Перейти к содержимому

GAMERAY - лицензионные игры с мгновенной доставкой

Фотография

Современный Мир Тьмы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Richard Zeidler

Richard Zeidler
  • Белый и ушастый

  • 17 412 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

pre_1443354857__latest.png

 

 

Эта статья посвящена новому Миру Тьмы. О Классическом Мире Тьмы вы можете прочитать здесь.

 

Мир Тьмы — современный готический сеттинг, использующий систему правил Storytelling System. Это представление образа современного мира в «зазеркалье»: очень опасном, неуютном и полном монстров как в человеческом, так и нечеловеческом обличьи.

 

Обзор

 

Разработанный с тем, чтобы обеспечивать гибкость и вариативность сценариев, Мир Тьмы намеренно дозволяет некоторые вольности. Художественные тексты в  WOD: World of Darkness: Storytelling System Rulebook демонстрируют возможности создания историй, напрямую связанных с традиционными оборотнями и вампирами, и дополнительно включают в себя крупный раздел, посвященный призракам и историям о призраках.

Впрочем, иные произведения о мире делают возможным еще и существование демонических противников, оккультных сюжетных линий и прочих необъяснимых странностей. При этом отсутствует главенствующий миф, как например в «Call of Cthulhu» или «Unknown Armies». Изначально сеттинг в целом характеризуется такими понятиями как «мрачная тайна», «отчаяние» и «устрашающий символизм», но в итоге он достаточно открыт для фантазии рассказчика и его видения сюжета изнутри.

 

Отличия от Классического Мира Тьмы

 

WOD: World of Darkness: Storytelling System Rulebook была первой книгой возрожденного сеттинга Мира Тьмы. Представленный в 1991 году в игре Vampire: The Masquerade Классический Мир Тьмы стал общей основой для ролевых игр в жанре «horror», выпущенных White Wolf Game Studio. Но, хотя общие черты у миров одинаковы, существует несколько важных отличий:
«Готик-панк» vs «Современная готика» - Стиль Классического Мира Тьмы описывался как «готик-панк» - причудливое смешение визуального стиля и настроения увядающей готики с панковским мироощущением и энергией. В отличие от него, новый сеттинг был описан как «современная готика», фокусирующаяся больше на темных готических образах и настроениях, и оттесняющая слово «панк» в описании к разделу дополнительных элементов.
Определенность vs Неопределенность - Как упоминалось выше, новый Мир Тьмы создавался незавершенным, от Рассказчика ожидается создание нового контента и объяснения событий в каждой его игре. Для сравнения, предыдущий сеттинг требовал большего единообразия, каждое событие должно было быть отнесено к какой-либо наличествующей силе.
Глобальность vs локальноcть - Классический Мир Тьмы часто описывал существ и группы, обладающие глобальным влиянием, способные как вести персонажей, так и влиять на события по всему миру. Новый Мир Тьмы имеет тенденцию к локализации влияния представленных существ и групп в городах вместо влияния на целые страны и международные события.
Одна игра — одна книга vs Основная книга правил + сеттинг - Игры, базирующиеся на Классическом Мире Тьмы,  были автономны и предоставляли достаточно информации для описания мира вместе с основным набором правил. Для сравнения игры в новом сеттинге отсылают к одной World of Darkness: Storytelling System Rulebook за базовыми понятиями и основными правилами.
• Выбор игрока vs выбор Персонажа - В оригинальном Мире Тьмы выбор игрока при создании персонажа усложнялся большим количеством важных значений - кланов, дисциплин, путей, линий крови и так далее. Новые игры, как правило, сводятся к простой системе 5X5: пять типов врожденных сверхъестественных свойств (например, кланов Реквиема), и пять доступных для вступления (или выхода) групп (например, Ковенанты). Это единственный выбор, доступный при создании персонажа. Все прочие уточнения и добавления свойств и признаков (тех же линий крови) могут совершаться персонально в ходе игры, после того, как персонаж пройдет часть своего развития и возможно, ему придется при этом чем-то пожертвовать. При этом выбор зависит от решений персонажа.
• Один мир — много игр vs Один мир — одна игра - В оригинале для игроков и Рассказчиков введение в игру нескольких типов сверхъестественных существ было затруднительным, так как они руководствуются каждый своими правилами. В новом сеттинге существует один основной тип игровой механики, относящийся ко всем аспектам, и единые правила для способностей различных сверхъестественных существ, построенные на этой механике. Иными словами, если в одной игре по старому сеттингу без умелого рассказчика было трудно вводить персонажей-вампиров и персонажей-оборотней одновременно, то в новом это не составит труда.

 

Сценарии Мира Тьмы

 

В дополнение к основной игровой линии (включающей и участие смертных, открывающих неизведанное), Мир Тьмы является основой для ряда нескольких дополнительных игровых линий.

 

Игры большой тройки, каждая из которых имеет открытую концовку:

• Vampire: The Requiem (Вампиры: Реквием) -  Игра в жанре «Personal Horror», в которой игрок знакомится с вампирами, была выпущена в августе 2004 года.
• Werewolf: The Forsaken (Вервольфы: Покинутые) -  Игра в жанре «Savage fury», в которой игроку предложена роль оборотня, выпущена в феврале 2005 года.
•  Mage: The Awakening (Маги: Пробуждение) — Игра о современных заклинателях, которые по сей день практикуют магические таинства, вышла в августе 2005 года.

 

Последующие игры выпускались раз в полгода в ограниченном формате, с одной книгой правил и определенным набором дополнений (так же как «Орфей» в Классическом Мире Тьмы). Всего вышло 6 игр:

• Promethean: The Created (Прометей: Сотворенный) – Игра о похищенных жизнях, в которой игроку предложена роль одного из Прометеев — конструктов из частей человеческих тел, оживленных Священным Огнем, вышла в августе 2006 года.
• Changeling: The Lost (Подменыш: Потерянный) — Игра о прекрасном безумии, в которой идет речь о Подменышах -  людях, избежавших плена Фей, но превращенных их магией в нечто иное, отличное от человека, была выпущена в августе 2007 года.
• Hunter: The Vigil (Охотник: Страж) — Свет и Тьма сопровождают в пути Охотников  - смертных, которые постигли, что скрывается в тенях Мира Тьмы, и решивших принять меры. Игра выпущена в августе 2008 года.
• Geist: The Sin-Eaters (Призрак: Пожиратели Греха) – Второй шанс дается Пожирателям греха -  смертным, вернувшимся из небытия при помощи связи со странными сущностями-призраками. Игра о них вышла в свет в августе 2009 года.
• Mummy:  The Curse (Мумия: Проклятие) — Игра о бессмертных душах, именуемых Пробужденными, которые некогда были подвергнуты Обряду Возвращения, связавшему эти души с их мощами, была выпущена в августе 2013 года.

 

Второе издание

 

Второе Издание Мира Тьмы было выпущено вместе с книгой The God-Machine Chronicle (Хроники Бога-Машины) в 2013 году. Некоторые правила были пересмотрены, а старые игровые линии обновлены. Новые игровые линии, например Demon: The Descent (Демоны: Сошествие), были созданы уже на основе правил из «Хроник».
Хотя уже существовала уникальная схема именования для идентификации каждой новой версии, на GenCon 2014  было объявлено, что игры этой серии будут переименованы, включая уже вышедшие. Вместо схемы «The [X] Chronicle» игры будут сохранять оригинальные названия, к которым будет добавлен аффикс «Second Edition». Например «Vampire: The Requiem Second Edition».

Blood and Smoke: The Strix Chronicle (Кровь и Дым: Хроники стриг) – Второе издание Vampire: The Requiem. Вышло в декабре 2013 года.
Demon: The Descent (Демоны: Сошедший) – игра в атмосфере техногностического шпионажа. Игрок берет на себя роль Освобожденного, ангела, отлученного от служения Богу-Машине и ставшего демоном. Выпущена в марте 2014 года.
Mortal Remains (Бренные останки) - переиздание Hunter: The Vigil. Книга обновляет правила и добавляет несколько сверхъестественных рас. Выпущена в апреле 2014 года.
The Idigam Chronicle (Хроники Идигама) — Второе издание Werewolf: The Forsaken. Вышла в марте 2015 года.
The Fallen World Chronicle (Хроники падшего мира) – Второе издание Mage: The Awakening.
The Firestorm Chronicle (Хроники огненной бури) – Второе издание Promethean: The Created.
The Huntsmen Chronicle (Хроники Охотящегося)  – Второе издание Changeling: The Lost.
Beast: The Primordial (Зверь: Изначальное) – Игра о вечном голоде, в которой игрок берет на себя роль Исчадия - человека, рожденного с душой монстра, которому необходимо постоянно удовлетворять свои бесчеловечные побуждения, для того, чтобы существовать.

 

Перевод: AsgenarDeo

Если вы заметили неточность, обратитесь в эту тему


Сказать человеку «Я тебя люблю», значит сказать «Ты никогда не умрешь»
Габриэль Оноре Марсель

pre_1501115032___.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#2 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Drazhar

Supreme Overlord Drazhar
  • (⌐■_■)
  • 12 345 сообщений
  •    
Наш автор

Отправлено

Реквием или так называемый "Современный" Новый Мир Тьмы это крах оригинала, все то хорошее и интересное что в нем было, самый смак Мира Тьмы в "новой версии" выбросили оставив посредственность и блеклость

 

Авторам сего "чуда" руки оторвать, фактически сдается что новый "Мир Тьмы" написан для фанатов Вентру и Камарильи, ну писали бы тогда про свой Древний Рим и вампиров в Древнем Риме

 

В новом мире тьмы больше минусов чем плюсов коих там очень мало и фактически ничего особо нового по сравнению с оригиналом.

 

Оригинал работал отлично и требовал лишь переиздания в современные условия, а специально создавать непойми что, но "Новое" не нужно было и смысла мало было.


Сообщение отредактировал Drazhar: 26 Октябрь 2015 - 21:59

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых