Этот мод добавляет новые параметры настройки создания персонажа (RaceMenu), в том числе:

  • Форма ушей (для всех рас, кроме зверорас)
  • Рога (для Босмеров)
  • Бороды (для всех рас, кроме зверорас)

Новые пункты для этих частей добавлены в меню создания персонажа, и их можно выбирать, как ванильные.

Требования

Для правильной работы этого мода есть несколько требований: убедитесь, что они у вас установлены.

 

  • OBSE, MenuQue и Blockhead - предоставляет нужные скриптовые функции, без этих трёх модов ничего не будет работать.
  • DarNified UI (или BAIN версия) - рекомендуется для добавления свободного места для кастомных элементов интерфейса. Будет работать и с ванильным UI, но в таком случае ползунки могут выглядеть немного уродливыми.
  • Oblivion Character Overhaul (или лучше его расширенное издание - Advanced Edition) - мод будет работать и без него, но тестов не проводилось, а так же новые элементы внешности подогнаны под OCO.
  • OCO Uses Merged Teeth - Рога заменяют модель верхних зубов, так что этот мод нужен, если вы планируете использовать цельную модель зубов. Не то, чтобы очень важно, потому что вряд ли вы вообще будете видеть зубы главного героя.
  • Extended UI - опционально, если вы хотите добавить новые элементы к существующему персонажу, используйте этот мод, чтобы избежать багов со статами.

 

Известные ошибки и ограничения

  • Для простоты все расы, не относящиеся к звериным, имеют одинаковые варианты ушей. Это означает, что вы можете дать людям эльфийские уши и наоборот. Кроме того, один из вариантов ушей для каждой расы будет идентичен их ушам по умолчанию.
  • Бороды не наследуют цвет волос, и, насколько мне известно, заставить их это сделать невозможно. Вместо этого каждая борода имеет несколько фиксированных вариантов цвета.
  • Если вы загрузите сохранение, когда ваш персонаж сидит на лошади, визуальные эффекты этого мода не будут применены, пока вы не спешитесь. Это техническое ограничение.
  • Новые рога Босмеров будут проходить сквозь большую часть головных уборов
  • На данный момент каких-либо вариантов кастомизации зверорас нет
  • Если используете Extended UI, обновите его до версии 1.11+
Загрузил:
Mapper
11

Комментарии

Как раз кто-то на форуме спрашивал про кастомизацию лиц)
И вот кверти услышал эти мольбы.

Я считаю, что это прорыв. Сам давно о таком мечтал.

ArtemSH, Вот я и спрашивал, загрузил этот мод сюда, сам теперь буду его использовать как базу для своей кастомизации лиц, уже приступил к разработке. У меня прям будут новые головы полноценные (если всё-таки получится разобраться)
Я его на нексусе спросил, он разрешил подсмотреть в его скрипты
Вообще интересно получилось, прошло совсем немного времени, такое ощущение что он на форум сюда зашёл и прочитал
Но не то что я сидел сложа руки, я уже и сам начал потихоньку читать всю документацию по этим скриптовым расширителям, рано или поздно сам бы дошёл до такого, а тут вот уже готовенькое появилось

Lord RZ
администратор
08.03.2024 — 13:25

Mapper, респект, не слушай ворчунов, отличная идея, спасибо за перевод.

А не рано ли его перевели то?
Автор на Нексусе вроде как говорил, что будет ещё его обновлять.
Так как он ещё очень сырой и функционала в нем раз два и обчелся.

Desertmage, ну-у, перевод можно будет потом обновить, а пока новых версий мода нет, пусть русскоязычное коммьюнити тоже порадуется менее кастрированному редактору. Чем мы хуже?)

Рогатая босмерка выглядит прям классно

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.