Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нет паузы в игровых меню и в инвентаре 1.0.2.1

SkyrimSouls - Unpaused Game Menus (SKSE Plugin)

* * * * * 28 Голосов



[ Обновление с версии V1.0.1.9 до V 1.0.2.1 от 28 июня 2017 ]
В настройках плагина SkyrimSouls.ini добавлено описание каждого пункта на русском (см. скриншот), переведены все комментарии для удобства. Специально для вас - творческое объединение MODZADROT.


[ От 
MODZADROT ]
Представляем вашему вниманию замечательный мод, который УБИРАЕТ паузу в игре, например, когда вы читаете книги, или покупаете что-то у торговцев. Этот мод просто необходим всем, кто хочет максимального погружения в игру и кому жутко не нравятся постоянные прерывания игрового процесса паузами при взаимодействии с разными предметами, нпс и разделами меню. Удивляет то, что такой мод появился только 19 апреля 2017-го года! Больше 6-ти лет понадобилось, чтобы кто-то сделал такую шикарную штуку. Наслаждайтесь. Маст хэв для настоящих хардкорщиков и ценителей атмосферы игры!

От автора:
--------------
[ Введение ]
Это SKSE-плагин, который отключает паузу во время игровых меню, как в Dark Souls или Bloodborn, усиливая вашу степень погружения в игру. Прошли те дни, когда вы могли просто открыть меню и съесть тысячу рулетов за секунду до смерти.

Пауза отключена во всех меню кроме полноэкранных (карта и навыки). Также плагин влияет на меню из мода UIExtensions. Вы можете отредактировать INI-файл плагина, чтобы настроить каждое меню.
Также плагин имеет свою консольную команду:

> SetSkyrimSoulsVariable OptionName Value
или
> SSSV OptionName Value

которая позволяет изменять настройки прямо в игре. Например, "SSSV Console 0" переведёт консоль в состояние паузы. Учтите, лучше не использовать эту функцию в то время, когда открыто изменяемое меню (самой консоли это не касается).

Этот плагин - изменённая версия "SkySouls - Unpaused Game Menus" (от автора Zebrina - прим. modzadrot). Автор следил за ним с момента его выхода, и был недоволен несколькими раздражающими багами, которые никто не фиксил. Поэтому он самостоятельно проделал всю работу и исправил все ошибки, которые встретил (версия мода Zebrina была не доделана и паузу нельзя было отключить во всех разделах, в некоторых постоянно возникали баги приводящие к полному зависанию игры. Сейчас Zebrina скрыла старую версию недоделанного мода с Нексуса - прим. modzadrot).
 
[ Требования ]
SKSE 1.7.3 (должен быть установлен).

----------------

[ Установка ]
Просто скопируйте содержимое архива в корневую папку игры (чтобы папка SKSE оказалась в папке DATA).

[ Особенности архива мода ]
Этот мод изначально был добавлен на сайт объединением MODZADROT.
В архиве мода пауза в главном меню игры (ESC) и в консоли включена точно также, как и было сделано в старой версии, загруженной MZ (в оригинальном архиве мода с Нексуса паузы нет вообще нигде).

[ История изменений ]

[ Благодарности ]
Спасибо Meridiano за перевод описания.
Спасибо сайту http://tesall.ru за лучшую площадку для добавления модов.
Спасибо Арсинису за то что о@#енный мужик!
 
Пара слов о MODZADROT: творческое объединение распалось, не успев толком собраться.

Что нового в версии 1.0.2.1 (Посмотреть все изменения)

  • исправлен случайный вылет при назначении горячей клавиши в МКМ;
  • исправлен случайный вылет при обмене вещами с компаньоном;
  • исправлена ошибка, когда при слишком быстром перемещении вещей в контейнер мог произойти случайный вылет;
  • изменена глубина меню во избежание проблем с фризами;
  • оптимизация кода перемещения предметов меню контейнера для улучшения скорости обработки;
  • оптимизация меню диалога (бета).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Просто для кого-то описания внимательно читать не круто, а писать, что что-то там якобы нужно исправить - да за пожалуйста.


Люди. Огромная просьба. Читайте описания. Перечитывайте. Если что-то непонятно - можно спросить, а не утверждать, что что-то там не так, в большинстве случаев "что-то не так" как раз-таки с тем, кто это утверждает.
Таким образом недоразумений и прочих тупостей будет куда меньше, и вероятность того, что вас пошлют (не в гугл, а подальше гораздо) или проигнорят, будет стремиться к нулю.

В общем, нужно это исправить :)

Приветствую. "Пауза отключена во всех меню кроме полноэкранных (карта и навыки). Также плагин влияет на меню из мода UIExtensions. Вы можете отредактировать INI-файл плагина, чтобы настроить каждое меню." - из описания.

Если по пальцам:

- в папке Skyrim (корневая папка игры) / Data / SKSE / Plugins открываете файл SkyrimSouls.ini:

- Исправляете все как вам удобнее.

Мод для любителей хардкорда и реалистичности. Мне очень понравился. Но есть одно "но". А нельзя было отключить паузу только в инвентаре и в журнале заданий? Ну ясень пень, время никак не может останавливаться, пока копаешься в сумке или, например, читаешь книгу или заметки в своем журнале. Но в меню настроек там никаким боком не влезло продолжение игры, пока копаешься в настройках модов или настраиваешь назначение кнопок. Ну не нужно эту паузу убирать там! Пауза иногда бывает необходимой. Рад, что хоть в меню консольной команды не убрана пауза. Только этим, получается, можно поставить игру на паузу. Нет, ну серьезно! Меню настроек и загрузки/сохранении - это и есть настройки игры, а не какой-то типичный инвентарь.
В общем, нужно это исправить :)

Можно пробовать версию для SSE. У меня вроде всё нормально, но хочется чтобы кто-то ещё проверил. Кстати, говорят что bBackgroundLoadVMData должен быть 0, а то возможны CTD. Не знаю, насколько это правдивая инфа.

Не в коем случае не хотел обидеть ни автора, ни локализатора данного мода

Даже если бы ты захотел, то не смог бы, т.к. мод сделан как надо и работает как задумано.

Повеселил, спасибо. А теперь иди разбираться, что такое SKSE-плагины и как они работают.

Я не модо-дел, могу лишь редактировать уже готовые моды. И я действительно мало разбираюсь в модо-строении. Но так же, за 6 лет игры заметил, что чем больше модов, тем сильнее нагружается система, и тем чаще вероятен шанс краша игры. Поэтому, лично я стараюсь не "засорять" свой клиент игры пусть и хорошими, но спорными модами, которые лично для меня не так приметны в пользовании. Не в коем случае не хотел обидеть ни автора, ни локализатора данного мода, мод - отличный.

[Мод] служит лишь для того, что бы нагрузить ваш клиент игры ещё сильнее, добавить ещё больше скриптов в вашу сборку и создать более частые вылеты.

Повеселил, спасибо. А теперь иди разбираться, что такое SKSE-плагины и как они работают.

Думал поставить данный плагин чисто для хардкора, но после понял, что смысла в нём никакого нет, поясню:

1) Если во время драки с противником у вас заканчивается здоровье, то не обязательно нажимать на: меню => предметы => зелье здоровья. Ведь эти зелья здоровья давно распределены по горячим клавишам, что сводит на нет данную фичу с паузой во время боя. 

2) Лутать противников во время боя - глупая затея и не реалистично - согласен! Но, я даже на дефольте сперва убиваю всех врагов, например 5 бандитов в лагере, и только после этого начинаю лутать с трупов вещи и обыскивать сундуки - это и реалистично и я так привык, для этих действий данный мод так же не нужен.

3) Читать книги во время паузы - тоже самое, что и во время простоя. Ведь время в Скайриме не на что не влияет, какая разница, стоять в пещере с книгой (аналог простоя) или стоять с книгой в таверне (аналог простоя) - это ничего не поменяет. Если поменяется день на ночь во время чтения - просто ждёшь 8-12 часов и отправляешься в путь днём (это только для тех, у кого стоять тёмные ночи и не комфортно путешествовать ночью).

4) Этого пункта НЕТ в моде, но он как раз необходим - это убрать паузу во время просмотра карты "M" - это уже по интересней, Хотя полезность данной опции будет 50/50.

 

Мой итог: мод замечательный, но не нужный. Он служит лишь для того, что бы нагрузить ваш клиент игры ещё сильнее, добавить ещё больше скриптов в вашу сборку и создать более частые вылеты.

Вот тоже не замечала, хотя давно искала мод, чтобы время в игре при чтении книг шло, а тут помимо этого все комплексно и стабильно. Спасибо за перевод!

Oh yeah!
Как же раньше я не замечал этого мода! Огромное спасибо за перевод, ребята..
Совместно с моей философией игры "одним сохранением" (без автосейвов, сохраняюсь только при выходе, и при следующем заходе в игру удаляю сохранение) создается апофеоз реализма! Теперь, в стиле PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, после убийства врага нужно скорее подбежать и "обшмонать" тело на случай зелий или же щита, чтобы укрыться перед бегущей на тебя оравой бандитов.

В корне меняет подход к бою, с этой штукой нужно не просто просчитывать все наперед, здесь нет права на ошибку. К тому же развивает сообразительность и реакцию.

Когда пытаешься взломать замок, вовсю напрягаешь свои ушки, чтобы опередить появления стражника.

Боялся багов с выбросом предметов на землю или переодевания спутников и прочего, но таких не выявилось вообще.

Очень советую, если хотите проверить свой "скайримский скилл" или же просто для души. Как по мне, разрабы изначально должны были сделать такой принцип и добавить в настройках галочку для его отключения тем, кому не понравится.

Ну и, конечно же, теперь я могу в таверне у камина сесть читать книгу и при этом отвлекаться на разговоры других посетителей! :)) Этого я очень долго ждал и жаждал.

Спасибо, ребята, огромное. Всей администрации.

1000 рулетов?Ничегожесебе разве можно столько сожрать?

Удалил у хускарлов ванильный оутфит и обмен одеждой стал происходить без вылетов. Правда, теперь при отпуске, хускарлы разгуливают по дому голышом.

Вылетает игра, при попытке взять одежду у компаньона, он сразу пытается переодеться в свой стандартный оутфит и игра вылетает. Инвентарь компаньона открывается как контейнер и при отключении в ini контейнеров обмен одеждой проходит нормально, но отсутствие паузы при обыске контейнеров это одна из главных фишек мода... очень жаль.

у меня стоят моды на автосбор ,автопотребление зелий ,авто смена экипировки,автоприцел,ели поставить еще этот,то останется лиш найти два ,где герой сам бегает и сам дерется и будет не игра а фильм,

И еще мод на автопрохождение квестов останется поставить :-)

Не плохо, на шаг ещё ближе к полному погружению

Как я понимаю так и не исправили баг - брошенные из инвентаря предметы с вероятностью примерно 80% исчезают

Сколько выбрасываю - ничего не исчезало никогда. Отпишитесь в комментарии на нексусе, автор их вроде во внимание принимает.

Как я понимаю так и не исправили баг - брошенные из инвентаря предметы с вероятностью примерно 80% исчезают

и чуть не забыл атоперезарядка зачарованого оружия

у меня стоят моды на автосбор ,автопотребление зелий ,авто смена экипировки,автоприцел,ели поставить еще этот,то останется лиш найти два ,где герой сам бегает и сам дерется и будет не игра а фильм,

    • Jax это нравится

Идеально 

Что бы с таким модом играть нужно систему панелей и биндов например как в WoW, а в Скайриме (причём со SkyUI) на всё про всё под бинды 8 кнопок основных (ну и несколько для группировки (F1, F2...)), а если играешь за мага, то у него все эти 8 кнопок и занимают только заклинания (причём ещё и не хватает), т.е. под разного рода зелья и т.п. уже не остаётся свободных биндов.

 

 

Можно ли сделать, что бы меню избранного открывалось так же как в 3 ведьмаке?

То есть замедленно.

Поставьте SkyrimSouls - замедление времени в меню и в настройках оставьте замедление только для меню избранного.

Все прекрасно, но есть одно пожелание.

Можно ли сделать, что бы меню избранного открывалось так же как в 3 ведьмаке?

То есть замедленно.

Заранее благодарен за ответ.

 

 

С уважением,

Ласомбра

Нашел два неприятных бага: первый связан с книжным меню, когда оставляешь на месте или берешь книгу игра зависает намертво; второй связан с меню торговли, HUD видно, то есть компас и диалоговое меню. Поэтому отключил их в настройках, надеюсь баги исправят.

Очень хороший мод, делает игру сложнее, рекомендую всем + если что то не нравится можно поменять в настройках

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 372,87К
  • Просмотры: 12406
  • Скачан: 1 579
  • Автор мода: Kassent
  • Перевел: Meridiano, vitalyudin
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Интерфейс
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • У меня возникла проблема. Некоторые текстуры стали фиолетовыми. Например, весь мост к замку Скинграда
  • а можно как то... -видео что ли какое что бы посмотреть как это все будет выглядеть? В принципе то понятно что озвучка как у драугров будет, но может это будет убого выглядеть в исполнение гг (хотя...
  • Вторую часть описания прочесть - не судьба?По сЦылкам-то ходить явно не барское дело...Да и в секцию "Скачать" - тоже(((Ну так и выкладывал бы OneTweak сразу. Зачем эту шляпу 5-ти летней давности о...
  • Мод конечно хороший и я оценю, но....За кого Вы меня принимаете? Думаете я бездушная скотина...буду помимо волков теперь и волчат маленьких убивать? Да,щаз....Нет уж, увольте.
  • OneTweak же есть.Вторую часть описания прочесть - не судьба?По сЦылкам-то ходить явно не барское дело...Да и в секцию "Скачать" - тоже(((




  • 8 172 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 591 Всего авторов
  • 12 871 704 Всего загрузок
  • Волчата Последний файл
  • DAO Последний автор