Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости 3.0 LE / 4.2 LE и SE

Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress

* * * * * 31 Голосов
sle/sse tes arena города крепости локации



«Разумеется, эта варварская и неотесанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделен дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству.»

— Путеводитель по Скайриму для исследователей
Марций Карвейн, Виконт Брумы.

 

В самой первой игре серии The Elder Scrolls - Arena - действия разворачивались во многих уголках Империи, в том числе и в Скайриме. Но, к сожалению, так уж сложилось, что множество из представленных в этой игре населённых пунктов Скайрима при разработке пятой части Свитков либо пали жертвой безжалостного реткона, либо были разжалованы до фортов.

Данная модификация добавляет в игру одиннадцать исторических городов Скайрима, которые займут свои места как на карте, так и во временных рамках игры. Каждое поселение по-своему уникально, населено колоритными жителями, многие из которых могут сказать вам больше, чем поспрашивать о ваших нуждах.


Поселения и крепости, добавляемые модом:
  • Амол: Винтерхол когда-то был великим городом. Ученые, поэты и знатные особы приезжали сюда изо всех уголков Тамриэля, чтобы увидеть силу и властность Верховного Короля и его славного владения. Спустя долгое времени Винтерхолд и Солитьюд сошлись в войне, и в связи с этим по ярлову указу была построена могучая крепость для защиты морей, и второй по силе город для защиты земель. Амол - город, защищающий южную границу Винтерхолда, и теперь, когда Винтерхолд не так велик, Амол считается крупнейшим городом владения. Хотя ярл восседает в своем дворце, Амол платит налоги. Контроль над торговыми путями хоть и не делает город богатым, но зато делает его определенно влиятельным. И теперь, когда "истинные сыновья Скайрима" восстали, крепость получает свое второе дыхание.
  • Блэкмур: Древний город, построенный в стародавние времена нордами Вайтрана. Город забрасывался и отстраивался несколько раз, в последний - перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - то, на что живет этот город. Его расположение дает контроль над старым проходом к Морфалу и проклятому Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война стремительно приближается к Вайтрану, Блэкмур должен доказать, что он достоин своей былой славы.
  • Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен после Кризиса Обливиона по неизвестным причинам. Считается, что город был в мирное время уничтожен бездействием. Был построен как пограничный город для защиты Рифта от атак из окружающих владений и сдержания бандитских налетов, он потерял цель своего существования, когда Империя принесла мир. Население не спеша перебиралось в Айварстед и год за годом город медленно затухал. Но сейчас миром и не пахнет и границы снова в опасности. Когда началась гражданская война, ярл Рифта издал приказ о реконструкции Нимальтена, и крепость теперь должна быть готова встретить испытания войной.
  • Северная Застава: В самой северной части Фолкрита древние норды выстроили форт для защиты от атак недругов. Со временем форт вырос в могучий оплот, и в конце концов стал городом. Ярл Фолкрита держит торговые пути из Сиродила, делая города Фолкрит, Хелген и Северная Застава очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасно, это привлекает бандитов, воров и всяческих головорезов. Сейчас Северная Застава, так называемая "жемчужина в короне" всего Фолкрита, была укреплена ещё сильнее и теперь готова не только к охоте на бандитов, но и к приближающейся войне. Но для этого города война - еще один повод заработать славу.
  • Ручей Хельяркен: Древние двемеры построили многие из величайших чудес Скайрима. Когда они исчезли, то оставили одни лишь руины, хоть и руины чего-то великолепного. Одно из таких чудес - крепость на Ручье Хельяркен. Построенная в качестве насосной станции, теперь она одно из украшений оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости выросла деревня и сейчас она должна защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Опасны ли бандиты и великаны? В этом месте, думаю, нет.
  • Гранитный Зал: В большинстве случаев, крепость строится для защиты поселения. Но бывает и так, что поселение - и есть крепость. Возвышающиеся двемерские сооружения, выстроенные слой за слоем древними мастерами поразили древних нордских поселенцев, назвавших это место Гранитным Залом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путникам передышку от изгоев, бродящих за пределами его стен.
  • Роща Дунстад: Средняя деревенька на юге Хьялмарка.
  • Сангард: Небольшой городок в Рифте, окружённый мощными стенами. Также может стать неплохим перевалочным пунктом для уставшего путника. С верхних точек города открывается отличный вид на лес Рифта.
  • Лес Вернимы: Небольшой город в Истмарке, расположенный на пути в Рифт, стоящий почти прямо перед подъёмом на равнину. Примечателен своей каменной архитектурой и расположением - для путешественника из Истмарка в Рифт или обратно местная таверна будет отличной остановкой.
  • Стена Дунпара: Поселение, образованное вокруг старинной акавирской стены - памятника древних времён, найденной нордским учёным по имени Дунпар, откуда и название. Акавирский памятник притягивает туристов и посетителей с разных уголков Империи, за счёт чего городишко неплохо существует. С началом беспорядков в Скайриме число исследователей несколько поубавилось.
  • Паргран: деревня в Истмарке, расположенная на реке, за счёт чего жители не голодают, имея вращаемые течением реки мельницу и лесопилку.
Все крепости и поселения заселены жителями, имеющими свой распорядок дня, свои занятия, многие обладают уникальными диалогами, а некоторые могут даже поручить какой-то квест. В двух городах вы сможете даже приобрести жильё, став таном владения, в котором город расположен.
Не забудьте посетить церковь Джулианоса в центре Блэкмура или дворец тана в Лесу Вернимы.

Абсолютно все локации снабжены навигационными сетками для передвижения NPC, корректными ключевыми словами, так что с новыми локациями и домами будут работать радиант-квесты фракций (Соратники, Темное братство, Гильдия воров и т.д.)

Требования
Skyrim с последним обновлением / Skyrim Special Edition.

Совместимость


А теперь о версиях мода. Здесь не всё так просто.
Префиксы архивов: [LE] и [SE] - для обычного/Легендарного и Специального издания соответственно.
Версия 3.0 включает в себя все обозначенные крепости и поселения и может устанавливаться как помодульно (некоторые поселения на выбор), так и вариантом "всё в одном", содержащим все модули сразу. Это полноценная, протестированная и самодостаточная версия. Исправления Гранитного Зала включены в установщик.
Версия 4.2 является обновлением модулей "Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава". Были внесены большие правки в ландшафт, расположение объектов, было добавлено несколько секретных мест, полностью переделаны поведенческие пакеты многих персонажей. Поскольку варианта "всё в одном" у этой версии нет (он только в процессе, как и обновление остальных модулей) то устанавливаться 4.2 может либо самостоятельно, либо на модульный вариант версии 3.0, заменяя существующие файлы. С вариантом "всё в одном" версии 3.0 модули версии 4.2 конфликтуют (примеры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, также ломается поведение некоторых NPC).
Поскольку для многих сохранение нескольких пунктов в порядке загрузки очень важно, отсюда есть два пути:
1) использовать только 3.0 "всё в одном",
2) установить 3.0 помодульно, после этого установить 4.2 с заменой файлов, и потом модули 3.0 объединить с помощью MergePlugins. За мануалом или с вопросами можете проследовать в специальную тему.

Установка
Рекомендуется с помощью NMM или MO - мод укомплектован FOMod-установщиком, а любители ставить вручную могут извлекать файлы из соответствующе подписанных папок архива в папку Data игры.

Что нового в версии 3.0 LE / 4.2 LE и SE (Посмотреть все изменения)

  • правка перевода;
  • файлы с исправлениями Гранитного Зала включены в установщик 3.0;
  • добавлена версия 4.2 для Special Edition.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С этим модом совместимо Inns and Taverns ?

В Истмарке на одну таверну наедет ферма за стенами Леса Вернимы, точно знаю. А за остальные модули не могу ничего сказать.

 С этим модом совместимо  Inns and Taverns ?

Проблема возникла в Блэкморе с квэстом священник по частям. Квэст не завершается. После последнего диалога выходит пустая строка а маркер продолжает указывать на персонажа с которым завершал квэст и кости остаются в инвенторе. Как с этим бороться?

будем надеяться, что он перестанет игнорить, прочтёт и по-человечески переадаптирует уже сам.

Часть авторов нексуса вообще никак свои моды не адаптирует - максимум кодировку меняет на UTF-8. Примеры: все моды серии "Населённый Скайрим", Acquisitive Soul Gem Multithreaded, Haven Bag, Daedra Lair, Skyrim Sewers, Animated Dwarven back pack, Strongest Bandits of SSE, Sea of Spirits, Blood on the Ice Redux SE, Demonika Special Edition.

Когда проходила квест в Нимальтене, выяснилось, что в гробнице не финализированы навмеши. В результате спутникии могут в неё войти, но не могут выйти. Надеялась, что здесь будет исправление, ан нет...

Т.е. версия для SE на самом деле - от LE?

Получается, так. И судя по отсутствию по этому поводу возмущений в обсуждении этой версии на нексусе, кодировку 1252 специздание принимает нормально. Это с кириллицей танцы начинаются.

А потому был бы очень признателен за помощь с адаптацией для SE.

Пока это будет здесь локально, но автору я таки напишу и будем надеяться, что он перестанет игнорить, прочтёт и по-человечески переадаптирует уже сам.

Итак, силами транслейтора плагин в другой кодировке сделать не получится.

Нужна помощь обладателя SE, который может эти файлы пересохранить в новом CK и отправить мне, писать в ЛС.

Т.е. версия для SE на самом деле - от LE? Если так, я могу адаптировать мод для SE, опыт имеется - на моём счету рабочие адаптации Summerset Isle, Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul, Skyrim Immersive Creatures, Populated Skyrim HELL EDITION, Classic Classes and Birthsigns, M'aiq the Liar - Now a Follower, The Dark Brotherhood Resurrection Part 1, Better Followers, LC Immersive Looting, Revenge Of the Enemies, SPH1's Saxon Norman Rorikstead Fort, Riverwood Defence, FraulMOD, Dual Sheath plus Shields on Back, Long Lost Smelters of Skyrim, Unique Places, Rebellion of Stormcloak, Weapons of the Third Era MoS edition, Suigintou UNP dress, EzEs -Artifact Disenchanting, Hover Animation.

Итак, силами транслейтора плагин в другой кодировке сделать не получится.

Нужна помощь обладателя SE, который может эти файлы пересохранить в новом CK и отправить мне, писать в ЛС. Пока сами это проделаем. Косяк автора - он файлы в старой кодировке опубликовал для SE, и при записи кириллицы в эти файлы получаются кракозябры. Он с ИЮЛЯ почему-то игнорит уже несколько моих сообщений, так что, если хотите, можете самостоятельно в комментарии к версии для SE на нексусе написать, чтобы он пересохранил файлы в нормальном виде, и это важно для будущих обновлений.

 

Кто ждал руководства по Merge Plugins - тема готова.

Около Рифтена город исправили - как стражник долбился в стены из за криво расположенной арки?

Скорее всего у вас конфликт с каким-нибудь модом, изменяющим данную локацию. У меня была подобная ситуация с Северной Крепостью и модом на дороги.

Около Рифтена город исправили - как стражник долбился в стены из за криво расположенной арки?

То-то я и думал, что что-то здесь не то - оригинал ведь 4.2 для SE тоже в кодировке 1252.

Пересохраню в utf8 и перезалью чуть позже.

Кракозябры в SE версии

Версия 4.2 для Special Edition устанавливается без танцев с бубнами?

Фотография
Dieandmore23
Сен 13 2017 11:43

Лучшие!!!

Перевод на версию Skyrim SE будет?

http://www.nexusmods...ition/mods/318/?

Будет.

Перевод на версию Skyrim SE будет?

http://www.nexusmods...ition/mods/318/?

Спасибо,хоть ктото перевёл.

Добра автору и переводчику .

Это весьма печально. Даже в Нью-Вегасе субтитры без голоса было неприятно видеть, на фоне серии прекрасных модов "New Vegas Bounties" и длс-подобного мода Beyond the Boulder Dome. Для Скайрима же это вообще моветон, простите за мой французский. Хотя бог его знает, что лучше - гопницкая озвучка Бишопа, озвучка синтезатором или же немое кино.

Придется, видимо, пропустить этот плагин.

Поставьте некоторые модули без "немого кино", там есть, что выбрать. 

Жаль...Придется выбирать...

Кстати,так он что-прям вплотную к шахте примыкает ?

Да, именно так.

Чисто субтитры.

Это весьма печально. Даже в Нью-Вегасе субтитры без голоса было неприятно видеть, на фоне серии прекрасных модов "New Vegas Bounties" и длс-подобного мода Beyond the Boulder Dome. Для Скайрима же это вообще моветон, простите за мой французский. Хотя бог его знает, что лучше - гопницкая озвучка Бишопа, озвучка синтезатором или же немое кино.

Придется, видимо, пропустить этот плагин.

Кстати, Амол категорически конфликтует со "Свистящей шахтой" от Артмура и "Settlements Expanded" в том же месте.

Жаль...Придется выбирать...

Кстати,так он что-прям вплотную к шахте примыкает ?

помню год назад на этом сайте я писал что перевожу этот мод, мне тогда еще кто то хотел помочь) да я бы и сам справился, но когда перевел половину всего что нужно было переводить, у меня предательски внезапно сгорел ноут( а так мод классный мне он сразу понравился

 

Авторский или тот, что я выложил? Хотя разница там только в мастер-файле.

 

Авторский, для модульной версии. Объединенный мод для меня не подходит, много конфликтов, да и не все понравилось.

Странно, из версии 3.0 отдельно устанавливал Гранитный Зал и Лес Вернимы, но все персонажи там отвечали стандартными фразами ("нужно что-то?", "Говори, эльф" и т п) и никаких квестов не давали...
Возможно надо было сразу установить "Всё в одном?"

В Гранитном Зале и Лесу Вернимы нет НИПов с уникальными диалогами, только торговцы. Хотя не, вру, есть один диалог - с управителем тана Гранитного Зала о доступном доме должен появиться, если Вы - тан Предела. Насчёт квестов - их не так уж много на весь мод. Я б сказал, вообще не много.
 

И по поводу патча для Cutting Room Floor - мягко говоря, патч кривой.

Авторский или тот, что я выложил? Хотя разница там только в мастер-файле.

 

Подскажите какую версию ставить?

Всё подсказано, просто внимательно читайте последние абзацы описания.

 

У одного из жителей Нимальтена, а именно Свогре, часть строчек диалогов осталась на английском языке. А так пока все норм.

Есть, поправил.

Теперь на всякий случай всё полностью перепроверю...

Странно, из версии 3.0 отдельно устанавливал Гранитный Зал и Лес Вернимы, но все персонажи там отвечали стандартными фразами ("нужно что-то?", "Говори, эльф" и т п) и никаких квестов не давали...

Возможно надо было сразу установить "Всё в одном?"

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Отличный мод, оружие просто шикарное и выглядит 1 в 1!Есть вопросик, правда, я пробовал изменить урон оружия в esp файле и после этого игра крашится при попытке взять любое оружие из мода в руки. М...
  • Помогите пожалуйста!После пары модов пропали мелкие звуки, вроде питья зелий, сбора денег и прочего лутаПоставила этот мод вместе с Immersive sounds aural, все настроила по инструкции и описаниюНо...
  • Реализм, доведенный до абсурда, и, что несомненно, пустая трата времени. Лучше бы просто сделали привязку книг к уровню знаний магических школ персонажа. То есть, новичок не сможет выучить заклинан...
  • Берём Лидию, тащимся в нордские руины. ... "Осторожнее, там впереди ловушки"любой компаньон включая Лидию брякает что то подобное и без этого мода, а я ждал чего то более оригинального......
  • Все, разобрался, DSpSoB установил и все появилось

Другие интересные моды




  • 7 948 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 015 599 Всего загрузок
  • Дом каджитов Последний файл
  • aolege Последний автор