Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Немного о прокачке и броне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Не так давно разработчики из польской студии CD Projekt RED на своём официальном форуме дали некоторые пояснения относительно системы прокачки и влияния брони на игровой процесс их новой игры The Witcher 3: Wild Hunt. По сравнению с предыдущими частями серии прокачка и броня претерпели значительные изменения (впрочем, в игре, похоже, не будет ни одного элемента, о котором так нельзя сказать). Обо всём по порядку.

В игре будут четыре ветки скиллов (против трёх во второй части): фехтование, алхимия и некое прочее. Как предполагается, пятая отводится под мутагены. Набирая опыт, вы открываете различные перки. Среди них есть как пассивные, так и активные. Но активные они не в том плане, что при их применении Геральт начнёт швыряться молниями. Активные скиллы оказывают некоторое влияние на параметры персонажа (ускоряют атаки, повышают урон, открывают специальные атаки, усиливают Знаки и т. д.). Их игрок может поместить в один из 12 слотов (плюс четыре для мутагенов), создав свой билд, подходящий под стиль игры. Количество возможных комбинаций довольно велико, так что настроить стиль боя ведьмака «под себя» труда не составит.

На эту же цель работает и броня. В The Witcher 3 она делится на три типа: тяжёлая, средняя и лёгкая. Различаются они не сколько уровнем защиты, сколько тактикой поведения на поле боя. Например, одев самую тяжёлую броню, вы сможете вести себя более агрессивно и чаще нападать. Так как броня будет состоять из нескольких элементов, можно будет комбинировать различные типы брони ради получения разных бонусов. Разнообразия добавят и широкие возможности по кастомизации брони.

Напомню, что опробовать все эти возможности можно будет начиная с 19 мая на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#2 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

У каждого будет свой ведьмак .... А вообще неплохо было бы поэкспериментировать с бронёй и стилем боя.

#3 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

...В игре будут четыре ветки скиллов (против трёх во второй части)...

...На эту же цель работает и броня. В The Witcher 3 она делится на три типа: тяжёлая, средняя и лёгкая. Различаются они не сколько уровнем защиты, сколько тактикой поведения на поле боя...

Кое кому есть чему поучиться у Прожектов (Тодд, ты меня слышишь?). Хоть одна студия пошла по пути усложнения игровой механики. 


Сообщение отредактировал Alchemist: 20 февраля 2015 - 09:44

Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Predeitor

Predeitor
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

 

В игре будут четыре ветки скиллов (против трёх во второй части): фехтование, алхимия и некое прочее. Как предполагается, пятая отводится под мутагены

Так четыре или пять? И во второй части было четыре ветви: базовые навыки, фехтование, алхимия и знаки.



#5 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

У каждого будет свой ведьмак....

...с покером на костях и распутными бабами.)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Кое кому есть чему поучиться у Прожектов (Тодд, ты меня слышишь?). Хоть одна студия пошла по пути усложнения игровой механики.

Тодду пофиг. Он эти бренные материи вручает в руки обычных мододелов. А поведение в бою... Штраф к скорости передвижения, ловкости и бонус к защите, атаке,и почему-то к скорости атаки: эт че инновация? Нет, просто описывают без подробностей, чтоб смотрелось красиво и звучало пафосно. А на деле все старо как мир.
"Комбинировать различные типы брони" - это "новшество" в виде сетов у всяких мморпгшек существовало всегда. Тут скорее не усложнение механики, а просто ее расширение.

#7 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

"Комбинировать различные типы брони" - это "новшество" в виде сетов у всяких мморпгшек существовало всегда. Тут скорее не усложнение механики, а просто ее расширение.

Тут даже не в ММОшках дело. Комбинировать сеты брони можно было с тех самых пор как появилось такое понятие как кастомизация экипировки. Сапоги такие, наплечники такие а нагрудник вот такой. Для РПГ это уже лет 20 как не ново) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#8 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

...с покером на костях и распутными бабами.)

...которые будут у всех, независимо от стиля боя!

 

А вообще неплохо было бы поэкспериментировать с бронёй и стилем боя.

Если честно, я на особое разнообразие тактик не рассчитываю. Ибо как не выкручивайся, а лор накладывает ограничения, и сражаться ты будешь мечом и Знаками. А разнообразить тактику боя с мечом весьма сложно. Да, Хнаки и тот же арбалет дают некоторый простор, но основным оружием будет меч.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#9 Ссылка на это сообщение Tsoul

Tsoul
  • anima ex igne
  • 186 сообщений
  •  

Отправлено

Если честно, я на особое разнообразие тактик не рассчитываю. Ибо как не выкручивайся, а лор накладывает ограничения, и сражаться ты будешь мечом и Знаками. А разнообразить тактику боя с мечом весьма сложно. Да, Хнаки и тот же арбалет дают некоторый простор, но основным оружием будет меч

 

Хотя бы какое-то разнообразие уже неплохо.



