Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

 

(!) Предупреждение: Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы: откройте консоль и введите    player.setscale 1    с большой вероятностью, проблема больше не повторится.
 
Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI

Установка мода: скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест: для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.
 
p.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.

Загрузил:
I.L.Pron
49

Комментарии

Добавить комментарий

Давно ждал перевод, спасибо!)

Классный мод но мне кажется это слишком жестко получится судя по описанию можно комбинировать ванильные заклинания это скомбинировал молнию руну какую нибудь залили туда буран и что бы добить все что не умерло огненный шар хотя может оно не так работает как мне показалось сложно сказать надо только смотреть но за старания однозначно +

"- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;"

Т.е. со SkyRe должен быть совместим?

Azazellz
модератор
04.08.2016 — 14:17

О!

Наконец-то его перевели!

В этом моде самый шикарный босс-файт из всех, что я видел до этого.

Особенно если подходить к процессу правильно и играть за мага в "кто кого переколдует."

"- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;"

Т.е. со SkyRe должен быть совместим?

Что касается стоимости созданных заклинаний - да, должен. По крайней мере с "Ordinator - Perks of Skyrim" после моих правок стоимость стала адекватной.

квест не начинается. (нет курьера с запиской) 52 уровень игру прошел всю. после установки и запуска игры высветилось только в углу экрана - настройки заклинания инциализировано. и доступны настройки заклинаний

квест не начинается. (нет курьера с запиской) 52 уровень игру прошел всю. после установки и запуска игры высветилось только в углу экрана - настройки заклинания инциализировано. и доступны настройки заклинаний

Сходи в Арканеум коллегии, там должен сидеть магистр Меррари. И надо обязательно быть архимагом коллегии.

магистр Меррари нету может фисс не установлен или как?

Прошел девять квестов, установил два алтаря в покоях и миддене , висит задание Дополнительно-Завершить исследования Меррари-(у него больше нет диалогов... )

Подскажите это как ? Ключ от его сейфа есть, надо искать сейф или где??? У Магов не учился - сразу пошел в бой (271 уровень, все прокачено + Apocalypse - The Spell Package). Это задание появилось при взятии предметов  (по моему ключа) со стола в замке.

Сходи в Арканеум коллегии, там должен сидеть магистр Меррари. И надо обязательно быть архимагом коллегии.

я архимаг. меррари нет в колегии. но курьера нет с запиской((

Azazellz
модератор
05.08.2016 — 19:26

Прошел девять квестов, установил два алтаря в покоях и миддене , висит задание Дополнительно-Завершить исследования Меррари-(у него больше нет диалогов... )

Подскажите это как ? Ключ от его сейфа есть, надо искать сейф или где??? У Магов не учился - сразу пошел в бой (271 уровень, все прокачено + Apocalypse - The Spell Package). Это задание появилось при взятии предметов  (по моему ключа) со стола в замке.

Там посох надо допилить, в который кастомные спеллы можно пихать, емнип.

я архимаг. меррари нет в колегии. но курьера нет с запиской((

Дракона первого убей и поглоти его душу.

Ну, или открой консоль и введи там: setstage ksmwe 10  Меррари появится, но без квестового маркера, просто зайди в арканеум и заговори с ним.

магистр Меррари нету может фисс не установлен или как?

Фисс не нужен, он опциональный.

Консоль мне не интересно где дракон?

а может из за реквием патч?

офигенный мод прошел его весь, босс порадовал не меньше с его аспектами по прохождению багов не обноружил, но думаю будет конфликтовать с модами меняющие покои архимага

Может кто уже сталкивался, как дела с совместимостью с модом Immersive College of Winterhold 4.1 ??

Есть проблемка: после того как вампиры прогоняют дракона и я отрубаюсь идет загрузка, но потом просто черный экран хотя в меню выйти могу. Подскажите в чем проблема?

Есть проблемка: после того как вампиры прогоняют дракона и я отрубаюсь идет загрузка, но потом просто черный экран хотя в меню выйти могу. Подскажите в чем проблема?

Так и должно быть, тебя тащат в бессознательном состоянии, поэтому ты ничего не видишь - вот и чёрный экран. На экране будут титры диалога вампиров и некромантов появляться. Потом ты очнёшься и опять всё будет видно.

А если у тебя только чёрный экран бесконечно висит, без текста, значит что-то пошло не так. Возможно конфликт с каким-то другим модом. Хотя это странно, вроде не должно быть в этом моменте конфликтов.

Так и должно быть, тебя тащат в бессознательном состоянии, поэтому ты ничего не видишь - вот и чёрный экран. На экране будут титры диалога вампиров и некромантов появляться. Потом ты очнёшься и опять всё будет видно.

А если у тебя только чёрный экран бесконечно висит, без текста, значит что-то пошло не так. Возможно конфликт с каким-то другим модом. Хотя это странно, вроде не должно быть в этом моменте конфликтов.

Спасибо ответ

мне интересно этот мод будет совместим с реквиемом??

Мод очень интересный, но проваливания в текстуры в башне с алтарем уже достали ((( Из-за этого не получается завершить главный квест - подняться к алтарю и поговорить с Ксарнакусом. Персонаж виснет в текстурах намертво.

Мод наверняка огонь,но возникла проблема в квесте,где я приношу навигационные карты острова. Маг говорит,что подготовил мне корабль для путешествия и псе. Квест не обновляетсо. Где искать сей корабль неведомо

Квест хороший, а сам алтарь - не очень.

Хз, с каким модом конфликт, мб со скелетом, но после ТЕЛЕПОРТА к битве  с ксарнакусом, залипает в текстурах. В ЛЮБОЙ загружаемой локации. Намертво. Суть - персонаж уменьшается в размерах до насекомого.

Хз, с каким модом конфликт, ...

Отключай у себя моды по одному и смотри, такого быть не должно, в том эпизоде используется обычная скриптовая функция "player.moveto()", которая никого и ничего не уменьшает и в текстуры залипать тоже не должна.

Отключай у себя моды по одному и смотри, такого быть не должно, в том эпизоде используется обычная скриптовая функция "player.moveto()", которая никого и ничего не уменьшает и в текстуры залипать тоже не должна.

Я бы скрин скинул, если бы не нужно было его сперва грузить в какой то унылый файлооменник. В текстурах залипает из-за размера. Уменьшенного размера. Лучше функцию проверь еще раз. Именно после телепорта ксарнакуса, любой следующий тп в закрытую локацию - залип. В лс отправил.

Не забывай, что это не мой мод, я только переводчик. Никто кроме тебя таких жалоб не имеет ни здесь, ни на нексусе. Так зачем мне что-то где-то проверять? Я что смог, посмотрел, увидел там лишь обычный телепорт с одного места на другое. Очевидно, что проблема у тебя, так что и решать её придётся тебе самому. Если найдёшь где конфликт, отпишись, может ещё кому-то пригодится.

Не забывай, что это не мой мод, я только переводчик. Никто кроме тебя таких жалоб не имеет ни здесь, ни на нексусе. Так зачем мне что-то где-то проверять? Я что смог, посмотрел, увидел там лишь обычный телепорт с одного места на другое. Очевидно, что проблема у тебя, так что и решать её придётся тебе самому. Если найдёшь где конфликт, отпишись, может ещё кому-то пригодится.

Муторное конечно дело, если найду, отпишу тут. И один тут уже писал, что тоже липнет в текстурах, так что не у меня одного.

Мод похожа Супер а реквием работает красиво ,но возникла проблема в квесте,где я приношу навигационные карты острова. Мерарри  говорит,что подготовил мне корабль для путешествия и всё и диалог квест не появляется ?может консоль помочь?

а как биться с боссом если у меня магия не прокачана? чет мечом туго приходится.

Мод похожа Супер а реквием работает красиво ,но возникла проблема в квесте,где я приношу навигационные карты острова. Мерарри  говорит,что подготовил мне корабль для путешествия и всё и диалог квест не появляется ?может консоль помочь?

Попробуй самостоятельно отыскать корабль. Он появляется севернее коллегии, чуть дольше локации "Пост Септимия Сегония".

