пути враг полностью в тяжелой броне, какие существуют способы одолеть его в битве? Единственный логичный подход - использовать тяжелое, ударное оружие, для выведения противника из равновесия, брать на измор и калечить его. Порезать не получится. Следует использовать тяжелую булаву или тяжелый двуручный молот, чтоб сбивать с ног, травмировать суставы рук и ног. Других практичных способов нет.  А если попал двуручным молотом в голову, все, победа! А стрелы, да как они вообще пробивают тяжелую броню. Ножи, мечи только царапать броню будут, не во всех случаях конечно, но вряд ли кому захочется запрограммировать для главного героя атаки острием меча вперед, да и еще в прыжке. Вот если бы была возможность во время сражения атаковать противника в прыжке, как в анимации добивания, было бы круто. Сошло бы за толчок, вызывающий потерю равновесия. К тому-же, надо думать, это тоже опасный удар.

Вот именно такой мод я и жду долгое время. Поначалу сильно негодовал, мол, где логика, как дова легко сносит кинжальчиком и с лука врагов, укутанные тяжелой броней и так далее. Но, видимо, я такого не дождусь и придется смириться...

Полегче. Специально для вас в описании указано:
"При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы", внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls."

Если же имеете конкретные рекомендации, предлагаю обращаться к автору напрямую.

Приятной игры.

полу-реалистичного фэнтезийного мира? Вот, что знаю я:

 

Когда делаешь, какую-либо работу, следует делать ее со здравым смыслом. Это значит, что при создании видео игр, опора должна идти сперва на реализм и, только потом добавлять дополнительные настройки для изменения реализма. Таким образом, игра или мод, будет удобен всем пользователям. В качестве примера, я опишу одну ситуацию из скайрима. Когда вам попадается на пути враг полностью в тяжелой броне, какие существуют способы одолеть его в битве? Единственный логичный подход - использовать тяжелое, ударное оружие, для выведения противника из равновесия, брать на измор и калечить его. Порезать не получится. Следует использовать тяжелую булаву или тяжелый двуручный молот, чтоб сбивать с ног, травмировать суставы рук и ног. Других практичных способов нет.  А если попал двуручным молотом в голову, все, победа! А стрелы, да как они вообще пробивают тяжелую броню. Ножи, мечи только царапать броню будут, не во всех случаях конечно, но вряд ли кому захочется запрограммировать для главного героя атаки острием меча вперед, да и еще в прыжке. Кажется в скайриме есть такая анимация добивания. Так куда делся реализм скайрима?! Вот если бы была возможность во время сражения атаковать противника в прыжке, как в анимации добивания, было бы круто. Сошло бы за толчок, вызывающий потерю равновесия. К тому-же, надо думать, это тоже опасный удар. И на всякий случай скажу:  Дураки, это не тупицы, дураки, это не глупцы. Просто, когда люди дурачатся, много ошибок могут совершить. Дурак - медицинский термин. Я не по ошибке данный мод дурацким назвал. Приятной игры!

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  Внимание  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

Во первых: неделю назад вышла уже новая версия 3.0, и данное старьё 1.9 версии не актуально, хотя, именно на 1.9 версию существует больше всего патчей (тут выбор за вами).

 

Во вторых: людям не разбирающимся в сборках, я бы не рекомендовал самим ставить Реквием, ибо для этого мода нужны определённые патчи, которые необходимо ставить в правильном порядке.

 

В третьих: чистый Реквием сам по себе не сбалансированный и казуальный. Что бы полноценно насладиться новым, проработанным геймплеем, просто необходимо ставить различные моды на улучшения игрового баланса. Как писал во втором пункте, без определённых патчей большинство модов будут не корректно работать, либо вообще навредят вашей игре.

 

Поэтому, кто не разбирается в Requiem, предлагаю не мучится и порекомендовал бы качать готовые сборки, например сборку Xandr'a или ждать сборку от MODZADROT (гугл в помощь).

Имейте ввиду, что бы самому собрать хорошую сборку на основе Requiem, разбирающиеся люди тратят в порядке двух месяцев (а то и по пол года). Поэтому и предупреждаю, особенно новичков и чайников, что лучше скачать готовую проверенную сборку, которую балансят и проверяют еженедельно, и самим в это дело не соваться. Так не испортите впечатление от этого замечательного ребаланс-мода.

Видимо, дуракам на реализм пофиг.

Полегче. Специально для вас в описании указано:
"При работе автор оглядывался на CRPG "старой школы", внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls."

Если же имеете конкретные рекомендации, предлагаю обращаться к автору напрямую.

Приятной игры.

Этому моду не хватает сумки, которую можно было бы  снять с солдата бури, в самом начале игры. Эта сумка нужна для того, чтоб визуально ее можно было видеть и собирать в нее всякую мелочь, эликсиры, травку, еду. Чтобы всю эту мелочь можно было класть только в сумку и никак иначе. В зависимости от визуального вида объема сумки, задать значение максимального веса сумки в единицах и помнить, что пятьдесят единиц, сильно замедляют персонажа.  А то носишь с собой двадцать баночек с зельем, а где наш Довакин их с собой носит, в трусах!? А еще я заметил, что начинать играть с данным модом, лучше со шкалой выносливости в триста единиц, тогда хоть крутиться можно. Я как-то попал в схватку с каким-то врагом, при наличии только ста двадцати единиц запаса сил, попытался вдарить щитом в его кривую ноздрю, махнул два или три раза мечем и понял, что сил больше нет. Не удрать, не защититься и даже прикинуться мертвым я не мог, не было сил. Вот так.

 

 

Что я еще считаю важным, для Скайрима - еда которую можно готовить у котелка. это уже есть. эта еде должна восстанавливать и запас магии, и запас сил, и запас шкалы жизни одновременно, на протяжении четырех часов игровых. Скорость восстановления от еды, должно быть умеренным, но не слишком медленным, примерно одна единица в одну секунду игрового времени. Тогда, при попытке отдохнуть часок, наш довакин, восстановит лишь шестьдесят единиц шкалы магии, запаса сил и жизни. Останется лишь носить три или четыре порции еды и все, игра круче некуда. А эликсиры, должны лишь усиливать эффект от еды. Дело в том, что если здоровый и мускулистый Довакин будет пить только эликсиры, сикать он будет столько-же. Настоящему Довакину нужна твердая, но в разогретом виде уже немного более мягкая пища, не только жидкость. Чтобы подчеркнуть эту особенность питания нашего Дова, я и предлагаю то, что описал выше. Таким образом, можно полностью отключить восстановление Запаса сил, магии и жизни, пользоваться лишь приготовленной пищей и эликсирами для усиления эффекта, что дает еда. А да, есть еще школа магии восстановления. Но и тут, если не питаться супчиками и усиливать их эликсирами, запас шкалы магии быстро закончится и бонусом от школы магии восстановления, нельзя буде воспользоваться. Вроде все правильно рассчитал.  

Кто-то в соло пытался перевести 2.0.2?

Я вот перенес перевод с 1.9.4 на свежую версию (2.0.2), но ещё осталось перевести несколько книжек и некоторые записки - тут требуется помощь профессионала; + есть немало недочётов в описаниях эффектов и в некоторых названиях.

Если кому надо, то могу скинуть файл.

Вот я огорчился, когда установил этот мод. Вот прям не понравился и все.  В основном из-за недостатка регулировки важнейших на мой взгляд игровых параметров. Один из таких параметров - двигаться как черепаха с поднятым щитом в начале игры, бесит.

http://hostingkartin...1b7d20ab0524f16
кто-нибудь скажет, как с таким бороться?


Тоже было такое. Поставь МО версии 1.3

Посмотрел тут и на нексусе. Мдааа... листы с патчами - словно счета за квартиру длиной...

Ребят, кто играет с этим добром, подскажите, стоит оно всех плясок с бубном? Реально добавляет атмосферности в игру, или так, на любителя?

Этот мод меняет все и атмосферу в том числе. Я также скептически относился к нему как и ты но поверь оно того стоит , игра остается вроде бы та но совсем другие ощущения.

Посмотрел тут и на нексусе. Мдааа... листы с патчами - словно счета за квартиру длиной...

Ребят, кто играет с этим добром, подскажите, стоит оно всех плясок с бубном? Реально добавляет атмосферности в игру, или так, на любителя?

Мод нужно обновить. Вышла версия 2.0.2

Скачивание идёт не с Тессалл, тут скачивание по ссылке из другого источника. Так что смена названия смысла осбо не поменят.

я понимаю что наглый вопрос, но не могли бы где-нибудь выложить в теме обсуждений свой список модов? (или как настроить все как у вас)

Такое желательно писать в личку, ибо не сразу увидел ваше сообщение. Если ещё нужен список моих модов и их настройка, то обращайтесь ко мне в личку.

Мод нужно обновить. Вышла версия 2.0.2

С чем он не совместим ?

Вам весь список из 60 тыс. модов ?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 226964
  • Скачан: 21 538
  • Автор мода: Xarrian, ogerboss
  • Перевел: Santera, DJ_Kovrik
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все