Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Маленькая ферма 1.0

Little Farm

* * * * * 12 Голосов
ферма сад огород пасека охота рыбалка



Мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней, оранжереей и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу, охотиться с собакой, коллекционировать различные редкие предметы, получать достижения и даже рисовать, играть на музыкальных инструментах и танцевать. Маленькая ферма придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке на берегу Илиналты и внести разнообразие в свой игровой процесс.

Внимание! Это переработанная версия плагина "Радость фермера", которая не содержит таверны и всего, что к ней относится. Позже таверна тоже будет переработана в отдельный плагин. Полное описание этой модификации читайте в файле ReadMe или смотрите обзоры на канале YouTube.

Внимание! Если вы использовали ранее мод "Радость фермера" вам потребуется начать для "Маленькой фермы" новую игру или использовать для нее сохранение, в котором мод "Радость фермера" ранее не использовался. В противном случае конфликты неизбежны. Вы можете установить этот мод поверх старого, но при этом не подключайте файл таверны MilkEggTav.esp, он тоже будет конфликтовать.

Версия 1.0:

Наконец-то реализована анимация взаимодействия с животными (стрижка, доение, сбор яиц). Анимации работают только в режиме оконной системы и их можно отключить с помощью книги управителя. Для корректного отображения анимаций предлагаю вам подходить к животному сбоку и вплотную.

Взаимодействие с собакой также меняется при переключении режима у других животных. Если активирован оконный режим, то недоступны сбор добычи и призыв защитников, но зато возможна "прокачка" животного. Теперь, когда вы даете собаке вяленый окорок, она становится сильнее и спустя несколько кормлений (от 5-ти до 13-ти) вы получите возможность повысить навыки своего питомца:
- атака (за каждое повышение +20% к силе атаки);
- скорость (за каждое повышение +20% к скорости передвижения);
- ярость (за каждое повышение +20% к скорости атаки);
- защита (за каждое повышение +20% к защите).
Каждая характеристика может быть повышена 5 раз, достигнув в итоге предела в 200%. Таким образом после полной прокачки ваш пес станет вдвое сильнее и быстрее.

Кроме того была дополнена книга "Руководство фермера" (теперь она содержит инструкции аналогичные файлу РидМи), был добавлен в ассортимент товаров смотрителя фермерский серп (теперь он действительно есть в продаже) и были исправлены диалоги с улучшениями у каджита (теперь при покупке всех улучшений соответствующая ветка диалогов будет убрана).

Еще хочу попросить вас отписывать в комментариях по поводу наличия или отсутствия багов, недоработок и т.д. Если все работает хорошо, то я буду рад увидеть комментарий, подтверждающий это. И отпишите по поводу совместимостей. Если кто-то использует плагины RND, FrostFall, iNeed, сообщите пожалуйста корректно ли работает с ними ферма.

Требования:

Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSEсоответствующей версии;
DLC Dawnguard.

Конфликты:

Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена ферма, и близлежащие территории, а также изменяющими поведение ванильных лошадей и систему крафта.

Установка:

Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите MilkEgg.esp в лаунчере, играйте. При обновлении копируйте все остальные папки плагина с заменой файлов.
Если вы используете плагин Realistic Needs and Diseases, тогда скопируйте в папку Data и подключите в лаунчере файл MilkEggPatchRND.esp из папки Fixes.

Удаление:

Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Видеообзор:


Что нового в версии 1.0 (Посмотреть все изменения)

  • - анимации взаимодействия с животными;
  • - возможность прокачки собаки;
  • - прочие мелкие исправления.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Симулятор фермы теперь и в скайриме!
подскажите в 3 задании убрать камни с пляжа не могу найти 3 нашел и все (

На этом видео, начиная с 5:30, показаны все 4 камня.

Вот и зачем вы взялись делать лучше то,что уже и так прекрасно?В итоге только сделали хуже,эх.Пойду лучше на старую версию вернусь(((

В который раз убеждаюсь, что наши модмейкеры, лучшие! Молодец, создал простую красоту для души. ведь это так классно, наслаждаться простыми вещами. Иметь свой дом, свое хозяйство, да и красиво жить с природой, обретая гармонию!)

подскажите в 3 задании убрать камни с пляжа не могу найти 3 нашел и все (

В шапке раздачи я об этом написал.

пардон, не прочитал) Ну пока так поиграю

последняя перед разделением таверны и фермы

В этом случае не просто сбросится прогресс. Нужно вообще начать новую игру или использовать сохранение, на котором мод "Радость фермера" не был установлен. Там слишком много конфликтов будет. В шапке раздачи я об этом написал.

Посмотрел на ваш Оквуд и не знаю, что сказать. Вроде бы деревня находится от фермы достаточно далеко, но черт его знает. Надо пробовать.

 

Насколько старая версия?

 последняя перед разделением таверны и фермы

думал будут вылеты и разного рода баги.оказалось зря боялся.автору огромный плюс

Спасибо :)

как только у меня появились деньги каджит сразу же переобулся и начал предлагать все улучшения.короче говоря классный мод.я его давно хотел поставить но боялся что он слишком громоздкий и вряд ли играбельный до конца.думал будут вылеты и разного рода баги.оказалось зря боялся.автору огромный плюс

прочитал.кажется у меня просто не хватает лавэ чтобы эта усатая морда мне ответила

кажется началось.когда я говорю каджиту что хочу расширить мастерскую или хозяйство то ничего не происходит.перезагрузка не помогает

ключ у меня.пока полёт проходит нормально

прикольный мод.начал.переоделся в рваные штаны и сейчас подметаю паутину.

я так понимаю, что конфликтует с Оаквудом?

Проверил. Ради интереса скачал и подключил. Не конфликтует. Действительно атмосферная деревенька, жаль только небольшая. И даже с маленькой таверной конфликтовать не должно, расстояние достаточно большое.

 

Скриншотик

я так понимаю, что конфликтует с Оаквуд

Посмотрел на ваш Оквуд и не знаю, что сказать. Вроде бы деревня находится от фермы достаточно далеко, но черт его знает. Надо пробовать.

 

Если я уже ферму прокачал в старой версии

Насколько старая версия?

Если я уже ферму прокачал в старой версии ,обновление не приведет к краху всех достижений?

я так понимаю, что конфликтует с Оаквудом? Тогда ставить не буду. Лор важнее.

Зря испортил подвал, прежний был лучше и уютней.

История с черепом дракона тоже притянута за уши. 

Идея со скумой была логичной.

Зачем менять то, что сделано хорошо и работает?!

Каюсь. Хотел как лучше, но не смог всем угодить. Переделывать обратно уже ничего не буду, но готов согласиться с вашими доводами.

 

slastik,  а маленькая таверна будет?

Будет.

 

в старой версии Радость фермера  кажется их можно было выставлять на стенде в таверне.

Эта возможность вновь появится с выходом "Маленькой таверны" )))

Зря испортил подвал, прежний был лучше и уютней. Деревянные панели смотрятся хуже чем камень, места стало меньше, в комнатке с алхимией и зачаркой не повернутся (а если пришел не один а с компаньоном или треллом?). История с черепом дракона тоже притянута за уши. Для того, что бы заиметь диковину не обязательно быть драконоборцем. Череп можно купить, выменять, украсть (прежний хозяин, кажись был торговцем, путешественником и моряком - мог привезти из дальних странствий). В общем идея с черепом была изначально лучше и красивее.

Почему месторождение глины выглядит как рудная жила? Есть же ванильное месторождение глины.

Каждиты по самой игре часто наркоторговцы и воры, так же как аргониане - наркоманы. Идея со скумой была логичной.

Зачем менять то, что сделано хорошо и работает?! Есть же над чем работать. Почему не добавить станки во двор, как в поместьях? Часто приходится бегать в дом- из дома, ради какой то мелочи (два станка на улице, три в подвале)
, хорошо еще, что есть переносной мангал, можно варить на улице.

Не додумана оранжерея, после завершения там делать нечего (ну теперь еще можно глину копать), можно что то полезное сделать, хотя бы рудных жил натыкать, коруса в загоне держать, да мало ли что. Грибной подвальчик пользу же приносит. 

Мод мне нравится, очень уютный, но переделки не с того конца. ИМХО

slastik,  а маленькая таверна будет?

в старой версии Радость фермера  кажется их можно было выставлять на стенде в таверне. если не ошибаюсь он так и назывался (стенд) колоды карт.

просто собираете колоды карт. 

зачем?

просто собираете колоды карт. 

объясните мне христа ради - зачем я собираю карточки и сколько их исего  и для чего они нужны?.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 121,83МБ
  • Просмотры: 6559
  • Скачан: 427
  • Автор мода: slastik
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских. А Скайрим - это явный намек на Скандинавию (викинги, варвары, Совнгард - он же Асгард у викингов.Морровинд - это выли...
  • Шикарный мод! Дай Бог всем здоровья!1111 Очень ценная штука для хардкорщиков.
  • Сама попытка и внимание к этим артефактам стоит похвалы. Но из стилистики игры выбивается все таки.
  • А Муатра у него есть? Альмалексию бы еще и (отыгрывая Сота Сила) можно было б собрать снова Трибунал. Все таки философия Данмеров с их следованием\бунтом за\против традиции + принцип мифопеи... Ал...
  • Начал с альтернативным стартом. Снова отпали руки и не снимается стартовая одежда.All Lady Body 1.3 для SLE. На скайримпро мод лежит кусками со всякими патчами, фиксами и опциями. Оттуда и качал....




  • 7 711 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 669 865 Всего загрузок
  • Атмосферный мир Последний файл
  • Bronihren Последний автор