Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Маленькая ферма 0.9.1

Little Farm

* * * * * 10 Голосов
ферма сад огород пасека охота рыбалка



Мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней, оранжереей и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу, охотиться с собакой, коллекционировать различные редкие предметы, получать достижения и даже рисовать, играть на музыкальных инструментах и танцевать. Маленькая ферма придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке на берегу Илиналты и внести разнообразие в свой игровой процесс.

Внимание! Это переработанная версия плагина "Радость фермера", которая не содержит таверны и всего, что к ней относится. Позже таверна тоже будет переработана в отдельный плагин. Полное описание этой модификации читайте в файле ReadMe или смотрите обзоры на канале YouTube.

Внимание! Если вы использовали ранее мод "Радость фермера" вам потребуется начать для "Маленькой фермы" новую игру или использовать для нее сохранение, в котором мод "Радость фермера" ранее не использовался. В противном случае конфликты неизбежны. Вы можете установить этот мод поверх старого, но при этом не подключайте файл таверны MilkEggTav.esp, он тоже будет конфликтовать.

Версия 0.9.1:

Перечень нововведений:

1. Добавлена система достижений. Выполняя некоторые действия на ферме заданное количество раз вы сможете получать достижения, которые будут отображаться на стенде в вашем кабинете и открывать для вас новые возможности. Если вы хотите, чтобы их получение являлось для вас приятным сюрпризом – просто играйте в свое удовольствие, а если вам не терпится поскорее их получить – прочтите полный перечень достижений с условиями их получения и предоставляемыми бонусами в конце файла РидМи.
2. Добавлен новый станок – гончарный круг. На нем изготавливаются глиняные изделия. Посуда необходима для приготовления вин, домашних и праздничных блюд, фонарь необходим для освещения территории вокруг дома, горшки можно устанавливать простым выбрасыванием из инвентаря и помещать в них декоративные букеты, которые создаются на заготовочном столе (чтобы забрать горшок обратно в инвентарь активируйте его в режиме скрытности).
3. Добавлена система освещения. С торцевых сторон дома (возле винокурни и возле рубочной колоды) вы найдете шнуры для крепления фонарей. Всего фонарей три вида и каждый изготавливается на своем станке: глиняный на гончарном круге, стеклянный в плавильне и железный в кузнице. Устанавливая фонари на шнуры вы сможете освещать свой дом в темное время суток.
4. Добавлены новые материалы, такие как глина, бревна и доски. Они необходимы для создания других предметов на различных станках. Глину вы можете получить купив у каджита или добыв фермерской киркой в оранжерее. Доски вы сможете получить купив у каджита или распилив бревна на столярном станке. Бревна вы можете получить купив у каджита, срубив засохшие деревья позади дома или срубив выращенные вами деревья.
5. Добавлен новый инструмент – фермерский серп. Он будет необходим для сбора ржи на огороде. Его тоже можно поместить на стойки для инструментария в оранжерее.
6. Добавлена книга управителя. Вы найдете ее на столе в личном кабинете и, активировав, сможете получить доступ к дополнительным функциям. Вы сможете изменить систему взаимодействия с животными (новая оконная система или старая система диалогов), вы сможете изменить звук и циферблат часов, вы сможете удалить ненужные вам навыки (свист, танцы или игру на музыкальныз инструментах) и еще сможете получать подарки от автора плагина (даты, в которые можно получить подарок, указаны в самой книге).
7. Добавлена возможность засола рыбы. Имея при себе достаточное количество обычной соли и свежей рыбы, пойманной во время рыбалки, вы сможете засолить ее в специальных бочка с грибном погребе. Далее соленую рыбу можно использовать для обмена с каджитом и не только...
8. Добавлена новая пасхалка и система подсказок для нахождения некоторых секретов. Кроме того, теперь секреты связаны между собой. Вы можете получать от смотрителя подсказки за соленую рыбу и в конце концов получите дневник фермера, в котором сможете узнать полную историю этого дома и его прежних хозяев. Не пренебрегайте пасхалками и подарками от автора, ибо с их помощью вы можете получить пару предметов, которые в обычной игре недоступны.

Перечень изменений:

1. Система взаимодействия с животными была изменена, поскольку многие пользователи жаловались на то, что со временем она становится нерабочей. Теперь при контакте с животными вместо диалогов перед вами будет появляться окно с аналогичными функциями. Период кулдауна каждого взаимодействия теперь составляет 20 минут реального времени. Если предыдущий вариант вам нравился больше и работал без проблем, вы сможете к нему вернуться с помощью Книги управителя.
2. Изменены функции комплектов одежды. Теперь для изготовления различных предметов на фермерских станках они вам не нужны. Отныне они удешевляют производство на соответствующих станках или, если удешевление невозможно, увеличивают производительность. Обратите внимание, теперь вам сразу доступно создание всех предметов на ферме, кроме тех, что создаются по формулам, рецептам или чертежам! Кмплекты не принимающие участие в фермерской жизни удалены из плагина (Богача, Шута, Бродяги, Палача).
3. Сумка жадности осталась единственным артефактом, который можно создать на ферме. Остальные были удалены из плагина (Сапоги-скороходы, Сапоги-сухоступы, Шапка-невидимка). Теперь Сумку жадности можно использовать только нажатием из инвентаря или установкой на быструю клавишу в меню избранного.Больше нельзя положить Сумку жадности саму в себя.
4. Очаг был заменен на ванильный для лучшей совместимости с плагином "Выживание в холодных условиях". Теперь его можно разжечь, потратив одно полено, которого хватит на 8 часов игрового времени. После этого очаг погаснет. При повторном добавлении полена в горящий очаг вы продлеваете период горения на 8 игровых часов. Обратите внимание. Нельзя набросать в очаг поленьев впрок, он будет гореть 8 часов после добавления последнего полена. При погасшем очаге невозможно использовать котелок.
5. Интерьер подвальной части дома был переработан в более уютный вариант и была изменена планировка. Теперь подвал обшит деревом. Была удалена голова дракона из последней комнаты. Вместо нее вы найдете другой тайник с потайной панелью, в котором тоже лежит Амулет хозяина фермы. Удален паровой двигатель для освещения мастерской. Теперь вы можете заказать у каджита статичное освещение.
6. С добавлением засола рыбы был изменен возможный улов при рыбалке с причала. Теперь чаще всего вам будет попадаться на удочку свежий лосось. Так же для того, чтобы подружиться со смотрителем и получить новые возможности взаимодействия с ним, вам не нужна скума. Достаточно угостить его одной соленой рыбкой.
7. Подметание ковриков в доме теперь приносит пользу. В процессе уборки вы будете получать пыль (ингредиент для создания зелий).
8. Добавлена совместимость с плагином iNeed, который добавляет анимацию поедания пищи. Я добавил еде и напиткам все необходимые ключевые слова, о которых меня просили.

Перечень исправлений:

1. Переработаны скрипты стоек, рамок, держаков и т.д. Теперь у вас не получится поместить в них неподходящий предмет.
2. Были поправлены маркеры колизий для книжных полок. Теперь книги должны располагаться корректно и не будут проваливаться.
3. Была поправлена позиция двери на балкон. Теперь она должна быть доступной для всех игроков.
4. Модели грунта в оранжерее были исправлены и больше не должны проваливаться под клумбы.
5. Скрипты всех ступительных заданий и подметания ковриков были переработаны. Теперь вы будете терять контроль над персонажем до окончания анимации, что позволит скрипту корректно завершить работу и выдать вам нужный предмет.

Требования:

Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSEсоответствующей версии;
DLC Dawnguard.

Конфликты:

Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена ферма, и близлежащие территории, а также изменяющими поведение ванильных лошадей и систему крафта.

Установка:

Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите MilkEgg.esp в лаунчере, играйте. При обновлении копируйте все остальные папки плагина с заменой файлов.
Если вы используете плагин Realistic Needs and Diseases, тогда скопируйте в папку Data и подключите в лаунчере файл MilkEggPatchRND.esp из папки Fixes.

Удаление:

Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.

Видеообзор:



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

в старой версии Радость фермера  кажется их можно было выставлять на стенде в таверне. если не ошибаюсь он так и назывался (стенд) колоды карт.

просто собираете колоды карт. 

зачем?

просто собираете колоды карт. 

объясните мне христа ради - зачем я собираю карточки и сколько их исего  и для чего они нужны?.

Вы имеете в виду "Костюм шута"? Тот, который делает бандитов неагрессивными по отношению к вам?

Да, он надет сейчас на манекене в мастерской. Бандиты и маги, которые раньше были враждебны, относятся  дружелюбно.

сделал все костюмы, примерил, побаловался, сложил в сундук, а бандюганы и бродячие некроманты не реагируют теперь даже когда я их метелю. почему?

Вы имеете в виду "Костюм шута"? Тот, который делает бандитов неагрессивными по отношению к вам?

сделал все костюмы, примерил, побаловался, сложил в сундук, а бандюганы и бродячие некроманты не реагируют теперь даже когда я их метелю. почему?

Хотелось бы еще чтобы приготовленную еду можно было на столах размещать

пока не выйдет skse64, skyui,  не получится. (это если в скайрим se играете)

с Jaxonz Positioner вообще многое можно. 

А если скайрим "старый", то поставьте  эту программу и можно будет ставить   что захочешь и куда.

