Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Великий Морфал 1.01 Одобрено

The Great City Of Morthal

* * * * * 4 Голосов
город морфал



Для многих людей Moрфал является неприятным местом. Местом, откуда молодежь уходит в тот момент, когда появляется возможность. Его опасное местоположение рядом с болотами, заполненными монстрами, конечно, способствует решению уйти. Для других Moрфал - это идиллическое место, далекое от опасностей и забот мира. Небольшой городок в центре ничего. Но в любом случае, Морфал, который мы видим в игре, - это... огромное разочарование. Он по-прежнему должен быть столицей владения и крупнейшим городом Хьялмарка. А у него даже нет защиты! Ривервуд, город, основанный всего несколько поколений назад, имеет защиту лучше, чем столица Хьялмарка.

Этот мод пытается исправить это. Он добавляет ворота, сторожевые башни, крепостные стены вокруг города и уникальный мост. Он также добавляет достаточно много деталей вокруг Moфала, чтобы город выглядел более живым. Moрфал по-прежнему остается одной из самых маленьких столиц всех владений, но в то же время заставляет вас чувствовать себя более комфортно. Этот мод не добавляет домов или NPC.

Совместимость:
Этот мод несовместим с любым модом, который значительно изменяет область вокруг Moрфала. Интерьеры внутри домов остаются неизменными.

Требования: Skyrim.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Угу, Evil Mansion стоял и до кучи мод на зомбарей, которые отрубленными руками бились. Снаружи еще терпимо, но внутри знакомые до последней коробки с патронами локации на скуримских мешах это кровь из глаз.И монстр- моды со жнецами ,псевдогигантами. Я про то, что модеры почему-то упрямо игнорируют такую территорию, просто созданную для всяких криповых квестов. Хотя на болота можно спокойно хоть местный Сайлент Хилл втиснуть, хоть целый Хэмвик (ваятели Гленморила, надеюсь вам там сейчас сильно икается).

 У меня еще стоит мод на густой туман.Ночью  крипота-жесть

Как насчет совместмости с модом Immersive Citizen, Skyrim Underground и Immersive College of Winterhold? Мод Skyrim Underground Добавляет люк в домик который находится чуть дальше лесопилки, а мод Immersive College of Winterhold добавляет портал для телепортации где то в центре озера вроде.

Так-то, если установить соответствующие моды, то на этих болотах чего только нету: налево пойдёшь - в первый RE попадёшь, направо - в башню некроманта забредёшь. Прямо - гаркаины с фледерами сожрать пытаются. Позади - ведьма, с метлой между ног, нагнать пытается. На месте останешься - во врата Обливиона провалишься.

Угу, Evil Mansion стоял и до кучи мод на зомбарей, которые отрубленными руками бились. Снаружи еще терпимо, но внутри знакомые до последней коробки с патронами локации на скуримских мешах это кровь из глаз.И монстр- моды со жнецами ,псевдогигантами.
Я про то, что модеры почему-то упрямо игнорируют такую территорию, просто созданную для всяких криповых квестов. Хотя на болота можно спокойно хоть местный Сайлент Хилл втиснуть, хоть целый Хэмвик (ваятели Гленморила, надеюсь вам там сейчас сильно икается).

Неудивительно, что народ с Морфала бежит, на местных болотах со скуки даже вампиры дохнут - такая обширная территория, а кроме троп Сусанина никаких достопримечательностей. Сюда бы пару-тройку заброшенных поселений с историей типа обловского Хакдирта, но увы.Очередные забористые заборы явно важнее :pardon:

Так-то, если установить соответствующие моды, то на этих болотах чего только нету: налево пойдёшь - в первый RE попадёшь, направо - в башню некроманта забредёшь. Прямо - гаркаины с фледерами сожрать пытаются. Позади - ведьма, с метлой между ног, нагнать пытается. На месте останешься - во врата Обливиона провалишься.

Неудивительно, что народ с Морфала бежит, на местных болотах со скуки даже вампиры дохнут - такая обширная территория, а кроме троп Сусанина никаких достопримечательностей. Сюда бы пару-тройку заброшенных поселений с историей типа обловского Хакдирта, но увы.Очередные забористые заборы явно важнее :pardon:

Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..

На вкус и цвет фломастеры разные. Знакомой этот мод больше нравится, а мне от JK(так, как у меня все города им обработаны. Гармоничней как то.)

Рекомендую оценить и данный вариант.

Эти моды уже видел. Но все равно спасибо)

Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..

Рекомендую оценить и данный вариант.

Что то скринов маловато) Честно говоря, так и не понял, лучше этот мод Морфала от Jk или нет..

1) Архив должен содержать папку Data, в которой лежат все ресурсы мода (даже если это один плагин).
2) Работа над ошибками:

3) Переведите название и укажите оригинальное в соответствующей графе.
4) Добавьте ссылку на оригинал.

Поправьте всё это, пожалуйста.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Stasmod, да выкинь ты этот стим на помойку. Только деньги зря тратишьДа, а ничего что только так разработчики получают прибыль? или разработчики просто так от балды просрали пару лет времени сидя и...
  • Ривервудская Сторожка поуютней будет.
  • Идея точь в точь как в Живые и Мертвые из TES 4 
  • Мод обновлен до "Альфа 0.5"
  • По описанию круть крутетская. Впервые вижу мод перепиливающий полностью ванильного компаньона. Надо заценить. Мод кстати не от автора компаньонки Каесии?Да, автор тот же. К сожалению, у мода есть п...




  • 8 660 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 644 Всего авторов
  • 14 046 870 Всего загрузок
  • Volkihar by GK Последний файл
  • GOLDEN KINDER Последний автор