Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Улучшенная алхимия 1.3 Одобрено

Alchemy Advanced

* * * * * 5 Голосов



Улучшенная алхимия – мод, заменяющий стандартную алхимическую систему игры и предлагающий игрокам несколько новых возможностей и расширение механики, в частности, варку зелий партиями, интуитивно понятный фильтр ингредиентов, внедренную систему рецептов, скрытие и обнаружение эффектов ингредиентов и настройку параметров веса, цены, силы и длительности действия зелий.

Требования: Oblivion Золотое издание, Oblivion Script Extender (OBSE) v0018 и выше

Особенности:
- Для варки зелий партиями количество регулируется ползунком
- Фильтрация ингредиентов настраивается в игре
- Новый тип автоматической фильтрации подбирает замену текущих ингредиентов
- Новый тип алхимических аппаратов (Очиститель) временно отключает ненужные эффекты с ингредиентов.
- Внедрено сохранение рецептов и их последующая загрузка, новый тип аппаратов – Записные книжки алхимика – для хранения записанных рецептов.
- Длительность эффектов зелья регулируется ползунком
- Готовые зелья и рецепты могут использоваться в качестве ингредиентов и подрецептов
- Выборочная настройка веса и цены зелий
- Выборочная настройка силы эффектов зелий
Подробно все это рассмотрено в прилагающемся документе Alchemy Advanced v1_3 Гайд и Механика, где вы найдете все новые особенности и порядок их настройки и использования.
Дополнения (опционально):
- Alchemy Extras v 1.2 – мод, содержащий новые рецепты и новые ингредиенты (см. ридми мода)
- DarNifiedUI Tweak – поддержка популярной замены интерфейса (базовый мод)
- DarkUI Red Background, Blue Background, Black Background – для вариаций Dark UI с разными фонами.

Совместимость:
Alchemy Advanced должен быть совместим с большинством известных модов, включая те, что добавляют новые ингредиенты и зелья. Рекомендованные моды:
- Elys's Skill Uncapper
- Waldo's Grandmaster of Alchemy

Установка и удаление подробно описаны в readme (мод BAIN-ready, OMOD-ready, или устанавливается вручную)

Благодарности
От автора: Bethesda Softworks, scruggsywuggsy (OBSE), Haama, Rederick_Asher
Лично от RZ: всем Братьям модов, кто внес свой посильный вклад в мой обед и ужин в дни перевода всех этих громоздких бумажек для любимого TESALL.

PS: рецепты в дополнительном моде так же, разумеется, переведены, но названия ингредиентов могут отличаться от таковых в Золотом издании, так как у Siegrun было стандартное на давний момент перевода. Надеюсь, больших проблем не будет с этим.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всё прекрасно работает. Использую этот мод каждый раз, когда пересобираю Облу, и ни разу не вызывал мод сбоев. Так что не слушайте тех, кто пишет, что не работает, просто руки не из того места растут.

Ога, УМВР, а все остальные - идиоты.
 
 
Похоже, имеет какие-то проблемы совместимости с Map Marker Overhaul. До установки последнего все отлично работало, после - поломалось. С удалением опять заработало. Пришлось, правда, пожертвовать всеми рецептами и аппаратами -_-

Всё прекрасно работает. Использую этот мод каждый раз, когда пересобираю Облу, и ни разу не вызывал мод сбоев. Так что не слушайте тех, кто пишет, что не работает, просто руки не из того места растут.

У меня не работает!! Вылезает окно алхимии но я его закрыть не могу ,и сделать в нем нечего не могу.Помогите.

не работает и все((
Версия игры и OBSE последние, модов нет

Оххх, получилось заставить появится измененное меню, НО теперь кнопки  в нем  не реагируют и выйти нельзя((

Установил, но меню алхимии старое (

Теперь не работает алхимия :/

При удалении мода просто вылетает при нажатии ступки, с ним - открывается окно алхимии и ни на что не реагирует. Из модов на это дело стояли только уменьшение веса зелий и реплейсер моделей зелий. Пробовал устанавливать "улучшенную алхимию", предварительно удалив уменьшение веса зелий, не помогло....Помогите

И почему у меня игра вылетает с этим модом. Версия V1.2.00... Steam. Только русификатор на игре стоит. Как я только не пытался, через OBMM и вручную и в итоге всё одно. Тупо вылетает при нажатии ступки или другой алхимической у твори. 

Не понимаю пр какую несовместимость пишут, у меня стоит не один год эта версия, модов почти до предела, FCOM с полной обвязкой, COBL, моды на ингредиенты и At Home Alchemy. Не заметил ни одной проблемы с алхимией, вообще.

добавил патч-адаптацию для интерфейса "OA_Dark Transparent UI"

там: http://tesall.ru/fil...transparent-ui/

The scripts have been changed to support the AV Uncapper plugin.

Вот, собственно, суть. Но как я уже сказал, с AV Uncapper неясно, будет ли работать Грандмастер. А жаль, если нет.

патч предназначен только для поддержки ОДНОГО мода:  AV Uncapper от того же автора. Ничего более

Так что неплохо бы выяснить - совместимость с какими модами добавлена?


Там же прямо написано - на странице описания и в рыдми -

  • все OBSE'шные скрипты, использующие функцию *OnCreatePotion*, не запашут. Т.к. меню АА идет отдельно от обловского двигла. И указано, как именно поправить дело.
  • Привязывает клонирование банок к Fundament'ской датабазе (2014 и OBSEv21) вместо его дефолтных скриптов 2011 года. Чем это лучше - нужно копать историю версий OBSE.

Fundament сам по себе вкусен из-за Щипачества и Зачарования, к примеру

Классно, что ещё сказать)

Yura99 не разобрался. AA не учитывает некоторые параметры при применении снятия потолка, и этот патч предназначен только для поддержки ОДНОГО мода:  AV Uncapper от того же автора. Ничего более. Скрипт для просчета чего-то там выше потолков. Но не с Elys, как я понимаю. А Грандмастер тот же рассчитан на Elys, и тут выбирать не приходится.

Один товарищ патч запилил на этот мод, утверждая, что оригинал не работает с модами

У меня он работал отлично с целой кучей модов. Правда на алхимию кроме Грандмастера других модов не было.

Так что неплохо бы выяснить - совместимость с какими модами добавлена?

Не знаю, с чем он не работает, у меня все работает, алхимия теперь прямо как тактики в DA - сидишь, настраиваешь. :D

 

Патч я посмотрю, но сначала на него должны быть рекомендации, ибо он требует скриптового набора fundament, ну честно, ничего о нем не слышал.

Один товарищ патч запилил на этот мод, утверждая, что оригинал не работает с модами

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,79МБ
  • Просмотры: 5853
  • Скачан: 617
  • Автор мода: JRoush
  • Перевел: Siegrun, Richard Zeidler
  • Категория: Геймплей и изменения
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Шикарный мод и объемный труд, но ошибки с -тся/ться в переводе и на скринах - это стыдно. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами публикации файлов в базе.Да, ошибки не исключены. Пройдусь по...
  • у меня куча модов! вопрос как понять с чем етот мод несовместим ?
  • дельное зачарование для Лунного оружия.100% необходимо сделать, что бы эффект работал только ночью, под светом луны.И сам эффект можно прикрутить какой угодно, например:- кражу сил (под лунами);- о...
  • >>>дельное зачарование для Лунного оружияПусть пугает. Типа ночного кошмара. Противник пытается бежать.Вариант - вытягивание запаса сил, сонный паралич
  • Блин,обожаю эту снарягу!Благодарю!




  • 8 949 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 497 139 Всего загрузок
  • Записки Морровинда Последний файл
  • Elke Последний автор