Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Скайрим. Недописанные главы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

a7c50c8f4ffaeb5f6c6be74309d59af8.jpg
 

Вообще тему следовало бы назвать "вырезанный скайрим", но не звучит, так ведь?
Предлагаю здесь собрать информацию о том, что не вошло в финальную версию скайрима или было порезано (квесты, предметы, локации механики), что планировали сделать иначе и все в этом духе. Почитать какие-нибудь старые интервью или статьи, или посмотреть что было в ранних геймлейных видео, но потом поменяли.
Да, это немного странная тема, но разве не интересно хоть на один момент взглянуть на другой скайрим?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Во первых есть мод, основанный на контенте, который в ESM валяется. К нему же еще есть мод на гражданскую войну, основанный на том что ее допилить тупо не успели. Кроме этого (ссылки уже искать долго) разрабы планировали завезти в игру гибкую экономику основанную на каких-то действиях игрока и вообще мировых событиях. Т.е. цены на товары колебались бы. С учетом весьма продвинутой, но не реализованной идеи Гражданской Войны, экономика полетела вслед за ней.

Еще у нас есть Game Jam. Не смотря на то, что это свободное творчество разрабов в свободное время сразу после релиза игры (Ну так сказал Тодд, Тодд никогда не врет [САРКАЗМ]), многие вещи свет увидели. А многие не совсем.

https://www.youtube.com/watch?v=8PedZazWQ48

Давно хотел проанализировать вообще этот ролик, с учетом SE. Что и сделаю:
По хронологии в видосе:

1. Времена года: нет, ни в патчах, ни в СЕ такого не завезли. А жаль... Игра бы от этого только уникальнее стала. Зато мы увидели что такое можно. Может быть когда-нибудь в TEC VI... А можно было бы качественную климатическую карту провинции сделать
2. Водные потоки огибающие объекты. Иными словами менее деревянная вода - Добавили в SE
3. Копья - нет
4. Килл-камеры на магию и стрелы - добавлены патчем

5. Водяные стрелы и зрение сквозь объекты - что-то такое частично уже было при релизе, по части спелла на обнаружение живого\мертвого. Больше появилось в Dawnguard. Там же болты с зачарованиями для арбалета.
6. NPC восстанавливает потухшее освещение - нет, единственный момент когда кто-то что-то зажигал это Дельфина в харе Клинков по квесту.
7. Руны с заклинанием паралича. - нет. Да и паралич в видео заставлял NPC замереть на месте, а не бревном рухнуть.
8. Подвижные мосты или механизмы с ними - 50\50. Что-то такое было в Dragonborn, но там уровня точечного лвл-дизайна и не с теми моделями что на видео. Ремастера уже существовавших подземелний небыло.
9. Водные течения в интерьерах - есть, юзается в Dawnguard
10. Абсолютно темные подземелья - опять же без ремастера, но примеры пространства, намекающего на использования осветительных приборов были в Dawnguard
11. Расширенная система компаньонов - нет, но есть мод на эту тему.
12. Приручение детей и строительство домиков - по 5 шекелей за штуку торговали в Стиме.
13. Комбинации заклинаний - нет.
14. Гоблины отправились в Dragonborn
15. Высокоуровневые драугры - сказать трудно, они есть. Что имели ввиду разрабы не совсем ясно.
16. Телепорты в экстерьерах - нет.
17. Огнелошадь стала Арваком из Каирна Душ.
18. Верховой бой - добавлен патчем.
19. Полеты на драконах - Dragonborn
20. Выкачивание душ оружием? - есть.
21. Кинект - есть (вроде как).
22. Амбиент оклюжен - добавлен в SE.
23. Улучшенный подводный визуал - несколько патчей затрагивали этот момент. Не совсем ясно имелся ли ввиду подводный лвл-дизайн или настройка шейдера. И то и то в сегодняшней игре есть.
24. Следы на снегу - нет
25. Физика тканей на хавоке - нет.
26. Оружие на хавоке - нет.
27. Воздействие физики на растительность - нет.
28. Огненные и ледяные стрелы - болты для арбалета.
29. Медведи оборотни - Dragonborn
30. Ветка прокачки ликантропии и вампиризма - есть.
31. Продвинутый вампиризм и облик Вампира Лорда - Dawnguard
32. Огромные боссы (ну или хотяб грязекраб из видоса) - нет.

Итого лишь треть показанного однозначно в игре не появилась. Самая большая здрада с точки зрения атмосферы и визуала конечно же динамические поры года. В остальном разрабы даже все починили. Часть фишек пускай хоть и через 5 лет. Но и за это спасибо.

Из темы подробностей о Скайрим
 

 

 

Так же в статье есть интервью с Тоддом.

Пока что не представляется возможным комбинировать различные части магии. Это сложно. Морозная магия делает врагов медленне, огненная наносит постоянный урон и огонь на земле так же наносит дополнительные очки урона. Если мы позволим игроку использовать огненную магию в одной руке, а морозную в другой руке, то это все усложнит. Возможно позже мы подумаем над этим, но сейчас однозначно "нет".

Фичу таки запилили. Не возбраняется использовать разные заклинания. А вот как-то комбинировать их и делать новые эффекты - нет.

Из темы подробностей о технологиях и CreationEngine на январь 2011

 

 

Учитывая географическое положение и горную местность, погода Скайрима гораздо чаще разражается снегопадами, чем в Сиродиле. Чтобы создать приближенные к реальности осадки, в Bethesda попытались использовать шейдеры для иллюзии тумана и падения дистанции обзора, но как только художники закончили модели и отстроили мир, оказалось, что снег падает слишком равномерно. Чтобы решить эту проблему, студия разработала новую систему осадков, которая позволяет дизайнерам самим задавать, столько снега выпадет на тот или иной объект. Программа просматривает топологию ландшафта, затем вычисляет, где должно упасть определенное количество снега, чтобы он скапливался должным образом во впадинах, скалах, на деревьях.

А вот тут облом. Возможно затея как-то связана с временами года, т.е. такая фича вполне могла быть, но видимо консоли не тянули. Вместо динамического глубокого снега нам дали заглушку так себе качества. (текстурка поверх статика с настраиваемой альфой)

Вот здесь много неправды (как оказалось)
Еще немного неверных наблюдений со стороны журналистов
И еще кусочек.

Сложно сказать, демонстрировался ли ПК-билд с динамическим снегом и тд (всеж до релиза почти год) или это журналисты не так поняли.

Ну теперь личные наблюдения. Не то чтобы это было что-то не реализованное, или какой-то вырезанный контент. Просто напишу что удавалось находить интересного в редакторе или ресурсах:
- остатки системы с динамическим снегом (предположительно) - есть такие, отдельные модельки под шейдеры.
- навмеши (сетка путей для ИИ, которой они пользуются для ориентации в пространстве) - на некоторых объектах по всей видимости из ранних билдов (нордская архитектура) уже присутствует сетка. Есть мысль что ее не в ручную прокладывать\генератором планировалось,  а ИИ сам бы определял препятствия на пути.
- в игре возможно могли быть кентавры.
- вшит полный двемерский, даэдрический, частично фалмерский алфавиты. Используется в литературе. Через html теги. Можно юзать не только там, но и в наименованиях объектов, диалогах.
- много игровых диалогов сохранили разрабовские комменты и рекомендации актерам озвучивания по манере произношения реплик. Например есть расшифровка "вставок" на драконьем в диалогах Партурнакса. Можно ли из них что-то почерпнуть, вопрос. Придется просматривать каждую строку диалога в игре. В Скриптах так же есть комментарии, в основном технического характера.

Может чего еще припомнится... если по мелочи то в архиве есть моделька биты и китайского меча. Только вот ниф для обливиона\фоллаута.


 



#3 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Вау. Спасибо за интересный длиннопост.

 

> в игре возможно могли быть кентавры.

 

?


Сообщение отредактировал Hohn: 21 марта 2017 - 16:51


#4 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

> в игре возможно могли быть кентавры.

В папке со скелетами и моделями тел для NPC (под каждый биологический вид разумеется своя ветвь каталогов) есть одинокая папочка Centaur, в ней запрятан всего один скелет, с виду лошадь, но при сравнении с оригиналами это оказывается гибрид лошади и собаки. Некоторые кости названы как вообще "пони". При этом сами кости расположены странно. Особенно передние конечности с плечевыми и предплечевыми суставами: И еще есть кости для языка и острых ушей.

Ну вот караче:

Собака

Лошадь

Кентаврнутая лошапонибака

Не знаю, чем это когда-то было. Чем это могло бы стать.

А еще я находил вот такого вот легионера) Цельная моделька, одетая в бронь с упоротой рожей. Еще носа нет и волос. Волан-Де-Морт на службе Империи не иначе.

gallery_108394_17_9908.jpg



#5 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Слышал ещё об арене для кулачных боёв в Виндхельме и вроде бы что-то осталось в файлах игры. А ещё какие-нибудь локации от которых остался "хвост"?



#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Слышал ещё об арене для кулачных боёв в Виндхельме и вроде бы что-то осталось в файлах игры. А ещё какие-нибудь локации от которых остался "хвост"?

Достаточно много разного тестового контента подвисло: 

Арена есть такая, да. Ниасилили её в срок. Хотя уверен там было дело пары недель-месяца доработать. Есть отдельный мод про нее.

Есть несколько интерьеров где вероятно тестировали какие-то игровые системы типа освещения и эффектов

 

В этом интерьере вероятно тестили всякие фичи для Гражданки и вообще устраивали замесы стенка на стенку, до того как это стало мейнстримом и машинимой

 

 

Тесто моделек для Каирна Душ

 

 

А например в этой комнатке проверяли скрипт заставляющий разные предметы спонтанно левитировать в воздухе. В этом случае они еще в игрока выстреливают. Фича с левитацией объектов была по даэдрик квесту в Маркарте. Ну Булаву Молаг Бала.

 

А вот это офигенские ячейки, даже чисто визуально. Здесь тестировали анимированные мосты (возможно что-то из Game Jam хотели вернуть) И статуи. Единственный разрушаемый объект в игре. После определенного количества нанесенного дамага статуя крошатся на управляемые физикой части. Именно составляющие саму статую,  а не как-то генерируемые.

Момент теста с мостами заключался в том, что NPC ходят туда обратно. По раскачивающемуся мосту. Провальность идеи вышла в том, что NPC идет прямо, игнорируя движение опоры под ним. Т.е. он не вместе с мостом движется как надо.

 

 

Я упоминал о том что влияние течения в интерьерах показанное на Jam вернули в игру. Вот ячейка где эту фичу тестировали, на определенном этапе. Как минимум перед внедрением в локации

 

Это некоторые из тестовых интерьеров, есть и тестовые миры. (экстерьеры)



Ну и наконец самое прикольное:

Ячейка где живет Майк Лжец, прозванная Эльсвейр



И там самая версия Ветряного Пика,в которую гамал Тодд Говард на демонстрации игры где-то за полгода до релиза. Один раз лайв, один раз где-то записанный геймплей для прессы на Е3. Примерно такой же маршрут, но детали отличались.

 

Из особенностей там более плотный дизайн, большая "брендированность". Демонстрация игры всеж вылизана и продумана была до мелочей. Больше мелких объектов, больше эффектов. Специальные негры, которых Тодд убивал по дороге. Ну и ключевое - оригинальный Пик состоит из 2 частей. Етришный монолитен. Этакая попытка сказать что "у нас бесшовные интерьеры на 20-30-40 минут геймплея" В действительности же пещеры в игре достаточно длинные, но поделены. Ну и эта версия локации заканчивается разломом, через который Тодд вышел на равнину неподалеку от Вайтрана. В оригинале же путь до выхода был чуть длиннее, а выход с другой стороны горной гряды. К озеру.

Ну и еще любопытная деталь. Место где Тодд вышел на равнину и бился с драконами не убрали. Выход из спец. версии Ветряного Пика работает, неподалеку тусуются великаны, которые вместе с мамонтами куда-то топали, демонстрируя проработку шерсти у животных и в целом анимации, модели тела.

 



#7 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Специальные негры, которых Тодд убивал по дороге

 

:laugh:

из самых думаю ивестных обрезков это квест "дверь, которая шепчет". кв должен быть мягко говоря длиннее и суровее. с убийством Балгруфа его детьми. либо из за конфликтов с гражданской войной (гребаная война, нафиг её вообще впихнули). либо из за банальной цензуры (малолетние бессмертные ублюдки детишки убивают своего папашу - брутально!)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#8 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Шчас будет многа-многа оффтопа!



#9 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Примерно так?

 

А тестовой озвучки в ресурсах Скайрима, случайно, не завалялось?  :-D

 

Да по всей видимости. Только вот никак это себя не реализовало, увы.

 

Озвучку не ковырял. Врядли будет что-то. Но я гляну)



#10 Ссылка на это сообщение Герцог Альба

Герцог Альба
  • Фернандо Альварес де Толедо
  • 589 сообщений
  •  

Отправлено

:laugh:

из самых думаю ивестных обрезков это квест "дверь, которая шепчет". кв должен быть мягко говоря длиннее и суровее. с убийством Балгруфа его детьми. либо из за конфликтов с гражданской войной (гребаная война, нафиг её вообще впихнули). либо из за банальной цензуры (малолетние бессмертные ублюдки детишки убивают своего папашу - брутально!)

Вырезан квест "Воля Боэтии" где предполагалось убить ярла Солитьюда.


Слава тебе, о город Бромьунар!

Да будут стоять эти стены вовеки,

Да ослепнет враг от твоего величия!

Да содрогнется любой, увидев тебя!

 


#11 Ссылка на это сообщение Поганые болота

Поганые болота
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Всем привет, подскажите как привинтить новые удары и комбо ГГ в скайрим, и как заставить напарников двигатся боевыми построениями типа фаланги, стена щитов, римская черепаха и тд, хочу создать свой мод со своим миром и картами, уже накидал основной сценарий, разрабатываю квесты, охота пере

делать всю игру, добавить SPECIAL и дополнить дерево навыков,есть ли желающие попробовать себя в проекте? с меня основной сценарий и квесты, хочу знать реально ли собрать команду разрабов на этот проект? есть ли желающие и где мне их найти?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых