Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать ArrowOverhaul 1.0 Одобрено

* * * * * 6 Голосов
мод скайрим скурим стрелы болты arrowoverhaul



Данный мод изменяет стрелы и болты, добавляя им вес, а также увеличивая урон и стоимость, теперь вы не сможете утощить около 1000 стрел и больше (если вы не читер), стрелы весят 0.15, а болты 0.36.

ВНИМАНИЕ:


Требование: Skyrim, SKSE

УСТАНОВКА:
1.Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim (не Data).
2.Подключите esp файл в Лаунчере.

УДАЛЕНИЕ:
Отключить мод в Лаунчере.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ну, если говорить о "реализьме", то тогда было бы реалистичным зачарование на колчан (которого вообще-то нет в игре, как отдельного предмета) и на всё, что в нём, чтобы колчан и стрелы ничего не весили, поскольку выглядит немного странно и нелогично, что в мире, где существует магия до такого никто не додумался(для сохранения баланса и лора, разумеется).

Интересно, а что если автору дать пострелять стрелами. каждая из которых будет весить по 150 грамм?..

К этому моду нужно добавить извлечение стрел 90% хотя бы (в оригинале 30%). А так получается, что на начальных уровнях выпустишь в тролля 100 стрел и бегом на базу за новыми.

это уже есть в SkyPerk - Main)

в моде фростфалл можно создавать свои стрелы из чего попало (например из кости). а им весу добавить?) для реалистичности. а то вчера создал стрелы (200 штук!) пошёл и убил тролля при помощи 30 (стрелы там слабые на начальном уровне, хуже даже железных).

К этому моду нужно добавить извлечение стрел 90% хотя бы (в оригинале 30%). А так получается, что на начальных уровнях выпустишь в тролля 100 стрел и бегом на базу за новыми.

это обновление или перезалив? почему молчком? была версия недавно, а тут что изменено? Написано "Последнее обновление: Вчера, 01:02"

я просто не указал требования на этот мод) Теперь все нормально)

это обновление или перезалив? почему молчком? была версия недавно, а тут что изменено? Написано "Последнее обновление: Вчера, 01:02"

А смысл то? У торговцев всё равно по сто гульденов в кармане, и за один раз продашь им разве что одно потёртое серебряное колечко :-D

 
Зато можно будет бегать от торговца к торговцу по всему Скайриму, продавая каждому по колечку, потом ждать 72 часа (или за сколько у них там обновляется содержимое кошельков?) и повторять всё это до посинения. :-D Каким-то же образом все умудряются накопить такое количество денег, которое потом и не знают, на что потратить.

Но вообще я подразумевал скорее начальный этап игры, когда таскать на горбу и продавать приходится по большей части всякий хлам, на покупку которого у большинства торговцев денег хватает.

Причём распределение этих единиц по разным предметам в игре таково, что самым реалистичным способом изменить эту игровую условность будет player.forceav carryweight 100500.

А смысл то? У торговцев всё равно по сто гульденов в кармане, и за один раз продашь им разве что одно потёртое серебряное колечко :-D

Идея вполне имеющая право на существование!

Себе бы ставить не стал, но для реалистичности - самое оно!

Для реалистичности нужно большую часть "брони" из игры выбросить, и поставить адекватную, фтопку всё оружие - полный реплейсер, выбрасывать каждый раз перед боем всё из инвентаря, ибо тяжело - будит "жрать" стамину, да и с лутом ребаланс: взял с трупа эбонитовую кирасу, а на остальное уже сил хватать не должно; увидел ещё и меч хороший, и задумался: "выбрасывать стрелы, и меч взять на продажу, али нет?" А ещё и вес пайка, абы с голоду не помереть, бурдюк с водой...а шкуры, шкуры как тащить?! :-D

Вобщем, глупости всё это: люди, трепещущие от реалистичности веса стрел, вряд ли захотят расширить эту "реалистичность" на все аспекты игры. А ежели так, то на кой ударяться в такие мелочи, как вес стрел?

