Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Последний Алтарь Заклинаний 1.0.8

Spellmaking in Skyrim - The Last Altar

* * * * * 21 Голосов
the last altar spellmaking in skyrim последний алтарь создание заклинаний



Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

 

(!) Предупреждение: Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к неизлечимому багу "застревания в текстурах".
 
Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI

Установка мода стандартная - скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест: для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер.
 
p.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Крики озвучены? А то без этого качать не охота) 

Прекрасная квестовая линия, прошел на одном дыхании. НО!

Как то лечится проваливание в текстуры?...

Я проходил этот квест двумя разными героями и проблем с провалами в текстуры у меня не было, и алтарём я пользовался и до битвы и после. Так что я даже не представляю из-за чего это происходит. Если у тебя не очень много сторонних модов, выложи куда-нибудь несколько сейвов (один до использования алтаря, один после битвы), хочу посмотреть, как этот баг хоть выглядит. И список модов, хотя бы самых тяжелых. Не факт, что я смогу что-то исправить, в этом моде очень много скриптов и они довольно большие и сложные, но попробовать стоит.

Прекрасная квестовая линия, прошел на одном дыхании. НО!

Как то лечится проваливание в текстуры? после последней битвы при заходе в любое здание проваливаюсь под пол ( и не важно, использовал алтарь или нет - все одно и то же )

Как его начать-то?

А как начать квест?

Благодарю за мод и за качественный перевод!

О моде: мне он был весьма интересен, пройден с удовольствием и могу его рекомендовать без зазрения совести. Багов и лагов влияющих на прохождение я не встретил.

В качестве ознакомления или если застряли, можно посмотреть здесь:

Но ОСТОРОЖНО сюжет.

сначала было интересно. Ну и  началось - не понятно как вообще этим алтарем пользоваться, потом 2 вылета на колдуне последнем, потом провалился в текстуры и ничем не исправить. Спасибо за бесполезно потраченное время и запоротые сейвы.

p.s. Досадно. Разочарован.

Итак, разобралась, из-за какого действия баг.
1. В прошлой игре я не делала никакиех заклинаний на алтаре, потому что что-то не заработал он. Просто прошла квесты. Поэтому не было зависания в текстурах.
2. На этот раз, после появления проблемы, переиграла квест. Не пошла наверх к алтарю в башне Оленвельда, а сразу набрала в консоли
setstage KSMQ8 103
setstage KSMQ8 106
и маг меня портанул в место финальной битвы.
Завершив дела на острове и получив заклинание призыва алтаря, благополучно отбыла в Коллегию Винтерхолда, где и установила оба алтаря.
Сделала квест с магосальным связыванием.
И тут дернуло меня проверить уже в новом месте создание заклинаний...
Вышла из покоев Архимага благополучно, портанулась в Ривервуд, зашла в дом.
И залипла в текстуре.
То есть баг связан с использованием алтаря и немного отодвинут по времени.
Так что, если хотите просто пройти квесты, ни в коем случае не пользуйтесь алтарем!

 

ЗЫ: к сожалению, я как раз поиграть в заклинания хотела

мОЛДОДЕЦ переводчик сам ничего не знает перевел бабло получил а вы трахайтесь господа Тебе спасибо хоть какой то выход!

Может мод и нормальный, но после прохождения полного, я сел в корабль, чтобы отправится обратно в Скайрим, и знаете что? Я провалился под пол. Я уже перезаходил и ничего. Даже когда в tcl летаю, то медленно очень. Большая благодарность, вы мне сейв сломали

Ура! Неужели кто-то додумался до этого

Итак, разобралась, из-за какого действия баг.
1. В прошлой игре я не делала никакиех заклинаний на алтаре, потому что что-то не заработал он. Просто прошла квесты. Поэтому не было зависания в текстурах.
2. На этот раз, после появления проблемы, переиграла квест. Не пошла наверх к алтарю в башне Оленвельда, а сразу набрала в консоли
setstage KSMQ8 103
setstage KSMQ8 106
и маг меня портанул в место финальной битвы.
Завершив дела на острове и получив заклинание призыва алтаря, благополучно отбыла в Коллегию Винтерхолда, где и установила оба алтаря.
Сделала квест с магосальным связыванием.
И тут дернуло меня проверить уже в новом месте создание заклинаний...
Вышла из покоев Архимага благополучно, портанулась в Ривервуд, зашла в дом.
И залипла в текстуре.
То есть баг связан с использованием алтаря и немного отодвинут по времени.
Так что, если хотите просто пройти квесты, ни в коем случае не пользуйтесь алтарем!

