Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости 3.0, 4.2 LE / 4.2+3.0 SE Одобрено

Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress

* * * * * 47 Голосов
sle/sse tes arena города крепости локации



«Разумеется, эта варварская и неотесанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделен дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству.»

— Путеводитель по Скайриму для исследователей
Марций Карвейн, Виконт Брумы.
 

В самой первой игре серии The Elder Scrolls - Arena - действия разворачивались во многих уголках Империи, в том числе и в Скайриме. Но, к сожалению, так уж сложилось, что множество из представленных в этой игре населённых пунктов Скайрима при разработке пятой части Свитков либо пали жертвой безжалостного реткона, либо были разжалованы до фортов.

Данная модификация добавляет в игру одиннадцать исторических городов Скайрима, которые займут свои места как на карте, так и во временных рамках игры. Каждое поселение по-своему уникально, населено колоритными жителями, многие из которых могут сказать вам больше, чем поспрашивать о ваших нуждах.


Поселения и крепости, добавляемые модом:
  • Амол: Винтерхол когда-то был великим городом. Ученые, поэты и знатные особы приезжали сюда изо всех уголков Тамриэля, чтобы увидеть силу и властность Верховного Короля и его славного владения. Спустя долгое времени Винтерхолд и Солитьюд сошлись в войне, и в связи с этим по ярлову указу была построена могучая крепость для защиты морей, и второй по силе город для защиты земель. Амол - город, защищающий южную границу Винтерхолда, и теперь, когда Винтерхолд не так велик, Амол считается крупнейшим городом владения. Хотя ярл восседает в своем дворце, Амол платит налоги. Контроль над торговыми путями хоть и не делает город богатым, но зато делает его определенно влиятельным. И теперь, когда "истинные сыновья Скайрима" восстали, крепость получает свое второе дыхание.
  • Блэкмур: Древний город, построенный в стародавние времена нордами Вайтрана. Город забрасывался и отстраивался несколько раз, в последний - перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - то, на что живет этот город. Его расположение дает контроль над старым проходом к Морфалу и проклятому Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война стремительно приближается к Вайтрану, Блэкмур должен доказать, что он достоин своей былой славы.
  • Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен после Кризиса Обливиона по неизвестным причинам. Считается, что город был в мирное время уничтожен бездействием. Был построен как пограничный город для защиты Рифта от атак из окружающих владений и сдержания бандитских налетов, он потерял цель своего существования, когда Империя принесла мир. Население не спеша перебиралось в Айварстед и год за годом город медленно затухал. Но сейчас миром и не пахнет и границы снова в опасности. Когда началась гражданская война, ярл Рифта издал приказ о реконструкции Нимальтена, и крепость теперь должна быть готова встретить испытания войной.
  • Северная Застава: В самой северной части Фолкрита древние норды выстроили форт для защиты от атак недругов. Со временем форт вырос в могучий оплот, и в конце концов стал городом. Ярл Фолкрита держит торговые пути из Сиродила, делая города Фолкрит, Хелген и Северная Застава очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасно, это привлекает бандитов, воров и всяческих головорезов. Сейчас Северная Застава, так называемая "жемчужина в короне" всего Фолкрита, была укреплена ещё сильнее и теперь готова не только к охоте на бандитов, но и к приближающейся войне. Но для этого города война - еще один повод заработать славу.
  • Ручей Хельяркен: Древние двемеры построили многие из величайших чудес Скайрима. Когда они исчезли, то оставили одни лишь руины, хоть и руины чего-то великолепного. Одно из таких чудес - крепость на Ручье Хельяркен. Построенная в качестве насосной станции, теперь она одно из украшений оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости выросла деревня и сейчас она должна защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Опасны ли бандиты и великаны? В этом месте, думаю, нет.
  • Гранитный Зал: В большинстве случаев, крепость строится для защиты поселения. Но бывает и так, что поселение - и есть крепость. Возвышающиеся двемерские сооружения, выстроенные слой за слоем древними мастерами поразили древних нордских поселенцев, назвавших это место Гранитным Залом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путникам передышку от изгоев, бродящих за пределами его стен.
  • Роща Дунстад: Средняя деревенька на юге Хьялмарка.
  • Сангард: Небольшой городок в Рифте, окружённый мощными стенами. Также может стать неплохим перевалочным пунктом для уставшего путника. С верхних точек города открывается отличный вид на лес Рифта.
  • Лес Вернимы: Небольшой город в Истмарке, расположенный на пути в Рифт, стоящий почти прямо перед подъёмом на равнину. Примечателен своей каменной архитектурой и расположением - для путешественника из Истмарка в Рифт или обратно местная таверна будет отличной остановкой.
  • Стена Дунпара: Поселение, образованное вокруг старинной акавирской стены - памятника древних времён, найденной нордским учёным по имени Дунпар, откуда и название. Акавирский памятник притягивает туристов и посетителей с разных уголков Империи, за счёт чего городишко неплохо существует. С началом беспорядков в Скайриме число исследователей несколько поубавилось.
  • Паргран: деревня в Истмарке, расположенная на реке, за счёт чего жители не голодают, имея вращаемые течением реки мельницу и лесопилку.
Все крепости и поселения заселены жителями, имеющими свой распорядок дня, свои занятия, многие обладают уникальными диалогами, а некоторые могут даже поручить какой-то квест. В двух городах вы сможете даже приобрести жильё, став таном владения, в котором город расположен.
Не забудьте посетить церковь Джулианоса в центре Блэкмура или дворец тана в Лесу Вернимы.

Абсолютно все локации снабжены навигационными сетками для передвижения NPC, корректными ключевыми словами, так что с новыми локациями и домами будут работать радиант-квесты фракций (Соратники, Темное братство, Гильдия воров и т.д.)

Требования
Skyrim с последним обновлением / Skyrim Special Edition.

Совместимость


А теперь о версиях мода. Здесь не всё так просто.
Префиксы архивов: [LE] и [SE] - для обычного/Легендарного и Специального издания соответственно.
Итак, LE:
Версия 3.0 включает в себя все обозначенные крепости и поселения и может устанавливаться как помодульно (некоторые поселения на выбор), так и вариантом "всё в одном", содержащим все модули сразу. Это полноценная, протестированная и самодостаточная версия. Исправления Гранитного Зала включены в установщик.
Версия 4.2 является обновлением модулей "Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава". Были внесены большие правки в ландшафт, расположение объектов, было добавлено несколько секретных мест, полностью переделаны поведенческие пакеты многих персонажей. Поскольку варианта "всё в одном" у этой версии нет (он только в процессе, как и обновление остальных модулей) то устанавливаться 4.2 может либо самостоятельно, либо на модульный вариант версии 3.0, заменяя существующие файлы. С вариантом "всё в одном" версии 3.0 модули версии 4.2 конфликтуют (примеры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, также ломается поведение некоторых NPC).
Поскольку для многих сохранение нескольких пунктов в порядке загрузки очень важно, отсюда есть два пути:
1) использовать только 3.0 "всё в одном",
2) установить 3.0 помодульно, после этого установить 4.2 с заменой файлов, и потом модули 3.0 объединить с помощью MergePlugins. За мануалом или с вопросами по этому поводу можете проследовать в специальную тему.
SE:
Здесь вариант единственный и комплексный - адаптированные DARTH---ALEXIEL плагины из 4.2 в установщике вместе с также адаптированными плагинами версии 3.0. Версии "всё в одном" нет.

Установка
Рекомендуется с помощью NMM или MO - мод укомплектован FOMod-установщиком, а любители ставить вручную могут извлекать файлы из соответствующе подписанных папок архива в папку Data игры.