Реалистичность - это, конечно же, хорошо.
Но, дорогой автор, не кажется ли Вам, что 0,15 фунтов на одну стрелу многовато? Это ведь почти 70 грамм. 
Мне всегда казалось, что стрелы идут грамм по 20-30...

 

Нет в Скайриме никаких фунтов, только условные единицы веса. Причём распределение этих единиц по разным предметам в игре таково, что самым реалистичным способом изменить эту игровую условность будет player.forceav carryweight 100500.

 

Можно, конечно, перелопатить все игровые предметы и максимальный переносимый персонажем вес, но тогда помимо собственной снаряги герой унесёт с собой ещё разве что пару мешочков с гречкой. Утрирую, конечно, но суть всё равно в том, что в таком случае игроку придётся по 100500 раз бегать туда-обратно от какой-нибудь пещеры до магазина, чтобы продать дорогостоящий лут. Это что, такой интересный элемент геймплея что ли, что ради него клепается столько модов на "реалистичность"?

Опять это чудовище со своими "поделками" Ждем версию 29.1 )))))))

что нового?

Нет не будет, так как это специфика движка. У стрел и  болтов нет строки с весом, поэтому написаны скрипты, которые определяют предмет и количество...

ага, Беседка почему-то решила убрать вес стрел и болтов, хотя в Обливион и в Морровинде все было нормально....

а он и будет показывать вес 0!

Нет не будет, так как это специфика движка. У стрел и  болтов нет строки с весом, поэтому написаны скрипты, которые определяют предмет и количество...

а он и будет показывать вес 0!

хммм..а это непоправимо, так? колечки всякие например показывают свой вес типо 0.15 и т.п....

показывает все равно вес ноль(

а он и будет показывать вес 0!

показывает все равно вес ноль(

а вес монет сделать хотите?) мод всмысле) и вес на некоторые квестовые предметы. которые в игре ниче не весят?

 такой мод уже есть: http://tesall.ru/fil...a-skyrim/page-3

Добовляет реализма. Стрелы не так то просто изготовить и они весьма дороги чтобы ими разбрасыватся. Перк бережливый охотник получает новый стимул. А кроме того можно продовать стрелы которые наберёте в трофеных колчанах.

ура))) вес стрел! правда в обле большинство весило 0,1. (в то же время там были стрелы даже весом в 2 единицы!) забираю. давно ждал)

а вес монет сделать хотите?) мод всмысле) и вес на некоторые квестовые предметы. которые в игре ниче не весят?

    • sixis это нравится

Реалистичность - это, конечно же, хорошо.
Но, дорогой автор, не кажется ли Вам, что 0,15 фунтов на одну стрелу многовато? Это ведь почти 70 грамм. 
Мне всегда казалось, что стрелы идут грамм по 20-30...

Идея вполне имеющая право на существование!

Себе бы ставить не стал, но для реалистичности - самое оно!

    • -Miro- это нравится

утОщить или  все-же  утАщить, господин  грамотей?)))

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 98,71К
  • Просмотры: 7689
  • Скачан: 644
  • Автор мода: Вовка Кошак
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • По поводу артефактов. Нужна помощь! Мы всё никак не можем придумать дельное зачарование для Лунного оружия. Если у кого есть хорошая идея, прошу предлагать. Кроме увеличения урона ночью - это беспо...
  • под видеокарту GeForse 750 ti,Я раньше на видюхе 770 пользовалась этим http://tesall.ru/files/file/8319-enb-krasoty-severnogo-kraya/ все отлично шло, правда он больше на ванильный скайрим похож
  • В преддверьях Нового Года мы с Ромкой желаем всем нам теплого домашнего очага и вкусного стола!
  • Я эту Серую Зону планирую перевести в скором времени, чтобы был полный комплект. =)) Надо выбрать какую-то одну версию, Грелод-ворожея (1.02а) вам подойдёт как раз, насколько можно из описания поня...
  • верните обратно 3.0.12 версию или какая тут стояла, многие пишут что квест Возвращение к корням не запускается



  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 505 142 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор