Интеграция: Затерянный Свет добавляет в игру более 80 квестов, в которых особое внимание уделяется мышлению, взаимодействию между персонажами, выбору, последствиям и общему лору вселенной. Модификация обеспечивает плавную интеграцию Сиродила и Дрожащих островов, добавлены новые расы. Одноименная новая гильдия, к которой можно присоединиться, играет главную роль во многих квестах, весьма отличающихся от ванильных.

Огромный 
квестовый мод для сюжетной линии игры, который начинается с поиска нового дома для святого и превращается в грандиозное приключение. Кроме того, карта усеяна множеством скрытых побочных квестов, но и они смогут в дальнейшем развитии сыграть большое значение, поэтому пренебрегать ими не стоит, а лучше проходить по мере возможности.(c) tlgames ру

 

Рекомендовано для начала новой игры.

Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига.

Зурин Арктус

За несколько лет до смерти Уриэля Септима, Талос явился перед Нереварином, предсказав, что Империи вот-вот придет конец. Более того, пришло время для перемен - но вот вопрос, какую форму могут принять эти перемены.

"Но, может быть, молодежи вроде тебя, стоит поискать новые идеи. Я не знаю. Все может запутаться. Но перемены никогда не бывают приятными."

После смерти Уриэля Септима Сиродил пребывает в смятении. Целый город был разрушен, гильдии ведут открытые и тайные войны с соперниками и старыми врагами. Многие "всё знают" или думают, что знают. Ходят по истине дикие слухи. Вороной курьер всегда следит за последними "новостями". И где-то там, за спинами всего этого, пока что отрешенно, стоит нечто большее, восходящий свет, переплетенный с тенями. Ветер перемен несется по Сиродилу. Поднимаются новые силы. Старые возвращаются. Некоторые исчезают в безвестности.

Старые правила все еще держатся, скрывая то, что (или кто) не должен показываться на глаза. Тем не менее, не все следуют им, ведь правила часто пересекаются с интересами. Прочие правила исчезли, сметены - Меррунз не единственный даэдра, заинтересованный в Мундусе, хотя намерения и действия заинтересованных различаются.

Существуют вопросы столь очевидные, что никто никогда не задавался ими.

* Десятилетия назад, во времена Имперского Симулякра, в Сиродиле можно было встретить разные породы зверолюдов Эльсвейра. Но теперь все, кроме одного вида исчезли, что сделало сутай-рат чем-то диковинным. Почему так случилось, кто виновен? И можно ли это обратить вспять?
* Большинство эльфийских рас были ассимилированы в Империю, но не все. Что случилось с остальными? Столетия назад произошла война между альтмерами и четвертой эльфийской расой, которая, как известно, существует до сегодняшнего дня. Только странный шторм, вызванный псиджиками, вытолкнул захватчиков из тамриэльских морей. Но действительно ли они ушли?
* Тысячелетие назад явился другой принц, он есть часть Шеогората, Безумного бога, он никогда не имел успеха и потерпел, или потерпит, неудачу. И вот, он снова клубится бледным дымом Порядка на горизонте внешних миров, по мере его приближения владения Шеогората переменяются - событие, которое всегда влияло и на Мундус. Теперь, когда он снова восстает, как это отразиться на Мундусе?
* Во второй эре умер Тьюрхейн Фирр - последний известный айлейд в Сиродиле. Был ли он действительно последним?
* С незапамятных времен скума просачивается из Эльсвейра, как сладостный яд, в остальную часть Империи. Удастся ли Ренриджра Крин в последние годы третьей эры преуспеть?

Изменить облик Сиродила - звучит просто - достаточно взглянуть на тлеющие руины Кватча. Как насчет того, чтобы хоть раз изменить мир к лучшему? Каждая организация начинается с малого, с небольшого штаба где-нибудь. Хотя, если вам удастся помочь новой гильдии вырасти, привлечь новых членов, кто знает, во что это выльется. Может, аванпост здесь и там? Но что, если гильдия станет чем-то поистине большим? На карте Сиродила достаточно пустующих земель для экспериментов!

Чего вы можете ожидать, начиная играть в Интеграция: Затерянный Свет? Самая важная цель этого мода - привнести новые (можно сказать "пропущенные") виды квестов в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Квесты с множеством решений, проверками навыков в диалогах, загадками и другими возможностями, где игрок сможет размышлять над выполнением. Множество вещей будут добавлены в игру, которые лучше не упоминать ради интереса.

Хотя, если вам действительно так уж нужно знать... (Не рекомендуется читать это)
**************
- новая гильдия, в которую можно вступить, ее так же можно будет развить до больших масштабов. Зримое воздействие на их штаб.
- помните систему путешествий Morrowind "Проводники гильдии"? Такую службу можно будет создать в Сиродиле своими руками, хотя это и будет непросто!
- незабываемые испытания и награды, благодаря использованию ресурсов и скриптов из мода LAME.
- живые, уникальные НПС. Ваши действия даже могут изменить их жизни!
- много диалогов, часто с учетом ваших поступков, навыков и другого
Их около тринадцати тысяч, часто НПС имеют реакцию на случившиеся в мире событие, это так же открывает новые пути в прохождении квестов, вы можете стать правителем Мании или Деменции, стать Шеогоратом и НПС обязательно отреагируют на это, закончите сюжет игры, или нет, и об этом будут упоминания, строчки зависят и от вашей расы, нпс могут шутить или насмехаться о каджитах, но вот если перед ним стоит каджит - вы - такую издевку от него вы уже не увидите
- как и Проводники гильдии, существуют и другие возможности, обогащающие мир, например, штаб новой гильдии также можно использовать в качестве нового дома. Доступна новая курьерская служба, новые выпуски, где будут писать о ваших действиях, сделайте что-то значимое и об этом обязательно напишут!
- и, конечно, это всего-лишь малая часть добавленного контента. Хватит спойлеров.

Инонки гильдий

Затерянный свет
Основная гильдия, квестами которой будут диктоваться все основные события мода


Пустынные Ходоки
Квестовая арка на тему Эльсвейра и каджитов в целом, важная для сюжета мода

Ренриджра Крин
Один из "Антагонистов" модификации, явное и в тоже время неясное зло, влияющее на игровой мир различными гнусными, или нет, поступками и акциями


Сборщик Долгов
Возьмите на себя роль сборщика дэйдрических долгов, этакий беспристрастный жнец, взымающий то, что до'лжно быть взыщено

Гифки от разработчика

Новый город - само по себе это название несет в себе большой спойлер, так что - без примичаний

Некоторые локации - Мерендин
 
Архитектура Телванни - одно из новых мест

Интересности - Ниже Дрожащие острова

Ом-рат - "новая" игровая раса, есть новые нпс

Поместье Глаз Дозорного - новая домина для игрока

Развитие Холла гильдии - признак движения сюжета

Концепт-арты Сангвина

Тайна города - Одноименный квест

Новые расы

К сожалению, более красноречивые и подробные описания рас невозможны ввиду ограничения самой игры, лимит видимого текста...






призыв врат обливиона

Некоторые новые эффекты обликОВ оружия, в том числе не вошедших в игру.




Призывы нежити - ранее недоступные


Исцеляющее облако


Заклинание молнии


Силовой толчок


Призыв единорога


Управление погодой



-Более 80 квестов с множеством решений, выборами и последствиями, проверками навыков/событиями, скриптовыми боями(бои по сценарию) и многим другим!

-Более 24 часов диалогов для знакомства с огромным количеством проработанных и интересных НПС.

-2 полноценные гильдии и 3 гильдии в стиле фракций*, к каждой из которых вы можете присоединиться и подняться по рангу!

-Добавляет 8 новых рас с учетом лора, они вдохнут новую жизнь в население Сиродила.

-Заскриптованные боевые ситуации, которые предлагают множество тактик и стратегий.

-Эпический, захватывающий роман, в котором строчки диалогов будут меняться в зависимости от вашей расы, будет наблюдаться рост и развитие вашего партнера как личности!**

-Наводящие на размышления загадки и квесты, в которых придется думать, анализировать сказанное вам, читать книги и внимательно ориентироваться. Пустите в ход свои навыки, ранги во фракциях, деяния в мире - что-то прошли, украли свиток, закрыли n- ое количество врат Обливиона - ваш инвентарь, положения, артефакты, вообще все что у вас есть, пройдите квест своим путем а не волшебным компасом-подсказчиком!                                                                                                                                                                      

-Сюжет мода и его квесты займут около ста часов прохождения!!! 

-Принимайте и наблюдайте настоящие последствия ваших выборов в квестах.                                                   

-Есть возможность идти тёмным путём, отыграть неоднозначного персонажа, применяя при этом в диалогах дурную славу! 

А так же:
 Новая броня
 Новое оружие
 Куча возможных домов для главного героя
 Новые заклинания
 Новые игровые области


* У них нет больших холлов гильдии, будет контакт только с несколькими лицами из гильдии.
** Партнер(тот, кого будем романсить) будет обращаться к вам в соответствии с полом/расой и даже комментарии от нее отличаются в зависимости от выполненных деяний. Кроме того, это не "обмен сообщениями", глубокая и значимая бессмертная любовь с первого взгляда или роман, который просто случайно решает поженить вас просто потому что.

Начало сюжета модификации и требования к нему

Начало:
Сходите на мост, ведущий к торговому району Имперского города. Поговорите с девушкой в золоте.

Небольшие требования к самому моду:
Уже пройденный Кватч - вы являетесь героем Кватча - необязательное требование, ознакомьтесь со спойлером FAQ

Требования модификации

Длс Дрожащие Острова

Конфликты и кое-что еще:
Нет конфликтов с Better Cities или FCOM. Нет конфликтов с OOO.

Некоторые диалоговые ответы игрока кажутся слишком короткими. К сожалению, так оно и есть; ответы игрока могут содержать всего около 38 символов(до 40), поэтому у игрока нет возможности давать подробные ответы. Ограничение игры.

Начало Интеграции - тема приветствия - может иметь приоритет над диалогом Савлиана Матиуса после спасения Кватча. Завершите задание Сутай-декрет, если это вызывает какие-либо проблемы с модами восстановления Кватча.
Идеально, если вы начнете новую игру с этим модом, тогда плавное погружение гарантируется!

Установка:

Она происходит либо через Wrye Bash, либо вручную.

В архиве с модом есть довольно простая структура папок.

1. Все содержимое папки "01 - Resources" копируйте в папку Oblivion\Data.
2. Выберите что-то одно: "02 - Enhanced Gameplay" или "02 - No Gameplay Changes". Скопируйте .esp выбранной версии в папку Oblivion\Data. - описание версий есть в readme, в архиве.
3. Если вы используете какой-либо мод на женские тела, выберите соответствующую папку "03-" и скопируйте все содержимое папки в папку Oblivion\Data. Например. если вы используете тело HGEC, выберите "03 — Exnem и HGEC".
4. Если вы используете мод на мужские тела Robert's, скопируйте все содержимое папки "04 - Robert's Male Bod mod" в папку Oblivion\Data.
5. Если вы хотите, чтобы ваши персонажи дэйдра-соблазнители были с крыльями, скопируйте все содержимое папки "05 - Daedra Seducer Wings" в папку Oblivion\Data.
6. Загрузите и установите патч 1.1a(для версии Enhanced Gameplay)

Затем активируйте .esp плагин в лаунчере/менеджере модов и готово!

Однако обратите внимание, что если вы используете одну из рас, входящих в RBP, некоторые из ваших текстур могут быть перезаписаны. Если это так, сделайте резервную копию папки Oblivion\Data\textures\Character\ на всякий случай.


С порядком загрузки все довольно просто: если вы выбрали "No Gameplay Changes", .esp файл мода должен стоять как можно выше в порядке загрузки. Если вы выбрали версию "Gameplay Enhanced", .esp файл мода должен стоять в порядке загрузки как можно ниже.


Вам следует понимать, что версия “No Gameplay Changes” изначально не планировалась, и была создана в связи с просьбами игроков и большим “спросом”. Она может вызвать некоторые нелепицы во время игры а так же чуть усложнит прохождение некоторых квестов.

Настоятельно не советую играть с версией No Gameplay Changes!



Техническая составляющая и перевод, благодарности и кредиты

Модификация состоит из:
Less Annoying Magic Experience - Версии 1.8EV - оригинальная страничка на нексусе
Коротко;
Магия в ванильном Обливионе… спорна. Цель LAME - исправить недостатки и улучшить игровой процесс как для магов, так и для прочих. Требуется Oblivion 1.2.0416, но не(!) требуется OBSE или Shivering Isles.
Последнее обновление от 20.12.21
Мелкие исправления в файлах bgMagicEV.esp и bgMagicBonus.esp; самые важные изменения: Вызов Вабба сделан сильнее (теперь на одном уровне с другими вызовами уровня Эксперт), удалены правки Скелетного Ключа (во избежания конфликтов с некоторыми модами).

Race Balancing Project - Не был переведен отдельно, о нем ниже под спойлером

Данные модификации нельзя отвязать от Stranded Light(Затерянного света) и в данном переводе поставляется Full version мода - это значит, что и LAME, и RBP уже включены в нее и их не нужно загружать отдельно, потому как существует такая версия, где обе эти модификации нужно ставить отдельно.
я(переводчик) постарался облегчить поиск в некоторых квестах-загадках{1-2 загадки}, потому что посчитал лишним для игроков тратить много часов, без возможности найти в интернете ясное прохождение, поэтому ориентиры в квестах изменены, нпс говорят совершенно другие вещи, которых в оригинале и близко нет, однако это не рушит лорную составляющую и не искажет сюжет мода, просто игроку будут даваться более ясные указания, мод, как и раньше, не будет вести игрока за руку, вам все-равно придется искать свою квестовую цель, просто это будет проще.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Границы между полами в диалогах размыты, нпс никогда не будет обращаться к вам на Он или Она(если будут, то это плохо), есть исключения, их не так много.

                                                                        Над переводом работали:
Переводчики Письма любвиБрат Отх Веб
 и Scarab-Phoenix
Переводчик Перехват переговоров о Ну-МантииScarab-Phoenix
Перевод LAME
- Выполнен Пользователем Арсинис, за что ему огромное спасибо, я лишь подогнал текст под свой перевод и перевел новые строчки - обновил, поэтому он один из авторов этого [Затерянный свет] перевода.
Русификация и рисовка текстур выполнена пользователем abbath13fd
Перевод текста: Вадим Глинский, Помощь в тексте и поддержка: Иван Чешев, abbath13fd
Так же спасибо пользователю allexa за предоставление разрешение на использование ресурсов его прекрасной карты.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
Признания от автора
- спасибо Bleral за ресурсы: картины, мебель, книги, иконки фракций и квестов - все это его работа! Большое спасибо!
- JonSatriani, Plangkye и kalikut за моддерские ресурсы Telvanni Tileset
- Speckledguar, MEO, Razorwing за обновленные ресурсы набора Telvanni
- Mur_Zik за анимацию сексуальной походки.
- Phitt за аквариум.
- kalikut за котелки.
- trollf за видимость "нахламления" кучи предметов.
- Xiamara и Dkhoster за плюшевых мишек.
- спасибо phoenix1213, Old Book, kyoma, Rubinchen, Bleral, YX33A и Lingwei за тестирование
- dev_akm, lilith и daemondarque за помощь в составлении вступительного текста
- Steve Carrow за работу в tes4gecko для модов Stranded Light(LAME и RBP) -создание файлов-пустышех тихого диалога и прочее-
- Mortazo за его "Трактат о младших дэйдра"
- Harke the Apostle за вдохновение для написания кое-какого диалога.
- proweler за текста о Ситисе и Ануиэль (в игре встречается как "Два лица")
- Super Llama за ездового Сухопутного дреуга.
- все посетители в холлах гильдий были идеями разных людей. Идеи принадлежат: Theclonerman, greenwarden, garx, FallenWizard, WhoGuru, shadowMe, Celes, Ludicrous, PetrusOctavianus, orbitor, phoenix1213, Prime Monky, LFact, elizb, Helkalas-so-Tauna, Tekuromoto, NRN_R_Sumo1, Antique Miya.
- все посетители в галерее были идеями разных людей. Идеи принадлежат: Fearabbit, Bodevanlot, garx, Washington, maguskain, migck, UnknownK, Mishaxhi. Галерейщик был придуман пользователем Greenwarden.

Less Annoying Magic Experience(Магия)

Очень большой мод про магию, возможно лучший из существующих, или, как минимум, один из, он не только правит систему магии, но и вводит свои, новые заклинания, они не задумывались как "величайшая сила богов" для игрока, вы сможете сотворить себе покушать(это для игроков с модом Первичные потребности) наколдовать коня, телепортироваться домой, Пометка и Возврат, призвать себе оружие или доспехи(ранее не годные к призыву) обрести силы атронаха, отправить себя, или врага в полет, или вообще отобрать у него связь с притяжением, зарядить все предметы в инвентаре - звучит идеалистично?;

*Любовь бесплатна, но за магию придется платить.(c) Мистер Голд/Румпельштильцхен

Многие заклинания имеют свою цену, где-то золото, а где-то бриллианты или редкие ингредиенты, или же заморозка маны, для подпитки мощного заклинания, не получится воспользоваться мощным заклинанием в начале игры, у вас просто не хватит умения, или тех же ресурсов, так что они как раз под стать опытному магу-искателю приключений, или, как любят выражаться в Сумасшедшем Доме - Приключенцу.

Описания всех этих заклинаний можно найти в игре, они упоминаются в выпусках Затерянного курьера, также существует Большой Перечень заклинаний в книге Э.З.Д.Р, расшифровывается как Эфирные Заноны Дотошной Расширенности, введение из самой книги "Абсолютно не исчерпывающий cписок новых заклинаний, занесенных в Сиродил несколькими магами, их можно найти в различных холлах гильдий наших городов по всей провинции."

Что такое Race Balancing Project?(Расы) -Большое описание-

Вас не устраивает, что несколько рас и знаков рождения явно превосходят все остальные?
Стало ясно, что через несколько часов имперец чувствует себя идентично каджиту?
Вы разочарованы тем, что после нескольких уровней бретонец с знаком Атронаха становится лучшим воином, чем редгард со знаком Воин?
Вам не нравится, что некоторые расы и знаки дают постоянные прибавки, в то время как другие расы практически ничего не получают?
Вам кажется странным, что прибавки к навыкам и стартовые атрибуты многих рас слишком похожи?
Что если одно очко Интеллекта дает более высокую регенерацию Маны, чем очко Силы Воли?
Хотели бы увидеть, что раса ваших противников, таких как бандиты и некроманты, действительно имела значение? Где норд - лучший боец, чем высокий эльф? И где каждая раса и знаки рождения ощущаются по-разному на протяжении всей игры, а не только на ранних этапах?
Вы не хотите повышать выносливость как можно скорее и каждый уровень, и хотели бы, чтобы все было устроено иначе?
Вам больше нравятся прибавки-бонусы к мане из Морровинда, которые зависят от Интеллекта и не дают полного бонуса на первом уровне?

Именно на это направлен данный проект. Пересмотр всех рас, знаков рождения и всей системы магии (запас магии, регенерация, штраф за броню, увеличение затрат заклинаний). Этот проект преследует две цели: сделать все равным, но разным, сохранив при этом лор.

Кроме того, поскольку этот проект был начат давным-давно, еще до того, как появилась функция race patch от Wrye Bash, в Проект уже включено очень много косметических правок. Помимо всего, что касается балансировки рас, мод также является очень большим косметическим модом! Об этом чуть ниже!

1. Расы и знаки рождения:
- Атронах и бретонцы стали слабее, улучшены все остальные расы и знаки рождения. Но улучшения не однородны! Ни одна раса или знак рождения не будут похожи на другие.
- Каждая раса и знак рождения обладают уникальными способностями. Начальные навыки и атрибуты не имеют большого значения в долгосрочной перспективе (и совсем не имеют значения для НПС), но способности значение имеют.
- Расы и знаки рождения обведены в три группы: одни это лучшие маги (например, высокие эльфы), другие лучшие воины (например, норды), третьи мастера на все руки, всего понемногу (например, имперец) и имеют преимущества в некоторых областях. Хотя не они, никто другой не ограничен одной ролью - высокий эльф может стать хорошим бойцом, хотя он никогда не будет так же хорош, как норд. Норд может стать могущественным волшебником, но ему будет гораздо труднее достичь этой цели и он никогда не станет таким же могучим, как альтмер. Но у него будут другие преимущества, которых нет у высокого эльфа. Такие "роли" помогают расам как врагов, так и НПС обрести отличия друг от друга. В ванили не было особых различий между лесным эльфом и каджитом. Теперь же они имеют место быть.
- Автор постарался не делать слишком резких изменений. Тем не менее, были необходимы некоторые радикальные перемены, чтобы создать и показать фактические различия между всеми расами и знаками рождения. На первом месте геймплей, на втором лор.
- Расы и знаки рождения теперь предлагают множество вариаций: некоторые с небольшими преимуществами и без недостатков, другие имеют значительные преимущества с несколькими слабостями, уязвимостями, третьи имеют сильные прибавки(бонусы), но серьезные недостатки(слабости), компенсирующие их.
- Существует также несколько уникальных способностей: лесные эльфы способны создавать костяные стрелы, рожденные под знаком Ритуал могут обнаруживать зло, рожденные под знаком Воин могут провоцировать врагов, чтобы отвлечь их внимание от союзников на себя, и это не все.
- Добавлено несколько дополнительных рас: Зивилаи(Из мода Slofs Playable Xivilai), Ом-рат (Из мода Luchaires Tabaxi Cat Race), Скрытые эльфы (Из мода Mystic Elf by Ren), Даэдра-соблазнитель (Из мода A Chingari and Ismelda Demon Race), Морские эльфы (Из мода Capucines Aquamer Race), Ом(homebrewn) и, конечно же, Аурил (Золотой святой) и Мазкен (Темный соблазнитель).
- Выносливость теперь ретроактивна и учитывает расу. У орка всегда будет больше здоровья, чем у лесного эльфа того же уровня и Выносливости.


2. Мана

RBP (Race Balancing Project) вводит собственную систему маны. В то время как LAME (Less Annoying Magic Experience) - это заклинания(магия), это - сама система Магии(маны) (запас маны)

Мана - это валюта для заклинаний. Вы покупаете заклинания за ману, так сказать. Это важно иметь в виду, потому что без затрат(стоимости в мане) заклинаний цифры мало что скажут. Изменения, приносимые RBP обеспечивают более естественный рост маны. Это основное направление мода. Как это работает?
- Прибавки к мане от рас и знаков рождения теперь зависят от Интеллекта, как это было в Морровинде. Это предотвращает огромные прибавки сразу в начале игры, которые потом больше не увеличиваются. И теперь персонажи-воины не могут просто взять себе знак рождения Маг у и никогда больше не вкладывать очки в Интеллект.
- Изменен способ расчета стоимости(затраты в мане) заклинаний (не самих заклинаний - RBP полностью совместим с Supreme Magicka, LAME и всеми другими модами на эту тематику). Это введение создает более линейный рост затрат маны у заклинаний. На средних уровнях у вас будет значительно больше магии, чем в ванили. Автор считает запас магии в ваниле на средних уровнях слишком маленьким, так что запас стал более сбалансирован на более высоких уровнях.
- Сила воли сейчас играет гораздо большую роль. Влияние этого атрибута было настолько слабым, что даже очко Интеллекта давало более высокую регенерацию, чем очко Силы Воли. Теперь нет! Персонажи с Силой Воли ниже ~55 имеют более медленную регенерацию, до такой степени, что персонажам, начиная с 25 очков, требуется несколько минут, чтобы восстановить свою ману. Персонажи с Силой Воли равной 100 восстанавливают весь свой пул маны примерно на десять секунд быстрее, чем это было в ваниле с 100 - ней очков (что не следует недооценивать, потому что регенерация маны в ваниле с этим значением также довольно быстра).
Так что, в конце концов, у магов в RBP будет небольшое преимущество перед их приятелями из ванильной игры — но не из-за их запаса маны, а из-за лучшей ее регенерации.
- Хождение без брони имеет смысл! Броня сильно ограничивает пользователя магии. Прогрессия затрат маны на заклинания адаптирована к броне, поэтому, если вы снимете доспехи, за это игра даст Прибавку. Еще одно небольшое преимущество над ванильными магами. В сочетании с изменениями в Силе Воли играть за знаменитого "мага-воина-вора" стало сложнее. Вполне возможно, что теперь, наконец, есть смысл не идти по этому билду.
- Запас сил теперь влияет на эффективность заклинаний. Только очень незначительно, но тем не менее маг, постоянно бегающий с размахивающим оружием, будет кастовать(творить) чуть более слабые заклинания.

Итак, в конце концов, что RBP делает с маной? Повысит ее у персонажа среднего уровня, в тоже время не подавляя магов на высоких уровнях. Кроме того, расширяются возможности для отыгрыша: Сила Воли и Интеллект сейчас гораздо важнее, и решение ходить в броне или без нее оказывает большее влияние на ваш геймплей. Даже в бою маги, делающие шаг назад - для регенерации маны, например - вместо того, чтобы размахивать оружием, будут иметь от этого незначительное преимущество, не стоит им сразу хвататься за меч. Вы по-прежнему можете играть любым персонажем и идти любыми путями и билдами, который вам нравится, а RBP лишь поможет в этом. Варвар, ничего не смыслящий в магии? Он будет в ней еще хуже, чем в ванили, когда дело дойдет до заклинаний. Колдун сильного ума, с другой же стороны...

3. Косметическая часть
Модом добавляются десятки новых причесок и глаз на выбор. Они так же доступны для пользовательских рас. Если вы хотите сыграть за зивилая с корейской прической - пожалуйста.(не надо)

Но это еще не все. Race Balancing Project способен еще на кое-что: улучшение внешнего вида всех НПС! Как вы наверняка заметили, все каджиты в Обливионе имеют одинаковый цвет глаз. То же самое и с орками, аргонианами и темными эльфами. Все шесть остальных рас имеют только три цвета глаз. И давайте не будем о прическах...

RBP включается в себя необязательный модуль для добавления новых глаз и волос среди для НПС, интеграция их в игру. Изменены более тысячи нпс, они получили новые цвета глаз и/или прически. Автор дал каждой расе (точнее НПС этой расы) целый набор цветов глаз, например, у нордов более яркие цвета, у лесных эльфов странные цвета (например, сиреневые, и, конечно, у некоторых черные глаза, из Морровинда), у магов есть светящиеся версии их глаз, а у каджитов, данмеров, орков и аргониан также гораздо больше разнообразия.

Совместимость:
1. Общее правило: все, что не касается рас, будет отлично совместимо. Если какой-то ваш мод касается рас, его компоненты, которые что-то меняют в отношении рас, перестанут работать.
Особенности:
2. Совместимо с модами, затрагивающими прокачку персонажа, такими как nGCD. Если вы опасаетесь по этому поводу, откройте консоль и введите StartQuest bgbHealthToggle ->, затем деактивируйте ретроактивную выносливость. Это единственная часть, которая теоретически может вызвать проблемы.
3. Полностью совместимо со всеми модами капитального ремонта, такими как OOO, Fran's, FCOM, Warcry, TIE и всеми остальными. Некоторые из них вносят изменения в расы или знаки рождения, поэтому в порядке загрузки ставьте их перед основным файлом!
Моды для волос и глаз, включенные в полную версию, не нужно пропатчивать.
4. Эти пять новых рас добавлены из других модов, но сильно изменены.
5. Будьте осторожны со скрытыми изменениями рас: некоторые моды изменяют расы, и в описании может быть об этом ни слова. В основном бывает, что мод дает некоторым НПС новые прически. Ставьте в порядке загрузки такие моды перед основным файлом(этим модом). Пример: такое присутствует в Blood and Mud.(который включен в Better Cities!)
6. Очевидно, что другие моды, балансеры рас и знаков рождения несовместимы.
7. Еще раз: все, что не касается рас и знаков рождения, прекрасно будет работать. Даже если все хорошо, загружайте такие моды перед проектом(основным его файлом)!


Небольшой трейлер модификации, показываются особые возможности и таланты рас

Список всех квестов - оригинал=перевод, для нахождения прохождения мода у зарубежных ютуберов.

The Reality behind the Real Barenziah Подлинность Подлинной Барензии
An Unexpected Expedition Нежданное путешествие
Oblivion's Real Estate Недвижимость Обливиона
Go North На север
A New Order Новый Порядок
Promoting The Light Да будет Свет
Lost Child Потерянное дитя
Guild Guide Проводник гильдии
Lost Relic Потерянная реликвия
City of Sinner Город грешников
Ancestor Guardian Страж предков
Golden Saint Золотой святой
Medicine Man Лекарство
A Lesson on Impatience Урок нетерпения
Late Letter Запоздалое письмо
Missing Tax Collector Пропавший сборщик налогов
Scouts and Spies Разведчики и шпионы
Taxonomy of Obsession II Классификация одержимости II
Recovery Возврат
Damsel in Distress Девица в беде
Breaking the Monopoly I Разрушение монополии I
Breaking the Monopoly II Разрушение монополии II
Imprisonment II Заключение II
Crystalline Light Кристаллический cвет
Moonlight Лунный свет
Depoisoning the Well Очищение колодца
A Fading Smile Исчезающая ухмылка
Spice Up Some Lifes Приправить жизнь
Poisoning The Well Отравление колодца
Debt Collector I Сборщик долгов I
Lost Mates Потерянные товарищи
White Shadows Белые Тени
Mortals and Daedra Смертные и дэйдра
Mortals and Daedra: Prelude Смертные и дэйдра: Вступление
The Goblet and the Mountain Кубок и Гора
In Memoriam В память о
A Painted Solution Раскрашенное решение
Mycelium Sanctum Мицелиум Санктум
Lost Diary Потерянный дневник
Recalled Undertaker Не время, гробовщик
Daedroth's Best Friend Лучший друг дэйдрота
Wizard Needs Food Badly! Каков ни есть, а хочется есть
Persuasion Убеждение
Star of High Hope Звезда большой надежды
The Mystery of Mir Corrup Тайна Мир Коррупа
Debt Collector II Сборщик долгов II
The Grey Maybe Оттенок серого
Match Maker Я спросил у Обливиона...
Delivery Service Служба доставки
Requiem I Реквием I
Requiem II Реквием II
Receiving a Loveletter Поиски письма любви
Spoils of War Трофеи войны
The Color of Sanguine Оттенок Сангвина
Monster of Legend Монстр из легенд
Ore for Everyone! Руда для каждого!
Bear Hunt Охота на медведя
Arcane Fuel Все, нужное грибам
A Place for the Lost Последнее убежище для тех, кто отчаялся
Zerreshju's Last Parcel Последняя доставка Зеррешью
Teshekru's Bond Узы Тешекру
Ocean's Elysium Элизиум океана
The Moon Reaver Лунный Разбойник
Safe Haven Тихая гавань
Hushing an Anxious Kitten Успокоительное для кошечки
Artist's Block Художники и их худо
Golden Brush Золотая кисть
Royal Boar Король кабанов
Peak of Madness Вершина Безумия
Rogue Saint Святой разбойник
Daughter of the Void Дочь пустоты
Spur of the Moment Спонтанное мгновение
Caging the Elements Заключая элементы
Wrath Of An Artist Scorned Гнев презираемого художника
Of Secrets and Saints О Тайнах и Святых
Counting Sheep Подсчет овец
Man's Best Friend Лучший друг человека
Tarred and Sparkled Смола и сверкающая пыль
Mold of the Moment Грибное мгновение
Blood and Mud Кровь и грязь
Heresy of Two Faces Ересь о Двух Лицах
A Fate Sealed In Red Судьба с красной печатью
Of Secrets and Seducers О Секретах и Соблазнителях
For Art and Money! Ради искусства и золота!
Sanctuary of the Lost Убежище лишившихся
Familiarity Близкие отношения
Recruitment Пополнение
Crazy Cat Lady Горе от ума
Inquiring the Light Свет Вопрошающий
Suthay Decree Сутай-декрет
A Questionable Painting Сомнительная картина
Imprisonment I Заключение I
Sever the Link Разорвать связь
A Price Paid with Blood Кровавая плата

Некоторые ответы на некоторые вопросы - От переводчика -

-Что такое [Деяния] в диалогах?
Деяния это выполненные задания в игре, на которые вы можете ссылаться в диалогах с нпс
Вы можете пройти задание по уничтожению банды Черных луков, за фракцию рыцарей Колючки, и затем использовать это как факт, подкрепляющий ваши слова в диалоге, НПС согласится с вами, или нет, если вы не прошли какой-либо квест
-Что такое [Положение] в диалогах?
Положение это членство или статус где-либо, в гильдии, например, или, если вы являетесь чемпионом Сиродила
-Что такое [Лок] в диалогах?
Лок-сокращенно от Локации, количество локаций, которые игрок посетил за свою игру.
-Что такое [Знания] в диалогах?
Это то количество книг, которые вы прочитали за свою игру, можно прочесть много книг и сделаться начитанным, после оперируя этим фактом в диалоге с нпс, чтобы добиться желаемого. Видимо в моде существует некая переменная, которая задействует число открытых вами книг(развернутых на весь экран)
-Что такое [Собственность] в диалогах?
Количество домов, которыми вы владеете [купили] в игре.
-Как пройти [такой-то квест]?
Некоторые квесты представляет из себя нахождение чего-либо на локации, есть такое задание, где вам нужно будет искать причину заболевания одного существа, ключ к разгадке - запертая дверь, вам нужно будет ходить по всему дому, обращая внимание на разнообразные вещи, следы, предметы и останки, и далее оперируя полученными фактами - фактическими доказательствами- доказать нпс, почему вы скорее правы, чем не правы, в конце диалога, когда будет завершен акт убеждения, нпс вынесет вам "вердикт" т.е свое мнение, он посчитает количество верных и правдивых утверждений и неверных, очень ярким примером будет квест из из игры KOTOR 1 "Убийство поселенца" находим доказательства и далее разбираем их по полочкам, кроме игры разума, вы можете просить совета у согильдийцев в Мерендине или МК;
Что касается квестов на дрожащих островах, там вам почти всегда поможет Хаскилл, хотя он любит изьясняться загадками.
Очень-очень многие квесты, в принципе, практически все, можно выполнить с помощью нпс, если вы проходите какой-либо квест и застряли, вы можете просто обратиться к дэйдра в Мерендине, или же в Мир Коррупе, они дадут вам совет, подскажут куда "копать", наведут на след, как и было написано выше, на Дрожащих Островах, если вы лорд Шеогорат, смело вызывайте себе на подмогу Хаскилла, он тоже охотно вам подскажет, хотя зачастую он лишь наведет вас на другого нпс, который сможет полноценно помочь, либо пишите комментарий под модом, да
-Что такое ЗС
Затерянный Свет - аббревиатура
-Почему я часто вижу опечатки и ошибки в тексте?
Эта модификация создавалась с упором на текст, развернутые ответы нпс и использование лора Древних Свитков, общее число строк мода составляет 23391, из них 13564 строк диалогов, 754 строки книг, 2480 строк ответов игрока и далее и далее и далее, при переводе такого обьема текста неминуемо совершаются ошибки, если бы я верстал каждую строчку при переводе, работа заняла бы очень большое количество времени, которого у меня просто нет, половину процесса перевода у меня было открыто 5 вкладок с сайтами, содержащими информацию по лору, изучение которого тоже отнимает время, конечно, я исправляю видимые ошибки, но многие все-равно остаются, если вы не безразличны к этому, можете копить такие ошибки и отправлять мне, я обязательно исправлю текст
-Чейнблейд?
Это одно из немногих, или единственное, исключение в тексте
-Дэйдра
Да, именно такой вариант используется в переводе

FAQ

1. Как узнать, что мод работает?
1. Почему нет всплывающего окна как обычно?

Интеграция не использует всплывающие окна квестов, как это было у DLC. Квесты органично и аккуратно интегрированы в Сиродил. Сходите на мост, ведущий к торговому району Имперского города. Там кто-то будет стоять, значит все работает. А также там начинается основной квест гильдии.

_____________________
2. Я не хочу проходить Кватч!

Есть альтернативный способ начать квесты гильдии. Имейте в виду, однако, что в диалогах НПС иногда будут называть вас "Героем Кватча", потому что этот секретный способ предназначен только для тех, кто абсолютно презирает Кватч. Вот он: рядом с Имперским городом есть небольшие айлейдские руины. Зачистите их, и сможете начать квест гильдии, не спасая Мартина.

_____________________
3. Помогите! Мой квест испорчен! НПС "такой-то" больше не хочет/будет со мной разговаривать!

Выборы и последствия. Если вы говорите кому-то отвалить, не удивляйтесь, если он или она так и поступят. То же самое, если вы солгали или предали. Никто не будет в восторге от такого.

_____________________
4. Мерендин - пыль, там же ничего нет!

Продолжайте проходить мод. А вообще, не вечно же вам сидеть в подвале?

_____________________
5. В Мерендине я могу оставлять свои вещи?

Реликварий, появляющийся в определенный момент, безопасен для хранения. Хотя имейте в виду, что может случится так, что вас могут, если вы совершите совсем отвратительные поступки, выгнать из гильдии. Тогда реликварий будет недоступен. Если вы идете по такому пути, вы будете предупреждены об этом, не относитесь к предупреждениям легкомысленно и слушайте, что вам говорят НПС.

_____________________
6. Ванильный НПС, важный для интеграции, умер! Что теперь?

Хотя автор не мог предвидеть все случаи, когда неожиданная смерть может что-то испортить, если рассматриваемый НПС был необходим для интеграции, посетите отель "Тайбер Септим". Есть очень хороший шанс, что обходной путь доступен там.

_____________________
7. Каков возрастной рейтинг мода?
7. Содержит ли Интеграция наготу?

Частично на картинах могут быть элементы легкой эротики, сам текст частично содержит любовные действия(поцелуи и тому подобное) но ничего такого.
_____________________
8. В Интеграции можно кого-то заромансить?
8. Как мне не испортить это в процессе игры?

Примечание: этот ответ содержит спойлер!
Потенциальный кандидат на отношения - Тешекру, которая появляется в Мерендине после квеста "Девица в беде". Однако с ней вы не увидите классический роман, даже чтобы просто называться для нее "другом", потребуется много времени и терпения. Она имеет привычку втягивать вас в короткие дискуссии, когда в игре произошли определенные события, также время от времени для нее появляются новые топики в разговоре. Тогда нужно показать правильные реакции - вообще будьте дружелюбны, проявляйте интерес к ее мнению или к самой себе. А там поглядим, как оно будет развиваться ;).

Однако есть много способов все испортить. Хотя они очевидны. Просто орудуйте здравым смыслом :).
_____________________
9. Указатели на карте?

Обычно их нет, Интеграция не использует квестовые указатели, вместо этого используются описания путей или другие средства.

Однако вы можете включить их с помощью консольной команды set bgShowCM to 1

Хотя обычно это поможет вам найти квестодателя только после того, как вы закончите квест. Только в очень редких случаях это приведет к появлению настоящих указателей на карте. В основном для квестов, в которых - по каким-то причинам - у людей было много проблем с поиском нужного места, и даже тогда маркер компаса появится только после того, как будут собраны все подсказки.

Интеграция никогда не будет вести вас за руку.

Модули для модификации:

Прохождение некоторых квестов(ответы) Осторожно, спойлеры!

Здесь будут собраны ответы на возникающие у игроков вопросы по прохождению квестов...

По квесту Возврат:
Смелость это заклинание Ободрение, его нужно скастовать на Арриашу

По квесту Потерянное дитя:
По словам Тессераиэли, потерявшийся эльф последний раз был в Бравиле, по классике в этом городе обо всех слухах конечно же знает трактирщик, Гилгондорин, его нужно будет убедить сказать правду, или же можно спросить у Кенериэли, оба расскажут об странном месте - речь будет идти о Дрожащих островах, там и нужно искать эльфа, находится он в таверне "Кошель гуляки"
Далее в диалоге с ним будет проверка навыков, вот гайд, как ее пройти:
Наложите на него заклинания, повышающие его расположение к вам, или нечто подобное, не выбирайте все варианты подряд, не врите ему, не говорите того, чего не знаете - не стоит болтать о том, какая же опасная, эта магия колдовства, если вы в ней **ничего не смыслите**
Правильные варианты в диалоге:
"Тут нет никого, кто бы подходил тебе" = Дредвен (здешний трактирщик) должен быть мертв
"Это опасное место" = Нужно увидеть Рыцарей Порядка
"Чему ты здесь научишься? Нет..." = Нужно хотя-бы раз увидеть Шеогората в живую
"Колдовство разрушит твою жизнь." = Ваш навык Колдовства должен быть от 25 до 49. 50+, если у вас высокая слава. ИЛИ вы принадлежите к расе дэйдра/прочитали 65 книг. ИЛИ у вас есть 75 Интеллекта.
"Твоя семья скучает по тебе" - Будет правдивым утверждением - Требуется его расположение к вам 70%. Вам нужно выбрать по крайней мере около 3 вариантов, чтобы разблокировался вариант [Закончить убеждение], и большинство из вариантов должны быть успешными, тогда он согласится с вами.

По квесту Недвижимость Обливиона:
Сама женщина намекает на зачистку неких руин у Имперского города, вам нужно найти странности в руинах у Имперского города, а именно в руинах Фанакасекул, убейте зивилаи и всех остальных существ и возвращайтесь к Винисии, либо же, можно просто украсть документ на землю, он лежит в подвале палаты имперской торговли, не забудьте предоставить документ Винисии.
Один из секретных способов - показать Винисии книгу Танец в огне, т. 3, один экземпляр лежит в Скинграде, в доме Ураса Пастуха.

По квесту В память о:
Роза в Блиссе находится над спальником Ариашши:

?.04.2022 - 30.11.2022

Загрузил:
Lord_Inqusitor
12

Комментарии

Добавить комментарий

Это крутейший мод на Обливион , один из лучших, играл в него на англ когда-то давно, оч много текста и квестов, огромный респект переводчикам !!!

Очень интересно а мод добавляет новую тереторию как SI? или все происходит в сиродиле?

sharomon rip, Нет, новых мировых областей не добавляется

Я ничего не боюсь, но этот мод действительно пугает меня. Сессия на носу, а тут такое выходит. Надеюсь, мой курсач не будет плакать горькими слезами, пока я со счастливой лыбой буду проходить этот мод. А вообще, кто-нибудь в курсе как у этого мода обстоят дела с совместимостью. Я, например, хочу пройти ещё в придачу Орден Дракона и поставить какой-нибудь мод на нормальную боёвку. Если кто-то из истинных сыновей Сиродила мне ответит, то я буду очень благодарен

jung123, Не уверен, что будут конфликты с орденом дракона, т.к интеграция не изменяет ландшафты и города, хотя есть исключения, это новые места, целый имперский форт, руины, гора, и еще некоторые места на дрожащих островах, тоже самое и с Сиродил, но там чуть глобальнее

Даже не знал про такой мод. Спасибо )

Лютая тарабарщина, пол часа и удалил. Намешано все и вся, еще и без озвучки.
Играл магом, заклинания это же треш, кто такие делает.

Интересно. Спасибо, попробую. А то ужо все прошёл

я вот не понимаю..как проходить в нем квесты?? если вообще ни маркеров, не объясняют нормально куда идти, не могу понять квест где надо в Блиссе одной особе принести три вещи, ум,сердце и смелость...сердце и робу принес, а что за смелость??? вообще не че не понятно

sanika24, С этим обычно помогают всякие нпс островов, тот же Хаскилл, владельцы магазинов тоже могут помочь, ответ вам напишет сама игра в квестах, когда квест переходит на другую стадию после диалога, ответ таков:
Скастовать заклинание Ободрение на Арриашу

sanika24, Советую прописать в консоли в игре следующее:
set bgShowCM to 1
Это активирует указатели, но только на персонажей, которые давали квест, остальное к сожалению нужно искать своими силами

Lord_Inqusitor, спасибо, я в инете нашел еле еле прохождение

sanika24, поделитесь ссылкой в ЛС, если не трудно

где искать эльфа, по квесту потерянное дитя ? подскажите плиззззз

U.M.K.A., По словам Тессераиэли, потерявшийся эльф последний раз был в Бравиле, по классике в этом городе обо всех слухах конечно же знает трактирщик, Гилгондорин, его нужно будет убедить сказать правду, или же можно спросить у Кенериэли, оба расскажут об странном месте - речь будет идти о Дрожащих островах, там и нужно искать эльфа, находится он в таверне "Кошель гуляки"
Далее в диалоге с ним будет проверка навыков, вот гайд, как ее пройти:
Наложите на него заклинания, повышающие его расположение к вам, или нечто подобное, не выбирайте все варианты подряд, не врите ему, не говорите того, чего не знаете - не стоит болтать о том, какая же опасная, эта магия колдовства, если вы в ней ничего не смыслите
Правильные варианты в диалоге:
"Тут нет никого, кто бы подходил тебе" = Дредвен (здешний трактирщик) должен быть мертв
"Это опасное место" = Нужно увидеть Рыцарей Порядка
"Чему ты здесь научишься? Нет..." = Нужно хотя-бы раз увидеть Шеогората в живую
"Колдовство разрушит твою жизнь." = Ваш навык Колдовства должен быть от 25 до 49. 50+, если у вас высокая слава. ИЛИ вы принадлежите к расе дэйдра/прочитали 65 книг. ИЛИ у вас есть 75 Интеллекта.
"Твоя семья скучает по тебе" - Будет правдивым утверждением - Требуется его расположение к вам 70%. Вам нужно выбрать по крайней мере около 3 вариантов, чтобы разблокировался вариант [Закончить убеждение], и большинство из вариантов должны быть успешными, тогда он согласится с вами.

Lord_Inqusitor, благодарю

Подскажите, пожалуйста. Чтобы не проходить Кватч, какие именно (где конкретнее находятся или как называются) руины надо зачистить?

Илья Пророк, Возможно речь идет о нескольких руинах, например в руинах Фанакасекул есть странность, в самом конце, и такие странности нужно найти в каждых руинах у Имперского города, есть еще один вариант, можно украсть документ на землю в подвале палаты имперской торговли, он лежит в сломанном сундуке, его нужно будет показать Винисии

Lord_Inqusitor, спасибо, попробую

ребят скажите какие именно руиины нужны Алейдские ? а то найти не как не могу

Dmitril_Beitmen, Посмотрите под спойлером "Прохождение некоторых квестов" я обновил информацию про этот квест

Подскажите пожалуйста, в файле ридми не очевидно написано...в каких случаях для better cities необходим патч совместимости? Как я понял для Enhanced Gameplay, но решил уточнить)

UPD: Читаю через жопу - там про OPEN Cities

Вышло небольшое исправление мода, исправлен квест Смертные и Дэйдра, что-то там в нем не так, постараюсь в ближайшее время обновить, вот

Lord_Inqusitor, тогда лучше подожду,а то было уже хотел качать.

не могу найти розу по квесту In Memoriam, одну часть смог найти. Но вторая в жопе мира.

LordSandro, Какую именно нашли, и где?

Lord_Inqusitor, Только нижнию часть розы, в Круссибле. А вот верхнию розу в блиссе невозможно найти, использовал даже консольную команду tcl. Банально не могу найти ящик-сундучек пиксельных размеров. Мне кажется не существует сундук-ящик для верхней розы.

LordSandro, Обновил спойлер про прохождение квестов, посмотрите там ответ

Lord_Inqusitor, Проблема в том, Лорд Инквизитор. Нпс спит в трех местах разных. Следил за ней и не скипал время. Поэтому весь город обшарил. Но видимо слепой игрок я, раз не смог обнаружить

LordSandro, Ничего, сразу и не заметить из-за цвета шкатулки и общего фона

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.