Что нового в версии 3.0, 4.2 LE / 4.2+3.0 SE (Посмотреть все изменения)

  • ===05.12===
  • - Из BSA удалены лишние файлы
  • - Водные потоки переделаны под формат SE.
  • - Доступна полная версия (AllInOne), полная версия со вшитым патчем для "Вырезанного контента" (AllInOne + CRF patch), а также отдельный патч для "Вырезанного контента" (AllInOne CRF patch). Добавлены и английские версии всех плагинов.
  • =======
  • файлы с исправлениями Гранитного Зала включены в установщик 3.0;
  • добавлена версия 4.2 для Special Edition.
  • ____ 21.11.17
  • Добавлена полноценная версия мода для Special Edition, состоящая из адаптированных версии 4.2 и оставшихся без обновления модулей из 3.0 - за всё это спасибо DARTH---ALEXIEL.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Я слегка подустал от Скайрима и сейчас занят обновлением локализации очень популярного мода по миру Игры Престолов на МиБ. Ну а как снова на Скайрим потянет, так обязательно поиграю в обновленную версию, - и мод и перевод мне очень по душе.

перевод хороший ! что не скажешь о коллизиях мода в целом - если только ставить на чистый скай  без побочных модов на территории

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

Я слегка подустал от Скайрима и сейчас занят обновлением локализации очень популярного мода по миру Игры Престолов на МиБ. Ну а как снова на Скайрим потянет, так обязательно поиграю в обновленную версию, - и мод и перевод мне очень по душе.

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

Текущий переводчик ещё жив, если что.

    • Zh89 это нравится

Перенес перевод с 4.2 на 4.5 - 3 населенных пункта Амол, Нимальтен, Северная Застава. Сам перевод мне очень понравился, легкий, яркий, живой. Но пришлось кое-где подправить, правки в основном технического характера - недопустимые символы, опечатки, муж\жен диалоги. Исправлял только то, что бросилось в глаза, возможно что-то пропустил. А новых строк для перевода там почти нет. В остальных 3 населенных пунктах в версии 4.5 в сумме нужно перевести около 200 стр. диалогов - обещать ничего не стану. Линк, LE-версия в архиве только esp. https://yadi.sk/d/KsJiJexh3VNMrM

Что ж, ждем обновления от вас с нетерпением)

пришлось удалять один за другим - городки эти - с не соответствием и багами в процессе игрового поля -

будет ли обнова 4.5 выложена тут?

Перенес перевод с 4.2 на 4.5 - 3 населенных пункта Амол, Нимальтен, Северная Застава. Сам перевод мне очень понравился, легкий, яркий, живой. Но пришлось кое-где подправить, правки в основном технического характера - недопустимые символы, опечатки, муж\жен диалоги. Исправлял только то, что бросилось в глаза, возможно что-то пропустил. А новых строк для перевода там почти нет. В остальных 3 населенных пунктах в версии 4.5 в сумме нужно перевести около 200 стр. диалогов - обещать ничего не стану. Линк, LE-версия в архиве только esp. https://yadi.sk/d/KsJiJexh3VNMrM

Здравствуйте,будет ли обнова 4.5 выложена тут?

    • tor77 это нравится

Вышло обновление 4.5

Я в курсе. Как раз ждал, пока обновятся населеннные пункты, которые не трогались с 3.0.

Вышло обновление 4.5

    • tor77 это нравится

Пока что скачал 3.0, в целом неплохо, но есть небольшие ситуации, что обратил на это большое внимание
1) В форте Амол там мне понравились новые диалоги НПС, даже один квест выполнил от начальника. А болтать с НПС да еще и со свежими диалогами гораздо интереснее. Правда, я не обследовал все города мода, но видимо помимо Амола на этом у всех НПС других поселений заканчивается, все обычные и не особо разговорчивые. Хотелось бы, чтобы НПС этого мода с разных поселений о чем-то да можно потолковать. А то с амольцами сдружился, а те ребята из Гранитного Зала смотрят на тебя как на пришельца "нужно что-то?"))
2) И еще одно - Лес Вернимы, там ломается музыка. Обычно музыка играет, если ты входишь в город. И так спокойно, неспеша играет. А тут при заходе в город она играет, но, сделав три шага вперед, меняется. И так продолжается, пока вообще из города не уйдешь) А поселение же лесное.

Там автор вовсю над обновой работает, помощи по диалогам у англоговорящих прямо в комментариях спрашивает. И, судя по всему, эти диалоги новые. Исправлены ли старые косяки (неправильный порядок тем диалогов, нерабочие "прощания"), о которых я ему сообщал ещё летом  - загадка. Про ландшафтные приколы вообще ничего не известно.

Посмотрим, когда выйдет обновление, что уж гадать. Тогда и перевод полностью вычитаю и поисправляю, потому что в текущем мои ошибки имеются.

 

UPD 09.02 22:56: Jabr выкатил обнову 4.3 несколько минут назад.

Содержит Амол, Северную Заставу, Лес Вернимы, Нимальтен. Улучшенные ЛОДы, значительные изменения в Лесу Вернимы, переделка поведенческих пакетов НИП - теперь они ходят на рынок и ведут себя более естественно. В город добавлены тайники для талосопоклонников. 

Вот даже не знаю, стоит ли переводить и добавлять сюда, пока он так по одному городу обновляет?

Стоит. Пусть тестят.

Там автор вовсю над обновой работает, помощи по диалогам у англоговорящих прямо в комментариях спрашивает. И, судя по всему, эти диалоги новые. Исправлены ли старые косяки (неправильный порядок тем диалогов, нерабочие "прощания"), о которых я ему сообщал ещё летом  - загадка. Про ландшафтные приколы вообще ничего не известно.

Посмотрим, когда выйдет обновление, что уж гадать. Тогда и перевод полностью вычитаю и поисправляю, потому что в текущем мои ошибки имеются.

 

UPD 09.02 22:56: Jabr выкатил обнову 4.3 несколько минут назад.

Содержит Амол, Северную Заставу, Лес Вернимы, Нимальтен. Улучшенные ЛОДы, значительные изменения в Лесу Вернимы, переделка поведенческих пакетов НИП - теперь они ходят на рынок и ведут себя более естественно. В город добавлены тайники для талосопоклонников. 

Вот даже не знаю, стоит ли переводить и добавлять сюда, пока он так по одному городу обновляет?

вообще есть и другие косяки, типа бочки в воздухе или не отображающейся кровли башенки церкви Северной заставы. И это вряд ли проблемы Merge. надеемся мод будет обновляться, даже если не часто. (я и сам делаю похожий мод)

Редактировать эти eps пока особо не буду. хотя уже сделал некоторые правки мелочей и правку совместимости с CRF

upd: а ну тем более NorthKeep не мерджил, eps отдельная. зашел в base object церквушки протыкал там текстурки в списке и все норм стало. Главное что там диалоги есть c:

Диалоги есть не везде, квестов несколько, ниже по комментам смотрите.

Про штраф - уже странно, вероятно какой-то конфликт, есть у вас моды, меняющие фракции?

Модов под 150, но меняющих фракций нет. Только если спутников и лошадей. С штрафом то ладно, возможно так и должно быть (от какого нибудь меняющего стелс параметры мода) что стражники преследуют только если что-то сделал у них на глазах или если с ним поговорить, но ни кто не вступает в диалог. ну да ладно... что уж там эти штрафы и заварушки аля-гта) хотя поведение у всех странное: в тюрьму сесть/пройти в отделение не предлагают, а при штрафе больше 40 дружные жители хором вынимают кинжалы и нет дове прощения

В Amol диалоги есть, вероятно в Nimalten и NorthKeep тоже. А, например, в BlackMoor ни одного диалога и с священником тоже и квест не дает соотв..

TESEdit никаких конфликтов не показал. Как то диалоги отвалились от нпс, не пойму что не так. Причем пробовал активировать и TES Blackmoor.eps из модульного 3.0 отдельно без остальных -- тоже самое ._.

И даже отключив все eps (оставил только Skyrim.esm, Update.esm и TES Blackmoor.eps) и загрузив сейв 2012г с пройденной игрой без единого мода, все так же( "А? Нужно что-то?" ...кроме улья висящего в воздухе за воротами) и лосей что носятся в крепости О_о

А моды на новые деревья совместимы??

Если не затронуты локации, в которые добавлены города, естественно.

 

 

хмм, чтото не так что-то не так. все говорят "нужно что-то?", и стражники не реагируют на штраф. никаких квестов и диалогов. как же это исправить? сохраниться загрузится тут не помогает, как то не правильно установлено, но что именно?

Диалоги есть не везде, квестов несколько, ниже по комментам смотрите.

Про штраф - уже странно, вероятно какой-то конфликт, есть у вас моды, меняющие фракции?

хмм, чтото не так что-то не так. все говорят "нужно что-то?", и стражники не реагируют на штраф. никаких квестов и диалогов. как же это исправить? сохраниться загрузится тут не помогает, как то не правильно установлено, но что именно?

А моды на новые деревья совместимы??

Стандартное решение "сохраниться, загрузиться" не помогает?

мне не помогает(

где в Сангарде раздобыть ключ? для дома) или у кого его купить?) я так понимаю там не просто так а окраине города возле магазина стоит домик двух этажный) для которого нужен ключик

Спасибо за ответ,знать бы еще как поставить Fus Ro D-oh Silent Voice,и что там удалять перед этим.Обязательно сделал бы.А так в целом мод супер,очень атмосферно все добавлено,конфликтов не заметил.Буду ждать обнову 4.2 все в одном.

Можно снести малополезную папку "Sound/Voice/Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress.esp". Или, если ставили модули, то будут папки по названиям модулей соответственно.

А Fus Ro D-oh Silent Voice - SKSE-плагин, ставится как любой другой мод.

Нормально. Пустые звуковые файлы сделаны для функционирования диалогов без озвучки на чистой игре. Можете их удалить и поставить Fus Ro D-oh Silent Voice.

Спасибо за ответ,знать бы еще как поставить Fus Ro D-oh Silent Voice,и что там удалять перед этим.Обязательно сделал бы.А так в целом мод супер,очень атмосферно все добавлено,конфликтов не заметил.Буду ждать обнову 4.2 все в одном.

SE версия (хотя наверное и не только она) конфликтует с Cutting Room Floor. Конкретнее:CRF добавляет деревню Хельяркен, этот мод добавляет туда же поселение Ручей Хельяркен. Получается конфликт. Может, как вариант, добавить версию для SE только с тремя с основными поселениями ("Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава")? Они то как раз мало с чем конфликтуют.

Я осмотрел там всё вокруг. Ручей Хельяркен с самим Хельяркеном как раз не конфликтует, т.к. по сути является его расширением.

Или адаптировать патч под CRF для SE

Патч "адаптировать" невозможно, можно лишь объединить мод с патчем и адаптировать получившееся. Либо создать новый патч специально для SE, но это из области фантастики.

SE версия (хотя наверное и не только она) конфликтует с Cutting Room Floor. Конкретнее:CRF добавляет деревню Хельяркен, этот мод добавляет туда же поселение Ручей Хельяркен. Получается конфликт. Может, как вариант, добавить версию для SE только с тремя с основными поселениями ("Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава")? Они то как раз мало с чем конфликтуют.

Или адаптировать патч под CRF для SE

SE версия (хотя наверное и не только она) конфликтует с Cutting Room Floor. Конкретнее:CRF добавляет деревню Хельяркен, этот мод добавляет туда же поселение Ручей Хельяркен. Получается конфликт. Может, как вариант, добавить версию для SE только с тремя с основными поселениями ("Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава")? Они то как раз мало с чем конфликтуют.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Вот интересно, наверное можно собрать такую сборку, где будет ВСЁ ванильное , но 250 модов на мечи, ножики, луки...и больше ничего....
  • На зверорасах смотрится смешно, а в целом очень годно, автору респект)
  • а хеймскра затыкает, нет? а что его вообще заткнуть может?
  • Меч вроде очень неплох, но это закругленное острие...
  • MfS
    Будет ли версия для SE?Честно, не могу сказать точно. Давно уже не занимался Скайримом и кк. Если найду время, то версии для SE быть.




  • 8 370 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 627 Всего авторов
  • 13 678 234 Всего загрузок
  • Меч Дикой Охоты Последний файл
  • Daylight Dancer Последний автор