Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Восстановление Кватча 3.0pb5

Kvatch Rebuilt

* * * * * 22 Голосов
моды oblivion города плагины кватч



Изображение
Изображение
Мод «Восстановление Кватча: Новая надежда» позволяет вам отстроить заново Кватч, ставший жертвой вторжения дэйдра в Тамриэль. Восстановления города не случится в мгновение ока, пройдет не одна неделя, прежде чем Кватч возродится из руин. У вас будет возможность стать графом (или графиней) Кватча, либо помочь законному наследнику получить трон. Обзаведитесь собственной статуей в городе, сражайтесь на Арене Кватча, и станьте новым чемпионом!
Раскройте зловещие тайны старого Кватча, и будьте первым, кто осмелится войти в айлейдские руины сокрытые в подземельях города. Подземные руины, наполненные врагами и головоломками, раскинулись через весь город и за его пределами!


Ключевые особенности:
  • Восстановите разрушенный Кватч через серию небольших квестов.
  • Станьте графом (графиней) Кватча, или помогите наследнику занять трон. Ваш выбор!
  • Станьте новым чемпионом отстроенной Арены в Кватче.
  • Исследуйте глубины старого Кватча, и проникните в Айлейдские руины под городом.
  • Озвучка персонажей на английском языке!
Изображение
Требования
  • Дрожащие острова с последним официальным патчем (1.2.0416)
  • OBSE 0021+
Установка через Wrye Bash
Поместите архив с модом в папку Oblivion Mods\Bash Installers\ и выполните установку через вкладку "Установщики".
Убедитесь, что мод активен во вкладке "Моды". В порядке загрузки "Kvatch Rebuilt Fixes.esp" должен располагаться ниже "Kvatch Rebuilt.esp".


Установка вручную
Разархивируйте в папку Data файлы "Kvatch Rebuilt.esp", "Kvatch Rebuilt Fixes.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa".
Активируйте мод любым удобным вам способом. В порядке загрузки "Kvatch Rebuilt Fixes.esp" должен располагаться ниже "Kvatch Rebuilt.esp".


Изображение
В связи с особенностями мода, рекомендуется выполнить все нижеуказанные шаги по его удалению, а не просто отключить плагин. Это особенно актуально, если вы уже прошли квест "Кровь на дороге".
Находясь в игре, отойдите подальше от Кватча и локаций, затронутых модом. Откройте консоль (клавиша ~) и введите следующее:
SetStage KRUninstall 10
Появится сообщение, предлагающее вам сохранить игру и выйти. Сделайте это, а затем отключите Kvatch Rebuilt.esp. Запустите заново Oblivion и загрузите вашу сохраненную игру, игнорируя сообщение об отсутствии плагина. Как только игра загрузится, вновь сохраните ее. Удаление мода завершено.
Теперь вы можете безопасно удалить "Kvatch Rebuilt.esp" и "Kvatch Rebuilt.bsa" из папки Data.


Изображение
  • Другие моды затрагивающие Кватч: «Восстановление Кватча: Новая надежда» несовместим с любым модом, изменяющим Кватч, если совместимость специально не оговорена.
  • Oblivion Character Overhaul: вы должны использовать Bashed Patch, иначе AI (и, возможно, диалоги) стандартных персонажей не будут работать должным образом.
  • OOO/FCOM/Warcry/WAC: в настоящее время существует конфликт между Восстановлением Кватча и OOO/FCOM/Warcry/WAC, связанный с прохождением квеста Арены в Кватче. Эта проблема будет решена в релизной версии.
  • Weather - All Natural: погодная система реализованная в Восстановлении Кватча, по умолчанию не совместима с погодой Weather - All Natural. Смотри раздел "Патчи".
  • Unique Landscape - Cheydinhal Falls: важные квестовые объекты оказываются под землей, присутствуют разрывы ландшафта. Смотри раздел "Патчи".
  • Oblivifall: конфликт ландшафта между пещерой из Восстановления Кватча и штаб-квартирой рыцарского ордена из Losing My Religion. Также, в часовне Кватча отсутствуют визуальные/звуковые изменения, вносимые Oblivifall. Патч будет.
  • Oblivion XP: поддержка Oblivion XP интегрирована в Восстановление Кватча (требуется Oblivion XP версии 4.3+)
ИзображениеИзображение
Сюжетная линия плагина начинает развиваться после завершения квеста "Битва за замок Кватч", независимо от того подключили ли вы плагин до, или после его прохождения. Вы обнаружите, что лагерь беженцев Кватча перебрался в город. Приблизительно через неделю к вам придет посыльный.

Изображение
  • Издали Кватч может по-прежнему выглядеть сожженным, даже если квест завершен и город полностью отстроен. Проблему можно устранить путем пересоздания удаленного ландшафта через программу TES4LodGen.
  • После восстановления Кватча, земля возле города остается выжженной. Это обусловлено ограничениями игрового движка. Проблема решается подключением фикса Kvatch Rebuilt - No More Burned Ground.esp, находящемся в папке Optional files. Фикс желательно активировать после того, как город уже перешел в стадию строительства, в противном случае, во время вторжения дэйдра в Кватч, земля вокруг города будет выглядеть неповрежденной.
  • Желательно, чтобы в порядке загрузки плагинов Восстановление Кватча находилось после OOO / FCOM и открытых / улучшенных городов (Open Cities, Better Cities).
  • Сохранения игры со старой версией плагина (до 3.0), не будут работать с более новыми версиями Восстановления Кватча (3.0+).
  • Чтобы отключить квестовые маркеры для прохождения квестов из мода, наберите в консоли: Set KRGlobal.QMarkOff to 1
Изображение
Команда Kvatch Rebuilt
Текущий состав:
Zaldir – лидер проекта / левел-дизайн / квесты / скриптинг / AI
llde – AI / левел-дизайн / скриптинг

Прежний состав:
Chrissuit33 – основатель проекта
Elessar_VPR – скриптинг / квесты
greedo – участник команды
Ionis – лидер проекта / левел-дизайн
kanjadd – текстурирование


Актеры озвучки
Edouard (Ed Waldorph) – лорд Ветил, айлейдский командующий, граф Гассилдор
Guinolas (João Guerra) – Игнар
Lomekian (Matthew Wade) – Аренар, Савлиан Матиус, Саккия Макрин, Габен Сель, Джонкис Ламберт, Сомутиус Энтиус, стражники-мужчины
Zaf – Багаму Азорку, Холфред, Дж'Рам-Ку, Налион, Садеан, Старон Торговец
Sue – Белвен, Борвен, Миарен Аренду, Видум-Джа
Zaldir (Jostein Sikkeland) – данмер-пилигрим, Годрас, Вумбар, призрак графа Голдвайна, Арнанд, Солдинг, Фенанд


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня стояла только одна версия кватча. эта. я не настолько... чтобы ставить две. я в курсе что они конфликтные. 

 

по поводу чистильщика сохранений. его роль успешно выполняет врай баш. конечно, он не всегда может что-то исправить, но в большинстве случаев его вмешательство спасает и сохранение, и естесно - перса. 

Что такое Башд Патч? Как его делать в NMM/OBMM?
(wrye bash у меня не пошёл)

У меня какой то баг, когда я нахожу доказательства что Молвириан граф, он так и говорит оставь меня в покое. Как такое решить?
У меня какой то баг, когда я нахожу доказательства что Молвириан граф, он так и говорит оставь меня в покое. Как такое решить?
У меня какой то баг, когда я нахожу доказательства что Молвириан граф, он так и говорит оставь меня в покое. Как такое решить?
А патчи надо скачивать или они уже есть?
А то написанно что только один патч находится в архиве.

Есть вопрос. После речи Матиуса в зале, он меня попросил спуститься вниз в склеп. Беру меч в склепе и после разговора с призраком бывшего лорда у меня игра вылетает, что делать?

Когда это справедливая критика стала моветоном? Если мод не работает как надо и приводит к вылетам на рабочий стол можно высказывать не только "фе", но и все остальное.

И насчёт "платно" и "свободное время" это очень свежая мысль. Я тоже трачу своё время на перевод модов и исправление ошибок, и мне тоже за это никто не платит. Но если мне напишут, что мод не работает должным образом, я не буду говорить: "этож бесплатно - ешьте как есть, да спасибо скажите."

Если добавить ещё десяток подобных модов отличная игра получится.

И написал я свое мнение не только для вас, но и для тех кому нет охоты заниматься подобными извращениями.

Спасибо земляк, за то что поделился своим мнением... Я тоже переводил пачку модов как для Обливиона так и для МорОбливиона и приходилось "пиратствовать" залазить в esp и руками править ошибки, какие мог исправить своими силами (и которые по недосмотру допустили разработчики), хотя с таким же успехом мог говорить "фу" выбросьте это "кака". В прочим мне интересна не критика которую я не спрашивал (без обид), а интресна информация по скрипту из этого самого мода. (На Нексусе добиться чего то вразумительного от Авторов мода - это ещё тот "геморой")...

А есть вообще чистильщик сохранок для Облы? Если есть, то мне не попался, а пригодился бы

Не встречал. Но моды существенно задевающие сохранения встречаются крайне редко, и почти всегда их убивают насовсем.

Если людям денег не платят и они на разработку тратят своё свободное время (которого может быть очень мало) - то высказывать своё "Фе" на этот счет это моветон.

Когда это справедливая критика стала моветоном? Если мод не работает как надо и приводит к вылетам на рабочий стол можно высказывать не только "фе", но и все остальное.

И насчёт "платно" и "свободное время" это очень свежая мысль. Я тоже трачу своё время на перевод модов и исправление ошибок, и мне тоже за это никто не платит. Но если мне напишут, что мод не работает должным образом, я не буду говорить: "этож бесплатно - ешьте как есть, да спасибо скажите."

то я через консоль смогу притащить их и обойти этот "острый угл"

Если добавить ещё десяток подобных модов отличная игра получится.

И написал я свое мнение не только для вас, но и для тех кому нет охоты заниматься подобными извращениями.

И не задетектят, ошибка где-то в скриптах. А на этом квесте их висит 15! штук. Так что поберегите нервы и играйте в какой-нибудь другой Кватч.
Девять лет разработки (с перерывами) и до сих пор баг на баге. Печально.

Ну долгострой - не долгострой какая разница? Если людям денег не платят и они на разработку тратят своё свободное время (которого может быть очень мало) - то высказывать своё "Фе" на этот счет это моветон. Пройти кучу игрового времени ради того что бы снести "на пол пути" и откатывать сохранки почти к старту игры - меня такой вариант не устраивает. Мне проще спросить: может кому удалось пройти этот момент так подскажут ID тех "вражин" которые должны по сценарию скрипта придти - то я через консоль смогу притащить их и обойти этот "острый угл" спокойно перескочив стадию квеста. Думаю такая инфа кому то ещё пригодится (у кого такой баг может выскочить)... Снести мод - дело не хитрое...

И не задетектят, ошибка где-то в скриптах. А на этом квесте их висит 15! штук

А есть вообще чистильщик сохранок для Облы? Если есть, то мне не попался, а пригодился бы

Сначала думал конфликт - но Wrye Bash и TES4Edit никаких конфликтов не детектят.

И не задетектят, ошибка где-то в скриптах. А на этом квесте их висит 15! штук. Так что поберегите нервы и играйте в какой-нибудь другой Кватч.
Девять лет разработки (с перерывами) и до сих пор баг на баге. Печально.

Напоролся на странный Баг - квест KRUMain01 xx0037E6 между стадиями 30 и 35 в городе мертвых нужно стать на определённую точку отмеченную маркером. Становлюсь на эту точку - голос из-за кадра успевает выкрикнуть какой -то "матюк" и здравствуй рабочий стол... Сначала думал конфликт - но Wrye Bash и TES4Edit никаких конфликтов не детектят. (Рискнул...  Залез на Нексус переставил на чисто английскую версию оттуда - не помогло). Судя по описанию должен сработать скрипт и "засамониться" какое то "чудо юдо" которое нужно ушатать... Перескок стадии квеста не помогает. Подскажите как решить сию траблу? 

я почти прошёл мод до стадии торжественного открытия замка....получаю записку что нужно прибыть в назначенное время на торжество и после того как я говорю речь в тронном зале и все расходятся не могу сдвинуться с места и дальше ничего не происходит....можно проскочить этот момент через консоль или как чтобы закончить его?

В хижине Молвириана вы обнаружите его дневник, где описан ритуал вызова посланника Темного Братства и перечислено все, что для этого необходимо. Кое-что вы можете найти уже в хижине – кости, сердце и череп Андрии. В подвале найдете ткань и свечи в сундуке. Плоть будет в замерзшем гробу недалеко от Храма повелителя облаков. Остальное можно приобрести у торговцев, либо насобирать на просторах Сиродиила. Когда все необходимое будет собрано, уединитесь в каком-нибудь подвале (можно и в хижине Молвириана) и нажмите на кости. Будет задан вопрос о создании чучела и смазать ли кинжал ядом паслена. Ответьте утвердительно. Затем ударьте чучело ножом, и на этом ритуал будет завершен. Ляжете спать, во сне к вам явится агент ТБ.

Хм, точно установлен данный мод? Есть ещё один мод на восстановление Кватча, его надо подключать после завершения освобождения.

Чего? Вот этого у меня и нет..

Проблемка у меня возникла. Задание Кватч: Теневая порука, надо найти Молвириана. Нашел. Он мне говорит - оставь меня в покое. Еще надо провести таинство чтобы призвать ассасина ТБ, но кога я нажимаю на части тела его жены, мне пишет, что еще не все детали найдены. Как решить, пройти дальше?

В хижине Молвириана вы обнаружите его дневник, где описан ритуал вызова посланника Темного Братства и перечислено все, что для этого необходимо. Кое-что вы можете найти уже в хижине – кости, сердце и череп Андрии. В подвале найдете ткань и свечи в сундуке. Плоть будет в замерзшем гробу недалеко от Храма повелителя облаков. Остальное можно приобрести у торговцев, либо насобирать на просторах Сиродиила. Когда все необходимое будет собрано, уединитесь в каком-нибудь подвале (можно и в хижине Молвириана) и нажмите на кости. Будет задан вопрос о создании чучела и смазать ли кинжал ядом паслена. Ответьте утвердительно. Затем ударьте чучело ножом, и на этом ритуал будет завершен. Ляжете спать, во сне к вам явится агент ТБ.

morisa (07 Март 2017 - 15:45) писал:
случился глюк. крч, прихожу в кватч (первый раз!) ворота закрывать... а врат-то и нет! более того, город начали отстраивать без меня... О_О. как решить сиё?

не получив ответа, удалил мод. тем не менее врата обливиона так и не появились на положенном месте, пришлось бросить персонажа (если важно - перс в момент отключения находился в имперском городе, в эльфийских садах).

 

Хм, точно установлен данный мод? Есть ещё один мод на восстановление Кватча, его надо подключать после завершения освобождения.

надо просто делать сюжетку ( в начале игры - отдать амулет и там начнется битва за кватч. и врата будут и все будет. )  а не бежать сломя голову сразу в кватч. не делая сюжетку - поэтому и город целый и врат нет.

но у меня даже город был частично отстроен! без меня! это как понимать?

Проблемка у меня возникла. Задание Кватч: Теневая порука, надо найти Молвириана. Нашел. Он мне говорит - оставь меня в покое. Еще надо провести таинство чтобы призвать ассасина ТБ, но кога я нажимаю на части тела его жены, мне пишет, что еще не все детали найдены. Как решить, пройти дальше?

случился глюк. крч, прихожу в кватч (первый раз!) ворота закрывать... а врат-то и нет! более того, город начали отстраивать без меня... О_О. как решить сиё?

