Этот мод добавляет игроку силы King Crimson из Невероятные Приключения ДжоДжо: Золотой Ветер. Мод основан на моде заклинаний jojo от DaxafaganXolanio.

Список способностей:

1. Эпитафия!: Предсказывает движения всех противников вокруг (пока действует вы неуязвимы для любых атак, а так же получаете свободное передвижение. Любое взаимодействие с npc преждевременно деактивирует способность)

2. King Crimson, Стирание Времени!: стирает 0.5 секунд времени, как итог враги дезоринтируются, временно теряют вас из виду, а так же если это возможно падают на землю.

3. King Crimson, Пропуск времени!: Стирает время в течении 9 секунд. На это время враги становятся полностью беспомощны, любой удар по цели в течении действия способности будет смертельным(по идее, однако у меня это почему то не работает)

4. Пропуск Времени!: Просто мем (на деле полная копия способности выше, просто с более долгим звуковым сопровождением)

5. Пончик: Мгновенное убийство, работает только против людей,эльфов и зверорас (применять крайне осторожно, тк действует даже на бессмертных персонажей)

Способ получения: после установки и активации мода, к вам в инвентарь автоматически добавятся способности и две особые монеты (важно чтобы они обе оставались в вашем инвентаре для корректной работы способностей)

P.s

King Crimson не переведен специально. Тк в данном ключе этого не делается следуя канонам источника идеи.

Требования

Skyrim SE-AE, SKSE

Как установить мод

Cтандартная. Cкачать оригинал с нексуса и ставить сверху перевод

Загрузил:
Jziro
3

Комментарии

tesall насмотрелся аниме?

NthLink LoZ, Всего то 3 мода) Это просто я перевожу SE версии модов которыми пользовался на LE и на которых перевод был. Делюсь своим трудом, уверен кому то да понравится, или кто то как я ищет переводы которых нет)

Jziro, а подскажи пожалуйста , на AE Версию тоже встанет без проблем ? а то я много лет не играл , теперь теряюсь)

sadielsan, Se/ae не имеет значения в данном случае.

Noinikaido, все моды se можно поставить на ae ? заранее спасибо .

sadielsan,

Se/ae не имеет значения в данном случае.

Анимации основанные на dar/skse будут работать на обеих версиях игры,т.к dar поддерживает последнюю версию ae.

все моды se можно поставить на ae

Те же ретекстуры/меши будут работать без проблем.А вот по скриптовым модам нужно смотреть индивидуально .

sadielsan, Я сам перешел сразу с LE, на AE. Из всех возможных модов на SE, столкнулся только с одной конкретной категорией, которая не работает на AE, новые дополнительные древа навыков(по типу отдельных у вампира лорда и ликана) и то лишь потому, что ключевая утила для этих модов, не обновляется автором под AE. Все остальное до сих пор, работает нормально.

Jziro, большое спасибо вам

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.