Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Улучшенный Вайтран. Версия 2. (RUS) 1.1 Одобрено

More Whiterun The Second Edition

* * * * * 9 Голосов
#skyrim #whiterun



Данный мод является логическим продолжением оригинального мода "More Whiterun", само собой, выпущенный с разрешения @ukgazzer.

Вайтран имеет уйму пустого пространства. Попадая в город, у игрока совсем не складывается впечатление того, что он попал в "торговое сердце" провинции, как это по идее должно быть. Мод нацелен на придание Вайтрану должного вида путем его трансформации в торговый город через добавление следующих вещей:
  • 12 новых домов!
  • 6 новых торговцев!
  • 17 уникальных жителей со своими повседневными делами!
  • 12 из которых - учителя навыков!
  • Два новых потенциальных компаньона!
  • Небольшое приключение!
  • Маленькие изменения в дизайне города, а так же один тайник!
  • NPC добавляемые модом могут стать частью радиант-квестов в пределах Вайтрана!
Требования:
  • Heartfire
Установка:
  • Обязательно сохранитесь за пределами Вайтрана!
  • Переместите необходимые файлы из архива в папку Data в директории игры.
  • Зайдя в игру, рекомендуется подождать 24 часа, перед тем как посещать Вайтран. Дайте моду инициироваться правильно.
Патчи совместимости:
  • Realistic Lighting Overhaul - Major City Exteriors.
Порядок загрузки патча:
  • Моды
  • Major City Exteriors.esp
  • MoreWhiterunSE_RLO_MCE_Patch.esp
  • Моды
Совместимость:
  • Абсолютно совместим с квестовой линией Гражданской войны; NPC, добавленные модом разбегаются по домам при осаде/атаке Вайтрана.
  • Populated Cities (100%).
  • Realistic Lighting Overhaul (патч присутствует).
  • Whiterun Outskirts Market (требует патч на данный мод).
  • Любые моды, не затрагивающие Вайтран.
Благодарности:
@ukgazzer за оригинальную модификацию. Если вам понравился данный мод, вы можете выразить благодарность лично @ukgazzer.

История версий:
Версия 1.0.3
  • Мод очищен в TES5Edit 3.0.30.
Версия 1.0.2
  • Исправления в генераторе лиц.
Версия 1.0.1
  • Включает в себя отсутствовавшие ранее текстуры генератора лиц.
От авторов перевода

Спасибо за внимание!

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • - Исправлен непомерно большой дом позади стаути Талоса.
  • - Исправлены небольшие ошибки, связанные с оформлением Вайтрана.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Не качайте мод! Установил,проверил,после 3 часов игры в вайтран не возможно было зайти!! Так висло что пипец!

Мдя! С лавками перебор вышел, абсолютно согласен с Siogax.

абсолютно  бесполезное  нагромождение  хлама  в  Вайтране

с открытыми городами не совместим?

совместим с JK Skyrim ? И как на производительность влияет?

Насчет совместимости не знаю. Лично у меня возле Златолиста ФПС проседает, в целом все нормально.

совместим с JK Skyrim ? И как на производительность влияет?

Ну да, лавки вокруг священного дерева это какая-то глупость, сразу желание скачать пропало. В остальном такие моды просто напрашиваются - очень уж пустой ванильный Скайрим, прямо как полуфабрикат. 

Дерево это точно нормально надо сделать, а то я его с любым ретекстуром рассматривать не могу - ощущение предмета из какой-то игры начала нулевых, и очевидно, что оно должно быть хотя бы в четыре раза больше, очень старым и растресканным с дуплами, может охваченным обручами.

Самострой на территории Драконьего Предела? Торгаши вокруг Священного Древа? Мало ли что администрация прошлого ярла разрешила... Сносить всё даэдрическим бульдозером!

 

А если серьезно, такие моды в идеале должны быть модульными. Хочу заполнить пустующее пространство возле Дома Тёплых Ветров. Но не хочу кучу левых NPC и архитектурных нагромождений.

Богохульство xD Что за палатки вокруг святыни храма Кинарет?! xD

Это для того, чтобы Довакину,как одной всеми известной личности, было кого изгонять...

Неплохо так , без загромождения мелкими объектами )

 

 Очень жаль что разработчики игры не уделили должного внимания дереву в Вайтране ( до того как поиграла в скайрим  представляла его огромным закрывающим кроной (сквозь которую проступают лучи света ) весь нижний квартал ,и так обидно было увидеть засохшие и маленькое деревце ... после прохождения квеста думала хоть измениться вид , посаженное дерево вырастет до невероятных размеров и станет жемчужиной владения вайтран да и всего скайрима..   

Богохульство xD Что за палатки вокруг святыни храма Кинарет?! xD

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Круто) Мне такая фишка нравилась еще со времен оригинального Драгонейджа. Жаль, потом Биоваре выпилили ее...
  • Автор еще писал что делает мод по типу Corpse Preparation . На нескольких скринах тут есть она . У меня вопрос . Когда выйдет ?Сам мод классный у меня вроде все работает И будет ли у лича...
  • Отличная работа, спасибо.
  • C Одной стороны убивать детей как бы плохо, но многие из них реально портят атмосферу игры, и как по мне они должны быть смертными, Драконы, Вампиры и гражданская война способны 80% этих гадов унич...
  • а на зверорасы что-то подобное планируется?




  • 8 667 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 646 Всего авторов
  • 14 052 893 Всего загрузок
  • Тайны ремесла [Vanilla] - [DEM] Последний файл
  • Laxire Последний автор
299 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 160 гостей, 0 скрытых


tristan.witch13, Alexa (44), Iva1402, arturik3000, v4lery0, Куличенко Евгений, MAX888, андрей сорих, KiRtiZU, Царь Вселенной, Bing (22), Dassska, Aventar, Vaclav15, Dreddd, Iggort, Tsiptsap, Google (22), anuarick, Discordio, Kapitan Tort, Sola_Joker, hooverclock, Yandex (10), Жопный Каратель, Saturn13, grenuria, stalker3000, tserick, tzl, vlad26, Google Mobile (1), ChrisDaBlyat, PandaDHaecho, MaximumZver, Vernon, tp701a, Joker0171, mitostep, Abarat, DNIWE322, 13v, Pipin77, zhivotkova77, Craft_nord