Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Восстановление Кватча 3.0pb5 Одобрено

Kvatch Rebuilt

* * * * * 31 Голосов
моды oblivion города плагины кватч



Изображение
Изображение
Мод «Восстановление Кватча: Новая надежда» позволяет вам отстроить заново Кватч, ставший жертвой вторжения дэйдра в Тамриэль. Восстановления города не случится в мгновение ока, пройдет не одна неделя, прежде чем Кватч возродится из руин. У вас будет возможность стать графом (или графиней) Кватча, либо помочь законному наследнику получить трон. Обзаведитесь собственной статуей в городе, сражайтесь на Арене Кватча, и станьте новым чемпионом!
Раскройте зловещие тайны старого Кватча, и будьте первым, кто осмелится войти в айлейдские руины сокрытые в подземельях города. Подземные руины, наполненные врагами и головоломками, раскинулись через весь город и за его пределами!


Ключевые особенности:
  • Восстановите разрушенный Кватч через серию небольших квестов.
  • Станьте графом (графиней) Кватча, или помогите наследнику занять трон. Ваш выбор!
  • Станьте новым чемпионом отстроенной Арены в Кватче.
  • Исследуйте глубины старого Кватча, и проникните в Айлейдские руины под городом.
  • Озвучка персонажей на английском языке!
Изображение
Требования
  • Дрожащие острова с последним официальным патчем (1.2.0416)
  • OBSE 0021+
Установка через Wrye Bash
Поместите архив с модом в папку Oblivion Mods\Bash Installers\ и выполните установку через вкладку "Установщики".
Убедитесь, что мод активен во вкладке "Моды". В порядке загрузки "Kvatch Rebuilt Fixes.esp" должен располагаться ниже "Kvatch Rebuilt.esp".


Установка вручную
Разархивируйте в папку Data файлы "Kvatch Rebuilt.esp", "Kvatch Rebuilt Fixes.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa".
Активируйте мод любым удобным вам способом. В порядке загрузки "Kvatch Rebuilt Fixes.esp" должен располагаться ниже "Kvatch Rebuilt.esp".


Изображение
В связи с особенностями мода, рекомендуется выполнить все нижеуказанные шаги по его удалению, а не просто отключить плагин. Это особенно актуально, если вы уже прошли квест "Кровь на дороге".
Находясь в игре, отойдите подальше от Кватча и локаций, затронутых модом. Откройте консоль (клавиша ~) и введите следующее:
SetStage KRUninstall 10
Появится сообщение, предлагающее вам сохранить игру и выйти. Сделайте это, а затем отключите Kvatch Rebuilt.esp. Запустите заново Oblivion и загрузите вашу сохраненную игру, игнорируя сообщение об отсутствии плагина. Как только игра загрузится, вновь сохраните ее. Удаление мода завершено.
Теперь вы можете безопасно удалить "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa" из папки Data.


Изображение
  • Другие моды затрагивающие Кватч: «Восстановление Кватча: Новая надежда» несовместим с любым модом, изменяющим Кватч, если совместимость специально не оговорена.
  • Oblivion Character Overhaul: вы должны использовать Bashed Patch, иначе AI (и, возможно, диалоги) стандартных персонажей не будут работать должным образом.
  • OOO/FCOM/Warcry/WAC: в настоящее время существует конфликт между Восстановлением Кватча и OOO/FCOM/Warcry/WAC, связанный с прохождением квеста Арены в Кватче. Эта проблема будет решена в релизной версии.
  • Weather - All Natural: погодная система реализованная в Восстановлении Кватча, по умолчанию не совместима с погодой Weather - All Natural. Смотри раздел "Патчи".
  • Unique Landscape - Cheydinhal Falls: важные квестовые объекты оказываются под землей, присутствуют разрывы ландшафта. Смотри раздел "Патчи".
  • Oblivifall: конфликт ландшафта между пещерой из Восстановления Кватча и штаб-квартирой рыцарского ордена из Losing My Religion. Также, в часовне Кватча отсутствуют визуальные/звуковые изменения, вносимые Oblivifall. Патч будет.
  • Oblivion XP: поддержка Oblivion XP интегрирована в Восстановление Кватча (требуется Oblivion XP версии 4.3+)
ИзображениеИзображение
Сюжетная линия плагина начинает развиваться после завершения квеста "Битва за замок Кватч", независимо от того подключили ли вы плагин до, или после его прохождения. Вы обнаружите, что лагерь беженцев Кватча перебрался в город. Приблизительно через неделю к вам придет посыльный.

Изображение
  • Издали Кватч может по-прежнему выглядеть сожженным, даже если квест завершен и город полностью отстроен. Проблему можно устранить путем пересоздания удаленного ландшафта через программу TES4LodGen.
  • После восстановления Кватча, земля возле города остается выжженной. Это обусловлено ограничениями игрового движка. Проблема решается подключением фикса Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp, находящемся в папке Optional files. Фикс желательно активировать после того, как город уже перешел в стадию строительства, в противном случае, во время вторжения дэйдра в Кватч, земля вокруг города будет выглядеть неповрежденной.
  • Желательно, чтобы в порядке загрузки плагинов Восстановление Кватча находилось после OOO / FCOM и открытых / улучшенных городов (Open Cities, Better Cities).
  • Сохранения игры со старой версией плагина (до 3.0), не будут работать с более новыми версиями Восстановления Кватча (3.0+).
  • Чтобы отключить квестовые маркеры для прохождения квестов из мода, наберите в консоли: Set KRGlobal.QMarkOff to 1
Изображение
Команда Kvatch Rebuilt
Текущий состав:
Zaldir – лидер проекта / левел-дизайн / квесты / скриптинг / AI
llde – AI / левел-дизайн / скриптинг

Прежний состав:
Chrissuit33 – основатель проекта
Elessar_VPR – скриптинг / квесты
greedo – участник команды
Ionis – лидер проекта / левел-дизайн
kanjadd – текстурирование


Актеры озвучки
Edouard (Ed Waldorph) – лорд Ветил, айлейдский командующий, граф Гассилдор
Guinolas (João Guerra) – Игнар
Lomekian (Matthew Wade) – Аренар, Савлиан Матиус, Саккия Макрин, Габен Сель, Джонкис Ламберт, Сомутиус Энтиус, стражники-мужчины
Zaf – Багаму Азорку, Холфред, Дж'Рам-Ку, Налион, Садеан, Старон Торговец
Sue – Белвен, Борвен, Миарен Аренду, Видум-Джа
Zaldir (Jostein Sikkeland) – данмер-пилигрим, Годрас, Вумбар, призрак графа Голдвайна, Арнанд, Солдинг, Фенанд


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Начал проходить квест. Гонец прибывает исправно, а учитывая то, что у меня стоит ещё парочка сюжетных модов, между стадиями восстановления Кватча, я не скучаю)

Пока прошёл лишь Дело мастера боится и Кровь на дороге. С первым квестом проблем нет, второй вызвал несколько заминок
1. Процис находится где-то у Фросткрага, но где - неясно. На Нексусе писали, что он использовал телепорт из Кватча в шпиль, но НПС этого нельзя... Короче, решается легко (вот найти решение...) Открываем консоль, вводим prid xx01FBAE. "xx" - номер плагина в порядке загрузки. У меня KR стоит 25-ым, поэтому я вводил prid 2501FBAE. Номер можно посмотреть в OBMM или WryeBash (а если делать нечего, можно посчитать вручную в 16-ой системе (: )
Эта команда выделит архитектора. Вводим moveto player. Процис появляется возле вас. Готово. Лучше призвать его в Кватче, где он собственно и должен быть

2. Где искать кровь? Может у меня ландшафтные моды дорогу добавили, но в итоге я пошёл по кратчайшей дороге между Анвилом и Кватчем, а идти нужно было по Золотой (крюк выходит). НПС ничего вроде бы не сказал, и потому понял я после того, как проверил квестовый журнал (порой там действительно ценные сведения есть)). Ниже писали, что есть конфликт с первым ЖиМ, но у меня стоят обе части ЖиМа, и квест Кватча я прошёл нормально. Нашёл кровь, бандитов, убил лидера, сообщил в Кватч об инциденте. Единственное - один камень из KR стоит прямо на огороде фермы из ЖиМ. Но это некритично. Если глаза мозолит (как мне), то disable по камню. Всё равно только декорация, в данном случае лишняя

Ну вот так. Надеюсь, кому-то это поможет. А я пока буду ждать третьего квеста и последующих...

