Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Woodcutter 0.95b6

* * * * * 12 Голосов
мод скайрим скурим woodcutter геймлей дровосек



Данный мод,позволяет рубить деревья с помощью топора дровосека и крафтить различные предметы, мебель и тд.

ПОДРОБНО:
Вы сможете срубить почти все деревья, которые есть в Скайриме. В их состав входят: сосны, березы/осины, мертвые деревья, деревья вырванные с корнем и некоторые большие кусты. После того как вы срубили дерево, вы его можете разрубить на остальные части, чтобы получить ветки и бревна. Также вы сможете создавать различные предметы на верстаке, в этот состав входят: мебель, стены, крыши, верстаки, посуда, кровати, костры, потолки, лестницы и много чего еще. Чтобы размещать предметы вам понадобится мод Jaxonz Positioner. Также вы можете разбирать броню, одежду на ткани и на остальные детали. Чтобы начать рубить деревья, вам нужно на верстаке сделать Топор Дровосека и после этого вы сможете начать рубить деревья и создавать всякие различные предметы или даже дома.

НА ЗАМЕТКУ:
Также в архиве есть Альтернативная модель сена в которой больше соломы, и в архиве есть патч для Skyrim Flora Overhaul, если вы её используете, тогда рекомендую установить данный патч.

ВНИМАНИЕ: "Данный мод в BETA версии, советую вам перед установкой мода сделать сохранение, чтобы после удаления вы смогли безопасно вернуться в свое сохранение без лишних ошибок"

БЛАГОДАРНОСТЬ:
Большое спасибо Sopa, за помощь с переводом, ибо один я бы не справился.

Требования: Skyrim, SKSE, Jaxonz Positioner(требуется, чтобы перемещать различные объекты)

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data, в папку Skyrim(не Data!)
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файл.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Здравствуйте. Вам удалось разобраться с проблемой постоянного "Взять"

У меня, например, вообще не было такой проблемы. Через секунду после выбрасывания козлов на землю, "Взять" меняется на "Использовать" Ну, и c прочим порядок, а ведь чуть не удалила мод без пробы, почитав комменты. Мод рабочий, а уж по реализму затмит любой симулятор

Как по мне с Jaxonz positioner проще что-либо сделать чем с этим модом. Итак ,для крафта "примитивного верстака" мне нужен козел для распилки . Крафтим козел. Козел появляется в инвентаре. Кидаем с инвентаря козел куда нужно и поправляем с помощью JP .Вместо "использовать" козел пишет взять когда наводим на него курсор,что и происходит при нажатии на "Е". Ок,сходил в Айварстед и скопировал себе рабочий распилочный козел с помощью позиционера джексона. Поставил дома ,скрафтил верстак с той же проблемой.
Есть правда рабочие составляющие мода добавляющие реализма. Например вам потребуется уголь для выплавки слитков.

В целом мод мне показался бесполезным в таком состоянии и напрашивается вопрос "зачем было его заливать в сеть?" ,но возможно я что-либо не разобрал. Буду искать в сети решение или подобный мод

В целом мод нравится, только нерабочие не только изготовленные верстаки, но и крупные детали домов (основания, стены каменного дома). Каменные лестницы устанавливаются спокойно, а что-то более крупное мало того, что все время пишет "Взять", так и еще имеет две крупных проблемы: 1). когда выкидываешь из инвентаря, предмет долго кувыркается и куда-то скользит (причем не по имеющемуся рельефу, а по его базовой основе - специально проследила в tcl) (представляете вращающуюся по вертикали махину гигантского основания дома?!.), снося попутно детали этого самого рельефа (зрительно все остается нормально, только все начинают проваливаться сквозь текстуры и рельефа и самого предмета). А когда эта карусель худо-бедно все-же где-то  как-то останавливается (часто в глубинах текстур рельефа), если уйти и вернуться (все равно, как и куда), предмет постоянно самопроизвольно меняет свое положение (типа набивших всем оскомину манекенов), сколько бы раз ни уходили. И 2). Когда любое основание дома все-же как-то устанавливается (если не обращать внимание на сакраментальное "Взять") на его поверхности никто и ничто не удерживается - и ГГ, и НПС при остановке на плиточном покрытии начинают скользить к краям, словно их кто-то подталкивает тычками, а при приближении к зеленой окантовке краев просто проваливаются сквозь текстуры основания, а часто и рельефа до базиса. Особенно здорово смотрится ситуация, когда свалившийся компаньон "выныривает" рядом со стоящим в середине площадки основания дома ГГ, будто поднявшись по лестнице внутри этого основания (хотя, разумеется, никаких лестниц и наклонных деталей рельефа под основанием нет). Еще регулярно бывает ситуация, когда невидимая структура крупного предмета не совпадает с видимой: с одного бока на некотором расстоянии от такой заразы утыкаешься в невидимую стену, а с другого конца спокойно проходишь сквозь видимые формы до такого же расстояния... Короче, если не получится с этим разобраться, снесу нафиг - слишком этот мод испытывает мое терпение и нервы... На конфликт с другими модами уже проверила - без этого все работает, с этим без остальных - нет. Ковыряюсь четвертый день, а хочется просто поиграть...

Здравствуйте. Вам удалось разобраться с проблемой постоянного "Взять"? Я тоже никак не могу с этим разобраться,или найти в инете какое-нибудь действенное решение этого бага. Если вам удалось, посоветуйте, что можно предпринять.

На Gamer-Mods.ru!Стабильная и русская!

так я её и выкладывал туда :haha:

На Gamer-Mods.ru!Стабильная и русская!

Там такая-же 0.95b6

так когда выйдет стабильная версия мода

На Gamer-Mods.ru!Стабильная и русская!

так когда выйдет стабильная версия мода

Прекрасно! Только дождь и снег через крышу проходят... :(

И как беседка не додумалась это сделать?

Мод от переводчика сырой, так что не были переведены окончательно iD коды и типы объекты которые были созданные и выставленные на лесопилках с iD изготавливаемых на станке всех объектов с которыми невозможно взаимодействовать, при выставления какого-либо объекта, которая неоднократно напоминала на сайте Лиарелла

а мод бомба надеюсь он полностью исправно работает

Майнкрафтом попахивает :)

ты будеш обновлять мод

Покопалась в кодах. Верстаки изготовленные и верстаки работающие(на лесопилках) имеют совершенно разные коды и типы объектов. К примеру, самый простейший "Примитивный верстак": рабочий имеет код ххх00737 и тип Furniture(FURN), а созданный - код ххх0ab97 и тип Object MISC(MISC). Второй тип верстаков, стоящих на лесопилках, "общие", имеют аналогичные типы объектов, а коды - рабочий xxx00736, созданный xxx0ab99. Остальные три типа верстаков ("примитивный общий", "высший класс" и "знатный") рабочих аналогов в моде, похоже, не имеют (можно судить по кодам, и проверено с помощью мода "Меню добавления предмета"). С основаниями, стенами, крышами и т.д. домов та же история: те, что пишут "Взять", ВСЕ имеют тип объекта Object MISC(MISC); все крупные детали, что устанавливаются, (к примеру, каменные лестницы) - тип Object STAT(STAT).

В целом мод нравится, только нерабочие не только изготовленные верстаки, но и крупные детали домов (основания, стены каменного дома). Каменные лестницы устанавливаются спокойно, а что-то более крупное мало того, что все время пишет "Взять", так и еще имеет две крупных проблемы: 1). когда выкидываешь из инвентаря, предмет долго кувыркается и куда-то скользит (причем не по имеющемуся рельефу, а по его базовой основе - специально проследила в tcl) (представляете вращающуюся по вертикали махину гигантского основания дома?!.), снося попутно детали этого самого рельефа (зрительно все остается нормально, только все начинают проваливаться сквозь текстуры и рельефа и самого предмета). А когда эта карусель худо-бедно все-же где-то  как-то останавливается (часто в глубинах текстур рельефа), если уйти и вернуться (все равно, как и куда), предмет постоянно самопроизвольно меняет свое положение (типа набивших всем оскомину манекенов), сколько бы раз ни уходили. И 2). Когда любое основание дома все-же как-то устанавливается (если не обращать внимание на сакраментальное "Взять") на его поверхности никто и ничто не удерживается - и ГГ, и НПС при остановке на плиточном покрытии начинают скользить к краям, словно их кто-то подталкивает тычками, а при приближении к зеленой окантовке краев просто проваливаются сквозь текстуры основания, а часто и рельефа до базиса. Особенно здорово смотрится ситуация, когда свалившийся компаньон "выныривает" рядом со стоящим в середине площадки основания дома ГГ, будто поднявшись по лестнице внутри этого основания (хотя, разумеется, никаких лестниц и наклонных деталей рельефа под основанием нет). Еще регулярно бывает ситуация, когда невидимая структура крупного предмета не совпадает с видимой: с одного бока на некотором расстоянии от такой заразы утыкаешься в невидимую стену, а с другого конца спокойно проходишь сквозь видимые формы до такого же расстояния... Короче, если не получится с этим разобраться, снесу нафиг - слишком этот мод испытывает мое терпение и нервы... На конфликт с другими модами уже проверила - без этого все работает, с этим без остальных - нет. Ковыряюсь четвертый день, а хочется просто поиграть...

Мод просто, супер. Но есть один недостаток, изготовленные верстаки не рабочие, вместо использовать пишет взять и переносится в инвентарь. Как быть?

Ставлю а мод в меню не высвечивается что делать?

меня интересует вопрос как америкосы такого фпс добиваются как на видео со всеми этими модами, я сколько не бился все равно нетак, хотя машина вроде мощная

Да все потому что у каждого в доме стоит вот такой агрегат

 

bf4b570a9abdb1577281ea2514a62f39_x1024.j

меня интересует вопрос как америкосы такого фпс добиваются как на видео со всеми этими модами, я сколько не бился все равно нетак, хотя машина вроде мощная

Прощайте деревья роши кин :3

Будут ли деревья вырастать снова?

Опять этот чепушило )

Майнкрафт для Скайрима!

Скайрим для лесорубов!!!

Честно говоря не знаю о чем вы

в dynamic things когда долбишь по дереву, у ГГ прибавляются дрова, и после этого черный экран и звук как дерево падает и как ГГ разрубает оставшиеся дрова)

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вот это жуть, зачем посмотрел, аж спать расхотелось, скачивать тем более......
  • Не бес, а какой-то мутировавший коллекционер из Mass Effect 2.
  • Один из лучших модов которые  я когда-либо проходила! Качественный, интересный, атмосферный. Очень жаль что проект забросили, я ждала второй части так долго...
  • Что же, будет чем моему 90 уровневому Довакину заняться =)Спасибо за проделанную работу, очень понравилась первая глава, пойду вторую проходить
  • Не лорно. Ни одного лорного мода в мире НЕТ.Хоть я не читаю мыслей, но предполагаю, что под "лорным" человек имел ввиду соответствие стилистике и лор игры. Например, реплейсер драконов, меняющий их...

Другие интересные моды




  • 7 716 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 537 Всего авторов
  • 10 708 013 Всего загрузок
  • Адская руна Последний файл
  • PanzerkampfwagenMaus Последний автор
601 посетителей за последние 15 минут

50 пользователей, 172 гостей, 2 скрытых


Vl@dos, Yandex (61), Bing (106), Bik01, aftert1me87, Gooh, sakrat, Google (21), Fishnik, AnunahIV, Dark Knight 777, Demerlus, Yahoo (4), Динара, Denis89rus, Varenik60, Дима1706, Hide the pain Leo, Mail.Ru (185), skifkot, Vergilian91, o679041, Rezars, korocten, sunrs, stark_wolf, davin4e, kakawka, _jack_3, Derek_xFire, REEEEEEEEEEE, Равен, амеба, MAKSUTATAU, ggvp, makacim, dftrg, Dashs, Starackbar, klugri, Киратпират, APXAH111, KirrieD, talyal, jon71, Лей Грей, lemegeton, Kr0nUs, Drakonyx, KrewDevil, Igorosa, Jester_1488, Gas, IIILI, noxxxy