 

не получив ответа, удалил мод. тем не менее врата обливиона так и не появились на положенном месте, пришлось бросить персонажа (если важно - перс в момент отключения находился в имперском городе, в эльфийских садах).

надо просто делать сюжетку ( в начале игры - отдать амулет и там начнется битва за кватч. и врата будут и все будет. )  а не бежать сломя голову сразу в кватч. не делая сюжетку - поэтому и город целый и врат нет.

случился глюк. крч, прихожу в кватч (первый раз!) ворота закрывать... а врат-то и нет! более того, город начали отстраивать без меня... О_О. как решить сиё?

 

не получив ответа, удалил мод. тем не менее врата обливиона так и не появились на положенном месте, пришлось бросить персонажа (если важно - перс в момент отключения находился в имперском городе, в эльфийских садах).

прошло 2 месяца игрового времени, а гонец так и не приходит после сдачи квеста с цветами, в кватч заявлялся, темы для диалога нету не у Савлиана не у архитектора. В чем может быть проблема?

Эт надо самого Игнара искать, обычно он в Кватче у ворот стоит. Два месяца не предел, кстати.

Герой Кватча стал графом Кватча.

Справедливо.

Мод хороший, люблю его.

Только на нексусе обновление вышло, до v 3.6

прошло 2 месяца игрового времени, а гонец так и не приходит после сдачи квеста с цветами, в кватч заявлялся, темы для диалога нету не у Савлиана не у архитектора. В чем может быть проблема?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 135,54МБ
  • Просмотры: 30858
  • Скачан: 2 991
  • Автор мода: Zaldir и другие
  • Перевел: Browning Zed
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 7 828 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 472 342 Всего загрузок
  • Подушки Последний файл
  • VanguardFlame Последний автор
630 посетителей за последние 15 минут

131 пользователей, 286 гостей, 10 скрытых


MIXA_Lord, Bing (56), Jelifairy, Google (28), lordofspace, kentaro9908, Don't make me laugh, Not_Sure, LarsHawkin, apoastr, Yandex (112), Jeka0702, Pipin77, max520, Nibiro13, UsefulPeasant, mishaklok, Erikur, Nekromanger2013, dima1111111fs, ejajtw, Iceqaintens, androidman176, Mrawin, nikita_sadb, maxarius, SazexW, ае343, Alex19921511, Цоколь, kilion, porovozick, lucius malf, VlãdChechenev, Мамору636, Viktorpanshin, pocketsurfer, valtergruber21, cheburashka7887, Aquestation, VictorFox666, Vasilix, MotaRin, CoffeeCupTheSpaceMan, Sanya891, Ruslan2000, PanDordon, Jessikessi, Сонятрушка, shooseadie, smert666rus, klaudstrifex, diman486, елизар, kirand, old1963, камапуля22, pikabu, bor_at, Nerdix, ZZZmey777, qwes, qwe7410, JackDaniels, kondrat611, павлдыплдва, 333pavel333, Илья223, oxi-astra, ser200930, mrmaska, kek359, Gilespie, Etherios, Mail.Ru (6), Alex-classic, Nikita31113, vitalya2, skylark327, Vable Lut, Maxim32156, Мицакулт, werwersdfasdfvaESrt4, Ибрагим1993, alinamoon, Honoka, kotey87, babylua12, An-Karnamir, alyer, lambla, arnell, Edawn, vicmau2, wulverine, Ванич, Kenubiz, Kolesnikov13347, immcaine, blackrozah, Oleg08, Alex337, Darleary, Валера_, xerep 92, RainBallSwaG, StaleWar, Balzam, 352274, helloimore, DarckMazken, Liman1237, Leopard, Azazellz, tetrison, Svetlanka, MH3ULTIMATE, dean.hurtnell, Restavrator, egor000, R4inwalker, ArtSvo, Arica, Til, lolkageumer, phonixed, Zuz, полянка, Ash-not-dim-batul, 228Moloko228, Vaihen, Рппппкку, den22, Yahoo (1), Флуырф, slavent