Перейти к содержимому


Квесты и конкурсы в честь дня рождения TESALL.RU

В честь приближающегося дня рождения сайта и 8 марта TESAll проводит конкурсы и запускает несколько квестов! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Последний Алтарь Заклинаний 1.0.8 Одобрено

Spellmaking in Skyrim - The Last Altar

* * * * * 26 Голосов
the last altar spellmaking in skyrim последний алтарь создание заклинаний



Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

 

(!) Предупреждение: Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы: откройте консоль и введите    player.setscale 1    с большой вероятностью, проблема больше не повторится.
 
Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI

Установка мода: скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест: для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.
 
p.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

 

Этот мод _корректно работает_ с Ordinator perks, они не просто сосуществуют - перки "ординатора" правильно влияют на "алтарь"

Шикарный мод, нет русской озвучки, это, пожалуй, единственный его минус. Квестовая линия-класс. Очень понравился, спасибо автору!

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

нет

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

В моде используются некоторые неиспользуемые основной игрой переменные

А также некоторые используемые, что тоже может вызывать конфликты.

В моде используются некоторые неиспользуемые основной игрой переменные, а это значит, что мод будет конфликтовать с любым другим модом, который использует те же переменные. Уже проверил, этот мод конфликтует с модом Worlds Dawn, где использована пара из тех же переменных. Также возможен конфликт с модом Wintermyst и практически наверняка конфликтует с Summermyst. Использование одних и тех же неиспользуемых основной игрой переменных двумя модами одновременно будет означать сломанный функционал и неверную работу этих модов, с непредсказуемыми последствиями, смотря какие эффекты в модах будут брать значения из этих переменных. Информацию об используемых неиспользуемых основной игрой переменных бывает авторы пишут сами в документации. В скриптах использование таких переменных можно обнаружить поиском по содержимому исходных кодов скриптов, в их psc. В esp найти уже будет геморно. Если используете этот мод и любой из вышеперечисленных трех, не удивляйтесь, если что-то не будет работать, у игрока или прочих npc сломаются параметры (с Worlds Dawn точно будут проблемы).

    • GoD это нравится

Добавил.


Апдейт: эта хрень повторяется после каждого использования алтаря с непредсказуемым интервалом. Но не больше одного раза после использования.

player.setscale 1 (1 - нормальный рост. Можно вписать число от 0.1 до 10)

 

Баг возникает единоразово после первого использования алтаря. После лечения командой setscale снова не случается (по крайней мере, у меня).

 

Автор перевода, пожалуйста, добавь эту инфу в описание.

Добавил.

Насчет "залипания", "застревания" или "проваливания" в текстуры: этого "Алтарь" не делает.

Баг в другом - через некоторое время после финальной битвы (лично у меня после захода в любое помещение случалось) тело персонажа становится размером с молекулу. Это можно заметить, полетав в tcl или попробовав покидать заклинания - они летят от пола.

Исправляется командой на изменение роста персонажа - player.setscale 1 (1 - нормальный рост. Можно вписать число от 0.1 до 10)

 

Баг возникает единоразово после первого использования алтаря. После лечения командой setscale снова не случается (по крайней мере, у меня).

 

Автор перевода, пожалуйста, добавь эту инфу в описание.

Игра только с четвертого раза распознала мод, в роде бы все нормально. Спасибо.

Я архимаг коллегии винтерхолда, прокачаны все ветки магии по максимуму, основная сюжетная линия пройдена полностью, но курьер не приходит. Что мне делать?

Отправляйся в Коллегию, поищи там в арканеуме магистра.

Я архимаг коллегии винтерхолда, прокачаны все ветки магии по максимуму, основная сюжетная линия пройдена полностью, но курьер не приходит. Что мне делать?

Мод отличный, но только вот баг с проваливанием в текстуры все портит. А так наверное самое лучшее что есть на магию !!!

Не знал, что из-за этого придёт уведомление об обновлении.

Привет, если сам мод не обновляется, а редактируется только описание, то лучше в самом низу окна отметить галочкой - не изменять дату обновления.

А что обновилось то? Версия та же, в описании ничего не сказано об обновлении !!!

Просто добавил в описание, что надо достичь экспертного уровня одной из школ магии. Не знал, что из-за этого придёт уведомление об обновлении. Извини. Сам мод не обновлялся.

А что обновилось то? Версия та же, в описании ничего не сказано об обновлении !!!

Что то непонятно как начать ?курьера нет.

Надо достичь экспертного уровня в одной из школ магии, стать архимагом и выучить первый крик. Тогда курьер появится.

Что то непонятно как начать ?курьера нет.

Народ а кто-нибудь на ординатор этот мод ставил?

Хотя бы выложили рецепт прохождения , как в текстуры не проваливатся, или как выходить из этого положения.А то перевели и забыли а ведь про этот баг только ленивый незнает.

Есть еще одно условие для начала кв, если посмотреть на страничке оригинала- экспертный уровень одной из школ. Мод понравился, но эта Вралла... И все эти некроманты... Я их уже две игры как зачищаю, а тут нельзя???))
Мой единственный мод на перки на них не влияет... Тут облом)
О системе: Крафт через mcm меню, система отличается от ванильной ( то есть тут не, например, процент отражаемого урона, а баллы). Мне она кажется громоздкой, но, после практики, она становится полезной.
Неоспоримый + - заклинания из обливиона и масса возможностей. Не парьтесь о том, что ваши компаньоны не умеют прятаться, наложите на них инвиз и приглушение!
Народ, не затруднит кого-нибудь хоть под спойлером, хоть в лс написать, где искать филактерии?

Проще в СК посмотреть. Некоторые филактерии лежат так, что даже непонятно, как объяснить их местоположение.

Народ, не затруднит кого-нибудь хоть под спойлером, хоть в лс написать, где искать филактерии? Прошла мод уже давно, сейчас перепрохожу на другом персонаже, но всё равно нашла только семь...
P. S. Мод прекрасный (и сложный, зараза, не представляю, что б я делала без вызовов воинов из другого мода Vigilant) и перевод шикарен, спасибо за него огромное! Хотя и правда, квесты тут намного лучше, чем собственно сам алтарь. Хотя у меня бага с проваливанием в текстуры не было. Повезло, наверное.

у меня две проблемы.первая когда я беру зарядное устройство алтаря заряжаю его выхожу из меню оружия и через несколько секунд это устройство викидывается из инвентаря его беру и оно разряжено и так постоянно.и вторая проблема когда я побеждаю завоевателя появляется маг бьет меня своей магие и затем у меня проподает управление и я ничего не огу сделать причем они даже не говорят.может ктонибудь подскажет что делать 

А можно как-нибудь сделать так, чтобы зачарования работали?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 53,65МБ
  • Просмотры: 29368
  • Скачан: 2 340
  • Автор мода: KhalEdos
  • Перевел: I.L.Pron
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Это одна и та же версия. Просто в полной у вас будут все более-менее годные реплейсеры облика вампира и формы лорда. В них включены:- Better Vampire Fangs and Eyes- Larger Vampire Wings- HD Реплейс...
  • Здорово! Красотища-то какая! Ты молодец!
  • Ванильные напарники такие скучные, что бросаешь их через пару-тройку рейдов и прешься дальше гордым соло. Тут другая проблема - фиг выберешь кого из них с собой таскать, охота сразу несколько, ибо...
  • Какую версию советуете ставить?Сильно ли урезана light version или как?
  • Что Биг Босс, он же Веном Снейк, забыл в Тамриэле?

Другие интересные моды




  • 9 120 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 708 Всего авторов
  • 15 163 858 Всего загрузок
  • PrivateProfileRedirector Последний файл
  • Кербер Последний автор
657 посетителей за последние 15 минут

130 пользователей, 337 гостей, 8 скрытых


kosenko544, Bing (38), theslovovi, Yandex (85), Farezale, CoDyDy, doctor95, Shaman6212, Формалин, alkea, сергейпопка228, всас, lucifer_666_g, Akkilz, Vaihen, romanikius, JC_, Krista2, splaynex, bost, Lamenfel, MikuEppsh, Deymos, mqfolk91, Павел Лабановский, Google (46), boris040, harut6666, wwerty, Anastasiz, ViktorBer, Max39, Андрей_1, Sima40, krizhandr, Strelok-, Eternos, kirito32641, Назар романюк, Lady DeMorton, kolas123, Osat, Вик-Тор, Eterrior, sashazell, Mail.Ru (9), Pterion, vakasi, deadjulia666000, kolovrat178, skyeye987, sashagapeev, Xissalex, ulya828, igor.kuzmin.81@inbox.ru, Kotvep, Синку, Regard99, Tamler, Annihilator87, Google Mobile (4), Bankarevo, skyrimfly0035, Dizdimon, antikson, Azaaaa, Kurodan7, Paxan23, Ruglon, dleb1993, Simonov50, HAPOH, Dasein0, fgfhf, r111, Rruby, Bahdaulet, Core_47, Nordwar, flow, AIex, АнгелПредохранитель, zoliy234, Toyti, neworsha1955, catkot, нивир, basilius515, Sabrin142, SteamPanda, Deofix, Cindrom, Ribwort, Gotfy, Troll337, Милличка, hazar, New_Alex, RomulusAvgustus, pavel 2019, SpongeBob, BismarckMD, Meridiano, Gevargus, Saddistik, Летифера, ForgottenAbyssWalker, Bolnazar, Diana TES GotH, Nekrion, xkolbka, Derrida Adrean, l1kv1dator, egorr13, dylvish, Саня28, IgorDunkan, FoxiVlad, PoisonFudge, vetalik923362, Fallensnake, statussmile, theDarkOne, dserik, contface, QHellCatQ, Лента, Marcs, Haxop, Ak1la, cinciri, Имперский судья, Maximus9438, FANTOM2285, geralt66