Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Живые NPC 1.0

* * * * * 20 Голосов



The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC».

!Ищем голоса!

"Дамы и господа! Попав на эту страницу, вы стали свидетелем раннего релиза мода "Живые НПС"! "Почему раннего?", - спросите вы. А потому, что голосовая база мода пока неполная (то есть не все голоса озвучены). Однако, постепенно она будет пополняться, так что следите за обновлениями мода. Приятного гемплея :)"

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Установка:
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.
б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере
6) Играйте!
в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива

Планы на будущее:
1) Добавление новых типов диалогов
2) Пополнение голосовой базы мода
3) Улучшение механики воспроизведения диалогов

АЛСО. !!!Мод идет и на специальное издание игры.!!!

Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
ИЛИ
- Skyrim SE

Последнее видео по моду:
https://www.youtube.com/watch?v=FxF4ubPYknQ
Этим ранним релизом мы хотим привлечь в нашу команду заинтересованных людей, которые хотят попробовать себя в озвучивании. Осуществляем техническую поддержку (программы
и необходимое обучение работе с ними, выгодная настройка микрофона, бесплатно). Важно Ваше желание.

Требования к участию озвучке:
1) Аппаратура качества не ниже среднего (по обращению в ЛС проконсулитируем)
2) Хорошая дикция
3) Зрелый голос ("поломавшийся")
4) *желательно* Умение имитировать стандартные голоса Скайрима (типичные нордские, орочьи и пр.)

Писать мне в личку по поводу кандидатуры: https://vk.com/zaebalovs


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Видно, конечно, что люди старались. Но вечные разговоры стражников про улучшение колен меня задолбали... Что не город - то сей диалог.

Как по мне страже такие скрипты прописывать не стоит, ибо она везде и они будут это делать 24 на 7.

Вынос мозга.

Да, работа проделана не малая.. Автору респект. Но снес. Нет атмосферы и актерского профессионализма. Я бы лучше сабы почитал.

    • GusLee это нравится

Пустые нпс, это НПС, которые ну не имеют никаких диалоговых веток, мычат что-нибудь невнятное, в сюжете их нет по квестам и они не имеют никаких квестов, в общем вообще без диалог окон.

 

http://tesall.ru/fil...e-gildii-vorov/

По поводу пустых НПС, новых и переозвученных НПС из модов (и того мода в частности) - они будут вести диалоги данного плагина, если имеют стандартные типы голосов (наличие нестандартных типов голосов может наблюдаться у НПС, добавленными некоторыми модами, но и то не всегда)

4) Вопроса не понял. Перефразируйте.

Пустые нпс, это НПС, которые ну не имеют никаких диалоговых веток, мычат что-нибудь невнятное, в сюжете их нет по квестам и они не имеют никаких квестов, в общем вообще без диалог окон.

 

7) Про какой именно мод Вы говорите? Ссылку или название.

http://tesall.ru/fil...e-gildii-vorov/

https://youtu.be/FxF4ubPYknQ?t=211 

 

"Да,да" - это из Сталкер,профессор Сахаров. А где "Чушканы" и "Атандра". 

Блин.... Идеал недостижим, я понимаю. Но голоса слишком грубо врезаны в иггру (нет эффекта удаления-приближения). Это для начала.. "Академические" местами голоса.

Проф аппаратурой не обладаю, но на уровне, по эмоциям темный вариант - в личку.

А служанку я грохну, нахрен.

Ахах, не бейте ее)) Пока разнообразия служанок нет из-за отсутствия разнообразия голосов. Как эта проблема пофиксится, так и служанки в постоялых дворах будут разными. 
Отсутствие проф. аппаратуры - не проблема с недавних пор. Но здесь общаться по поводу озвучки трудновато  (если Вы об лс сайта). Пишите мне в личку ВК - ссылка на страницу есть в описании мода - если желаете внести свою лепту в "оживление" НПС Скайрима)

Блин.... Идеал недостижим, я понимаю. Но голоса слишком грубо врезаны в иггру (нет эффекта удаления-приближения). Это для начала.. "Академические" местами голоса.

Проф аппаратурой не обладаю, но на уровне, по эмоциям темный вариант - в личку.

А служанку я грохну, нахрен.

А у детей тоже диалоги сделали и раз драконы тоже могут разговаривать почему бы и с ними не поболтать)). А кстати а диалоги могут повлиять на характер НПС или как нибудь сделать из него союзника или врага?

Еще потестировал. С immersive citizens ai overhaul вроде совместим, багов пока не заметил.
С купцами классная сценка. Реально торгуют товаром! А в таверне сервис теперь на уровне))

Особенно порадовало, что жители теперь в курсе квестов игрока! Горячо обсуждали победу над Алдуином, еще про борьбу с Вампиром Мовартом говаривали. Круто, когда не только добавленные модами НПС типа Вильи могут комментировать квесты. Отличная задумка! Побольше бы слухов для обсуждения НПС и возможных квестов для комментирования.

Еще бы добавить ну хоть немного диалогов, хоть парочку для начала бандитам, изгоям, некромантам и колдунам в их лагерях. Приходит довакин к ним (под невидимостью/ скрытностью/ переоделся с помощью сторонних модов, не важно), а они чтобы тоже некоторые диалоги вести могли для атмосферы - обсуждать налеты на путников, ругаться друг с другом из за золота и по своему комментировать квесты игрока. Скажем, изгои могли бы комментировать про спасение Маданаха из Сидны ("Слава Богам! Маданах снова с нами. Теперь мы вернем наш предел!") или хвастаться друг перед другом удачной охотой ("Сегодня Боги были благосклонны. Я подстрелил большого оленя"). Для ведьм, некромантов или просто алхимиков можно что-то типа


Более того, можно добавить анекдоты и шутки по скайриму чтобы НПС друг другу рассказывали и реагировали на них. Например

Могу помочь с составлением разных реплик персонажей.
Теперь о том, что не понравилось. Персонажи слишком часто ругаются. Может стоит как-то понизить частоту негативных результатов знакомства, скажем 70% удачное знакомство,а 30% неудачное.
Иногда вместо пробелов отображаются буквы "Я" почему-то. Как бы это поправить.


 

Благодарю за предложение. В планах каждую обновление добавлять несколько диалогов, затрагивающих одну сферу жизни НПС. В одном из обновлений это будут диалоги для бандитских фракций (для колдунов, обычных бандитов, изгоев). Может, это будет третье или четвертое диалоговое обновление.

Спасибо Вам за отзыв. Все перечисленное Вами будет добавляться) В ближайших обновлениях я намерен добавить диалоги о драконах, где НПС будут жаловаться друг другу на тягости, принесенные драконами, разговоры о гражданской войне, в которых персонажи также будут обсуждать влияние конфликта на их жизнь. Помимо этого, планируется развивать систему личностных взаимоотношений между НПС: будут добавлены диалоги между возлюбленными, детьми и родителями, ссоры и примирения и прочее, и прочее, и прочее :)
Следите за развитием мода, поддержите меня и тем более актеров озвучки, чей вклад в развитие проекта настолько же велик, насколько и мой. Они в ущерб свободному времени занимаются звукозаписью, ради вас и них сами - активных игроков в Скайрим (от народа для народа, так сказать). Цените их и мой труд.
 

Еще потестировал. С immersive citizens ai overhaul вроде совместим, багов пока не заметил.
С купцами классная сценка. Реально торгуют товаром! А в таверне сервис теперь на уровне))

Особенно порадовало, что жители теперь в курсе квестов игрока! Горячо обсуждали победу над Алдуином, еще про борьбу с Вампиром Мовартом говаривали. Круто, когда не только добавленные модами НПС типа Вильи могут комментировать квесты. Отличная задумка! Побольше бы слухов для обсуждения НПС и возможных квестов для комментирования.

Еще бы добавить ну хоть немного диалогов, хоть парочку для начала бандитам, изгоям, некромантам и колдунам в их лагерях. Приходит довакин к ним (под невидимостью/ скрытностью/ переоделся с помощью сторонних модов, не важно), а они чтобы тоже некоторые диалоги вести могли для атмосферы - обсуждать налеты на путников, ругаться друг с другом из за золота и по своему комментировать квесты игрока. Скажем, изгои могли бы комментировать про спасение Маданаха из Сидны ("Слава Богам! Маданах снова с нами. Теперь мы вернем наш предел!") или хвастаться друг перед другом удачной охотой ("Сегодня Боги были благосклонны. Я подстрелил большого оленя"). Для ведьм, некромантов или просто алхимиков можно что-то типа


Более того, можно добавить анекдоты и шутки по скайриму чтобы НПС друг другу рассказывали и реагировали на них. Например

Могу помочь с составлением разных реплик персонажей.
Теперь о том, что не понравилось. Персонажи слишком часто ругаются. Может стоит как-то понизить частоту негативных результатов знакомства, скажем 70% удачное знакомство,а 30% неудачное.
Иногда вместо пробелов отображаются буквы "Я" почему-то. Как бы это поправить.


 

Интересный мод! Давно мечтал о чем-то подобном для Скайрима. Всегда огорчали болванчики, которые даже толком не реагируют друг на друга. То ли дело в Обливионе. Хоть и наивно порой говорили про всяких грязекрабов, но было атмосферненько. Молодцы ребята, кто над ним работает. У меня даже повар с женой на Клыке Вирма заговорили, вот только переругались они совсем))) Некоторые моменты можно улучшить. Например как-то неважно выглядит фраза "Подумай пока хорошенько, о чем мы можем поговорить". Может стоит ее полностью убрать? Теоретически персонажам всегда есть о чем поговорить, а эти фраза делает их несколько тупыми))) Поговорить могут о разных квестах, пройденных Довакином, о ценах на товары, о политической обстановке. Темные эльфы могут грустить по Морровинду, Каджиты про Эльсвейр. Также НПС могут обсуждать поездки в разные города и путешествия (например "Брат моего соседа недавно вернулся из Сольтьюда. Какой красивый город!"  "А ты знаешь, что южнее Виндхельма есть пруды с горячими источниками?"  "В Фолкрите прекрасный климат, никогда не бывает таких лютых морозов, как в Виндхельме", "Мой знакомый как-то ходил в руины древнего двемерского города, столько всего интересного принес оттуда", "Говорят, на севере под землей есть целый громадный город, в котором живую ужасные создания").

Тоесть стоит добавить побольше разных слухов по миру Скайрима  и Тамриэля и по лору игры. Кто-то слух рассказывает, другой верит / нейтрально реагирует / стебется. Даже не критично, что часть диалогов будет неозвучена - Fuz Ro D-OH - Silent Voice поставить, и персонажи шевелят губами под субтитры)) Хотелось бы еще как-то, чтобы супруги и друзья (соклановцы, согильдийцы) с большей вероятностью могли устанавливать теплые отношения. Или скажем, чтобы те персонажи, которые поругались и стали враждовать, с определенной процентной вероятностью могли примириться.
Удачи вам в дальнейшей разработке мода!!!

Спасибо Вам за отзыв. Все перечисленное Вами будет добавляться) В ближайших обновлениях я намерен добавить диалоги о драконах, где НПС будут жаловаться друг другу на тягости, принесенные драконами, разговоры о гражданской войне, в которых персонажи также будут обсуждать влияние конфликта на их жизнь. Помимо этого, планируется развивать систему личностных взаимоотношений между НПС: будут добавлены диалоги между возлюбленными, детьми и родителями, ссоры и примирения и прочее, и прочее, и прочее :)
Следите за развитием мода, поддержите меня и тем более актеров озвучки, чей вклад в развитие проекта настолько же велик, насколько и мой. Они в ущерб свободному времени занимаются звукозаписью, ради вас и них сами - активных игроков в Скайрим (от народа для народа, так сказать). Цените их и мой труд.
 

Ваш фидбэк важен для меня. Пишите ваши отзывы и предлагайте свои идеи по поводу новых типов диалогов. Самые интересные и популярные из них будут реализованы в обновлениях.

Интересный мод! Давно мечтал о чем-то подобном для Скайрима. Всегда огорчали болванчики, которые даже толком не реагируют друг на друга. То ли дело в Обливионе. Хоть и наивно порой говорили про всяких грязекрабов, но было атмосферненько. Молодцы ребята, кто над ним работает. У меня даже повар с женой на Клыке Вирма заговорили, вот только переругались они совсем))) Некоторые моменты можно улучшить. Например как-то неважно выглядит фраза "Подумай пока хорошенько, о чем мы можем поговорить". Может стоит ее полностью убрать? Теоретически персонажам всегда есть о чем поговорить, а эти фраза делает их несколько тупыми))) Поговорить могут о разных квестах, пройденных Довакином, о ценах на товары, о политической обстановке. Темные эльфы могут грустить по Морровинду, Каджиты про Эльсвейр. Также НПС могут обсуждать поездки в разные города и путешествия (например "Брат моего соседа недавно вернулся из Сольтьюда. Какой красивый город!"  "А ты знаешь, что южнее Виндхельма есть пруды с горячими источниками?"  "В Фолкрите прекрасный климат, никогда не бывает таких лютых морозов, как в Виндхельме", "Мой знакомый как-то ходил в руины древнего двемерского города, столько всего интересного принес оттуда", "Говорят, на севере под землей есть целый громадный город, в котором живую ужасные создания").

Тоесть стоит добавить побольше разных слухов по миру Скайрима  и Тамриэля и по лору игры. Кто-то слух рассказывает, другой верит / нейтрально реагирует / стебется. Даже не критично, что часть диалогов будет неозвучена - Fuz Ro D-OH - Silent Voice поставить, и персонажи шевелят губами под субтитры)) Хотелось бы еще как-то, чтобы супруги и друзья (соклановцы, согильдийцы) с большей вероятностью могли устанавливать теплые отношения. Или скажем, чтобы те персонажи, которые поругались и стали враждовать, с определенной процентной вероятностью могли примириться.
Удачи вам в дальнейшей разработке мода!!!

НПС могут эти боятся если видят что расстановка сил не в их пользу а то если ты все могущий и можешь их всех убить с одного удара хочется что бы умоляли о пощаде или убегали если убить лидера или силу показать вот это точно похоже на живых людей.

Всё это уже реализовано в таких модах, как Immersive citizens - AI overhall и Combat surrender.

НПС могут эти боятся если видят что расстановка сил не в их пользу а то если ты все могущий и можешь их всех убить с одного удара хочется что бы умоляли о пощаде или убегали если убить лидера или силу показать вот это точно похоже на живых людей.

Ваш фидбэк важен для меня. Пишите ваши отзывы и предлагайте свои идеи по поводу новых типов диалогов. Самые интересные и популярные из них будут реализованы в обновлениях.

Конечно сам по себе мод озвучка и да хорошо, но у меня возникают вопросы:

1) Сюжетные НПС озвучены?

2) Полностью ли перезалита озвучка других НПС, или они вдруг меняют голоса с дефолта на новые и тд?

3) Есть ли тут новые НПС?

4) Озвучка касается лишь *пустых* НПС, или те, у которых были диалоги тоже переозвучены(полностью, в таком случаи надеюсь)?

5) Переозвучены ли враги в бою?(на подобии ведьмака, только надеюсь бы без мата в таком случаи)

6) Как этот мод дружит с модами типа *нет случайным квестам*(не помню как называется, просто суть того мода, чтобы начинать квесты лишь по своему желанию)

7) Что если у меня стоит мод на уничтожение гильдии воров(переозвучены некоторые нпс, включая стражу).

8) Пуляют ли НПС фразочки к ГГ, ну например *ого какое у тебя оружие!!!* или *ууу тебя на губах кровь что ли?* и тд и тп?

 

З.Ы. Озвучивая видео, хотелось *какать* что ли?

Просто такое впечатление создаётся.

1) Да, но не все (Седобородные, драконы к примеру, не попадают под влияние мода). В основном вести диалоги мода могут лишь те персонажи, которые не появляются в игре лишь в одном или нескольных эпизодах, а живут долгое время в городах или фермах.
2) Озвучка мода касается лишь диалогов мода. Поэтому, чтобы контраст между дефолтной озвучной и озвучкой мода не был слишком сильным, актеры пытаются максимально хорошо имитировать оригинальный дубляж.
3) Есть лишь "служанки", которые были созданы для одного из типов диалогов ("служанка и постоялец"). По одной они находятся в каждой таверне провинции.
4) Вопроса не понял. Перефразируйте.
5) Пока что диалогов и отдельных реплик для боя в моде не имеется, одако в будущем вполне возможно, что таковые будут.
6) Не должен конфликтовать.
7) Про какой именно мод Вы говорите? Ссылку или название.
8) На данный момент отдельных фраз, нацеленных на игрока или НПС не имеется, однако в будущем, может быть реализована подобная идея.

Конечно сам по себе мод озвучка и да хорошо, но у меня возникают вопросы:

1) Сюжетные НПС озвучены?

2) Полностью ли перезалита озвучка других НПС, или они вдруг меняют голоса с дефолта на новые и тд?

3) Есть ли тут новые НПС?

4) Озвучка касается лишь *пустых* НПС, или те, у которых были диалоги тоже переозвучены(полностью, в таком случаи надеюсь)?

5) Переозвучены ли враги в бою?(на подобии ведьмака, только надеюсь бы без мата в таком случаи)

6) Как этот мод дружит с модами типа *нет случайным квестам*(не помню как называется, просто суть того мода, чтобы начинать квесты лишь по своему желанию)

7) Что если у меня стоит мод на уничтожение гильдии воров(переозвучены некоторые нпс, включая стражу).

8) Пуляют ли НПС фразочки к ГГ, ну например *ого какое у тебя оружие!!!* или *ууу тебя на губах кровь что ли?* и тд и тп?

 

З.Ы. Озвучивая видео, хотелось *какать* что ли?

Просто такое впечатление создаётся.

из за таких как вы....мне приходится устанавливать скайрим еще раз)что вы со мной делаете?)   

Может, я больной преффекционист, но жутко неютно, из-за того, что я не знаю чанж-лога обновления (это сегодня ведь было обновление?)

Также можете использовать код COC AAATestLock для перемещение в локацию, где присутствуют чисто озвученные НПС

А вот в Обле было такое точно, да... Крайне неприятная часть игрового процесса, скажу я Вам. Стражники спокойно трепались с бомжами, а бомжи с условной знатью.

Ну, это когда как выглядело нелепо. Обычно я продаю вещи в торговом районе, возвращаясь из своих странствий, поэтому было всегда приятно слышать, как NPC между собой обсуждали различные слухи, делились новостями... Или когда нищие просили милостыни у богатых господ, а те посылали их, было очень обидно за нищих, я же Серый Лис, покровитель бедных как никак, поэтому всегда им деньги давал (раз 10-20 кликал на "дать 1 золотой").
А что насчёт случайных диалогов то мне кажется, что они будут чуть логичнее построены: к примеру, бомжи не будут говорить с торговцами о политической ситуации на острове Саммерсет.
А если ещё будут обсуждать слухи о наших действиях квестовых ("Я слышал(а), что Стража Рассвета зачистила крупное вампирское логово на отдалённом острове во владении Хаафнингар" - "Приятное известие, теперь можно будет спать спокойно, зная, что одним десятком этих тварей меньше") то это будет очень приятно, что о наших подвигах помнят - в том же Обливионе люди обсуждали, как мы собрали ту или иную реликвию Пелинала Вайстрейка.

Наверно следовало бы добавить новый НПС везде, у которых будет озвучка целиком от 1 человека. Допустим 1 НПС озвучивает только 1, другого НПС - другой человек. И конфликтов глядишь было бы меньше, если они есть конечно.

"Все мы помним, что в TES 4 Oblivion и TES 3 Morrowind nps могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу..."
Эм... Я вот только вчера переигрывал Морру. Тут либо у меня башка дырявая, либо Вы, сэр, написали большую глупость? Где это в третьих свитках неписи ходили и болтали друг с другом? Это чудо какое-то. Либо я окончательно лишился способности воспроизводить необходимые воспоминания, не исключаю.
А вот в Обле было такое точно, да... Крайне неприятная часть игрового процесса, скажу я Вам. Стражники спокойно трепались с бомжами, а бомжи с условной знатью. И выглядят такие разговоры нелепо. Идёт торговец из таверны к себе домой, а на встречу ему оборванец. И в какой-то момент они резко поворачиваются друг к другу и начинают изливать тонны непрекрыто-автоматических фразочек. Жуть, словом!

Вы это реализовать хотите? Что же... Удачи)

задумка класная .яб с радостю помог но комп слабинький 

Странный ты, чел... Синий серп и молот на светло-сером фоне на аватаре делает меня фанатиком? Лол, ты бредишь - иди лечись.

Вот я также думая, он сайтом не ошибся))) 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 11126
  • Скачан: 681
  • Автор мода: Witcherru (Арнбьерн)
  • Категория: Атмосфера и окружение
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • По коту видно что в скайриме кормят лучше чем в третьем ведьмаке :) Такой плюшка.
  • битая сылка
  • Самое забавное, что эти "особенные каджиты" часто работают шпионами, ведь их практически нереально отличить от простых кошек, живущих в Тамриэле...
  • В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать? Очень похоже на то что у вас ровно на том же месте находиться модель без текстурного блока. Не с отсутствующей текстурой (тог...
  • В Г.М. реально "светомузыка".А вы про дизэйбл,стены вообще убрать?Хм... У меня ничего такого нет... Наверное это у вас какая то странная ошибка...

Другие интересные моды




  • 8 060 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 367 316 Всего загрузок
  • Домашние коты Последний файл
  • aolege Последний автор
702 посетителей за последние 15 минут

116 пользователей, 267 гостей, 7 скрытых


Yandex (206), EmmanuelEoffe, NigelLex, illyta, serechka, Bing (77), Frenor7, Turtizikree, calltheambulance, ewgee, aldoran71, XxXGreenDayXxX, Денис_007_149, кэмп, Porter3, Trickster, Google (20), тарассс, Olenchuk, zhagane, magikanen, Миша86, Skorpion0001, nikolajthinker, alexden20000000, Gunji-chi, tunika, nerooo, Meridiano, pereslavtsev, Касталь, Gatc96, flocki950, t333, alxzzz, dovlicaloptica, Нюкта, EHoJTL3231321, Children, djespo, wiski666, maxymods, Космос32_1992, Felspoone, Mitax47, Ardinel, Anton217, Leyneran@mail.ru, Mail.Ru (2), bug_me_not111, Fhneh666, Вадикк, Koser, pastet1982, VULTAFiiR, um4321, Дуки, Ahillezz, Fosa1990, sshadys, Cartman_Bro, feedonede, Fucking_asshole, VaselFi, Dioran, Mikael, MrKallen666, Mor69, Eleggere, katkat74, Yahoo (6), prilex, maksys-wolf, AnastasiaKurbaeva, sanyookk, Nadya Jean, DarkClaw, m@xon4ik, papich322, dart_artyr, Пополам, grid3112, Heidbjorn, littleashtree, BiosHam, Iqp, Sergey_vasin, Slavik-Antares, Волоха, AlisaDvache1337, NordDiamond, Plekter, Cesare1, Вадим Сорокин, chameleonmk, Loki1917, Busell, ceyicilih5, 6deWars9, Jacky753, corsairon, altunin, Google Mobile (1), Виола21, vipigoreh, markosgot, DAGON777, Wladok, VELEC, Zarus777, Redcruz, joker41996, rewentroll, axnu, verty35, serega72, Xraygoodgame, Янтарь, herteron, nikola1, Sorry Life, arachne