Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Последний Алтарь Заклинаний 1.0.8 Одобрено

Spellmaking in Skyrim - The Last Altar

* * * * * 22 Голосов
the last altar spellmaking in skyrim последний алтарь создание заклинаний



Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

 

(!) Предупреждение: Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к неизлечимому багу "застревания в текстурах".
 
Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI

Установка мода стандартная - скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест: для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер.
 
p.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Народ а кто-нибудь на ординатор этот мод ставил?

Хотя бы выложили рецепт прохождения , как в текстуры не проваливатся, или как выходить из этого положения.А то перевели и забыли а ведь про этот баг только ленивый незнает.

Есть еще одно условие для начала кв, если посмотреть на страничке оригинала- экспертный уровень одной из школ. Мод понравился, но эта Вралла... И все эти некроманты... Я их уже две игры как зачищаю, а тут нельзя???))
Мой единственный мод на перки на них не влияет... Тут облом)
О системе: Крафт через mcm меню, система отличается от ванильной ( то есть тут не, например, процент отражаемого урона, а баллы). Мне она кажется громоздкой, но, после практики, она становится полезной.
Неоспоримый + - заклинания из обливиона и масса возможностей. Не парьтесь о том, что ваши компаньоны не умеют прятаться, наложите на них инвиз и приглушение!
Народ, не затруднит кого-нибудь хоть под спойлером, хоть в лс написать, где искать филактерии?

Проще в СК посмотреть. Некоторые филактерии лежат так, что даже непонятно, как объяснить их местоположение.

Народ, не затруднит кого-нибудь хоть под спойлером, хоть в лс написать, где искать филактерии? Прошла мод уже давно, сейчас перепрохожу на другом персонаже, но всё равно нашла только семь...
P. S. Мод прекрасный (и сложный, зараза, не представляю, что б я делала без вызовов воинов из другого мода Vigilant) и перевод шикарен, спасибо за него огромное! Хотя и правда, квесты тут намного лучше, чем собственно сам алтарь. Хотя у меня бага с проваливанием в текстуры не было. Повезло, наверное.

у меня две проблемы.первая когда я беру зарядное устройство алтаря заряжаю его выхожу из меню оружия и через несколько секунд это устройство викидывается из инвентаря его беру и оно разряжено и так постоянно.и вторая проблема когда я побеждаю завоевателя появляется маг бьет меня своей магие и затем у меня проподает управление и я ничего не огу сделать причем они даже не говорят.может ктонибудь подскажет что делать 

А можно как-нибудь сделать так, чтобы зачарования работали?

застрял в текстурах( что делать?

Не могу начать квест. Все условия соблюдены. В чем может быть дело?

Может просто курьер где-то затерялся, отправляйся сразу в Коллегию, поищи там в арканеуме магистра.

Не могу начать квест. Все условия соблюдены. В чем может быть дело?

Мод довольно таки интересный, но багов чертова туча. Во-первых система мастерства работает криво, чтобы эффект заработал нужно сначала создать заклинание и лишь потом прокачивать перки. А использование таланта  дело не меняет. Во-вторых персонаж постоянно проваливается за текстуры и может совсем исчезнуть особенно при использовании заклинания Телепортация в поместье Северин (из мода) ну и в квесте с галерионом если снять защиту и лишь потом прочитать журнал, то цели так и продолжат висеть. 

У кого-нибудь была такая проблема: в квесте "Налет на Найтфэнг" сказано следовать за Онтнаном, он провожает на склад, затем нападает вместе с наемником. После этого я его убиваю и дальше ничего не происходит, квестовый маркер так и остается висеть над трупом. Тайная записка из его инвентаря была прочитана. Выйти со склада нельзя, требуется ключ, его тоже нигде нет. Это глюк какой-то или я что-то не так делаю?

Обыщи вампира рядом, у него тоже есть записа, прочти и дуй дальше

Квест прошёл с помощью консоли т.к. проклятущий баг "провал в текстуры" не давал мне покоя
Ну так вот, что можно сделать для того чтобы во время использования алтаря после не случалось подобных инцидентов
Я конечно всё понимаю что квест пройдёт и все довольны, но за каким /цензура/ мне нужно было тратить 3 часа внимательно всё изучая и участвовать у увлекательнейшей битвы с Ксардаксом если Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ /ЦЕНЗУРА/ АЛТАРЁМ
Очень надеюсь на вашу скорою и продуктивную помощь

Там на скриншоте корабль из игры The Wither 3: Wild Hunt ? Неплохо, однако 

Может кто уже сталкивался, как дела с совместимостью с модом Immersive College of Winterhold 4.1 ??

У меня этот мод установлен. Квест прошел без проблем, алтари установил, все работает. Но... две вещи которые смущают.

1. Магистр Меррари все время тупо стоит на одном месте в арканеуме и не двигается. После прохождения квеста он там и остается и никуда не уходит. Видимо из за изменения арканеума. В принипе не мешает просто проход загораживает и мозолит глаза.

2. Как уже все здесь говорили это баг с алтарем. Нужно сохранятся до использования и потом проверять на баги с тектурами. Не знаю как у других проявляется но у меня становится невидимым - это скорее всего не зависит от мода Immersive College of Winterhold.

Ну и на последок скажу с алтарем долго разбирался, особенно с зарядным камнем. Его нужно заряжать когда пользуетесь алтарем и в меню выбрать пул зарядов иначе можно зарядить и он вернется на алтарь пустым. Так я много камней душ загубил, а камней на каждый крафт он просит очень много !!!!

У меня Магистр Мерари стоит в в арканеуме посредине зала. Квест закончил, он что будет там все время стоять??? Причем он стоит и не двигается. Возможно конфликт с модом Immersive Collegue of Winterhold ??? И как убрать его?? или у меня БАГ???

сделай отдельную версию,где алтарь действительно последний(т.е. один)

А это ничего, что я не автор мода, а лишь переводчик :D ? Но в чём-то я с тобой согласен, глядя на количество страдающих от бага с провалом в текстуры, у меня была мысль не просто сделать алтарь последним, но и полностью отключить его функционал. Т.е. оставить только квестовую составляющую, которая очень хороша (ИМХО).

сделай отдельную версию,где алтарь действительно последний(т.е. один)

Не знаю, к этому ли моду относится мой баг, но квест был пройден нормально, без консоли,только при входе в таверну  в Скайриме мой персонаж просто исчез,лишь одна сетка прицела виднеется... Нажимая F,  вижу торчащие из пола руки с оружием. Излечил превращением в лича, правда пришлось заплатить штраф за убийство(напарник рядом,хе-хе...). Перс проявился уже в рваном балахоне, но видимый и целый...

пардон

не сброс системы, а дисталляция. кажется так

народ я нашел решение проблемы

до входа в здание заходишь в МСМ мода и нажимаешь на сброс системы а потом вводишь setstage KSMQ8 103 b 106 и все

и что теперь делать? я никак не могу вернутся до начала битвы с ксарнакусом

мОЛДОДЕЦ переводчик сам ничего не знает перевел бабло получил а вы трахайтесь господа Тебе спасибо хоть какой то выход!

Молодец девушка которая не умеет читать до конца, я писал что нужно использовать алтарь до боя чтобы сработали скрипты, а потом использовать консоль т.к. баг именно в тех стадиях квеста которые после использования алтаря и перед телепортацией. Ввод читов как сделала она перезапускает квест и приводит к багу. если хотите чтобы все работало следуйте инструкции в моем комментарии авг. 16 2016 13:06.

Крики озвучены? А то без этого качать не охота) 

Прекрасная квестовая линия, прошел на одном дыхании. НО!

Как то лечится проваливание в текстуры?...

Я проходил этот квест двумя разными героями и проблем с провалами в текстуры у меня не было, и алтарём я пользовался и до битвы и после. Так что я даже не представляю из-за чего это происходит. Если у тебя не очень много сторонних модов, выложи куда-нибудь несколько сейвов (один до использования алтаря, один после битвы), хочу посмотреть, как этот баг хоть выглядит. И список модов, хотя бы самых тяжелых. Не факт, что я смогу что-то исправить, в этом моде очень много скриптов и они довольно большие и сложные, но попробовать стоит.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 53,65МБ
  • Просмотры: 22932
  • Скачан: 1 777
  • Автор мода: KhalEdos
  • Перевел: I.L.Pron
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Это просто замечательно, что истории не повторяются. Можно с удовольствием слушать вечерком у камина и хохотать.
  • Так нашел я эту записку и все сделал. Теперь задание провести ритуал превосходства. Так вот , как это сделать? Я час мучаюсь и ничего не происходит. У меня есть кольцо(отмеченный сосуд) , 7 черных...
  • У меня произошёл баг из-за которого я не могу начать сюжет мода... Я проходил мимо Морфала как выскочило сообщение после которого должен был появиться Лавадос, но  его не было нигде. Я ждал, и...
  • Я сбросил AFT, но Mour не ушла.Теперь она и не нанята и не уволена,ходит за мной. Как её уволить не удаляя мод и не ломая AFT? Похоже у Mour такой же характер,что у автора.А можно было сначала увол...
  • Мод ставится на новую игру или можно поставить его и продолжить с последнего сохранения?




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 476 520 Всего загрузок
  • Сосны в Вайтране Последний файл
  • DAO Последний автор
489 посетителей за последние 15 минут

52 пользователей, 262 гостей, 4 скрытых


Yandex (127), Тим123123, Drizaun, tp701a, Ankor1991, ZAPDOZ, KingOfTheKings, Slavochka, WoodalliST, SidorFiesta, mrcortesh, Bing (31), mummopankki, pitsak, virusss777, cheirva, LittleInferno, ehaha, maxdriv629, Sangwin_Kastav, Google (6), john_niman, Alexa (1), Dekoder, Alvoso, wwmax, Riskin, Google Mobile (1), Oblomov, peredozz, Mail.Ru (5), Jack04, verezoff, awesomebody, voidcry, Kiuass, TheLucifer, Deffault, Zuzu, FenomeNb, vladlenTobus, Zoro, Dunki5, AnimEPsiX, WolfySandro, Rafkoul, vergyl, Jinck, mister.rambo8, Setfiretotherain, petr2016, Nicholasfrog, AlexZhuk, Xopk, Glinomems, harrroy, ZAZHIRA, Marzell