В продаже серп есть, проверял несколько раз. Может баг какой, не знаю... А в рюкзаке у каджита полный набор инструментов именно на такой случай. Это не провокация, а запасной вариант )))

 

А с секретным достижением, правда ведь, забавно получилось? Не думал, что его вообще кто-нибудь обнаружит )))

Ферма просто чудесная,так комфортно,как магнит, помотаюсь и - ДОМОЙ. Хотелось бы еще чтобы приготовленную еду можно было на столах размещать, а для букетов горшки слишком велики. И рисунки классные,таскаю из поместьев перья и ченильницы.Спасибо Вам.

вопрос к сластику: нас  сознательно проиоцируют на воровство серпа или как-то так вышло, что его нет в продаже? отдельное спасибо за достижение зануда - все равно буду заводть.

 

В продаже серп есть, проверял несколько раз. Может баг какой, не знаю... А в рюкзаке у каджита полный набор инструментов именно на такой случай. Это не провокация, а запасной вариант )))

 

А с секретным достижением, правда ведь, забавно получилось? Не думал, что его вообще кто-нибудь обнаружит )))

вопрос к сластику: нас  сознательно проиоцируют на воровство серпа или как-то так вышло, что его нет в продаже? отдельное спасибо за достижение зануда - все равно буду заводть.

я пасхалки еще не трогала. Поэтому не знаю что и как.

У каджита есть мешок, рядом с его лежанкой. У меня долго не получалось украсть- глазастый зараза.  Вроде бы и скрыт был хорошо прокачен, но ничего не выходило.

Дальше шли танцы с бубном: ловим рыбку 5 штук, солим (5 дней). Угощаем  каджита рыбкой, просим показать особый товар. Он заходит в дом и тут ваше время: быстренько из мешочка  тащим серп. А потом заходим в дом и смотрим  товар. Так он  не видит что мы делаем.

По другому у меня не вышло.

спасибочки, пойду тырить серп. еще интересно было бы узнать по-поводу подсказки с радиоприемником.ход моих мыслей был таков : позывные рад-ции маяк. что в округе может выполнять роль маяка - костер на острове, добавляем поленья - тушим - получаем  ингридиент для зелья. или это что-то другое?

КАК "СВИСНУТЬ"? ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА САМ ПРОЦЕСС

У каджита есть мешок, рядом с его лежанкой. У меня долго не получалось украсть- глазастый зараза.  Вроде бы и скрыт был хорошо прокачен, но ничего не выходило.

Дальше шли танцы с бубном: ловим рыбку 5 штук, солим (5 дней). Угощаем  каджита рыбкой, просим показать особый товар. Он заходит в дом и тут ваше время: быстренько из мешочка  тащим серп. А потом заходим в дом и смотрим  товар. Так он  не видит что мы делаем.

По другому у меня не вышло.

у меня так же. Пришлось "свиснуть". А что делать, пирожков хочется . 

КАК "СВИСНУТЬ"? ОПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА САМ ПРОЦЕСС

спасибо огромное. еще проблемка : я фермерствую уже больше месяца,а серп в продаже у кота не появляется. помидорчики на закусь сварганил, выпить страсть как хочитца, а рожь собрать нимагу.

у меня так же. Пришлось "свиснуть". А что делать, пирожков хочется . 

Конечно же смотреть по внутриигровому календарю )))

Как же я привяжу модификацию к реальному времени и дате? :)

А декоративную яблоню в горшке нужно поливать для того, чтобы собирать с нее яблоки.

спасибо огромное. еще проблемка : я фермерствую уже больше месяца,а серп в продаже у кота не появляется. помидорчики на закусь сварганил, выпить страсть как хочитца, а рожь собрать нимагу.

где же наш подарочек, прелесть моя? 19 ноября обещано. я самец аргонианин, то бишь мусчина или как-то по скайримскому календарю вычислять? я ниспал,ждал ночи, а в книге управителя ничего нет. кстати где бы посмотреть календарь и каким нашим месяцам соответствует. заранее благодарен за помощь.

Конечно же смотреть по внутриигровому календарю )))

Как же я привяжу модификацию к реальному времени и дате? :)

А декоративную яблоню в горшке нужно поливать для того, чтобы собирать с нее яблоки.

где же наш подарочек, прелесть моя? 19 ноября обещано. я самец аргонианин, то бишь мусчина или как-то по скайримскому календарю вычислять? я ниспал,ждал ночи, а в книге управителя ничего нет. кстати где бы посмотреть календарь и каким нашим месяцам соответствует. заранее благодарен за помощь.

декоративные деревья поливать раз в пять дней. Если полить раньше таймер сбрасывается и отсчет идет  по новой. на взрослом дереве появляется надпись срубить дерево.

достаточно долгий процесс.

 

на счет отдыха может у вас стоит мод на реалистические потребности.

потому что  в этом моде нет потребности.

речь о декоративной яблоне, получилось высадить в горшок,я и планировала,как и те ,раз в 5 дней,а она засохла. но после полива ожила,может еще подобные будут как поливать

декоративные деревья поливать раз в пять дней. Если полить раньше таймер сбрасывается и отсчет идет  по новой. на взрослом дереве появляется надпись срубить дерево.

достаточно долгий процесс.

 

на счет отдыха может у вас стоит мод на реалистические потребности.

потому что  в этом моде нет потребности.

"почему-то не появляется диалог о скуме"

 

теперь скума не нужна. Вместо нее  соленая рыба. 

ловите, солите, через пять дней готова. (ловить нужно  тут же на ферме , чтобы лосось целый был,  а не кусочками)

спасибо за помощь.подскажите как ухаживать за декоративными растениями и главное что делать с постоянной необходимостью отдыхать

"почему-то не появляется диалог о скуме"

 

теперь скума не нужна. Вместо нее  соленая рыба. 

ловите, солите, через пять дней готова. (ловить нужно  тут же на ферме , чтобы лосось целый был,  а не кусочками)

почему-то не появляется диалог о скуме

slastik, я обратила внимание в новом моде "маленькой фермы" вы убрали со столярного станка изготовление: голова медведя, голова саблезуба и т.д.. Их больше вообще не будет или   с модом "маленькая таверна" появятся?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 121,81МБ
  • Просмотры: 3751
  • Скачан: 251
  • Автор мода: slastik
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Места на скриншотах дивные!))
  • А я на автомате смотрю.... ну думаю что-то не то,перегрузил страницу ....а это просто ошибка в игреЭто  моя ошибка. Извиняюсь. Видимо придётся файл перезаливать на нужную рубрику.
  • А я на автомате смотрю.... ну думаю что-то не то,перегрузил страницу ....а это просто ошибка в игре
  • Ну так поменяйте рубрику...заново перезалить файл? Я попросил администратора посодействовать. Но пока тишина в ответ.
  • из манекена компаньона, фу какая гадость.

Другие интересные моды




  • 7 566 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 510 Всего авторов
  • 9 975 388 Всего загрузок
  • Save the Dark Brotherhood Последний файл
  • Гаруст Последний автор
586 посетителей за последние 15 минут

150 пользователей, 227 гостей, 5 скрытых


Snaytt, RottenSouth, Pachi, Kortlin, anuriel, Alena-Arnessa, Bing (69), Dog911, Yandex (35), Ahmad_Tea, vtalik, Karvor, sasay1, nikrecvel1, Rexonik, Locout, Nendaranel, saret334, wfwggfwggwg, Markus23, ИванТ, Hottapich, korealstraz, Google (57), wdwdwd, AlexDisablo, Fatrix, Lunasia, WHITE13JOHN, Vadimka1721, Megobit, intelligent_punk, Swertalf1975, cain 41, Yahoo (17), Alisa-mama, Dark Lotus, Sergey46, kflmz, Gensan13, Rentor15, Risaad, Wesker, Raketa-44, Кира56, Peregrino, leva, Contex, Анка-хулиганка, andreasserbus, Xocink, ebok36rus, николай333, Masers225, Vladmark, Kitten, TheNickDor, ГМВ, Vibrogon, mess, Robin111, Me`isha, Akzaman, HoogeXe, Lagush, alsim99, Armicron, TanziT, Mail.Ru (1), N.o.n.e, SunRiseShine, Славутичь, Vitalik_z1, Dreusre, fires11, LoliPolly, Aeroks, Lind, DarkVerone, departed37, fnr, Sulumor, JoKeRD07, mirmulnir42, Корифей, Cullgappa, bistplay, DanAks, Georg2356, MUSIC_MAN, AlexTheMerc, BATMAN778, Андро, Evgenrim, Dmitry Kardakow, Keeper, Jonik100, viking1, Dantrag, neon-411, Хахахахахахакхахах, Geralt704896, Анна112, Сергей", Ester 28, Steini, .Nightingale., Discordio, Kijiassa, RiverT, misha1234, nvvasilich, Фрейя, Alexa (25), антон55, Kanistra, bakler, Emalker, dantel, Moni, ReBeL74Rus, denis1155, Небылица, жихарь, Graves, SleepingDogg, corol, varlamover, TOPHADO01, Lisandr25, ezmaar1, KaomiHagure, pasheka13, Dmitmoc, collapse30, iliroy, evenbykov, q1werty, DeadPsyker, RobbyBi, Tabloid, Dark_Lotus, Fabo, Mne Ka}I{eTьsЯ Ti Trуп, ErrorPhoenix, Muh, Gasto, LANGEDOK, Linnara, SpeCopcspc, tut56, aksov88, Bezobid, Kongressman, Neymed, Куличенко Евгений