а как биться с боссом если у меня магия не прокачана? чет мечом туго приходится.

Этот мод как раз изначально рассчитан на игру архимагом с хорошо прокачаной магией. Что-то вроде вызова для твоих магических способностей. Если магия у тебя не прокачана... ну, выставь сложность игры на время поединка на минимум, может тогда одолеешь его мечом.

Искал и нету корабль что делать?

Искал и нету корабль что делать?

Опусти мод "KhalSpellmakingMod.esp" в списке загрузки в самый низ и попробуй заново поговорить с Меррари.

Обидно и так нет перегружал и плиз консоль

Обидно и так нет перегружал и плиз консоль

Держи: coc KASMTamRughInterior

Надеюсь, ты осознаёшь, что использование консоли может привести к непредсказуемым последствиям? Вскоре после прибытия на остров у тебя должен будет обновиться квест: "Я на Оленвельде, острове из книги "Исход", надо разыскать Гильдию магов." Если квест обновится, значит есть шансы, что дальше нормально пойдёт.

​coc KASMTamRughInterior Это хорошо но использовать там раг не работает ?

​coc KASMTamRughInterior Это хорошо но использовать там раг не работает ?

Тогда забудь про консоль и ищи конфликтный мод, отключая все моды по одному.

Хз, с каким модом конфликт, мб со скелетом, но после ТЕЛЕПОРТА к битве  с ксарнакусом, залипает в текстурах. В ЛЮБОЙ загружаемой локации. Намертво. Суть - персонаж уменьшается в размерах до насекомого.

у меня тоже такая проблема. только после битвы с боссом. после того как он сказал вернуться к алтарю любое перемещение в любое здание появляется такой глюк-вид от первого лица, провал в текстуры. даже пробовал не телепортироваться с места боя с боссом а доплыл так своим ходом. все равно тоже самое((

у меня тоже такая проблема. только после битвы с боссом. после того как он сказал вернуться к алтарю любое перемещение в любое здание появляется такой глюк-вид от первого лица, провал в текстуры. даже пробовал не телепортироваться с места боя с боссом а доплыл так своим ходом. все равно тоже самое((

Посмотри, не висит ли в активных эффектах чего-нибудь странного, какой-нибудь непонятный эффект, взявшийся из ниоткуда.

Переводчик всё испробовал надо патч реквием если есть надо установить

я архимаг Коллегии и душ поглощено уже куча, но так никто и не появился...

После битвы с боссом, прихожу в крепость. Глюк как и у остальных. Что с этим делать?

Когда после битвы с боссом  использую портал для перемещения на остров, игра вылетает. Что делать?

После битвы с боссом, прихожу в крепость. Глюк как и у остальных. Что с этим делать?

баг в стадии квеста "Вызов Завоевателя" в какой стадии не разобрался там их много, но решение такое: после создания с помощью алтаря заклинания нужно не спускаясь с верхнего яруса подойти к лестнице, после ввести в консоли "setstage ksmq8 103" (что превратит Эрандура в Ксарнакуса), и сразу же не закрывая консоли "setstage ksmq8 106", после этого закрыть консоль и ждать пока Ксарнакус подойдет и телепортирует вас на остров

Атмосфера создана классно, но исполнения алтаря на тройку. Текстуры - класс, но ни нормального окна крафта, ни логики нет. Плюс если вам говорят отправиться на галерион и найти там ключ, а квест не запускается у меня только первый раз на этом месте НЕ глючило. Ключ есть, квеста нет -> вылет.

Добрый день обращаюсь к тем кто прошел квест ритуалы настройки, там осколки Азералу принести нужно, можете пожалуйста если не очень сложно, написать где какой находится (Хотя бы просто сколько в какой локации), а то я 11 нашел а последний никак, все остальные квесты выполнил,и вот уже по раза 3 все обыскиваю и безрезультатно(

А я вот 10 только. Но подозреваю, что последний камень у Азерала под носом.

А я вот 10 только. Но подозреваю, что последний камень у Азерала под носом.

Я тоже так думал, но он не работает

Azazellz
модератор
18.08.2016 — 09:01

Добрый день обращаюсь к тем кто прошел квест ритуалы настройки, там осколки Азералу принести нужно, можете пожалуйста если не очень сложно, написать где какой находится (Хотя бы просто сколько в какой локации), а то я 11 нашел а последний никак, все остальные квесты выполнил,и вот уже по раза 3 все обыскиваю и безрезультатно(

Это которые всякую живность суммонят? Самый первый в контрабандистком логове (еще на Скайриме которое) взяли?

Azazells, вы имеете в виду по камню на кораблях Массер и Секунда?

Совместим с Immersive College of Winterhold?

столкнулся со следующим багом: после прохождения квеста, финальная битва с двумя полушизонутыми магами, при возвращении в крепость, исчезает персонаж, проверял на сохранении, до битвы все ок, после телепортации на башню все не ок, как вернуть всё в режим ALLRIGHT?

Решил проблему при помощи setstage ksmq8 103 потом, не закрывая консоли 106. Суть в том, что когда телепортируют на крепость, где будет final fight, если нет анимации падения, то есть гг сразу стоит на крепости, а не падает на неё ( как в дрожайших островах в свое время Шеогарат если его атаковать скидывал гг), то тогда будут баги, лучше тем, кто проходит, не юзать сначала алтарь, а сразу через setstage когда всех 6 магов победите, или сразу если решили доп квест не проходить. Но я чуть не сгорел от ярости.

p.s
Было много коментариев моих, что бы небыло флуда, объеденил их все в один.

спасибо за перевод

Квест хороший, а сам алтарь - не очень.

Мне не понравилось, что алтарь грузится не 10 секунд, а вообще неизвестно сколько... У меня последние версии сксе и мсм, если что.

Квест пришлось переводить в следующую стадию консолью.

Будет обидно, если так же не смогу дождаться загрузки мсм-меню для алтаря, который установлю в Коллегии... Нафига тогда вся цепочка? Хотя само прохождение понравилось.

Мне не понравилось, что алтарь грузится не 10 секунд, а вообще неизвестно сколько... У меня последние версии сксе и мсм, если что.

Квест пришлось переводить в следующую стадию консолью.

Будет обидно, если так же не смогу дождаться загрузки мсм-меню для алтаря, который установлю в Коллегии... Нафига тогда вся цепочка? Хотя само прохождение понравилось.

убить какого первого дракона

У кого-нибудь была такая проблема: в квесте "Налет на Найтфэнг" сказано следовать за Онтнаном, он провожает на склад, затем нападает вместе с наемником. После этого я его убиваю и дальше ничего не происходит, квестовый маркер так и остается висеть над трупом. Тайная записка из его инвентаря была прочитана. Выйти со склада нельзя, требуется ключ, его тоже нигде нет. Это глюк какой-то или я что-то не так делаю?

На складе должно быть два бойца найтфэнга у одного из них будет ключ и примечание к карте. Если у тебя был только один боец, то это какой-то глюк - переиграй этот момент ещё раз.

Почему когда проходиш последний квест персонаж проваливается под землю!

Мод очень интересный, но проваливания в текстуры в башне с алтарем уже достали ((( Из-за этого не получается завершить главный квест - подняться к алтарю и поговорить с Ксарнакусом. Персонаж виснет в текстурах намертво.

Тоже самое. Может кто-нибудь подскажет, что делать?

Вот такой вариант лечения бага пробовал?

...

Решил проблему при помощи setstage ksmq8 103 потом, не закрывая консоли 106. ..., лучше тем, кто проходит, не юзать сначала алтарь, а сразу через setstage когда всех 6 магов победите, или сразу если решили доп квест не проходить. ..

Одно из драконов близнецов зовут "Зейма шуль", "шуль" и должно быть с маленькой буквы или это опечатка все же?

Вот такой вариант лечения бага пробовал?    Поподробней, а то поговорил в Корнеусом, и ГГ  висит в пустоте  и надпись Шпиль пойман призрак, и все дальше никак, никакого поединка с БОССОМ нет! Играю воином прокачан уровень 74 высвечивается название следующего квеста и стоп!

Сочувствую. У меня в том месте никогда багов не было, так что ничем помочь не могу, извини.

Прохожу по второму разу (вторая игра).

На этот раз все равно консолью пришлось воспользоваться, чтобы переместиться для финальной битвы.

И на этот раз - тоже висяк в текстурах намертво при попытке не только зайти в замок поговорить с главнюком, но и любой попытке зайти в дом, в Там-Раг, и даже портануться телепортом из другого мода. Появляется в финальной стадии основной цепочки. Обидно.

Посмотрела ниже - я уже не первая на этот баг жалуюсь.

Посмотри, не висит ли в активных эффектах чего-нибудь странного, какой-нибудь непонятный эффект, взявшийся из ниоткуда.

Не висит.

Итак, разобралась, из-за какого действия баг.
1. В прошлой игре я не делала никакиех заклинаний на алтаре, потому что что-то не заработал он. Просто прошла квесты. Поэтому не было зависания в текстурах.
2. На этот раз, после появления проблемы, переиграла квест. Не пошла наверх к алтарю в башне Оленвельда, а сразу набрала в консоли
setstage KSMQ8 103
setstage KSMQ8 106
и маг меня портанул в место финальной битвы.
Завершив дела на острове и получив заклинание призыва алтаря, благополучно отбыла в Коллегию Винтерхолда, где и установила оба алтаря.
Сделала квест с магосальным связыванием.
И тут дернуло меня проверить уже в новом месте создание заклинаний...
Вышла из покоев Архимага благополучно, портанулась в Ривервуд, зашла в дом.
И залипла в текстуре.
То есть баг связан с использованием алтаря и немного отодвинут по времени.
Так что, если хотите просто пройти квесты, ни в коем случае не пользуйтесь алтарем!

ЗЫ: к сожалению, я как раз поиграть в заклинания хотела...

Ура! Неужели кто-то додумался до этого

Может мод и нормальный, но после прохождения полного, я сел в корабль, чтобы отправится обратно в Скайрим, и знаете что? Я провалился под пол. Я уже перезаходил и ничего. Даже когда в tcl летаю, то медленно очень. Большая благодарность, вы мне сейв сломали

Итак, разобралась, из-за какого действия баг.

1. В прошлой игре я не делала никакиех заклинаний на алтаре, потому что что-то не заработал он. Просто прошла квесты. Поэтому не было зависания в текстурах.

2. На этот раз, после появления проблемы, переиграла квест. Не пошла наверх к алтарю в башне Оленвельда, а сразу набрала в консоли

setstage KSMQ8 103

setstage KSMQ8 106

и маг меня портанул в место финальной битвы.

Завершив дела на острове и получив заклинание призыва алтаря, благополучно отбыла в Коллегию Винтерхолда, где и установила оба алтаря.

Сделала квест с магосальным связыванием.

И тут дернуло меня проверить уже в новом месте создание заклинаний...

Вышла из покоев Архимага благополучно, портанулась в Ривервуд, зашла в дом.

И залипла в текстуре.

То есть баг связан с использованием алтаря и немного отодвинут по времени.

Так что, если хотите просто пройти квесты, ни в коем случае не пользуйтесь алтарем!

ЗЫ: к сожалению, я как раз поиграть в заклинания хотела

мОЛДОДЕЦ переводчик сам ничего не знает перевел бабло получил а вы трахайтесь господа Тебе спасибо хоть какой то выход!

сначала было интересно. Ну и  началось - не понятно как вообще этим алтарем пользоваться, потом 2 вылета на колдуне последнем, потом провалился в текстуры и ничем не исправить. Спасибо за бесполезно потраченное время и запоротые сейвы.

p.s. Досадно. Разочарован.

Благодарю за мод и за качественный перевод!

О моде: мне он был весьма интересен, пройден с удовольствием и могу его рекомендовать без зазрения совести. Багов и лагов влияющих на прохождение я не встретил.

В качестве ознакомления или если застряли, можно посмотреть здесь:

Но ОСТОРОЖНО сюжет.

А как начать квест?

Как его начать-то?

Прекрасная квестовая линия, прошел на одном дыхании. НО!

Как то лечится проваливание в текстуры? после последней битвы при заходе в любое здание проваливаюсь под пол ( и не важно, использовал алтарь или нет - все одно и то же )

Прекрасная квестовая линия, прошел на одном дыхании. НО!

Как то лечится проваливание в текстуры?...

Я проходил этот квест двумя разными героями и проблем с провалами в текстуры у меня не было, и алтарём я пользовался и до битвы и после. Так что я даже не представляю из-за чего это происходит. Если у тебя не очень много сторонних модов, выложи куда-нибудь несколько сейвов (один до использования алтаря, один после битвы), хочу посмотреть, как этот баг хоть выглядит. И список модов, хотя бы самых тяжелых. Не факт, что я смогу что-то исправить, в этом моде очень много скриптов и они довольно большие и сложные, но попробовать стоит.

Крики озвучены? А то без этого качать не охота)

мОЛДОДЕЦ переводчик сам ничего не знает перевел бабло получил а вы трахайтесь господа Тебе спасибо хоть какой то выход!

Молодец девушка которая не умеет читать до конца, я писал что нужно использовать алтарь до боя чтобы сработали скрипты, а потом использовать консоль т.к. баг именно в тех стадиях квеста которые после использования алтаря и перед телепортацией. Ввод читов как сделала она перезапускает квест и приводит к багу. если хотите чтобы все работало следуйте инструкции в моем комментарии авг. 16 2016 13:06.

и что теперь делать? я никак не могу вернутся до начала битвы с ксарнакусом

народ я нашел решение проблемы

до входа в здание заходишь в МСМ мода и нажимаешь на сброс системы а потом вводишь setstage KSMQ8 103 b 106 и все

пардон

не сброс системы, а дисталляция. кажется так

Не знаю, к этому ли моду относится мой баг, но квест был пройден нормально, без консоли,только при входе в таверну  в Скайриме мой персонаж просто исчез,лишь одна сетка прицела виднеется... Нажимая F,  вижу торчащие из пола руки с оружием. Излечил превращением в лича, правда пришлось заплатить штраф за убийство(напарник рядом,хе-хе...). Перс проявился уже в рваном балахоне, но видимый и целый...

сделай отдельную версию,где алтарь действительно последний(т.е. один)

сделай отдельную версию,где алтарь действительно последний(т.е. один)

А это ничего, что я не автор мода, а лишь переводчик :D ? Но в чём-то я с тобой согласен, глядя на количество страдающих от бага с провалом в текстуры, у меня была мысль не просто сделать алтарь последним, но и полностью отключить его функционал. Т.е. оставить только квестовую составляющую, которая очень хороша (ИМХО).

У меня Магистр Мерари стоит в в арканеуме посредине зала. Квест закончил, он что будет там все время стоять??? Причем он стоит и не двигается. Возможно конфликт с модом Immersive Collegue of Winterhold ??? И как убрать его?? или у меня БАГ???

Может кто уже сталкивался, как дела с совместимостью с модом Immersive College of Winterhold 4.1 ??

У меня этот мод установлен. Квест прошел без проблем, алтари установил, все работает. Но... две вещи которые смущают.

1. Магистр Меррари все время тупо стоит на одном месте в арканеуме и не двигается. После прохождения квеста он там и остается и никуда не уходит. Видимо из за изменения арканеума. В принипе не мешает просто проход загораживает и мозолит глаза.

2. Как уже все здесь говорили это баг с алтарем. Нужно сохранятся до использования и потом проверять на баги с тектурами. Не знаю как у других проявляется но у меня становится невидимым - это скорее всего не зависит от мода Immersive College of Winterhold.

Ну и на последок скажу с алтарем долго разбирался, особенно с зарядным камнем. Его нужно заряжать когда пользуетесь алтарем и в меню выбрать пул зарядов иначе можно зарядить и он вернется на алтарь пустым. Так я много камней душ загубил, а камней на каждый крафт он просит очень много !!!!

Там на скриншоте корабль из игры The Wither 3: Wild Hunt ? Неплохо, однако

Квест прошёл с помощью консоли т.к. проклятущий баг "провал в текстуры" не давал мне покоя
Ну так вот, что можно сделать для того чтобы во время использования алтаря после не случалось подобных инцидентов
Я конечно всё понимаю что квест пройдёт и все довольны, но за каким /цензура/ мне нужно было тратить 3 часа внимательно всё изучая и участвовать у увлекательнейшей битвы с Ксардаксом если Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ /ЦЕНЗУРА/ АЛТАРЁМ
Очень надеюсь на вашу скорою и продуктивную помощь

У кого-нибудь была такая проблема: в квесте "Налет на Найтфэнг" сказано следовать за Онтнаном, он провожает на склад, затем нападает вместе с наемником. После этого я его убиваю и дальше ничего не происходит, квестовый маркер так и остается висеть над трупом. Тайная записка из его инвентаря была прочитана. Выйти со склада нельзя, требуется ключ, его тоже нигде нет. Это глюк какой-то или я что-то не так делаю?

Обыщи вампира рядом, у него тоже есть записа, прочти и дуй дальше

Мод довольно таки интересный, но багов чертова туча. Во-первых система мастерства работает криво, чтобы эффект заработал нужно сначала создать заклинание и лишь потом прокачивать перки. А использование таланта  дело не меняет. Во-вторых персонаж постоянно проваливается за текстуры и может совсем исчезнуть особенно при использовании заклинания Телепортация в поместье Северин (из мода) ну и в квесте с галерионом если снять защиту и лишь потом прочитать журнал, то цели так и продолжат висеть.

Не могу начать квест. Все условия соблюдены. В чем может быть дело?

Не могу начать квест. Все условия соблюдены. В чем может быть дело?

Может просто курьер где-то затерялся, отправляйся сразу в Коллегию, поищи там в арканеуме магистра.

застрял в текстурах( что делать?

А можно как-нибудь сделать так, чтобы зачарования работали?

у меня две проблемы.первая когда я беру зарядное устройство алтаря заряжаю его выхожу из меню оружия и через несколько секунд это устройство викидывается из инвентаря его беру и оно разряжено и так постоянно.и вторая проблема когда я побеждаю завоевателя появляется маг бьет меня своей магие и затем у меня проподает управление и я ничего не огу сделать причем они даже не говорят.может ктонибудь подскажет что делать

Народ, не затруднит кого-нибудь хоть под спойлером, хоть в лс написать, где искать филактерии? Прошла мод уже давно, сейчас перепрохожу на другом персонаже, но всё равно нашла только семь...
P. S. Мод прекрасный (и сложный, зараза, не представляю, что б я делала без вызовов воинов из другого мода Vigilant) и перевод шикарен, спасибо за него огромное! Хотя и правда, квесты тут намного лучше, чем собственно сам алтарь. Хотя у меня бага с проваливанием в текстуры не было. Повезло, наверное.

Народ, не затруднит кого-нибудь хоть под спойлером, хоть в лс написать, где искать филактерии?

Проще в СК посмотреть. Некоторые филактерии лежат так, что даже непонятно, как объяснить их местоположение.

Есть еще одно условие для начала кв, если посмотреть на страничке оригинала- экспертный уровень одной из школ. Мод понравился, но эта Вралла... И все эти некроманты... Я их уже две игры как зачищаю, а тут нельзя???))
Мой единственный мод на перки на них не влияет... Тут облом)
О системе: Крафт через mcm меню, система отличается от ванильной ( то есть тут не, например, процент отражаемого урона, а баллы). Мне она кажется громоздкой, но, после практики, она становится полезной.
Неоспоримый + - заклинания из обливиона и масса возможностей. Не парьтесь о том, что ваши компаньоны не умеют прятаться, наложите на них инвиз и приглушение!

Хотя бы выложили рецепт прохождения , как в текстуры не проваливатся, или как выходить из этого положения.А то перевели и забыли а ведь про этот баг только ленивый незнает.

Народ а кто-нибудь на ординатор этот мод ставил?

Что то непонятно как начать ?курьера нет.

Что то непонятно как начать ?курьера нет.

Надо достичь экспертного уровня в одной из школ магии, стать архимагом и выучить первый крик. Тогда курьер появится.

А что обновилось то? Версия та же, в описании ничего не сказано об обновлении !!!

А что обновилось то? Версия та же, в описании ничего не сказано об обновлении !!!

Просто добавил в описание, что надо достичь экспертного уровня одной из школ магии. Не знал, что из-за этого придёт уведомление об обновлении. Извини. Сам мод не обновлялся.

Не знал, что из-за этого придёт уведомление об обновлении.

Привет, если сам мод не обновляется, а редактируется только описание, то лучше в самом низу окна отметить галочкой - не изменять дату обновления.

Мод отличный, но только вот баг с проваливанием в текстуры все портит. А так наверное самое лучшее что есть на магию !!!

Я архимаг коллегии винтерхолда, прокачаны все ветки магии по максимуму, основная сюжетная линия пройдена полностью, но курьер не приходит. Что мне делать?

Я архимаг коллегии винтерхолда, прокачаны все ветки магии по максимуму, основная сюжетная линия пройдена полностью, но курьер не приходит. Что мне делать?

Отправляйся в Коллегию, поищи там в арканеуме магистра.

Игра только с четвертого раза распознала мод, в роде бы все нормально. Спасибо.

Насчет "залипания", "застревания" или "проваливания" в текстуры: этого "Алтарь" не делает.

Баг в другом - через некоторое время после финальной битвы (лично у меня после захода в любое помещение случалось) тело персонажа становится размером с молекулу. Это можно заметить, полетав в tcl или попробовав покидать заклинания - они летят от пола.

Исправляется командой на изменение роста персонажа - player.setscale 1 (1 - нормальный рост. Можно вписать число от 0.1 до 10)

Баг возникает единоразово после первого использования алтаря. После лечения командой setscale снова не случается (по крайней мере, у меня).

Автор перевода, пожалуйста, добавь эту инфу в описание.

player.setscale 1 (1 - нормальный рост. Можно вписать число от 0.1 до 10)

Баг возникает единоразово после первого использования алтаря. После лечения командой setscale снова не случается (по крайней мере, у меня).

Автор перевода, пожалуйста, добавь эту инфу в описание.

Добавил.

[quote name="I.L.Pron" timestamp="1538168948"]Добавил.[/quote] Апдейт: эта хрень повторяется после каждого использования алтаря с непредсказуемым интервалом. Но не больше одного раза после использования.

В моде используются некоторые неиспользуемые основной игрой переменные, а это значит, что мод будет конфликтовать с любым другим модом, который использует те же переменные. Уже проверил, этот мод конфликтует с модом Worlds Dawn, где использована пара из тех же переменных. Также возможен конфликт с модом Wintermyst и практически наверняка конфликтует с Summermyst. Использование одних и тех же неиспользуемых основной игрой переменных двумя модами одновременно будет означать сломанный функционал и неверную работу этих модов, с непредсказуемыми последствиями, смотря какие эффекты в модах будут брать значения из этих переменных. Информацию об используемых неиспользуемых основной игрой переменных бывает авторы пишут сами в документации. В скриптах использование таких переменных можно обнаружить поиском по содержимому исходных кодов скриптов, в их psc. В esp найти уже будет геморно. Если используете этот мод и любой из вышеперечисленных трех, не удивляйтесь, если что-то не будет работать, у игрока или прочих npc сломаются параметры (с Worlds Dawn точно будут проблемы).

Tokc, Использую все три мода уже давно. Каких либо явных проблем не наблюдаю, сборка предельно стабильна.

В моде используются некоторые неиспользуемые основной игрой переменные

А также некоторые используемые, что тоже может вызывать конфликты.

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

нет

Шикарный мод, нет русской озвучки, это, пожалуй, единственный его минус. Квестовая линия-класс. Очень понравился, спасибо автору!

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

Этот мод _корректно работает_ с Ordinator perks, они не просто сосуществуют - перки "ординатора" правильно влияют на "алтарь"

При нападении дракона запустился скрипт, что Довакин раненый, а после первого диалога с Враллой перестал двигатся.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.