Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Последний Алтарь Заклинаний 1.0.8

Spellmaking in Skyrim - The Last Altar

* * * * * 22 Голосов
the last altar spellmaking in skyrim последний алтарь создание заклинаний



Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

 

(!) Предупреждение: Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к неизлечимому багу "застревания в текстурах".
 
Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI

Установка мода стандартная - скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест: для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер.
 
p.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

сделай отдельную версию,где алтарь действительно последний(т.е. один)

А это ничего, что я не автор мода, а лишь переводчик :D ? Но в чём-то я с тобой согласен, глядя на количество страдающих от бага с провалом в текстуры, у меня была мысль не просто сделать алтарь последним, но и полностью отключить его функционал. Т.е. оставить только квестовую составляющую, которая очень хороша (ИМХО).

сделай отдельную версию,где алтарь действительно последний(т.е. один)

Не знаю, к этому ли моду относится мой баг, но квест был пройден нормально, без консоли,только при входе в таверну  в Скайриме мой персонаж просто исчез,лишь одна сетка прицела виднеется... Нажимая F,  вижу торчащие из пола руки с оружием. Излечил превращением в лича, правда пришлось заплатить штраф за убийство(напарник рядом,хе-хе...). Перс проявился уже в рваном балахоне, но видимый и целый...

пардон

не сброс системы, а дисталляция. кажется так

народ я нашел решение проблемы

до входа в здание заходишь в МСМ мода и нажимаешь на сброс системы а потом вводишь setstage KSMQ8 103 b 106 и все

и что теперь делать? я никак не могу вернутся до начала битвы с ксарнакусом

мОЛДОДЕЦ переводчик сам ничего не знает перевел бабло получил а вы трахайтесь господа Тебе спасибо хоть какой то выход!

Молодец девушка которая не умеет читать до конца, я писал что нужно использовать алтарь до боя чтобы сработали скрипты, а потом использовать консоль т.к. баг именно в тех стадиях квеста которые после использования алтаря и перед телепортацией. Ввод читов как сделала она перезапускает квест и приводит к багу. если хотите чтобы все работало следуйте инструкции в моем комментарии авг. 16 2016 13:06.

Крики озвучены? А то без этого качать не охота) 

Прекрасная квестовая линия, прошел на одном дыхании. НО!

Как то лечится проваливание в текстуры?...

Я проходил этот квест двумя разными героями и проблем с провалами в текстуры у меня не было, и алтарём я пользовался и до битвы и после. Так что я даже не представляю из-за чего это происходит. Если у тебя не очень много сторонних модов, выложи куда-нибудь несколько сейвов (один до использования алтаря, один после битвы), хочу посмотреть, как этот баг хоть выглядит. И список модов, хотя бы самых тяжелых. Не факт, что я смогу что-то исправить, в этом моде очень много скриптов и они довольно большие и сложные, но попробовать стоит.

Прекрасная квестовая линия, прошел на одном дыхании. НО!

Как то лечится проваливание в текстуры? после последней битвы при заходе в любое здание проваливаюсь под пол ( и не важно, использовал алтарь или нет - все одно и то же )

Как его начать-то?

А как начать квест?

Благодарю за мод и за качественный перевод!

О моде: мне он был весьма интересен, пройден с удовольствием и могу его рекомендовать без зазрения совести. Багов и лагов влияющих на прохождение я не встретил.

В качестве ознакомления или если застряли, можно посмотреть здесь:

Но ОСТОРОЖНО сюжет.

сначала было интересно. Ну и  началось - не понятно как вообще этим алтарем пользоваться, потом 2 вылета на колдуне последнем, потом провалился в текстуры и ничем не исправить. Спасибо за бесполезно потраченное время и запоротые сейвы.

p.s. Досадно. Разочарован.

Итак, разобралась, из-за какого действия баг.
1. В прошлой игре я не делала никакиех заклинаний на алтаре, потому что что-то не заработал он. Просто прошла квесты. Поэтому не было зависания в текстурах.
2. На этот раз, после появления проблемы, переиграла квест. Не пошла наверх к алтарю в башне Оленвельда, а сразу набрала в консоли
setstage KSMQ8 103
setstage KSMQ8 106
и маг меня портанул в место финальной битвы.
Завершив дела на острове и получив заклинание призыва алтаря, благополучно отбыла в Коллегию Винтерхолда, где и установила оба алтаря.
Сделала квест с магосальным связыванием.
И тут дернуло меня проверить уже в новом месте создание заклинаний...
Вышла из покоев Архимага благополучно, портанулась в Ривервуд, зашла в дом.
И залипла в текстуре.
То есть баг связан с использованием алтаря и немного отодвинут по времени.
Так что, если хотите просто пройти квесты, ни в коем случае не пользуйтесь алтарем!

 

ЗЫ: к сожалению, я как раз поиграть в заклинания хотела

мОЛДОДЕЦ переводчик сам ничего не знает перевел бабло получил а вы трахайтесь господа Тебе спасибо хоть какой то выход!

