AR_mod - глобальный плагин, исправляющий ошибки игры и добавляющий множество новых возможностей, в частности, более 250 квестов. Баланс оригинальной игры по возможности оставлен неизменным, за исключением системы обучения у тренеров. Прочие плагины, кроме GFM, рекомендуется отключить, во избежание конфликтов между ними и AR_mod. Возможно использование "косметических" плагинов, заменяющих модели и текстуры. Мод несовместим с официальными плагинами Area Effect Arrows и Master Index, глобальным плагином Chaos Heart. Официальный плагин "Форт Огненной Бабочки" входит в состав AR_mod, поэтому его также следует отключить. После подключения AR_mod необходимо начать новую игру. Не рекомендуется загружать сохраненные игры, созданные без использования AR_mod, чтобы избежать возникновения ошибок.

Требования

AR_mod требует для своей работы Morrowind и два официальных дополнения к нему - Tribunal и Bloodmoon. Плагин предназначен исключительно для русской версии игры, выпущенной компаниями 1С и "Акелла".

Как установить мод

Для установки скопируйте AR_mod.esp в директорию Data Files

Замечание

AR mod - это достаточно старый мод на добавление большого количества квестов.  К сожалению автор не предоставил полного описания, что ещё есть в этом моде, поэтому описание будет дополнятся.  Я не являюсь автором мода, выкладываю его чтобы спасти для истории, поскольку форумы AG.ru где хранился сам мод и обитал автор были уничтожены kanobu.

Загрузил:
misteralter
5

Комментарии

gkalian
администратор
25.02.2024 — 18:09

Спасибо большое за публикацию мода!
Есть ли у вас есть какие-то данные, сохранившиеся с аг.ру? Если да, выкладывайте их в базу, давайте сохраним.

C MFR 4.0 совместим?

StaleWar, скорее всего, он в MFR интегрирован(частично). А вообще, он не совместим и с оригинальной игрой. Из-за багов. + мод меняет механики игры, так что эфимерный "баланс" за которым гоняются некоторые люди он тоже ломает. Если и ставить, то на "голую" игру и готовясь к багам.

По старой памяти могу сказать что мод содержит одни из самых аутентичных и лорных квестов, отлично вписанных в мир. Кроме того благодаря ему более не доступна прокачка через абуз учителей навыков, что делает игру гораздо более сложной, тк выкачать всё на 100 теперь можно только ручками. Из минусов: некоторые квесты требуют проверку на различные не совсем очевидные характеристики, типа репутации в мире, без которой их не выполнить, благо таких не много.

Iziis, главный минус - баги. Тонна багов. Многие квесты стали невыполнимы(даже в OpenMW). Если кто-то сделает глобальный фикс и выложит его(а не как ТТГ), этот человек - герой. А иначе, этот мод - реликт сколь величественный, столь и чудовищный. И это печалит, ибо квесты здесь ощущались как часть того-самого Морровинда, даже без кривовых ДЛС(Трибунал и ныне самый нелюбимый крупный мод на Морровинд).

Sir_Akatosh, Насколько я помню за исключением нескольких квестов у меня проблем не было, но было это довольно давно.

Iziis, у меня парочка квестов вообще не заработала(к примеру, нельзя было пройти квест с топором и вдовой у Легиона, самый первый квест), часть квестов сломалась "в середине"(Маленькая История про Теплую Баню в красных оттенках), а некоторые только с консольными командами(квест Шарн про череп, по основному сюжету). Некоторые вещи могут уже не напрямую с ним быть связанными, вроде отказа в прокачке или мелких багов, но хуже всего именно с квестами. Та же ситуация с модом Антареса на Приказы, но там багов было меньше.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.