P.S. Ещё момент - после окончания битвы за замок Кватча стоит из города фаст-тревелом выбраться. Подальше от Кватча. Когда я пытался в прошлой игре на другом персонаже уйти ножками, игра стала вылетать при любой попытке покинуть локацию. Консоль, фаст-тревел, что угодно. В итоге был раб. стол. Сейв был единственным, и его покрашило. И подозреваю, что из-за текущей инициализации мода после вторжения
Или киньте id плоти или что там, палец вроде
Памагитиии, не могу найти замерзший гроб, оббегала вокруг Храма повелителя облаков, не нашла!!! СРОЧНА, пожалуйста Сам плагин шикарный, не знаю как у остальных, у меня все установилось и я очень рада, спасибо за труд, ребят

Пришел гонец, я поговорил с главой стражи, но квест не выдали попросить архитекторов у графа я не могу, по сюжетке не продвинуться дальше, соответственно единственный прок от мода - переселение беженцев из лагеря в город. Подскажите плиз как исправить.

Собственно, мод еще пару раз обновился, сейчас на Нексусе версия от 30 сентября 2018 года. Только вот переводчик на сайте уже пол-года не появляется...

Обновите, пожалуйста.

Там по-моему патчик вышел свежее

Всем привет! У меня тут такая штука: После сдачи квеста "Дикий рёв арены" пришёл ко мне Игнар, передал записку от Савлиана, мол в замке нашли какую-то дверь, и надо бы туда сходить. Нужно попросить охрану замка, чтобы меня пустили. Таки вот: курсор на карте есть, а охраны нету в помине. Замок закрыт и заколочен наглухо. У кого-нибудь было такое?

Конфликтует с первым ЖиМом. Из-за этого не могу пройти квест с бандитами. Есть у кого-нибудь стадии квеста, а то пещера уходит под землю. Пробовал tcl, посмотрел прохождение. Персонаж должен увидеть след крови и квест должен обновиться. А у меня, как вы понимаете, это сделать невозможно. 

Пишу из 2018-ого. Ребят, выручайте. Какой-то глюк, не знаю как бороться.

Первое, (это в частности глюк) не обновляется квест после полного восстановления. Не появляется квест "Восстановление Кватча. Подземелье", а так же тут писали про какое-то торжество, открытие замка и так далее. У меня этого нет, в чем проблема? И еще одно: пожалуйста, скажите точные координаты этих чертовых руин. Раз квеста нет, думал, что пройду так. Рано или поздно он появится.
Я буду, ну очень благодарен. Заранее спасибо.

Torisen Вы считаете что, здесь собрались "ясновидцы"? 

собрал все ресурсы, жму на квест вещи пишет не может быть использовано и все.
подскажите что делать?

 

Какие ресурсы? и что за квест? на что жмёте конкретнее...?

Stas19918 Во первых; не расстраивайся; во вторых; не гони на людей, которые стараются для нас! В третьих; нужно просто, попросить людей которые с этой траблой как-то разобрались!

Народ!

Всем кому нужно победить долбаного бегуна "Игнара Родблака"

даю пояснение и архивчик - что и где, и как с этим боротся!

На сайте Nexus есть свежая версия Kvatch Rebuilt_v.3b6 Скачайте её, и возьмите из архива только Kvatch Rebuilt.bsa киньте в свою папку игры "Data" с заменой! Автор утверждает что многое пофиксил! Мне помогло! (хотя без .esp всех исправлений не увидим... Ждём перевода от комрадов!)

Вот ссылка на архив; как призвать к себе "задолбая бегуна Игнара" https://yadi.sk/d/gjdrV9x73S9Y8o

И ещё один момент - посыльного Игнара проще всего ловить, когда вы находитесь на другой локации!

например; на просторах Обливиона, или (Эльсвейр), пустыни Анеквины и т.д. Успехов!

нету кароче не какого курьера ! заколебался ждать ! уже включал мод выключал и так и эдок ! Толку 0 МОД не работает !

Мод не работает я уже и спас город и самую главную ветвь выполнил и недель 15 просидел в имперском городе ! Не было курьера ! ВЫ гоните ПАТЧ ПАЛЁНКА !

собрал все ресурсы, жму на квест вещи пишет не может быть использовано и все.

подскажите что делать?

2Аннa2! Внимательно читайте описание - "Старт квеста" (Приблизительно через неделю к вам придет посыльный.) На каждой стадии квеста, нужно определенное время, пока снова придет посыльный!

P.S. Если вы все ждете-ждете, а Игнара все нет, попробуйте посетить Кватч, погулять там немного, а затем опять подождите в каком-нибудь другом месте.
Ждать между квестами надо минимум 2 игровых недели, но у меня обычно уходило на это месяц.

Интересно, только у меня одной ничего не происходит? Просто, мод я установила, как  и требовалось, а дальше ничего. Никаких действии..Подскажите плиз, что я сделала не так? Как правильно и именно установить мод? Буду за ранние благодарна 

Огромное спасибо, за проделанную работу! На сегоднейший день - единственный сайт с таким выбором плагинов! :good2:

    • ZULA это нравится

Кто нибудь прошёл подводный лабиринт в айлейдских руинах? А то меня этот лабиринт уже взбесил.

Что такое Башд Патч? Как его делать в NMM/OBMM?
(wrye bash у меня не пошёл)

Вот именно в нем и надо делать

Подскажите, пожалуйста, где скачать "Дрожащие острова с последним официальным патчем (1.2.0416)"

В Стиме.

Подскажите, пожалуйста, где скачать "Дрожащие острова с последним официальным патчем (1.2.0416)"

Ничего не понимаю.. Спас этого "наследничка" сказал ему что он сын Графа, дал ему пару дней чтоб он все "обдумал", потом "он" сказал что все вспомнил и Кватч и отца, а потом выдал что они прекрасно справятся и без него и все!!! Диалогов с ним больше нет!!!

 

Прочел его дневник про Темное Братство

(при этом уже прошел всю их линейку квестов),

когда не все ингридиенты собрал пишет - что не все в наличии...

а когда все собрал выдает - "этот предмет нельзя использовать" .......

 

Помогите с прохождением этого мода..... Пожалуйста....

у меня стояла только одна версия кватча. эта. я не настолько... чтобы ставить две. я в курсе что они конфликтные. 

 

по поводу чистильщика сохранений. его роль успешно выполняет врай баш. конечно, он не всегда может что-то исправить, но в большинстве случаев его вмешательство спасает и сохранение, и естесно - перса. 

Что такое Башд Патч? Как его делать в NMM/OBMM?
(wrye bash у меня не пошёл)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 135,54МБ
  • Просмотры: 53438
  • Скачан: 5 497
  • Автор мода: Zaldir и другие
  • Перевел: Browning Zed
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Пассивный талант "Стратег" на любителя конечно, ибо шесть Дюрневиров одновременно странновато как то, да и в целом не сказать что дисбаланс, но хотя б тогда уж в два раза, но значение "3" перегиб.
  • Скрины бы по конкретней... Без ENB и на свету ;)Скачай, добавь через AdditemMenu и посмотри))) Это не обычные тряпки, а тяжелая броня Эбонитового класса, так что эти тряпки довольно хорошо гасят урон)
  • 3. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.Я никогда этого не делал, нашел вот такую инструкцию: 1) “Utilities”2) “Archive invalidation”3) “BSA alteration” выберите meshes, tex...
  • Да, это было бы очень хорошо. А для польтернативы сделать жезлы с одим чаром. А посох для каста. Во всех фентези Волшебниг/маг/чародей ходит с одним посохом и не носит с собой лишнюю вязанку дров
  • а я всегда мочу эту дрянь в приюте




  • 9 165 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 372 394 Всего загрузок
  • Костюм Каллена Последний файл
  • Torine Последний автор