Произвольное, немного безрассудное развитие идей, вложенных автором оригинала в подзаброшенную нынче расу «Эльфы лунной тени».

Суть кратка:

Героиня имеет право быть милой, даже сражаясь с дэйдра.

Кафка. Нет, не тот самый Кафка, а местная.

Обновлённые текстуры, новые глаза и причёски, дополнительные татуировки и боевая раскраска, кастомная анимация и кастомная модель тела, пирсинг, адаптированная одежда.

Подробности и историю данного проекта, как и перечень использованных ресурсов, вы сможете узнать в приложенной к материалу документации. Доступна для загрузки, в том числе и отдельно.

Следует предупредить, что есть два ридми-файла, старый и новый. Если не хотите читать мою графоманию от 2017 года, то просто читайте новый и не парьтесь. 

Раса не конфликтна, так что оригинал от Sulpyun можно оставить. Создавалась она для личного пользования, но во имя потомков была выложена сюда. Заранее извиняюсь, если найдёте какую-то фигню, ошибку или мусорные файлы. Я много моддила расу, запросто могла что-то упустить.

В игре раса называется «Незнакомка», потому что выглядит нелорно и может быть как с эльфийскими ушами, так и с человеческими: всё зависит от вашего выбора. Поддерживает только женских персонажей, так как мне лень работать ещё и над мужской моделью. Для парней есть свои собственные отличные расы.

Первая на деревне.

Установка

Ставим через Wrye Bash.

Различие между пунктами 50 и 55 в том, что в первом использована Heroic Idle Pose от nuska (из версии 1.0), а во второй вариант для женского гендера из Combat Stance Reanimation.

Текстура лица ставится отдельно, она под номером 60 (оригинальная) и 65 (с боевой раскраской от trollberserker).

Под номером 70 – обычный ESP-файл, под 75-м лежит вариант с пирсингом (за авторством Mondstein).

Необходимо выбрать либо 50, либо 55. С остальными аналогично. В папке Docs лежит, как несложно догадаться, всякая документация. В папке Modded Stuff татуировки всякие и прочие мелочи. Если они вам интересны, гляньте папку со старыми ридми – там вроде должно описываться, как их использовать.

Требования

Blockhead важен для работы кастомных анимаций и реплейсера ZKEC. Патч для тех граждан, которые не пользуются Alternative Beginnings, предпочитая выслушивать оскорбления Дрета.

Рекомендации

Не вся одежда отображается адекватно, совсем не вся, спасибочки реплейсеру, который я выбрала. Можете использовать Clothing Converter, чтобы конвертировать ваш любимый шмот, либо поставьте Vanilla Gear Redux для ZKEC.

  • Oblivion Reloaded Combined. Он вам нужен. Точка. Для начала, из-за шейдеров кожи. Но это даже не главное, ведь на данный момент ORC – единственный проект, способный сделать Oblivion таким же стабильным, как самые современные игры.
  • Если вы хотите использовать адаптированные для ZKEC меши кастомных шмоток от Hentai, поставьте Hentai Compilation.
  • ReShade. Мне неловко советовать его здесь, так как для Oblivion очень сложно отыскать нормальный пресет, но Cinematic ENB удалён из всех источников. Я бы хотела поделиться собственным решейд-пресетом, однако сейчас мне лень.

Отчего именно ReShade? Есть один нюанс. Так вышло, что вы имеете дело с очень старой игрой, а разработка ENB для неё никогда не была закончена. В нынешнем ущербном виде он разрушает производительность, давая взамен сомнительные графические плюшки, которые преспокойно может подарить и ReShade.

В общем-то, если не желаете морочить голову с настройкой и подбором эффектов, просто ставьте Oblivion Reloaded Combined, не прогадаете. Там и свой классный HDR есть, и тени с симпотной водичкой, и вообще.

Несовместимости

  • Oblivion Character Overhaul;
  • Enhanced Genetics.

И подобные, которые заменяют файлы body.egt, upperbodyhumanfemale.egt, upperbodyhumanmale.egt. Решается установкой после данных модификаций.

Превью от 2017 года.

Загрузил:
Кафкa
20

Комментарии

Добавить комментарий

Ссылка на руководство. =_=

Я ведь точно помню, как вставляла её в редактор, куда она могла деться... невероятно... надо будет поправить описание чуть позже, если обнаружится ещё пара проблем.

Персонаж должен быть милым... а где определяется что является милым? Цаэски - они милые? А паукообразные?

Обожаю Эльфов лунной тени :-)

Раса Асами была сделана на их основе.

Обожаю Эльфов лунной тени :-)

Раса Асами была сделана на их основе

Какие милахи <3

На основы этой расы действительно намного легче сделать красивого персонажа, сравнительно с прочими. Мне ещё очень "Готические бретонцы" нравились, но к ним никак не получалось установить ZKEC - вечно какая-то жуткая дичь появлялась в игре, а здесь встал как родной. х) Ну, почти - шов явный имел место, но работы из пакета Seamless Heads спасли.

а где определяется что является милым? Цаэски - они милые? А паукообразные?

Ну, строго говоря, в данном случае это определяет мой личный вкус. )

И да, "милота" тут в рамках определённой азиатской субкультуры, конечно. Любители брутальных мужчин-рыцарей в полностью закрытых серебряных доспехах и с серебряными кувалдами в каждой руке, конечно, не сочтут моего персонажа милым, и в своём роде будут абсолютно правы. Здесь очень сильную роль играют субъективные эстетические предпочтения, ведь никакого единого стандарта, для всех обязательного, попросту не существует (вернее, он есть - вряд ли хоть кто-то сочтёт милым огромного дурно пахнущего волосатого слизня, правда же? но это всё же несколько иное). На обсуждение подобных вопросов можно потратить далеко не одну минуту. ))

Пару дней назад я попросила Hangman помочь с тестом в плане создания персонажа, за что огромное ему спасибо, и вроде всё было нормально.

Замечу, что Hangman тестировал "по верхам" и на чистой Обле, т.е. без расового патч-мода, по этому он может ручаться только за "вроде всё было нормально" при создании персонажихи.

[quote name="Hangman" timestamp="1507999290"]Замечу, что [b]Hangman[/b] тестировал "по верхам" и на чистой Обле, т.е. без расового патч-мода, по этому он может ручаться только за "вроде всё было нормально" при создании персонажихи.[/quote] Yep, и я невероятно благодарна за это :3 Если при создании все было нормально, то и дальше с высокой степенью вероятности будет. У меня тоже практически чистая игра, если не считать погоды и графических улучшений. Здесь нет никаких скриптов, которые могли бы сделать процесс прохождения игры невозможным. Только улучшенные модели и текстуры. Все проблемы общие для любых кастомных рас (а это железное молчание Валена Дрета и баг с дворцовым святилищем в Shivering Isles), тут уж ничего нельзя было сделать, только ставить неофициальный патч...

Все проблемы общие для любых кастомных рас (а это железное молчание Валена Дрета и баг с дворцовым святилищем в Shivering Isles), тут уж ничего нельзя было сделать, только ставить неофициальный патч...

Об этом, наверное, стоит упомянуть в требованиях. ;)

Enhanced Genetics Overhaul

Ждать? Надеяться? :)

я попросила Hangman помочь с тестом... Если же всё-таки обнаружится некий баг ... то заранее прошу прощения.

А дедушке на орехи?)

Насчёт UOP. Тем кто его категорически не приемлет - есть Race Fix. Правда с Боэтой там будут проблемы.

P.S. описание... ням-ням. ненавижу их составлять

А дедушке на орехи?)

Точно-точно, во: [spoiler][!vwGEccNl.jpg](imgur.com/vwGEccN)[/spoiler] ^_^

Ждать? Надеяться?

Ну, это довольно лёгкий материал на первый взгляд. Однако у меня сейчас в планах парочка крупных проектов, и не уверена, что смогу их реализовать, если честно. Сначала стоит постараться сделать всё возможное в этом плане, а потом уж думать об ином. Для Обливиона существует столько отличных неопубликованных модификаций, что глаза разбегаются. )

Насчёт UOP. Тем кто его категорически не приемлет - есть Race Fix. Правда с Боэтой там будут проблемы.

Об этом, наверное, стоит упомянуть в требованиях. ;)

Надо занести данные про фиксы в описание.
Если честно, мне казалось, что это очевидно каждому, кто ставит расы (особенно если заметить, что в требованиях к кастомным расам здесь об этих фиксах часто просто не пишут). Но чем полнее сведения, тем лучше, конечно.

описание... ням-ням. ненавижу их составлять

Когда-то я очень любила заниматься этим делом, составлять описания. )
Сказывается прежний опыт, вероятно. В любом случае, спасибо за положительный отзыв, для меня такой тип описаний прост уже является чем-то вроде стандарта, и слышать, что оно кому-то нравится, оказалось неожиданно приятно.

А дедушке на орехи?)

Точно-точно, во: ^_^

Потрачу это на кефир. !9114088.gif

Ну, это довольно лёгкий материал на первый взгляд.

Техническая поддержка, (бесконечные вопросы как, где и что, а главное: зачем и почему)

Если честно, мне казалось, что это очевидно каждому

Мне тоже всегда так кажется. Но мы просто забываем о тех, кто здесь в первый раз. И никогда не слышал о модменеджерах, нифскопах, о минимуме программ облегчающем жизнь.

для меня такой тип описаний прост уже является чем-то вроде стандарта

Стандарты в массы, пожалуйста) И я в немножко в курсе) Мне просто нравится видеть этот стиль здесь.

Однако у меня сейчас в планах парочка крупных проектов, и не уверена, что смогу их реализовать, если честно. Сначала стоит постараться сделать всё возможное в этом плане

Думаю, вам с удовольствием окажут помощь люди, в проектах которых вы принимали участие, если они окажутся заняты, вам с радостью, и в меру возможностей, помогу я.

Takirell
модмейкер
15.10.2017 — 14:06

Ха... будь я проклят, о них кто-то вспомнил...
Довольно хорошее идейное продолжение данного мода, да еще и в таком исполнении.
Так же рад, что вы, автор, склоняете людей к использованию OR, поверьте, Ваша работа сэкономит мне массу времени! В дальнейшем...)
Вообще, благодаря тонкой настройки OR и внутриигровому меню, ENB вообще не нужен, ибо тамошние эффекты... жрут безумного много ФПС, а это - ни есть гуд. Если только использовать пресет, но и его можно скопировать при настройке в меню OR. New Dimension - один из немногих ENB, который нормально работает с OR)

А как её анимации сделать для всех расс доступными?
А то надоело сперва грузить сейв с ней, а затем перезагружать за босмера (только так анимки остаются, до перезапуска игры)

А как её анимации сделать для всех расс доступными?

А то надоело сперва грузить сейв с ней, а затем перезагружать за босмера (только так анимки остаются, до перезапуска игры)

Эм <_>
Её анимации – это просто подборка из разных плагинов. Combat Stance Reanimation там, в ридми указано было вроде. Если непосредственно отсюда – то вам придётся искать все файлы вручную и переименовывать их под общие, потому что они привязаны к расовой системе Blockhead. Куда легче просто создать собственную коллекцию анимаций из указанных в описании пакетов

Играю теперь этой расой, очень давольна! Особенно впечатлило, что использовано встроенное тело ZKEC. На этом сайте отдельно этот реплейсер не представлен к сожалению, а в расе он уже встроен. Плюс на это тело есть шикарные сеты одежды на данном сайте. Единственное маленько пожелание, если это возможно, добавить вариант расы без физики тела. Огромное спасибо автору за проделанную работу!

Проблемка с кольцами,вследствии уменьшенной модели руки.Это решается?

GwyndolinOnlySon, С этим помогают моды на браслеты. У Slof есть весьма симпатичный набор, должен быть на сайте. Заодно решается проблема шва на запястье при ношении HGECовской одёжки с коротким рукавом.

Доброго времени. Во первых, это конечно огромное спасибо. А во вторых, у меня такой вопрос, при назначении эффекта Glow в NifScope на глаза, глаза не светятся. При этом тот же эффект прекрасно работает на других расах. Но даже если просто скопировать глаза с работающим эффектом и заменить те, что не работают этой расы (то есть заменить заведомо работающими), всё равно на этой расе эффекта не будет. Может кто сталкивался, от чего не работает свечение? До этого перс был расы Moon Shadow Elf с Nexus'a на нём тоже не работало. Ума не приложу, почему?

По превьюшке подумал, что в игру добавили Даниила Хармса.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.