Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Живые NPC 1.6 Одобрено

* * * * * 40 Голосов



The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC».

!Ищем голоса!

"Дорогие пользователи данного сайта, прошло достаточно много времени с последнего обновления, чтобы вы могли подумать, будто работа над проектом больше не ведется. Но это не так! Живые НПС на протяжении всех этим месяцев постоянно улучшался и оптимизировался. Это крупнейшее обновление за всю историю существования мода! Множетвво технических изменений, новые голоса, новые типы диалогов (!) и многое другое было привнесено в плагин с этим (1.5) патчем. Об этом поподробнее расскажет лист изменений, приведенный ниже. Приятного гемплея!"

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:

Уникальные:

1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Диалоги на основе игровых реплик:

* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)
Установка:
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.
б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере
6) Играйте!
в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива

Планы на будущее:
1) Пополнение голосовой базы мода
2) Улучшение механики воспроизведения диалогов
3) Полностью переработать или улучшить систему воспроизведения диалогов
АЛСО. !!!Мод идет и на специальное издание игры.!!!

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
ИЛИ
- Skyrim SE

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсулитируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос ("поломавшийся")
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)

Писать мне в личку по поводу кандидатуры: https://vk.com/zaebalovs

Что нового в версии 1.6 (Посмотреть все изменения)

  • Лист изменений в версии мода 1.6
  • Технические:
  • 1) Теперь среди служанок будут только женщины
  • 2) Вы можете приобрести товар у дилеров скумы (Обращаться к "подозрительным типам" в городах)
  • 3) Количество возможных реплик у стражника в диалоге с подозреваемым увеличено
  • База голосов. Были добавлены следующие голоса:
  • 1) Каджитский женский
  • 2) Данмерский мужской
  • 3) Аргонианский мужской
  • Лист изменений в версии мода 1.5
  • Технические:
  • 1) Участвовать в диалогах могут лишь те НПС, которые обладают стандартными игровыми типами голоса (это было сделано для того, чтобы НПС при разговоре не стоял молча n-промежуток времени)
  • 2) Дети не ведут с родителями диалоги типа "Дружеские" 
  • 3) Диалоги типа "Знакомства" воспроизводятся реже
  • 4) Диалоги типа "Слухи" воспроизводятся реже
  • 5) Диалоги типа "Дружеские", "Стандартные", "Групповые" воспроизводятся чаще
  • 6) Напарники не участвуют во всех типах диалогов
  • 7) Теперь солдаты ББ или Империи не используют в дружеских беседах сделующие реплики:
  • - Ох… А ко мне тут недавно стража заходила. Говорили, мол, украли что-то недавно, быть может, я знаю что-то...
  • - Ладушки… Я вот Решила немного поупражняться в стрельбе. Очень давно начинала, и жалею вот, что бросила.
  • 8) Реплика "Слушай, как появится свободное время, надо будет обязательно забежать в таверну, и даже не пытайся отказаться, я угощаю!" не воспроизводиться в диалоги между персонажами, которые находятся в таверне. 
  • 9) Женщина теперь может произнести реплику "Хотелось бы с тобой пройтись по рынку да чего-нибудь прикупить... Как сможешь – обязательно навести меня, и пойдем!" мужчине в дружественных диалогах.
  • 10) Нищие не участвуют в "Дружественных" диалогах
  • 11) Реплика "А давай вот как: как будет время, притащи с собой колун. Поставим две плахи и посмотрим, кто больше дров нарубит, а, что скажешь?" может говориться не только мужчинам, но и женщинам (это было сделано для увеличения количества возможных ответов)
  • 12) Диалоги типа "Знакомства" имеют лишь негативный исход, если их инициатором является нищий.
  • 13) Диалог между нищим и обычным жителем всегда имеют негативный исход.
  • 14) Создано 6 новых типов диалогов на основе реплик из игры! 
  • * Диалог между стражником и подозреваемым
  • * Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
  • * Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
  • * Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
  • * Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)
  • Деталей сути диалогов не раскрываю, чтобы не портить интерес. Установите мод и сами обо всем узнайте поподробнее :)
  • Голоса:
  • * Озвучено примерно 70% голосов в целом. 
  • * Мужских озвучено примерно - 60%, женских - 90%.
  • • Очень грубый (Мужской - Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Мьол Львица, Эйла Охотница)
  • • Стандартный (Мужской - Эндрю Мирный: https://vk.com/npo100y; примеры героев, использующих этот голос: Белетор, Болли, Сорекс Виний. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: служанки в тавернах, Грета, Садия)
  • • Молодой (Мужской - Никита Mетельков: https://vk.com/seaman_metelkov; примеры героев, использующих этот голос: Сигурд, Эйрин, Анориат. Женский - Елена Полозенко: https://vk.com/honey_mi; примеры героев, использующих этот голос: Изольда, Векс, Хроки)
  • • Высокий и неприятный на слух (Мужской - Никодим Могилянский: https://vk.com/dktrictriel; примеры героев, использующих этот голос: Назим, Клепп, Сабьорн. Женский - Анна Ковальски: https://vk.com/id432816755; примеры героев, использующих этот голос: Джейла, служанки в тавернах, Фрабби)
  • • Аргонианский (Женский - София Потоцкая, примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима. Мужский - Егор Сташкевич: https://vk.com/carbonca; примеры героев, использующих этот голос: все аргониане Скайрима)
  • • Высокого и Лесного эльфа (Мужской - Kuoshi_Zetzy: https://vk.com/zetzy13; примеры героев, использующих этот голос: все талморцы и высокие эльфы. Женский - Veda, ее официальная страница как даббера: https://vk.com/vedeneia, страница ВК: https://vk.com/ksenia6753; примеры героев, использующих этот голос: Нирия, Тари, Нирания. )
  • • Каджитский (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: женщины-каджиты Скайрима)
  • • Темного эльфа (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Дженасса, Айрилет, Идеса Садри. Мужской - Сергей Добрыня: https://vk.com/id364325314; примеры героев, использующих этот голос: Атис, Ромлин Дрет, Равам Верети)
  • • Орка (Мужской - Никанор Эрнестович: https://vk.com/mr.nikanor; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима. Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все орки Скайрима)
  • • Человека-пьяницы (не озвучен)
  • • Старого человека (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: все пожилые люди Скайрима)
  • • Стражнический (Женский - Бестия: https://vk.com/gluteusdevoratrix; примеры героев, использующих этот голос: Хульда, Мьол Львица, Эйла Охотница; Мужской - Игорь Куликов: https://vk.com/umniy_pachan; примеры героев, использующих этот голос: Синмир, Командир Кай, Бриньольф; Ярослав Бугаков - https://vk.com/ybugakov; примеры героев, использующих этот голос: стражники городов)
  • • Бандитский (не озвучен)
  • Я планирую активно поддерживать "звуковую" часть мода, внедряя волнами недостающие голоса. Объясню, что это значит. Волна - это определенная дата, когда я планирую добавить несколько новых голосов. Каждая волна заранее анонсируется. 
  • Следующая волна будет - скоро!
  • Это будет последняя звуковая волна, что означает возможный окончательный релиз мода.
  • Голоса, которые будут добавлены: Старческий мужской (пришлось перенести на эту волну), Каджитский мужской, голос Пьяницы, Бандитский голос.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Согласен с комментаторами ниже. Озвучка звучит просто ужасно и слишком наиграно.

Глаз радует, как нпс подходят друг другу и о чём-то треплются, действительно становится поживее, но вот вслушиваться в разговоры не стоит. То озвучка режет слух, то нелепый и непонятный диалог-мычание из серии "я мм..нет...но все же..", то вообще нип задает серию вопросов в никуда, и эти вечные "интересно". Учитывая, что в игре мне нужно прослушать любую фразу, мод не прижился. Порадовал исключительно один момент и то из-за своей нелепости - Фаренгар откупился от стражника под носом у спящего на троне ярла Вайтрана. 

    • lSKARl это нравится

Эльфов озвучьте нормально! Стоят два юстициара и один другому начинает - а вот знаешь, я слышал что в городе N появился настоящий дракон, из нордских легенд с крыльями и тд... Кошмар не? Талмор обсуждает нордские сплетни в посольстве!!!? Захожу в штаб квартиру родной гильдии, спать то где то надо, тоже самое. Легат со стражником снова про драконов, жуть....

А я мечтаю чтобы создали мод который сделает всех бандитов, некромантов, вампиров и магов немыми, а то их выкрики во время боя очень бесят, как будто с гопотой дерешься

А меня бесят тупые школьники ИРЛ

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела? 

По моему автор в Morrowind вообще не играл. Не могли там NPC завести беседу между собой, движок в то время это не позволял просто. Об этом писали уже на другом сайте, но, тем не менее, автор упорный. 

А я мечтаю чтобы создали мод который сделает всех бандитов, некромантов, вампиров и магов немыми, а то их выкрики во время боя очень бесят, как будто с гопотой дерешься

Они и есть гопота которую доблесный довакин истребляет ради всеобщего блага.

конфликтовать мод будес с Immersive Citizens - AI Overhaul

А я мечтаю чтобы создали мод который сделает всех бандитов, некромантов, вампиров и магов немыми, а то их выкрики во время боя очень бесят, как будто с гопотой дерешься

В принципе (думаю) в качестве дополнительного состава могу быть, помочь в озвучке. Я ранее участвовал в театралке и выходят у меня весьма харизматичные голоса, особенно с придурковатостью, писклявым голосом или еще более Бог знает чем. Но мне незнакомы многие программы прослушки и еще чего-то)

Что значит Дикий Народ?Викинги по твоему были диким народом ? уж они то как раз были намного культурнее чем их соседи Хрюсы!

Небольшой баг: пока вы ничего не сможете купить у диллеров скумы. В следующем обновлении данный недочет будет исправлен.
Нашел неожиданный для себя баг: среди служанок могут появляться странные существа. Этот баг также будет исправлен в некст патче. А пока, если видите мужика в юбке, который зовет себя служанкой - как можно быстрее огрейте его консольной командой disable!

Если я такого мужика увижу я его скорее в небо отправлю чем ограблю)))

Небольшой баг: пока вы ничего не сможете купить у диллеров скумы. В следующем обновлении данный недочет будет исправлен.
Нашел неожиданный для себя баг: среди служанок могут появляться странные существа. Этот баг также будет исправлен в некст патче. А пока, если видите мужика в юбке, который зовет себя служанкой - как можно быстрее огрейте его консольной командой disable!

Доваки даст кто нидь поболтать как вобле?

Идея - отличная. Очень даже! Это еще больше оживит "мертвых" персонажей, не говоря уж о тех модах, где увеличивают количество НПС. Уважаю такое творчество и подход людей, такой труд очень оценим.
Однако тут, судя по видеоролику, вижу парочку минусов.
1) Звук. Звук тихий либо совсем тихий (что уши взорви), поэтому нужно чуточку погромче сделать, чтобы было слышно. Конечно, есть вариант, где можно сделать так, чтобы персонажи делились слухами либо громко, либо шепотом, о чем было бы интересно подслушать, пока сидишь за барной стойкой таверны. 
2) Творчество актеров. Мне нравится идея мода, но здесь не помешает еще людей, готовые с энтузиазмом и идеями вжиться в актерство и озвучить, побольше харизмы. А так без энтузиазма и говорить монотонным голосом типа "ну ок и так сойдет" не годится. Ругательства можно, но... поменьше. Мат не всем присуще. Я знаю, что это НОРДЫ ЕПТИТЬ МАДРИТЬ, ВИКИНГИ ЛОБРОКА, дикому народу незнакомо слово "интеллигенция", но НПС не все, блин, дикие xD И согласен с комментарием девушки ниже - можно действительно добавить некоторые диалоги, где персонажи говорили о каких-либо зачистках, погромах или то, что строят теории о Довакине и так далее. Вспомним Морровинд, где даже в начале игры практически НИКТО даже не верит, что какой-то чужак может быть Невеварином. На Вайтране люди будут помнить о том, что Довакин появился, а вот видели ли другие округа Скайрима... спорно-спорно) Если знаете широко и глубоко игру Морровинд, то здесь придумать можно всякое. 
Можно также ради прикола сделать и какие-нибудь забавные отсылки к играм либо сериалам. К примеру из Игры Престолов "седьмое (здесь сойдет восьмое или девятое, т к в мире Тамриэля всего 9 Божеств) пекло, я забыл цветы! А, точно, у меня же нескоро свидание, хе-хе" или это:
А: Привет, Олаф, я слышал, что после вчерашней пьянки были галлюцинации. Алхимик Элина помогла тебе?
Б: Да, вроде бы помогает, но иногда мне кажется, что ты посоветовал опять не того алхимика, раз мне иногда кажется, что постоянно двоится! 
А: Да брось, она знает, что делает, вот увидишь и все пройдет! Сколько ты видишь пальцев?
Б: *раздраженно* Могу показать тебе только один. (отсылка из сериала "Дарья"
 

Тобишь расширять все происходящее, сделанное игроком или то, что вообще в мире происходит: каджиты ноют о том, что им холодно, а чертовы норды не пускают; городские болтают и т.д.
Также вижу некоторые грамматические ошибки. Орфография немного хромает. Но это поправимо.

В принципе (думаю) в качестве дополнительного состава могу быть, помочь в озвучке. Я ранее участвовал в театралке и выходят у меня весьма харизматичные голоса, особенно с придурковатостью, писклявым голосом или еще более Бог знает чем. Но мне незнакомы многие программы прослушки и еще чего-то)

Видно, конечно, что люди старались. Но вечные разговоры стражников про улучшение колен меня задолбали... Что не город - то сей диалог.

Как по мне страже такие скрипты прописывать не стоит, ибо она везде и они будут это делать 24 на 7.

Вынос мозга.

Да, работа проделана не малая.. Автору респект. Но снес. Нет атмосферы и актерского профессионализма. Я бы лучше сабы почитал.

Пустые нпс, это НПС, которые ну не имеют никаких диалоговых веток, мычат что-нибудь невнятное, в сюжете их нет по квестам и они не имеют никаких квестов, в общем вообще без диалог окон.

 

http://tesall.ru/fil...e-gildii-vorov/

По поводу пустых НПС, новых и переозвученных НПС из модов (и того мода в частности) - они будут вести диалоги данного плагина, если имеют стандартные типы голосов (наличие нестандартных типов голосов может наблюдаться у НПС, добавленными некоторыми модами, но и то не всегда)

4) Вопроса не понял. Перефразируйте.

Пустые нпс, это НПС, которые ну не имеют никаких диалоговых веток, мычат что-нибудь невнятное, в сюжете их нет по квестам и они не имеют никаких квестов, в общем вообще без диалог окон.

 

7) Про какой именно мод Вы говорите? Ссылку или название.

http://tesall.ru/fil...e-gildii-vorov/

https://youtu.be/FxF4ubPYknQ?t=211 

 

"Да,да" - это из Сталкер,профессор Сахаров. А где "Чушканы" и "Атандра". 

Блин.... Идеал недостижим, я понимаю. Но голоса слишком грубо врезаны в иггру (нет эффекта удаления-приближения). Это для начала.. "Академические" местами голоса.

Проф аппаратурой не обладаю, но на уровне, по эмоциям темный вариант - в личку.

А служанку я грохну, нахрен.

Ахах, не бейте ее)) Пока разнообразия служанок нет из-за отсутствия разнообразия голосов. Как эта проблема пофиксится, так и служанки в постоялых дворах будут разными. 
Отсутствие проф. аппаратуры - не проблема с недавних пор. Но здесь общаться по поводу озвучки трудновато  (если Вы об лс сайта). Пишите мне в личку ВК - ссылка на страницу есть в описании мода - если желаете внести свою лепту в "оживление" НПС Скайрима)

Блин.... Идеал недостижим, я понимаю. Но голоса слишком грубо врезаны в иггру (нет эффекта удаления-приближения). Это для начала.. "Академические" местами голоса.

Проф аппаратурой не обладаю, но на уровне, по эмоциям темный вариант - в личку.

А служанку я грохну, нахрен.

А у детей тоже диалоги сделали и раз драконы тоже могут разговаривать почему бы и с ними не поболтать)). А кстати а диалоги могут повлиять на характер НПС или как нибудь сделать из него союзника или врага?

Еще потестировал. С immersive citizens ai overhaul вроде совместим, багов пока не заметил.
С купцами классная сценка. Реально торгуют товаром! А в таверне сервис теперь на уровне))

Особенно порадовало, что жители теперь в курсе квестов игрока! Горячо обсуждали победу над Алдуином, еще про борьбу с Вампиром Мовартом говаривали. Круто, когда не только добавленные модами НПС типа Вильи могут комментировать квесты. Отличная задумка! Побольше бы слухов для обсуждения НПС и возможных квестов для комментирования.

Еще бы добавить ну хоть немного диалогов, хоть парочку для начала бандитам, изгоям, некромантам и колдунам в их лагерях. Приходит довакин к ним (под невидимостью/ скрытностью/ переоделся с помощью сторонних модов, не важно), а они чтобы тоже некоторые диалоги вести могли для атмосферы - обсуждать налеты на путников, ругаться друг с другом из за золота и по своему комментировать квесты игрока. Скажем, изгои могли бы комментировать про спасение Маданаха из Сидны ("Слава Богам! Маданах снова с нами. Теперь мы вернем наш предел!") или хвастаться друг перед другом удачной охотой ("Сегодня Боги были благосклонны. Я подстрелил большого оленя"). Для ведьм, некромантов или просто алхимиков можно что-то типа


Более того, можно добавить анекдоты и шутки по скайриму чтобы НПС друг другу рассказывали и реагировали на них. Например

Могу помочь с составлением разных реплик персонажей.
Теперь о том, что не понравилось. Персонажи слишком часто ругаются. Может стоит как-то понизить частоту негативных результатов знакомства, скажем 70% удачное знакомство,а 30% неудачное.
Иногда вместо пробелов отображаются буквы "Я" почему-то. Как бы это поправить.


 

Благодарю за предложение. В планах каждую обновление добавлять несколько диалогов, затрагивающих одну сферу жизни НПС. В одном из обновлений это будут диалоги для бандитских фракций (для колдунов, обычных бандитов, изгоев). Может, это будет третье или четвертое диалоговое обновление.

Спасибо Вам за отзыв. Все перечисленное Вами будет добавляться) В ближайших обновлениях я намерен добавить диалоги о драконах, где НПС будут жаловаться друг другу на тягости, принесенные драконами, разговоры о гражданской войне, в которых персонажи также будут обсуждать влияние конфликта на их жизнь. Помимо этого, планируется развивать систему личностных взаимоотношений между НПС: будут добавлены диалоги между возлюбленными, детьми и родителями, ссоры и примирения и прочее, и прочее, и прочее :)
Следите за развитием мода, поддержите меня и тем более актеров озвучки, чей вклад в развитие проекта настолько же велик, насколько и мой. Они в ущерб свободному времени занимаются звукозаписью, ради вас и них сами - активных игроков в Скайрим (от народа для народа, так сказать). Цените их и мой труд.
 

Еще потестировал. С immersive citizens ai overhaul вроде совместим, багов пока не заметил.
С купцами классная сценка. Реально торгуют товаром! А в таверне сервис теперь на уровне))

Особенно порадовало, что жители теперь в курсе квестов игрока! Горячо обсуждали победу над Алдуином, еще про борьбу с Вампиром Мовартом говаривали. Круто, когда не только добавленные модами НПС типа Вильи могут комментировать квесты. Отличная задумка! Побольше бы слухов для обсуждения НПС и возможных квестов для комментирования.

Еще бы добавить ну хоть немного диалогов, хоть парочку для начала бандитам, изгоям, некромантам и колдунам в их лагерях. Приходит довакин к ним (под невидимостью/ скрытностью/ переоделся с помощью сторонних модов, не важно), а они чтобы тоже некоторые диалоги вести могли для атмосферы - обсуждать налеты на путников, ругаться друг с другом из за золота и по своему комментировать квесты игрока. Скажем, изгои могли бы комментировать про спасение Маданаха из Сидны ("Слава Богам! Маданах снова с нами. Теперь мы вернем наш предел!") или хвастаться друг перед другом удачной охотой ("Сегодня Боги были благосклонны. Я подстрелил большого оленя"). Для ведьм, некромантов или просто алхимиков можно что-то типа


Более того, можно добавить анекдоты и шутки по скайриму чтобы НПС друг другу рассказывали и реагировали на них. Например

Могу помочь с составлением разных реплик персонажей.
Теперь о том, что не понравилось. Персонажи слишком часто ругаются. Может стоит как-то понизить частоту негативных результатов знакомства, скажем 70% удачное знакомство,а 30% неудачное.
Иногда вместо пробелов отображаются буквы "Я" почему-то. Как бы это поправить.


 

Интересный мод! Давно мечтал о чем-то подобном для Скайрима. Всегда огорчали болванчики, которые даже толком не реагируют друг на друга. То ли дело в Обливионе. Хоть и наивно порой говорили про всяких грязекрабов, но было атмосферненько. Молодцы ребята, кто над ним работает. У меня даже повар с женой на Клыке Вирма заговорили, вот только переругались они совсем))) Некоторые моменты можно улучшить. Например как-то неважно выглядит фраза "Подумай пока хорошенько, о чем мы можем поговорить". Может стоит ее полностью убрать? Теоретически персонажам всегда есть о чем поговорить, а эти фраза делает их несколько тупыми))) Поговорить могут о разных квестах, пройденных Довакином, о ценах на товары, о политической обстановке. Темные эльфы могут грустить по Морровинду, Каджиты про Эльсвейр. Также НПС могут обсуждать поездки в разные города и путешествия (например "Брат моего соседа недавно вернулся из Сольтьюда. Какой красивый город!"  "А ты знаешь, что южнее Виндхельма есть пруды с горячими источниками?"  "В Фолкрите прекрасный климат, никогда не бывает таких лютых морозов, как в Виндхельме", "Мой знакомый как-то ходил в руины древнего двемерского города, столько всего интересного принес оттуда", "Говорят, на севере под землей есть целый громадный город, в котором живую ужасные создания").

Тоесть стоит добавить побольше разных слухов по миру Скайрима  и Тамриэля и по лору игры. Кто-то слух рассказывает, другой верит / нейтрально реагирует / стебется. Даже не критично, что часть диалогов будет неозвучена - Fuz Ro D-OH - Silent Voice поставить, и персонажи шевелят губами под субтитры)) Хотелось бы еще как-то, чтобы супруги и друзья (соклановцы, согильдийцы) с большей вероятностью могли устанавливать теплые отношения. Или скажем, чтобы те персонажи, которые поругались и стали враждовать, с определенной процентной вероятностью могли примириться.
Удачи вам в дальнейшей разработке мода!!!

Спасибо Вам за отзыв. Все перечисленное Вами будет добавляться) В ближайших обновлениях я намерен добавить диалоги о драконах, где НПС будут жаловаться друг другу на тягости, принесенные драконами, разговоры о гражданской войне, в которых персонажи также будут обсуждать влияние конфликта на их жизнь. Помимо этого, планируется развивать систему личностных взаимоотношений между НПС: будут добавлены диалоги между возлюбленными, детьми и родителями, ссоры и примирения и прочее, и прочее, и прочее :)
Следите за развитием мода, поддержите меня и тем более актеров озвучки, чей вклад в развитие проекта настолько же велик, насколько и мой. Они в ущерб свободному времени занимаются звукозаписью, ради вас и них сами - активных игроков в Скайрим (от народа для народа, так сказать). Цените их и мой труд.
 

Ваш фидбэк важен для меня. Пишите ваши отзывы и предлагайте свои идеи по поводу новых типов диалогов. Самые интересные и популярные из них будут реализованы в обновлениях.

Интересный мод! Давно мечтал о чем-то подобном для Скайрима. Всегда огорчали болванчики, которые даже толком не реагируют друг на друга. То ли дело в Обливионе. Хоть и наивно порой говорили про всяких грязекрабов, но было атмосферненько. Молодцы ребята, кто над ним работает. У меня даже повар с женой на Клыке Вирма заговорили, вот только переругались они совсем))) Некоторые моменты можно улучшить. Например как-то неважно выглядит фраза "Подумай пока хорошенько, о чем мы можем поговорить". Может стоит ее полностью убрать? Теоретически персонажам всегда есть о чем поговорить, а эти фраза делает их несколько тупыми))) Поговорить могут о разных квестах, пройденных Довакином, о ценах на товары, о политической обстановке. Темные эльфы могут грустить по Морровинду, Каджиты про Эльсвейр. Также НПС могут обсуждать поездки в разные города и путешествия (например "Брат моего соседа недавно вернулся из Сольтьюда. Какой красивый город!"  "А ты знаешь, что южнее Виндхельма есть пруды с горячими источниками?"  "В Фолкрите прекрасный климат, никогда не бывает таких лютых морозов, как в Виндхельме", "Мой знакомый как-то ходил в руины древнего двемерского города, столько всего интересного принес оттуда", "Говорят, на севере под землей есть целый громадный город, в котором живую ужасные создания").

Тоесть стоит добавить побольше разных слухов по миру Скайрима  и Тамриэля и по лору игры. Кто-то слух рассказывает, другой верит / нейтрально реагирует / стебется. Даже не критично, что часть диалогов будет неозвучена - Fuz Ro D-OH - Silent Voice поставить, и персонажи шевелят губами под субтитры)) Хотелось бы еще как-то, чтобы супруги и друзья (соклановцы, согильдийцы) с большей вероятностью могли устанавливать теплые отношения. Или скажем, чтобы те персонажи, которые поругались и стали враждовать, с определенной процентной вероятностью могли примириться.
Удачи вам в дальнейшей разработке мода!!!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 149,71МБ
  • Просмотры: 25214
  • Скачан: 2 480
  • Автор мода: Witcherru (Арнбьерн)
  • Категория: Атмосфера и окружение
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ошибки при попытке сохранится в драконьем приделе.Сундука нет.Красивый мод но бесполезный,ибо не воспользоватся без вреда для игры.
  • Вопрос касательно Ординатора. И да, он уже поднимался, но хочется уточнить)Имеется 3 мода для SLE, если я правильно понимаю:MorrowlootMorrowloot 4E EditionMorrowloot Ultimate (нет локализованной ве...
  • Это, вроде, хаски. А кличку дал автор, что-то я не решилась против него переть... =))За лайк спасибо.
  • Я конечно не хейтер и понимаю что у неё просто кличка такая, но всё же лайка это когда вот так.. (Но лайк за Лайку поставлю)
  • С 3Д растениями совместим? Знает кто? С любыми модами на растительность совместимо, так как мод не затрагивает флору. Вылетает при запуске, даже не показав главного меню.Установил текстур...

Другие интересные моды




  • 8 904 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 363 098 Всего загрузок
  • Лайка Последний файл
  • IndianSquaw Последний автор