 

ЗЫ: к сожалению, я как раз поиграть в заклинания хотела...

Посмотри, не висит ли в активных эффектах чего-нибудь странного, какой-нибудь непонятный эффект, взявшийся из ниоткуда.

 

 

Не висит.

Прохожу по второму разу (вторая игра).

На этот раз все равно консолью пришлось воспользоваться, чтобы переместиться для финальной битвы.

 

И на этот раз - тоже висяк в текстурах намертво при попытке не только зайти в замок поговорить с главнюком, но и любой попытке зайти в дом, в Там-Раг, и даже портануться телепортом из другого мода. Появляется в финальной стадии основной цепочки. Обидно.

 

Посмотрела ниже - я уже не первая на этот баг жалуюсь.

Сочувствую. У меня в том месте никогда багов не было, так что ничем помочь не могу, извини.

Вот такой вариант лечения бага пробовал?    Поподробней, а то поговорил в Корнеусом, и ГГ  висит в пустоте  и надпись Шпиль пойман призрак, и все дальше никак, никакого поединка с БОССОМ нет! Играю воином прокачан уровень 74 высвечивается название следующего квеста и стоп!

Одно из драконов близнецов зовут "Зейма шуль", "шуль" и должно быть с маленькой буквы или это опечатка все же?

Вот такой вариант лечения бага пробовал?

...

Решил проблему при помощи setstage ksmq8 103 потом, не закрывая консоли 106. ..., лучше тем, кто проходит, не юзать сначала алтарь, а сразу через setstage когда всех 6 магов победите, или сразу если решили доп квест не проходить. ..

Мод очень интересный, но проваливания в текстуры в башне с алтарем уже достали ((( Из-за этого не получается завершить главный квест - подняться к алтарю и поговорить с Ксарнакусом. Персонаж виснет в текстурах намертво.

Тоже самое. Может кто-нибудь подскажет, что делать?

Почему когда проходиш последний квест персонаж проваливается под землю!

На складе должно быть два бойца найтфэнга у одного из них будет ключ и примечание к карте. Если у тебя был только один боец, то это какой-то глюк - переиграй этот момент ещё раз.

У кого-нибудь была такая проблема: в квесте "Налет на Найтфэнг" сказано следовать за Онтнаном, он провожает на склад, затем нападает вместе с наемником. После этого я его убиваю и дальше ничего не происходит, квестовый маркер так и остается висеть над трупом. Тайная записка из его инвентаря была прочитана. Выйти со склада нельзя, требуется ключ, его тоже нигде нет. Это глюк какой-то или я что-то не так делаю?

Мне не понравилось, что алтарь грузится не 10 секунд, а вообще неизвестно сколько... У меня последние версии сксе и мсм, если что.

Квест пришлось переводить в следующую стадию консолью.

Будет обидно, если так же не смогу дождаться загрузки мсм-меню для алтаря, который установлю в Коллегии... Нафига тогда вся цепочка? Хотя само прохождение понравилось.

убить какого первого дракона

Квест хороший, а сам алтарь - не очень.

Мне не понравилось, что алтарь грузится не 10 секунд, а вообще неизвестно сколько... У меня последние версии сксе и мсм, если что.

Квест пришлось переводить в следующую стадию консолью.

Будет обидно, если так же не смогу дождаться загрузки мсм-меню для алтаря, который установлю в Коллегии... Нафига тогда вся цепочка? Хотя само прохождение понравилось.

столкнулся со следующим багом: после прохождения квеста, финальная битва с двумя полушизонутыми магами, при возвращении в крепость, исчезает персонаж, проверял на сохранении, до битвы все ок, после телепортации на башню все не ок, как вернуть всё в режим ALLRIGHT? 

Решил проблему при помощи setstage ksmq8 103 потом, не закрывая консоли 106. Суть в том, что когда телепортируют на крепость, где будет final fight, если нет анимации падения, то есть гг сразу стоит на крепости, а не падает на неё ( как в дрожайших островах в свое время Шеогарат если его атаковать скидывал гг), то тогда будут баги, лучше тем, кто проходит, не юзать сначала алтарь, а сразу через setstage когда всех 6 магов победите, или сразу если решили доп квест не проходить. Но я чуть не сгорел от ярости.

 

p.s
Было много коментариев моих, что бы небыло флуда, объеденил их все в один.

спасибо за перевод

Совместим с Immersive College of Winterhold?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 53,65МБ
  • Просмотры: 12795
  • Скачан: 1 013
  • Автор мода: KhalEdos
  • Перевел: I.L.Pron
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • надо будет попробовать Кстати из всех ваших модов этот показался, самым классным, ибо дракон-спутник, да ещё и без всяких заклинаний призыва, это круто.
  • ну дьяблу я еще могу понять,а вот матрицу сцена боя с серафом и кто хочет стать миллионером...это как то перебор,но добротные треки всё равно есть)
  • Эммм... А он вышел из стадии демонстрации?
  • Вообще классный мод! Можно ещё поставить мод на превращение в дракона и летать вместе с ним по небу надо будет попробовать
  • Ребят есть один вопрос. В ЛАБАРАТОРИЮ СОТА СИЛА есть наковальня. Она для красоты или на ней можно что-то делать? Скажите пожалуйста.

Другие интересные моды




  • 7 622 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 247 808 Всего загрузок
  • Полный арсенал Последний файл
  • dwemer96 Последний автор
741 посетителей за последние 15 минут

142 пользователей, 252 гостей, 0 скрытых


Mail.Ru (199), palcamel, Бякс, Artur71, Valdemar_2016, NegaTiv2, AsgenarDeo, Абрам Кукельман, dimasik2017, JOY_RESPEKT, BlackWolfren, LikRaise, AlresarVi, Миза, Данила989, Лекса, 71overlord71, prestiz, Marzell, Yahoo (19), SkyFXW78, deadPetra, Talmorets, assasin19, Kelevros, Google (78), Тимучин, Чел1999, Ksert, nik.nik, FunnyMen, вфв3цвы, danil003, Livitay, Arthasian, Aiden Pierce, CyberDeath, Mr.Brock, MrsFoxxy, Mike_Tengerson, Bing (36), LuckyGuy, bolusch, Vane, Mcloud, Lord_Necron, Yandex (15), lares.223, religiosa, BILL RIZER, asd80011, zheroes, virus33377, kom3s, mellon91, Bein1488, 380936164067, madmist, Schrodinger1996, Iplya, Nikitonus_1, barbar1, DarkOberon, V1lander, lew120, saziks, _itachi_, MrSunny, andriy220397, TheStiseBy, Groshkova, IMbArtI, Scuro, Bauglir, sfairat92, Вован2014, N_S, KOCTOMAH, Vadim213228, showracemenu, Азриел, Nerovenger, DAmestos, aapop, efremoffyo, Predeitor, DartVeyder, AdoReN, Droy, Fusrodan, Lordx, dimon77741, Morietur, ReZor, acidkingIII, Grishan, Vaihen, Дагроф Северный Молот, arvion, NIKILAN, Dantrag, Kreyvi, nbnbnbnb, .Звездочет., aryam4Hamza3Sofia2, patrik9, johnnyxxx86, Vika Klubnika, podd35, BranBaran, poozo, Alinore, twoipapa, JimKazama, Vergil7714, РКР, Bandera96, blood_graf, AGRIDES, Deedfo21, wocwark, Olagter, evgeni1933, sascha119, kill4797, hakro, Melonika505, Konon007, Тотако, Али028, LordDaedraUA, TonyRivz, inv123, Akela, SaInT_LorD777, NStorm, Gatsou, VladT, Krolik_ok, Nekolia, Tonan, jinkariya, hvv19711703, Mak'di, Iustos, tosht, Aspanio