Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать OA_Dark Transparent UI 1.2

* * * * * 28 Голосов
ui интерфейс



Мод был создан более 2-х лет назад для себя, и проекта "Oblivion Association".
За основу, были взяты интерфейсные моды DarNified UI и DarkUI'd DarN, и небольшое дополнение - Cinematic Dialog HUD
- Почти полное изменение/ретекстур всех графических файлов меню и HUD
- правки файлов - menu.xml
- и многое другое.

Требования: Oblivion

Конфликты: С модами, глобально изменяющими интерфейс, типа hud status bars.
Нет конфликтов: с модами map marker overhaul, dynamic map.
Установка с OBMM

BAIN установка

Ручная установка

Спасибо!
Beider & Tikigod авторам BTMod
и дальнейшей ре-инкарнации этого мода, в лице:
DarN автор DarNified UI
Gothic251 автор DarkUId DarN
GrilledFish автору Cinematic Dialog HUD
а также всем переводчикам, трудившимся над переводом этих проектов.
Особая благодарность команде "Oblivion Association", за помощь и советы при создании мода.
Отдельная благодарность Chelsyn, за помощь в создании установочных скриптов.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • 4.08.17 - версия 1.2
  • - Переделаны текстуры (удалены mip-map)
  • - Заменены шрифты (добавлено 6 новых шрифтов: на выбор)
  • - Архив пережат (добавлен скрипт BAIN установщика)
  • - Заменена часть скриншотов
  • - Добавлен OMOD установщик
  • - Имя проекта изменено на "OA_Dark Transparent UI" (так как изначально интерфейс создавался для проекта "Oblivion Association").
  • 1.12.17
  • - добавлен патч, для визуальной совместимости с модом "Улучшенная алхимия 1.3" (добавлены скриншоты)
  • <-- http://tesall.ru/files/file/9281-uluchshennaya-alhimiya/ -->
  • Установка:
  • - Скопируйте содержимое папки data из архива "Alchemy Advanced - patch.7z", в папку data с игрой (согласиться на замену)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Чем-то Морровинд напомнило. 

Какой же приятный глазу и удобный по функционалу интерфейс!!! Круто! Респект всем приложившим руку к этому моду! allexa красава!

    • allexa это нравится

Интерфейс теперь намного современнее выглядит, спасибо.

И карта удобная)

    • allexa это нравится
а за затемнение этого окна какая текстура отвечает?

это не текстура, а мод https://www.nexusmod...tab=description

и боюсь, что просто так его не выдрать

 (правда в оригинале, там черный фон, а я сделал прозрачный)

пс. посмотри  dialog_menu.xml ... это там (если разберешься)

 

- проще удалить текстуру (рамку) Data\Textures\Menus\Oblivion XP\status_frame.dds

но правильней будет подменить ее "пустышкой" , для этого создать дубликат этой текстуры Data\Textures\Menus\Oblivion XP\stat_ribbon_slider.dds (текстура пустышка), - и переименовать дубликат в status_frame.dds

Спасибо,рамку убрал,а за затемнение этого окна какая текстура отвечает?Ну и что-бы по 10 раз не переспрашивать-во время диалогов убрать такое-же затемнение снизу,что-бы просто текст на пустом фоне?

Screen_Shot8.jpg

прицел правда мелковат

Ниже по теме, я уже описывал, как можно увеличить отдельные компоненты интерфейса

Увеличить размер и изменить положение значков на экране, можно в меню настройки интерфейса

для этого надо зайти в [меню параметров] (клавиша F1), выбрать последнюю вкладку и подобрать нужные вам значения.

-----

 

А есть возможность убрать рамку с сообщений ХР?По типу сообщений местности,может в конфиге что подкрутить?

Можно и подкрутить, но это надо искать...

- проще удалить текстуру (рамку) Data\Textures\Menus\Oblivion XP\status_frame.dds

но правильней будет подменить ее "пустышкой" , для этого создать дубликат этой текстуры Data\Textures\Menus\Oblivion XP\stat_ribbon_slider.dds (текстура пустышка), - и переименовать дубликат в status_frame.dds

А есть возможность убрать рамку с сообщений ХР?По типу сообщений местности,может в конфиге что подкрутить?

Screen_Shot5.jpg

вчера себе поставил,ну это просто шикордос,прицел правда мелковат,а так добротно,мне нравится,спасибо за это чудо))    

    • allexa это нравится
4 и 8 скрин,броня Лето из Гулеты.

А, ну да, эти скрины были сделаны на сборке ОА (это реплейс от yura99)

Возможно вы найдете эту броню в этом паке http://tesall.ru/fil...er-dospehov-oa/

На каком скрине???

здесь все скрины из ванили + OA_Dark Transparent UI :)

4 и 8 скрин,броня Лето из Гулеты.

Доброго времени суток!Простите за вопрос не в тему,но где скачать кожаную броню как на скрине?

На каком скрине???

здесь все скрины из ванили + OA_Dark Transparent UI :)

и т.д. напрягает уже.

я уже писал об этом...

...почитайте в теме, чуть ниже

 

Но есть одно НО, все сделанные изменения не сохраняются при следующем запуске игры.

Так что всё таки нужно сделать что-бы настройки сохранялись?При каждой загрузке приходится опять перемещать прицел,убирать рамку и т.д. напрягает уже.

Доброго времени суток!Простите за вопрос не в тему,но где скачать кожаную броню как на скрине? Броню Лето из Гутета.

а в шапке прочитать, не судьба..

Номер версии не обновился, и я не стал вчитываться в список изменений.

О шикарный интерфейс. 

Спасибо!

 

Что-то обновилось?

а в шапке прочитать, не судьба..

 

Что-то обновилось?

О шикарный интерфейс. 

    • allexa это нравится

Обновить свой архиватор

    • allexa это нравится

Архивы повреждены, что за фигня? Что не скачаю, все повреждено. Как это исправить?

Не правильно ето :) Вместо того чтобы играть, смотрел интро. Классно!

Как увеличить размер полосок хп\мп, очень мелко?

Увеличить размер и изменить положение значков на экране, можно в меню настройки интерфейса

для этого надо зайти в [меню параметров] (клавиша F1), выбрать последнюю вкладку и подобрать нужные вам значения.

- вот к примеру: 

я изменил вот эти значения

Увидеть результат можно здесь

Но есть одно НО, все сделанные изменения не сохраняются при следующем запуске игры.

- поэтому либо запомните эти параметры и с каждым запуском игры изменяйте их

либо установите

    • lgrp это нравится

Как увеличить размер полосок хп\мп, очень мелко?

У меня тут возник вопрос: зачем все текстуры с мип-мапами?
Насколько я знаю, текстурам интерфейса они не нужны, и если сохранить их без генерации mip-map - размер мода уменьшится на треть и все менюшки будут быстрее открываться у некоторых товарищей.

Ну, когда я их делал (3 года назад), то не особо вникал в такие детали.

А вообще, ДА, надо будет пережать текстурки, - хотя это вряд ли  прибавит производительности)

У меня тут возник вопрос: зачем все текстуры с мип-мапами?
Насколько я знаю, текстурам интерфейса они не нужны, и если сохранить их без генерации mip-map - размер мода уменьшится на треть и все менюшки будут быстрее открываться у некоторых товарищей.

    • allexa это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 148,75МБ
  • Просмотры: 21959
  • Скачан: 2 027
  • Автор мода: allexa
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Интерфейс
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Чувак с обзора не производит впечатление мододела или даже человека знакомого с скриптами, но может и ошибаюсь. Версия игры у него на инглише и наверняка с нексуса все моды.
  • Вы если что-то критикуете, давайте развёрнутую информацию, приведите пример и без отсебятины. Тк я читаю о проблемах с озвучкой и сразу мысль - "надо бежать исправлять, где-то я накосячил!" Итак гд...
  • по обоим из них нету детального прохожденияОчки купить пора. Файл с прохождением лежит в архиве, детальный настолько, что дальше некуда. Вылет после подключения - требования соблюдайте и поряд...
  • Мод не плох,но перевод оставляет желать лучшего. Полное впечатление что как переводчик выдавал строку перевода так его и вставляли в мод.
  • Блин, а вот я застрял на этом Алинор еретик:( После победы над ним даёт 40 грешных душ, а великую душу не даёт и я не могу открыть следующий круг. Уже и перепроходить пробовал, а толку 0. И что дел...

Другие интересные моды