Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Легендарные города Скайрима - Пограничные крепости 3.0 LE / 4.2 LE и SE

Legendary Cities - TES Arena - Skyrim Frontier Fortress

* * * * * 23 Голосов
sle/sse tes arena города крепости локации



«Разумеется, эта варварская и неотесанная провинция не отличается гостеприимством, но при этом сей край наделен дикой и жестокой красотой — здесь вас ждут величественные виды и вдохновляющие чудеса природы, необходимо лишь иметь достаточно воли, чтобы отыскать их, и достаточно вкуса, чтобы оценить их по достоинству.»

— Путеводитель по Скайриму для исследователей
Марций Карвейн, Виконт Брумы.

 

В самой первой игре серии The Elder Scrolls - Arena - действия разворачивались во многих уголках Империи, в том числе и в Скайриме. Но, к сожалению, так уж сложилось, что множество из представленных в этой игре населённых пунктов Скайрима при разработке пятой части Свитков либо пали жертвой безжалостного реткона, либо были разжалованы до фортов.

Данная модификация добавляет в игру одиннадцать исторических городов Скайрима, которые займут свои места как на карте, так и во временных рамках игры. Каждое поселение по-своему уникально, населено колоритными жителями, многие из которых могут сказать вам больше, чем поспрашивать о ваших нуждах.


Поселения и крепости, добавляемые модом:
  • Амол: Винтерхол когда-то был великим городом. Ученые, поэты и знатные особы приезжали сюда изо всех уголков Тамриэля, чтобы увидеть силу и властность Верховного Короля и его славного владения. Спустя долгое времени Винтерхолд и Солитьюд сошлись в войне, и в связи с этим по ярлову указу была построена могучая крепость для защиты морей, и второй по силе город для защиты земель. Амол - город, защищающий южную границу Винтерхолда, и теперь, когда Винтерхолд не так велик, Амол считается крупнейшим городом владения. Хотя ярл восседает в своем дворце, Амол платит налоги. Контроль над торговыми путями хоть и не делает город богатым, но зато делает его определенно влиятельным. И теперь, когда "истинные сыновья Скайрима" восстали, крепость получает свое второе дыхание.
  • Блэкмур: Древний город, построенный в стародавние времена нордами Вайтрана. Город забрасывался и отстраивался несколько раз, в последний - перед Кризисом Обливиона. Пшеница и мед для приготовления медовухи - то, на что живет этот город. Его расположение дает контроль над старым проходом к Морфалу и проклятому Лабиринтиану. Теперь, когда гражданская война стремительно приближается к Вайтрану, Блэкмур должен доказать, что он достоин своей былой славы.
  • Нимальтен: Древний город Нимальтен был заброшен после Кризиса Обливиона по неизвестным причинам. Считается, что город был в мирное время уничтожен бездействием. Был построен как пограничный город для защиты Рифта от атак из окружающих владений и сдержания бандитских налетов, он потерял цель своего существования, когда Империя принесла мир. Население не спеша перебиралось в Айварстед и год за годом город медленно затухал. Но сейчас миром и не пахнет и границы снова в опасности. Когда началась гражданская война, ярл Рифта издал приказ о реконструкции Нимальтена, и крепость теперь должна быть готова встретить испытания войной.
  • Северная Застава: В самой северной части Фолкрита древние норды выстроили форт для защиты от атак недругов. Со временем форт вырос в могучий оплот, и в конце концов стал городом. Ярл Фолкрита держит торговые пути из Сиродила, делая города Фолкрит, Хелген и Северная Застава очень богатыми. В Скайриме быть богатым - опасно, это привлекает бандитов, воров и всяческих головорезов. Сейчас Северная Застава, так называемая "жемчужина в короне" всего Фолкрита, была укреплена ещё сильнее и теперь готова не только к охоте на бандитов, но и к приближающейся войне. Но для этого города война - еще один повод заработать славу.
  • Ручей Хельяркен: Древние двемеры построили многие из величайших чудес Скайрима. Когда они исчезли, то оставили одни лишь руины, хоть и руины чего-то великолепного. Одно из таких чудес - крепость на Ручье Хельяркен. Построенная в качестве насосной станции, теперь она одно из украшений оборонительной системы Белого Берега. Со временем вокруг крепости выросла деревня и сейчас она должна защищать один из важнейших торговых путей севера Скайрима. Опасны ли бандиты и великаны? В этом месте, думаю, нет.
  • Гранитный Зал: В большинстве случаев, крепость строится для защиты поселения. Но бывает и так, что поселение - и есть крепость. Возвышающиеся двемерские сооружения, выстроенные слой за слоем древними мастерами поразили древних нордских поселенцев, назвавших это место Гранитным Залом. Теперь он стоит на страже южного пути через Предел и предлагает путникам передышку от изгоев, бродящих за пределами его стен.
  • Роща Дунстад: Средняя деревенька на юге Хьялмарка.
  • Сангард: Небольшой городок в Рифте, окружённый мощными стенами. Также может стать неплохим перевалочным пунктом для уставшего путника. С верхних точек города открывается отличный вид на лес Рифта.
  • Лес Вернимы: Небольшой город в Истмарке, расположенный на пути в Рифт, стоящий почти прямо перед подъёмом на равнину. Примечателен своей каменной архитектурой и расположением - для путешественника из Истмарка в Рифт или обратно местная таверна будет отличной остановкой.
  • Стена Дунпара: Поселение, образованное вокруг старинной акавирской стены - памятника древних времён, найденной нордским учёным по имени Дунпар, откуда и название. Акавирский памятник притягивает туристов и посетителей с разных уголков Империи, за счёт чего городишко неплохо существует. С началом беспорядков в Скайриме число исследователей несколько поубавилось.
  • Паргран: деревня в Истмарке, расположенная на реке, за счёт чего жители не голодают, имея вращаемые течением реки мельницу и лесопилку.
Все крепости и поселения заселены жителями, имеющими свой распорядок дня, свои занятия, многие обладают уникальными диалогами, а некоторые могут даже поручить какой-то квест. В двух городах вы сможете даже приобрести жильё, став таном владения, в котором город расположен.
Не забудьте посетить церковь Джулианоса в центре Блэкмура или дворец тана в Лесу Вернимы.

Абсолютно все локации снабжены навигационными сетками для передвижения NPC, корректными ключевыми словами, так что с новыми локациями и домами будут работать радиант-квесты фракций (Соратники, Темное братство, Гильдия воров и т.д.)

Требования
Skyrim с последним обновлением / Skyrim Special Edition.

Совместимость


А теперь о версиях мода. Здесь не всё так просто.
Префиксы архивов: [LE] и [SE] - для обычного/Легендарного и Специального издания соответственно.
Версия 3.0 включает в себя все обозначенные крепости и поселения и может устанавливаться как помодульно (некоторые поселения на выбор), так и вариантом "всё в одном", содержащим все модули сразу. Это полноценная, протестированная и самодостаточная версия. Исправления Гранитного Зала включены в установщик.
Версия 4.2 является обновлением модулей "Нимальтен", "Амол" и "Северная Застава". Были внесены большие правки в ландшафт, расположение объектов, было добавлено несколько секретных мест, полностью переделаны поведенческие пакеты многих персонажей. Поскольку варианта "всё в одном" у этой версии нет (он только в процессе, как и обновление остальных модулей) то устанавливаться 4.2 может либо самостоятельно, либо на модульный вариант версии 3.0, заменяя существующие файлы. С вариантом "всё в одном" версии 3.0 модули версии 4.2 конфликтуют (примеры: 1, 2, 3, 4, 5, 6, также ломается поведение некоторых NPC).
Поскольку для многих сохранение нескольких пунктов в порядке загрузки очень важно, отсюда есть два пути:
1) использовать только 3.0 "всё в одном",
2) установить 3.0 помодульно, после этого установить 4.2 с заменой файлов, и потом модули 3.0 объединить с помощью MergePlugins. За мануалом или с вопросами можете проследовать в специальную тему.

Установка
Рекомендуется с помощью NMM или MO - мод укомплектован FOMod-установщиком, а любители ставить вручную могут извлекать файлы из соответствующе подписанных папок архива в папку Data игры.

Что нового в версии 3.0 LE / 4.2 LE и SE (Посмотреть все изменения)

  • правка перевода;
  • файлы с исправлениями Гранитного Зала включены в установщик 3.0;
  • добавлена версия 4.2 для Special Edition.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Фотография
Dieandmore23
Сен 13 2017 11:43

Лучшие!!!

Перевод на версию Skyrim SE будет?

http://www.nexusmods...ition/mods/318/?

Будет.

Перевод на версию Skyrim SE будет?

http://www.nexusmods...ition/mods/318/?

Спасибо,хоть ктото перевёл.

Добра автору и переводчику .

Это весьма печально. Даже в Нью-Вегасе субтитры без голоса было неприятно видеть, на фоне серии прекрасных модов "New Vegas Bounties" и длс-подобного мода Beyond the Boulder Dome. Для Скайрима же это вообще моветон, простите за мой французский. Хотя бог его знает, что лучше - гопницкая озвучка Бишопа, озвучка синтезатором или же немое кино.

Придется, видимо, пропустить этот плагин.

Поставьте некоторые модули без "немого кино", там есть, что выбрать. 

Жаль...Придется выбирать...

Кстати,так он что-прям вплотную к шахте примыкает ?

Да, именно так.

Чисто субтитры.

Это весьма печально. Даже в Нью-Вегасе субтитры без голоса было неприятно видеть, на фоне серии прекрасных модов "New Vegas Bounties" и длс-подобного мода Beyond the Boulder Dome. Для Скайрима же это вообще моветон, простите за мой французский. Хотя бог его знает, что лучше - гопницкая озвучка Бишопа, озвучка синтезатором или же немое кино.

Придется, видимо, пропустить этот плагин.

Кстати, Амол категорически конфликтует со "Свистящей шахтой" от Артмура и "Settlements Expanded" в том же месте.

Жаль...Придется выбирать...

Кстати,так он что-прям вплотную к шахте примыкает ?

помню год назад на этом сайте я писал что перевожу этот мод, мне тогда еще кто то хотел помочь) да я бы и сам справился, но когда перевел половину всего что нужно было переводить, у меня предательски внезапно сгорел ноут( а так мод классный мне он сразу понравился

 

Авторский или тот, что я выложил? Хотя разница там только в мастер-файле.

 

Авторский, для модульной версии. Объединенный мод для меня не подходит, много конфликтов, да и не все понравилось.

Странно, из версии 3.0 отдельно устанавливал Гранитный Зал и Лес Вернимы, но все персонажи там отвечали стандартными фразами ("нужно что-то?", "Говори, эльф" и т п) и никаких квестов не давали...
Возможно надо было сразу установить "Всё в одном?"

В Гранитном Зале и Лесу Вернимы нет НИПов с уникальными диалогами, только торговцы. Хотя не, вру, есть один диалог - с управителем тана Гранитного Зала о доступном доме должен появиться, если Вы - тан Предела. Насчёт квестов - их не так уж много на весь мод. Я б сказал, вообще не много.
 

И по поводу патча для Cutting Room Floor - мягко говоря, патч кривой.

Авторский или тот, что я выложил? Хотя разница там только в мастер-файле.

 

Подскажите какую версию ставить?

Всё подсказано, просто внимательно читайте последние абзацы описания.

 

У одного из жителей Нимальтена, а именно Свогре, часть строчек диалогов осталась на английском языке. А так пока все норм.

Есть, поправил.

Теперь на всякий случай всё полностью перепроверю...

Странно, из версии 3.0 отдельно устанавливал Гранитный Зал и Лес Вернимы, но все персонажи там отвечали стандартными фразами ("нужно что-то?", "Говори, эльф" и т п) и никаких квестов не давали...

Возможно надо было сразу установить "Всё в одном?"

Где находится Стена Дунпара?

Все, уже нашла. 

Кстати, Амол категорически конфликтует со "Свистящей шахтой" от Артмура и "Settlements Expanded" в том же месте. И по поводу патча для Cutting Room Floor - мягко говоря, патч кривой. Навмеши явно плохо правлены, неписи тыкаются в стены и предметы, из дома торчит камень и растет дерево и т,д.  Подожду следующей версии.

Ну,в общем пока подождем обновленных версий.Автору перевода терпения и удачи.

У одного из жителей Нимальтена, а именно Свогре, часть строчек диалогов осталась на английском языке. А так пока все норм.

P.S. Использую версию 3.0. Как он себя веден в версии 4.2. не смотрел.

Люди! Кто ставил объединённый мной плагин - если вы пользуетесь ещё и Cutting Room Floor, то патча для него адаптированного не было. Теперь есть - брать здесь. Спасибо за внимание.

Позже заброшу в саму публикацию, а то негоже второй день подряд обновлениями мучить.

Вот и получается, что если захочешь сэкономить несколько пунктов в списке плагинов, то будет такая вот возня. Так что прошу понять и простить, что не всё сразу и не всё идеально с установкой. 

Попробовал объединить и эти три модуля из 4.2. Прога Merge Plugins заругалась на модуль Амола, там тоже какой-то нулевой диалог. Старый скрипт MergePlugins 1.3 для TES5Edit соединил без вопросов, но при подключении полученного плагина игра вылетает, даже не запускаясь. Так что... Что есть, то есть. Можно, конечно, и только Нимальтен с Северной Заставой соединить из 4.2, но мне это немного поднадоело уже. Проще дождаться, пока автор выпустит обновление всех модулей и сам их соединит со знанием подноготной каждого модуля.

Если кто-то ещё считает, что "перевели на русский плохо" - не стесняйтесь сообщать мне о найденных ошибках, я не отрицаю, что мог что-то упустить.

Кто ожидает документации по программе Merge Plugins - она к нему объёмная и подробная прилагается, досконально всё прочитаю, подумаю, что надо, а что нет, и начну потихоньку составлять из неё тему.

Озвучка авторская (английская) с русскими субтитрами? Или нарезка из ванильной?

Чисто субтитры.

Озвучка авторская (английская) с русскими субтитрами? Или нарезка из ванильной?

перевели на русский плохо

Это общее впечатление или наткнулись на конкретн(ую/ые) ошибк(у/и)? Если есть, что сказать по этому поводу - можете написать в ЛС, с удовольствием поправлю имеющиеся ошибки. 
 

версия 3.0 переведена с учетом апргейда по Гранитному Залу?

А ведь и правда без него. Спасибо, что напомнили.

Идея хорошая, реализация не очень. Плюс, перевели на русский плохо. Подождём, возможно, недочёты будут в дальнейшем исправлены.

Огромное спасибо! Мод - ВЕЩЬ ! Пожалуй самый лучший мод на поселения из тех , что мне попадались . Сделан капиитально и основательно, видно, что у автора руки растут откуда надо. Еще раз спасибо за локализацию! А по поводу инструкции по объединению есп - конечно нужно , лично я буду ждать.

Небольшая подсказка по географии Скайрима: Роща Дунстад находится на юге Хьялмарка, а не Хаафингара.

еще возник вопрос - версия 3.0 переведена с учетом апргейда по Гранитному Залу? там в оригинале автор поправил ошибку и сделал апрейд.

Товарищи, как вам мод-то? Стоит ли скачивать? Много ли квестов и интересные ли они?

Кстати, вопрос ко всем мимо и не мимо проходящим - есть ли смысл делать мануал (или банально перевести прилагающуюся документацию) по проге Merge Plugins, надо оно вообще?

Да, был бы благодарен за переведённую документацию (а если ещё и мануал сделаете, то вообще супер будет)
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А можно в следующей версии переделать Вутрад и добавить возможность использовать ее вместе с щитом Исграмора?
  • Спасибо за перевод! Местами в диалогах и катсценах выскакивали строчки на английском, в частности все диалоги в финале (начиная с похождений Марука по пустоши), благо знаний английского хватило сам...
  • мод супер!!
  • В настройках язык выбери. Вообще русский должен был включиться сразу. - Нет этого в настройках. Очистил временные файлы и загрузил Кербер снова - в настройках ничего не добавилось. Только старую ве...
  • Добрый день всем! Помогите чайнику! Это SkyUI изменило весь интерфейс и я не могу разобраться с избранным((( Как им теперь пользоваться? Я назначила заклинания на горячие клавиши, но они не работаю...

Другие интересные моды