Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Опции на регенерацию здоровья "Health Regeneration Options" 1.0 Одобрено

Health Regeneration Options

* * * * * 3 Голосов
скайрим геймплей реализм



В ванильной игре здоровье игрока восстанавливается на 30% медленнее во время боя - это связано с оригинальным балансом игры. Данный мод не много поменяет баланс регенерации здоровья в сторону реализма.

На данный момент автор создал пять разных вариантов:

No Combat Regeneration - Heal Over Time: В этой версии вы будете исцеляться в течении долгого времени вне боя, или при помощи зелий и заклинаний. Естественная регенерация будет замедлена и восстановить её будет возможно во время отдыха. Данная опция внедряет элемент ролевой игры в виде отдыха между рейдами подземелий. Здоровье регенерирует от нуля к полному за четыре часа, и от половинного к полному за два часа.

Combat Health Regen - 1x: Эта опция делает вашу регенерацию здоровья в бою таким же, какое оно вне боя, т.е. на 30% быстрее.

Combat Health Regen - 1.5x: Эта опция делает регенерацию здоровья на 50% быстрее в бою, чем вне боя. Это можно рассматривать как читерный вариант, но так же как элемент отыгрыша за воина-берсерка, которого питает ярость боя во время схватки, всё зависит от вашего персонажа, на котором вы играете.

Combat Health Regen - No Regeneration: В этой версии ваше здоровье не будет восстанавливаться во время боя, потому вам придётся пить зелья или лечится заклинанием, если вы хотите пополнить свой запас здоровья в бою. Этот вариант делает бой более тактичным и реалистичным. Если вас порезали мечом или нанесли травму молотом, ваши раны не начнут заживать через несколько секунд, как это сделано в ванильной версии.

No Regeneration: Здоровье не регенерирует вообще - это создает реалистичное и тактическое ощущение, заставляя вас использовать зелья или заклинания, чтобы исцелить себя. Ваши раны не будут волшебным образом исцеляться.
Примечание: эта опция редактирует ванильные игровые расы, не включая вампиров. Это не повлияет на остальные расы добавленные другими модами, если Вы не запросите патч совместимости (это к автору).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А есть мод который регулирует регенерацию мобов? что бы повысить ее

"Combat Health Regen - No Regeneration"  - единственная стоящая вещь в этом моде! Теперь имеет смысл покупать, собирать ингредиенты  и делать зелья.  Обязательно брать!

С какой опцией пробовали? Все опции ведут себя по разному.

Которая полностью отключает регенерацию

Кора Хиста у ящеров работает только вне боя , а в бою нифига . Хотя именно там она и нужна))

С какой опцией пробовали? Все опции ведут себя по разному.

Кора Хиста у ящеров работает только вне боя , а в бою нифига . Хотя именно там она и нужна))

Когда играл на прошлых сэйвах за тёмного эльфа - самурая, были ситуации, когда: дерусь с бандитами и несколько бандитов обстреливают меня стоя на стенках. После того, как расправлялся с бандитами у главных ворот, у меня оставалось под 20% хп, и пока я добираюсь до бандитов на стенах, при этом не использую ни зелья лечения, ни какую либо магию, само здоровье за это время восстанавливалось с 20% до 40% или даже до 50% само собой.

Не знаю как у вас, но у меня было так, и регенерация здоровья немного оказуаливало моё прохождение, поэтому захотелось отключить её вовсе, с чем справился данный мод.

А что за мод "мастер зачарований", который отключает регенерацию здоровья? Такого не нашёл.

 

Ни разу не играл за Аргонианина, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу, следует это проверить самостоятельно, мод ничего не весит, всё очень легко проверить самому. Можете отписать сюда ответ на интересовавший вас вопрос, для других пользователей, кому это может пригодится.

 

Когда играл на прошлых сэйвах за тёмного эльфа - самурая, были ситуации, когда: дерусь с бандитами и несколько бандитов обстреливают меня стоя на стенках. После того, как расправлялся с бандитами у главных ворот, у меня оставалось под 20% хп, и пока я добираюсь до бандитов на стенах, при этом не использую ни зелья лечения, ни какую либо магию, само здоровье за это время восстанавливалось с 20% до 40% или даже до 50% само собой.

Не знаю как у вас, но у меня было так, и регенерация здоровья немного оказуаливало моё прохождение, поэтому захотелось отключить её вовсе, с чем справился данный мод.

А что за мод "мастер зачарований", который отключает регенерацию здоровья? Такого не нашёл.

 

Ни разу не играл за Аргонианина, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу, следует это проверить самостоятельно, мод ничего не весит, всё очень легко проверить самому. Можете отписать сюда ответ на интересовавший вас вопрос, для других пользователей, кому это может пригодится.

Я на всякий случай спросил , а так конечно сам проверю.

Опишите кто скачивал данный мод, как у вас работает опция "Combat Health Regen - No Regeneration", отключается ли у вас регенерация здоровья в бою?

Всегда играл с другой опцией и решил попробовать эту, заметил, что регенерация в бою присутствует, медленная, но она вроде-как есть.

Хрень а не мод, базовое восстановление полный отстой на любой сложности, поэтому его менять в меньшую сторону вообще не имеет смысла.Жесткие рамки мода понравятся не всем.С модом - мастер зачарований можно отлично настроить регенерацию хп , стамины, маны, под любую потребность.

Когда играл на прошлых сэйвах за тёмного эльфа - самурая, были ситуации, когда: дерусь с бандитами и несколько бандитов обстреливают меня стоя на стенках. После того, как расправлялся с бандитами у главных ворот, у меня оставалось под 20% хп, и пока я добираюсь до бандитов на стенах, при этом не использую ни зелья лечения, ни какую либо магию, само здоровье за это время восстанавливалось с 20% до 40% или даже до 50% само собой.

Не знаю как у вас, но у меня было так, и регенерация здоровья немного оказуаливало моё прохождение, поэтому захотелось отключить её вовсе, с чем справился данный мод.

А что за мод "мастер зачарований", который отключает регенерацию здоровья? Такого не нашёл.

 

У всех модов которые отключают пассивную регенерацию здоровья имеют один и тот же косяк, а именно то что способность аргониан "Кора Хиста" перестает работать.Может кто-нибудь ответить как обстоят дела у этого мода с таким недочетом?

Ни разу не играл за Аргонианина, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу, следует это проверить самостоятельно, мод ничего не весит, всё очень легко проверить самому. Можете отписать сюда ответ на интересовавший вас вопрос, для других пользователей, кому это может пригодится.

У всех модов которые отключают пассивную регенерацию здоровья имеют один и тот же косяк, а именно то что способность аргониан "Кора Хиста" перестает работать.Может кто-нибудь ответить как обстоят дела у этого мода с таким недочетом?

Хрень а не мод, базовое восстановление полный отстой на любой сложности, поэтому его менять в меньшую сторону вообще не имеет смысла.Жесткие рамки мода понравятся не всем.С модом - мастер зачарований можно отлично настроить регенерацию хп , стамины, маны, под любую потребность.

Можно сделать xEdit-патчер, который вносит свои изменения поверх любых, которые уже есть. Так сделаны мои No Loading Screens и CLNS-Universal, например. Однако, я пока не заинтересован в изменении регенерации, поэтому просто предупреждаю пользователей о возможных проблемах конкретно с этой опцией этого мода.

Можно, а он где нибудь есть на просторах интернета? Вот когда заинтересуетесь сделать стабильную (на ваш взгляд) версию мода, тогда я один из первых скачаю её для тестирования. Но пока что, на сегодняшний момент нет достойных модов, которые вносят опции в регенерацию здоровья, и данный мод на моей сборке работает превосходно. Поэтому, пусть каждый выбирает сам, что ему устанавливать.

Если у Вас есть какие-либо предложения по улучшению данного мода, я и многие пользователи будут Вам очень признательны в помощи.

Можно сделать xEdit-патчер, который вносит свои изменения поверх любых, которые уже есть. Так сделаны мои No Loading Screens и CLNS-Universal, например. Однако, я пока не заинтересован в изменении регенерации, поэтому просто предупреждаю пользователей о возможных проблемах конкретно с этой опцией этого мода.

Стоит ли говорить, что эта опция конфликтует даже с Update.esm - фактически с версией игры 1.9.32.0.8. Откройте TES5Edit, да посмотрите. Что ж, каждый добавляет себе багов как хочет, не буду мешать.

Извините конечно, но, что Вы предлагаете? Удалить данный мод с сайта и не пользоваться им?

Ваша критика уместна, но, может Вы поможете доработать данный мод, если на то пошло?

Я на полном серьёзе где-то год искал нормальный мод на опции регенерации здоровья (хотел отключить) и ничего не мог найти, вообще. Но именно этот мод реализовал то, чего я искал очень долго, ибо прочие моды просят то новую игру начинать, то отключают и магию и выносливость по мимо здоровья, "колдовать" в консоли, то ещё что, и даже после всех процедур регенерация здоровья оставалась, а здесь всё прекрасно работает.

Если у Вас есть какие-либо предложения по улучшению данного мода, я и многие пользователи будут Вам очень признательны в помощи.

<...>

Стоит ли говорить, что эта опция конфликтует даже с Update.esm - фактически с версией игры 1.9.32.0.8. Откройте TES5Edit, да посмотрите. Что ж, каждый добавляет себе багов как хочет, не буду мешать.

Автор мог бы позаботиться о патче для USLEEP для начала, он ведь тоже затрагивает расы. Однако последнее обновление мода - от 19 августа 2017, и в этот же день активность автора магическим образом заканчивается. Ещё можно заглянуть в комментарии и убедиться, что реквесты патчей не выполняются от слова "совсем". Думаю, этого достаточно, чтобы отказаться от опции "No Regeneration", если вы используете USLEPP или любой мод на расы.

Возможно и мог бы, но он этого не сделал. К тому же, не все используют USLEEP, например я сам себе собираю сборку и исправляю вручную то, что меня беспокоит в оригинальном Скайриме, ибо неоф.патч может много с чем конфликтовать и выявить это достаточно сложно, поэтому моя собственная сборка включает в себя персональный неоф.патч от меня же самого :)

И не могу с вами не согласится, что автор мог бы сделать гораздо больше опций и патчей, но есть то, что есть. Лично я давно искал подобный мод и все либо не работали, либо создавали какие-то баги, но именно этот мод работает замечательно и подошёл мне лучше прочих. Если произойдут какие-либо изменения на оригинальной странице автора мода, то сразу произведу обновление.

<...>

Автор мог бы позаботиться о патче для USLEEP для начала, он ведь тоже затрагивает расы. Однако последнее обновление мода - от 19 августа 2017, и в этот же день активность автора магическим образом заканчивается. Ещё можно заглянуть в комментарии и убедиться, что реквесты патчей не выполняются от слова "совсем". Думаю, этого достаточно, чтобы отказаться от опции "No Regeneration", если вы используете USLEEP или любой мод на расы.

На сторонние эффекты регенерации это работает? У моего перса три бафа на регенерацию стоят и не от вещей, а как постоянные эффекты.

Мод влияет на регенерацию вне зависимости от ваших бафов.

Жаль, с редактированием рас не комильфо, но задумка хорошая.

Если нужны патчи для конкретных рас или новые интересные опции, то можно обратится к автору на нексус, он написал на своей странице, что готов сделать любой интересный вариант предложенный пользователями.

No Regeneration: Здоровье не регенерирует вообще

Примечание: эта опция редактирует ванильные игровые расы

Жаль, с редактированием рас не комильфо, но задумка хорошая.

На сторонние эффекты регенерации это работает? У моего перса три бафа на регенерацию стоят и не от вещей, а как постоянные эффекты.

Мне нравится! Сразу вспомнил Морровинд!

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Вроде как делать из Умбры Гильгамеша из финалки весело, но ведь в том-то и смысл, что все свои "подвиги" он совершал с всего-то одним проклятым мечом.
  • Жду обновы на SE
  • этот мод позволит в Рэйменю выбирать больше моделей голов?какие возможности появятся при создании персонажа?Больше частей для голов (все). Это носы, причёски и подобное. И мод ничего не фиксит, он...
  • Люто анлорная банда уже готова к путешествия в обновленный мир Dasland.обновление готово, добро пожаловать)
  • Upd. Автор сообщил, что скрипты, которые отвечают за  вычисление награды, так работают. И все кестодатели честно предупреждают, что принимают не более 20 предметов за раз. По-видимому, если пр...

Другие интересные моды




  • 9 223 Всего файлов
  • 222 Всего категорий
  • 717 Всего авторов
  • 15 522 535 Всего загрузок
  • Dasland Последний файл
  • verflught Последний автор