Может мод и нормальный, но после прохождения полного, я сел в корабль, чтобы отправится обратно в Скайрим, и знаете что? Я провалился под пол. Я уже перезаходил и ничего. Даже когда в tcl летаю, то медленно очень. Большая благодарность, вы мне сейв сломали

Ура! Неужели кто-то додумался до этого

Итак, разобралась, из-за какого действия баг.
1. В прошлой игре я не делала никакиех заклинаний на алтаре, потому что что-то не заработал он. Просто прошла квесты. Поэтому не было зависания в текстурах.
2. На этот раз, после появления проблемы, переиграла квест. Не пошла наверх к алтарю в башне Оленвельда, а сразу набрала в консоли
setstage KSMQ8 103
setstage KSMQ8 106
и маг меня портанул в место финальной битвы.
Завершив дела на острове и получив заклинание призыва алтаря, благополучно отбыла в Коллегию Винтерхолда, где и установила оба алтаря.
Сделала квест с магосальным связыванием.
И тут дернуло меня проверить уже в новом месте создание заклинаний...
Вышла из покоев Архимага благополучно, портанулась в Ривервуд, зашла в дом.
И залипла в текстуре.
То есть баг связан с использованием алтаря и немного отодвинут по времени.
Так что, если хотите просто пройти квесты, ни в коем случае не пользуйтесь алтарем!

 

ЗЫ: к сожалению, я как раз поиграть в заклинания хотела...

Посмотри, не висит ли в активных эффектах чего-нибудь странного, какой-нибудь непонятный эффект, взявшийся из ниоткуда.

 

 

Не висит.

Прохожу по второму разу (вторая игра).

На этот раз все равно консолью пришлось воспользоваться, чтобы переместиться для финальной битвы.

 

И на этот раз - тоже висяк в текстурах намертво при попытке не только зайти в замок поговорить с главнюком, но и любой попытке зайти в дом, в Там-Раг, и даже портануться телепортом из другого мода. Появляется в финальной стадии основной цепочки. Обидно.

 

Посмотрела ниже - я уже не первая на этот баг жалуюсь.

Сочувствую. У меня в том месте никогда багов не было, так что ничем помочь не могу, извини.

Вот такой вариант лечения бага пробовал?    Поподробней, а то поговорил в Корнеусом, и ГГ  висит в пустоте  и надпись Шпиль пойман призрак, и все дальше никак, никакого поединка с БОССОМ нет! Играю воином прокачан уровень 74 высвечивается название следующего квеста и стоп!

Одно из драконов близнецов зовут "Зейма шуль", "шуль" и должно быть с маленькой буквы или это опечатка все же?

Вот такой вариант лечения бага пробовал?

...

Решил проблему при помощи setstage ksmq8 103 потом, не закрывая консоли 106. ..., лучше тем, кто проходит, не юзать сначала алтарь, а сразу через setstage когда всех 6 магов победите, или сразу если решили доп квест не проходить. ..

Мод очень интересный, но проваливания в текстуры в башне с алтарем уже достали ((( Из-за этого не получается завершить главный квест - подняться к алтарю и поговорить с Ксарнакусом. Персонаж виснет в текстурах намертво.

Тоже самое. Может кто-нибудь подскажет, что делать?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 53,65МБ
  • Просмотры: 15314
  • Скачан: 1 237
  • Автор мода: KhalEdos
  • Перевел: I.L.Pron
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • В руководстве по установке сказано, что этот мод нужно устанавливать последним и потом делать патч, подскажите, после этого нельзя новые моды добавлять чтоли?Обычно хватает просто заново сгенериров...
  • В руководстве по установке сказано, что этот мод нужно устанавливать последним и потом делать патч, подскажите, после этого нельзя новые моды добавлять чтоли?
  • Если не ставить скелет, какие будут проблемы? (Вот вообще не охота его ставить, со всеми требованиями к тому моду) Игра будет вылетать
  • Простенькая модификация с интересными книгами. Любителям игровых книг определённо стоит скачать.
  • теперь броня будет выглядеть как подобает это не может не радовать 

Другие интересные моды




  • 7 739 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 543 Всего авторов
  • 10 884 605 Всего загрузок
  • Физический обмен Последний файл
  • Meridiano Последний автор
471 посетителей за последние 15 минут

37 пользователей, 189 гостей, 0 скрытых


Alaner, ManChiken, RRadzivlyuk, Google (17), Paroska, Julian93, BadRobotKHV, Bing (29), Yandex (187), Talionis, krizhandr, Doztor, BastetGoauld, DiegoDeVolver, Yahoo (4), Aries976q, Alexa (2), Aleleke, дима31, facebreakeroneone, Snowman20, slipers, Silver_Swallow, KAINzzz, bug_me_not111, Mail.Ru (6), eynard, kvazzer, Takagera, vekmen, GreyPEace, pemfy, Vegaz, Shafotka, neroru7, hippiman, pardalslb, Eagle917, tesallgavno, сергей лебедь82, Kornephorus, Яха, silviya