#10 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Тодду пофиг. Он эти бренные материи вручает в руки обычных мододелов. А поведение в бою... Штраф к скорости передвижения, ловкости и бонус к защите, атаке,и почему-то к скорости атаки: эт че инновация? Нет, просто описывают без подробностей, чтоб смотрелось красиво и звучало пафосно. А на деле все старо как мир.
"Комбинировать различные типы брони" - это "новшество" в виде сетов у всяких мморпгшек существовало всегда. Тут скорее не усложнение механики, а просто ее расширение.

Да, в Морровинде тоже существовало огромное количество частей брони, которые можно было комбинировать как угодно. Но что сделала беседка? Она дошла до маразма, объединив в Скайриме "штаны" и "тело" в один слот. И я ни капли не удивлюсь, если в новом ТЕС останется только два слота под доспехи, один для головы, другой для всего остального. Дело не в том, что сами приёмы давно известны, избиты и встречались уже сотню раз, а в самой тенденции сделать игровой процесс сложнее, многообразнее, а значит и интереснее. Тенденция, абсолютно противоположная тому вектору, по которому сегодня "развивается" большинство игровых серий.


Сообщение отредактировал Alchemist: 20 февраля 2015 - 13:39

Изображение

#11 Ссылка на это сообщение Февраль

Февраль
  • ^-.-^
  • 495 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде с одной стороны нравится, с другой хочется что бы перестали насиловать Геральта - тяжелая броня, метательные кинжалы, арбалет...

Противоречивые чувства.



#12 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Вроде с одной стороны нравится, с другой хочется что бы перестали насиловать Геральта - тяжелая броня, метательные кинжалы, арбалет...

Противоречивые чувства.

Вообще, ведьмак в тяжелых доспехах, имхо, нонсенс!

Их с детства учат куче фехтовальных движений и развивают ловкость, чтобы он напялил кусок тяжеленного железа и стал тормозным танком?!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#13 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Дело не в том, что сами приёмы давно известны, избиты и встречались уже сотню раз, а в самой тенденции сделать игровой процесс сложнее, многообразнее, а значит и интереснее. 

Вот только тут дело в том что парой сделав процесс сложнее можно наткнуться на такую проблему как громоздкость и муторность процесса что на корню порежет все плюсы. Иногда сложнее, не значит многообразнее и интереснее. Можно сделав сложнее получить однообразную и скучную фигню а сделав все более менее компактно можно получить достаточно интересною систему кастомизации. Всегда всему виной реализация. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#14 Ссылка на это сообщение Danil-Ultramarin

Danil-Ultramarin
  • Авантюрист
  • 133 сообщений

Отправлено

Вот только тут дело в том что парой сделав процесс сложнее можно наткнуться на такую проблему как громоздкость и муторность процесса что на корню порежет все плюсы. Иногда сложнее, не значит многообразнее и интереснее. Можно сделав сложнее получить однообразную и скучную фигню а сделав все более менее компактно можно получить достаточно интересною систему кастомизации. Всегда всему виной реализация. 

Как боженька смолвил


" Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства…"


#15 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Вот только тут дело в том что парой сделав процесс сложнее можно наткнуться на такую проблему как громоздкость и муторность процесса что на корню порежет все плюсы. Иногда сложнее, не значит многообразнее и интереснее. Можно сделав сложнее получить однообразную и скучную фигню а сделав все более менее компактно можно получить достаточно интересною систему кастомизации. Всегда всему виной реализация. 

Всё это прописные истины. Всегда всё упирается в реализацию. Тем не менее повальное стремление нынешних игроделов "сделать попроще" ни капли не радует.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу чтоб магию Геральту разнообразили.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я хочу чтоб магию Геральту разнообразили.

Чем ее разнообразить? В данном случае разработчики скованны лором мира Сапковского. Так что с этим явные проблемы. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#18 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Чем ее разнообразить? В данном случае разработчики скованны лором мира Сапковского. Так что с этим явные проблемы. 

Наш Воен уже второй раз провалился с комментирование касательно лора мира. То же самое уже было с Миром Тьмы...


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#19 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Чем ее разнообразить? В данном случае разработчики скованны лором мира Сапковского. Так что с этим явные проблемы. 

Это все условности. Никто их под пистолетом не заставляет сковываться Сапковским.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это все условности. Никто их под пистолетом не заставляет сковываться Сапковским.

Лор заставляет. А это штука упрямая. Ну не заставишь ты Геральта пускать молнии из рук и вызывать огненный дождь с небес) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых