Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Последний Алтарь Заклинаний 1.0.8 Одобрено

Spellmaking in Skyrim - The Last Altar

* * * * * 26 Голосов
the last altar spellmaking in skyrim последний алтарь создание заклинаний



Данный мод добавляет большой интересный квест, в котором автор даёт своё видение того, куда подевались все Алтари заклинаний из Тамриэля.
Вас ждут несколько новых локаций, включая целый остров, столкновения с вампирами, нежитью и сильными колдунами. Вы сможете изучить новые заклинания и два новых крика. По завершению цепочки квестов и победы над очень сильным боссом, в ваше распоряжение попадут сразу два алтаря заклинаний, которые вы сможете разместить в Коллегии Винтрехолда.
C помощью Алтаря заклинаний вы сможете создавать свои собственные заклинания, комбинируя до 4 различных эффектов.
Алтарь имеет несколько существенных ограничений:
- Вы сможете комбинировать и изменять только те заклинания, которые предусмотрены автором мода. Алтарь не поддерживает никаких заклинаний из сторонних модификаций, доступны будут только основные заклинания из ванильного Скайрима и целый ряд новых, оригинальных заклинаний, добавленных автором.
- Стоимость созданных заклинаний фиксирована и на неё никак не влияет наличие у вас зачарованных предметов
с зачарованием на снижение стоимости заклинаний. Максимальная возможная скидка на стоимость заклинаний составляет 92% и достигается, только когда вы по максимуму прокачаете все 5 школ магии. (можно не все школы качать, если у вы пользуетесь анкапером).
Не смотря на эти ограничения, Алтарь всё же может быть полезен, особенно если вы играете хорошо раскаченным магом, да и квест у автора получился очень хорошим, ради которого однозначно стоит поставить этот мод.

 

(!) Предупреждение: Перед использованием Алтаря обязательно сделайте сохранение! В некоторых случаях использование алтаря может привести к багу "застревания в текстурах". Решение проблемы: откройте консоль и введите    player.setscale 1    с большой вероятностью, проблема больше не повторится.
 
Требования: Skyrim, SkSE и SkyUI

Установка мода: скопируйте содержимое папки Data архива в папку Data вашего Скайрима, подключите файл "KhalSpellmakingMod.esp" в вашем лаунчере.

Как начать квест: для начала квеста вы должны быть Архимагом Коллегии, достичь экспертного уровня одной из школ магии, а также убить первого дракона и поглотить его душу (т.е. начать главный сюжет игры). При выполнении этих условий, вам принесёт письмо курьер. Если все условия выполнены, но курьер так и не пришёл, то отправляйтесь в Коллегию и поищите там в арканеуме магистра.
 
p.s. Данная версия плагина немного отличается от оригинала, т.к. я внёс несколько изменений:
- изменил способ ввода названия созданных заклинаний, добавив поддержку русского языка;
- упростил возможность для максимального снижения стоимости заклинаний, сделав её совместимой с модами, изменяющими магические перки;
- исправил несколько небольших багов.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

 

Этот мод _корректно работает_ с Ordinator perks, они не просто сосуществуют - перки "ординатора" правильно влияют на "алтарь"

Шикарный мод, нет русской озвучки, это, пожалуй, единственный его минус. Квестовая линия-класс. Очень понравился, спасибо автору!

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

нет

этот мод конфликтует с модом Ordinator-Perks of Skyrim?

В моде используются некоторые неиспользуемые основной игрой переменные

А также некоторые используемые, что тоже может вызывать конфликты.

В моде используются некоторые неиспользуемые основной игрой переменные, а это значит, что мод будет конфликтовать с любым другим модом, который использует те же переменные. Уже проверил, этот мод конфликтует с модом Worlds Dawn, где использована пара из тех же переменных. Также возможен конфликт с модом Wintermyst и практически наверняка конфликтует с Summermyst. Использование одних и тех же неиспользуемых основной игрой переменных двумя модами одновременно будет означать сломанный функционал и неверную работу этих модов, с непредсказуемыми последствиями, смотря какие эффекты в модах будут брать значения из этих переменных. Информацию об используемых неиспользуемых основной игрой переменных бывает авторы пишут сами в документации. В скриптах использование таких переменных можно обнаружить поиском по содержимому исходных кодов скриптов, в их psc. В esp найти уже будет геморно. Если используете этот мод и любой из вышеперечисленных трех, не удивляйтесь, если что-то не будет работать, у игрока или прочих npc сломаются параметры (с Worlds Dawn точно будут проблемы).

Добавил.


Апдейт: эта хрень повторяется после каждого использования алтаря с непредсказуемым интервалом. Но не больше одного раза после использования.

player.setscale 1 (1 - нормальный рост. Можно вписать число от 0.1 до 10)

 

Баг возникает единоразово после первого использования алтаря. После лечения командой setscale снова не случается (по крайней мере, у меня).

 

Автор перевода, пожалуйста, добавь эту инфу в описание.

Добавил.

Насчет "залипания", "застревания" или "проваливания" в текстуры: этого "Алтарь" не делает.

Баг в другом - через некоторое время после финальной битвы (лично у меня после захода в любое помещение случалось) тело персонажа становится размером с молекулу. Это можно заметить, полетав в tcl или попробовав покидать заклинания - они летят от пола.

Исправляется командой на изменение роста персонажа - player.setscale 1 (1 - нормальный рост. Можно вписать число от 0.1 до 10)

 

Баг возникает единоразово после первого использования алтаря. После лечения командой setscale снова не случается (по крайней мере, у меня).

 

Автор перевода, пожалуйста, добавь эту инфу в описание.

Игра только с четвертого раза распознала мод, в роде бы все нормально. Спасибо.

Я архимаг коллегии винтерхолда, прокачаны все ветки магии по максимуму, основная сюжетная линия пройдена полностью, но курьер не приходит. Что мне делать?

Отправляйся в Коллегию, поищи там в арканеуме магистра.

Я архимаг коллегии винтерхолда, прокачаны все ветки магии по максимуму, основная сюжетная линия пройдена полностью, но курьер не приходит. Что мне делать?

Мод отличный, но только вот баг с проваливанием в текстуры все портит. А так наверное самое лучшее что есть на магию !!!

Не знал, что из-за этого придёт уведомление об обновлении.

Привет, если сам мод не обновляется, а редактируется только описание, то лучше в самом низу окна отметить галочкой - не изменять дату обновления.

А что обновилось то? Версия та же, в описании ничего не сказано об обновлении !!!

Просто добавил в описание, что надо достичь экспертного уровня одной из школ магии. Не знал, что из-за этого придёт уведомление об обновлении. Извини. Сам мод не обновлялся.

А что обновилось то? Версия та же, в описании ничего не сказано об обновлении !!!

Что то непонятно как начать ?курьера нет.

Надо достичь экспертного уровня в одной из школ магии, стать архимагом и выучить первый крик. Тогда курьер появится.

Что то непонятно как начать ?курьера нет.

Народ а кто-нибудь на ординатор этот мод ставил?

Хотя бы выложили рецепт прохождения , как в текстуры не проваливатся, или как выходить из этого положения.А то перевели и забыли а ведь про этот баг только ленивый незнает.

Есть еще одно условие для начала кв, если посмотреть на страничке оригинала- экспертный уровень одной из школ. Мод понравился, но эта Вралла... И все эти некроманты... Я их уже две игры как зачищаю, а тут нельзя???))
Мой единственный мод на перки на них не влияет... Тут облом)
О системе: Крафт через mcm меню, система отличается от ванильной ( то есть тут не, например, процент отражаемого урона, а баллы). Мне она кажется громоздкой, но, после практики, она становится полезной.
Неоспоримый + - заклинания из обливиона и масса возможностей. Не парьтесь о том, что ваши компаньоны не умеют прятаться, наложите на них инвиз и приглушение!
Народ, не затруднит кого-нибудь хоть под спойлером, хоть в лс написать, где искать филактерии?

Проще в СК посмотреть. Некоторые филактерии лежат так, что даже непонятно, как объяснить их местоположение.

Народ, не затруднит кого-нибудь хоть под спойлером, хоть в лс написать, где искать филактерии? Прошла мод уже давно, сейчас перепрохожу на другом персонаже, но всё равно нашла только семь...
P. S. Мод прекрасный (и сложный, зараза, не представляю, что б я делала без вызовов воинов из другого мода Vigilant) и перевод шикарен, спасибо за него огромное! Хотя и правда, квесты тут намного лучше, чем собственно сам алтарь. Хотя у меня бага с проваливанием в текстуры не было. Повезло, наверное.

у меня две проблемы.первая когда я беру зарядное устройство алтаря заряжаю его выхожу из меню оружия и через несколько секунд это устройство викидывается из инвентаря его беру и оно разряжено и так постоянно.и вторая проблема когда я побеждаю завоевателя появляется маг бьет меня своей магие и затем у меня проподает управление и я ничего не огу сделать причем они даже не говорят.может ктонибудь подскажет что делать 

А можно как-нибудь сделать так, чтобы зачарования работали?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 53,65МБ
  • Просмотры: 27351
  • Скачан: 2 149
  • Автор мода: KhalEdos
  • Перевел: I.L.Pron
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 517 448 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор