Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости 3.0, 4.2 LE / 4.2+3.0 SE Одобрено

Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress

* * * * * 49 Голосов
tes arena города крепости локации



«Разумеется, эта варварская и неотесанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделен дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству.»

— Путеводитель по Скайриму для исследователей
Марций Карвейн, Виконт Брумы.
 


В самой первой игре серии The Elder Scrolls - Arena - действия разворачивались во многих уголках Империи, в том числе и в Скайриме. Но, к сожалению, так уж сложилось, что множество из представленных в этой игре населённых пунктов Скайрима при разработке пятой части Свитков либо пали жертвой безжалостного реткона, либо были разжалованы до фортов.

Данная модификация добавляет в игру одиннадцать исторических городов Скайрима, которые займут свои места как на карте, так и во временных рамках игры. Каждое поселение по-своему уникально, населено колоритными жителями, многие из которых могут сказать вам больше, чем поспрашивать о ваших нуждах.


Поселения и крепости, добавляемые модом:
  • Амол: Винтерхол когда-то был великим городом. Ученые, поэты и знатные особы приезжали сюда изо всех уголков Тамриэля, чтобы увидеть силу и властность Верховного Короля и его славного владения. Спустя долгое времени Винтерхолд и Солитьюд сошлись в войне, и в связи с этим по ярлову указу была построена могучая крепость для защиты морей, и второй по силе город для защиты земель. Амол - город, защищающий южную границу Винтерхолда, и теперь, когда Винтерхолд не так велик, Амол считается крупнейшим городом владения. Хотя ярл восседает в своем дворце, Амол платит налоги. Контроль над торговыми путями хоть и не делает город богатым, но зато делает его определенно влиятельным. И теперь, когда "истинные сыновья Скайрима" восстали, крепость получает свое второе дыхание.
  • Блэкмур: Древний город, построенный в стародавние времена нордами Вайтрана. Город забрасывался и отстраивался несколько раз, в последний - перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - то, на что живет этот город. Его расположение дает контроль над старым проходом к Морфалу и проклятому Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война стремительно приближается к Вайтрану, Блэкмур должен доказать, что он достоин своей былой славы.
  • Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен после Кризиса Обливиона по неизвестным причинам. Считается, что город был в мирное время уничтожен бездействием. Был построен как пограничный город для защиты Рифта от атак из окружающих владений и сдержания бандитских налетов, он потерял цель своего существования, когда Империя принесла мир. Население не спеша перебиралось в Айварстед и год за годом город медленно затухал. Но сейчас миром и не пахнет и границы снова в опасности. Когда началась гражданская война, ярл Рифта издал приказ о реконструкции Нимальтена, и крепость теперь должна быть готова встретить испытания войной.
  • Северная Застава: В самой северной части Фолкрита древние норды выстроили форт для защиты от атак недругов. Со временем форт вырос в могучий оплот, и в конце концов стал городом. Ярл Фолкрита держит торговые пути из Сиродила, делая города Фолкрит, Хелген и Северная Застава очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасно, это привлекает бандитов, воров и всяческих головорезов. Сейчас Северная Застава, так называемая "жемчужина в короне" всего Фолкрита, была укреплена ещё сильнее и теперь готова не только к охоте на бандитов, но и к приближающейся войне. Но для этого города война - еще один повод заработать славу.
  • Ручей Хельяркен: Древние двемеры построили многие из величайших чудес Скайрима. Когда они исчезли, то оставили одни лишь руины, хоть и руины чего-то великолепного. Одно из таких чудес - крепость на Ручье Хельяркен. Построенная в качестве насосной станции, теперь она одно из украшений оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости выросла деревня и сейчас она должна защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Опасны ли бандиты и великаны? В этом месте, думаю, нет.
  • Гранитный Зал: В большинстве случаев, крепость строится для защиты поселения. Но бывает и так, что поселение - и есть крепость. Возвышающиеся двемерские сооружения, выстроенные слой за слоем древними мастерами поразили древних нордских поселенцев, назвавших это место Гранитным Залом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путникам передышку от изгоев, бродящих за пределами его стен.
  • Роща Дунстад: Средняя деревенька на юге Хьялмарка.
  • Сангард: Небольшой городок в Рифте, окружённый мощными стенами. Также может стать неплохим перевалочным пунктом для уставшего путника. С верхних точек города открывается отличный вид на лес Рифта.
  • Лес Вернимы: Небольшой город в Истмарке, расположенный на пути в Рифт, стоящий почти прямо перед подъёмом на равнину. Примечателен своей каменной архитектурой и расположением - для путешественника из Истмарка в Рифт или обратно местная таверна будет отличной остановкой.
  • Стена Дунпара: Поселение, образованное вокруг старинной акавирской стены - памятника древних времён, найденной нордским учёным по имени Дунпар, откуда и название. Акавирский памятник притягивает туристов и посетителей с разных уголков Империи, за счёт чего городишко неплохо существует. С началом беспорядков в Скайриме число исследователей несколько поубавилось.
  • Паргран: деревня в Истмарке, расположенная на реке, за счёт чего жители не голодают, имея вращаемые течением реки мельницу и лесопилку.
Все крепости и поселения заселены жителями, имеющими свой распорядок дня, свои занятия, многие обладают уникальными диалогами, а некоторые могут даже поручить какой-то квест. В двух городах вы сможете даже приобрести жильё, став таном владения, в котором город расположен.
Не забудьте посетить церковь Джулианоса в центре Блэкмура или дворец тана в Лесу Вернимы.

Абсолютно все локации снабжены навигационными сетками для передвижения NPC, корректными ключевыми словами, так что с новыми локациями и домами будут работать радиант-квесты фракций (Соратники, Темное братство, Гильдия воров и т.д.)

Требования
Skyrim с последним обновлением / Skyrim Special Edition.

Совместимость


А теперь о версиях мода. Здесь не всё так просто.
Префиксы архивов: [LE] и [SE] - для обычного/Легендарного и Специального издания соответственно.
Итак, LE:
Версия 3.0 включает в себя все обозначенные крепости и поселения и может устанавливаться как помодульно (некоторые поселения на выбор), так и вариантом "всё в одном", содержащим все модули сразу. Это полноценная, протестированная и самодостаточная версия. Исправления Гранитного Зала включены в установщик.
Версия 4.2 является обновлением модулей "Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава". Были внесены большие правки в ландшафт, расположение объектов, было добавлено несколько секретных мест, полностью переделаны поведенческие пакеты многих персонажей. Поскольку варианта "всё в одном" у этой версии нет (он только в процессе, как и обновление остальных модулей) то устанавливаться 4.2 может либо самостоятельно, либо на модульный вариант версии 3.0, заменяя существующие файлы. С вариантом "всё в одном" версии 3.0 модули версии 4.2 конфликтуют (примеры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, также ломается поведение некоторых NPC).
Поскольку для многих сохранение нескольких пунктов в порядке загрузки очень важно, отсюда есть два пути:
1) использовать только 3.0 "всё в одном",
2) установить 3.0 помодульно, после этого установить 4.2 с заменой файлов, и потом модули 3.0 объединить с помощью MergePlugins. За мануалом или с вопросами по этому поводу можете проследовать в специальную тему.
SE:
Здесь вариант единственный и комплексный - адаптированные DARTH---ALEXIEL плагины из 4.2 в установщике вместе с также адаптированными плагинами версии 3.0. Версии "всё в одном" нет.

Установка
Рекомендуется с помощью NMM или MO - мод укомплектован FOMod-установщиком, а любители ставить вручную могут извлекать файлы из соответствующе подписанных папок архива в папку Data игры.

Что нового в версии 3.0, 4.2 LE / 4.2+3.0 SE (Посмотреть все изменения)

  • ===05.12===
  • - Из BSA удалены лишние файлы
  • - Водные потоки переделаны под формат SE.
  • - Доступна полная версия (AllInOne), полная версия со вшитым патчем для "Вырезанного контента" (AllInOne + CRF patch), а также отдельный патч для "Вырезанного контента" (AllInOne CRF patch). Добавлены и английские версии всех плагинов.
  • =======
  • файлы с исправлениями Гранитного Зала включены в установщик 3.0;
  • добавлена версия 4.2 для Special Edition.
  • ____ 21.11.17
  • Добавлена полноценная версия мода для Special Edition, состоящая из адаптированных версии 4.2 и оставшихся без обновления модулей из 3.0 - за всё это спасибо DARTH---ALEXIEL.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Будет обновление до 4.5?
или ждать не стоит, качать этот

Автор вроде угомонился на 5.0, попробую поскорее выделить время на обновление, пока он не начал снова штамповать новые версии.

Будет обновление до 4.5?
или ждать не стоит, качать этот

Я слегка подустал от Скайрима и сейчас занят обновлением локализации очень популярного мода по миру Игры Престолов на МиБ. Ну а как снова на Скайрим потянет, так обязательно поиграю в обновленную версию, - и мод и перевод мне очень по душе.

перевод хороший ! что не скажешь о коллизиях мода в целом - если только ставить на чистый скай  без побочных модов на территории

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

Я слегка подустал от Скайрима и сейчас занят обновлением локализации очень популярного мода по миру Игры Престолов на МиБ. Ну а как снова на Скайрим потянет, так обязательно поиграю в обновленную версию, - и мод и перевод мне очень по душе.

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

Текущий переводчик ещё жив, если что.

    • Zh89 это нравится

Перенес перевод с 4.2 на 4.5 - 3 населенных пункта Амол, Нимальтен, Северная Застава. Сам перевод мне очень понравился, легкий, яркий, живой. Но пришлось кое-где подправить, правки в основном технического характера - недопустимые символы, опечатки, муж\жен диалоги. Исправлял только то, что бросилось в глаза, возможно что-то пропустил. А новых строк для перевода там почти нет. В остальных 3 населенных пунктах в версии 4.5 в сумме нужно перевести около 200 стр. диалогов - обещать ничего не стану. Линк, LE-версия в архиве только esp. https://yadi.sk/d/KsJiJexh3VNMrM

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

пришлось удалять один за другим - городки эти - с не соответствием и багами в процессе игрового поля -

будет ли обнова 4.5 выложена тут?

Перенес перевод с 4.2 на 4.5 - 3 населенных пункта Амол, Нимальтен, Северная Застава. Сам перевод мне очень понравился, легкий, яркий, живой. Но пришлось кое-где подправить, правки в основном технического характера - недопустимые символы, опечатки, муж\жен диалоги. Исправлял только то, что бросилось в глаза, возможно что-то пропустил. А новых строк для перевода там почти нет. В остальных 3 населенных пунктах в версии 4.5 в сумме нужно перевести около 200 стр. диалогов - обещать ничего не стану. Линк, LE-версия в архиве только esp. https://yadi.sk/d/KsJiJexh3VNMrM

Здравствуйте,будет ли обнова 4.5 выложена тут?

    • tor77 это нравится

Вышло обновление 4.5

Я в курсе. Как раз ждал, пока обновятся населеннные пункты, которые не трогались с 3.0.

Вышло обновление 4.5

    • tor77 это нравится

Пока что скачал 3.0, в целом неплохо, но есть небольшие ситуации, что обратил на это большое внимание
1) В форте Амол там мне понравились новые диалоги НПС, даже один квест выполнил от начальника. А болтать с НПС да еще и со свежими диалогами гораздо интереснее. Правда, я не обследовал все города мода, но видимо помимо Амола на этом у всех НПС других поселений заканчивается, все обычные и не особо разговорчивые. Хотелось бы, чтобы НПС этого мода с разных поселений о чем-то да можно потолковать. А то с амольцами сдружился, а те ребята из Гранитного Зала смотрят на тебя как на пришельца "нужно что-то?"))
2) И еще одно - Лес Вернимы, там ломается музыка. Обычно музыка играет, если ты входишь в город. И так спокойно, неспеша играет. А тут при заходе в город она играет, но, сделав три шага вперед, меняется. И так продолжается, пока вообще из города не уйдешь) А поселение же лесное.

Там автор вовсю над обновой работает, помощи по диалогам у англоговорящих прямо в комментариях спрашивает. И, судя по всему, эти диалоги новые. Исправлены ли старые косяки (неправильный порядок тем диалогов, нерабочие "прощания"), о которых я ему сообщал ещё летом  - загадка. Про ландшафтные приколы вообще ничего не известно.

Посмотрим, когда выйдет обновление, что уж гадать. Тогда и перевод полностью вычитаю и поисправляю, потому что в текущем мои ошибки имеются.

 

UPD 09.02 22:56: Jabr выкатил обнову 4.3 несколько минут назад.

Содержит Амол, Северную Заставу, Лес Вернимы, Нимальтен. Улучшенные ЛОДы, значительные изменения в Лесу Вернимы, переделка поведенческих пакетов НИП - теперь они ходят на рынок и ведут себя более естественно. В город добавлены тайники для талосопоклонников. 

Вот даже не знаю, стоит ли переводить и добавлять сюда, пока он так по одному городу обновляет?

Стоит. Пусть тестят.

Там автор вовсю над обновой работает, помощи по диалогам у англоговорящих прямо в комментариях спрашивает. И, судя по всему, эти диалоги новые. Исправлены ли старые косяки (неправильный порядок тем диалогов, нерабочие "прощания"), о которых я ему сообщал ещё летом  - загадка. Про ландшафтные приколы вообще ничего не известно.

Посмотрим, когда выйдет обновление, что уж гадать. Тогда и перевод полностью вычитаю и поисправляю, потому что в текущем мои ошибки имеются.

 

UPD 09.02 22:56: Jabr выкатил обнову 4.3 несколько минут назад.

Содержит Амол, Северную Заставу, Лес Вернимы, Нимальтен. Улучшенные ЛОДы, значительные изменения в Лесу Вернимы, переделка поведенческих пакетов НИП - теперь они ходят на рынок и ведут себя более естественно. В город добавлены тайники для талосопоклонников. 

Вот даже не знаю, стоит ли переводить и добавлять сюда, пока он так по одному городу обновляет?

вообще есть и другие косяки, типа бочки в воздухе или не отображающейся кровли башенки церкви Северной заставы. И это вряд ли проблемы Merge. надеемся мод будет обновляться, даже если не часто. (я и сам делаю похожий мод)

Редактировать эти eps пока особо не буду. хотя уже сделал некоторые правки мелочей и правку совместимости с CRF

upd: а ну тем более NorthKeep не мерджил, eps отдельная. зашел в base object церквушки протыкал там текстурки в списке и все норм стало. Главное что там диалоги есть c:

Диалоги есть не везде, квестов несколько, ниже по комментам смотрите.

Про штраф - уже странно, вероятно какой-то конфликт, есть у вас моды, меняющие фракции?

Модов под 150, но меняющих фракций нет. Только если спутников и лошадей. С штрафом то ладно, возможно так и должно быть (от какого нибудь меняющего стелс параметры мода) что стражники преследуют только если что-то сделал у них на глазах или если с ним поговорить, но ни кто не вступает в диалог. ну да ладно... что уж там эти штрафы и заварушки аля-гта) хотя поведение у всех странное: в тюрьму сесть/пройти в отделение не предлагают, а при штрафе больше 40 дружные жители хором вынимают кинжалы и нет дове прощения

В Amol диалоги есть, вероятно в Nimalten и NorthKeep тоже. А, например, в BlackMoor ни одного диалога и с священником тоже и квест не дает соотв..

TESEdit никаких конфликтов не показал. Как то диалоги отвалились от нпс, не пойму что не так. Причем пробовал активировать и TES Blackmoor.eps из модульного 3.0 отдельно без остальных -- тоже самое ._.

И даже отключив все eps (оставил только Skyrim.esm, Update.esm и TES Blackmoor.eps) и загрузив сейв 2012г с пройденной игрой без единого мода, все так же( "А? Нужно что-то?" ...кроме улья висящего в воздухе за воротами) и лосей что носятся в крепости О_о

А моды на новые деревья совместимы??

Если не затронуты локации, в которые добавлены города, естественно.

 

 

хмм, чтото не так что-то не так. все говорят "нужно что-то?", и стражники не реагируют на штраф. никаких квестов и диалогов. как же это исправить? сохраниться загрузится тут не помогает, как то не правильно установлено, но что именно?

Диалоги есть не везде, квестов несколько, ниже по комментам смотрите.

Про штраф - уже странно, вероятно какой-то конфликт, есть у вас моды, меняющие фракции?

хмм, чтото не так что-то не так. все говорят "нужно что-то?", и стражники не реагируют на штраф. никаких квестов и диалогов. как же это исправить? сохраниться загрузится тут не помогает, как то не правильно установлено, но что именно?

А моды на новые деревья совместимы??

Стандартное решение "сохраниться, загрузиться" не помогает?

мне не помогает(

где в Сангарде раздобыть ключ? для дома) или у кого его купить?) я так понимаю там не просто так а окраине города возле магазина стоит домик двух этажный) для которого нужен ключик

Спасибо за ответ,знать бы еще как поставить Fus Ro D-oh Silent Voice,и что там удалять перед этим.Обязательно сделал бы.А так в целом мод супер,очень атмосферно все добавлено,конфликтов не заметил.Буду ждать обнову 4.2 все в одном.

Можно снести малополезную папку "Sound/Voice/Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress.esp". Или, если ставили модули, то будут папки по названиям модулей соответственно.

А Fus Ro D-oh Silent Voice - SKSE-плагин, ставится как любой другой мод.

Нормально. Пустые звуковые файлы сделаны для функционирования диалогов без озвучки на чистой игре. Можете их удалить и поставить Fus Ro D-oh Silent Voice.

Спасибо за ответ,знать бы еще как поставить Fus Ro D-oh Silent Voice,и что там удалять перед этим.Обязательно сделал бы.А так в целом мод супер,очень атмосферно все добавлено,конфликтов не заметил.Буду ждать обнову 4.2 все в одном.

SE версия (хотя наверное и не только она) конфликтует с Cutting Room Floor. Конкретнее:CRF добавляет деревню Хельяркен, этот мод добавляет туда же поселение Ручей Хельяркен. Получается конфликт. Может, как вариант, добавить версию для SE только с тремя с основными поселениями ("Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава")? Они то как раз мало с чем конфликтуют.

Я осмотрел там всё вокруг. Ручей Хельяркен с самим Хельяркеном как раз не конфликтует, т.к. по сути является его расширением.

Или адаптировать патч под CRF для SE

Патч "адаптировать" невозможно, можно лишь объединить мод с патчем и адаптировать получившееся. Либо создать новый патч специально для SE, но это из области фантастики.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды