Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Классические призраки. 1.0 Одобрено

Classic Ghosts - Mihail Monsters and Animals (mihail immersive add-ons- oblivion- undead)

* * * * * 7 Голосов
монстры существа враги лор



Призраки - это духи мертвых, у которых остались незаконченные дела на смертном одре. Они остаются в человеческом облике и способны говорить до тех пор, пока не начнут терять самоидентификацию, воспоминания и целеустремленность, затем они становятся просто стонущей плавающей фигурой, которая не выглядит как человек с видимыми признаками самосознания.
Этот мод добавляет именно эту фазу полубезумных духов нежити. Классические призраки могут появиться в 3 вариантах:

Призрак – самый слабый из всех;
Священный Дух (которого можно отличить по капюшону) – которые немного сильнее;
Древний Призрак – который является самым опасным среди всех видов призраков.
Но все они в основном не сильнее стандартной нежити.

Они появляются внутри катакомб, зала мертвых, на местах, где умерли люди, бродят по Каирну Душ, а также на некоторых двемерских и северных руинах - это духи воров и авантюристов, которые умерли внутри этих заброшенных мест. Призраки используют морозное заклинание.
Способ отличить дружественных призраков от враждебных - посмотреть на их ноги. Если они без ног и не выглядят как человек, то они скорее всего опасны. Но помните, что в некоторых местах вы найдете человека-призрака, которые по какой-то причине будут тоже агрессивны к вам, так что будьте осторожны.

Примечание: чтобы поддерживать баланс, автор сделал их точно такими же, как и Ванильные призраки. Поэтому, если у вас есть моды, которые делают призраков, например, невосприимчивыми к нормальному оружию - это может повлиять и на этих призраков (единственным дополнением является то, что эти имеют устойчивость к морозу).

Особенности мода
– новые существа: Призрак, Священный Дух, Древний Призрак.
– уникальные звуки и атаки.

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC.

Установка: Стандартная.
Скопировать содержимое папки Data архива в ...Skyrim\Data, активировать в лаунчере.
Теперь в архиве лежит 6 вариаций звуков для Классических призраков. Вы можете скачать архив и прослушать все варианты, выбрать понравившийся и поместить папку "sound" в ...Skyrim\Data с заменой, если попросят. По умолчанию стоят оригинальные звуки от Михаила, которые продемонстрированы в видео.

Удаление: Стандартное.
Отключить мод в лаунчере и удалить файлы мода из папки ...Skyrim\Data



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В Bash патч их нужно включать? 

UPD: собственно, вопрос отпал после первой встречи. Произошла она, кстати, в локации, где призраков вообще быть не должно - в кургане возле Айварстеда, в том самом, где сумасшедший эльф пугал местных.

Это раз. Второе - эти призраки крайне криво анимированы, практически не двигаются в бою, а их атака представляет собой какой-то жиденький пшик, попадающий в цель через раз, а то и через два. Мне показалось, что древний призрак просто не смог пройти по навмеши и раз в 5 секунд он бил холодом в стену. 

И три. Радиус их звука слишком большой, я услышал призрака метров за 100 до объекта.   

Соглашусь. Первый раз я просто обратил внимание на звук, который меня заставил выкинуть этот мод. Но потом, при тестировании звуков, я увидел кучу недостатков. Но промолчал.. )) Ну а вдруг кому то и до этих косяков пофиг. По этому не стал разводить дискуссии, иначе пришли бы к выводу - полностью переделать мод. Я одного не понял.. Почему бы автору не использовать ЛОР-ные модели призраков Скайрима..? И не обязательно делать их агрессивными. Населяешь пещеры и могильники, добавляешь нежить, ставишь усиленных монстров и только этого уже достаточно для бойни. Ну а для хардкора тут валом модов. И трех метров с сухими штанами не пройдешь. Но.. Это не наша затея.

В Bash патч их нужно включать? 

UPD: собственно, вопрос отпал после первой встречи. Произошла она, кстати, в локации, где призраков вообще быть не должно - в кургане возле Айварстеда, в том самом, где сумасшедший эльф пугал местных.

Это раз. Второе - эти призраки крайне криво анимированы, практически не двигаются в бою, а их атака представляет собой какой-то жиденький пшик, попадающий в цель через раз, а то и через два. Мне показалось, что древний призрак просто не смог пройти по навмеши и раз в 5 секунд он бил холодом в стену. 

И три. Радиус их звука слишком большой, я услышал призрака метров за 100 до объекта.   

На скорую руку набросал пять вариантов. Предупреждаю! ))) Это мой вкус, кому не нравится - ради Бога. Не судите строго. Хм..Почти стихи )))

Видишь ли, дело в принципе не в самом звуке, а в его громкости.. Хотя и звуки маяния тоже как то не для меня. Но это моё мнение. Сделать тише, другое дело. А то когда три привидения рядом, то бардак в ушах начинается ))) А так.. Действительно перетереть с автором и запросить плюсом альтернативные озвучки.

Звуки действительно громковаты, но мне показалось это фишкой самих врагов, которые дезориентируют своим присутствием, ибо играя за норда с 50% защитой от холода и знаком атронаха, они моему гг больше ничего сделать-то и не могут :)

Можете поделиться своим вариантом звучания призраков, что бы было из чего дополнять тему, пока поделился один человек. Автор разрешил пользоваться своим модом в благих целях, тем более авторство Михаила здесь указано, и тему дополню лично я сам, как наберётся хотя бы ещё несколько вариантов звучания.

Вот не знаю, чего вы так прицепились к этим звукам :D

Мне зашли именно звуки от Михаила, слышится, что призраки маются, стонут от боли и немощности, возможно, в глубине своего пустого разума они понимают, что им придётся волочить свою бесформенную оболочку с этой невыносимой болью до конца вечности.

Спасибо, что делитесь впечатлениями от мода. По возможности, присылайте в комментариях свои варианты жутких звуков призраков, в будущем соберём сразу несколько вариантов озвучки для этого мода. 

P.s., связался с автором на нексусе, жду разрешение на размещение одного любопытного мода, который связан с жуткой атмосферой игры. Как только, так сразу выложу его на этом сайте и дополню данную тему новым функционалом, заодно и доп.звуки соберём, сделаем несколько вариантов озвучки.

Видишь ли, дело в принципе не в самом звуке, а в его громкости.. Хотя и звуки маяния тоже как то не для меня. Но это моё мнение. Сделать тише, другое дело. А то когда три привидения рядом, то бардак в ушах начинается ))) А так.. Действительно перетереть с автором и запросить плюсом альтернативные озвучки.

Вот не знаю, чего вы так прицепились к этим звукам :D

Мне зашли именно звуки от Михаила, слышится, что призраки маются, стонут от боли и немощности, возможно, в глубине своего пустого разума они понимают, что им придётся волочить свою бесформенную оболочку с этой невыносимой болью до конца вечности.

Спасибо, что делитесь впечатлениями от мода. По возможности, присылайте в комментариях свои варианты жутких звуков призраков, в будущем соберём сразу несколько вариантов озвучки для этого мода. 

P.s., связался с автором на нексусе, жду разрешение на размещение одного любопытного мода, который связан с жуткой атмосферой игры. Как только, так сразу выложу его на этом сайте и дополню данную тему новым функционалом, заодно и доп.звуки соберём, сделаем несколько вариантов озвучки.

Мне помог разобраться с заменой звука из этого мода romerd и немного пошарив в инете нашёл для себя более фентезийное звучание для призраков. Поделюсь, может кому пригодиться как альтернатива https://drive.google.com/file/d/1BZi7yF0XgO1tDsg97jfTvlLr0suxXGXk/view?usp=sharing ---Просто скачиваем и затем из архива в папку Data кидаем ^_^

А почему просто нельзя было поставить звуковые файлы из Облы? Так то мод вкусненький.

страшна, вырубай!

запаковал файлы в .bsa, для более удобной установки/удалении. Всем приятной игры

 

А я взял и распаковал, что бы вытащить оттуда этот дикий стон...! И заменил прикольным шепотом.

Мод у Михи как всегда.. Где то реально круто, но вот-вот бывает косячок... А так до лампы, что они однополые и синие ( можно цвет в ФШ поправить ), а вот звук, для меня, не удался.

P.s., подскажите, после редактирования текста в теме, будет снова висеть подтверждение от модератора, или нет?

Да, будет. Но можно написать в Активацию Материалов, тогда вроде должны заметить быстрее.

ога.

Подскажите тогда как по Вашему усмотрению правильно. Данный мод перевёл лично для себя, затем решил выложить его для пользователей, оформив на своё усмотрение, отталкиваясь от оригинального текста автора Михаила.

P.s., подскажите, после редактирования текста в теме, будет снова висеть подтверждение от модератора, или нет?

Совершенно верно.

ога.

Как-то фифти/фифти, мод вроде атмосферный, но... у меня что-то с глазами, или они действительно однополые? А где призраки всяческих паночек,утопленниц и злых бабок, что за загробная дискриминация? :laugh:

Объясню как я это понял:

Существует несколько видов призраков, у них несколько стадий. В самой первой стадии призрак имеет незавершённые дела, например как Катрия (квест "Затерявшееся в веках"). Она появляется перед нами в телесной сущности, знает, что она хочет, с чётким изложением и мыслями - она сохранила свои воспоминания и здравый рассудок. Как написано в описании, призраки из этого мода имеют другую стадию, они стали забывать кто они и зачем здесь, стали терять самоидентификацию, воспоминания и целеустремленность (например у Катрии была цель, она хотела исполнить свою мечту и найти этерий хотя бы после смерти, ибо при жизни как мы знаем с ней случилась трагедия). Когда призраки забывают зачем они в этом мире, когда у них пропадает цель - они превращаются в стонущую, бесполую, плавающую фигуру, которая не выглядит как человек с видимыми признаками самосознания (как выглядела Катрия).

Пусть они и выглядят одинаково, но когда-то каждый из призраков мог быть кем угодно: добрым воином, беспощадным преступником, заплутавшим странником, паночкой и т.д., они забыли кем являлись и время сотворило с ними такое.

По крайней мере мне так это видится, кажется логичным и лорным даже в плане классической литературы.

Если нужны ещё призраки тех самых паночек, то лови: 

P.s., у меня данный мод тоже стоит, прекрасно дополняют друг друга.

    • =D= это нравится

Выражение "на смертном одре" описывает состояние - при смерти или уже умер - а не является каким-либо местом в котором могут быть "дела".

 

Думаю, здесь имелось в виду скорее "перед смертью".

Совершенно верно.

Как-то фифти/фифти, мод вроде атмосферный, но... у меня что-то с глазами, или они действительно однополые? А где призраки всяческих паночек,утопленниц и злых бабок, что за загробная дискриминация? :laugh:

Выражение "на смертном одре" описывает состояние - при смерти или уже умер - а не является каким-либо местом в котором могут быть "дела".

Думаю, здесь имелось в виду скорее "перед смертью".

у которых есть незаконченные дела на смертном одре

Выражение "на смертном одре" описывает состояние - при смерти или уже умер - а не является каким-либо местом в котором могут быть "дела".

Распаковал файлы из .bsa для просмотра файлов прослушал звук,издаваемый привидением и...И давно я так реально не ржал

ребята !!! Наверное при записи звука Михаил смотрел кино Звёздные войны(дыхание Вейдера в маске)и при этом уронил

себе на ногу ну что-то очень тяжёлое(завывание с истерического до жалобного).Желаю и вам истерического смеха.

Не легче было включить демонстрационное видео, которое прилагается к моду или скачать оригинал напрямую с нексуса, зачем распаковывать мой файл? Ну - это лично ваше дело. :)

Я сам не большой любитель модов Михаила, но у него есть отличные работы, которые стоят отдельного внимания. Зачастую враги не очень сильны, но создают свою, некую атмосферу, и Классические Призраки как раз один из таких модов. К сожалению не играл в Обливион (написано, что призраки оттуда), но я много играл в Morrowind, и там как раз были похожие приведения, только с костлявым лицом и в капюшоне - "Духи Предков". Как по мне звуки отличные, наводят жути, особенно сочетаются в сборках на готическую атмосферу.

На вкус и цвет как говорится.

 

Почему у тебя реклама в тексте сообщения?

Распаковал файлы из .bsa для просмотра файлов прослушал звук,издаваемый привидением и...И давно я так реально не ржал

ребята !!! Наверное при записи звука Михаил смотрел кино Звёздные войны(дыхание Вейдера в маске)и при этом уронил

себе на ногу ну что-то очень тяжёлое(завывание с истерического до жалобного).Желаю и вам истерического смеха.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




204 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 121 гостей, 0 скрытых


Andrei2, blanla1232, мда, АртОбъект, Google (12), Bing (24), BobBarker, Надежда Килунова, Khandaur, Astridia, MIHA230291, bit7eg, Yandex (13), Макс Колфилд, Mail.Ru (8), Naskela, -ЧЁРНЫЙ ЛЕВ-, Bonesbig, Google Mobile (3), ДжекСалем, EastanITF, Alexander_9876, Rryo, Artaios, Егор9032, OblivionMania, MaxMerciful, DrAleXi