Проверено
«Разумеется, эта варварская и неотесанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделен дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству.»

— Путеводитель по Скайриму для исследователей
Марций Карвейн, Виконт Брумы.



В самой первой игре серии The Elder Scrolls - Arena - действия разворачивались во многих уголках Империи, в том числе и в Скайриме. Но, к сожалению, так уж сложилось, что множество из представленных в этой игре населённых пунктов Скайрима при разработке пятой части Свитков либо пали жертвой безжалостного реткона, либо были разжалованы до фортов.

Данная модификация добавляет в игру одиннадцать исторических городов Скайрима, которые займут свои места как на карте, так и во временных рамках игры. Каждое поселение по-своему уникально, населено колоритными жителями, многие из которых могут сказать вам больше, чем поспрашивать о ваших нуждах.


Поселения и крепости, добавляемые модом:

  • Амол: Винтерхол когда-то был великим городом. Ученые, поэты и знатные особы приезжали сюда изо всех уголков Тамриэля, чтобы увидеть силу и властность Верховного Короля и его славного владения. Спустя долгое времени Винтерхолд и Солитьюд сошлись в войне, и в связи с этим по ярлову указу была построена могучая крепость для защиты морей, и второй по силе город для защиты земель. Амол - город, защищающий южную границу Винтерхолда, и теперь, когда Винтерхолд не так велик, Амол считается крупнейшим городом владения. Хотя ярл восседает в своем дворце, Амол платит налоги. Контроль над торговыми путями хоть и не делает город богатым, но зато делает его определенно влиятельным. И теперь, когда "истинные сыновья Скайрима" восстали, крепость получает свое второе дыхание.
  • Блэкмур: Древний город, построенный в стародавние времена нордами Вайтрана. Город забрасывался и отстраивался несколько раз, в последний - перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - то, на что живет этот город. Его расположение дает контроль над старым проходом к Морфалу и проклятому Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война стремительно приближается к Вайтрану, Блэкмур должен доказать, что он достоин своей былой славы.
  • Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен после Кризиса Обливиона по неизвестным причинам. Считается, что город был в мирное время уничтожен бездействием. Был построен как пограничный город для защиты Рифта от атак из окружающих владений и сдержания бандитских налетов, он потерял цель своего существования, когда Империя принесла мир. Население не спеша перебиралось в Айварстед и год за годом город медленно затухал. Но сейчас миром и не пахнет и границы снова в опасности. Когда началась гражданская война, ярл Рифта издал приказ о реконструкции Нимальтена, и крепость теперь должна быть готова встретить испытания войной.
  • Северная Застава: В самой северной части Фолкрита древние норды выстроили форт для защиты от атак недругов. Со временем форт вырос в могучий оплот, и в конце концов стал городом. Ярл Фолкрита держит торговые пути из Сиродила, делая города Фолкрит, Хелген и Северная Застава очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасно, это привлекает бандитов, воров и всяческих головорезов. Сейчас Северная Застава, так называемая "жемчужина в короне" всего Фолкрита, была укреплена ещё сильнее и теперь готова не только к охоте на бандитов, но и к приближающейся войне. Но для этого города война - еще один повод заработать славу.
  • Ручей Хельяркен: Древние двемеры построили многие из величайших чудес Скайрима. Когда они исчезли, то оставили одни лишь руины, хоть и руины чего-то великолепного. Одно из таких чудес - крепость на Ручье Хельяркен. Построенная в качестве насосной станции, теперь она одно из украшений оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости выросла деревня и сейчас она должна защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Опасны ли бандиты и великаны? В этом месте, думаю, нет.
  • Гранитный Зал: В большинстве случаев, крепость строится для защиты поселения. Но бывает и так, что поселение - и есть крепость. Возвышающиеся двемерские сооружения, выстроенные слой за слоем древними мастерами поразили древних нордских поселенцев, назвавших это место Гранитным Залом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путникам передышку от изгоев, бродящих за пределами его стен.
  • Роща Дунстад: Средняя деревенька на юге Хьялмарка.
  • Сангард: Небольшой городок в Рифте, окружённый мощными стенами. Также может стать неплохим перевалочным пунктом для уставшего путника. С верхних точек города открывается отличный вид на лес Рифта.
  • Лес Вернимы: Небольшой город в Истмарке, расположенный на пути в Рифт, стоящий почти прямо перед подъёмом на равнину. Примечателен своей каменной архитектурой и расположением - для путешественника из Истмарка в Рифт или обратно местная таверна будет отличной остановкой.
  • Стена Дунпара: Поселение, образованное вокруг старинной акавирской стены - памятника древних времён, найденной нордским учёным по имени Дунпар, откуда и название. Акавирский памятник притягивает туристов и посетителей с разных уголков Империи, за счёт чего городишко неплохо существует. С началом беспорядков в Скайриме число исследователей несколько поубавилось.
  • Паргран: деревня в Истмарке, расположенная на реке, за счёт чего жители не голодают, имея вращаемые течением реки мельницу и лесопилку.

Все крепости и поселения заселены жителями, имеющими свой распорядок дня, свои занятия, многие обладают уникальными диалогами, а некоторые могут даже поручить какой-то квест. В двух городах вы сможете даже приобрести жильё, став таном владения, в котором город расположен.
Не забудьте посетить церковь Джулианоса в центре Блэкмура или дворец тана в Лесу Вернимы.

Абсолютно все локации снабжены навигационными сетками для передвижения NPC, корректными ключевыми словами, так что с новыми локациями и домами будут работать радиант-квесты фракций (Соратники, Темное братство, Гильдия воров и т.д.)

Требования
Skyrim с последним обновлением / Skyrim Special Edition.

Совместимость
ETAC - Expanded Towns and Cities от missjennabee
Civil War Overhaul от Apollo Down
Immersive Settlements от Pymous
Skyrim Flora Overhaul от vurt
Helgen Reborn от Mike Hancho aka Balok
Серия Fight Against the Thalmor от MadFrenchie
Immersive Patrols от Scrabbulor
Cutting Room Floor от Arthmoor (есть патч)
Touring Carriages от DayDreamer
Ogmunds Tomb от Predrag Pesic
DovKroniid Redoubt от Shalani
LC - Become King of Riverhelm от Locaster
LC - Become Jarl of Ivarstead от Locaster
Dawn of Whiterun от BluePianoTwo
JK's Whiterun от JKrojmal
Ebonvale от Maverick
Heljarchen Farm от Skvindt
Skystone Castle от Lazz
Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced от perseid9
The Forgotten City от Nick James Pearce
Inconsequential NPC's от Ripple
Populated lands roads paths от Sands of Time Team

Частично совместимы:
Nchuzzrezar - a dwemer mansion - конфликт с 3.0 "всё в одном", несовместим с модулем "Северная Застава" (North Keep),
Warzones 2015 - совместим при отключении зоны столкновения "Swindlers Den".


А теперь о версиях мода. Здесь не всё так просто.
Префиксы архивов: и - для обычного/Легендарного и Специального издания соответственно.
Итак, LE:
Версия 3.0 включает в себя все обозначенные крепости и поселения и может устанавливаться как помодульно (некоторые поселения на выбор), так и вариантом "всё в одном", содержащим все модули сразу. Это полноценная, протестированная и самодостаточная версия. Исправления Гранитного Зала включены в установщик.
Версия 4.2 является обновлением модулей "Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава". Были внесены большие правки в ландшафт, расположение объектов, было добавлено несколько секретных мест, полностью переделаны поведенческие пакеты многих персонажей. Поскольку варианта "всё в одном" у этой версии нет (он только в процессе, как и обновление остальных модулей) то устанавливаться 4.2 может либо самостоятельно, либо на модульный вариант версии 3.0, заменяя существующие файлы. С вариантом "всё в одном" версии 3.0 модули версии 4.2 конфликтуют (примеры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, также ломается поведение некоторых NPC).
Поскольку для многих сохранение нескольких пунктов в порядке загрузки очень важно, отсюда есть два пути:
1) использовать только 3.0 "всё в одном",
2) установить 3.0 помодульно, после этого установить 4.2 с заменой файлов, и потом модули 3.0 объединить с помощью MergePlugins. За мануалом или с вопросами по этому поводу можете проследовать в специальную тему.
SE:
Здесь вариант единственный и комплексный - адаптированные DARTH---ALEXIEL плагины из 4.2 в установщике вместе с также адаптированными плагинами версии 3.0. Версии "всё в одном" нет.

Установка
Рекомендуется с помощью NMM или MO - мод укомплектован FOMod-установщиком, а любители ставить вручную могут извлекать файлы из соответствующе подписанных папок архива в папку Data игры.
Загрузил:
Vitalyudin
104

Комментарии

Добавить комментарий

А будет версия 4.2( все в одном) переведена на русский язык?.Ну само собой,когда будет готов англоязычный вариант.

все проще, надо установить из версии 3.0.модульно все города, кроме 3 (Амол, Северная Крепость, Нимальтен), потом эти 3 из версии 4.2, там сейчас только они. и никаких накладок не будет, проверено.

другое дело что тут нет патча для Ручей Хельяркен и Cutting Room Floor......

и огромное спасибо за долгожданный перевод)

Vitalyudin
модератор
автор
27.08.2017 — 15:18

А будет версия 4.2( все в одном) переведена на русский язык?.Ну само собой,когда будет готов англоязычный вариант.

Когда будет, тогда будет, да.

все проще, надо установить из версии 3.0.модульно все города, кроме 3 (Амол, Северная Крепость, Нимальтен), потом эти 3 из версии 4.2

Так почти то же самое, просто в Вашем варианте не замена, а установка отсутствующих. Кому как удобнее, в общем.

Странно, что Merge Plugins не пропустил Блэкмур в объединённый файл, сославшись на какую-то ошибку в каком-то пустом топике диалога.

другое дело что тут нет патча для Ручей Хельяркен и Cutting Room Floor......

Точно. Теперь есть.

Кстати, вопрос ко всем мимо и не мимо проходящим - есть ли смысл делать мануал (или банально перевести прилагающуюся документацию) по проге Merge Plugins, надо оно вообще?

А что насчёт квестов гражданской войны? Или я не заметил этого, или тут просто ничего не сказано, например, о битве за форт Амол.

Vitalyudin
модератор
автор
27.08.2017 — 18:32

А что насчёт квестов гражданской войны? Или я не заметил этого, или тут просто ничего не сказано, например, о битве за форт Амол.

Форт Амол не затрагивается.

[quote name="vitalyudin" timestamp="1503847080"]Кстати, вопрос ко всем мимо и не мимо проходящим - есть ли смысл делать мануал (или банально перевести прилагающуюся документацию) по проге [url=nexusmods.com/skyrim/mods/69905/?]Merge Plugins[/url], надо оно вообще?[/quote] Да, был бы благодарен за переведённую документацию (а если ещё и мануал сделаете, то вообще супер будет)

Товарищи, как вам мод-то? Стоит ли скачивать? Много ли квестов и интересные ли они?

еще возник вопрос - версия 3.0 переведена с учетом апргейда по Гранитному Залу? там в оригинале автор поправил ошибку и сделал апрейд.

Небольшая подсказка по географии Скайрима: Роща Дунстад находится на юге Хьялмарка, а не Хаафингара.

Огромное спасибо! Мод - ВЕЩЬ ! Пожалуй самый лучший мод на поселения из тех , что мне попадались . Сделан капиитально и основательно, видно, что у автора руки растут откуда надо. Еще раз спасибо за локализацию! А по поводу инструкции по объединению есп - конечно нужно , лично я буду ждать.

Идея хорошая, реализация не очень. Плюс, перевели на русский плохо. Подождём, возможно, недочёты будут в дальнейшем исправлены.

Vitalyudin
модератор
автор
28.08.2017 — 16:22

перевели на русский плохо

Это общее впечатление или наткнулись на конкретн(ую/ые) ошибк(у/и)? Если есть, что сказать по этому поводу - можете написать в ЛС, с удовольствием поправлю имеющиеся ошибки.

версия 3.0 переведена с учетом апргейда по Гранитному Залу?

А ведь и правда без него. Спасибо, что напомнили.

Озвучка авторская (английская) с русскими субтитрами? Или нарезка из ванильной?

Vitalyudin
модератор
автор
29.08.2017 — 08:02

Озвучка авторская (английская) с русскими субтитрами? Или нарезка из ванильной?

Чисто субтитры.

Vitalyudin
модератор
автор
29.08.2017 — 10:10

Люди! Кто ставил объединённый мной плагин - если вы пользуетесь ещё и Cutting Room Floor, то патча для него адаптированного не было. Теперь есть - брать здесь. Спасибо за внимание.

Позже заброшу в саму публикацию, а то негоже второй день подряд обновлениями мучить.

Вот и получается, что если захочешь сэкономить несколько пунктов в списке плагинов, то будет такая вот возня. Так что прошу понять и простить, что не всё сразу и не всё идеально с установкой.

Попробовал объединить и эти три модуля из 4.2. Прога Merge Plugins заругалась на модуль Амола, там тоже какой-то нулевой диалог. Старый скрипт MergePlugins 1.3 для TES5Edit соединил без вопросов, но при подключении полученного плагина игра вылетает, даже не запускаясь. Так что... Что есть, то есть. Можно, конечно, и только Нимальтен с Северной Заставой соединить из 4.2, но мне это немного поднадоело уже. Проще дождаться, пока автор выпустит обновление всех модулей и сам их соединит со знанием подноготной каждого модуля.

Если кто-то ещё считает, что "перевели на русский плохо" - не стесняйтесь сообщать мне о найденных ошибках, я не отрицаю, что мог что-то упустить.

Кто ожидает документации по программе Merge Plugins - она к нему объёмная и подробная прилагается, досконально всё прочитаю, подумаю, что надо, а что нет, и начну потихоньку составлять из неё тему.

У одного из жителей Нимальтена, а именно Свогре, часть строчек диалогов осталась на английском языке. А так пока все норм.

P.S. Использую версию 3.0. Как он себя веден в версии 4.2. не смотрел.

Ну,в общем пока подождем обновленных версий.Автору перевода терпения и удачи.

Где находится Стена Дунпара?

Все, уже нашла.

Кстати, Амол категорически конфликтует со "Свистящей шахтой" от Артмура и "Settlements Expanded" в том же месте. И по поводу патча для Cutting Room Floor - мягко говоря, патч кривой. Навмеши явно плохо правлены, неписи тыкаются в стены и предметы, из дома торчит камень и растет дерево и т,д.  Подожду следующей версии.

Странно, из версии 3.0 отдельно устанавливал Гранитный Зал и Лес Вернимы, но все персонажи там отвечали стандартными фразами ("нужно что-то?", "Говори, эльф" и т п) и никаких квестов не давали...

Возможно надо было сразу установить "Всё в одном?"

Vitalyudin
модератор
автор
29.08.2017 — 19:03

Странно, из версии 3.0 отдельно устанавливал Гранитный Зал и Лес Вернимы, но все персонажи там отвечали стандартными фразами ("нужно что-то?", "Говори, эльф" и т п) и никаких квестов не давали...

Возможно надо было сразу установить "Всё в одном?"

В Гранитном Зале и Лесу Вернимы нет НИПов с уникальными диалогами, только торговцы. Хотя не, вру, есть один диалог - с управителем тана Гранитного Зала о доступном доме должен появиться, если Вы - тан Предела. Насчёт квестов - их не так уж много на весь мод. Я б сказал, вообще не много.

И по поводу патча для Cutting Room Floor - мягко говоря, патч кривой.

Авторский или тот, что я выложил? Хотя разница там только в мастер-файле.

Подскажите какую версию ставить?

Всё подсказано, просто внимательно читайте последние абзацы описания.

У одного из жителей Нимальтена, а именно Свогре, часть строчек диалогов осталась на английском языке. А так пока все норм.

Есть, поправил.

Теперь на всякий случай всё полностью перепроверю...

Авторский или тот, что я выложил? Хотя разница там только в мастер-файле.

Авторский, для модульной версии. Объединенный мод для меня не подходит, много конфликтов, да и не все понравилось.

помню год назад на этом сайте я писал что перевожу этот мод, мне тогда еще кто то хотел помочь) да я бы и сам справился, но когда перевел половину всего что нужно было переводить, у меня предательски внезапно сгорел ноут( а так мод классный мне он сразу понравился

Кстати, Амол категорически конфликтует со "Свистящей шахтой" от Артмура и "Settlements Expanded" в том же месте.

Жаль...Придется выбирать...

Кстати,так он что-прям вплотную к шахте примыкает ?

Чисто субтитры.

Это весьма печально. Даже в Нью-Вегасе субтитры без голоса было неприятно видеть, на фоне серии прекрасных модов "New Vegas Bounties" и длс-подобного мода Beyond the Boulder Dome. Для Скайрима же это вообще моветон, простите за мой французский. Хотя бог его знает, что лучше - гопницкая озвучка Бишопа, озвучка синтезатором или же немое кино.

Придется, видимо, пропустить этот плагин.

Жаль...Придется выбирать...

Кстати,так он что-прям вплотную к шахте примыкает ?

Да, именно так.

Это весьма печально. Даже в Нью-Вегасе субтитры без голоса было неприятно видеть, на фоне серии прекрасных модов "New Vegas Bounties" и длс-подобного мода Beyond the Boulder Dome. Для Скайрима же это вообще моветон, простите за мой французский. Хотя бог его знает, что лучше - гопницкая озвучка Бишопа, озвучка синтезатором или же немое кино.

Придется, видимо, пропустить этот плагин.

Поставьте некоторые модули без "немого кино", там есть, что выбрать.

Спасибо,хоть ктото перевёл.

Добра автору и переводчику .

Перевод на версию Skyrim SE будет?

http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/318/?

Vitalyudin
модератор
автор
12.09.2017 — 12:50

Перевод на версию Skyrim SE будет?

http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/318/?

Будет.

Версия 4.2 для Special Edition устанавливается без танцев с бубнами?

Кракозябры в SE версии

Vitalyudin
модератор
автор
24.09.2017 — 15:12

То-то я и думал, что что-то здесь не то - оригинал ведь 4.2 для SE тоже в кодировке 1252.

Пересохраню в utf8 и перезалью чуть позже.

Около Рифтена город исправили - как стражник долбился в стены из за криво расположенной арки?

Около Рифтена город исправили - как стражник долбился в стены из за криво расположенной арки?

Скорее всего у вас конфликт с каким-нибудь модом, изменяющим данную локацию. У меня была подобная ситуация с Северной Крепостью и модом на дороги.

Vitalyudin
модератор
автор
25.09.2017 — 22:35

Итак, силами транслейтора плагин в другой кодировке сделать не получится.

Нужна помощь обладателя SE, который может эти файлы пересохранить в новом CK и отправить мне, писать в ЛС. Пока сами это проделаем. Косяк автора - он файлы в старой кодировке опубликовал для SE, и при записи кириллицы в эти файлы получаются кракозябры. Он с ИЮЛЯ почему-то игнорит уже несколько моих сообщений, так что, если хотите, можете самостоятельно в комментарии к версии для SE на нексусе написать, чтобы он пересохранил файлы в нормальном виде, и это важно для будущих обновлений.

Кто ждал руководства по Merge Plugins - тема готова.

Итак, силами транслейтора плагин в другой кодировке сделать не получится.

Нужна помощь обладателя SE, который может эти файлы пересохранить в новом CK и отправить мне, писать в ЛС.

Т.е. версия для SE на самом деле - от LE? Если так, я могу адаптировать мод для SE, опыт имеется - на моём счету рабочие адаптации Summerset Isle, Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul, Skyrim Immersive Creatures, Populated Skyrim HELL EDITION, Classic Classes and Birthsigns, M'aiq the Liar - Now a Follower, The Dark Brotherhood Resurrection Part 1, Better Followers, LC Immersive Looting, Revenge Of the Enemies, SPH1's Saxon Norman Rorikstead Fort, Riverwood Defence, FraulMOD, Dual Sheath plus Shields on Back, Long Lost Smelters of Skyrim, Unique Places, Rebellion of Stormcloak, Weapons of the Third Era MoS edition, Suigintou UNP dress, EzEs -Artifact Disenchanting, Hover Animation.

Vitalyudin
модератор
автор
29.09.2017 — 23:09

Т.е. версия для SE на самом деле - от LE?

Получается, так. И судя по отсутствию по этому поводу возмущений в обсуждении этой версии на нексусе, кодировку 1252 специздание принимает нормально. Это с кириллицей танцы начинаются.

А потому был бы очень признателен за помощь с адаптацией для SE.

Пока это будет здесь локально, но автору я таки напишу и будем надеяться, что он перестанет игнорить, прочтёт и по-человечески переадаптирует уже сам.

Когда проходила квест в Нимальтене, выяснилось, что в гробнице не финализированы навмеши. В результате спутникии могут в неё войти, но не могут выйти. Надеялась, что здесь будет исправление, ан нет...

будем надеяться, что он перестанет игнорить, прочтёт и по-человечески переадаптирует уже сам.

Часть авторов нексуса вообще никак свои моды не адаптирует - максимум кодировку меняет на UTF-8. Примеры: все моды серии "Населённый Скайрим", Acquisitive Soul Gem Multithreaded, Haven Bag, Daedra Lair, Skyrim Sewers, Animated Dwarven back pack, Strongest Bandits of SSE, Sea of Spirits, Blood on the Ice Redux SE, Demonika Special Edition.

Проблема возникла в Блэкморе с квэстом священник по частям. Квэст не завершается. После последнего диалога выходит пустая строка а маркер продолжает указывать на персонажа с которым завершал квэст и кости остаются в инвенторе. Как с этим бороться?

С этим модом совместимо  Inns and Taverns ?

Vitalyudin
модератор
автор
19.10.2017 — 22:23

С этим модом совместимо Inns and Taverns ?

В Истмарке на одну таверну наедет ферма за стенами Леса Вернимы, точно знаю. А за остальные модули не могу ничего сказать.

А с полным модом JK Cities (где оттуда JK Whiterun, Winterhold и так далее) не конфликтует, надеюсь?)

Vitalyudin
модератор
автор
23.10.2017 — 15:34

[quote name="MrAhellar" timestamp="1508772609"]А с полным модом JK Cities (где оттуда JK Whiterun, Winterhold и так далее) не конфликтует, надеюсь?)[/quote]Нет, поскольку оригинальные города не затрагиваются.

ребят у кого в Нимальтене квест брать и в Блэмуре?

Vitalyudin
модератор
автор
28.10.2017 — 14:18

ребят у кого в Нимальтене квест брать и в Блэмуре?

Тан (Брастейр, кажется) в Нимальтене и жрец (не помню имени) в Блэкмуре.

Патчи LC TESA Skyrim Frontier Fortress 3.0 - Cutting Room Floor подходит для 4.2LE или нет?

Vitalyudin
модератор
автор
11.11.2017 — 16:17

Патчи LC TESA Skyrim Frontier Fortress 3.0 - Cutting Room Floor подходит для 4.2LE или нет?

А зачем? В 4.2 нет Хельяркена.

Проблемы с кодировкой, Skyrim SE версия steam.

Vitalyudin
модератор
автор
16.11.2017 — 16:20

[quote name="Avroveks" timestamp="1510848981"]Проблемы с кодировкой, Skyrim SE версия steam. [/quote]Ранее обсуждалось.

Совместим ли с Forgotten Dungeons?

Заранее благодарен за ответ.

С уважением,

Ласомбра

Совместим ли с Forgotten Dungeons?

Forgotten Dungeons использовать не советую - уникального контента там нет от слова "совсем", а вот несовместимостей - с избытком: с The Forgotten City (один из лучших модов) и Death Mountain 2, который я скоро адаптирую к SE.

Почему-то никто не дает квесты и нельзя поговорить ни с кем просто стандартные приветствия, если поставить английскую версию из нексуса то никаких проблем нет. Skyrim SE версия steam.

Vitalyudin
модератор
автор
26.11.2017 — 21:27

[quote name="Avroveks" timestamp="1511731326"]Почему-то никто не дает квесты и нельзя поговорить ни с кем просто стандартные приветствия, если поставить английскую версию из нексуса то никаких проблем нет. Skyrim SE версия steam.[/quote]Стандартное решение "сохраниться, загрузиться" не помогает?

Стандартное решение "сохраниться, загрузиться" не помогает?

с 11 года играю в Skyrim и впервые узнал о таком способе. все получилось спасибо :)

Vitalyudin
модератор
автор
26.11.2017 — 21:44

[quote name="Avroveks" timestamp="1511732545"]с 11 года играю в Skyrim и впервые узнал о таком способе. все получилось спасибо :)[/quote]На здоровье. Это баг движка или что-то вроде - новые диалоги иногда нуждаются в перезагрузке.

Подскажите это нормально,что не сопровождается голос у нпс у которых есть уникальный диалог.?Тобишь читать субтитры,или я что то напортачил.Буду признателен за ответ.

Vitalyudin
модератор
автор
03.12.2017 — 16:10

Подскажите это нормально,что не сопровождается голос у нпс у которых есть уникальный диалог.?Тобишь читать субтитры,или я что то напортачил.Буду признателен за ответ.

Нормально. Пустые звуковые файлы сделаны для функционирования диалогов без озвучки на чистой игре. Можете их удалить и поставить Fus Ro D-oh Silent Voice.

SE версия (хотя наверное и не только она) конфликтует с Cutting Room Floor. Конкретнее:CRF добавляет деревню Хельяркен, этот мод добавляет туда же поселение Ручей Хельяркен. Получается конфликт. Может, как вариант, добавить версию для SE только с тремя с основными поселениями ("Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава")? Они то как раз мало с чем конфликтуют.

SE версия (хотя наверное и не только она) конфликтует с Cutting Room Floor. Конкретнее:CRF добавляет деревню Хельяркен, этот мод добавляет туда же поселение Ручей Хельяркен. Получается конфликт. Может, как вариант, добавить версию для SE только с тремя с основными поселениями ("Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава")? Они то как раз мало с чем конфликтуют.

Или адаптировать патч под CRF для SE

Или адаптировать патч под CRF для SE

Патч "адаптировать" невозможно, можно лишь объединить мод с патчем и адаптировать получившееся. Либо создать новый патч специально для SE, но это из области фантастики.

SE версия (хотя наверное и не только она) конфликтует с Cutting Room Floor. Конкретнее:CRF добавляет деревню Хельяркен, этот мод добавляет туда же поселение Ручей Хельяркен. Получается конфликт. Может, как вариант, добавить версию для SE только с тремя с основными поселениями ("Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава")? Они то как раз мало с чем конфликтуют.

Я осмотрел там всё вокруг. Ручей Хельяркен с самим Хельяркеном как раз не конфликтует, т.к. по сути является его расширением.

Нормально. Пустые звуковые файлы сделаны для функционирования диалогов без озвучки на чистой игре. Можете их удалить и поставить Fus Ro D-oh Silent Voice.

Спасибо за ответ,знать бы еще как поставить Fus Ro D-oh Silent Voice,и что там удалять перед этим.Обязательно сделал бы.А так в целом мод супер,очень атмосферно все добавлено,конфликтов не заметил.Буду ждать обнову 4.2 все в одном.

Vitalyudin
модератор
автор
07.12.2017 — 08:08

Спасибо за ответ,знать бы еще как поставить Fus Ro D-oh Silent Voice,и что там удалять перед этим.Обязательно сделал бы.А так в целом мод супер,очень атмосферно все добавлено,конфликтов не заметил.Буду ждать обнову 4.2 все в одном.

Можно снести малополезную папку "Sound/Voice/Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress.esp". Или, если ставили модули, то будут папки по названиям модулей соответственно.

А Fus Ro D-oh Silent Voice - SKSE-плагин, ставится как любой другой мод.

где в Сангарде раздобыть ключ? для дома) или у кого его купить?) я так понимаю там не просто так а окраине города возле магазина стоит домик двух этажный) для которого нужен ключик

Стандартное решение "сохраниться, загрузиться" не помогает?

мне не помогает(

А моды на новые деревья совместимы??

хмм, чтото не так что-то не так. все говорят "нужно что-то?", и стражники не реагируют на штраф. никаких квестов и диалогов. как же это исправить? сохраниться загрузится тут не помогает, как то не правильно установлено, но что именно?

Vitalyudin
модератор
автор
22.01.2018 — 19:14

А моды на новые деревья совместимы??

Если не затронуты локации, в которые добавлены города, естественно.

хмм, чтото не так что-то не так. все говорят "нужно что-то?", и стражники не реагируют на штраф. никаких квестов и диалогов. как же это исправить? сохраниться загрузится тут не помогает, как то не правильно установлено, но что именно?

Диалоги есть не везде, квестов несколько, ниже по комментам смотрите.

Про штраф - уже странно, вероятно какой-то конфликт, есть у вас моды, меняющие фракции?

Диалоги есть не везде, квестов несколько, ниже по комментам смотрите.

Про штраф - уже странно, вероятно какой-то конфликт, есть у вас моды, меняющие фракции?

Модов под 150, но меняющих фракций нет. Только если спутников и лошадей. С штрафом то ладно, возможно так и должно быть (от какого нибудь меняющего стелс параметры мода) что стражники преследуют только если что-то сделал у них на глазах или если с ним поговорить, но ни кто не вступает в диалог. ну да ладно... что уж там эти штрафы и заварушки аля-гта) хотя поведение у всех странное: в тюрьму сесть/пройти в отделение не предлагают, а при штрафе больше 40 дружные жители хором вынимают кинжалы и нет дове прощения

В Amol диалоги есть, вероятно в Nimalten и NorthKeep тоже. А, например, в BlackMoor ни одного диалога и с священником тоже и квест не дает соотв..

TESEdit никаких конфликтов не показал. Как то диалоги отвалились от нпс, не пойму что не так. Причем пробовал активировать и TES Blackmoor.eps из модульного 3.0 отдельно без остальных -- тоже самое ._.

И даже отключив все eps (оставил только Skyrim.esm, Update.esm и TES Blackmoor.eps) и загрузив сейв 2012г с пройденной игрой без единого мода, все так же( "А? Нужно что-то?" ...кроме улья висящего в воздухе за воротами) и лосей что носятся в крепости О_о

вообще есть и другие косяки, типа бочки в воздухе или не отображающейся кровли башенки церкви Северной заставы. И это вряд ли проблемы Merge. надеемся мод будет обновляться, даже если не часто. (я и сам делаю похожий мод)

Редактировать эти eps пока особо не буду. хотя уже сделал некоторые правки мелочей и правку совместимости с CRF

upd: а ну тем более NorthKeep не мерджил, eps отдельная. зашел в base object церквушки протыкал там текстурки в списке и все норм стало. Главное что там диалоги есть c:

Vitalyudin
модератор
автор
08.02.2018 — 22:14

Там автор вовсю над обновой работает, помощи по диалогам у англоговорящих прямо в комментариях спрашивает. И, судя по всему, эти диалоги новые. Исправлены ли старые косяки (неправильный порядок тем диалогов, нерабочие "прощания"), о которых я ему сообщал ещё летом  - загадка. Про ландшафтные приколы вообще ничего не известно.

Посмотрим, когда выйдет обновление, что уж гадать. Тогда и перевод полностью вычитаю и поисправляю, потому что в текущем мои ошибки имеются.

UPD 09.02 22:56: Jabr выкатил обнову 4.3 несколько минут назад.

Содержит Амол, Северную Заставу, Лес Вернимы, Нимальтен. Улучшенные ЛОДы, значительные изменения в Лесу Вернимы, переделка поведенческих пакетов НИП - теперь они ходят на рынок и ведут себя более естественно. В город добавлены тайники для талосопоклонников.

Вот даже не знаю, стоит ли переводить и добавлять сюда, пока он так по одному городу обновляет?

Там автор вовсю над обновой работает, помощи по диалогам у англоговорящих прямо в комментариях спрашивает. И, судя по всему, эти диалоги новые. Исправлены ли старые косяки (неправильный порядок тем диалогов, нерабочие "прощания"), о которых я ему сообщал ещё летом  - загадка. Про ландшафтные приколы вообще ничего не известно.

Посмотрим, когда выйдет обновление, что уж гадать. Тогда и перевод полностью вычитаю и поисправляю, потому что в текущем мои ошибки имеются.

UPD 09.02 22:56: Jabr выкатил обнову 4.3 несколько минут назад.

Содержит Амол, Северную Заставу, Лес Вернимы, Нимальтен. Улучшенные ЛОДы, значительные изменения в Лесу Вернимы, переделка поведенческих пакетов НИП - теперь они ходят на рынок и ведут себя более естественно. В город добавлены тайники для талосопоклонников.

Вот даже не знаю, стоит ли переводить и добавлять сюда, пока он так по одному городу обновляет?

Стоит. Пусть тестят.

Пока что скачал 3.0, в целом неплохо, но есть небольшие ситуации, что обратил на это большое внимание

  1. В форте Амол там мне понравились новые диалоги НПС, даже один квест выполнил от начальника. А болтать с НПС да еще и со свежими диалогами гораздо интереснее. Правда, я не обследовал все города мода, но видимо помимо Амола на этом у всех НПС других поселений заканчивается, все обычные и не особо разговорчивые. Хотелось бы, чтобы НПС этого мода с разных поселений о чем-то да можно потолковать. А то с амольцами сдружился, а те ребята из Гранитного Зала смотрят на тебя как на пришельца "нужно что-то?"))
  2. И еще одно - Лес Вернимы, там ломается музыка. Обычно музыка играет, если ты входишь в город. И так спокойно, неспеша играет. А тут при заходе в город она играет, но, сделав три шага вперед, меняется. И так продолжается, пока вообще из города не уйдешь) А поселение же лесное.

Вышло обновление 4.5

Vitalyudin
модератор
автор
22.03.2018 — 05:41

[quote name="Avroveks" timestamp="1521695571"]Вышло обновление 4.5[/quote]Я в курсе. Как раз ждал, пока обновятся населеннные пункты, которые не трогались с 3.0.

Здравствуйте,будет ли обнова 4.5 выложена тут?

будет ли обнова 4.5 выложена тут?

Перенес перевод с 4.2 на 4.5 - 3 населенных пункта Амол, Нимальтен, Северная Застава. Сам перевод мне очень понравился, легкий, яркий, живой. Но пришлось кое-где подправить, правки в основном технического характера - недопустимые символы, опечатки, муж\жен диалоги. Исправлял только то, что бросилось в глаза, возможно что-то пропустил. А новых строк для перевода там почти нет. В остальных 3 населенных пунктах в версии 4.5 в сумме нужно перевести около 200 стр. диалогов - обещать ничего не стану. Линк, LE-версия в архиве только esp. https://yadi.sk/d/KsJiJexh3VNMrM

пришлось удалять один за другим - городки эти - с не соответствием и багами в процессе игрового поля -

Перенес перевод с 4.2 на 4.5 - 3 населенных пункта Амол, Нимальтен, Северная Застава. Сам перевод мне очень понравился, легкий, яркий, живой. Но пришлось кое-где подправить, правки в основном технического характера - недопустимые символы, опечатки, муж\жен диалоги. Исправлял только то, что бросилось в глаза, возможно что-то пропустил. А новых строк для перевода там почти нет. В остальных 3 населенных пунктах в версии 4.5 в сумме нужно перевести около 200 стр. диалогов - обещать ничего не стану. Линк, LE-версия в архиве только esp. https://yadi.sk/d/KsJiJexh3VNMrM

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

Vitalyudin
модератор
автор
23.06.2018 — 19:42

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

Текущий переводчик ещё жив, если что.

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

Я слегка подустал от Скайрима и сейчас занят обновлением локализации очень популярного мода по миру Игры Престолов на МиБ. Ну а как снова на Скайрим потянет, так обязательно поиграю в обновленную версию, - и мод и перевод мне очень по душе.

Я слегка подустал от Скайрима и сейчас занят обновлением локализации очень популярного мода по миру Игры Престолов на МиБ. Ну а как снова на Скайрим потянет, так обязательно поиграю в обновленную версию, - и мод и перевод мне очень по душе.

перевод хороший ! что не скажешь о коллизиях мода в целом - если только ставить на чистый скай  без побочных модов на территории

Будет обновление до 4.5?
или ждать не стоит, качать этот

Vitalyudin
модератор
автор
22.09.2018 — 12:34

Будет обновление до 4.5?

или ждать не стоит, качать этот

Автор вроде угомонился на 5.0, попробую поскорее выделить время на обновление, пока он не начал снова штамповать новые версии.

Всем привет скачать у автора 5.0 или тут обновят?

Когда ждать 5.0?

Установил версию на SE, почему-то у некоторых НПС лица черные. В чем может быть причина?

Vitalyudin
модератор
автор
07.12.2018 — 09:24

Когда ждать 5.0?

Относительно скоро.

Установил версию на SE, почему-то у некоторых НПС лица черные. В чем может быть причина?

Чёрные или серые? Серые - отсутствие фейсгенов, починить, к сожалению, не смогу, не обладаю SE.

Чёрные или серые? Серые - отсутствие фейсгенов, починить, к сожалению, не смогу, не обладаю SE.

Ну там лица ближе к коричневому цвету. Хотя наверное это не критично, сделаю вид, что они редгарды.

К сожалению пришлось удалить этот мод, в Северной Заставе глюки в виде исчезающих стен домов и проваливающихся в пустоту НПС.

Когда ждать 5.0?

Установил версию на SE, почему-то у некоторых НПС лица чёрные. В чем может быть причина?

Я в ближайшее время займусь последней SE-версией 5.0.1 - очищу плагины, исправлю конфликты с DLC / USSEP и запакую в BSA. Если чёрные лица у NPC - отсутствие визуалов (фэйсгенов) по нужному адресу в ресурсах мода, это починить, считай, самое простое - достаточно загрузить плагин в редакторе, сохранить - и в папке Data появятся все визуалы из плагина, нужно лишь удалить TGA-дубликаты из папки с DDS-текстурами. Готовые папки с мешами и текстурами визуалов можно смело копировать с заменой в распакованные ресурсы мода, после чего запаковать их в BSA - и готово.

Классный мод спасибо!

А в каких городах можно приобрести жильё?

Мод нарушает многие текстуры в игре, после установки повисли некоторые здания, изгородь и прочее. Удалила, так как в Скайриме и без него косяков хватает.

Приветствую.

Мод нарушает многие текстуры в игре, после установки повисли некоторые здания, изгородь и прочее.

Можно точнее? Я ничего подобного НЕ видел, играя с модом несколько месяцев.

Что с обновой когда завезут  ребята не всем нрав нексус я люблю тесал

Мод совместим с forgotten dungeons, hammet's dungeons?

Там Вроде как 6.1 вышла ждёмс обновы уж очень крутой мод)

DartRevangg, версия 6.1 год назад вышла почти, качайте с нексуса, потом просто esp из мода отсюда замените и все, там никакой разницы, обновы перевода не касаются. Я поставил, посмотрел, nmm предложил ставить по одной крепости, поставил Амол. Ничего нового, просто локации добавилась на карте и все. Бродят жители, все тож самое, те же лавки, только имена у персов другие, даже фразы стандартные. В общем, мод на мой взгляд абсолютно бестолковый, просто добавляет поселений на карту, на любителя.

Serge777sn, Вы видимо покачнут не читали там множество изменений.

Я так того человека который обновит файлы да 6.1 нет печалька (

Здравствуйте, установил [SE] Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress 4.2 + 3.0.7z, почему то на Северной Заставе у некоторых зданий нет стен, то есть у здания только дверь и и крыша. скопировал всё из папки All in one, CRF и Неофициальный патч не ставил

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а как данный мод реагирует на завершение гражданской войны за ту или иную сторону? Происходят ли какие-нибудь изменения в поселениях?

Везде таны как таны, а Винтерхолде как всегда.
Ну а вообще помимо не титулованного тана смущает Сангард и Амол, далеко же они переехали из своих первоначальных мест, но это уже вопросы к автору

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.