Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Возрождение Хелгена 105.3

Helgen Reborn

* * * * * 321 Голосов



Проще говоря, Возрождение Хелгена является квестовым модом, который позволяет восстановить Хелген! Узнайте легенду о Хранителях Хатту, о воссоединении двух старых солдат и о десятилетней старой вражде с безжалостным и могущественным Юстицаром из Альдмерского Доминиона. Вы сможете нанять и обучить вашу собственную стражу для города или попросить защиты от Империи/Братьев Бури. Вам предстоит раскрыть историю рабов. Вы сможете бороться за свою жизнь в захватывающих сражениях на секретной новой арене, также вас ждут многие другие приключения. Рабочие восстановят город шаг за шагом! Вы будете вознаграждены собственной башней в Хелгене, которая включает в себя наиболее интерактивные и динамические музейные экспозиции в Скайриме!
 
 

thumb_pre_1388483914__header.png

thumb_pre_1388483886__splash.png

 

 

Требования: Skyrim, SkSE
 
Если вам понравились другие проекты автора, то вы будете поражены "Возрождением Хелгена", так как это его самый большой проект и находился он в разработке почти год! И, конечно, мод "Возрождение Хелгена" столь же качественный, как и все остальные моды автора.
 
ОСОБЕННОСТИ:
- Все НПС озвучены лучшими актерами сообщества.
- Легко займет от 4 до 6 часов геймплея.
- Три новых набора брони.
- Тщательное внимание Майка (автора мода) к деталям.
- Отличная история и персонажи.
- Интерактивная выставочная комната, которая видоизменяется в процессе прохождения игры.
- Огромная пещера для размещения чучел различных существ.
- Полностью превращает Хелген в динамическое сообщество.
- Несколько вариантов фракций для города (Независимая, Братья Бури или Империя).
 
 

УСТАНОВКА И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

 
Установка:
Поместить папку Data в вашу папку со Скайримом, согласиться на слияние.
Версию 104.1 не рекомендуется устанавливать поверх старой, предназначена она для "чистой" установки для тех пользователей, кто не использовал предыдущие версии.
 
Условия старта квеста:
Вы должны закончить начальный квест "На свободу!" перед включение мода "Возрождение Хелгена" в вашем лаунчере. Так как, если вы не сделаете этого, то формально Хелген не будет уничтожен, хотя должен, чтобы условия соответствовали началу этого квеста. 
Еще одно ограничение в том, что было бы лучше, если бы вы убедились, что бандиты, которые захватили Хелген уже появились. В любом случае, вам следует подождать после этих процедур 4 игровых дня.
 
 
Для пользователей мода "Живи другой жизнью"
"Возрождение Хелгена" на 100% совместим с этим модом до тех пор, пока вы будете следовать нескольким простым шагам, которые почти так же просты, как и описанные выше. Хелген должны быть уничтожен, чтобы начать квест, так что выбирайте любую жизнь, которую хотите и начинайте игру.
 
Если вы хотите, чтобы начался квест автора, следуйте к Артмуру, чтобы Хелген приобрел свой разрушенный вид. Опять же, бандиты, которые захватят форт должны быть уже там, особенно это нужно для пользователей "ЖДЖ " из-за коллапса в крепости, добавляемого этим модом. Чтобы появились бандиты при использовании мода "Живи другой жизнью", войдите в Вайтран через главную дверь спустя четыре дня после завершения квеста "На свободу!", но только не фаст тревелом.
 
Для остальных пользователей, кто уже давно прошел эти этапы, все должно быть нормально, просто подождите 4 дня и квест начнется.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то введите в консоль SetStage BalokHelgen01 5
 
Обновление до версии 105.2:
Новым пользователям следует устанавливать версию 105.2 Если у вас стояла любая предыдущая версия мода, то скопируйте файлы версии 105.2 и замените ранее установленные, но крайне рекомендуется сделать это перед выбором стороны, которая будет охранять Хелген (или выбрать независимость) или же после завершения квеста "Смена Караула". 
 
Удаление:
Как и с официальными DLC, удаление этого мода в настоящее время не поддерживается и может вызвать проблемы. (Если строительство Хелгена было завершено, то вы увидите пустой город.) Автор работает над поиском решения проблемы с удалением, и если сможет найти, оно будет включено в будущие обновления.
 
Примечание от переводчика:
Если вы увидели оповещение об обновлении, а версия мода не изменилась, то это значит, что был обновлен только перевод или описание мода. О найденных ошибках просьба сообщать в ЛС, этим вы очень поможете улучшить качество перевода.


Что нового в версии 105.3 (Посмотреть все изменения)

  • Полностью переписаны цели во время миссии в Стаадомааре. Исправлены непонятки с квестовым указателем, указывавшим в новый вордспейс, но отображавшимся рядом с Вайтраном.
  • Добавлена цепь с обеих сторон у нескольких дверей в Стаадомааре.
  • Убрана газовая ловушка, которая засоряла лог.
  • Небольшие правки навмеша.
  • Исправление порталов в Стаадомааре (требует нового сохранения).
  • Добавлены коллизии и кучи камней в месте, где игрок и его спутники могли застрять.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

мертвый мод...вылеты зайти в замок , вылет спуститься в подвал....верхний этаж провал текстур....телепорт в Хельген и т.д. мод хорош для тренировки нервной системы...если у вас железные нервы и нечем больше заняться , то вперед.....

Про озвучку прочитала, уже май. Будет?

Одно скажу - не. ставьте. эту. хрень! Очень часто начинает крашить игру в разных моментах, в разных квестах, даже не связанных с Хелгеном. Линейка квестов скучнейшая. Выделяются с хорошей стороны только подземелья Стаадомаара. 

Даже итоговая своя башня с кучей стоек не стоит того, чтобы устанавливать мод - в этой башне ломаются текстуры вещей в инвентаре.

И что самое отвратительное - это г..но нельзя удалять и даже отключать. 

 нет не вылетов, не проблем с текстурами, линейка квестов не то чтобы "ах" но на уровне. Ищи проблемы у себя а не в моде. 

Одно скажу - не. ставьте. эту. хрень! Очень часто начинает крашить игру в разных моментах, в разных квестах, даже не связанных с Хелгеном. Линейка квестов скучнейшая. Выделяются с хорошей стороны только подземелья Стаадомаара. 

Даже итоговая своя башня с кучей стоек не стоит того, чтобы устанавливать мод - в этой башне ломаются текстуры вещей в инвентаре.

И что самое отвратительное - это г..но нельзя удалять и даже отключать. 

Да! Русская озвучка будет! Работаем! Как это обычно бывает, к февралю конечно же - не успели( НО, работа идет, около 50% мода полностью переведено. Когда брались за работу, не совсем представляли себе реальный объем. Но о том что бы забросить работы речь не идет. Русской озвучке быть!

Эх,жаль нет таких добровольцев с клыком Вирма.А насчет данного мода скажу одно.Вау.Действительно Вау.

Да! Русская озвучка будет! Работаем! Как это обычно бывает, к февралю конечно же - не успели( НО, работа идет, около 50% мода полностью переведено. Когда брались за работу, не совсем представляли себе реальный объем. Но о том что бы забросить работы речь не идет. Русской озвучке быть!

 

Вы тогда хоть ошибки исправьте в переводе, в субтитрах! "Одеть..." и "надеть..." применительно к броне одновременно в ОДНОМ меню, -ться и -тся (это уже классика), офицесркая броня, повторяющиеся слоги и просто непереведенные фразы (точно есть в начале). Дошел только до набора рекрутов, но думаю, что и дальше есть ошибки. Хочется увидеть добротный, отличный, безошибочный перевод и локализацию, а не безграмотность.

Скачиваю однозначно.

Прекрасный мод 

Это будет моя деревня где я буду питаться людьми как вампир!

То есть как это? Нельзя начинать новую игру с этим модом?

На страничке мода есть патч для vivd landscapes, который убирает проблему с прозрачностью интерьера башни игрока, у меня такая фигня точно произошла, я так понимаю из-за включенного параллакса. Можно пожалуйста перевести его и выложить?

Выходит,будет и русская озвучка?

Да! Русская озвучка будет! Работаем! Как это обычно бывает, к февралю конечно же - не успели( НО, работа идет, около 50% мода полностью переведено. Когда брались за работу, не совсем представляли себе реальный объем. Но о том что бы забросить работы речь не идет. Русской озвучке быть!

Выходит,будет и русская озвучка?

Сейчас, работаем над озвучкой, возможно, к февралю будет!

Нет, английская, используйте субтитры.

я просто давненько так ставил мод, проходил с субтитрами, думал может озвучили уже...

Вопрос мод обновлялся? Просто я скачивал и мне не понравилось скрипты не работают

озвучка русская?

Нет, английская, используйте субтитры.

озвучка русская?

Дело в том что конфликтов LOOT не находит.
Например, бегу с рекрутом по дороге, сохранился, пробежал несколько метров, вылетело на раб.стол, перезашел, но уже спокойно пробегаю.

Подобные безсистемные вылеты у меня когда-то были связаны с работой мода-автосэйвера: если в одной точке совпадало несколько условий его срабатывания, следовал вылет. Пришлось его сносить. Когда снес, все сразу же прекратилось.

Дело в том что конфликтов LOOT не находит.
Например, бегу с рекрутом по дороге, сохранился, пробежал несколько метров, вылетело на раб.стол, перезашел, но уже спокойно пробегаю.

Мою проблему LOOT тоже не обнаруживал.

Значит, имеют место конфликтующие моды, либо забыли установить соответствующие патчи. Мои последние конфликты были вызваны изменениями в Форлкрите (без патча). Проверьте.

Дело в том что конфликтов LOOT не находит.
Например, бегу с рекрутом по дороге, сохранился, пробежал несколько метров, вылетело на раб.стол, перезашел, но уже спокойно пробегаю.

Мод интересный и захватывающий, но огромное количество вылетов(особенно во время проверки рекрутов) отталкивают сильно

Значит, имеют место конфликтующие моды, либо забыли установить соответствующие патчи. Мои последние конфликты были вызваны изменениями в Форлкрите (без патча). Проверьте.

Мод интересный и захватывающий, но огромное количество вылетов(особенно во время проверки рекрутов) отталкивают сильно

такая проблема,при прохождении квеста "горькие раны" скрипт завис на моменте с талмором,они просто стоят ничего не делают,есть ли фикс данной проблемы?

Может, попробовать перезагрузку сохранения: "быстрое сохранение" - "быстрая загрузка" - перед талморцами?
Либо вводить консольные команды, влияющие на задания и их этапы:
showquesttargets (можно сокращённо sqt) - определяет ID активного задания. Там будет показан список, где нужно поискать своё выполняемое задание (должно начинаться номером в порядке загрузки модификаций; к примеру, если установлены Skyrim, Update, DawnGuard, HeartFires и DragonBorn, значит квесты "Возрождения Хелгена" должны начинаться на 05 - 05ХХХХХХ);
getstage [ID квеста] - показывает этап выполнения выбранного задания;
setstage [ID квеста] [этап] - установить этап выбранного задания;
sqs [ID квеста] - показать список этапов активного задания;
resetquest [ID квеста] - сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново;
player.completequest [ID квеста] - завершить задание, однако лучше не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов.
Источник списка чит-кодов на квесты.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 162,85МБ
  • Просмотры: 308599
  • Скачан: 37 070
  • Автор мода: Mike Hancho
  • Перевел: LordBeleth
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Россия - это скорее Орки (Орсиниум), по характеру орки напоминают русских.Ну да, Орсиниум  - "Небольшое горное государство..." В точкуУ русских мало женщин, все они страшные, и потому сплавлен...
  • Допустим там перки сделать стальные когти и реально чтобы на оборотне появлялись стальные когти с перком и тд и тп, что сделало бы оборотня индивидуальнее, + 3 пути развития - вожак стаи(воин), лов...
  • Потом штраф ещё за убийство напавших вампиров, *ибо только стража может решать кому умирать в стенах города!* То же самое с драконами.А:- Тебя за что посадили? В:- Пытался обокрасть магазин Белетор...
  • Люди, знайте, с этим модом вампиром лучше не становиться. Иначе у вас просто пропадут текстуры глаз. Жаль, мод очень понравился. Не знаю как у остальных, но у меня прорисовка хорошая.
  • Что за кочерга на последнем скрине ?ты не знаешь, что такое клевец?




  • 7 772 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 042 891 Всего загрузок
  • Эксклюзивы Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор